Jump to content

Грузовой рейс 8460 авиакомпании Lufthansa

Координаты : 24 ° 57'28 "N 46 ° 51'56" E  /  24,9578 ° N 46,8656 ° E  / 24,9578; 46,8656

Грузовой рейс 8460 авиакомпании Lufthansa
D-ALCQ, задействованный самолет, сфотографировано в августе 2005 г.
Несчастный случай
Дата 27 июля 2010 г. ( 27.07.2010 )
Краткое содержание Разбился при приземлении после жесткого приземления
Сайт Международный аэропорт Король Халид , Эр-Рияд , Саудовская Аравия
24 ° 57'28 "N 46 ° 51'56" E  /  24,9578 ° N 46,8656 ° E  / 24,9578; 46,8656
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас MD-11F
Оператор Люфтганза Карго
Регистрация D-ALCQ
Начало рейса Международный аэропорт Франкфурта , Франкфурт , Германия
1-я остановка Международный аэропорт Король Халид , Эр-Рияд , Саудовская Аравия
2-я остановка Аэропорт Шарджи , Шарджа , Объединенные Арабские Эмираты
Место назначения Международный аэропорт Гонконга , Гонконг , Китай
Оккупанты 2
Экипаж 2
Погибшие 0
Травмы 2
Выжившие 2

Грузовой рейс 8460 авиакомпании Lufthansa — международный грузовой рейс, который разбился при приземлении в Эр-Рияде , Саудовская Аравия, 27 июля 2010 года. Оба члена экипажа, единственные люди на борту, получили ранения, но выжили. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 8460 был международным регулярным грузовым рейсом из Франкфурта , Германия, в Гонконг через Эр-Рияд , Саудовская Аравия, и Шарджу , Объединенные Арабские Эмираты. [ 2 ] Перелет из Франкфурта в Эр-Рияд прошел без происшествий, погодные условия в Эр-Рияде были хорошими, с достаточной видимостью. [ 3 ] [ 4 ]

По прибытии в международный аэропорт имени короля Халида в Эр-Рияде самолет тяжело приземлился, несколько раз подпрыгнул , в конечном итоге разбился и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. И 39-летний капитан, и 29-летний первый помощник смогли эвакуировать самолет с помощью аварийного трапа, но получили травмы. После крушения пожар охватил среднюю часть самолета, прежде чем аварийные службы аэропорта взяли его под контроль. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

D-ALCQ, когда еще находился на вооружении Alitalia
D-ALCQ, когда еще находился на вооружении Alitalia

Самолетом, попавшим в аварию, был McDonnell Douglas MD-11, зарегистрированный как D-ALCQ. [ 3 ] MSN 48431, номер строки 534. Самолет был доставлен Alitalia в 1993 году как I-DUPB, а затем в 2004 году был переоборудован в грузовой самолет. [ 2 ] На момент аварии D-ALCQ выполнил 10 073 цикла и наработал 73 247 часов планера. Он также был оснащен тремя двигателями General Electric CF6-80C2D1F . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Расследование

[ редактировать ]

Главное управление гражданской авиации начало расследование происшествия. В окончательном отчете было установлено, что причиной катастрофы стало слишком сильное приземление самолета , из-за чего он подпрыгнул на взлетно-посадочной полосе. Экипаж не заметил отскока и отреагировал так, что самолет подпрыгнул еще сильнее. Третье и последнее приземление было настолько сильным, что хвостовая часть фюзеляжа лопнула. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]

До этой аварии самолет МД-11 совершил еще 29 отскоков или резких жестких посадок, которые причинили значительный ущерб. [ 4 ] Аналогичная авария произошла на рейсе 80 FedEx Express в прошлом году, когда оба члена экипажа погибли при приземлении.

Было известно, что летным экипажам было трудно обнаружить отскок приземления МД-11. [ 4 ] В итоговом отчете содержится несколько рекомендаций по улучшению подготовки, процедур и летных приборов, чтобы помочь экипажам справиться с рикошетными посадками. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Lufthansa MD-11 разбился в Эр-Рияде» . AirlineIndustryReview.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Флайер, К. «Lufthansa Cargo MD-11 разбился в Эр-Рияде (с фотографиями, историей самолета и историей полетов)» . Обзор авиационной отрасли. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Градецкий, Симон. «Авария: Lufthansa MD11 в Эр-Рияде 27 июля 2010 г., возгорание груза, развалился при посадке» . Авиационный вестник . Проверено 15 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Окончательный отчет об аварии» (PDF) . Главное управление гражданской авиации. 21 января 2012 года . Получено 16 апреля 2016 г. - через Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий Германии.
  5. ^ Jump up to: а б «Описание несчастного случая» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 апреля 2016 г.
  6. ^ «Грузовая катастрофа Lufthansa в Саудовской Аравии» . Авиационный бизнес Ближнего Востока . 27 июля 2010 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  7. ^ «Авария грузового самолета Lufthansa в Эр-Рияде, 27 июля, 16.15 по тихоокеанскому времени» . Люфтганза Карго. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Авария McDonnell Douglas MD-11F D-ALCQ, вторник, 27 июля 2010 г.» . asn.flightsafety.org . Проверено 16 июля 2024 г.
  9. ^ «Итоговый отчет D-ALCQ» (PDF) . Проверено 16 июля 2024 г.
  10. ^ «Отчет о происшествии рейса GEC8460 авиакомпании Lufthansa Cargo – Mcdonnel Douglas – MD11F (D-ALCQ)» . База данных авиационных происшествий . 27 марта 2016 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54f38d7a4ccbb123307818b50ab14d38__1722123060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/38/54f38d7a4ccbb123307818b50ab14d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lufthansa Cargo Flight 8460 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)