Jump to content

Аудит безопасности дорожного движения

Аудит безопасности дорожного движения ( RSA ) определяется как «формальная проверка безопасности существующей или будущей дороги или перекрестка, проводимая независимой многопрофильной командой. Он качественно оценивает и сообщает о потенциальных проблемах безопасности дорожного движения и определяет возможности для улучшения безопасности для всех». участники дорожного движения». [1]

Аудиты безопасности дорожного движения отличаются от обычных исследований безопасности дорожного движения по двум ключевым параметрам: аудиты безопасности дорожного движения часто представляют собой упреждающие расследования, а не реактивные расследования объектов с историей жалоб или плохими показателями безопасности, и группа по расследованию независима от персонала, который проводит проверки безопасности дорожного движения. разрабатывает проект или обслуживает дорогу.

Аудиты безопасности дорожного движения обычно используются в Великобритании и Австралии и получают более широкое распространение в Соединенных Штатах. Они являются обязательным требованием для всех схем улучшения магистральных дорог в Великобритании (включая автомагистрали). Требования к аудиту безопасности дорожного движения содержатся в Руководстве по проектированию дорог и мостов, раздел GG 119 (ранее HD19/15). [2]

Ключевой особенностью аудита безопасности дорожного движения является использование команды профессионалов с разнообразным опытом. В состав группы должны входить инженеры по безопасности дорожного движения, инженеры-проектировщики дорог, обслуживающий персонал и сотрудники правоохранительных органов. По мере необходимости в команду следует добавлять дополнительные специальности. Члены группы не должны участвовать в проектировании или обслуживании обследуемого объекта, чтобы они могли иметь объективную точку зрения.

Аудит безопасности дорожного движения может исследовать общие условия безопасности или может быть сосредоточен на конкретных проблемах или пользователях. Аудит пешеходной доступности сосредоточен на безопасности пешеходов и их удобстве, [3] а проверки транзита сосредоточены на безопасности пользователей автобусов и поездов. использует Программа обеспечения безопасности (SAFETAP) Департамента транспорта штата Нью-Йорк методы аудита для простого, но эффективного повышения безопасности в сочетании с проектами по обновлению дорожного покрытия. [4] Это помогает предотвратить увеличение количества аварий, которые иногда происходят из-за увеличения скорости движения после ремонта дороги.

Аудиты пытаются избежать некоторых ограничений, присущих любой системе оценки истории аварий. Некоторые из этих ограничений:

  • Реактивные системы требуют ожидания, пока не произойдут аварии, которые могут привести к травмам и гибели людей.
  • Частота сбоев подвержена регрессии к среднему значению . Может быть трудно определить, являются ли хорошие или плохие краткосрочные показатели безопасности обусловленными собственной безопасностью или опасностями площадки, или случайными изменениями. Сайты с высоким или низким уровнем сбоев, скорее всего, будут двигаться к среднему значению, даже если ничего не изменится.
  • Большинство существующих процедур сосредоточены на объектах, на которых произошло наибольшее количество аварий, и которые могут быть или не быть теми объектами, которые могли бы получить наибольшую выгоду от повышения безопасности.
  • Реактивные системы ограничены качеством и своевременностью вводимых в них данных. Недостатки в отчетности о сбоях ограничивают эффективность этих систем.

Если доступны исторические данные о сбоях, аудиторская группа должна их использовать. Однако одной из сильных сторон процесса аудита является то, что он позволяет выявить проблемы безопасности до того, как они приведут к авариям. Недостаток данных — это повод использовать процесс аудита, а не оправдание не делать этого.

Существуют три основные формы аудита безопасности дорожного движения:

  • Аудит существующей дороги или дорожной сети
Проверить дорогу или сеть на целостность, чтобы убедиться, что участник дорожного движения не столкнется с неожиданными проблемами безопасности дорожного движения.
  • Аудит проекта дорожных работ на различных стадиях завершения:
Стадия технико-экономического обоснования или определение объема проекта, когда определяется общий характер проекта.
Предварительный этап проектирования, на котором альтернативные варианты действий по проекту анализируются и выбираются или отбрасываются.
Стадия детального проектирования
Этап строительства, чтобы убедиться, что средства контроля дорожного движения в рабочей зоне защищают участников дорожного движения и строителей.
Этап после завершения строительства, чтобы убедиться, что завершенный проект работает так, как предполагалось.
  • Тематический аудит
Тематические аудиты фокусируются на конкретных аспектах дороги. Их можно использовать для расследования вопросов безопасности дорожного движения, поднимаемых группами пользователей дорог, или для проверок, проводимых в поддержку заявки на освоение земель.

Австралийский опыт показал, что соотношение выгод/затрат составляет от 3 до 242 при выполнении рекомендаций проверок отдельных этапов проектирования, а соотношение выгод/затрат составляет от 2,4 до 84 для существующих аудитов дорог. [5]

Это имеет смысл, поскольку наивысшее соотношение выгод и затрат присваивается аудиту на стадии технико-экономического обоснования, стадии предварительного проектирования и стадии проектирования, поскольку эти аудиты могут устранить плохие конструктивные особенности из проектов еще до их реализации.

Аудит безопасности дорожного движения подвергался критике за то, что он препятствует инновациям. [ нужна ссылка ] [ нужен пример ] Ценность аудита безопасности дорожного движения в решающей степени зависит от знаний и подготовки лиц, проводящих аудит. Отсутствие формальной и надежной аккредитации аудиторов безопасности дорожного движения привело к широкому разбросу навыков практикующих людей: от самых высоких уровней технической компетентности до тех, у кого плохие знания, которые способны проводить лишь немногим больше, чем проверки соблюдения правил. Ожидается, что в будущем на международном уровне появятся системы аккредитации, основанные на строгих экзаменах. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52a83ce26d4995307f652ca625e0d2d4__1722810720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d4/52a83ce26d4995307f652ca625e0d2d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road safety audit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)