Jump to content

Томас Октавиус Каллендер

сэр Томас Каллендер

Сэр Томас Октавиус Каллендер (9 апреля 1855 г. - 2 декабря 1938 г.) был инженером и бизнесменом, продвигавшим электротехническую промышленность.

Томас Каллендер родился в Клайдевью, Партик, Ланаркшир , Шотландия , старший из десяти детей Уильяма Ормистона Каллендера из Борнмута (1827–1908), комиссионного торговца, и его жены Джин, урожденной Маршалл, дочери кожевника из Гринока. Он ходил в школу в Гриноке , в Лондоне, а затем в Булони-сюр-Мер . Во время франко-прусской войны ему пришлось покинуть Францию, а позже он присоединился к компании своего отца в Лондоне, где сосредоточился на бизнесе по производству асфальта, дорожных покрытий и переработке битума, который основал его отец. Томас Каллендер и его брат основали в 1877 году вместе со своим отцом, который частично приобрел интерес к импорту битума из Тринидада для строительства дорог и других гидроизоляционных целей, — Pitch Lake . Офисы располагались по адресу Лиденхолл-стрит, 150 в Лондоне, а также небольшой нефтеперерабатывающий завод в Миллуолле, куда сгружался битум. Большие объемы битума были очищены и использованы для строительства дорог и строительства. [ 1 ] Каллендер позаботился о том, чтобы все примеси были удалены у источника, чтобы снизить транспортные расходы. Компания получила множество зарубежных контрактов на строительство дорог.

Во время посещения Санкт-Петербурга в 1880 году Каллендер был впечатлен оперным театром, освещенным свечами Яблочкова . Чтобы использовать развивающийся рынок электрического освещения, Каллендер решил сменить бизнес на производство сильноточных изолированных кабелей. [ 2 ]

В 1881 году на новом заводе в Эрите, Кент, начались испытания по производству изолированного провода с использованием запатентованного вулканизированного битума. 1882 год. Была основана компания Callender's Bitumen Telegraph and Waterwater Company для финансирования разработки вулканизированного битума. В начале 1880-х годов Каллендер изобрел твердую систему Каллендера, в которой кабели укладывались в деревянные желоба и заливались битумом.

Каллендер отвечал за управление работами в Эрите. Они поставляли кабели для электрического освещения новых судов на Стрэнде лондонском и оперного театра Ковент-Гарден в 1883 году, а также сетевые кабели для растущего числа компаний, поставляющих электроэнергию.

В 1891 году компания внедрила подземную электрическую систему перевозки на Аберканайд шахте в Мертире и в том же году получила первый заказ на трамвай, за которым вскоре последовала первая электрифицированная подземная железная дорога.

В 1896 году он основал собственную компанию Callender's Cable & Construction Company Limited, которая позже стала называться British Insulated Callender's Cables (BICC). Компания Callender's, например, построила переход через Темзу напряжением 132 кВ в Дагенхеме с воздушными кабелями, протянувшимися на 3060 футов (932 м) между двумя башнями высотой 487 футов (148 м) и обеспечивающими свободное пространство для транспортировки в 250 футов (76 м). [ 3 ] Поскольку Каллендер был управляющим директором и занимал эту должность до своей смерти, компания имела хорошие возможности для использования быстрого расширения применения электричества.

С 1904 года в Индии проводились значительные проекты прокладки кабелей для электроснабжения и трамваев. Индия была одним из самых важных рынков Каллендерса; Каллендер, где это было возможно, оставался в тесном контакте с важными операциями; поэтому он предложил открыть постоянные офисы в Индии. Примерно в 1902 году компания обеспечила электрификацию столичных трамваев в Лондоне по семилетнему контракту, который был завершен в 1909 году.

В 1913 году Главное почтамт начало заказывать большое количество телефонных кабелей. В 1918 году Томас Каллендер был посвящен в рыцари. Когда группа Vickers была реорганизована в 1929 году, Callendar получила свои акции в WT Glover and Co. Некоторые акции позже перешли к WT Henleys Telegraph Works Co и British Insulated Cables.

В 1930 году он начал переговоры с директорами British Insulated Cables о перспективах более тесного сотрудничества между двумя компаниями, которые в конечном итоге объединились в 1945 году. Он был членом Института инженеров-электриков и директором нескольких энергетических компаний. Он умер в суде Бидборо недалеко от Танбридж-Уэллса , Кент, в возрасте 83 лет.

паровоз сэра Тома из BICC в Кенте, который сейчас находится в Карьерно-горном музее Трелкельда В его честь назван .

  1. ^ Некролог: сэр Томас Каллендер. Nature 142, 1066–1066 (17 декабря 1938 г.), doi: 10.1038/1421066a0
  2. ^ Томас_Октавиус_Календер
  3. ^ Власть над Темзой , К. Винчестер Эд 1937, Чудеса мировой инженерии P1321-1324, Amalgamated Press, Лондон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ba0d513efc48144e07a854a41642cd__1716560340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/cd/55ba0d513efc48144e07a854a41642cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Octavius Callender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)