Итальянский броненосец Дуилио
Дуилио во время обустройства, 1880 год.
| |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Дуилио |
Тезка | Гай Дуилий |
Заложен | 6 января 1873 г. |
Запущен | 8 мая 1876 г. |
Завершенный | 6 января 1880 г. |
Судьба | Халкед , 1909 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Дуилио» типа Броненосный линкор |
Смещение |
|
Длина | 109,16 м (358 футов 2 дюйма) |
Луч | 19,74 м (64 фута 9 дюймов) |
Черновик | 8,31 м (27 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 15,04 узла (27,85 км/ч; 17,31 миль в час) |
Диапазон | 3760 миль (6960 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 420 |
Вооружение | |
Броня |
Duilio был головным кораблем класса Duilio построенных из броненосных башенных кораблей, для итальянской Regia Marina (Королевский флот). Названный в честь римского адмирала Гая Дуилия , корабль был заложен в январе 1873 года, спущен на воду в мае 1876 года и завершен в январе 1880 года. Он был вооружен главной батареей из четырех 450-мм (17,7 дюймов) орудий, на тот момент самой крупной орудие на плаву и развивало максимальную скорость около 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час).
Дуилио сложилась Карьера без происшествий. Первые два десятилетия она провела на службе в действующей и резервной эскадрильях, выполняя в основном учебные маневры и учения. Он был отозван с фронтовой службы в 1902 году и после этого использовался в качестве учебного корабля , хотя эта роль продолжалась только до 1909 года, когда он был преобразован в плавучий нефтяной танк и переименован в GM40 . Дальнейшая судьба корабля неизвестна.
Дизайн
[ редактировать ]Броненосцы «Дуилио» типа были спроектированы известным итальянским военно-морским архитектором Бенедетто Брином ; на момент их проектирования это были революционные военные корабли, первые броненосные линкоры, построенные без парусного вооружения, и они ознаменовали начало тенденции к созданию все более и более крупных орудий. Первоначально Брин планировал создать главную батарею из четырех 35-тонных (36 т) орудий в паре башен , расположенных по центру, но в ходе работ над кораблями он увеличил размер до 65 длинных тонн (66 т) и в конечном итоге до 100 длинных тонн (100 т). [ 1 ]
Дуилио 109,16 метра (358 футов 2 дюйма) имел общую длину , ширину 19,74 м (64 фута 9 дюймов) и среднюю осадку 8,31 м (27 футов 3 дюйма). ее Водоизмещение составляло 10 962 длинных тонны (11 138 т ) в нормальном режиме и до 12 071 длинной тонны (12 265 т) при полной нагрузке . корабля Корпус имел прямые форштевень и корму , а также выраженный таранный нос ниже ватерлинии . Дуилио имел минимальную надстройку , которая включала небольшую боевую рубку , соединенную через ураганную палубу с тяжелой военной мачтой , расположенной на миделе корабля , и еще одной небольшой платформой дальше в кормовой части. У нее был экипаж из 420 офицеров и солдат, который позже увеличился до 515. [ 1 ]
Ее силовая установка состояла из двух вертикальных составных паровых машин, каждая из которых приводила в движение один винт . Пар подавался восемью угольными прямоугольными котлами , которые были разделены на две котельные по обе стороны от центральной батареи корабля, каждая из которых вентилировалась через собственную воронку , которая была встроена в концы ураганной палубы. Ее двигатели развивали максимальную скорость 15,04 узла (27,85 км/ч; 17,31 миль в час) при указанной мощности 7711 лошадиных сил (5750 кВт). Он мог преодолевать 3760 морских миль (6960 км; 4330 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Дуилио был вооружен главной батареей из четырех 450-мм (17,7 дюймов) 20-го калибра орудий , установленных в двух башнях, расположенных эшелоном на миделе корабля. Такое расположение давало всем четырем орудиям очень широкое поле обстрела. Это были самые большие военно-морские орудия, использовавшиеся в то время в любой стране. Как это было принято для крупных кораблей того периода, он нес три торпедных аппарата диаметром 356 мм (14 дюймов) . [ 1 ]
Дуилио был защищен поясной броней толщиной 21,5 дюйма (550 мм) в самой сильной части, которая защищала корабельные склады и машинные отделения. Оба конца пояса соединялись поперечными переборками толщиной 400 мм (15,75 дюйма). У нее была броневая палуба толщиной от 28 до 51 мм (от 1,1 до 2 дюймов). Ее орудийные башни были бронированы стальными листами толщиной 432 мм (17 дюймов). и кормовая части корабля Носовая не были бронированы, но были обширно разделены на сотовый «плот», призванный снизить риск затопления. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Дуилио , иногда называемый Кайо Дуилио , был заложен на Regio Cantiere di Castellammare di Stabia верфи в Кастелламмаре-ди-Стабия 6 января 1873 года, в тот же день, когда киль для ее родственного корабля Энрико Дандоло. был заложен на Арсенале ди Ла Специя . Строительство Дуилио шло гораздо быстрее, чем ее сестры; она была спущена на воду 8 мая 1876 года и завершена 6 января 1880 года, более чем за два года до Энрико Дандоло . завершения строительства [ 1 ] 8 марта, вскоре после того, как «Дуилио» вступил в строй, взорвалось одно из ее 17,7-дюймовых орудий. Неопытный артиллерийский расчет случайно дважды зарядил орудие. [ 2 ]
Во время ежегодных маневров флота, проводившихся в 1885 году, Дуилио служил в 1-м дивизионе «Западной эскадры»; к ней присоединились ее сестра Энрико Дандоло , защищенный крейсер Джованни Баусан и шлюп . «Западная эскадра» атаковала обороняющуюся «Восточную эскадру», имитируя франко-итальянский конфликт, при этом операции проводились у побережья Сардинии . [ 3 ] Дуилио принимал участие в ежегодных маневрах флота 1888 года вместе с броненосцами «Лепанто» , «Италия» , «Энрико Дандоло» и «Сан-Мартино» , одним защищенным крейсером, четырьмя торпедными крейсерами и множеством более мелких судов. Маневры состояли из учений с близкого расстояния и имитации атаки и защиты Специи. Позже в том же году корабль присутствовал во время военно-морского смотра, проведенного для немецкого кайзера Вильгельма II во время визита в Италию. [ 4 ]
В 1890 году Дуилио получил вторичную батарею из трёх 120-мм (4,7 дюйма) орудий 40-го калибра для защиты корабля от торпедных катеров . [ 1 ] Дуилио служил в составе 1-й дивизии резервной эскадры во время маневров флота 1893 года вместе с броненосцем «Ре Умберто» , который служил флагманом дивизии , торпедным крейсером «Минерва» и четырьмя торпедными катерами. В ходе маневров, продолжавшихся с 6 августа по 5 сентября, корабли резервной эскадры защищались от имитации атаки действующей эскадры, которая имитировала атаку французов на итальянский флот. [ 5 ] Для периодических маневров флота 1897 года Дуилио был прикомандирован к Первому дивизиону резервной эскадры, в который также входили броненосцы «Руджеро ди Лаурия» и «Лепанто» и защищенный крейсер «Ломбардия» . [ 6 ]
В 1900 году ПМК корабля пополнилась двумя 75-мм (3 дюйма) орудиями, восемью 57-мм (2,2 дюйма) скорострельными орудиями 40-го калибра и четырьмя 37-мм (1,5 дюйма) револьверными пушками 20-го калибра . [ 1 ] К 1902 году корабль был выведен из состава фронтовой службы и использовался в качестве учебного корабля для мальчиков ; в то время она была флагманом Учебного отдела. Итальянский флот рассматривал возможность перестройки корабля по тем же принципам, что и его сестра Энрико Дандоло , но стоимость проекта оказалась непомерно высокой, и к 1902 году они отказались от этого плана. [ 7 ] В начале 1909 года «Дуилио» был исключен из военно-морского реестра , а 27 июня он был разоружен. Корабль был переоборудован в корпус для хранения угля и нефти и переименован в GM40 . Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас А., изд. (1886). «Эволюция итальянского флота, 1885 г.». Военно-морской ежегодник . Портсмут: J. Griffin & Co. OCLC 896741963 .
- Брасси, Томас А., изд. (1889). «Иностранные военно-морские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 450–455. OCLC 5973345 .
- Кларк, Джордж С. и Терсфилд, Джеймс Р. (1897). Флот и нация, или Морская война и имперская оборона . Лондон: Джон Мюррей. OCLC 640207427 .
- Гарбетт, Х., изд. (июнь 1897 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (232). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 779–792. ОСЛК 8007941 .
- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1072–1076. 1902. OCLC 8007941 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дуилио (1876 г.) Веб-сайт ВМФ