С востока на запад
С востока на запад | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Май 1988 г. | |||
Записано | май 1988 г. | |||
Студия | Студия Пенни Лейн, Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз , хард-боп | |||
Длина | 50 : 19 | |||
Этикетка | Конкорд Джаз | |||
Продюсер | Карл Э. Джефферсон | |||
Эмили Ремлер Хронология | ||||
|
East to Wes — студийный альбом джазовой гитаристки Эмили Ремлер . Ее аккомпанировали пианист Хэнк Джонс , который играл на ее первой пластинке Firefly (1981), контрабасист Бастер Уильямс и барабанщик Марвин «Смитти» Смит .
Запись была данью уважения Ремлера Уэсу Монтгомери . [ 1 ] В примечаниях к буклету Нат Хентофф написал, что Ремлер сказал о ее композиции «На восток к Уэсу», что это «впечатление от его более ранних вещей в стиле боссанова . Уэс был одним из величайших импровизаторов, которых я когда-либо слышал. Он чувствовал себя счастливым, его душа была прекрасна». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone Jazz & Blues | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия джаза Virgin | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обозреватель AllMusic Кен Драйден настоятельно рекомендует эту запись, учитывая, что «последний компакт-диск покойной гитаристки, выпущенный перед ее преждевременной смертью, - ее лучшая работа». [ 3 ]
В 9-м издании Guide to Jazz Recordings The Penguin Ричард Кук и Брайан Мортон присудили альбому целых 4 звезды, назвав его «безупречным» и «лучшим примером ее творчества». Они написали: «Хотя игра Ремлера была задумана как дань уважения Монтгомери, на самом деле она показывает, насколько она была непохожа на Уэса: более жесткий тон, ее соло более фрагментированные, но столь же ясные». [ 1 ]
Критик Джон Фордхэм заявил, что трибьюты Ремлера Уэсу Монтгомери «являются такой же хорошей данью уважения боссу, как и все остальные, полные этого беззаботного фанкового свинга и поющего звука». [ 6 ]
В своей статье для JazzFuel Мэтт Фрипп прокомментировал: « Возможно, East To Wes имеет все отличительные черты трибьют-альбома, но на самом деле он использовал музыку гитары как отличный трамплин для ее собственных исследований... Хотя это не обязательно ее самая оригинальная работа. Многие считают East to Wes отличным примером ее навыков гитариста». [ 7 ]
Майкл Андерсон из Gear Diary отметил: «Выбор песен великолепен, как и ее композиции; но для меня самым ярким моментом является игра Ремлер. Переход от Firefly к THIS просто потрясающий – она полностью гармонически владеет инструментом и отбрасывает сложные структуры и создает потрясающую гармонию в каждой песне». [ 8 ]
Писатель Том Уильямс назвал альбом «самой знаменитой работой Ремлера» и отметил, что он «хорошо сочетает традиции с современностью». Он заявил: «Технические способности, продемонстрированные на альбоме, невероятны, но, насколько известно автору, они, конечно, не широко преподаются». [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Даахуд» ( Клиффорд Браун ) | 5:16 |
2. | «Снегопад» ( Клод Торнхилл ) | 6:36 |
3. | « Теплый дом » ( Тэд Дэмерон ) | 5:41 |
4. | «Сладкая слава Джорджи» ( Блоссом Дири - Сандра Харрис) | 5:36 |
5. | «Баллада для музыкальной шкатулки» (Эмили Ремлер) | 7:22 |
6. | «Блюз для Херба» (Эмили Ремлер) | 6:24 |
7. | « Тихо, как при утреннем восходе солнца » ( Зигмунд Ромберг — Оскар Хаммерштейн II ) | 8:11 |
8. | «С востока на Запад» (Эмили Ремлер) | 6:12 |
Персонал
[ редактировать ]- Эмили Ремлер — электрогитара (все треки), акустическая гитара Ovation Adamas (трек №2)
- Хэнк Джонс — фортепиано
- Бастер Уильямс — контрабас
- Марвин Смит — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям . Книги о пингвинах. п. 1205.
- ^ Нат Хентофф (1988). С востока на запад (буклет, стр. 5). Эмили Ремлер. Конкорд Рекордс. ПЗС-4356.
- ^ Jump up to: а б Драйден, Кен. «Восток-Уэс» . Вся музыка . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Свенсон, Джон (1999). Путеводитель по альбомам Rolling Stone Jazz & Blues . Случайный дом. п. 568.
- ^ Ларкин, Колин (2004). Девственная энциклопедия джаза . Девственник. п. 730.
- ^ Фордхэм, Джон (2004). Джаз на компакт-диске: Основное руководство . Кайл Кэти. п. 414.
- ^ Фрипп, Мэтт (19 марта 2022 г.). «Эмили Ремлер: главное, что нужно слушать для культового джазового гитариста» . Джаз Топливо . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Андерсон, Майкл (26 сентября 2012 г.). «Эмили Ремлер: ретроспективный взгляд на ее музыку» . Дневник передач . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Уильямс, Том (2022). «Дегендеризация джазовой гитары: переосмысление прошлого - перестройка будущего». В Реддане, Джеймс; Кар, Майкл; Герциг, Моника (ред.). Routledge Companion по джазу и гендеру . Тейлор и Фрэнсис.