Жан-Чарльс Корбет
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Июль 2012 г. ) |
Жан-Чарльс Корбет | |
---|---|
Рожденный | Корбет |
Национальность | Французский |
Образование | Лицензия пилота авиакомпании |
Альма -матер | Национальная школа гражданской авиации |
Занятие | Бывший глава воздушной либера |
Дети | 3 |
Жан-Шарль Корбет - главный исполнительный директор французского языка и авиатор .
Фон
[ редактировать ]Корбет окончил Ecole Nationale de L'Aviation Civile (ENAC) Toulouse году , был повышен пилот авиакомпании в 1974 [ 1 ] ) и начал свою карьеру в качестве пилота воздушного транспорта в Габоне , ожидая, чтобы его наняли Air France .
После того, как он был нанят Air France , он был первым офицером на Boeing 737 и 747 , а затем капитаном Airbus A320, а затем был квалифицирован для Airbus A340 .
Глава союза французских пилотов
[ редактировать ]Будучи главой секции Air France в Национальной Des Pilotes de Ligne, он организовал десятидневный удар в Air France, незадолго до чемпионата мира по футболу 1998 года. [ почему? ] . [ 2 ] В 2001 году он стал президентом Air Lib , авиакомпании, созданной с слиянием AOM French Airlines и Air Liberté .
Восстановление AOM
[ редактировать ]В июле 2001 года Жан-Чарльс Корбет через Общество Holdco предложила возобновить активы группы AOM / Air Liberté , когда на испытательном сроке на один евро. Несмотря на то, что он не имел никакого кредитного положения или опыта в качестве бизнес -лидера, его предложение (которое считалось лучшим из семнадцати конкурирующих заявок на поглощение) было принято Судом Кретила.
План восстановления был дополнен обязательством Swissair , предыдущего акционера AOM, выплатить Holdco 1,250 млрд. Долл. США, только некоторые из которых будут выплачены (около 1 миллиарда долларов).
Изменение правительства в 2002 году и назначение Доминика Буссо в качестве государственного секретаря по транспортировке приведет к невозобновлению кредита, предоставленного статусом в декабре 2001 года, для Air Lib, бывшим коммунистическим министром транспорта ( Жан-Клод Гейссот ) и, по совету нового министра транспорта, невозобновления операционной лицензии авиакомпании. Банкротство Air Lib в 2003 году привело к увольнению 3200 сотрудников компании.
После увольнения парламентский комитет опросил CORBET об использовании денег, уплаченных Swissair , и наследием компании (особенно ее самолетов). Председатель Парламентской комиссии обвинил тогдашнего лидера Air Lib, чтобы незаконно присвоить средства и передал свой отчет к правосудию.
Во время последующего судебного разбирательства прокурор квалифицирует управляющую компанию как «методическое организованное грабеж». [ 3 ] Во вторник, 25 сентября 2007 года, Парижский суд приговорил его к восемнадцати месяцам тюрьмы и 3 миллионам убытков. [ 4 ] Он был осужден за то, что он не посвятил Air Lib, все 150 миллионов, уплаченных Swissair, в то время как другие переводы были сделаны другим группам группы, Holdco. [ 5 ] 27 февраля 2009 года Парижский апелляционный суд оставил в силе осуждение. Корбет выразил через своих адвокатов, его намерение обжаловаться. [ 6 ]
30 июня 2010 г. Суд кассации отклонил его апелляцию, утверждая, что он не мог оспаривать решения низших судов и, таким образом [ 7 ] По данным протокола, подписанного между швейцарской компанией и им, за то, что не выделяли фонды, которые договорились и навсегда были предоставлены Swissair .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 50 лет ENAC в авиационной службе, с. 352
- ^ (по-французски) Жан-Чарльс Корбет, бывший босс Air Lib в баре
- ^ (по -французски) Air Lib: два года фирмы против Corbet
- ^ (по-французски) Жан-Чарльз Корбет, Air Lib Et Mission Commande Archived 2016-03-03 на машине Wayback
- ^ (на французском) бывший генеральный директор Air Lib приговорен к полутора годам в тюрьме
- ^ (по -французски) тюрьма подтверждена для бывшего генерального директора Air Lib
- ^ (по-французски) Air Lib: осуждение Жан-Чарльз Корбет подтверждено в апелляции