РАЭ Скарабей
Скарабей | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный спортивный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Аэроклуб Королевского авиастроительного завода |
Дизайнер | PGN Peters и CR Brewer |
Первый полет | февраль 1932 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | де Хэвилленд Колибри |
RAE Scarab — легкая одномоторная одноместная крылатая модификация De Havilland Humming Bird , летавшая в Великобритании в 1932 году. Был построен только один самолет.
Разработка
[ редактировать ]Аэроклуб Королевского авиастроительного завода построил в 1923 году два легких самолета, «Зефир» и « Харрикейн» , а затем не выпускал их до 1931 года. [1] Их последней разработкой стал RAE Scarab или PB Scarab, как его иногда называют. [2] в честь его дизайнеров PGN Peters и CR Brewer. [3] Тем не менее, это была не вся их собственная работа, поскольку крыло и оперение были взяты от низкоплана DH.53 , самолета 1923 года выпуска. Они переместили крыло на новый фюзеляж, чтобы создать новый моноплан с зонтичным крылом, изменение, которое потребовало создания центроплана и стоек для его поддержки. [2] [3] [4]
Благодаря новому фюзеляжу, [3] [5] [6] Scarab был длиннее, чем DH.53, на 21 фут 0 дюймов (6,40 м). [4] по сравнению с 19 футами 8 дюймов (5,99 м). [7] Большая часть дополнительной длины приходилась на носовую часть, поскольку DH.53 был очень курносым по сравнению со Scarab. Оба самолета имели плоские борта фюзеляжа, собранные в обычном для того времени виде из четырех лонжеронов, с закругленным палубом. Пилот DH.53 сидел выше средней хорды, но комбинация из 5 тот стреловидности [3] а изменение центра тяжести из-за более длинного носа Скарабея означало, что он мог сидеть на задней кромке новой узкой хорды. [3] центральная часть. Учитывая небольшой зазор между верхней частью фюзеляжа и нижней частью зонтичного крыла, кабина средней хорды была бы недоступна и сильно ограничивала обзор пилоту. Пара подъемных стоек, вытянутых в форме буквы V от нижних лонжеронов фюзеляжа с каждой стороны к двум лонжеронам крыла. [3] в том месте, где они были утолщены [8] для стоек сжатия DH.53. Как и на DH.53, крылья имели постоянную хорду со слегка закругленными законцовками, несущие длинные дифференциальные элероны . В отличие от DH.53, крылья Scarab для транспортировки складывались. [3] Ходовая часть Scarab также была новой: разделенная ось, основные стойки которой шли к верхним лонжеронам и крепились к нижним. Колея ходовой части составляла 5 футов (1,52 м). [2] Как и некоторые DH.53, [7] Scarab был оснащен плоским двухцилиндровым двигателем Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 кВт). [2]
Единственный Скарабей был зарегистрирован [9] как G-ABOH . Его первый полет состоялся в феврале 1932 года под Х.Х. Лича . управлением [4] Хотя он был недостаточно мощным и медленным, он, похоже, летел хорошо и имел удивительную скорость набора высоты. [3] Он летал из Фарнборо до 1938 года, затем был поставлен на хранение, а затем списан в 1945 году. [4]
Технические характеристики
[ редактировать ]Дата полета 19 февраля 1932 г. с.149 [2]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
- Площадь крыла: 127 кв. футов (11,8 м 2 ) прокатился
- Пустой вес: 460 фунтов (209 кг) [3]
- Полная масса: 650 фунтов (295 кг)
- Силовая установка: 1 плоский двухцилиндровый двигатель Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 кВт) при 3200 об/мин.
Производительность
- Максимальная скорость: 78 миль в час (126 км/ч, 68 узлов)
- Крейсерская скорость: 68 миль в час (109 км/ч, 59 узлов) [3]
- Скорость сваливания: 32 миль в час (51 км/ч, 28 узлов)
- Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль) [3]
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ↑ В 1926 году они спроектировали и начали строить RAE Sirocco для испытаний в Лимпне, но так и не были завершены. См. Джексон (1960), стр. 517.
- ^ Jump up to: а б с д и Рейс 19 февраля 1932 г. с.149
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Орд-Хьюм 2000 , стр. 456.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1960 , стр. 410.
- ^ Джексон 1974 , стр. 286.
- ↑ В 1-м издании (1960 г.) журнала British Civil Aircraft Джексон говорит, что фюзеляж DH.52 был сохранен, но в издании 1974 г. ясно, что он был новым, по согласованию с Орд-Хьюмом.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1978 , стр. 208–9.
- ^ Джексон 1978 , стр. 203.
- ^ Регистрация G-ABOH
Цитируемые источники
[ редактировать ]
- Джексон, Эй Джей (1960). Британские гражданские самолеты 1919-59 гг . Том. 2. Лондон: Издательство Патнэм.
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .
- Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-30022-Х .
- Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. ISBN 978-1-870384-76-6 .