Сверхбыстрые паромы
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Тип компании | 100% дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Штаб-квартира | Афины , Греция |
Продукты | Пассажирские перевозки, Грузовые перевозки, Отдых, Деловые поездки |
Родитель | Аттика Холдингс |
Веб-сайт | www.superfast.com |
Superfast Ferries — греческая компания , паромная основанная в 1993 году Периклом Панагопулосом и Александром Панагопулосом . [ 1 ] Superfast Ferries является членом Attica Group и управляет 5 автомобильно-пассажирскими паромами, обеспечивающими ежедневные рейсы между Анконой и Бари в Италии , а также Патрами и Игуменицей в Греции. Вместе с Blue Star Ferries , Africa Morocco Link , ANEK Lines и Hellenic Seaways она является дочерней компанией Attica Group, акции которой котируются на Афинской фондовой бирже .
Маршруты
[ редактировать ]В прошлом Superfast Ferries управляла линиями в нескольких частях Европы , в Адриатическом , Эгейском , Северном и Балтийском морях . В настоящее время они в основном активны в Адриатическом море, действуя между Грецией и Италией. Их маршруты проходят между итальянскими портами Анкона и Бари и греческими портами Игуменица и Патры, а также между Бари и Корфу .
Superfast управляла паромным сообщением Росайт – Зебрюгге в период с 2002 по 2008 год. 29 мая 2008 года было объявлено, что Superfast Ferries перейдет через Северное море. Впоследствии эта услуга была прекращена 13 сентября 2008 года. Сообщение по Северному морю было с материковой частью Шотландии единственным круглогодичным прямым регулярным паромным сообщением в континентальную Европу и обратно . Использованным судном было Blue Star 1 , пришедшее на смену более крупному Superfast X на маршруте. Blue Star 1 была переведена в службу средиземноморских служб Аттики. Норфолклайн возобновил движение по маршруту в мае 2009 года. [ 2 ]
Superfast также курсировал между Пиреем и Ираклионом до 2013 года. 8 марта 2013 года было объявлено, что Superfast VI был продан Genting Group , а Superfast XII , обслуживавший этот маршрут, был переведен на свою позицию в Адриатическом море. [ нужна ссылка ]
Superfast предложил и был фаворитом на запуск нового паромного сообщения между Грейт-Ярмутом , Великобритания , и Эймейденом , Нидерланды, в 2004 году в новой застройке внешней гавани Грейт-Ярмута после торгов, проведенных в 2002 году. Superfast так и не реализовал этот маршрут.
Распределение судов
[ редактировать ]В конце 2005 года паромы Superfast удалили одно из двух судов, обслуживающих сообщение между Зебрюгге и Росайтом , таким образом превратив ежедневное сообщение из Бельгии в Шотландию в сообщение, работающее только через день. Superfast IX присоединился к маршруту двух судов между Ханко и Ростоком, чтобы удовлетворить растущий спрос на сообщении Финляндия – Германия .
Кроме того, в январе 2005 года компания Superfast представила новую услугу « Roro-On/Roll-Off » (RO/RO) между Уусикаупунки и Ростоком. С тех пор Attica перевела одно из судов RO/RO, RORO MARIN , на свои в Адриатическом море. маршруты .
В апреле 2006 года Superfast и Attica еще раз удивили рынок, согласившись продать Superfast VII , Superfast VIII и Superfast IX паромы ледового класса эстонскому оператору Tallink за 310 миллионов евро.
В августе 2006 года Attica заключила соглашение о продаже Veolia Transport своего судна ледового класса Superfast X, курсирующего между Шотландией и Бельгией, за 112 миллионов евро. Поставка Superfast X состоялась в январе 2007 года.
В сентябре 2007 года Перикл Панагопулос, бывший ключевой акционер Attica, а затем председатель, продал долю своей семьи по цене 5,50 евро за акцию компании Marfin Investment Group . Этот шаг был расценен как решение «семейного перехода» и интерпретирован как выход для тогдашнего 72-летнего инвестора. Александр Панагопулос, генеральный директор Attica, ушел в отставку перед этой продажей и основал свою судоходную компанию под названием Arista Shipping SA.
АНЕК-Суперфаст
[ редактировать ]8 июня 2011 года Superfast Ferries и ANEK Lines создали совместное предприятие под названием ANEK-Superfast для обслуживания маршрутов Пирей – Ираклион и Патры – Игуменица – Анкона с использованием двух пассажирских судов RO/RO на первом маршруте (принадлежащее ANEK « Олимпийский чемпион » и принадлежащий Superfast « Superfast XII ») и три на последнем маршруте (принадлежащий ANEK « Hellenic Spirit » и принадлежащие Superfast « Superfast VI » и « Superfast XI »). [ 3 ]
Споры
[ редактировать ]18 января 2023 года издание Lighthouse Reports в сотрудничестве с SRF , ARD , Al Jazeera , Il Domani и Solomon опубликовало отчет, в котором утверждается о незаконном вывозе просителей убежища из Италии в Грецию с использованием сверхбыстрых паромов. Если эти просители убежища прибыли в порты Венеции , Анконы, Бари и Бриндизи , им было отказано в возможности попросить убежища, и их оттеснили обратно с помощью кораблей Superfast. Иммигрантов помещали в душевые и металлические боксы с решетчатыми крышами, иногда приковывая наручниками к металлическим полкам. [ 4 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Вступил в сервис | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Транспортные средства | Узлы | Фотографии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Суперфаст XI | 2002 | 2002 | 30.902 GT | 199,9 м | 25 м | 1.821 | 721 | 29 | ||
Сверхбыстрый я | 2008 | 2008 | 25,757 GT | 199,1 м | 26,6 м | 928 | 783 | 24,2 | ||
Суперфаст II | 2009 | 2009 | 25.518 GT | 199,1 м | 26,6 м | 928 | 783 | 24,2 | ||
Ариадна | 1996 | 2023 | 30,882 GT | 195,6 м | 27 м | 2.045 | 640 | 24 | ||
Лефка Ори | 1987 | 2024 | 27.320 GT | 187,1 м | 27 м | 1.488 | 780 | 23 | ||
Сверхбыстрый III | 2000 | 2024 | 32,694 GT | 204 м | 25,8 м | 1.833 | 670 | 30 | ||
ОТ Клаудии | 2001 | 2024 | 24.418 GT | 186,5 м | 25,6 м | 950 | 455 | 24 |
Будущий флот
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Чтобы войти в сервис | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Транспортные средства | Узлы | Примечания | Фотографии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сверхбыстрый IV | 2001 | подлежит уточнению | 32,694 GT | 204 м | 25,8 м | 1.850 | 670 | 30 | Экс-Hellenic Spirit для ANEK Lines | ||
будет объявлено позднее | 2027 | апрель 2027 г. | подлежит уточнению | 239,7 м | 27,8 м | 1.500 | 600 | 24 | On charter from Stena Line | ||
будет объявлено позднее | 2027 | август 2027 г. | подлежит уточнению | 239,7 м | 27,8 м | 1.500 | 600 | 24 | On charter from Stena Line |
Прошлый флот
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]- Греция – Италия:
- Греция (внутренние):
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Э.Цилиопулос. «Греческий патриарх мореплавания Перикл Панагопулос, 83 прохода» . Новое греческое телевидение . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Норфолклайн продолжит обслуживание Росайт-Зибрюгге весной 2009 года» . www.norfolkline.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
- ^ "Дом" . anek-superfast.gr .
- ^ «Задержан под палубой» . Отчеты маяка . Проверено 31 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Севилья, Ричард (2009). Средиземноморские паромы . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781871947984 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Superfast Ferries , онлайн-продажа и бронирование билетов на паром
- Attica Group , материнская компания Superfast Ferries