Геракл и Гидра (Полаиуоло)

Геркулес и Гидра — ок. , 1475 год темпера на траве Картина Антонио дель Поллайуоло, , образующая пару с изображением того же художника «Геркулес, убивающий Антея» . [ 1 ] Обе работы сейчас находятся в Галерее Уффици во Флоренции. [ 2 ] Его размеры 17 см (6,6 дюйма) на 12 см (4,7 дюйма), он маленький, как и все его сохранившиеся мифологические картины. Предполагается, что обе они представляют собой миниатюрные копии двух из трёх огромных (около 12 квадратных футов) картин на холсте «Подвиги Геракла» Антонио и Пьеро дель Поллайуоло. , заказанных Пьеро ди Козимо Медичи для Зала Гранде Палаццо Медичи 1460-х годов, ныне утраченное.
Большие оригиналы
[ редактировать ]
Оригиналы находились в большой комнате, призванной произвести впечатление на посетителей. Они были площадью 6 квадратных локтей или высотой — около 3,5 метра, на ткани, то есть с фигурами в натуральную величину; Геркулес и Немейский лев были третьими. [ 3 ] В течение примерно пятидесяти лет после завершения они «были одними из самых известных и влиятельных произведений своего времени», но теперь утеряны, «как и почти все полотна того времени». [ 4 ]
Они были сделаны около 1460 года, в самом начале независимой карьеры Антонио, и, должно быть, громко объявили о его прибытии в качестве художника во Флоренцию и за ее пределы. Возможно, они были заказаны Пьеро ди Козимо Медичи , а не его отцом, и были выполнены из ткани, что в то время все еще было относительно необычно для Флоренции. [ 5 ]
В 1494 году Антонио Поллайуло написал письмо Джентилю Вирджинио Орсини из Рима, который в то время был охвачен вспышкой чумы, с просьбой разрешить ему вернуться домой в Тоскану и надеясь, что Медичи согласятся на эту просьбу, потому что – «34 года тому назад я совершил подвиги Геракла , которые находятся в зале их дворца, сделанные мною и моим братом». [ 6 ] [ 7 ] Они оказались в инвентаре Палаццо Медичи после смерти Лоренцо Великолепного .
Джорджо Вазари , флорентийский историк искусства, высоко оценил серию картин, особенно «Геркулес, убивающий Антея »: «Во дворце Медичи Антонио написал три сцены Геркулеса размером в пять локтей (около шести футов в поперечнике). В одной из них он душит Антея, прекраснейшая картина. , в котором действительно можно увидеть усилие Геракла при удушении – И не меньшая забота проявлена к Антею, которого, крепко сжимая в объятиях Видно, что Геракл теряет все силы и с открытым ртом испускает дух».
Они были снова упомянуты в Рафаэлло Боргини 1584 «Рипосо» года, прежде чем исчезнуть из документальных источников.
Они демонстрируют влияние Неоплатонической Академии , обращаясь к классическому искусству и интерпретируя греческие и римские мифы в свете христианской философии. [ 8 ]
Миниатюры
[ редактировать ]Возможно, созданные для частного исследования, две работы, которые сейчас находятся в Уффици, теперь обычно считаются копиями двух работ из набора Лаборов , выполненных много лет спустя, возможно, для Медичи. Одна из них связана с бронзовой скульптурой Антонио «Геркулес, убивающий Антея» , которая была заказана Лоренцо около 1475 года и сейчас находится в Национальном музее дель Барджелло .
Две картины из Уффици впервые окончательно записаны в описи произведений 1609 года в доме Гонди во Флоренции, к тому времени они были объединены в диптих, несмотря на то, что изначально представляли собой отдельные произведения с разными линиями горизонта. Они были потеряны в 1943 году во время Второй мировой войны, но восстановлены в Лос-Анджелесе в 1963 году Родольфо Сивьеро . Они были восстановлены в 1991 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Изображение высокого разрешения из Google Art Project» .
- ^ AA.VV., Галерея Уффици , серия «Великие музеи мира» , Рим, 2003.
- ^ Райт, 78–86; Хартт, 313; Вазари. Флорентийское плечо = 583 мм.
- ^ Кларк, 180–181.
- ^ Райт, 78–86; Вазари
- ↑ В картинке , Эндрю Грэм-Диксон, журнал Sunday Telegraph, 21 апреля 2002 г., стр.74
- ^ ЭндрюГрэмдиксон
- ^ «Вход в каталог» .
Ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Кеннет , Обнаженная, Этюд в идеальной форме , ориг. 1949 г., различные издания, ссылки на страницы из издания Pelican 1960 г.
- Хартт, Фредерик , История итальянского искусства эпохи Возрождения , (2-е изд.) 1987, Темза и Гудзон (США, Гарри Н. Абрамс), ISBN 0500235104
- «Вазари »: Джорджо Вазари совместная биография братьев Поллайуоло в его «Жизнеописаниях художников» .
- Райт, Элисон, Братья Поллайуоло: Искусство Флоренции и Рима , 2005, Йельский университет, ISBN 9780300106251, книги Google