Jump to content

Институт граждан и ученых

Институт граждан и ученых (ранее известный как Национальный стипендиальный фонд Вудро Вильсона ) — это беспартийная некоммерческая организация , базирующаяся в Принстоне , штат Нью-Джерси , которая заявляет, что стремится укрепить американскую демократию путем «культивирования талантов, идей и сетей, которые развивать пожизненных, эффективных граждан». Он управляет программами и стипендиями, которые поддерживают гражданское образование и участие, развитие лидерских качеств и организационный потенциал в области образования и демократии.

В июне 2020 года Попечительский совет фонда единогласно проголосовал за исключение Вудро Вильсона из его названия, сославшись на его расистскую политику и убеждения. [1] В ноябре 2020 года организация была переименована в «Институт граждан и ученых». [2] [3]

Ранние годы (1945–1957)

[ редактировать ]

Первые стипендии Вудро Вильсона были учреждены доктором Уитни «Майком» Оутсом, профессором классической литературы Принстонского университета , служившим в морской пехоте во время Второй мировой войны. Во время своей службы профессор Оутс осознал, что многие из его лучших студентов, служивших в вооруженных силах, вряд ли после окончания войны продолжат учебу в докторантуре и преподавательскую деятельность в колледже. Как законопроект о военнослужащих [4] Однако было ясно, что набор в вузы будет расширяться, а ряды квалифицированных преподавателей вузов должны расти.

Оутс и декан-выпускник Принстона сэр Хью Тейлор. [5] разработал программу стипендий, финансируемую различными отдельными донорами, чтобы помочь набрать ветеранов для получения докторской степени в Принстоне. программы по гуманитарным наукам. В 1945 году эти стипендии были объединены в одну программу и названы в честь Вудро Вильсона , поборника преподавания и аспирантуры во время его пребывания на посту президента Принстона. Стипендии Вудро Вильсона обеспечили полное финансирование докторской степени. учебу при условии, что получатели планируют карьеру преподавателя в колледже. [6]

Другие университеты и национальные спонсоры начали осознавать важность набора будущих профессоров колледжей. В 1947 году Корпорация Карнеги в Нью-Йорке [7] предоставил 100 000 долларов на расширение программы на избранные университеты по всей стране. Постепенно программа расширилась и распространила право на участие не только в ветеранах, но и в других областях, помимо гуманитарных наук. В 1951 году программа стипендий была передана в ведение Ассоциации аспирантур. В том же году первые женщины получили стипендию Вудро Вильсона.

В 1953 году Роберт Ф. Гохин [8] который был одним из первых четырех стипендиатов Вудро Вильсона в 1945 году, стал национальным директором Национальной программы стипендий Вудро Вильсона, расширив программу до 200 стипендий на национальном уровне. В течение следующих нескольких лет другие спонсоры, в том числе Фонд Рокфеллера , [9] также поддержал программу.

Национальная стипендия Вудро Вильсона (1957–1974).

[ редактировать ]

В 1957 году Фонд Форда [10] предоставил пятилетний грант в размере 24,5 миллионов долларов для поддержки до 1000 стипендий Вудро Вильсона ежегодно, а Национальный фонд стипендий Вудро Вильсона был зарегистрирован независимо. Стипендии предлагались по различным направлениям искусства и науки. В целом, в течение следующего десятилетия, включая два гранта на продление, в 1962 и 1966 годах, стипендии получили 52 миллиона долларов в виде поддержки Фонда Форда, предоставляя как награды стипендиатам, так и дополнительную поддержку аспирантурам, принявшим их. [11]

На протяжении всех этих лет отличительной чертой стипендии Вудро Вильсона была строгая процедура собеседований. Профессора номинировали или рекомендовали перспективных выпускников, а заявки проходили рассмотрение в Фонде, а финалисты рассматривались региональными комиссиями в кампусах по всей стране. В статье журнала TIME 1960 года говорилось: «Стипендия Вудро Вильсона быстро становится внутренней версией стипендии Родса». [12]

Политика Фонда предусматривала, что кандидаты не могут получить одновременно стипендию Вудро Вильсона и другие аналогичные стипендии для обучения в докторантуре. Некоторые кандидаты после успешного завершения интенсивных собеседований отказались от стипендии Вудро Вильсона, чтобы принять стипендию Родса . [13] Национальный научный фонд [14] стипендии и другие подобные награды. Этим кандидатам было разрешено стать почетными стипендиатами Вудро Вильсона.

В дополнение к полным стипендиям Вудро Вильсона в 1960-х и начале 1970-х годов предлагались различные дополнительные награды. В их число входили стипендии Вудро Вильсона, предлагаемые в дополнение к первоначальной награде для стипендиатов, которым требовалась поддержка диссертации; страны Преподавательские и административные стажировки, предназначенные для привлечения аспирантов и молодых администраторов в исторически сложившиеся черные колледжи и университеты ; и стипендии Мартина Лютера Кинга-младшего, специально предназначенные для афроамериканских ветеранов вооруженных сил. Сочетание фирменной стипендии с дополнительными программами по созданию доступа и потенциала в национальной системе образования стало образцом для более поздней деятельности Фонда Вудро Вильсона.

К началу 1970-х годов полное финансирование стипендий Вудро Вильсона уменьшилось, и в течение нескольких последних лет программы Фонд сократил как количество, так и сумму стипендий. К моменту окончания первоначальной программы стипендий Вудро Вильсона было названо почти 18 000 стипендиатов. Стипендиаты Вудро Вильсона получили 13 Нобелевских премий , 35 «грантов Макартура », 11 Пулитцеровских премий , 21 президентскую медаль и многие другие награды.

Другие стипендии высшего образования в Вудро Вильсоне (с 1974 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

Поскольку первоначальные крупномасштабные стипендии Вудро Вильсона подошли к концу, Фонд по-прежнему стремился предоставить возможность получения высшего образования определенным группам студентов. Следуя прецеденту, созданному некоторыми из более ранних дополнительных стипендий Фонда, Диссертационная стипендия Вудро Вильсона в области женских исследований, созданная в 1974 году, не только способствовала росту феминистских исследований в гуманитарных и социальных науках, но также поддерживала в первую очередь женщин-ученых, получающих докторскую степень. Доктора наук в этих областях в то время, когда женщины были значительно недостаточно представлены в докторантуре.

В 1980-х и 1990-х годах Фонд Вудро Вильсона продолжал поощрять работу по целевым академическим дисциплинам. Стипендия доктора Шарлотты В. Ньюкомб, [15] финансируемый Фондом Шарлотты В. Ньюкомб, по-прежнему поддерживает получение докторской степени. работать над этическими или религиозными ценностями в любой области гуманитарных или социальных наук. Другие программы Вудро Вильсона, созданные в 1980-х и 1990-х годах для укрепления конкретных академических областей, включали стипендию Эндрю В. Меллона в области гуманитарных наук (1982–2006) и стипендии Спенсера в области образования (1987–1992).

В тот же период Фонд также учредил стипендии в сфере высшего образования, чтобы стимулировать подготовку к конкретным национальным очень необходимым областям, таким как женское здоровье.

Время от времени стипендии также оказывали поддержку людям на определенных этапах их карьеры в сфере высшего образования, например, стипендии Миллисент Макинтош для недавно работающих преподавателей и академические постдокторские стипендии Вудро Вильсона в области гуманитарных наук.

Повышение квалификации учителей (1974-настоящее время)

[ редактировать ]

В течение нескольких лет после первой стипендии Вудро Вильсона Фонд также запустил различные программы по обучению и поддержке учителей средних и старших классов, а также колледжей. Самым ранним из них была Стипендия учителей Вудро Вильсона (1974–1981). Хотя она была ограничена по масштабу и обслуживала всего 42 учителя, она проложила путь к последующей Программе лидерства для учителей (1982–2003 гг.), В результате которой более 2400 учителей приняли участие в летних программах повышения квалификации вместе с профессорско-преподавательским составом университета. Соответствующая Национальная сеть семинаров для учителей имени Вудро Вильсона, созданная в 1999 году под названием «Учителя как ученые», также предлагает профессиональное развитие, возвращая учителей в университетские кампусы для интенсивных семинаров по своим дисциплинам с ведущими преподавателями искусств и естественных наук. Эти программы послужат предшественниками более поздней Преподавательской стипендии Вудро Вильсона.

Организационный потенциал в K-12 и высшем образовании (1974-настоящее время)

[ редактировать ]

Некоторые из первых работ первых стипендий Вудро Вильсона требовали создания новых сетей и возможностей в сфере высшего образования. Последующие программы сделали акцент на организационном потенциале более явным.

В 1970-х годах Фонд Рокфеллера и другие спонсоры поддержали программу преподавательских и административных стажировок Вудро Вильсона, которая привела аспирантов в колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих, стремясь как укрепить профессорско-преподавательский состав HBCU, так и предоставить этим молодым ученым и лидерам возможность обучения на базе кампуса. опыт.

Отдельная программа той же эпохи, «Приглашенные стипендиаты Вудро Вильсона», создала «бюро ораторов», которое приглашало национальных лидеров на недельные резиденции в небольшие кампусы на расстоянии от крупных мегаполисов, работая один на один и в небольших группах. группы со студентами и преподавателями. Совет независимых колледжей теперь управляет этой текущей программой.

В 1990-е годы, обеспокоенный очевидным и растущим несоответствием между докторским образованием в области гуманитарных наук и академическим и неакадемическим рынками труда, Фонд создал набор программ, включающий «Гуманитарные науки на работе» и «Отзывчивую докторскую степень». Первый стремился как расширить понимание потенциальными неакадемическими работодателями навыков, предлагаемых людьми с докторской степенью в области гуманитарных наук, так и внутри академии поощрить как аспирантов, так и преподавателей понимание роли гуманитарных наук в более широком социально-экономическом контексте. Соответствующий отзывчивый доктор философии. Инициатива создала сеть учреждений, стремящихся переосмыслить последипломное образование таким образом, чтобы подготовка докторантов более полно соответствовала ожидающей их академической карьере.

Как и в своей индивидуальной работе с учителями K-12, Фонд также в начале 2000-х годов обратил свое внимание на создание сетей и потенциала среди средних школ. В рамках Инициативы раннего колледжа Вудро Вильсона, поддержанной Фондом Билла и Мелинды Гейтс , Фонд использовал свои сети высшего образования для создания небольших средних и старших школ посредством ряда партнерских отношений между школами и университетами. Эти школы — часть национальной сети ранних колледжей, обслуживающей малообеспеченных учащихся с высокими потребностями — создали модели подготовки всех учащихся школы к поступлению в колледж и его окончанию. Стратегия WW Early College включает двойное зачисление, академическую строгость, обучение практическим навыкам и опыт работы на кампусе.

Текущая деятельность

[ редактировать ]

Стипендии высшего образования

[ редактировать ]

В 2007 году под новым руководством Артура Левина совет и сотрудники пришли к выводу, что разрыв в успеваемости является, пожалуй, самой насущной потребностью страны в образовании, причем не только на уровне K-12, но и для высших учебных заведений, которые зависят от колледжей. -готовых студентов, а также общества в целом, которое требует хорошо образованной, квалифицированной рабочей силы из всех социально-экономических слоев.

Основываясь на многочисленных исследованиях, показывающих, что наличие хорошо подготовленного учителя является самым важным фактором успеваемости учащихся, Фонд создал Стипендию преподавания Вудро Вильсона, которая станет его фирменной программой на ближайший и среднесрочный период. Преподавательская стипендия Вудро Вильсона предназначена для набора исключительно высококвалифицированных специалистов для преподавания в наиболее нуждающихся городских и сельских средних школах, а также для изменения способа, которым они готовы преподавать.

Программа WW Teaching Fellowship была запущена в 2007 году в двух версиях. [16] Одна версия финансируется Фондом Анненберга , [17] Преподавательская стипендия Леоноры Анненберг была реализована в четырех избранных национальных университетах — Стэнфордском университете и университетах Пенсильвании , Вирджинии и Вашингтона — которые демонстрируют превосходство в подготовке учителей. В другой, государственной модели, стипендиаты записываются на интенсивную программу подготовки учителей уровня магистра в одном из определенных групп университетов. Университеты в обмен на получение выдающихся кандидатов в учителя и соответствующий грант соглашаются переосмыслить свои программы подготовки учителей, уделяя особое внимание учебному опыту на ранних этапах программы. Третья соответствующая программа, Стипендия Фонда Вудро Вильсона-Рокфеллеров для начинающих цветных учителей, была передана Фонду Вудро Вильсона в 2009 году Фондом братьев Рокфеллеров . Стипендиаты всех трех программ получают стипендии в размере 30 000 долларов США и участвуют в программах подготовки учителей, назначенных Фондом Вудро Вильсона.

Государственная модель преподавательской стипендии WW была впервые реализована как преподавательская стипендия Вудро Вильсона в Индиане в декабре 2007 года при поддержке Lilly Endowment. [18] и губернатор Индианы Митч Дэниэлс . Еще два штата, Мичиган и Огайо, подписали соглашение в конце 2009 и 2010 годов, создав соответственно Мичиганскую стипендию Вудро Вильсона по преподаванию Вудро Вильсона, одобренную губернатором Мичигана Дженнифер Грэнхолм , и Преподавательскую стипендию Вудро Вильсона в Огайо, соответственно. [19] одобрен губернатором штата Огайо Тедом Стриклендом и поддержан программой Попечительского совета штата Огайо «Выбери Огайо прежде всего», а также дополнительными средствами от группы частных благотворительных организаций штата. Программы Индианы, Мичигана и Огайо ориентированы конкретно на подготовку учителей в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, также известных как области STEM. Впоследствии к программе были добавлены Пенсильвания, Нью-Джерси и Джорджия.

В дополнение к деятельности по подготовке учителей, организация продолжает предлагать ряд стипендий, которые готовят начинающих ученых и лидеров к успеху в американской академии и в нескольких наиболее востребованных областях. К ним относятся стипендия по женским исследованиям, стипендия Шарлотты В. Ньюкомб для защиты докторской диссертации (заканчивается в 2024 году), стипендия для журналистов, освещающих вопросы высшего образования, [20] пакет стипендий, финансируемых Фондом Меллона , в том числе для начинающих руководителей факультетов. [21]

Президенты колледжей по гражданской готовности

[ редактировать ]

Президенты колледжей гражданской готовности, [22] запущен в 2023 году, [23] объединяет более 70 руководителей кампусов [24] из различных учреждений по всей стране, которые стремятся подготовить сегодняшнюю молодежь к гражданству американской демократии. Они разделяют ряд гражданских обязательств [25] способствовать свободе выражения мнений, гражданскому диалогу и гражданской готовности в рамках высшего образования. Вместе они стремятся предоставить студентам значимое гражданское образование и возможности для развития навыков, привычек, практики и норм для жизни в плюралистическом обществе.

Товарищество «Гражданская весна»

[ редактировать ]

Программа Civic Spring Fellowship, запущенная в 2020 году, предоставляет гранты и коучинговую поддержку молодым людям или членам молодежных организаций, которые работают над проектами, отвечающими потребностям местного сообщества, такими как общественное здравоохранение или местные выборы. Стипендиаты работают в сообществах по всей стране, развивая навыки, необходимые для продолжения участия и продвижения значимых изменений в долгосрочной перспективе.

Институт лидерства граждан и ученых

[ редактировать ]

Президентом организации является Раджив Виннакота, бывший исполнительный вице-президент Института Аспена и соучредитель Фонда SEED . Попечительский совет возглавляет Стефани Сэнфорд, бывший руководитель отдела глобальной политики и внешних связей Совета колледжа.

  1. ^ Ханнан, Фрэнсис (30 июня 2020 г.). «Заявление об изменении названия Национального фонда стипендий Вудро Вильсона» . woodrow.org (пресс-релиз) . Проверено 24 ноября 2020 г.
  2. ^ «Институт граждан и ученых» . woodrow.org (пресс-релиз). Принстон, Нью-Джерси. 16 ноября 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  3. ^ Ящик, Скотт (17 ноября 2020 г.). «Новое имя Фонда Вильсона» . Внутри высшего образования . Проверено 24 ноября 2020 г.
  4. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Преимущества.va.gov . Проверено 22 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Бейкер, Рассел (18 апреля 1974 г.). «Сэр Хью Тейлор, декан Принстона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  6. ^ Беннетт, (2001).
  7. ^ Йорк, Корпорация Карнеги в Нью-Йорке. «Корпорация Карнеги Нью-Йорка» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 22 мая 2018 г.
  8. ^ «Роберт Ф. Гохин: 16-й президент Принстона умирает в возрасте 88 лет - 7 апреля 2008 г. - Princeton Weekly Bulletin» . www.princeton.edu . Проверено 22 мая 2018 г.
  9. ^ «Главная — Фонд Рокфеллера» . Фонд Рокфеллера . Проверено 22 мая 2018 г.
  10. ^ "Дом" . Фонд Форда . Проверено 22 мая 2018 г.
  11. ^ Беннетт, (2001).
  12. ^ «Образование: поиск профессоров» (21 марта 1960 г.), журнал TIME.
  13. ^ «Стипендия Родоса | Благотворительный фонд семьи Маркс» . www.stampsfoundation.org . 12 сентября 2016 г. Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ «ННФ – Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 22 мая 2018 г.
  15. ^ «Стипендия Шарлотты В. Ньюкомб — граждане и ученые» . Институт граждан и ученых . 04 мая 2022 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  16. ^ «Фонд надеется привлечь лучших студентов к преподаванию» (20 декабря 2007 г.), The New York Times.
  17. ^ «Фонд Анненберга» . Фонд Анненберга . Проверено 22 мая 2018 г.
  18. ^ Аршамбо, Эдит; Шмидт, Юрген; Ван дер Плог, Таймен; МакГрегор-Лаундс, Майлз; Шреер, Андреас; Дэвид Браун, Л.; Комминс, Стивен; Смит, Дэвид Хортон; Ховард, Дэвид Б.; Ёсиока, Такаюки; Крюгер, Ганс-Кристиан; Дальстрем, Тимоти Р.; Муукконен, Мартти (2010). «Лилли Эндаумент». Международная энциклопедия гражданского общества . стр. 948–949. дои : 10.1007/978-0-387-93996-4_771 . ISBN  978-0-387-93994-0 .
  19. ^ "Дом" . сайты.jcu.edu . Проверено 22 мая 2018 г.
  20. ^ «Стипендия высшего образования в области СМИ» . Институт граждан и ученых . Проверено 24 июня 2024 г.
  21. ^ «Премия Меллона для молодых преподавателей факультетов» . Институт граждан и ученых . 28 апреля 2022 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  22. ^ «Президенты колледжей за гражданскую готовность» . Президенты колледжей по гражданской готовности . Проверено 24 июня 2024 г.
  23. ^ «Университеты США начинают партнерство с целью развития свободы слова и противодействия угрозам демократии» . АП Новости . 15 августа 2023 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  24. ^ «Президенты» . Президенты колледжей по гражданской готовности . Проверено 24 июня 2024 г.
  25. ^ «Гражданские обязательства» . Президенты колледжей по гражданской готовности . Проверено 24 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беннетт, Ричард. «Национальный стипендиальный фонд Вудро Вильсона: гуманитарные науки на работе». South Atlantic Review 66.3 (2001): 114–120. онлайн
  • Джордж, Джеральд. «Стипендия на диссертацию Уилсона: эксперимент со скоростью». Журнал высшего образования 42.1 (1971): 56–63.
  • Муни, Джозеф Д. «Отсев среди кандидатов наук: анализ когорты недавних стипендиатов Вудро Вильсона». Журнал человеческих ресурсов (1968): 47–62 онлайн .
  • Розенгаупт, Ганс. «Программа стипендий Вудро Вильсона: достижения и проблемы: 1958–1963 годы». Журнал высшего образования 35.5 (1964): 239–246.
  • Розенгаупт, Ганс. «Участие негров в программах стипендий Вудро Вильсона». (ЭРИК, 1968). онлайн
  • Тейлор, Андресс и Джон А. Секора. «Программа преподавательской стажировки Вудро Вильсона: практический пример». Журнал общего образования (1967): 202–215. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56b96024a57bf49421d985029deddaa3__1721396880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/a3/56b96024a57bf49421d985029deddaa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Institute for Citizens & Scholars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)