Jump to content

Джайпур Метро

(Перенаправлен из метро Джайпур )

Джайпур Метро
Pink Line Jaipur Metro Pink на станции Чандполе
Pink Line Jaipur Metro Pink на станции Чандполе
Обзор
Владелец Jaipur Metro Rail Corporation Limited (JMRC)
Местный Джайпур , Раджастхан , Индия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1 (операционно))
1 (запланировано)
Номер строки ОПЕРАЦИОНА: Запланировано:
Количество станций 11 [ 1 ]
Ежедневное пассажирство 55,068 (июль 2024 г.) [ 2 ]
Главный исполнительный директор Нихал Чанд Гоэль, председатель и MD [ 3 ]
Штаб -квартира Khanij Bhavan, C-Scheme, Jaipur
Веб -сайт Джайпур Метро
Операция
Начал операцию 3 июня 2015 ; 9 лет назад ( 2015-06-03 ) [ 1 ]
Оператор (ы) Jaipur Metro Rail Corporation (JMRC)
Длина поезда 4 тренера
HADEPHY 10 минут (пик)
15 минут (непиковой) [ 4 ]
Технический
Длина системы 11,97 км (7,44 миль) [ 1 ]
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 25 кВ 50 Гц AC Over Head Casterary
Средняя скорость 32 км/ч (20 миль в час)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час) [ 5 ]
Карта системы

Джайпур -метро - это быстрая транзитная система в городе Джайпур , Раджастхан , Индия . [ 6 ] Строительство в основном повышенной части первой линии, называемой фазой 1А, включающей 9,63 километра (5,984 миль) маршрута от Мансаровари до базара Чандпола, [ 1 ] начался в ноябре 2010 года, [ 7 ] и был завершен в 2014 году. Метро Джайпур начало коммерческую службу между Чандполом и Мансароваром 3 июня 2015 года. [ 5 ] Железнодорожная система Jaipur Metro - это шестая железнодорожная система в Индии в Индии в Калькутте , Дели , Бангалоре , Гуруграме и Мумбаи . Jaipur Metro-это первое метро в Индии, которая пробежала на Triple Storey Road Road и Metro Track. Фаза 1-B, от Чандпола до Бади Чаупар , начала работу 23 сентября 2020 года. [ 8 ] [ 9 ]

Благодаря быстрой индустриализации и коммерческому развитию Джайпура, объединенной с растущим населением, транспортная инфраструктура города, как было обнаружено, была перегружена. В результате правительство размышляло над созданием метро Джайпур на линиях Дели , которое оказалось большим успехом.

Жипур Metro Rail Corporation Ltd. , сокращенная для JMRC, является государственной компанией [ 10 ] Это управляет метро Джайпур. Jaipur Metro Rail Corporation Ltd. была создана 1 января 2010 года г -ном Аджаем Гошем, служащим директором. [ 11 ] Среди быстрых транзитных систем Индии она была зарегистрирована наиболее быстро для проведения судебного разбирательства после начала строительства, когда он начал судебные пробеги в Джайпуре 18 сентября 2013 года, отмеченного тогдашним главным министром Раджастхана Шри Ашока Гехлота .

Строительство

[ редактировать ]

Физические строительные работы на метро Jaipur начались 24 февраля 2011 года. [ 1 ] JMRC консультировался с DMRC по методам быстрого транзита и строительства.

Первая линия метро Jaipur была открыта для публики Васундхарой ​​Радже , главным министром Раджастхана , 3 июня 2015 года, [ 12 ] И, таким образом, это стало шестой системой быстрого транзита в Индии . Фаза 1-B проекта начала работать 23 сентября 2020 года. [ 8 ] [ 9 ]

Джайпур Метро Трек

Метро Джайпур строится в 2 этапах. Фаза 1 состоит из розовой линии [ 1 ] и этап 2 состоит из оранжевой линии . В настоящее время [ когда? ] , апельсиновая линия планируется. Реализация фазы 1а проекта (Mansarover to Chandpole, имеющая длину около 9,63 км (5,984 миль)), включая государственные работы, постоянный способ, депо и блок питания и т Д. . [ 13 ] [ 14 ] Фаза IA завершила 9 станций и 9,63 километра (5,984 миль) длины маршрута, [ 1 ] из которых 0,95 километра (0,590 миль) под землей и 9,13 километра (5,673 миль) повышен.

Остальная часть первой линии, фаза 1-B [2,34 километра (1,454 миль), 2 станции], завершилась до 23 сентября 2020 года. [ 15 ] Фаза 2 (23,099 километра (14,353 миль), 20 станций) [ 15 ] планируется завершить к 2021 году. [ Цитация необходима ] С завершением фаз 1 и 2 сеть будет охватывать 35,078 километров (21,796 миль) и 31 станции. [ 15 ]

Розовая линия

[ редактировать ]
Внешний вид железнодорожной станции остановился на розовой линии

Первый маршрут метро Джайпур (коридор восток-запад) соединяет Мансаровар с Бади Чаупар через гражданские линии и Чандполь . На этапе IA метро работало между Мансароваром в Чандпол. Строительство фазы 1B между Чандполом и Бади Чаупар завершено. Это линия метро, ​​которая была отмечена 5 июня 2015 года и была названа Pink Line, так как пассажиров в розовый город . [ 1 ] Депо для этой линии расположено в Мансароваре . [ 16 ]

Jaipur Metro планировалось построить на фазах. Фаза-1А (9,63 км (5,984 миль)) была завершена в 2014 году, а этап-1b был завершен в 2020 году, а этап II запланирована на завершение в 2020 году. [ 17 ]

Розовая линия была реализована с завершением фазы 1B (2,34 километра (1,454 миль), 2 станции), которая завершилась в сентябре 2020 года. [ 17 ] [ 8 ] [ 9 ] Туннельные раскопки между Чандполом и Бади Чаупар завершены в августе 2017 года, [ 18 ] Гражданская работа до октября 2019 года. [ 19 ] Судебный запуск завершен в январе 2020 года. [ 20 ] 23 сентября 2020 года он был открыт для публики. Теперь он завершает розовую линию. Подробности линии:

Линия Станции Длина
(км)
Терминалы Количество развязков
запланировано
Розовая линия расширение 2 2.349 Чандпол Бади Чаупар 0

Для фазы 1C Jaipur Metro Rail Corporation (JMRC) планирует расширить розовую линию от Бади Чаупар до транспортировки Нагара. То же самое, Корпорация подготовила подробный отчет о проекте (DPR) фазы 1C, приняв публичные предложения. Согласно DPR, расчетная стоимость проекта составит 856 крор рупий, включая стоимость земли и налогов, общая длина проекта составит 3,412 км (2,120 миль) (2,452 км (1,524 миль) под землей и 0,96 км (0,597 миль. ) Повышен), с 1 подземной станцией в Рамгандж Чаупар и 1 возвышенной станцией в Транспортном Нагаре. Ожидается, что этот проект будет завершен до марта 2025 года, если состоится строительство. После построения предполагаемое пассажирство между всем отрезком, Мансаровар для транспортировки Нагара, будет более 1,38 лакха до 2031 года. [ 21 ] [ 22 ]

Линия Станции Длина
(км)
Терминалы Количество развязков
запланировано
Розовая линия расширение 2 3.412 Бади Чаупар Транспорт Нагар 0

Для фазы 1D Jaipur Metro Rail Corporation (JMRC) планирует продлить розовую линию от Мансаровари до Аджмер -роуд. Для этого корпорация подготовила подробный отчет о проекте (DPR) фазы 1D, принимая публичные предложения. Согласно DPR, общая длина проекта будет составлять 1,312 км, все возвышенные, с 1 возвышенной станцией на Аджмер -роуд и линией петли 0,357 км.

Линия Станции Длина
(км)
Терминалы Количество развязков
запланировано
Розовая линия расширение 1 1.312 Мансаровар Аджмер -роуд 0

Фаза 2 (коридор север-юг), который планируется властями. Оранжевая линия будет 23,099 километров (14,353 миль) и будет подавать 20 станций после завершения. [ 15 ] Это соединит промышленную зону Sitapura на юге с Амбабари на севере через Ajmeri Gate и Mi Road. Треки будут подняты между воротами Ситапура и Аджмери, а затем пойдут под землей. Там могут быть некоторые изменения в плане до начала фактической конструкции на этих линиях.

Линия Станции Длина
(км)
Терминалы Количество развязков
запланировано
Оранжевая линия 19 23.099 Ситапура Промышленная зона Амбабари 1

Текущий маршрут

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2020 года , С завершением и началом операций фазы 1 сеть метро Jaipur состоит из 1 линии, обслуживающей 11 станций метро. [ 23 ] и работа на общей длине маршрута 9,63 километра (5,98 миль). [ 1 ]

Линия Первая оперативная Последнее расширение Станции Длина
(км)
Условия Прокатный запас Основной датчик
(мм)
Власть
Розовая линия 3 июня 2015 года 23 сентября 2020 года 11 11.97 Мансаровар Бади Чаупар 10 поездов [ 24 ] 1435 25 кВ Ох
ОБЩИЙ 11 11.97

Расчетная стоимость коридора метро Jaipur Metro составляет ( 3149 крор 380 миллионов долларов США). [ 24 ] Правительство штата будет непосредственно финансировать 600 крор (72 миллиона долларов США), а остальные будут нести другие департаменты государственного развития и жилищного строительства. Ожидается, что II фазы обойдется в 6 583 крор (790 миллионов долларов США), для которого правительство обдумывает режим ППС . [ 25 ]

Операции

[ редактировать ]
Джайпур Метро Трек по городу.

Концессия для эксплуатации и технического обслуживания стадии 1 и этапа 2 должна быть предоставлена ​​на основе ГЧП. [ 26 ]

Jaipur Metro работает на двойной повышении трека

Поезда работают с частотой от 10 до 15 минут между 6:45 и 21:00, в зависимости от пика и непикового времени. Поезда, работающие в сети, обычно перемещаются со скоростью до 40 км/ч (25 миль в час), и останавливаются около 20–40 секунд на каждой станции. Автоматизированные анонсы станции записаны на хинди и английском языке. Во многих станциях есть такие услуги, как парковка, банкоматы и мобильная перезарядка. Еда, питье, курение и жевание жевательной резинки запрещены во всей системе. Метро также имеет сложную систему пожарной сигнализации для предварительного предупреждения в чрезвычайных ситуациях, а в поездах используется огнеупорный материал , а также в помещениях станций. Информация о навигации будет раньше доступна в Google Transit . Первый тренер каждого поезда зарезервирован для женщин.

Безопасность

[ редактировать ]

Ответственность за безопасность метро Джайпур была поручена полиции Раджастхана . Сила 789 человек полиции была санкционирована за безопасность и полицейскую деятельность Джайпур Метро. Последнее оборудование для безопасности было предоставлено на всех станциях Metro. [ 1 ] Камеры с замкнутым кругом от Indigovision используются для мониторинга поездов и станций, и кормить из них контролируется полицией Раджастхана и властями метро Джайпура в их соответствующих контрольных залах. Кроме того, также развернуты детекторы металлов , рентгеновские системы проверки багажа и отряды для собак , которые используются для защиты системы. На каждой из подземных станций установлено от 45 до 50 камер, в то время как на возвышенных станциях есть от 16 до 20 камер каждая. Мониторинг этих камер осуществляется полицией Раджастхана, которая отвечает за безопасность метро, ​​а также Jaipur Metro Rail Corporation. Интерфейсы представлены в каждом автомобильном автомобиле для экстренной связи между пассажирами и оператором поезда. Периодические упражнения безопасности осуществляются на станциях и в поездах для обеспечения готовности агентств охраны в чрезвычайных ситуациях.

Билеты и перезарядка

[ редактировать ]

Для удобства клиентов, у пассажиров метро в Джайпуре есть три варианта для покупки билетов. Токены RFID действительны только для одного путешествия в день покупки, и стоимость зависит от пройденного расстояния, с тарифами для одного путешествия в диапазоне от фунтов стерлингов 5 (6,0 ¢ США) до фунтов стерлингов 15 (18 ¢ США). Тарифы рассчитываются на основе начальных и назначенных станций с использованием таблицы платы за проезд, а также зависит от пика в метро. [ 1 ] Туристические карты доступны для более длительных продолжительности и наиболее удобны для частых пассажиров. Они действительны в течение трех лет с даты покупки или даты последней перезарядки и доступны в конфессиях в размере фунтов 100 стерлингов (1,20 долл. США) до фунтов стерлингов 1000 (12 долл. США). 10% -15% скидка дается на пути, сделанные на нем в зависимости от фактической платы за проезд. [ 1 ] Необходимо внести депозит в размере фунтов стерлингов 50 (60 центов), чтобы купить новую карту, которая возвращается при возврате карты в любое время до истечения срока его срока действия, если карта не повреждена. Туристические карты могут быть использованы для неограниченного путешествия в сети Jaipur Metro в течение коротких периодов времени. Есть два вида туристических карт, действительных в течение одного и трех дней соответственно. Стоимость однодневной карты составляет фунтов стерлингов 50 (60 ¢ США), а стоимость трехдневной карты составляет фунтов стерлингов 150 (1,80 долл. США), помимо возвратного депозита в размере фунтов стерлингов 50 (60 ¢ США), который должен быть выплачен на время покупки карты. Jaipur Metro также представила комбинированную карту. JMRC уже вступил в меморандум о взаимопонимании с HDFC Bank , и, соответственно, комбинированные карты, которые HDFC Bank будет выдан, который будет использоваться в системе метро Jaipur, так же, как ежедневные смарт-карты Jaipur Metro.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Метро использует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) Стандартный калибровочный прокат. Поезда поддерживаются в Mansarovar Deport для розовой линии. В декабре 2011 года BEML получил контракт на 318 крор (38 миллионов долларов США) на поставку 10 поездов с четырьмя автомобилями для фазы 1. [ 13 ] Метро Джайпур планирует удлинить поезда позже до 6 тренеров по мере увеличения трафика. [ 27 ] Бемл ожидает последующего заказа стоимостью 60 крор (7,2 миллиона долларов США)

Таким образом, эти пробежки, как говорят, являются коренными и изготовлены BEML на своем заводе в Бангалоре. Поезда состоит из четырех автомобилей состоит из мощности 1506 пассажиров на поезда, в размещении 50 сидений и 292 стоящих пассажиров в каждом тренере. Эти поезда будут иметь камеры видеонаблюдения внутри и за ее пределами, соединения питания внутри тренеров для зарядки мобильных телефонов и ноутбуков, контроль влажности, микропроцессора, контролируемые дисковыми тормозами, и будут способны поддерживать среднюю скорость 32 км/ч (20 миль. На расстоянии 1,1 км (0,68 миль).

Поезда на метро работают с максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) и средней скорости 32 км/ч (20 миль в час). Максимальная скорость ограничена до 42 км/ч (26 миль в час) на кривых. [ 28 ]

Прокатный запас, используемый на этой линии, похож на прокат на фиолетовых и зеленых линиях на метро Дели

Сигнализация и телекоммуникация

[ редактировать ]

Метро Jaipur использует сигнализацию CAB вместе с централизованной системой автоматического управления поездами , состоящей из автоматической защиты поезда и автоматических модулей сигнализации поезда. [ 24 ] Jaipur Metro предложила также провести автоматическую эксплуатацию поезда в будущем. Цифровая цифровая система передачи цифровой радиосвязи 380 МГц из Cassidian используется на всех линиях для передачи голоса и данных. Интегрированная система, включающая оптический волоконно-кабель , радиоприемник на поезде, видеонаблюдение и централизованную систему часов и общедоступных адресов , используется для телекоммуникации во время операций поезда, а также в чрезвычайных ситуациях. [ 24 ]

Окружающая среда и эстетика

[ редактировать ]

Основным преимуществом метро является то, что он снижает выброс углерода на человека на очень значительное количество.

Джайпур -метро было украшено произведением искусства наследия Джайпура внутри и за пределами метро. Метро станции также имеют такой же вид искусства.

Противоречия

[ редактировать ]

10 марта 2011 года Высокий суд Раджастхана выпустил уведомления о выставках для государственных властей, JMRC и сотрудника по приобретению земель JDA по ходатайству некоторых владельцев магазинов с Station Road, попросив их оправдать проект Jaipur Metro, поскольку петиции не утверждали. был сделан до начала строительства розовой линии. [ 29 ]

На участке проекта Metro произошли некоторые несчастные случаи, раненые рабочими и прохожими, привлекая критику за отсутствие мер безопасности. [ 30 ] В одном инциденте обрушилась стена длиной 18 футов (5,5 м), убив двух мужчин. Дело было зарегистрировано против фирмы DSC Limited, которая была вовлечена в строительство. [ 31 ] Были сообщения о повышенных страхах среди людей о том, что подразделение работы основными подрядчиками может поставить под угрозу стандарты безопасности. [ 32 ]

Фаза IB также не соответствует археологическим законам Джайпура, в которых говорится, что любая работа по копанию/туннелированию в окрестностях участков наследия не допускается. Согласно археологическим законам, кто бы ни разрушил, травмирует, калечит, разрывает, изменяет, удаляет, рассеивает, не злоупотребляет, не позволяет упасть в защищенный памятник или удаляет из защищенного памятника, любую скульптуру, вырезание изображения, барельфы,,,,,, как Надпись или другой, подобный объекту, наказуемы с тюремным заключением на срок, который может продлиться до шести месяцев с штрафом, который может простираться до пяти тысяч рупий или с обоими. [ 33 ] [ 34 ]

Проект также привел к огромным потерям деловой деятельности владельцев магазинов, поскольку городской рынок останется либо закрытым, либо оперативным только на баррикадах. [ 35 ] [ 36 ]

Сетевая карта

[ редактировать ]

Карта


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Jaipur Metro Краткая нота в проекте» (PDF) . JMRC. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 3 июня 2015 года .
  2. ^ «Пассажир путешествовал по счету» . Транспортный отдел Раджастхана .
  3. ^ "JMRC" . Jaipurmetrorail.in. 20 января 2010 года . Получено 28 сентября 2013 года .
  4. ^ «Больше не так долго ждет, как Метро отправилось в поездку до 170 в день с пятницы - Times of India» . The Times of India . 21 июня 2018 года . Получено 22 июня 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Джайпур Метро получает окончательный кивок безопасности, может начаться в мае» . The Times of India . 2 мая 2015 года.
  6. ^ «Как метирубные сети распространяются по всей Индии» . 26 июля 2017 года.
  7. ^ «Jaipur: Metro Project начнется в субботу» . NDTV . 12 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в «JMRC все готово к началу Metro в коридоре фазы IB к середине ноября | Jaipur News-Times of India» . The Times of India . 4 ноября 2019 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Мы не собираемся реализовать CAA в штате: Dhariwal - First India News Paper» . www.firstindia.co.in . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года.
  10. ^ «Введение проекта» . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Получено 9 мая 2015 года .
  11. ^ «О JMRC» . JMRC. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
  12. ^ «Раджастхан СМ запускает Джайпур Метро» . Индус . Получено 3 июня 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Бемл выигрывает контракт с поездом в Джайпур Метро» . Железнодорожный газетт International . 22 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 26 января 2012 года .
  14. ^ «Выполнение стадии 1 и 2» . JMRC . Получено 10 июля 2011 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Нынешний статус проекта» . JMRC. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
  16. ^ «Новый проект Metro MD Reviews» . www.daily.bhaskar.com . Получено 27 мая 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Работа над Jaipur Metro 1B, чтобы начать в следующем году | Jaipur News - Times of India» . The Times of India . 4 июня 2019 года.
  18. ^ «Туннельные раскопки для метро Jaipur между Чандполом и Бади Чаупар завершен» . 11 августа 2017 года.
  19. ^ «Фаза 1-B метро Jaipur, которая будет завершена к октябрю, вероятно, будет введен в эксплуатацию к концу года» . Времена Hindustan . 4 июня 2019 года.
  20. ^ «Джайпур метро завершает важную ссылку» . 30 января 2020 года.
  21. ^ «JMRC планирует расширить коридор Бади Чаупар» . The Times of India . 31 января 2021 года.
  22. ^ «Jaipur Metro публикует фазу 1C и DPR фазы 2 для завершения» . 1 февраля 2021 года.
  23. ^ «Числа станций метро» . JMRC. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Фаза I DPR» (PDF) . JMRC. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
  25. ^ «Фаза II DPR» (PDF) . JMRC. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
  26. ^ «Новости Urban Rail вкратце» . Железнодорожный газетт International . 17 июля 2011 года.
  27. ^ Аджай Сингх (22 февраля 2011 г.). «Metro первой фазы, чтобы иметь четыре тренера» . The Times of India . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 10 июля 2011 года .
  28. ^ «Jaipur Metro Run снова задерживается как проверка безопасности еще предстоит сделать» . The Times of India .
  29. ^ «Суд к штату: оправдать проект Jaipur Metro» . The Times of India . 10 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 11 июля 2011 года .
  30. ^ «5 ранен в очередной аварии на рабочем месте метро» . The Times of India . 10 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 11 июля 2011 года .
  31. ^ «Дело зарегистрировано в железнодорожной аварии Jaipur Metro» . Пресс доверие Индии. 13 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2012 года . Получено 11 июля 2011 года .
  32. ^ «Субаренда повышает опасения в компромиссении работы метро» . The Times of India . 16 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 16 июля 2011 года .
  33. ^ «Отдел археологии и музеев, Раджастхан» (PDF) .
  34. ^ http://rajasthanpatrika.patrika.com/news/archaeological-against-ta-law-subway-tunnel/1173901.html#login_form [ только URL ]
  35. ^ http://rajasthanpatrika.patrika.com/news/market-may-shut-write-trese-in-in-jaipur/1177167.html#login_form [ только URL ]
  36. ^ «Триполию торговцы против метро в Паркоте - Триповицы на стене торговца метро - Раджастхан Патрика» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Получено 7 сентября 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5615922faaec7d3c277bf82b5384e7ae__1726327140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ae/5615922faaec7d3c277bf82b5384e7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaipur Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)