Кевет
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2014 г. ) |
Kewet — торговая марка электромобиля с аккумуляторной батареей . С 2007 года он производится под названием Buddy компанией Elbil Norge в Осло , Норвегия . С момента создания в 1991 году по октябрь 2013 года общий объем продаж Kewet и Buddy составил около 1500 единиц, в основном в Норвегии. [ 1 ] Он похож на Citicar 1970-х годов.
История
[ редактировать ]В 1971 году Кнуд Эрик Вестергаард основал компанию KEW Industries в Хадсунде , Дания . Компания производила промышленное моющее оборудование и очистители высокого давления . 1988 году эта компания была продана, и Вестергаард основал компанию Kewet ( nud E rik Westergaard Elektrisk В Transport ) K для производства электромобилей . В 1991 году с производственных мощностей вышли первые автомобили. В 1995 году производство было перенесено в Нордхаузен в бывшей Восточной Германии . Но этот шаг оказался неудачным. Kewet обанкротился в 1998 году. В августе 1998 года была основана Kewet International. Вскоре после этого права на автомобиль Kewet были переданы норвежской компании Kollega Bil A/S, которая сменила название на Elbil Norge AS. В настоящее время Kewet Service занимается поставками запчастей и ремонтом автомобилей Kewet в Дании, а Consys разрабатывает различные системы для электромобилей. [ нужна ссылка ]
Модели
[ редактировать ]
Было произведено шесть поколений Kewet: [ нужна ссылка ]
- В моделях 1 и 2 использовались системы на 48 В, мощностью 5 кВт, моторы оснащенные четырехступенчатой механической коробкой передач .
- Модель 3 оснащалась системой на 48 В, двигателем мощностью 7,5 кВт и односкоростной коробкой передач.
- В модели 4 использовались системы на 60 В и двигатель мощностью 10 кВт.
- В модели 5 использовались системы на 72 В с двигателем мощностью 12 кВт. Он также был доступен в виде фургона.
- Модель 6 (Buddy) использует систему на 72 В с двигателем мощностью 13 кВт.
Автомобиль вмещает троих, имеет запас хода от 50 до 80 км (~ от 31 до 50 миль) между зарядками (150 км/~93 мили с литий-ионным аккумулятором) и максимальную скорость 80 км/ч (~ 49,7 миль в час). и оснащен электрическим нагревателем мощностью 1,6 кВт или дополнительным парафиновым нагревателем . Шасси изготовлено из оцинкованной стали, а корпус – из стеклопластика .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Майкл Торрегросса (24 ноября 2013 г.). «eBuddy - Маленький норвежский электромобиль на EVS 27» [eBuddy - Маленький норвежский электромобиль на EVS 27] (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 30 ноября 2013 г.