Jump to content

РАЭ Скарабей

Скарабей
Роль Одноместный спортивный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Аэроклуб Королевского авиастроительного завода
Дизайнер PGN Peters и CR Brewer
Первый полет февраль 1932 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе де Хэвилленд Колибри

RAE Scarab — легкая одномоторная одноместная крылатая модификация De Havilland Humming Bird , летавшая в Великобритании в 1932 году. Был построен только один самолет.

Разработка

[ редактировать ]

Аэроклуб Королевского авиастроительного завода построил в 1923 году два легких самолета, «Зефир» и « Харрикейн» , а затем не выпускал их до 1931 года. [1] Их последней разработкой стал RAE Scarab или PB Scarab, как его иногда называют. [2] в честь его дизайнеров PGN Peters и CR Brewer. [3] Тем не менее, это была не вся их собственная работа, поскольку крыло и оперение были взяты от низкоплана DH.53 , самолета 1923 года выпуска. Они переместили крыло на новый фюзеляж, чтобы создать новый моноплан с зонтичным крылом, изменение, которое потребовало создания центроплана и стоек для его поддержки. [2] [3] [4]

Благодаря новому фюзеляжу, [3] [5] [6] Scarab был длиннее, чем DH.53, на 21 фут 0 дюймов (6,40 м). [4] по сравнению с 19 футами 8 дюймов (5,99 м). [7] Большая часть дополнительной длины приходилась на носовую часть, поскольку DH.53 был очень курносым по сравнению со Scarab. Оба самолета имели плоские борта фюзеляжа, собранные в обычном для того времени виде из четырех лонжеронов, с закругленным палубом. Пилот DH.53 сидел выше средней хорды, но комбинация из 5 тот стреловидности [3] а изменение центра тяжести из-за более длинного носа Скарабея означало, что он мог сидеть на задней кромке новой узкой хорды. [3] центральная часть. Учитывая небольшой зазор между верхней частью фюзеляжа и нижней частью зонтичного крыла, кабина средней хорды была бы недоступна и сильно ограничивала обзор пилоту. Пара подъемных стоек, вытянутых в форме буквы V от нижних лонжеронов фюзеляжа с каждой стороны к двум лонжеронам крыла. [3] в том месте, где они были утолщены [8] для стоек сжатия DH.53. Как и на DH.53, крылья имели постоянную хорду со слегка закругленными законцовками, несущие длинные дифференциальные элероны . В отличие от DH.53, крылья Scarab для транспортировки складывались. [3] Ходовая часть Scarab также была новой: разделенная ось, основные стойки которой шли к верхним лонжеронам и крепились к нижним. Колея ходовой части составляла 5 футов (1,52 м). [2] Как и некоторые DH.53, [7] Scarab был оснащен плоским двухцилиндровым двигателем Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 кВт). [2]

Единственный Скарабей был зарегистрирован [9] как G-ABOH . Его первый полет состоялся в феврале 1932 года под Х.Х. Лича . управлением [4] Хотя он был недостаточно мощным и медленным, он, похоже, летел хорошо и имел удивительную скорость набора высоты. [3] Он летал из Фарнборо до 1938 года, затем был поставлен на хранение, а затем списан в 1945 году. [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Дата полета 19 февраля 1932 г. с.149 [2]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
  • Площадь крыла: 127 кв. футов (11,8 м 2 ) прокатился
  • Пустой вес: 460 фунтов (209 кг) [3]
  • Полная масса: 650 фунтов (295 кг)
  • Силовая установка: 1 плоский двухцилиндровый двигатель Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 кВт) при 3200 об/мин.

Производительность

  • Максимальная скорость: 78 миль в час (126 км/ч, 68 узлов)
  • Крейсерская скорость: 68 миль в час (109 км/ч, 59 узлов) [3]
  • Скорость сваливания: 32 миль в час (51 км/ч, 28 узлов)
  • Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль) [3]
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)

  1. В 1926 году они спроектировали и начали строить RAE Sirocco для испытаний в Лимпне, но так и не были завершены. См. Джексон (1960), стр. 517.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Рейс 19 февраля 1932 г. с.149
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Орд-Хьюм 2000 , стр. 456.
  4. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1960 , стр. 410.
  5. ^ Джексон 1974 , стр. 286.
  6. В 1-м издании (1960 г.) журнала British Civil Aircraft Джексон говорит, что фюзеляж DH.52 был сохранен, но в издании 1974 г. ясно, что он был новым, по согласованию с Орд-Хьюмом.
  7. ^ Jump up to: а б Джексон 1978 , стр. 208–9.
  8. ^ Джексон 1978 , стр. 203.
  9. ^ Регистрация G-ABOH

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1960). Британские гражданские самолеты 1919-59 гг . Том. 2. Лондон: Издательство Патнэм.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-30022-Х .
  • Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. ISBN  978-1-870384-76-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca4ec271c99fedcc33d85cb53d37208__1682715600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/08/5ca4ec271c99fedcc33d85cb53d37208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAE Scarab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)