Гаффни против Каммингса
Гаффни против Каммингса | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 26–27 февраля 1973 г. Решение принято 18 июня 1973 г. | |
Полное название дела | Дж. Брайан Гаффни против Теодора Р. Каммингса и др. |
Номер квитанции. | 71-1476 |
Цитаты | 412 США 735 ( подробнее ) 93 С. Кт. 2321; 37 Л. Эд. 2д 298 |
История болезни | |
Прежний | Решение для ответчиков, Каммингс против Мескилла , 341 F. Supp. 139 ( Д. Коннектикут, 1972), перевернутый |
Холдинг | |
Незначительные отклонения от математического равенства между законодательными округами штата не являются доказательством prima facie оскорбительной дискриминации в соответствии с пунктом о равной защите Четырнадцатой поправки, и в данном случае округа Палаты представителей отклонялись в среднем на 1,9% и максимальное отклонение составил 7,83%, доказательств на первый взгляд не выявлено. «Принцип политической справедливости», который обеспечивает приблизительное приближение к политическим силам двух основных партий в масштабах штата, не нарушает положения о равной защите. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Уайт, к которому присоединились Бургер, Стюарт, Блэкмун, Пауэлл, Ренквист. |
Несогласие | Бреннан, к которому присоединились Дуглас, Маршалл |
Гаффни против Каммингса , 412 US 735 (1973), представляет собой решение Верховного суда , подтверждающее законодательные планы распределения в штате Коннектикут. Суд признал, что эти планы повлекли за собой «существенное неравенство среди населения репрезентативных округов». Он отметил, что «штаты практически не предприняли никаких попыток оправдать свою неспособность «построить округа... с настолько равным населением, насколько это практически возможно». Это было дело по Четырнадцатой поправке. Вопрос заключался в том, были ли избирательные округа фальсифицированы в нарушение Четырнадцатой поправки к Конституции .
Факты и предыдущая история
[ редактировать ]Различные штаты имели право, а в некоторых случаях были обязаны перераспределить определенные округа Палаты представителей и округа законодательных собраний штата в результате переписи 1970 года. Ассамблея Коннектикута состоит из 30 сенаторов и 151 члена палаты представителей. Идеальное распределение составило бы 84 228 граждан на место в Сенате и 20 081 на место в законодательном собрании. В Коннектикуте основной единицей власти является поселок, а не округ. Окружная комиссия разработала план, который почти идеально разделил штат на тридцать сенатских округов (среднее отклонение 0,45%, или +/- 400). План собрания, учитывающий границы поселков, как того требует конституция штата, имел среднее отклонение 1,9% при максимальной разнице между округами 7,83%. Суд не обсуждал выбор поселков, входящих в каждый район, а только дисбаланс в размерах. Избиратель в маленьком округе будет иметь большее влияние, чем избиратель в большом округе. В остальных случаях суд признал отклонения в 5,97% и 13,1% недопустимыми.
Демократы заявили, что этот план представляет собой политическую махинацию и был предвзятым в пользу Республиканской партии. Окружной суд вынес решение против этого плана – и, соответственно, против республиканцев. [ 1 ] Дж. Брайан Гаффни был председателем Республиканской партии штата и является указанным петиционером по этому делу. Теодор Р. Каммингс долгое время был демократом от Коннектикута до своей смерти в 2015 году.
Решение суда
[ редактировать ]Решение Верховного суда было объявлено 18 марта 1973 года и вынесено судьей Уайтом. Была одобрена система округов Коннектикута со средним отклонением 1,9%.
Незначительные отклонения от математического равенства среди законодательных округов штата недостаточны для того, чтобы доказать prima facie случай оскорбительной дискриминации в соответствии с Четырнадцатой поправкой, требующий оправдания со стороны штата. [ 2 ]
Подразумеваемое
[ редактировать ]За последние пятьдесят лет двумя основными принципами определения того, является ли план изменения избирательных округов штата справедливым, являются:
Голос одного человека на выборах в Конгресс должен стоить столько же, сколько голос другого. [ 2 ]
Государство должно приложить честные и добросовестные усилия, чтобы создать в своих округах как можно более равное население, но такое абсолютное равенство было практически невозможным. Математическая точность вряд ли является выполнимым конституционным требованием. [ 2 ]
Последующий анализ фактов дела предоставил аналитикам аргументы против системы голосования по принципу «первый прошедший» . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каммингс против Мескилла , 341 F. Supp. 139 (Д. Конн., 1972).
- ^ Перейти обратно: а б с «Постановление Гаффни против Каммингса» . № 412.
{{cite journal}}
:|volume=
имеет дополнительный текст ( помощь ) ; Цитировать журнал требует|journal=
( помощь ) - ^ Скарроу, Ховард А. (август 1982 г.). «Партизанский махинаций - оскорбительный или доброжелательный? Гаффни против Каммингса и его последствия». Журнал политики . 44 (3). Чикагский университет: 810–821. дои : 10.2307/2130518 . JSTOR 2130518 . S2CID 153786538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Гаффни против Каммингса , 412 U.S. 735 (1973) доступен по адресу: Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)