Jump to content

Джон Кесслер

Джон Кесслер
Рожденный 1957
Йонкерс, Нью-Йорк
Образование Покупка SUNY
Занятие Визуальный художник

Джон Кесслер (род. 1957, Йонкерс ) — американский художник . В 1974–78 годах он поступил в колледж SUNY Purchase, но через два года покинул его, чтобы путешествовать по Африке , Европе и Ближнему Востоку . Он вернулся в Закупку в 1978 году и окончил его с отличием в 1980 году. После окончания учебы Кесслер открыл студию в Бруклине , Нью-Йорк, где продолжает работать по сей день. Он был одним из основателей компании по производству игрушек Bozart и в настоящее время является профессором Колумбийского университета . Он также играет на гитаре в группе X-Patsys, которую он основал вместе с художником Робертом Лонго и актрисой Барбарой Суковой .

Кесслер наиболее известен своими кинетическими скульптурами , которые оставляют механику открытой для зрителя. Его работа часто сочетает многовековые аналоговые механизмы с цифровыми технологиями для изучения потребительских , «постутопических» обществ. [ 1 ]

Большая часть работ Кесслера 1990-х годов исследовала взаимодействие и напряженность между Востоком и Западом . Он часто представлял Азию как конструкцию западного ориентализма , в то же время изображая Запад в состоянии устойчивого упадка. [ 2 ] [ 3 ] Кесслер смешал эти видения с равными частями юмора и трагедии в таких произведениях, как «Последний бегун по птицам» (1994), кинетическая скульптура, основанная на научно-фантастическом фильме «Бегущий по лезвию» . Показанный на персональной выставке в галерее Люринга Августина в Нью-Йорке в 1994 году, «Последний бегун по птицам» представляет собой чучело птицы, облаченное в парашют и сидящее на выступе, который медленно перемещается вверх и вниз, в то время как аппарат с моторным приводом разыгрывает призрачную картину. панихида на игрушечном пианино. Тем временем цветные огни мерцают и исчезают на фоне геодезического купола на заднем плане, так что сцена приобретает вид (хотя и без беззаботной энергии) Токио ночного клуба . «Последний бегун по птицам» представляет, по мнению критика «Артфорума» Невилла Уэйкфилда, «врага… утопических мечтаний в облике одинокого какаду в спасательном жилете». [ 3 ]

С наступлением событий 11 сентября внимание Кесслера сместилось на борьбу с темами слежки , изоляционизма и разжигания войны в Соединенных Штатах. Выставка Кесслера 2005 года « Дворец в 4 часа утра» представляет собой «навязчивый, агрессивный и рукотворный» ответ на войну с террором. [ 4 ] При входе в инсталляцию через вырезанный промежность крупномасштабного порноизображения зрители окружены камерами наблюдения, прикрепленными к механизмам, которые воспроизводят запирание и щелчки артиллерийских орудий при их повороте. Дешевые цветные телевизоры, сложенные в разбросанные холмы, транслируют прямую трансляцию с камер наблюдения, а Саддама Хусейна на стене вырисовываются изображения американских солдат, входящих во дворец . Здесь Кесслер сигнализирует о закате утопии, изображая мир как «беспорядочную калейдоскопическую мешанину… где ад постоянно вырывается на свободу, а человеческая жизнь искажается так же легко, как металл». [ 4 ]

Эстетика Кесслера также изменилась: в отличие от медитативных, автономных скульптур, которые он создавал ранее, его работы во Дворце в 4 часа утра выглядят сырыми, растянутыми, заклеенными изолентой и переплетенными электрическими кабелями. «Вы тратите все свое время на полировку металла», — цитируется Кесслер, говоря о своей ранней работе. «Эта изысканность подобна ловушке, она направляет взгляд зрителей не туда и подрывает доверие к ним и чувство аутентичности. Это… шоу посвящено раскрытию механизмов – скульптуры и нашей культуры сейчас». [ 5 ] После дебюта в MoMA PS1 Palace at 4 AM совершил поездку по Европе, включая выставку 2008 года в Музее современного искусства Луизианы в Дании . [ 6 ] [ 7 ]

В 2011 году Кесслер сотрудничал с художницей Микой Роттенберг над SEVEN перформансом и инсталляцией , созданной для Performa 11 в Нью-Йорке и представленной в галерее Николь Клагсбрун.

Кесслер недавно расширил свою практику рисования и в настоящее время работает над проектом с Dieu Donné, студией по производству бумаги на Манхэттене , Нью-Йорк.

Кесслер был научным руководителем Сулкович арт-проекта Эммы «Матрасный перформанс» . В апреле 2015 года студент, которого Сулкович обвинил в изнасиловании, подал в суд на Кесслера, Колумбийский университет, его попечителей и президента университета за дискриминацию и преследование, заявив, что Кесслер «публично поддержал» проект Сулковича. [ 8 ] Этот иск был отклонен судьей в марте 2016 года. [ 9 ]

Выставки

[ редактировать ]

Кесслер был включен в Международное исследование современной живописи и скульптуры в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1983 году и принял участие в биеннале Уитни 1985 года . С тех пор он проводил персональные выставки , среди других, в Музее современного искусства в Чикаго (1986), Музее современного искусства в Хьюстоне (1987), Карнеги в Питтсбурге (1991), Кестнергезельшафт , Ганновере (1994), Университете искусств (Филадельфия) ( 1997), PS1 в Нью-Йорке (2005), Sammlung Falckenberg, Гамбург (2006), Центр рисования , Нью-Йорк (2007), Arndt & Partner, Берлин (2007) и Deitch Projects (2004, 2009). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году Кесслер покажет работы в Strange Loops в Artspace под кураторами Федерико Солми и Йоханнесом ДеЯнгом.

Его работы также находятся во многих постоянных коллекциях, в том числе в МоМА , Музее Уитни , MOCA, Центре искусств Уокера и Музее Израиля .

Кесслер получил стипендию Национального фонда искусств в 1983 году и снова в 1985 году, премию Мемориала Св. Годенса в 1995 году, стипендию Гуггенхайма в 1996 году, грант Фонда современного искусства, гранты художникам в 2000 году, Фонд Стипендия исполнительского искусства в 2001 году и премия Creative Capital в 2015 году.

  1. ^ Вебель, Питер. «Постутопические видения Джона Кесслера». Азия Джона Кесслера, эссе-каталог. 1994.
  2. ^ Фриис-Хансен, Дана. «Джон Кесслер». Фриз. Сентябрь – октябрь 1994 г. с. 63-6
  3. ^ Jump up to: а б Уэйкфилд, Невилл. «Джон Кесслер». Артфорум. Октябрь 1994 г. с. 100
  4. ^ Jump up to: а б Сальц, Джерри. «Кластерная эстетика». Деревенский голос . 2 декабря 2005 г.
  5. ^ Мэдофф, Стивен Генри. «У кого 300 глаз, 40 свистящих, вращающихся рук и противостоящее войне?» Нью-Йорк Таймс . 23 октября 2005 г.
  6. ^ «MoMA PS1: Выставки: Джон Кесслер: Дворец в 4 часа утра» Momaps1.org . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г.
  7. ^ «Джон Кесслер в Музее современного искусства Луизианы Хумлебек - Artmap.com» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  8. ^ Вайзер, Бенджамин (24 апреля 2015 г.). «Обвиняемый в изнасиловании студент подает в суд на Колумбию из-за предвзятости» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  9. ^ «Судья отклоняет иск обвиняемого насильника против Колумбии – NY Daily News» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 16 сентября 2018 г.
  10. ^ «Официальный сайт Джона Кесслера» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 г. Проверено 10 января 2017 г.
  11. ^ «Голубой период, Арндт и партнеры» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 г. Проверено 10 января 2017 г.
  12. ^ Центр рисования, Джон Кесслер
  13. ^ «MOMA PS1, Джон Кесслер: Дворец в 4 утра» Архивировано из оригинала 19 января 2017 г. . Проверено 10 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cf867f2651a52eb01b04526003d3a5d__1719849540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/5d/5cf867f2651a52eb01b04526003d3a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Kessler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)