Jump to content

День роз

День роз
обложка DVD
Режиссер Питер Фиш
Написал Джон Мисто
Продюсер: Тони Кавано
Симона Норт
Антония Барнард
В главных ролях Ребекка Гибни
Пол Меркьюри
Стивен Карри
Кинематография Стивен Арнольд
Под редакцией Эндрю МакНил
Шон говорит
Музыка Роджер Мейсон
Производство
компания
Либерти Продакшнс
Распространено Зонтик Развлечения
Дата выпуска
  • 11 января 1998 г. ( 11 января 1998 г. )
Время работы
220 минут
Страна Австралия
Язык Английский

«День роз» — двухсерийный австралийский телевизионный мини-сериал , документальная драма режиссёра Питера Фиска , основанная на событиях железнодорожной катастрофы в Гранвилле в 1977 году . Фильм был снят в 1998 году и длится более 3,5 часов. Описанный как «драматическое изображение реальных событий», он был основан на рукописи Мюррея Хаббарда и Рэя Коннора. В 1999 году он выиграл премию AACTA за лучший телефильм, мини-сериал или короткометражный сериал .

Часть 1 начинается с того, что на трассу бросают розы в память о погибших, а затем переходит к последствиям крушения, когда на место происшествия прибывают сотрудники службы экстренного реагирования. Пять месяцев спустя коронер Том Вейр привлекает Бориса Османа, инженера, чтобы тот помог ему расследовать катастрофу, и государственная железнодорожная компания начинает оказывать на Вейра давление, чтобы тот как можно скорее завершил свой отчет. Осман считает, что после того, как ему не удалось получить доступ к поврежденному поезду, это связано с тем, что следствию придется раскрыть, почему пути, вызвавшие крушение, и сам поезд были в таком плохом состоянии. Осман считает, что это было вызвано политиками, находившимися у власти (сбивающая с толку ссылка, поскольку лейбористское правительство Рана пришло к власти в мае 1976 года, всего за 8 месяцев до аварии, и попытка лидера либеральной оппозиции сэра Эрика Уиллиса обвинить новое правительство в катастрофа привела непосредственно к его собственной отставке), что привело к ухудшению состояния железнодорожной системы, а его расследования показывают, что недавно тяжелый мост уже дважды подвергался ударам. Осман также узнает, что это уже третий раз, когда этот локомотив сошел с рельсов. На коронера начинает оказываться давление со стороны главного стипендиального магистрата Мюррей Фаркуар перестает просить осмотреть поезд, но решает использовать свои полномочия, чтобы заставить железнодорожную компанию позволить Осману осмотреть локомотив.

Расследование начинается с того, что Осман рассказывает о том, как трагедия произошла рано утром 18 января, чередуясь с воспоминаниями о рассказах некоторых пассажиров, которые путешествовали в злополучном поезде, что приводит к описанию аварии. Поезд опоздал в Парраматте на 3 минуты и, как утверждается, ехал быстрее, чем обычно, чтобы наверстать упущенное (хотя, как было установлено в ходе расследования, на самом деле скорость на 2 км/ч была ниже установленной для пути скорости, а ложные и неоправданные утверждения о превышении скорости нанесли огромный вред). водителю при его жизни). Из-за изношенного пути и изношенных колес локомотив перескакивает с рельсов и ударяется о стойки моста, в результате чего тот впоследствии рушится на поезде. Сообщество начинает действовать, чтобы помочь выжившим, хотя худшее также проявляется в том, что мародеры крадут и из спасательных машин. Несколько спасателей дают показания на следствии и рассказывают о своих действиях в день происшествия.

Во второй части продолжаются расследования, воспоминания и использование архивных новостей. Многие спасатели рискуют собственной жизнью, спасая раненых. Даже когда им приказывают уйти из-за опасности дальнейшего обрушения, многие отказываются бросить выживших, и многие травмированы увиденным. Всего они находят 83 мертвых. Вскоре Ормонд подвергается нападкам за то, что он заявил, что причиной аварии стало состояние колес локомотива, поскольку, хотя на ремонт путей сети выделено 200 миллионов долларов, на ремонт локомотивов денег нет. Семьи погибших пытаются справиться, в то время как Джерри Бухтманн, который отправился в Гранвиль, находясь в отпуске по болезни с работы спасателем, вынужден бороться, чтобы сохранить свою работу, поскольку власть имущие хотят уволить его именно за это. Несмотря на давление, коронер считает, что причиной аварии стало состояние локомотива. В результате неудачной путаницы бессвязных заявлений Осман позже узнает, что, хотя железнодорожная компания знала, что этот тип локомотива был опасен из-за схода с рельсов за 11 месяцев до Гранвиля, они не предприняли никаких шагов для снижения скорости на этой линии, потому что это было вызвано предвыборной инициативой. округ, который часто принимал решения на национальных выборах, и правительство не хотело злить избирателей, опаздывая на поезд. Мы возвращаемся к поминальной службе, а титры на экране рассказывают нам, что случилось с некоторыми людьми, участвовавшими в катастрофе и расследовании.

Гостевые выступления

[ редактировать ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«День роз» был выпущен на DVD компанией Umbrella Entertainment в июле 2010 года. [ 1 ]

Заголовок Формат Эпизод № Диски Регион 4 (Австралия) Специальные возможности Дистрибьюторы
День роз DVD 2 полнометражных эпизода 02 7 июля 2010 г. Никто Зонтик Развлечения
  1. ^ «Сборник заголовков, День роз» . Зонтик Развлечения . Проверено 22 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b6a9e114ce2d6a156631806954b0c4__1722157980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/c4/53b6a9e114ce2d6a156631806954b0c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Day of the Roses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)