Jump to content

Джамаль ад-Дин аль-Касими

Джамаль ад-Дин аль-Касими
Джамаль ад-Дин аль-Касими
Персональный
Рожденный 10 октября 1866 г.
Умер 10 апреля 1914 г. (47 лет)
Дамаск, Османская Сирия
Религия ислам
Родитель
  • Мухаммад Саид Аль-Касими (отец)
Номинал сунниты
Юриспруденция Шафииты
Крид Эффект [ 1 ]
Движение Салафия [ 2 ]
Мусульманский лидер
Учитель Мухаммад Салим аль-Аттар , Мухаммад Джамиль аль-Шатти , Ахмад аль-Халавани аль-Кабир , Бакри аль-Аттар
Студенты

Джамаль ад-Дин бин Мухаммад Саид бин Касим аль-Халлак аль-Касими ( араб . جمال الدين القاسمي ; 1866–1914) был мусульманским ученым в Дамаске во времена Османской империи . Он был лидером салафитского движения и плодовитым автором, написавшим множество книг по исламскому праву.

Родословная

[ редактировать ]

Его полное имя было Абу аль-Фарадж Мухаммад Джамаль ад-Дин бин Мухаммад Саид бин Касим бин Салих бин Исмаил бин Аби Бакр аль-Касими аль-Килани аль-Хасани ад-Димашки. честь родословной, связанной с тем, что он был потомком Мухаммеда от обоих уважаемых Пророка внуков пророка исламского Он получил Дасукии). Его отец, шейх Мухаммад Саид аль-Касими, был одним из шейхов науки в Дамаске .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Сирийское государство поручило ему путешествовать между сирийскими городами и деревнями, чтобы давать общественные уроки, и он оставался в этой работе в течение четырех лет с 1308 г. хиджры (1890 г. н. э.) по 1312 г. хиджры (1894 г. н. э.). После этого он дважды посетил мечеть Аль-Акса в Иерусалиме и Египте , другие сирийские города и арабские страны. По возвращении он и ряд его друзей были обвинены в создании новой религиозной доктрины, которую они назвали школой мысли Джамали, и он был задержан в 1313 году хиджры (1895 г. н. э.) в результате крупного инцидента, названного «Инцидент Муджтахидов». . Впоследствии он доказал свою невиновность.

Несмотря на это, Касими и его коллеги-сирийские салафитские реформисты подверглись цензуре со стороны османских властей. Вместе со своим соотечественником-салафитом Абд ар-Раззаком аль-Битаром аль-Касими отправился в Каир в 1903 году, чтобы встретиться с Мухаммедом Абдухом и Мухаммадом Рашидом Ридой . Эта встреча ознаменовала начало его переписки с антиосманским ученым Рашидом Ридой, которая продолжалась более десяти лет до его смерти в 1914 году. Несмотря на жесткую цензуру со стороны полицейских властей и официального османского духовенства; Битар, Аль-Касими и Тахир аль-Джазаири активизировали свои усилия, координируя политическую деятельность и салафитские реформистские усилия, такие как призывы к арабскому возрождению, иджтихад и т. д. в 1900-х годах. Захват Эр-Рияда в 1902 году Абд аль-Азизом ибн Саудом дал мощный толчок салафитским реформистам в расширении их дела арабского возрождения. Апеллируя к популярным темам «арабского наследия», Аль-Касими дал серьезную оценку Мухаммаду ибн Абд аль-Ваххабу ; приветствуя его усилия по искоренению суеверия и ереси с Аравийского полуострова . Принятие учения Ибн Таймийи; он также поддерживал идеи, критикующие народный суфизм и такие практики, как заступничество, посещение гробниц, таклид (слепое следование) и т. д. [ 3 ]

Победа младотурок после политического кризиса неудавшегося государственного переворота 1909 года привела к тому, что Комитет Союза и Прогресса (CUP) укрепил свое автократическое правление, проводя политику централизации. С помощью официальных священнослужителей и суфийских орденов, заимствованных из предыдущей администрации Хамидиана, КЕП начала более жестко преследовать салафитских реформистов. Битар и Касими предстали перед судом и были замешаны в многочисленных преступлениях, таких как государственная измена, разжигание сепаратистских тенденций и заговор с участием « ваххабитов ». После этого Касими отказался от всей своей политической деятельности и посвятил свои последние годы преподаванию и передаче классических трактатов Ибн Таймийи . Аль-Касими посвятил себя урокам сочинения и чтения. Дома он занимался классификацией и давал частные уроки. Публично он проводил уроки толкования, исламского права и литературы в мечети Аль-Сенания в Старом Дамаске . Это была та самая мечеть , которой до него руководили его отец и дед. [ 4 ]

Семейная библиотека шейха Джамаля ад-Дина аль-Касими в Дамаске, принимающая студентов со всего мира, таких как нигерийский исследователь доктор Абдул-Фаттах Аделабу, 1990-е годы.
Семейная библиотека шейха Джамаля ад-Дина аль-Касими в Дамаске, принимающая студентов со всего мира, таких как нигерийский исследователь доктор Абдул-Фаттах Аделабу , 1990-е годы.

Стипендия

[ редактировать ]

Как ученый Джамаль ад-Дин аль-Касими публиковал исследования в журналах и газетах ; он написал множество сборников, в которых рассматривал все аспекты религии, включая веру, хадисы , экзегезу, юриспруденцию, историю, различия и этику.

Методология авторства

[ редактировать ]

Его методология в его сборниках была расширенной и энциклопедической, а не специализацией (которая была особенностью его времени), касающейся всех глав религии и ее наук, что было очевидно во всех его книгах, особенно в его книге, посвященной термину «Хадис: Правила». модернизации.

Его призыв к реформе

[ редактировать ]

На его призвание Аль-Касими повлияло приглашение Мухаммада Абду и его друга Рашида Риды . Он призвал к обновлению понимания религии, к реформе верующих и мечетей, к тому, чтобы ислам стал маяком единства для всех мусульман, чтобы они не были разделены договором или доктринальным спором.

Аль-Касими сохранил свою арабскую восточно-мусульманскую индивидуальность и не находился под влиянием западной цивилизации или гуляк. Он также отличался амплитудой груди и цельностью пера от обвинений, с которыми ему предъявляли некоторые из его врагов. И он не позволил себе опуститься до их уровня.

Доктрина и вера

[ редактировать ]

Он был воспитан на доктрине Шафиитов . [ 5 ] и он провозглашал свое учение во многих местах, особенно во время испытаний. Он часто спрашивал о его учении и отвечал, что знаком с шафиитами. [ 6 ] [ 7 ] который, с его склонностью к стремлению и слепой традицией в конце жизни.

Шейх Мухаммед бин Сами Миньяви сказал в своем письме: «Усилия и методология шейха Джамаля ад-Дина аль-Касими, да помилует его Бог, в призывании Всемогущего Бога», что его юридические взгляды были склонны к шафиитской доктрине. и что он выиграет шафиитское высказывание, если доказательства согласятся с ним. И они, как всегда, приписали это Аш-Шафии. Шейх Миньяви также рассказал, что в конце своей жизни он взял верх над усердием в вопросах юриспруденции, рассматривая доказательства, и что он основывал свои утверждения на том, что он из них предпочитал. [ 8 ]

Аль-Асар был его верой; это доктрина людей традиции, как ясно видно из его сочинений. Это целое учение о предках, изложенное Золотым Имамом в книге Алау. Абу Аль-Валид ибн Рашид сказал в «Методах доказательства»: «Люди шариата сначала не доказывали Богу, что они сделали. Все законы основаны на том факте, что Бог находится на небесах, что это от него. что ангелы нисходят в откровении к Пророкам, что с небес сошли книги и что Пророк был хранителем Божьей молитвы и мира». [пророков, и с небес пришли книги, и к ним было ночное путешествие Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир]. [ 9 ]

Аль-Касими умер и был похоронен в Дамаске в 1332 году хиджры (1914 год нашей эры) из-за тяжелого тифа . [ 10 ] У него было три сына и четыре дочери.

Работает

[ редактировать ]
  • Свидетельства монотеизма
  • Диван речей
  • Фетва в Исламе
  • 'Иршад алхалк 'иила - это биалбарк.
  • Шарах ликутат алейлан
  • Калила и Димна (организатор Джамал ад-Дин Касими)
  • Критика адекватных советов
  • Учения аль-Аэраба и философы ислама среди джиннов
  • Проповедь верующих, подытоженная возрождением науки о религии Аль-Газали
  • Шараф аль-Асбат
  • Предупредите учащегося о том, что он знает о возложенных на него обязанностях и обязанностях.
  • Джавами аладаб фи 'ахлак аль'анджаб
  • 'Ислах альмасаджид мин альбаде валеавайид
  • Таетир альмашами фи матир димашк альшшами (четыре тома)
  • Каваид аль-Тахдит мин фунун мусталих аль-Хадис
  • Послание в чае, кофе и дыме
  • Показано, что в кредите хранится драгоценное вещество (объяснение Арбаина Аджлуни)
  1. ^ Лозьер, Анри (2010). «Строительство офсалафии: пересмотр салафизма с точки зрения концептуальной истории» . Международный журнал исследований Ближнего Востока . 42 (3): 369–389. дои : 10.1017/S0020743810000401 .
  2. ^ Лозьер, Анри (2010). «Строительство офсалафии: пересмотр салафизма с точки зрения концептуальной истории» . Международный журнал исследований Ближнего Востока . 42 (3): 369–389. дои : 10.1017/S0020743810000401 .
  3. ^ Вейсманн, Ицхак (2001). «8: Изменение религии и идентичности при популистских режимах (1883-1918)». Вкус современности: суфизм, салафия и арабизм в позднеосманском Дамаске . Koninklijke Brill nv, Лейден, Нидерланды: Brill. стр. 279–291, 296–298. ISBN  90-04-11908-6 .
  4. ^ Вейсманн, Ицхак (2001). «8: Изменение религии и идентичности при популистских режимах (1883-1918)». Вкус современности: суфизм, салафия и арабизм в позднеосманском Дамаске . Koninklijke Brill nv, Лейден, Нидерланды: Brill. стр. 301–303. ISBN  90-04-11908-6 .
  5. ^ Журнал Al-Bayan Magazine, архивная копия от 6 октября 2017 г. на сайте Wayback Machine .
  6. ^ Аль-Истанбули, Махмуд Махди (1985). Шейх аш-Шам Джамаль ад-Дин аль-Касими . Исламский офис. п. 39.
  7. ^ Аль Касими, Зафер Джамаль ад-Дин (1965). Джамаль ад-Дин аль-Касими и его время . Дамаск. п. 131. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Миньяви, Мухаммад бин Сами (1433–1434). Усилия и методология шейха Джамаля ад-Дина Аль-Касими, да помилует его Бог, в обращении к Всемогущему Богу (аналитическое исследование) (на арабском языке) . п. 86.
  9. ^ Тафсир Аль-Касими 2/324
  10. ^ Вейсманн, Ицхак (2001). «8: Изменение религии и идентичности при популистских режимах (1883-1918)». Вкус современности: суфизм, салафия и арабизм в позднеосманском Дамаске . Koninklijke Brill nv, Лейден, Нидерланды: Brill. п. 303. ИСБН  90-04-11908-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5779e2d88bc3852877ec945d1b3477cf__1713492240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/cf/5779e2d88bc3852877ec945d1b3477cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamal al-Din al-Qasimi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)