Джамаль ад-Дин аль-Касими
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джамаль ад-Дин аль-Касими | |
---|---|
Джамаль ад-Дин аль-Касими | |
Персональный | |
Рожденный | 10 октября 1866 г. |
Умер | 10 апреля 1914 г. (47 лет) Дамаск, Османская Сирия |
Религия | ислам |
Родитель |
|
Номинал | сунниты |
Юриспруденция | Шафииты |
Крид | Эффект [ 1 ] |
Движение | Салафия [ 2 ] |
Мусульманский лидер | |
Учитель | Мухаммад Салим аль-Аттар , Мухаммад Джамиль аль-Шатти , Ахмад аль-Халавани аль-Кабир , Бакри аль-Аттар |
Студенты |
Джамаль ад-Дин бин Мухаммад Саид бин Касим аль-Халлак аль-Касими ( араб . جمال الدين القاسمي ; 1866–1914) был мусульманским ученым в Дамаске во времена Османской империи . Он был лидером салафитского движения и плодовитым автором, написавшим множество книг по исламскому праву.
Родословная
[ редактировать ]Его полное имя было Абу аль-Фарадж Мухаммад Джамаль ад-Дин бин Мухаммад Саид бин Касим бин Салих бин Исмаил бин Аби Бакр аль-Касими аль-Килани аль-Хасани ад-Димашки. честь родословной, связанной с тем, что он был потомком Мухаммеда от обоих уважаемых Пророка внуков пророка исламского Он получил Дасукии). Его отец, шейх Мухаммад Саид аль-Касими, был одним из шейхов науки в Дамаске .
Образование и карьера
[ редактировать ]Сирийское государство поручило ему путешествовать между сирийскими городами и деревнями, чтобы давать общественные уроки, и он оставался в этой работе в течение четырех лет с 1308 г. хиджры (1890 г. н. э.) по 1312 г. хиджры (1894 г. н. э.). После этого он дважды посетил мечеть Аль-Акса в Иерусалиме и Египте , другие сирийские города и арабские страны. По возвращении он и ряд его друзей были обвинены в создании новой религиозной доктрины, которую они назвали школой мысли Джамали, и он был задержан в 1313 году хиджры (1895 г. н. э.) в результате крупного инцидента, названного «Инцидент Муджтахидов». . Впоследствии он доказал свою невиновность.
Несмотря на это, Касими и его коллеги-сирийские салафитские реформисты подверглись цензуре со стороны османских властей. Вместе со своим соотечественником-салафитом Абд ар-Раззаком аль-Битаром аль-Касими отправился в Каир в 1903 году, чтобы встретиться с Мухаммедом Абдухом и Мухаммадом Рашидом Ридой . Эта встреча ознаменовала начало его переписки с антиосманским ученым Рашидом Ридой, которая продолжалась более десяти лет до его смерти в 1914 году. Несмотря на жесткую цензуру со стороны полицейских властей и официального османского духовенства; Битар, Аль-Касими и Тахир аль-Джазаири активизировали свои усилия, координируя политическую деятельность и салафитские реформистские усилия, такие как призывы к арабскому возрождению, иджтихад и т. д. в 1900-х годах. Захват Эр-Рияда в 1902 году Абд аль-Азизом ибн Саудом дал мощный толчок салафитским реформистам в расширении их дела арабского возрождения. Апеллируя к популярным темам «арабского наследия», Аль-Касими дал серьезную оценку Мухаммаду ибн Абд аль-Ваххабу ; приветствуя его усилия по искоренению суеверия и ереси с Аравийского полуострова . Принятие учения Ибн Таймийи; он также поддерживал идеи, критикующие народный суфизм и такие практики, как заступничество, посещение гробниц, таклид (слепое следование) и т. д. [ 3 ]
Победа младотурок после политического кризиса неудавшегося государственного переворота 1909 года привела к тому, что Комитет Союза и Прогресса (CUP) укрепил свое автократическое правление, проводя политику централизации. С помощью официальных священнослужителей и суфийских орденов, заимствованных из предыдущей администрации Хамидиана, КЕП начала более жестко преследовать салафитских реформистов. Битар и Касими предстали перед судом и были замешаны в многочисленных преступлениях, таких как государственная измена, разжигание сепаратистских тенденций и заговор с участием « ваххабитов ». После этого Касими отказался от всей своей политической деятельности и посвятил свои последние годы преподаванию и передаче классических трактатов Ибн Таймийи . Аль-Касими посвятил себя урокам сочинения и чтения. Дома он занимался классификацией и давал частные уроки. Публично он проводил уроки толкования, исламского права и литературы в мечети Аль-Сенания в Старом Дамаске . Это была та самая мечеть , которой до него руководили его отец и дед. [ 4 ]
Стипендия
[ редактировать ]Как ученый Джамаль ад-Дин аль-Касими публиковал исследования в журналах и газетах ; он написал множество сборников, в которых рассматривал все аспекты религии, включая веру, хадисы , экзегезу, юриспруденцию, историю, различия и этику.
Методология авторства
[ редактировать ]Его методология в его сборниках была расширенной и энциклопедической, а не специализацией (которая была особенностью его времени), касающейся всех глав религии и ее наук, что было очевидно во всех его книгах, особенно в его книге, посвященной термину «Хадис: Правила». модернизации.
Его призыв к реформе
[ редактировать ]На его призвание Аль-Касими повлияло приглашение Мухаммада Абду и его друга Рашида Риды . Он призвал к обновлению понимания религии, к реформе верующих и мечетей, к тому, чтобы ислам стал маяком единства для всех мусульман, чтобы они не были разделены договором или доктринальным спором.
Аль-Касими сохранил свою арабскую восточно-мусульманскую индивидуальность и не находился под влиянием западной цивилизации или гуляк. Он также отличался амплитудой груди и цельностью пера от обвинений, с которыми ему предъявляли некоторые из его врагов. И он не позволил себе опуститься до их уровня.
Доктрина и вера
[ редактировать ]Он был воспитан на доктрине Шафиитов . [ 5 ] и он провозглашал свое учение во многих местах, особенно во время испытаний. Он часто спрашивал о его учении и отвечал, что знаком с шафиитами. [ 6 ] [ 7 ] который, с его склонностью к стремлению и слепой традицией в конце жизни.
Шейх Мухаммед бин Сами Миньяви сказал в своем письме: «Усилия и методология шейха Джамаля ад-Дина аль-Касими, да помилует его Бог, в призывании Всемогущего Бога», что его юридические взгляды были склонны к шафиитской доктрине. и что он выиграет шафиитское высказывание, если доказательства согласятся с ним. И они, как всегда, приписали это Аш-Шафии. Шейх Миньяви также рассказал, что в конце своей жизни он взял верх над усердием в вопросах юриспруденции, рассматривая доказательства, и что он основывал свои утверждения на том, что он из них предпочитал. [ 8 ]
Аль-Асар был его верой; это доктрина людей традиции, как ясно видно из его сочинений. Это целое учение о предках, изложенное Золотым Имамом в книге Алау. Абу Аль-Валид ибн Рашид сказал в «Методах доказательства»: «Люди шариата сначала не доказывали Богу, что они сделали. Все законы основаны на том факте, что Бог находится на небесах, что это от него. что ангелы нисходят в откровении к Пророкам, что с небес сошли книги и что Пророк был хранителем Божьей молитвы и мира». [пророков, и с небес пришли книги, и к ним было ночное путешествие Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир]. [ 9 ]
Смерть
[ редактировать ]Аль-Касими умер и был похоронен в Дамаске в 1332 году хиджры (1914 год нашей эры) из-за тяжелого тифа . [ 10 ] У него было три сына и четыре дочери.
Работает
[ редактировать ]- Свидетельства монотеизма
- Диван речей
- Фетва в Исламе
- 'Иршад алхалк 'иила - это биалбарк.
- Шарах ликутат алейлан
- Калила и Димна (организатор Джамал ад-Дин Касими)
- Критика адекватных советов
- Учения аль-Аэраба и философы ислама среди джиннов
- Проповедь верующих, подытоженная возрождением науки о религии Аль-Газали
- Шараф аль-Асбат
- Предупредите учащегося о том, что он знает о возложенных на него обязанностях и обязанностях.
- Джавами аладаб фи 'ахлак аль'анджаб
- 'Ислах альмасаджид мин альбаде валеавайид
- Таетир альмашами фи матир димашк альшшами (четыре тома)
- Каваид аль-Тахдит мин фунун мусталих аль-Хадис
- Послание в чае, кофе и дыме
- Показано, что в кредите хранится драгоценное вещество (объяснение Арбаина Аджлуни)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лозьер, Анри (2010). «Строительство офсалафии: пересмотр салафизма с точки зрения концептуальной истории» . Международный журнал исследований Ближнего Востока . 42 (3): 369–389. дои : 10.1017/S0020743810000401 .
- ^ Лозьер, Анри (2010). «Строительство офсалафии: пересмотр салафизма с точки зрения концептуальной истории» . Международный журнал исследований Ближнего Востока . 42 (3): 369–389. дои : 10.1017/S0020743810000401 .
- ^ Вейсманн, Ицхак (2001). «8: Изменение религии и идентичности при популистских режимах (1883-1918)». Вкус современности: суфизм, салафия и арабизм в позднеосманском Дамаске . Koninklijke Brill nv, Лейден, Нидерланды: Brill. стр. 279–291, 296–298. ISBN 90-04-11908-6 .
- ^ Вейсманн, Ицхак (2001). «8: Изменение религии и идентичности при популистских режимах (1883-1918)». Вкус современности: суфизм, салафия и арабизм в позднеосманском Дамаске . Koninklijke Brill nv, Лейден, Нидерланды: Brill. стр. 301–303. ISBN 90-04-11908-6 .
- ^ Журнал Al-Bayan Magazine, архивная копия от 6 октября 2017 г. на сайте Wayback Machine .
- ^ Аль-Истанбули, Махмуд Махди (1985). Шейх аш-Шам Джамаль ад-Дин аль-Касими . Исламский офис. п. 39.
- ^ Аль Касими, Зафер Джамаль ад-Дин (1965). Джамаль ад-Дин аль-Касими и его время . Дамаск. п. 131.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Миньяви, Мухаммад бин Сами (1433–1434). Усилия и методология шейха Джамаля ад-Дина Аль-Касими, да помилует его Бог, в обращении к Всемогущему Богу (аналитическое исследование) (на арабском языке) . п. 86.
- ^ Тафсир Аль-Касими 2/324
- ^ Вейсманн, Ицхак (2001). «8: Изменение религии и идентичности при популистских режимах (1883-1918)». Вкус современности: суфизм, салафия и арабизм в позднеосманском Дамаске . Koninklijke Brill nv, Лейден, Нидерланды: Brill. п. 303. ИСБН 90-04-11908-6 .