Jump to content

Сверхбыстрые паромы

Суперфаст Феррис СА
Тип компании 100% дочерняя компания
Промышленность Транспорт
Штаб-квартира Афины , Греция
Продукты Пассажирские перевозки, Грузовые перевозки, Отдых, Деловые поездки
Родитель Аттика Холдингс
Веб-сайт www.superfast.com
MS Superfast XI направляется в Анкону, минуя Кефалония . остров
MS Blue Star 1 совместной службы Superfast Ferries / Blue Star Ferries из Росайта в Зебрюгге в заливе Ферт-оф-Форт .

Superfast Ferries греческая компания , паромная основанная в 1993 году Периклом Панагопулосом и Александром Панагопулосом . [ 1 ] Superfast Ferries является членом Attica Group и управляет 5 автомобильно-пассажирскими паромами, обеспечивающими ежедневные рейсы между Анконой и Бари в Италии , а также Патрами и Игуменицей в Греции. Вместе с Blue Star Ferries , Africa Morocco Link , ANEK Lines и Hellenic Seaways она является дочерней компанией Attica Group, акции которой котируются на Афинской фондовой бирже .

Маршруты

[ редактировать ]

В прошлом Superfast Ferries управляла линиями в нескольких частях Европы , в Адриатическом , Эгейском , Северном и Балтийском морях . В настоящее время они в основном активны в Адриатическом море, действуя между Грецией и Италией. Их маршруты проходят между итальянскими портами Анкона и Бари и греческими портами Игуменица и Патры, а также между Бари и Корфу .

Superfast управляла паромным сообщением Росайт – Зебрюгге в период с 2002 по 2008 год. 29 мая 2008 года было объявлено, что Superfast Ferries перейдет через Северное море. Впоследствии эта услуга была прекращена 13 сентября 2008 года. Сообщение по Северному морю было с материковой частью Шотландии единственным круглогодичным прямым регулярным паромным сообщением в континентальную Европу и обратно . Использованным судном было Blue Star 1 , пришедшее на смену более крупному Superfast X на маршруте. Blue Star 1 была переведена в службу средиземноморских служб Аттики. Норфолклайн возобновил движение по маршруту в мае 2009 года. [ 2 ]

Superfast также курсировал между Пиреем и Ираклионом до 2013 года. 8 марта 2013 года было объявлено, что Superfast VI был продан Genting Group , а Superfast XII , обслуживавший этот маршрут, был переведен на свою позицию в Адриатическом море. [ нужна ссылка ]

Superfast предложил и был фаворитом на запуск нового паромного сообщения между Грейт-Ярмутом , Великобритания , и Эймейденом , Нидерланды, в 2004 году в новой застройке внешней гавани Грейт-Ярмута после торгов, проведенных в 2002 году. Superfast так и не реализовал этот маршрут.

Распределение судов

[ редактировать ]

В конце 2005 года паромы Superfast удалили одно из двух судов, обслуживающих сообщение между Зебрюгге и Росайтом , таким образом превратив ежедневное сообщение из Бельгии в Шотландию в сообщение, работающее только через день. Superfast IX присоединился к маршруту двух судов между Ханко и Ростоком, чтобы удовлетворить растущий спрос на сообщении Финляндия Германия .

Кроме того, в январе 2005 года компания Superfast представила новую услугу « Roro-On/Roll-Off » (RO/RO) между Уусикаупунки и Ростоком. С тех пор Attica перевела одно из судов RO/RO, RORO MARIN , на свои в Адриатическом море. маршруты .

В апреле 2006 года Superfast и Attica еще раз удивили рынок, согласившись продать Superfast VII , Superfast VIII и Superfast IX паромы ледового класса эстонскому оператору Tallink за 310 миллионов евро.

В августе 2006 года Attica заключила соглашение о продаже Veolia Transport своего судна ледового класса Superfast X, курсирующего между Шотландией и Бельгией, за 112 миллионов евро. Поставка Superfast X состоялась в январе 2007 года.

В сентябре 2007 года Перикл Панагопулос, бывший ключевой акционер Attica, а затем председатель, продал долю своей семьи по цене 5,50 евро за акцию компании Marfin Investment Group . Этот шаг был расценен как решение «семейного перехода» и интерпретирован как выход для тогдашнего 72-летнего инвестора. Александр Панагопулос, генеральный директор Attica, ушел в отставку перед этой продажей и основал свою судоходную компанию под названием Arista Shipping SA.

АНЕК-Суперфаст

[ редактировать ]

8 июня 2011 года Superfast Ferries и ANEK Lines создали совместное предприятие под названием ANEK-Superfast для обслуживания маршрутов Пирей – Ираклион и Патры – Игуменица – Анкона с использованием двух пассажирских судов RO/RO на первом маршруте (принадлежащее ANEK « Олимпийский чемпион » и принадлежащий Superfast « Superfast XII ») и три на последнем маршруте (принадлежащий ANEK « Hellenic Spirit » и принадлежащие Superfast « Superfast VI » и « Superfast XI »). [ 3 ]

18 января 2023 года издание Lighthouse Reports в сотрудничестве с SRF , ARD , Al Jazeera , Il Domani и Solomon опубликовало отчет, в котором утверждается о незаконном вывозе просителей убежища из Италии в Грецию с использованием сверхбыстрых паромов. Если эти просители убежища прибыли в порты Венеции , Анконы, Бари и Бриндизи , им было отказано в возможности попросить убежища, и их оттеснили обратно с помощью кораблей Superfast. Иммигрантов помещали в душевые и металлические боксы с решетчатыми крышами, иногда приковывая наручниками к металлическим полкам. [ 4 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Корабль Флаг Построен Вступил в сервис Валовый тоннаж Длина Ширина Пассажиры Транспортные средства Узлы Фотографии
Суперфаст XI Греция 2002 2002 30.902 GT 199,9 м 25 м 1.821 721 29
Сверхбыстрый я Греция 2008 2008 25,757 GT 199,1 м 26,6 м 928 783 24,2
Суперфаст II Греция 2009 2009 25.518 GT 199,1 м 26,6 м 928 783 24,2
Ариадна Греция 1996 2023 30,882 GT 195,6 м 27 м 2.045 640 24
Лефка Ори Греция 1987 2024 27.320 GT 187,1 м 27 м 1.488 780 23
Сверхбыстрый III Греция 2000 2024 32,694 GT 204 м 25,8 м 1.833 670 30
ОТ Клаудии Италия 2001 2024 24.418 GT 186,5 м 25,6 м 950 455 24

Будущий флот

[ редактировать ]
Корабль Флаг Построен Чтобы войти в сервис Валовый тоннаж Длина Ширина Пассажиры Транспортные средства Узлы Примечания Фотографии
Сверхбыстрый IV Греция 2001 подлежит уточнению 32,694 GT 204 м 25,8 м 1.850 670 30 Экс-Hellenic Spirit для ANEK Lines
будет объявлено позднее Греция 2027 апрель 2027 г. подлежит уточнению 239,7 м 27,8 м 1.500 600 24 On charter from Stena Line
будет объявлено позднее Греция 2027 август 2027 г. подлежит уточнению 239,7 м 27,8 м 1.500 600 24 On charter from Stena Line

Прошлый флот

[ редактировать ]
Корабль Лет на службе Валовый тоннаж Текущий статус
МС Суперфаст I 1995–2004 23 663 GT С 2008 года MS Skania для Unity Line.
МС Суперфаст II 1995–2003 23 663 GT С 2006 года MS Mega Express Four для паромов Корсики.
МС Суперфаст III 1998–2002 29 067 GT С 2002 года MS Spirit of Tasmania II для TT-Line (Австралия).
МС Суперфаст IV 1998–2002 29 067 GT С 2002 года MS Spirit of Tasmania I для TT-Line (Австралия).
МС Суперфаст V 2001–2010 32 728 GT С 2022 года MS GNV Spirit для Grandi Navi Veloci.
МС Суперфаст VI 2001–2013 32 728 GT С 2021 года MS Europa Palace для Grimaldi Group.
МС Суперфаст VII 2001–2006 30 285 GT С 2011 года MS Stena Superfast VII для Stena Line.
МС Суперфаст VIII 2001–2006 30 285 GT С 2011 года MS Stena Superfast VIII для Stena Line.
МС Суперфаст IX 2002–2006 30 285 GT С 2024 года он находится на приколе в Таллинне компанией Tallink.
МС Суперфаст X 2002–2007 29 800 GT С 2020 года чартер MS A. Nepita из Stena RoRo на Corsica Linea.
МС Суперфаст XII 2002–2018 30 902 GT С 2018 года MS Cruise Ausonia для Grimaldi Group.
МС Астерион II 2022–2024 31 804 GT С 2024 года работает в ANEK Lines.

Маршруты

[ редактировать ]
  1. ^ Э.Цилиопулос. «Греческий патриарх мореплавания Перикл Панагопулос, 83 прохода» . Новое греческое телевидение . Проверено 29 мая 2019 г.
  2. ^ «Норфолклайн продолжит обслуживание Росайт-Зибрюгге весной 2009 года» . www.norfolkline.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
  3. ^ "Дом" . anek-superfast.gr .
  4. ^ «Задержан под палубой» . Отчеты маяка . Проверено 31 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Севилья, Ричард (2009). Средиземноморские паромы . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781871947984 .
[ редактировать ]
  • Superfast Ferries , онлайн-продажа и бронирование билетов на паром
  • Attica Group , материнская компания Superfast Ferries
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ccfac7915d4fb5248fe63cd40fbb69d__1720933440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/9d/5ccfac7915d4fb5248fe63cd40fbb69d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superfast Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)