Jump to content

Открытые данные в Великобритании

Королевское авторское право — это давняя защита авторских прав, применяемая к официальным произведениям, а иногда и к художественным произведениям, созданным под королевским или официальным надзором. В 2006 году раздел «Технологии» газеты The Guardian начал кампанию «Освободите наши данные», призывая к тому, чтобы данные, собранные властями за государственный счет, были свободно доступны для повторного использования отдельными лицами. В 2010 году с созданием Открытой правительственной лицензии и сайта Data.gov.uk выяснилось, что кампания в основном увенчалась успехом, и с 2013 года Великобританию стабильно называют одним из лидеров в пространстве открытых данных. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Несмотря на лидирующую позицию Великобритании в пространстве открытых данных, многие проблемы (такие как неравномерное качество данных и грамотность данных) все еще требуют решения, но по состоянию на 2019 год прогресс был медленным. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые из этих вопросов рассматриваются в Стратегии трансформации правительства Великобритании на 2017–2020 годы. [ 6 ]

Лицензия открытого правительства

[ редактировать ]
Символ OGL, представленный в версии 2.0 лицензии для обозначения контента, на который распространяется лицензия.

В 2010 году правительство Великобритании создало Открытую правительственную лицензию, и теперь государственные органы могут публиковать материалы, защищенные авторским правом Короны, в соответствии с этой лицензией. [ 7 ] Материалы, помеченные таким образом, доступны по бесплатной бессрочной лицензии без ограничений, кроме указания авторства. Эта новая лицензия основана на лицензиях Creative Commons и предназначена для работы с ними . [ 8 ] Версия лицензии 2.0 была выпущена в июне 2013 года и сопровождалась новым логотипом, который «с первого взгляда показывает, что информация может использоваться и повторно использоваться в рамках открытого лицензирования». [ 9 ]

Держатели данных

[ редактировать ]

Crown Copyright — это авторское право по умолчанию, применяемое ко всем опубликованным документам правительственных ведомств. [ 10 ]

Метеорологическое бюро

[ редактировать ]

Метеорологическое бюро — национальная метеорологическая служба. Его основная роль заключается в создании моделей прогнозов путем сбора всей информации с метеорологических спутников в космосе и наблюдений на Земле. Основными метеорологическими продуктами для клиентов из Великобритании являются 36-часовые прогнозы на основе новой действующей модели UKV с разрешением 1,5 км, охватывающей Великобританию и окрестности (заменяющие модель 4 км), 48-часовые прогнозы на основе модели NAE с разрешением 12 км, охватывающей Европу и Северная Атлантика и 144-часовые прогнозы на основе глобальной модели с разрешением 25 км (заменяющей глобальную модель с разрешением 40 км). [ 11 ] Широкий спектр другой продукции для других регионов земного шара продается клиентам за рубежом, предоставляется для операций МО за границей или бесплатно предоставляется развивающимся странам Африки. Этот основной объем данных затем передается компаниям, которые их приобретают. Данные хранятся в собственном формате PP Метеорологического бюро . Метеорологическое бюро хранило базовые данные, связанные с инцидентом со взломом Отдела климатических исследований публиковало информацию вместе с Отделом климатических исследований . , и по требованию [ 12 ]

Обзор боеприпасов

[ редактировать ]

Обзор боеприпасов подвергся критике. Большая часть критики сосредоточена на том, что Служба боеприпасов обладает фактической монополией правительства на географические данные в Великобритании. [ 13 ] в то время как, хотя оно и является государственным учреждением, с 1999 года оно должно действовать в качестве торгового фонда или коммерческой организации. Это означает, что предполагается, что он полностью самофинансируется за счет коммерческой продажи своих данных и производных продуктов – и в то же время он должен быть государственным поставщиком географической информации. В 1985 году был создан «Комитет по расследованию обращения с географической информацией», чтобы «в течение двух лет консультировать министра окружающей среды по поводу будущего обращения с географической информацией в Великобритании с учетом современных достижений в области информации». технологии и потребности рынка». Итоговый отчет комитета был опубликован под именем его председателя Роджера Чорли в 1987 году. [ 14 ] В отчете подчеркивается важность широко доступной географической информации для Великобритании и рекомендуется ослабить государственную политику в отношении распределения и возмещения затрат.

Исторические работы Ordnance Survey обычно доступны, поскольку на агентство распространяется действие Crown Copyright : работы старше пятидесяти лет, включая исторические обзоры Великобритании и Ирландии, а также большая часть нового популярного издания, находятся в общественном достоянии. Однако поиск подходящих оригиналов остается проблемой, поскольку Ordnance Survey не предоставляет исторические карты на «бесплатных» условиях, а вместо этого продает коммерчески «улучшенные» репродукции в партнерстве с Landmark Information Group. [ 15 ] Это можно противопоставить, например, подходу, применявшемуся в Ирландской Республике в более поздние времена , где Служба артиллерийского управления Ирландии заявляет об обычных авторских правах на свои карты (и на цифровые копии исторических карт, являющихся общественным достоянием).

Транспорт Директ

[ редактировать ]

Transport Direct — это подразделение Министерства транспорта Великобритании , занимающееся разработкой более совершенных систем информационных технологий для поддержки общественного транспорта. Traveline создала обширную базу данных обо всех движениях общественного транспорта в Соединенном Королевстве, которая используется для работы портала Transport Direct . С момента запуска Портала в декабре 2004 года все чаще высказывались призывы к тому, чтобы данные о расписании общественного транспорта , которые обычно принадлежат транспортному оператору, были доступны в виде открытых данных .

В результате развития Traveline и Transport Direct был создан ряд комплексных национальных наборов данных для поддержки портала Transport Direct . Оценка доступности услуг на общественном транспорте стала требованием Планов местного транспорта в 2004 году. Для измерения уровня доступности потребовалось использование данных, собранных Traveline. [ 16 ]

Эти данные используются все большим числом третьих сторон, включая Google Transit (Юго-восточный регион Traveline). [ 17 ] и регионы Traveline Восточная Англия / Ист-Мидлендс. [ 18 ] mySociety от Продукт доступности Mapumental . [ 19 ] В течение 2010 года все большее количество данных стало доступно в виде открытых данных, включая NaPTAN и NPTDR.

Агентство по охране окружающей среды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды предоставляет открытые данные через свой Каталог пространственных данных . Лидар и другие наборы данных опросов также доступны на веб-портале Survey Open Data .

Гидрографическое управление Соединенного Королевства

[ редактировать ]

Гидрографическое управление Великобритании еще один держатель данных в Великобритании, который был указан Free Our Data в качестве государственного учреждения, которое взимает плату за использование своих данных, которые, по мнению Free Our Data, должны быть открыты для публичного использования. [ 20 ] Гидрографическое управление Великобритании располагает данными о приливах и положении астрономических тел, используемых в навигации, а также является основным хранителем данных для морских карт не только в Великобритании, но и во многих зарубежных странах, включая такие функции, как батиметрия ( глубина), затонувшие корабли, подводные кабели и трубопроводы, навигационные буи и маяки, а также прибрежные объекты, представляющие интерес для мореплавателя. Некоторые данные гидрографических исследований теперь доступны через портал MEDIN в результате инициативы ЕС INSPIRE.

Сторонние репозитории данных

[ редактировать ]

Прежде чем можно будет анализировать общедоступные данные, их необходимо загрузить и импортировать в инструмент анализа данных. Более того, аналитику обычно необходимо объединить несколько наборов данных, чтобы провести полезный анализ. Это может занять много времени, если наборы данных еще не представлены в хорошо структурированном машиночитаемом формате или если их необходимо получить из разных организаций. Поскольку эта проблема является предметом активной работы в многочисленных проектах, связанных с открытыми данными, данные правительства Великобритании можно найти на других платформах, кроме data.gov.uk, иногда в лучшем виде, где пользователи могут загружать их вместе с данными из других источников. Например, Служба данных Великобритании удовлетворяет потребности пользователей исследований, предлагая опросы, исследования и другие соответствующие данные, включая опросы и исследования, предоставленные правительственными ведомствами Великобритании. [ 21 ] Другой пример: Datahub Core. [ 22 ] предлагает предварительно очищенные мелкомасштабные справочные и индикаторные данные, включая данные, первоначально опубликованные Управлением национальной статистики и другими организациями.

Само правительство Великобритании недавно начало решать эту проблему, предоставляя хорошо отформатированные и очищенные наборы данных через свою службу реестров данных .

В марте 2006 года раздел «Технологии» газеты Guardian начал кампанию «Освободите наши данные», призывая к тому, чтобы необработанные данные, собранные Ordnance Survey (не говоря уже о данных, собранных от ее имени местными властями за государственный счет), были предоставлены бесплатно для повторного использования частными лицами и компаниями, как это происходит, например, с такими данными в США. Однако компания Ordnance Survey заявила, что качество свободно доступных правительственных карт в США низкое или непостоянное из-за проблем с финансированием. [ 23 ]

7 апреля 2006 г. Управление информации государственного сектора (OPSI) получило жалобу от компании по управлению данными Intelligent Addressing. [ 24 ] Многие, хотя и не все, жалобы были поддержаны OPSI, один из выводов заключался в том, что Ordnance Survey «предлагает условия лицензии, которые излишне ограничивают конкуренцию». Переговоры между Управлением боеприпасов и заинтересованными сторонами продолжаются по вопросам, поднятым в отчете OPSI, Служба Картографического управления не обязана выполнять рекомендации отчета.

В июне 2006 года кампания «Освободите наши данные» задала вопрос: «В эпоху, когда государственному сектору не кажется целесообразным управлять электростанциями или железными дорогами, почему он управляет национализированными отраслями в том, что должно быть самым динамичным сектором из всех, - в Интернете? Экономика знаний, основанная на знаниях?" И сказал, что «этот вопрос лежит в основе нашей кампании, которая утверждает, что роль правительства должна заключаться в сборе и управлении высококачественными необработанными данными, но в обеспечении свободного доступа к ним для всех для создания инновационных услуг». Исполнительный директор Transport Direct Ник Илсли заявил, что исследование, проведенное департаментом до запуска Transport Direct, показало, что частный сектор не заинтересован в создании универсального универсального сайта. [ 25 ]

В апреле 2007 года кабинета министров министр Хилари Армстронг поручила Эду Мэйо и директору MySociety Тому Стейнбергу подготовить «Обзор силы информации» о том, как правительство может лучше удовлетворять информационные потребности общественности. [ 26 ] Полученный в результате доклад побудил министра кабинета министров Тома Уотсона , члена парламента, создать «Целевую группу по вопросам информации». [ 27 ]

С августа 2007 года Ordnance Survey заключила контракт с политической лоббистской компанией Mandate Communications. [ 28 ] чтобы помочь провести кампанию против бесплатного перемещения данных и выяснить, какие политики и советники поддерживают открытые данные или ставят под сомнение политику исследования боеприпасов. [ 29 ]

В 2008 году MySociety обратилась к OPSI с просьбой предоставить набор данных для повторного использования в качестве открытых данных , а не за плату в размере 7500 фунтов стерлингов. [ 30 ]

В апреле 2008 года член парламента Том Уотсон , парламентский секретарь кабинета министров, заявил, что пообещал перевернуть с ног на голову «отношения получателя» британской общественности с официальной информацией. [ 31 ]

«Отчет Целевой группы по силе информации» был опубликован кабинетом министров в феврале 2009 года. [ 32 ] Он сообщил, что, хотя Национальный репозиторий данных об общественном транспорте называет себя «Королевским авторским правом», расследования показали, что эта база данных на самом деле не является государственными данными и что NPTDR взимает значительную плату за использование. В отчете предполагается, что должна существовать презумпция в пользу того, что информация, созданная органами государственного сектора, доступна для повторного использования. Они также предложили применять четкие и последовательные правила авторского права и лицензирования, упрощающие работу с данными из нескольких источников в государственном секторе. Они рекомендовали подход в стиле «Crown Commons» с «очень либеральной схемой лицензирования, прозрачной, простой для понимания и простой в использовании, созданной по образцу лицензии «Использовать по щелчку». [ 33 ]

Также в феврале 2009 года член парламента Том Уотсон из кабинета министров сообщил, что правительство Великобритании предоставит программное обеспечение с открытым исходным кодом в равных условиях для закупок; заявляя, что «решения о закупках будут приниматься на основе решения с наилучшим соотношением цены и качества для бизнес-требований, с учетом общей стоимости владения решением в течение всего срока службы, включая затраты на выход и переход, после обеспечения того, чтобы решения соответствовали минимальным и необходимым возможностям». требования к безопасности, масштабируемости, переносимости, поддержке и управляемости». и «Если нет значительной общей разницы в стоимости между продуктами с открытым и закрытым исходным кодом, открытый исходный код будет выбран на основе присущей ему дополнительной гибкости». [ 34 ]

В августе 2009 года член парламента Том Уотсон размышлял на своем веб-сайте под заголовком «Дурацкие условия» о том, почему версия DirectGov портала прямого транспорта включала это условие: «вы можете получать и отображать Контент с веб-сайта на электронном устройстве визуального отображения, распечатайте отдельные страницы на бумаге (но не копируйте их)». [ 35 ]

В сентябре 2009 года сэр Тим Бернерс Ли и профессор Найджел Шедболт , которых Гордон Браун назначил консультировать правительство по вопросам того, как сделать данные более доступными для общественности, были приглашены на Даунинг-стрит, 10, чтобы представить кабинету министров свои первые выводы. [ 36 ]

В октябре 2009 года член парламента Том Уотсон задался вопросом, почему расписания поездов являются частной интеллектуальной собственностью операторов поездов. Он спросил младшего министра транспорта Криса Моула : «Разве мой дорогой друг не думает, что данные расписания принадлежат людям, и что мы должны сделать их доступными бесплатно?». [ 37 ] Он также предложил инициативу раннего дня , которая гласила: «Эта палата призывает правительство обеспечить, чтобы расписания транспорта для железнодорожных и автобусных операторов были доступны для повторного использования в формате открытых стандартов, что позволит добровольным и коммерческим организациям публиковать данные на собственных цифровых платформах». Его подписали 32 депутата. [ 38 ]

В ноябре 2009 года тогдашний премьер-министр Гордон Браун объявил, что «средние» данные Ordnance Survey будут доступны для бесплатного повторного использования, включая коммерческие приложения. [ 39 ] [ 40 ] с апреля 2010 г. В период с 23 декабря по 17 марта Департаментом по делам сообществ и местного самоуправления была проведена консультация с запросом ответов.

В декабре 2009 года Local Transport Today сообщила, что «выпуск данных может стимулировать инновации в сфере транспортных ИТ». Журнал сообщил, что «среди данных, которые будут доступны через сайт, - объемы магистрального дорожного движения, база данных Национального узла доступа к общественному транспорту (NaPTAN) и Национальный репозиторий данных об общественном транспорте (NPTDR). Сообщается, что пресс-секретарь DfT заявила: «Мы будем стремиться внедрить новые технологии, которые позволят партнерам предоставлять захватывающие, ориентированные на пользователя услуги, такие как недавно наблюдаемые со спутниковой навигацией и приложениями для iPhone». [ 41 ]

В январе 2010 года был представлен новый правительственный веб-сервис data.gov.uk , который «предлагает массу данных государственного сектора, от статистики дорожного движения до показателей преступности, для частного или коммерческого использования». Целью проекта было «запустить новую волну услуг, которые находят новые способы использования информации». [ 42 ] США недавно запустили data.gov. [ 43 ] и мэр Лондона Борис Джонсон в том же месяце создал Лондонское хранилище данных. [ 44 ]

В марте 2010 года премьер-министр Гордон Браун объявил, что набор данных NaPTAN должен быть немедленно доступен на сайте data.gov.uk как открытые данные , а также подтвердил предстоящий выпуск данных Ordnance Survey . В своем выступлении он отметил, что в настоящее время расписания общественного транспорта и информация о движении в режиме реального времени принадлежат эксплуатирующим компаниям, но правительство будет работать над их освобождением. Он также сказал, что «с сегодняшнего дня мы сделаем условием будущих франшиз, чтобы эти данные были в свободном доступе». [ 45 ]

Также в марте 2010 года в Министерство транспорта был направлен запрос о свободе информации с запросом о мерах, принятых для публикации данных о велосипедном движении, которые собирались для портала за государственный счет. Он запросил информацию о каких-либо претензиях, которые могут быть у Ordnance Survey по поводу данных, а также об условиях и ценах, взимаемых за предоставление данных клиентам Ordnance Survey. Также расходы местных властей на добавление своей территории в планировщик и на записи любых заседаний советов проекта и рабочих групп. [ 46 ] Ответ был опубликован 1 апреля 2010 года. [ 47 ]

1 апреля 2010 г. опубликовано обследование боеприпасов. [ 48 ] под торговой маркой ОС OpenData OpenData по лицензии только с указанием авторства, совместимой с CC-by . [ 49 ] Различные группы и отдельные лица выступали за эту публикацию данных, но некоторые были разочарованы, когда некоторые из прибыльных наборов данных не были включены – оставлены из-за контраргумента о том, что, если лицензиаты не будут платить за сбор данных ОС, то правительству придется быть готовым оплатить счет в размере 30 миллионов фунтов стерлингов в год, чтобы получить будущую экономическую выгоду от обмена очень подробными картами, созданными национальным агентством Великобритании. [ 50 ] Файлы кэшированы на сайте MySociety для удобства скачивания. [ 51 ] Их также можно найти на веб-сайте ОС вместе с их коммерческими данными. [ 52 ]

В июне 2010 года компания Transport for London опубликовала значительный объем своих данных для бесплатного повторного использования, даже в коммерческих целях. Это не включало графики Roundel или Underground, хотя данные Underground были опубликованы в последующие месяцы. После обнародования этих данных появилось множество «приложений» для телефонов и онлайн-сервисов, использующих их. [ 53 ]

12 января 2011 года коалиционное правительство сообщило, что планирует создать Корпорацию публичных данных (PDC). Цель состоит в том, чтобы сделать данные правительства Великобритании более последовательными, а также освободить больше данных для общественного и коммерческого использования. [ 54 ] Позднее от идеи PDC отказались в пользу объединения ряда правительственных организаций, предоставляющих данные, в Группу общедоступных данных . [ 55 ]

Хотя еще в 2017 году в Великобритании не было заранее определенного процесса обновления публикуемых ею данных, в конце 2017 года такой процесс был установлен. [ 5 ]

В 2018 году ответственность за политику данных, в том числе открытых данных, была передана от Государственной цифровой службы (GDS) Департаменту цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта. [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Барометр открытых данных – первое издание» . Барометр открытых данных . Проверено 31 января 2019 г.
  2. ^ «Зрелость открытых данных в Европе, 2015 г.» (PDF) . Европейский портал данных . Проверено 31 января 2019 г.
  3. ^ «Глобальный индекс открытых данных – Великобритания» . Интернационал открытых знаний . Проверено 2 февраля 2019 г.
  4. ^ «Барометр открытых данных – издание для лидеров» (PDF) . Барометр открытых данных . Проверено 31 января 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Зрелость открытых данных в Европе, 2018 г.» (PDF) . Европейский портал данных . Проверено 31 января 2019 г.
  6. ^ «Стратегия трансформации правительства – лучшее использование данных» . GOV.UK. ​Проверено 31 января 2019 г.
  7. ^ «Что охватывает OGL» . Правительство Великобритании . Проверено 17 января 2011 г.
  8. ^ «Новая лицензия открытого правительства» . data.gov.uk. ​Проверено 12 января 2011 г.
  9. ^ «Открытая государственная лицензия v2.0» . Национальный архив. 28 июня 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  10. ^ «Открытая государственная лицензия» . ХМСО . Проверено 10 января 2011 г.
  11. ^ «Конфигурации числовых моделей атмосферы Метеорологического бюро» . Metoffice.gov.uk. 5 мая 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  12. ^ Мендик, Роберт (28 ноября 2009 г.). «Университет Климатгейт Восточной Англии: разворот в борьбе с изменением климата» . Лондон: Телеграф. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 12 января 2011 г.
  13. ^ «Верните нам драгоценности нашей короны» . Хранитель . 9 марта 2006 г.
  14. ^ Чорли, RRE (1987). «Обработка географической информации. Отчет следственной комиссии» . ХМСО .
  15. ^ «Ориентиро-исторические карты обзора боеприпасов в национальной сетке 1:10 560» . PublicData.eu. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  16. ^ «Стивен Норрис на запуске программного обеспечения ACCESSION от DfT» . Консультация МВА. Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  17. ^ «Планирование поездки Google в Европу» . Проверено 8 февраля 2010 г.
  18. ^ «Осенние обновления Google Transit» . Проверено 8 февраля 2010 г.
  19. ^ «Передай привет Мапументалю» . Мое общество. Июнь 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  20. ^ «Ответ на артиллерию» . Бесплатно наши данные.org . Проверено 12 января 2011 г.
  21. ^ «Служба данных Великобритании – владельцы и производители данных» . Служба данных Великобритании . Проверено 1 февраля 2019 г.
  22. ^ «Ядро DataHub» . ДатаХаб . Проверено 1 февраля 2019 г.
  23. ^ «Освободите наши данные: статьи: официальный ответ Управления боеприпасов» . Хранитель . Проверено 20 августа 2008 г.
  24. ^ ОПЦИИ
  25. ^ «Почему правительство пытается монополизировать рынок туристических сайтов?» . Освободите наши данные . Проверено 27 марта 2010 г.
  26. ^ «Сила информационного обзора: сайты онлайн-консультаций могут улучшить расширение прав и возможностей граждан» . Кабинет министров. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  27. ^ «Специальная группа по силе информации» . 28 марта 2008 г.
  28. ^ Письменные вопросы Грега Кларка , 1 мая 2008 г., колонка. Обзор боеприпасов 668W : мандатная связь
  29. ^ Кросс, Майкл (21 августа 2008 г.). «Обзор боеприпасов нанимает пиар-компанию для лоббирования политиков» . Хранитель . Лондон.
  30. ^ «Национальное хранилище данных общественного транспорта» . Управление информации государственного сектора. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  31. ^ Кросс, Майкл (3 апреля 2008 г.). «Отчет поддерживает более свободное использование данных» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 марта 2010 г.
  32. ^ «Отчет оперативной группы по информации» (PDF) . Кабинет министров. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  33. ^ «Отчет Целевой группы по силе информации» (PDF) . Кабинет министров. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2008 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  34. ^ Артур, Чарльз (24 февраля 2009 г.). «Правительство Великобритании ставит программное обеспечение с открытым исходным кодом на равные права при закупках» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 марта 2010 г.
  35. ^ «Правила и условия Директгова» . Том Уотсон, член парламента . 19 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  36. ^ «Премьер-министр приветствует сэра Тима Бернерса-Ли на Даунинг-стрит» . Номер10. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  37. ^ «Железнодорожные услуги» . Хансард . 22 октября 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  38. ^ «РАСПИСАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОБУСОВ» . Парламент. 29 октября 2009 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  39. ^ «Обзор боеприпасов откроет данные – премьер-министр» . 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2010 г.
  40. ^ «Гордон Браун объявляет, что карты ОС будут бесплатными в Интернете» . Освободите наши данные . 8 ноября 2009 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  41. ^ «Публикация данных может стимулировать инновации в сфере транспортных ИТ» . Местный транспорт сегодня . 18 декабря 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  42. ^ «Запущен единый центр правительственных данных» . Номер10 . 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 28 марта 2010 г.
  43. ^ «Тим Бернерс-Ли представляет проект правительственных данных» . Новости Би-би-си. 21 января 2010 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  44. ^ «Беспокойные времена» . Лондонское хранилище данных . 15 февраля 2010 г. Проверено 28 марта 2010 г.
  45. ^ «Речь о построении цифрового будущего Великобритании» . Номер10. 10 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  46. ^ «Планировщик транспортных поездок с прямым циклом» . Что они знают . 7 марта 2010 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  47. ^ «Планировщик транспортных поездок с прямым циклом» . Что они знают . 7 марта 2010 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
  48. ^ «Ordnance Survey запускает ОС OpenData в рамках новаторской национальной инициативы» . Артиллерийское обследование. 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  49. ^ «Условия лицензии OpenData» (PDF) . Артиллерийское обследование . Проверено 5 апреля 2010 г.
  50. ^ Торп, Крис; Роджерс, Саймон (2 апреля 2010 г.). «Обзор боеприпасов открыл бесплатно свои картографические данные после длительной кампании. Узнайте, что было опубликовано» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 апреля 2010 г.
  51. ^ «Загрузки ОС OpenData» . мое общество . Проверено 5 апреля 2010 г.
  52. ^ «Продукты ОС» . Артиллерийское обследование . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
  53. ^ Куилти-Харпер, Конрад (15 июня 2010 г.). «Транспортные данные Лондона открыты для разработчиков приложений» . Телеграф . Проверено 12 января 2011 г.
  54. ^ «Корпорация Public Data высвободит общедоступные данные и будет способствовать инновациям» . Проверено 17 января 2011 г.
  55. ^ «Группа публичных данных» . gov.uk. ​Проверено 26 февраля 2014 г.
  56. ^ «Механизм изменений в правительстве: письменное заявление – HCWS609» . www.parliament.uk . Проверено 31 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5772394e1c7e2d1507cb566f68fb045e__1713342900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/5e/5772394e1c7e2d1507cb566f68fb045e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open data in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)