Jump to content

Обучение через обучение

(Перенаправлено из «Техника Фейнмана» )

В области педагогики , обучение через обучение — это метод обучения , при котором учащихся заставляют изучать материал и готовить уроки чтобы преподавать его другим ученикам. большое внимание уделяется приобретению жизненных навыков Наряду с предметом .

Словарный запас учащихся

Метод, когда ученики обучают других учеников, существует с древних времен. [1] Чаще всего это происходило из-за нехватки ресурсов. [1] Например, система мониторинга была методом образования, который стал популярным в глобальном масштабе в начале 19 века. Его параллельно разрабатывали шотландец Эндрю Белл , работавший в Мадрасе , и Джозеф Ланкастер , работавший в Лондоне; каждый из них пытался дать образование массам бедных детей со скудными ресурсами, заставляя детей старшего возраста обучать младших детей тому, что они уже выучили. [2]

Систематические исследования в области целенаправленного улучшения образования путем обучения студентов посредством преподавания начались в середине 20 века. [3]

В начале 1980-х годов Жан-Поль Мартен систематически разработал концепцию обучения студентов другим в контексте изучения французского языка как иностранного и в многочисленных публикациях обосновал ее теоретическую основу, которая, таким образом, на немецком языке называлась Lernen durch. Лерен , сокращенно до LdL . [4] Первоначально этому методу сопротивлялись, поскольку в немецкой системе образования обычно упор делался на дисциплину и механическое заучивание. [1] Однако метод получил широкое распространение в Германии в системе среднего образования, а в 1990-х годах он был формализован и стал использоваться и в университетах. [4] К 2008 году Мартин ушел на пенсию, и, хотя он оставался активным, Йоахим Гжега взял на себя инициативу по разработке и распространению LdL. [1] [5]

Метод ЛдЛ

[ редактировать ]
ЛПНП, смоделированный Мартином на основе структуры мозга. [6]

После подготовки учителем студенты становятся ответственными за собственное обучение и преподавание. Новый материал разбивается на небольшие блоки и формируются студенческие группы численностью не более трех человек. [1]

Затем студентам предлагается экспериментировать, чтобы найти способы преподавать материал другим. Наряду с обеспечением усвоения учащимися материала, еще одна цель метода — научить студентов жизненным навыкам, таким как уважение к другим людям, планирование, решение проблем, умение рисковать на публике и коммуникативные навыки. [7] [8] [9] [10] Учитель продолжает активно участвовать, вмешиваясь, чтобы объяснить или оказать поддержку, если учащиеся-преподаватели колеблются или кажется, что учащиеся не понимают материал. [1]

Этот метод отличается от репетиторства тем, что LdL проводится в классе при поддержке учителя, и отличается от преподавания учащихся , которое является частью педагогического образования . [4]

Обучение пластиковому утконосу

[ редактировать ]
Пластиковый утконос учится в действии

Родственный метод - это пластическое обучение утконоса или техника обучения утконоса . Этот метод основан на доказательствах того, что обучение неодушевленному предмету улучшает понимание и сохранение знаний предмета. [11] [12] [13] Преимущество этого метода в том, что учащемуся не требуется присутствие другого человека для преподавания предмета. Эта концепция аналогична разработки программного обеспечения методу — отладке резиновой уткой , при которой программист может находить ошибки в своем коде без помощи других, просто объясняя, что делает код, строка за строкой, неодушевленному объекту, такому как резиновая уточка. утка. [14]

метода Фейнмана Блок-схема

Подобным процессом является метод Фейнмана , названный в честь физика Ричарда Фейнмана , при котором человек пытается написать объяснение некоторой информации так, чтобы ребенок мог ее понять, развивая при необходимости оригинальные аналогии. Когда автор достигает области, которую он не может объяснить, он возвращается и перечитывает или исследует тему, пока не сможет это сделать. [15]

Перевернутое обучение + преподавание

[ редактировать ]

Занятия в традиционном стиле преподавания с инструктором можно смешивать с перевернутым обучением или трансформировать в него. До и после каждой (традиционной/перевернутой) лекции анонимные оценочные элементы по шкале Лайкерта студенты могут записывать для постоянного мониторинга/информационной панели. На запланированных уроках с перевернутым обучением учитель раздает учебные материалы за неделю до запланированного урока, чтобы учащиеся могли подготовить выступления. Небольшие группы студентов работают над главами лекций вместо домашнего задания, а затем читают лекцию перед своими сверстниками. Затем профессиональный лектор обсуждает, дополняет и дает обратную связь в конце групповых бесед. Здесь профессиональный лектор выступает в роли тренера, помогая студентам в подготовке и живом выступлении. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Генрих, Кристиан (ноябрь 2007 г.). «Обучение через обучение: цель — независимость» . Гете-Институт .
  2. ^ Грейвс, Фрэнк Пьерпон (1915). История образования студента . Компания Макмиллан. стр. 239 и далее.
  3. ^ Гартнер, Алан; Колер, Мэри Конвей; Риссман, Франк (1971). Дети учат детей; обучение через обучение (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN  978-0-06-013553-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с Сафие, Аслан (5 октября 2015 г.). «Эффективно ли обучение посредством преподавания для приобретения навыков XXI века? Взгляды будущих учителей естественных наук» . Педагогические науки: теория и практика . 15 (6). ISSN   1303-0485 .
  5. ^ «Обо мне» (на немецком языке). Блог Жан-Поля Мартинса. 11 ноября 2008 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  6. ^ Каль, Рейнхард (2005). Теплицы будущего, такие как школы в Германии, имеют успех; документация (2-е, перераб. изд.). Берлин: Архив будущего [среди прочего] ISBN  978-3-407-85830-6 .
  7. ^ Тимм, Катя (1 июля 2002 г.). «Доброе утро, дорогие цифры» . Зеркало .
  8. ^ Каль, Рейнхард (22 октября 2008 г.). «Преподавание: Студенты как Учителя» . Время (на немецком языке).
  9. ^ Столханс, С. (2016). «Обучение посредством преподавания: развитие передаваемых навыков». (PDF) . В Коррадини, Э.; Бортвик, К.; Галлахер-Бретт, А. (ред.). Трудоустройство для языков: справочник (PDF) . Дублин: Researchpublishing.net. стр. 161–164. дои : 10.14705/rpnet.2016.cbg2016.478 . ISBN  978-1-908416-39-1 . S2CID   63643548 .
  10. ^ Гжега, Иоахим; Шенер, Марион (4 июля 2008 г.). «Дидактическая модель LdL (Lernen durch Lehren) как способ подготовки учащихся к общению в обществе знаний». Журнал образования для преподавания . 34 (3): 167–175. дои : 10.1080/02607470802212157 . S2CID   59268569 .
  11. ^ «Обучение путем обучения других чрезвычайно эффективно – новое исследование выявило ключевую причину этого» . 04.05.2018.
  12. ^ Аслан, Сафие (2015). «Эффективно ли обучение посредством преподавания для приобретения навыков XXI века? Взгляды будущих учителей естественных наук» . Педагогические науки: теория и практика . 15 (6). дои : 10.12738/estp.2016.1.0019 .
  13. ^ Барг, Джон А.; Шуль, Яаков (1980). «О познавательной пользе обучения». Журнал педагогической психологии . 72 (5): 593–604. дои : 10.1037/0022-0663.72.5.593 .
  14. ^ Кох, Алоизиус Вэй Лунь; Ли, Сзе Чи; Лим, Стивен Ви Хун (2018). «Преимущества обучения: гипотеза практики поиска». Прикладная когнитивная психология . 32 (3): 401–410. дои : 10.1002/acp.3410 .
  15. ^ Персонал (5 марта 2021 г.). «Техника обучения Фейнмана» . Библиотека, юридический факультет Уильяма С. Ричардсона , Гавайский университет . Проверено 31 июля 2021 г.
  16. ^ Мастмейер, А. (2020). «Количественная и качественная оценка перехода к перевернутому классу на основе преподавания с использованием петель микрообратной связи». Работа над рукописью : 1–42. дои : 10.5281/zenodo.4000357 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамсон, Тимоти; Гхош, Дебасмита; Шеннон К. Ясуда; Иеу, Лукас; Шепард, Сильва; Михал, А.; Дуан, Джосе; Скасселлати, Брайан: «Почему мы должны создавать роботов, которые одновременно обучают и учатся». 2021. https://scazlab.yale.edu/sites/default/files/files/hrifp1028-adamsonA.pdf.
  • Фрик, Розмари (сентябрь 2005 г.). «Студенты обучают друг друга литературе (lernen durch lehren): Работа с «Загадочным происшествием с собакой в ​​ночное время» » . Гуманизация преподавания языка . 7 (5).
  • Гжега, Иоахим; Клюзенер, Беа (15 мая 2011 г.). «Обучение путем преподавания посредством полилогов: обучение экспертному общению в обществах информации и знаний с использованием LdL (Lernen durch Lehren)». Факспрахе . 33 (1–2): 17–35. дои : 10.24989/fs.v33i1-2.1379 .
  • м Жаме, Фрэнк; Массон, Оливье; Жаке, Батист; Стилгенбауэр, Жан-Луи; Баратгин, Жан (2018). «Обучение посредством преподавания с помощью робота-гуманоида: новый мощный экспериментальный инструмент для улучшения способностей детей к обучению» . Журнал робототехники . 2018 : 1–11. дои : 10.1155/2018/4578762 .
  • Кабаче, Тайеб (2022): Исследование влияния метода обучения через обучение на повышение вовлеченности учащихся EFL во время занятия по грамматике: случай студентов первого курса PEM в Талебе Абдуррахмане ENS Laghouat. Алжир. [1]
  • Кольбе, Саймон (2021): Обучение посредством преподавания – ресурсно-ориентированный подход к современному инклюзивному образованию. В: Мевлют Айдогмус (Hg.): Новые тенденции и перспективные направления в современном образовании. Новые Перспективы 2021 . Мерам/Конья: Палет Яинлари Верлаг, 234–255.
  • Крюгер, Рудольф (1975). Проектное обучение через преподавание: студенты как наставники своих одноклассников . Бад-Хайльбрунн (обб.): Клинкхардт. ISBN  978-3-7815-0243-7 .
  • Мартин, Жан Поль (1985). Развивать у студентов дидактические субкомпетенции: преподавание иностранного языка на основе теории обучения подхода обработки информации . Тюбинген: Дурак. ISBN  978-3-87808-435-8 .
  • м Мартин, Жан Поль (1994). Предложение по антропологической программе обучения иностранным языкам . Тюбинген: Дурак. ISBN  978-3-8233-4373-8 .
  • Мартин, Жан Поль (2018). «Обучение через обучение: концептуализация как источник счастья». В Бурове Олаф-Аксель; Борнеманн, Стефан (ред.). Большой справочник по преподаванию и образованию в школе (на немецком языке) (1-е изд.). Линк, Карл. стр. 345–360. ISBN  9783556073360 .
  • Мартин, Жан Поль; Эбель, Гвидо (2007). «Обучение через преподавание: смена парадигмы в дидактике?». Уроки немецкого языка в Японии . 12 :4–21. ISSN   1342-6575 . ( авторская копия )
  • Шелхаас, Кристина (2003). «Обучение через обучение» для продуктивного и практического обучения иностранному языку: практическое руководство с многочисленными творческими педагогическими идеями и богатым выбором материалов (2-е изд.). Марбург: Tectum-Verl. ISBN  978-3-8288-8548-6 .
  • Серхольт, София, Экстрём Сара, Кюнстер Деннис, Юнгблад Сара, Парето Лена (2022): Сравнение робота-учителя с человеком-учителем в сценарии обучения через обучение с детьми , Фронт 2022 года. Робот. AI, 21 февраля 2022 г. | https://doi.org/10.3389/frobt.2022.836462
  • Скиннер, Джоди (3 июня 2018 г.). «Модель Кобленца в рамках англо-американских культурных исследований в немецких университетах» . Развивающиеся учителя .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 572ec2f52eb335b3f5c60677eeea897b__1721365980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/7b/572ec2f52eb335b3f5c60677eeea897b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning by teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)