Jump to content

Итальянский броненосец Дуилио

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дуилио
Дуилио во время обустройства, 1880 год.
История
Королевство Италия
Имя Дуилио
Тезка Гай Дуилий
Заложен 6 января 1873 г.
Запущен 8 мая 1876 г.
Завершенный 6 января 1880 г.
Судьба Халкед , 1909 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Дуилио» типа Броненосный линкор
Смещение
Длина 109,16 м (358 футов 2 дюйма)
Луч 19,74 м (64 фута 9 дюймов)
Черновик 8,31 м (27 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 15,04 узла (27,85 км/ч; 17,31 миль в час)
Диапазон 3760 миль (6960 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 420
Вооружение
Броня

Duilio был головным кораблем класса Duilio построенных из броненосных башенных кораблей, для итальянской Regia Marina (Королевский флот). Названный в честь римского адмирала Гая Дуилия , корабль был заложен в январе 1873 года, спущен на воду в мае 1876 года и завершен в январе 1880 года. Он был вооружен главной батареей из четырех 450-мм (17,7 дюймов) орудий, на тот момент самой крупной орудие на плаву и развивало максимальную скорость около 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час).

Дуилио сложилась Карьера без происшествий. Первые два десятилетия она провела на службе в действующей и резервной эскадрильях, выполняя в основном учебные маневры и учения. Он был отозван с фронтовой службы в 1902 году и после этого использовался в качестве учебного корабля , хотя эта роль продолжалась только до 1909 года, когда он был преобразован в плавучий нефтяной танк и переименован в GM40 . Дальнейшая судьба корабля неизвестна.

Броненосцы «Дуилио» типа были спроектированы известным итальянским военно-морским архитектором Бенедетто Брином ; на момент их проектирования это были революционные военные корабли, первые броненосные линкоры, построенные без парусного вооружения, и они ознаменовали начало тенденции к созданию все более и более крупных орудий. Первоначально Брин планировал создать главную батарею из четырех 35-тонных (36 т) орудий в паре башен , расположенных по центру, но в ходе работ над кораблями он увеличил размер до 65 длинных тонн (66 т) и в конечном итоге до 100 длинных тонн (100 т). [ 1 ]

Линейный рисунок Duilio класса

Дуилио 109,16 метра (358 футов 2 дюйма) имел общую длину , ширину 19,74 м (64 фута 9 дюймов) и среднюю осадку 8,31 м (27 футов 3 дюйма). ее Водоизмещение составляло 10 962 длинных тонны (11 138 т ) в нормальном режиме и до 12 071 длинной тонны (12 265 т) при полной нагрузке . корабля Корпус имел прямые форштевень и корму , а также выраженный таранный нос ниже ватерлинии . Дуилио имел минимальную надстройку , которая включала небольшую боевую рубку , соединенную через ураганную палубу с тяжелой военной мачтой , расположенной на миделе корабля , и еще одной небольшой платформой дальше в кормовой части. У нее был экипаж из 420 офицеров и солдат, который позже увеличился до 515. [ 1 ]

Ее силовая установка состояла из двух вертикальных составных паровых машин, каждая из которых приводила в движение один винт . Пар подавался восемью угольными прямоугольными котлами , которые были разделены на две котельные по обе стороны от центральной батареи корабля, каждая из которых вентилировалась через собственную воронку , которая была встроена в концы ураганной палубы. Ее двигатели развивали максимальную скорость 15,04 узла (27,85 км/ч; 17,31 миль в час) при указанной мощности 7711 лошадиных сил (5750 кВт). Он мог преодолевать 3760 морских миль (6960 км; 4330 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Дуилио был вооружен главной батареей из четырех 450-мм (17,7 дюймов) 20-го калибра орудий , установленных в двух башнях, расположенных эшелоном на миделе корабля. Такое расположение давало всем четырем орудиям очень широкое поле обстрела. Это были самые большие военно-морские орудия, использовавшиеся в то время в любой стране. Как это было принято для крупных кораблей того периода, он нес три торпедных аппарата диаметром 356 мм (14 дюймов) . [ 1 ]

Дуилио был защищен поясной броней толщиной 21,5 дюйма (550 мм) в самой сильной части, которая защищала корабельные склады и машинные отделения. Оба конца пояса соединялись поперечными переборками толщиной 400 мм (15,75 дюйма). У нее была броневая палуба толщиной от 28 до 51 мм (от 1,1 до 2 дюймов). Ее орудийные башни были бронированы стальными листами толщиной 432 мм (17 дюймов). и кормовая части корабля Носовая не были бронированы, но были обширно разделены на сотовый «плот», призванный снизить риск затопления. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Иллюстрация Дуилио в процессе

Дуилио , иногда называемый Кайо Дуилио , был заложен на Regio Cantiere di Castellammare di Stabia верфи в Кастелламмаре-ди-Стабия 6 января 1873 года, в тот же день, когда киль для ее родственного корабля Энрико Дандоло. был заложен на Арсенале ди Ла Специя . Строительство Дуилио шло гораздо быстрее, чем ее сестры; она была спущена на воду 8 мая 1876 года и завершена 6 января 1880 года, более чем за два года до Энрико Дандоло . завершения строительства [ 1 ] 8 марта, вскоре после того, как «Дуилио» вступил в строй, взорвалось одно из ее 17,7-дюймовых орудий. Неопытный артиллерийский расчет случайно дважды зарядил орудие. [ 2 ]

Во время ежегодных маневров флота, проводившихся в 1885 году, Дуилио служил в 1-м дивизионе «Западной эскадры»; к ней присоединились ее сестра Энрико Дандоло , защищенный крейсер Джованни Баусан и шлюп . «Западная эскадра» атаковала обороняющуюся «Восточную эскадру», имитируя франко-итальянский конфликт, при этом операции проводились у побережья Сардинии . [ 3 ] Дуилио принимал участие в ежегодных маневрах флота 1888 года вместе с броненосцами «Лепанто» , «Италия» , «Энрико Дандоло» и «Сан-Мартино» , одним защищенным крейсером, четырьмя торпедными крейсерами и множеством более мелких судов. Маневры состояли из учений с близкого расстояния и имитации атаки и защиты Специи. Позже в том же году корабль присутствовал во время военно-морского смотра, проведенного для немецкого кайзера Вильгельма II во время визита в Италию. [ 4 ]

В 1890 году Дуилио получил вторичную батарею из трёх 120-мм (4,7 дюйма) орудий 40-го калибра для защиты корабля от торпедных катеров . [ 1 ] Дуилио служил в составе 1-й дивизии резервной эскадры во время маневров флота 1893 года вместе с броненосцем «Ре Умберто» , который служил флагманом дивизии , торпедным крейсером «Минерва» и четырьмя торпедными катерами. В ходе маневров, продолжавшихся с 6 августа по 5 сентября, корабли резервной эскадры защищались от имитации атаки действующей эскадры, которая имитировала атаку французов на итальянский флот. [ 5 ] Для периодических маневров флота 1897 года Дуилио был прикомандирован к Первому дивизиону резервной эскадры, в который также входили броненосцы «Руджеро ди Лаурия» и «Лепанто» и защищенный крейсер «Ломбардия» . [ 6 ]

В 1900 году ПМК корабля пополнилась двумя 75-мм (3 дюйма) орудиями, восемью 57-мм (2,2 дюйма) скорострельными орудиями 40-го калибра и четырьмя 37-мм (1,5 дюйма) револьверными пушками 20-го калибра . [ 1 ] К 1902 году корабль был выведен из состава фронтовой службы и использовался в качестве учебного корабля для мальчиков ; в то время она была флагманом Учебного отдела. Итальянский флот рассматривал возможность перестройки корабля по тем же принципам, что и его сестра Энрико Дандоло , но стоимость проекта оказалась непомерно высокой, и к 1902 году они отказались от этого плана. [ 7 ] В начале 1909 года «Дуилио» был исключен из военно-морского реестра , а 27 июня он был разоружен. Корабль был переоборудован в корпус для хранения угля и нефти и переименован в GM40 . Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гардинер, стр. 340.
  2. ^ Гардинер, стр. 342.
  3. ^ Брасси (1885), с. 141
  4. ^ Брасси (1889), с. 453
  5. ^ Кларк и Терсфилд, стр. 202–203.
  6. ^ Гарбетт, с. 789
  7. ^ «Военно-морские и военные заметки - Италия», стр. 1075–1076.
  • Брасси, Томас А., изд. (1886). «Эволюция итальянского флота, 1885 г.». Военно-морской ежегодник . Портсмут: J. Griffin & Co. OCLC   896741963 .
  • Брасси, Томас А., изд. (1889). «Иностранные военно-морские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 450–455. OCLC   5973345 .
  • Кларк, Джордж С. и Терсфилд, Джеймс Р. (1897). Флот и нация, или Морская война и имперская оборона . Лондон: Джон Мюррей. OCLC   640207427 .
  • Гарбетт, Х., изд. (июнь 1897 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (232). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 779–792. ОСЛК   8007941 .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1072–1076. 1902. OCLC   8007941 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59e2b1a03ee4c2747b3eba8ca1181f14__1706874480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/14/59e2b1a03ee4c2747b3eba8ca1181f14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian ironclad Duilio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)