Сенека Магистраль
Компания Seneca Road была создана для улучшения главной дороги, идущей на запад от Ютики, штат Нью-Йорк , Дженеси-роуд, от Ютики до Канандайгуа , и использования ее в качестве платной дороги или магистрали. [ 1 ] Первоначально дорога была проложена в 1794 году от площади Бэггс в центре Ютики (тогда Старый форт Шайлер) у брода реки Могавк и следовала по индейской тропе мимо Сиракуз в Канандайгуа. По некоторым данным, изначально он был отправлен в Женеву и Эйвон . Тогда еще не было города Сиракьюс . Дорога стала известна как магистраль Сенека , ее длина составляла 157 миль (253 км) и на тот момент это была самая длинная платная дорога в штате. [ 2 ]
1 апреля 1800 года частная компания Seneca Road Company получила государственную лицензию с капитализацией в 110 000 долларов. Это была акционерная компания, в которую входили известные местные инвесторы, в том числе Джедедия Сэнгер , Бенджамин Уокер, Джон Киркланд и Вильгельмус Миндерсс.
Компания получила в дар землю с полосой отвода длиной 120 футов (37 м), но ширина проезжей части составляла 28 футов (8,5 м). Фирма должна была расчистить дорогу шириной шесть стержней (99 футов; 30 м) от всех деревьев. Достроенный до Канандайгуа к 1808 году, он достиг Буффало в 1813 году.
Другие государственные положения были
- стоимость проезда составит 6 центов за милю (3,7 цента/км) (что эквивалентно 108 центам/милю (67 центов/км) в 2023 году. [ 3 ] )
- на карету можно использовать четыре лошади
- максимум 12 пассажиров в автобусе
- скорость 6 миль в час (10 км/ч)
- тренеры также несут почту США.
Дорога быстро привела к строительству множества отелей и гостиниц вдоль маршрута и стала катализатором торговли.
Платные ворота располагались с интервалом 10 миль (16 км). Компания была прибыльной и выплачивала дивиденды в размере 10 процентов в течение 30 лет. Конкуренция со стороны недавно построенных железных дорог в конце 1830-х годов снизила интенсивность движения.
В 1846 году, когда доходов было недостаточно для содержания магистрали, компания пришла к выводу, что больше не может конкурировать и приносить прибыль. Он передал свой устав обратно штату Нью-Йорк, тем самым завершив частную фазу строительства магистрали Сенека. Компания была распущена, а проезжая часть снова стала дорогой общего пользования. [ 4 ] [ 1 ] Дорога до сих пор существует как часть шоссе 5 штата Нью-Йорк и в некоторых местах до сих пор называется магистралью Сенека или старой магистралью Сенека.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Халберт, Арчер Батлер (1971). Исторические дороги Америки . Амс Пр Инк.
- ^ Баер, Кристофер Т. (2005). «Магистральные дороги». В Айзенштадте, Питер Р.; Мосс, Лаура-Ева (ред.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. стр. 1588–1589. ISBN 978-0-8156-0808-0 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Сенека Тернпайк - Историческое общество Клинтона» . clintonhistory.org .