Пакет преимуществ для клиентов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пакет преимуществ для клиентов ( CBP ) формируется как часть инструментария управления операциями (OM). Он включает в себя четко определенный набор материальных ( товаров ) и нематериальных (услуг) характеристик, которые клиент узнает, покупает или использует. Это может быть реальная или предполагаемая ценность, которую клиент получает или считает, что получает от сотрудничества с компанией.
Обзор
[ редактировать ]Сочетание основного продукта с дополнительными товарами и услугами определяет для потребителя общий продукт. [1] Другими словами, CBP — это комбинация услуг и товаров, которая увеличивает ценность основного продукта, приобретенного покупателем. Первичный продукт — это «основное» предложение, которое привлекает клиентов и удовлетворяет их основные потребности . Эти товары и услуги, добавляющие ценность основному продукту, называются периферийными товарами и услугами, которые не являются существенными для основного продукта, но улучшают его. Примеры периферийных товаров и услуг в индустрии быстрого питания включают игрушки (периферийные товары), которые предлагаются как часть детского питания, и детскую игровую площадку (периферийные услуги) внутри ресторана быстрого питания.
CBP также может содержать некоторые варианты как часть предложения продукта. Вариант — это атрибут, который отличается от общей темы CBP. [2] Добавление уникальных товаров или услуг, таких как бесплатный доступ в Интернет внутри ресторана быстрого питания, дает клиенту возможность пользоваться Интернетом, наслаждаясь едой. Часто вариант становится частью CBP на постоянной основе, таким образом, он становится постоянным второстепенным товаром или услугой.

Преимущества
[ редактировать ]- Определяет услуги или продукты, предлагаемые покупателю.
- Служит руководством для сотрудников при продаже продукта.
- Обеспечивает маркетинговый и коммуникационный канал для связи с клиентом. [3]
Интеграция CBP как часть OM
[ редактировать ]CBP не может существовать сама по себе как система или инструмент. OM требует эффективного управления всей цепочкой создания стоимости , начиная с выявления потребностей клиента и заканчивая поставкой конечного продукта, который соответствует или превосходит ожидания клиента. Разработка CBP на всех этапах цепочки создания стоимости необходима для создания и реализации процесса для каждого периферийного товара или услуги, что способствует общей разработке конечного продукта для клиента.
Примеры
[ редактировать ]Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Требования заказчика (заказчика) четко определены в договоре подряда между исполнителем и заказчиком. Однако существует ряд второстепенных товаров и услуг, которые можно развивать в этой строго контролируемой среде. Такие дисциплины, как управление качеством и управление рисками в сочетании с системами информационных технологий (ИТ) и процессами управления операциями (OM), могут быть использованы для разработки систем, способных собирать данные в реальном времени и сообщать их непосредственно клиенту. Это всего лишь один пример многих других возможностей, которые могут выделить подрядчика среди конкурентов.
Медицинский
[ редактировать ]Медицина развивается ежедневно; появились новые лекарства от болезней, новые вакцины и новые диагностические технологии, которые когда-то считались невозможными. «Однако крайне не хватает внедрения информационных технологий (ИТ) и процессов ОМ в медицинскую практику. Поэтому я решил переоценить цепочку создания стоимости в моей новой практике врача общей практики (GP)», южноафриканский - комментирует врач. Живя в век информации, пациенты хотят знать все, поэтому при описании многих пациентов используется новый термин «гуглилит». Принятие этой новой культуры (потребностей) среди пациентов может быть удовлетворено использованием технологии службы коротких сообщений (SMS) для сообщения медицинских результатов и подтверждения будущих посещений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линдси, Джеймс Р.; Эванс, Уильям М. (2010). Управление качеством и совершенствованием производительности (Восьмое изд.). Мейсон, Огайо: Юго-западное обучение Cengage. ISBN 978-0324783223 .
- ^ Эванс, Дэвид А.; Коллиер, Джеймс Р. (2009). OM3 (Студенческая ред.). Мейсон, Огайо: Юго-западное обучение Cengage. ISBN 978-0538479134 .
- ^ Нетессин, Сергей; Тан, Кристофер С., ред. (2009). Модели управления потребительским спросом и операциями: систематическое исследование механизмов продаж, основанных на информационных технологиях . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 978-0387980188 .