Jump to content

Геракл и Гидра (Полаиуоло)

Геркулес и Гидра (ок. 1475 г.) Антонио дель Поллайуоло

Геркулес и Гидра — ок. , 1475 год темпера на траве Картина Антонио дель Поллайуоло, , образующая пару с изображением того же художника «Геркулес, убивающий Антея» . [ 1 ] Обе работы сейчас находятся в Галерее Уффици во Флоренции. [ 2 ] Его размеры 17 см (6,6 дюйма) на 12 см (4,7 дюйма), он маленький, как и все его сохранившиеся мифологические картины. Предполагается, что обе они представляют собой миниатюрные копии двух из трёх огромных (около 12 квадратных футов) картин на холсте «Подвиги Геракла» Антонио и Пьеро дель Поллайуоло. , заказанных Пьеро ди Козимо Медичи для Зала Гранде Палаццо Медичи 1460-х годов, ныне утраченное.

Большие оригиналы

[ редактировать ]
Геркулес, убивающий Антея : Геракл обнаружил, что каждый раз, когда он сбивал Антея, он снова вставал, обновленный от контакта с землей - Гея, его мать, освежала его - поэтому Геркулесу приходилось удерживать его над землей, сжимая его до смерти.

Оригиналы находились в большой комнате, призванной произвести впечатление на посетителей. Они были площадью 6 квадратных локтей или высотой — около 3,5 метра, на ткани, то есть с фигурами в натуральную величину; Геркулес и Немейский лев были третьими. [ 3 ] В течение примерно пятидесяти лет после завершения они «были одними из самых известных и влиятельных произведений своего времени», но теперь утеряны, «как и почти все полотна того времени». [ 4 ]

Они были сделаны около 1460 года, в самом начале независимой карьеры Антонио, и, должно быть, громко объявили о его прибытии в качестве художника во Флоренцию и за ее пределы. Возможно, они были заказаны Пьеро ди Козимо Медичи , а не его отцом, и были выполнены из ткани, что в то время все еще было относительно необычно для Флоренции. [ 5 ]

В 1494 году Антонио Поллайуло написал письмо Джентилю Вирджинио Орсини из Рима, который в то время был охвачен вспышкой чумы, с просьбой разрешить ему вернуться домой в Тоскану и надеясь, что Медичи согласятся на эту просьбу, потому что – «34 года тому назад я совершил подвиги Геракла , которые находятся в зале их дворца, сделанные мною и моим братом». [ 6 ] [ 7 ] Они оказались в инвентаре Палаццо Медичи после смерти Лоренцо Великолепного .

Джорджо Вазари , флорентийский историк искусства, высоко оценил серию картин, особенно «Геркулес, убивающий Антея »: «Во дворце Медичи Антонио написал три сцены Геркулеса размером в пять локтей (около шести футов в поперечнике). В одной из них он душит Антея, прекраснейшая картина. , в котором действительно можно увидеть усилие Геракла при удушении – И не меньшая забота проявлена ​​к Антею, которого, крепко сжимая в объятиях Видно, что Геракл теряет все силы и с открытым ртом испускает дух».

Они были снова упомянуты в Рафаэлло Боргини 1584 «Рипосо» года, прежде чем исчезнуть из документальных источников.

Они демонстрируют влияние Неоплатонической Академии , обращаясь к классическому искусству и интерпретируя греческие и римские мифы в свете христианской философии. [ 8 ]

Миниатюры

[ редактировать ]

Возможно, созданные для частного исследования, две работы, которые сейчас находятся в Уффици, теперь обычно считаются копиями двух работ из набора Лаборов , выполненных много лет спустя, возможно, для Медичи. Одна из них связана с бронзовой скульптурой Антонио «Геркулес, убивающий Антея» , которая была заказана Лоренцо около 1475 года и сейчас находится в Национальном музее дель Барджелло .

Две картины из Уффици впервые окончательно записаны в описи произведений 1609 года в доме Гонди во Флоренции, к тому времени они были объединены в диптих, несмотря на то, что изначально представляли собой отдельные произведения с разными линиями горизонта. Они были потеряны в 1943 году во время Второй мировой войны, но восстановлены в Лос-Анджелесе в 1963 году Родольфо Сивьеро . Они были восстановлены в 1991 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Изображение высокого разрешения из Google Art Project» .
  2. ^ AA.VV., Галерея Уффици , серия «Великие музеи мира» , Рим, 2003.
  3. ^ Райт, 78–86; Хартт, 313; Вазари. Флорентийское плечо = 583 мм.
  4. ^ Кларк, 180–181.
  5. ^ Райт, 78–86; Вазари
  6. В картинке , Эндрю Грэм-Диксон, журнал Sunday Telegraph, 21 апреля 2002 г., стр.74
  7. ^ ЭндрюГрэмдиксон
  8. ^ «Вход в каталог» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa2f76112b824bc6fad97d3d2105dd9__1714601100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/d9/5aa2f76112b824bc6fad97d3d2105dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hercules and the Hydra (Pollaiuolo) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)