Jump to content

База ВВС Барксдейл

Координаты : 32 ° 30′07 ″ N 093 ° 39′46 ″ W / 32,50194 ° N 93,66278 ° W / 32,50194; -93.66278

База ВВС Барксдейл
Город Боссье , Луизиана , в Соединенных Штатах Америки
Три бомбардировщика Boeing B-52H StratoFortress находятся на линии полета на базе ВВС Барксдейл в 2012 году.
Три бомбардировщика Boeing B-52H StratoFortress находятся на линии полета на базе ВВС Барксдейл в течение 2012 года.
Barksdale AFB расположен в Соединенных Штатах
Barksdale AFB
Barksdale AFB
Показано в Соединенных Штатах
Координаты 32 ° 30′07 ″ N 093 ° 39′46 ″ W / 32,50194 ° N 93,66278 ° W / 32,50194; -93.66278
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Глобальный удар ВВС
Состояние Оперативно
Веб -сайт http://www.barksdale.af.mil
История сайта
Построенный 1931  ( 1931 ) –1933
В использовании 1933 - Present
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Марк С. ДМитриссин
Гарнизон
Жители См. Раздел на основе подразделений для полного списка.
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : Bad, Icao : Kbad, FAA Lid : Bad, WMO : 722485
Возвышение 50,2 метра (165 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15/33 3583,8 метра (11 758 футов) PEM
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

База ВВС Барксдейл ( Barksdale AFB ) ( IATA : BAD , ICAO : KBAD , FAA LID : BAD ) - база ВВС США (ВВС США) в приходе Боссье, Луизиана , на северо -западе Луизианы . Большая часть базы находится в пределах города Боссье -Сити, Луизиана , вдоль западного и северо -западного края базы. [ 2 ] Barksdale AFB занимает более 22 000 акров (89 км 2 ) к востоку от города Боссьер и вдоль южного края межштатной автомагистрали 20. [ 3 ] Более 15 000 членов Active-Duty и Reserve Command (AFRC) обслуживают в Барксдейле.

Хозяева в Барксдейле - 2 -е крыло бомбы (2 млрд. БВт), самое старое бомбардирование в ВВС США . Он присваивается восьмой ВВС ВВС (AFGSC) восьмой ВВС (8 AF). Оснащенные примерно 44 B-52H бомбардировщиками StratoFortress, 2 BW обеспечивают гибкие, отзывчивые глобальные боевые возможности и обучают все AFGSC и AFRC Boeing B-52 StratoFortress экипажи .

База была основана в 1932 году как Barksdale Field , названная в честь авиатора Первой мировой войны и лейтенанта -испытателя Юджина Хой Барксдейл (1896–1926).

Роль и операции

[ редактировать ]
Вход на базу ВВС Барксдейл

Единицы в Barksdale включают в себя самое старое бомбое крыло в ВВС США, 2 -е крыло бомбы (2 BW). 2-й участвовал в Бриг Генерал Билли Митчелла (в качестве 2-й бомбардировочной группы) .f офф-береговой бомбардировке [ 4 ]

Компоненты 2 -го крыла бомбы:

Командующим 2 -го крыла бомбы является полковник Майкл А. Миллер. Он также функционирует как командир инсталляции базы ВВС Барксдейл. Вице -командир - полковник Скотт Веймуллер. [ 5 ]

Другие назначенные подразделения в Барксдейле:

База закрыта для публики. Тем не менее, база является домом для Музея Barksdale Global Power , в котором проводятся статические демонстрации многочисленных самолетов, в том числе бомбардировщик Avro Viro Air Force Avro , консолидированный Liberator B-24 , Boeing B-17 Flying Fortress , North American P-51 Mustang , Lockheed SR-71 Blackbird , General Dynamics F-111 Aardvark и несколько версий стратофортриса Boeing B-52. Существует ежегодный день открытых дверей, когда не являющихся Министерством обороны разрешен посетителей, . Посетители могут также совершить поездку по музею с 9:30 до 16:00 каждый день, кроме официальных праздников.

Исторический район Barksdale Field
База ВВС Барксдейл расположена в Луизиане
База ВВС Барксдейл
Расположение Junction of Us 71 и West Gate Drive,
Город Боссье, Луизиана
Координаты 32 ° 30′11 ″ N 93 ° 40′48 ″ W / 32,50315 ° N 93,68002 ° W / 32,50315; -93.68002
Область 225 акров (91 га)
Построенный 1931
Архитектурный стиль Французское возрождение
NRHP. 92000332 [ 6 ]
Добавлен в NRHP 13 апреля 1992 года

Барксдейл Филд был назван в честь 2 -го лейтенанта Юджина Хоя Барксдейла (1895–1926) 2 февраля 1933 года. Лейтенант Барксдейл получил свои крылья в Великобритании в 1918 году и полетел с Британским Королевским летающим корпусом во время Первой мировой войны . Барксдейл умер 11 августа 1926 года над полем МакКук недалеко от Дейтона, штат Огайо , при тестировании самолета наблюдения Дугласа O-2 на характеристики вращения . Он не оправился от плоского вращения , и, когда выходил из самолета, его парашют был пойман в скобком провода крыла, в результате чего Барксдейл упал до его смерти. Он был похоронен с полными военными наградами на национальном кладбище Арлингтона . [ 7 ]

Название аэродрома было изменено на базу ВВС Барксдейл 13 февраля 1948 года, одновременно с созданием ВВС США в качестве отдельного военного филиала.

Авиабилеры все еще использовались, когда началось полевое строительство, поэтому ангары один и два были построены достаточно большими, чтобы разместить их. чтобы разместить два бомбардировщика Boeing B-52 Stratofortress Wingtip, которые оказались неоценимыми для Big Belly и Pacer Plank модификаций Никаких дирижаблей никогда не было назначено, но каждый достаточно большим ангар был , B-52F были развернуты из Барксдейла, но никогда не возвращались, так как они были заменены B-52GS после войны во Вьетнаме .

Происхождение

[ редактировать ]

Еще в 1924 году граждане Шривпорта заинтересовались в проведении военного полета. В 1926 году граждане Шривпорта узнали, что 3 -е крыло атаки, размещенное в Форт -Крокетт , штат Техас , будет увеличено на 500 процентов и потребует не менее 20 000 акров (81 км. 2 ) для поддержки воздушного оружия и диапазона бомбардировок. Усилия по получению приверженности правительства построить объект в столичном районе Шривпорта были возглавлены комитетом, сопредседателем местных гражданских лидеров Эндрю Кербеса и Джона Д. Юинга , начиная с 1927 года. Это потребовалось большую переписку между заинтересованными Стороны и первоначальное предложение были отвергнуты. Тем не менее, в феврале 1928 года был нанят молодой урожай, капитан воздушного корпуса армии США по имени Гарольд Росс Харрис , был нанят, чтобы пролететь по местному району, чтобы найти подходящий участок для аэродрома.

Капитан Харрис выбрал то, что, по его мнению, было адекватным местом для военного аэродрома. Это была обширная часть хлопковой плантации возле города Боссье. Комитет по отбору участка, представляющий самых богатых налогоплательщиков в городе, единогласно согласился с местоположением поля Барксдейл. Делегация граждан поехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лично представить преимущества предложенного участка военному департаменту . После возвращения этой делегации специальный совет армии США посетил Шривпорт и сообщил, что место соответствовало всем требованиям воздушного корпуса.

Сайт был выбран 5 декабря 1928 года в качестве расположения аэродрома. Земля в приходе Боссье, на которой был построен аэродрома, была неинкорпорированной землей недалеко от города Боссье, которая была аннексирована городом Шривпорт, как только место было отобрано среди 80 кандидатов. Недвижимость была приобретена у более чем 800 владельцев недвижимости через 1 500 000 долл. США (эквивалентно 26 616 279 долл. США в 2023 году) муниципальная облигация , утвержденный избирателями Шривпорта в 1929 году в соответствии с залог, который граждане Шривпорта, предоставленные правительству США. Последняя из этих облигаций созрело 31 декабря 1959 года. После приобретения Шривпорт затем пожертвовал землю федеральному правительству в соответствии с их соглашением, в то время как федеральное правительство приняло все расходы на строительство здания и установку оборудования. Первоначально Шривпорт предложил участок, прилегающий к Кросс -Лейк (Шривпорт, Луизиана) , в приходе Каддо, Луизиана , но военное министерство считало это место неуместным из -за отсутствия подходящей местности для будущего расширения объекта. После установления военной установки Боссьера рос и расширился на юг и на восток, в конечном итоге охватив район, окружающий базу. Технически, конечно, Barksdale AFB не находится ни в Боссье -Сити, ни в Шривпорте, но, как и во всех военных базах, является автономным сообществом с собственной инфраструктурой. [ 8 ] Тем не менее, база получает свою воду из системы водоснабжения Шривпорта, с соединением с системой водоснабжения Bossier City в качестве резервного снабжения воды в случае, если система Shreveport подвергается обслуживанию или чрезвычайным ситуациям. [ 9 ]

Строительство Barksdale Field началось в 1931 году, когда были построены ангары, взлетно -посадочные полосы и заготовки. Ранние полеты начались 7 ноября 1932 года с прибытия 20-й группы преследования и ее трех эскадрильи преследования, оснащенных Boeing P-12 и Boeing P-26 Peashooter . Аэродром был официально открыт и посвящен 2 февраля 1933 года.

К середине 1930-х годов поле Barksdale стала штаб-квартирой и основным основанием 3-го атакового крыла , оснащенного Curtiss A-12 и Northrop A-17 . Аэродром использовался и борцом, и пилотами атаки, чтобы отточить свои навыки бомбардировки и бомбардировки. Дополнительные казармы были построены в 1936–1937 годах, а легкие бомбардировщики заменили самолеты преследования и атаки.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Барксдейл был разработан в качестве летной школы Air Corps в ноябре 1940 года, а фартук взлетно-посадочной полосы был завершен в середине 1941 года. В период с 23 по 25 мая 1940 года Барксдейл Филд был хозяином армии «полные военные маневры», имитирующие европейские боевые операции. Приняло около 320 самолетов со всего армейского воздушного корпуса , как наблюдал генерал -майор Дуайт Д. Эйзенхауэр . Генерал Джордж С. Маршалл , начальник штаба армии США , также ненадолго посетил Barksdale Field на последних этапах маневров.

Во время Второй мировой войны аэродром обучали замены экипажи и целые подразделения в период с 1942 по 1945 год. Известные подразделения, которые обучались в Барксдейле, были:

335-я Группа бомбардировки (среда) взяла на себя обязанности по обучению в качестве постоянного подразделения по оперативному обучению (OTU) 17 июля 1942 года с Martin B-26 Marauders. 1 мая 1944 года 335 -е было заменено 331 -м базовым подразделением ВВС Армии США (USAAF) в качестве OTU, впоследствии которого было заменено базовым подразделением USAAF 2621, 1 декабря 1945 г. Он был инактивирован и заменен 2621 -м базовым блоком.

Также во время Второй мировой войны Барксдейл принимал участие в основном контингенте свободных французских воздушных сил и националистических китайских экипажей.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

13 января 1948 года Field была переименована в базу ВВС Барксдейл с назначением ВВС США в качестве отдельной службы в 1947 году.

В послевоенный год 1940-х годов Барксдейл затем стал штаб-квартирой для командования по воздушной подготовке й бомбардировочный крыло, световой, сначала оборудованная с B-26 Invader 19 ноября 1948 г. Douglas с 1945 по 1949 год. 47 - к североамериканскому торнадо B-45 . B-45 был первым оперативным реактивным бомбардировщиком ВВС США и первым самолетом, который был заправлен в воздухе. Первые B-45AS начали прибыть в декабре 1948 года, когда крыло приняло 96 самолетов к марту 1950 года.

В связи с сокращением бюджета в программе B-45 ВВС планировали инактивировать 47-й бомб-крыло и перенести свой B-45 и Йокота А.Б. в персонал в Барксдейле. Однако затраты на перемещение самолета в Японию были существенными, так как диапазон B-45 был недостаточен для перелета из Калифорнии на Гавайи, а самолет не мог быть оснащен внешним топливным баком. Первоначальное использование B-45 в Барксдейле также показало, что самолет не был по-настоящему эксплуатационным, с неэффективными системами управления огнем и бомбардировкой, а также структурные недостатки, развивающиеся на самолете, уже используемых. Кроме того, каждый двигатель должен был быть проверен только после 7 + 1 ~ 2 часа использования. Если найдено исправным, это может быть только пролететь другое 7 + 1 ~ 2 часа до того, как был необходим общий капитальный ремонт. Было установлено, что самолет просто не может быть развернут за рубежом и введен в эксплуатационное использование. Потребовалось почти два года, пока командование Air Materiel не сможет решить эти проблемы и подготовить самолеты 47 -го крыла бомбы для оперативного использования.

47 -е крыло бомбы было назначено в НАТО и было переназначено сначала в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния, в марте 1951 года, затем впоследствии в Раф Скалторп , Англия, прибыв в Великобританию 1 мая 1951 года. С отъездом 47 -го, Барксдейл покинул экипаж бомбардировщика. обучение.

Представитель США Джо Уоггоннер успешно работал, чтобы держать Барксдейл открытым во время своего пребывания в Конгрессе. Благодаря своим усилиям Барксдейл пережил базовые закрытия, которые произошли в других местах по всей стране. [ 10 ] [ 11 ]

Холодная война

[ редактировать ]

1 ноября 1949 года Барксдейл был переназначен в стратегическое воздушное командование (SAC) и стал домом для второго военно -воздушного силы штаб -квартиры . Барксдейл оставался базой мешочкой почти в течение следующей полвека. Однако, с изменением команд, миссия Барксдейла изначально оставалась миссией обучающей базы, где были сформированы и организованы подразделения, а затем были переназначены на передовые операционные основания.

91 -й стратегический разведка крыла

[ редактировать ]
91 SRW Североамериканский RB-45C Торнадо AF Ser. № 48-0039, заправляемый 91 SRW Bell-Atlanta B-29B-45-BA Superfortress Af Ser. № 44-83927 (в конфигурации KB-29P)

Первым SAC -подразделением в Барксдейле было 91 -й стратегическое разведывательное крыло было переназначено на базу от McGuire AFB 1 октября. Миссия 91 -й состояла в том, чтобы обеспечить глобальную стратегическую разведку с акцентом на аэрофотосъемку и картирование.

91-й был оснащен множеством самолетов, включая версии летной крепости Boeing RB/TRB-17 ; Boeing RB/TB/TRB-29 SuperFortress ; Дуглас RC-54 Skymaster ; Boeing B/RB-50 Superfortress и североамериканский торнадо RB-45 .

91 -й поддерживал операционные отряды самолетов и экипажей, взятых из нескольких компонентов для обеспечения разведывательной поддержки в зарубежных районах, включая Великобритания и места в Северной Африке. Развертывание будет рутинным и длится около трех месяцев.

Когда корейская война в 1950 году вспыхнула , отряд из трех плоскости от крыла вылетел до авиабазы ​​Джонсона , в Японии, чтобы обеспечить командир ВВС Дальневой Востоки улучшить способность разведки. 91 -й стратегическая разведывательная эскадрилья осталась в Японии на протяжении всей войны и летала на разведывательных миссиях над Северной Кореей и Японским морем . Крыло также направило отряд заправочного самолета RB-29 и проводило первое заправку в воздухе в боевых условиях, когда KB-29P заправил RC-45C над Северной Кореей в июле 1951 года.

С приходом 376 -го крыла бомбы в октябре 1951 года было принято решение о перепланировании 91 -го. 16 июня 1952 года 91 -е место было переназначено в Локборн АФБ , штат Огайо .

301 -й бомбардировочный крыло

[ редактировать ]
Boeing B-47A STRATOJET AF SERIAL № 49-1902 Заправлен Boeing KC-97

301 -я бомбардировочное крыло присоединилось к 91 -м SRW в Барксдейле 7 ноября 1949 года, переведенное из Smoky Hill AFB , штат Канзас , где оно было реактивировано годом ранее. Оба крылья управляли совместной интегрированной штаб -квартирой, хотя каждое крыло продолжало тактические операции независимо.

Первоначально полета на B-29 Superfortress, после прибытия в Barksdale 301-й был одним из первых подразделений, проведенных авиационными заправками с версией SuperFortress KB-29. Крыло было преобразовано в Boeing B-47 Stratojet в 1953 году и торговалось в своих танкерах KB-29 для модернизированного Boeing KC-97 StratoFreighter .

Миссия 301 -го состояла в том, чтобы тренироваться для стратегических бомбардировочных миссий и провести воздушную заправку. Крыло было развернуто в Англии в 1953 году и во французское Марокко в 1954 году.

Он был переназначен в Lockbourne AFB , штат Огайо, 15 апреля 1958 года, где он стал подразделением электронных контрмеров (ECM) и занимался различными тайными миссиями разведки.

Чтобы обеспечить противовоздушную оборону для базы, армия США создала оборону Барксдейла в 1959 году и построила ракетные участки Nike Hercules Surface-Air для противовоздушной обороны. Места были расположены недалеко от Белвью (NE Shreveport) (BD-10) 32 ° 40′28 ″ N 093 ° 30′34 ″ W / 32,67444 ° N 93,50944 ° W / 32,67444; -93.50944 и Stonewall (BD-50) 32 ° 17′39 ″ с.ш. 093 ° 47′17 ″ в стр. / 32,29417 ° С. 93,78806 ° С / 32,29417; -93.78806 в Луизиане. Вовлеченное подразделение могло быть из 562 -го артиллерийского полка ПВО . Они работали в период с ноября 1960 года по март 1966 года, когда они были инактивированы в рамках сокращения воздушной защиты в Соединенных Штатах от самолетов.

Boeing eb-47e stratojet в маркировке 376-й бомбардировочного крыла

376 -е крыло бомбардировки

[ редактировать ]

10 октября 1951 года 376 -й бомбардировочный крыло было переназначено в Барксдейл из Forbes AFB Канзас . , оборудованная устаревшей эскадрией B-29 B-29, Первоначально 514-я бомбардировка обучалась бросанию A-бомб до тех пор, пока в июне 1953 г. 376-й начал летать на EB-47 StratoJets в 1954 году для операций ECM, которая стала основной миссией крыла в сентябре 1953 года.

Крыло было переназначено в Lockbourne AFB 1 декабря 1957 года, где оно заменило и поглощало персонал и активы 91-го стратегического крыла разведки и было переименовано 376-й бомбардировочное крыло (ECM), летающего EB-47E StratoJets.

4238 -е стратегическое крыло

[ редактировать ]

После перевода 301-й и 378-й бомбы в 1957 и 1958 годах, соответственно, Барксдейл должен был получить новейшую пару стратегических самолетов Боинга: стратофорт Boeing B-52 и Stratotanker Boeing KC-135 . Миссия Барксдейла также была изменена с того, что она стала обучающей базой на мешок на передовую оперативную базу.

Он получил свой новый самолет и миссию в форме 4238 -го стратегического крыла, которое было производным от 7 -го бомбардировочного крыла от Карсвелла АФБ , штат Техас . 4238-й был оснащен стратегическими танкерами B-52F и KC-135A, которые были назначены в Барксдейл. Его подразделения состояли из 436 -й эскадрильи бомбы и 913 -й заправочной эскадрильи воздуха .

3 мая 1958 года он был назначен в Барксдейл в рамках плана SAC по рассеянию своих крупных бомбардировщиков на большем количестве баз, что затрудняет Советское Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. 436 -я эскадрилья бомбы состояла из 15 самолетов. Половина самолетов поддерживалась в пятнадцатиминутном блюдке, полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою. Остальные самолеты использовались для обучения миссий бомбардировки и операций по дозаправке воздуха .

1 -я группа по оценке боя
[ редактировать ]

1 -я группа по оценке боевых действий (1961–90), подчиняющаяся непосредственно заместителю командира по операциям, штаб -квартиру стратегического воздушного командования, Offutt AFB , штат Небраска, для обеспечения стандартизации командного уровня/оценки воздушных заводов SAC, радар -оценки моделируемой бомбардировки самолета SAC; и непредвиденная военная поддержка на земле, направленная на бомбардировку , с отрядами в Юго -Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . В 1990 году часть 1CEVG стала 99 Electronic Combat Range Group и стала группой 99 -го диапазона, которая стала частью крыла Nellis AFB 98 -го диапазона в 1995 году.

2 -я бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
Boeing B-52H-160-BW 20-й эскадрильи бомб

4238 -е стратегическое крыло было снято 1 апреля 1963 года. 2 -е бомбардировочное крыло было переназначено без оборудования или персонала в Барксдейл из Хантера АФБ , штат Джорджия. Взяв миссию B-52 и KC-135 из 4238-го стратегического крыла. Самолеты и экипажи остались на базе, но крыло (и его эскадрилья бомбы) получили новые обозначения, 20 -й эскадрильи бомбардировки и 913 -й эскадрильи воздушной заправки.

2 -е крыло бомбы под различными обозначениями было более 40 лет принимающим подразделением в Барксдейле. 20-й сохранил B-52FS, пока не будет переведен в июне 1965 года на 7-е крыло бомбы в Карсвелле AFB. Он был заменен 62-й эскадрилья бомбы, которая пролетала на B-52G, которая была переназначена от инактивирующего 39-го бомбардировочного крыла в Эглин АФБ , штат Флорида. Вторая эскадрилья «G», 596 -й эскадрилья бомбы, была переназначена в Барксдейл в апреле 1968 года с 397 -го крыла бомбардировки в Доу АФБ , штат Мэн .

Во время войны во Вьетнаме 2-е крыло бомбы, развернутое в Юго-Восточной Азии для « дугового света » и « молодого тигра », в том числе использование B-52G в рейдах Lelectacker I и Lefacker II 1972-73 в конце войны. В дополнение к маяковому транспондеру Motorola SST-181 x для боевого Skyspot , B-52G имел встроенный ECM для защиты от вражеских ракет поверхности-воздуха . На последних этапах полузащитника II некоторые из B-52Gs были перемещены в полете к мишеням, которые считаются менее опасными. Все самолеты и экипажи вернулись в Барксдейл в январе и октябре 1973 года.

Пост-Вьетнамская эра

[ редактировать ]

С 1973 по 1992 год в Барксдейле проводился ежегодный конкурс бомбардировок и навигации по стратегическому командованию и навигации. Проведя недели, бросая бомбы на диапазонах по всей территории Соединенных Штатов и участвуя в навигационных соревнованиях, лучшие бомбардировщики SAC и экипаж танкеров собрались здесь для презентации по размещению и награждениям, и для работы вместе, чтобы улучшить подготовку воздушных заводов SAC.

ВВС штаб -квартира Второй ВВС были инактивированы 1 января 1975 года, заменяя восьмую военно -воздушную силу штаб -квартиру , которая была перенесена в Барксдейл после того, как он был расположен в Андерсенском AFB , Гуам в течение пяти лет, отвечающих за стратегические операции SAC для войны во Вьетнаме. В Барксдейле восьмой захватил операции и персонал инактивированных ВВС.

В 1978 году в Барксдейле был создан восьмой музей ВВС с прибытием летающей крепости Boeing B-17 из этого типа «могучий восьмой» во время Второй мировой войны . Музей значительно вырос на протяжении многих лет, и сегодня его коллекция включает в себя консолидированный Liberator B-24 , Boeing B-29 Superfortress , Boeing B-47 Stratojet , Boeing B-52D и G Stratofortreses , British Avro Vulcan B.Mk2, General Dynamics FB-111A , Beechcraft C-45 Expeditor , Douglas C-47 Skytrain , Noorduyn UC-64A Norseman , Boeing KC-97 Stratofreighter , Boeing KC-135 Stratotanker , североамериканский P-51D/F-51D , Республика F-84F Thunderstreak , Mikoyan-Gurevich Mig-21 F, Lockheed T-33 Shooting Star и Lockheed SR-71 Blackbird .

32-я эскадрилья Barksdale 32-й воздушной заправки получила первый операционный аэрофотосипщик McDonnell Douglas KC-10A Extender в ноябре 1981 года. 32-й ARS был переназначен 458-й операционной группе 1 июня 1992 года и 305-й операционной группе 1 июля 1995 года. Перебранный в 458 -ю операционную группу в McGuire AFB , штат Нью -Джерси. Последний KC-135 Barksdale был помещен в восьмой музей ВВС после его последнего полета в марте 1994 года, и последний KC-10 отправился в McGuire AFB в октябре.

Space Shuttle Discovery останавливается в Барксдейле по дороге в Космический центр Кеннеди

В апреле 1982 года и снова в декабре 1990 года космический шаттл Колумбия сделал остановки в Барксдейле, когда обратно на мысе Канаверал . Сразу же после в Колумбии катастрофы в феврале 2003 года, ангар в Barksdale AFB, являющийся ближайшей базой на месте аварии, использовался для сбора и каталогизации мусора орбитажа до того, как он был отправлен в Космический центр Кеннеди , Флорида.

20 сентября 2009 года аэропорт снова использовался в качестве заправочной остановки для возвратного рейса космического челнока в Космический центр Кеннеди, как это было много раз. На этот раз это было открытие , которое было связано с военно -морской авиационной станцией, резервной резервной базовой базой Форт -Уэрт . Самолеты и открытие трансферы и открытие остались в Барксдейл за ночь.

Операция Just Cause/Desert Shield/Desert Storm

[ редактировать ]

Барксдейл сыграл значительную роль в операции по-настоящему причина для восстановления демократии в Панаме в декабре 1989 года, «Операция Desert Shield» в августе 1990 года и Operation Desert Storm в январе 1991 г. 35-часовая миссия-самая длинная боевая вылета в истории в то время-запустить кучу обычных круизных ракет, запускаемых с воздухом против Ирака . B-52 от Barksdale, которые были развернуты на авиабазе Морон , Испания (бывшая рефлексная база SAC) упала на 10 процентов всех бомб ВВС США во время войны в Персидском заливе .

После холодной войны

[ редактировать ]
B-52 и TU-95 вместе на асфальте в Барксдейле во время российского визита в мае 1992 года

По возвращении с Ближнего Востока , 2 -го бомбардировочного крыла, Heavy был переименован 2 -е крыло с его реализацией организации «Объективного крыла» 1 сентября 1991 года.

База переключила свое внимание с боя в более мирные занятия, когда два B-52, KC-10 и их экипажи посетили Dyagilevo авиабазу , Россия , в марте 1992 года. В мае 1992 года Барксдейл организовал обратный визит двух русских туаполева Ту- 95 «Медвежьи» бомбардировщики, кондор Антонов Ан-124 «Кондор» и 58 русских летчиков. [ 12 ] Русские остались на шесть дней, увидели кусочек Америки и участвовали в финальном симпозиуме награждения стратегического Air Command по борьбе с бомбардировками и навигацией. Русские снова посетили в августе 1994 года, принеся «медведь» Ту-95 и воздушный танкер Ильушин Иль-78 . Барксдейл начал дружбу с Украинскими ВВС-воздушными силами позже в 1994 году, когда B-52 и KC-10 посетили авиабазу Полтавы в Украине.

В апреле 1992 года 265 зданий на главной базе Барксдейла были размещены в Национальном реестре исторических мест . Район от ворот Шривпорта до полета и от ворот Боссье в Хобн Холл составляет исторический район Барксдейл Филд , а также большую часть семейного жилья. [ 13 ] 1 июня 1992 года Барксдейл был перенесен из инактивирующего стратегического воздушного командования в недавно активированное командование воздушного боя (ACC). Все активные самолеты, назначенные для Барксдейла, были назначены ACC Tail Codes «LA».

Изменение оборудования началось также в 1992 году, когда 596-й бомбардировочной эскадрилья удалила свои B-52G и заменила их B-52HS от инактивирующих эскадрильи на других бывших базах SAC. Сам 596-й был инактивирован, когда она была заменена 96-й эскадрилья бомбардировки 1 октября 1993 года. 20-я бомба Последний, который переехал из заключительного Carswell AFB , штат Техас , и переводился в Dyess AFB , штат Техас, чтобы перейти к Rockwell B-1 Lancer .

В октябре 1993 года 2-е крыло было переименовано в качестве 2-го бомбарного крыла, когда 71-я эскадрилья заправки воздуха и ее KC-135A/QS были переназначены в команду Air Mobility .

Третья эскадрилья B-52H была назначена на крыло 1 июля 1994 года, когда в Барксдейл была активирована 11-я бомбардировка. Миссия 11-го BS-это формальное обучение (FTU) для B-52H.

Боевые операции 1990 -х годов

[ редактировать ]
B-52H Bomber в Barksdale AFB, Луизиана

Барксдейл снова стал в центре внимания в сентябре 1996 года, когда два из его B-52 выпустили 13 CALCM AGM-86C ракет на ракетных участках поверхности-воздуха и радары противовоздушной обороны в Ираке . Названный операция «Удар пустыни» , миссия пришла в ответ на иракского правителя Саддама Хусейна атаки на курдов в северном Ираке и стал первым боевым занятостью B-52H в истории. Всего за 80 часов Barksdale B-52 и поддержки персонала, развернутые вперед на ВВС Андерсена базу Гуам , выполнили удар по иракским целям и вернулся в Гуам.

Четырнадцать месяцев спустя, в ноябре 1997 года, персонал и самолеты, развернутые из Барксдейла на Британский остров Диего Гарсия в Индийском океане по приказу президента США Билла Клинтона . Они объединили свои усилия, уже в регионе в ответ на возобновивший приступ проводов и угроз, сделанных Саддамом Хусейном. Оставаясь в Диего Гарсии до июня 1998 года, силы Барксдейла поддерживали способность защищать безопасность региона от возможной агрессии со стороны Ирака и достижения конкретных военных целей, если не может быть достигнуто дипломатическое решение конфронтации.

Шесть B-52 и персонал из Барксдейла снова были развернуты в Диего Гарсии в ноябре 1998 года, став частью 2-й экспедиционной группы. Семь бомбардировщиков и около 180 человек развернулись в ответ на отказ Ирака сотрудничать с инспекторами Организации Объединенных Наций . Хотя президент Клинтон назвал удары после последней минуты уступок Хусейна, чтобы удовлетворить требования ООН, сотрудничество Ирака продолжало ухудшаться. Американские военные силы, в том числе B-52-х Барксдейл, нанесли устойчивую серию воздушных ударов по Ираку вскоре после полуночи 17 декабря 1998 года. Трехдневная кампания, получившая название «Операция Desert Fox» , последовала за последними в серии препятствий от ирака Правительство против инспекций оружия, проводимых Специальной комиссией ООН.

С марта по июнь 1999 года десять B-52 и персонал 2-го крыла бомбы сыграли важную роль в остановке жестокого сербского изгнания этнических албанцев из Косово . Работая из RAF Fairford в рамках 2-й экспедиционной группы в Соединенном Королевстве, Barksdale B-52 пролетел более 180 боевых вылетов и выпустил более 6600 оружия против военных целей по всей Федеративной Республике Югославии во время операции союзников .

"Война с ужасом"

[ редактировать ]
Boeing B-52H-165-BW StratoFortress AF Serial № 61-0008 93-й эскадрильи бомб (AFRC) взлетел на уникальную миссию с новым оборудованием, 7 апреля 2003 года. Миссия, к которой они готовится, будет первой «настоящей Миссия «Мир», в которой используется модуль Lightning 2 для доставки бомбы с лазером. База, на которой развернута экипаж, в настоящее время является домом 457 -й экспедиционной группы Air , которая была расположена для поддержки операции «Иракская свобода» .

Сразу после террористических атак 11 сентября 2001 года безопасную убежища Барксдейл предоставил для президента Джорджа Буша во время его обратного рейса в столицу страны. Вскоре после этого Национальный командный орган призвал базу обеспечить существенные силы, чтобы возглавить глобальную войну с терроризмом . Работая из нескольких зарубежных мест, Airmen и B-52, как активные, так и резервные, сыграли ключевую роль в первых авиаударах операции «Переживающая свобода» . Вернувшись еще раз в небо Ирака , Барксдейл B-52 вылетел более 150 боевых вылетов против военных целей по всей южной половине страны во время операции «Иракская свобода» .

30 августа 2007 года B-52, происходящий из Minot AFB, несла шесть круизных ракет AGM-86, каждая из которых загружена ядерной боеголовкой W80 , в Barksdale без знания базового персонала или команды. Инцидент вызвал споры по всей стране. В конечном итоге министр защиты США Роберт Гейтс объявил, что «значительное количество генеральных офицеров и полковников ВВС были определены как потенциально подверженные дисциплинарным мерам, начиная от удаления от командования к письмам выговора», и и и что он принял отставки секретаря ВВС Майкла Уинна и начальника штаба ВВС Майкла Мозли . [ 14 ] Это привело к созданию Глобальной забастовки , активированной в августе 2009 года со штаб -квартирой в Барксдейле.

2 -е крыло бомбы было назначено в Глобальное командование ВВС 1 февраля 2010 года.

1 января 2011 года командование резерва ВВС инактивировало 917-й крыло, в то же время активировав 307-й бомб-крыло , которое подготовило единицы B-52 917-го крыла. Подразделения A-10 917-го крыла остаются в Barksdale AFB, под недавно созданной 917-й истребительной группой , в то время как организационный контроль находится с 442-м истребителем , Whiteman AFB , Миссури.

Фотография северокорейской пропаганды в 2013 году показывает, что Барксдейл является одной из четырех целей в Соединенных Штатах для потенциальной ядерной атаки северокорейского, наряду с Пентагоном в Арлингтоне, штат Вирджиния, Перл-Харбор на Гавайях, штаб-квартирой индо-Тихоокеанского командования США и Место нападений в Перл -Харбор и Сан -Диего, домашний порт тихоокеанского флота военно -морского флота . [ 15 ] На фотографии изображены северокорейский лидер Ким Чен Ын встречи с несколькими его генералами в «ситуационной комнате» со стенами, покрытыми картами, в одной из которых изображены строки, которые, как считаются, представляют ракеты, идущие из Кореи в Соединенные Штаты. [ 16 ] [ 17 ] Линия, нацеленная на Барксдейл, была скрыта шляпой генерал-лейтенанта Ким Рак-Годом , но считается ядерной пролиферацией и экспертом Северной Кореи Джеффри Льюис, чтобы привести к Барксдейлу. [ 17 ] Считается, что Barksdale предназначен для того, что он размещает штаб-квартиру Глобального удара ВВС и парка бомбардировщиков с ядерным вооружением. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В книге 2018 года Льюис утверждает, что Северная Корея также нацелилась на Барксдейл, потому что президент Джордж Буш укрылся там после атак 11 сентября, чтобы отправить президенту сообщение о том, что «вы можете бежать, но вы не можете скрыть». [ 19 ] Несмотря на то, что он отказался комментировать детали, представитель Barksdale сказал, что враги Соединенных Штатов «чрезвычайно преувеличены в своих возможностях» и что ВВС «готовы проецировать эту власть и [убедиться, что они громко понимают это сообщение и прозрачный." [ 20 ]

917 -е крыло (командование резерва ВВС)

[ редактировать ]
Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II Serial № 80-0155 47-й истребительной эскадрильи (AFRC), базирующаяся в Барксдейле. Этот самолет был вышел на пенсию в Амарг 4 декабря 2001 года, а затем вернулся на службу.

917 -е крыло было первоначально сформировано в качестве 917 -й группы перевозчиков войск 17 января 1963 года в Барксдейле и было назначено 435 -м крылу перевозчика войск. Его миссия состояла в том, чтобы управлять и поддержать ее назначенную 78-ю эскадрилью авианосцев, которая была оснащена Дугласом C-124 Globemaster IIS .

1 июля 1963 года как группа, так и эскадрилья были переназначены в 442-й крыло перевозчика отряда, потому что их новое командование набирателя, военная служба воздушного транспорта (MATS), хотела все пять групп ВВС C-124, назначенных одному и тому же крылу. Подразделения были переназначены в 512 -е крыло перевозчика войск 25 марта 1965 года.

, а затем в 917 -ю военную группу по воздушной лифте . Отражая аналогичные изменения в активной силе, 917 -й переименовался дважды - изначально в 917 -й группе воздушного транспорта в 1965 году Исключительная запись безопасности более 55 000 часов летающих часов без аварии и мировых миссий поддержки.

26 апреля 1972 года подразделение было переименовано 917 -й группой специальных операций с тактическим воздушным командованием в качестве общего авиационного командования. Когда миссии изменились, подразделение было переизведено 917 -й группу тактических истребителей (917 TFG) 1 октября 1973 года. Впоследствии 78 -я эскадрилья несущей -носителей была инактивирована и заменена 47 -й эскадрилью тактических истребителей. В конце 1980 -х годов группа TFG 917 была обновлена ​​до статуса крыла и переименован в 917 -й тактическое истребительное крыло (917 TFW).

Из-за реструктуризации ВВС в июне 1992 года Tactical Air Command было объединено со всеми элементами стратегического воздушного командования (кроме самолетов KC-135 и KC-10), чтобы сформировать новое воздушное боевое командование (ACC). 917 -й Tactical Fighter Wing, соединенное Air Command, и «Tactical» было отброшено с его названия.

1 октября 1993 года в 917 -м истребительном крыле (917 FW) снова произошло важные изменения. 46-я тренировочная эскадрилья для истребителей была инактивирована, когда ВВС активной службы взяли под контроль все тренировки замены истребителей. В этот же день 917-й стал первым подразделением в истории резерва ВВС, получившим стратегическую миссию: B-52HS были добавлены к макияжу крыла, а 93-я бомбардировка была активирована. Теперь составное крыло, 917 -й «боец» от своего названия и стал 917 -м крылом (917 WG).

В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить базу ВВС Эйлсона , Аляска . Некоторые из назначенных самолетов A-10 354-го истребителя A-10 (расположенного в Eielson AFB) будут распространяться на базу ВВС 917-го крыла Barksdale (три самолета). Эта рекомендация была сделана, потому что, хотя база с высокой военной ценностью, Эйлсон был дорогой базой для поддержания.

В другой рекомендации DOD рекомендовал перестроить активы истребителей ВВС на военно -морской авиационной станции Объединенной резервной базы Нового Орлеана , штат Луизиана. Это распространило бы шесть самолетов A-10 926-го истребителя A-10 до 917-го крыла.

20 сентября 2009 года аэропорт использовался в качестве заправочной остановки для Space Shuttle Discovery обратного полета в Космический центр Кеннеди , который был связан с военно -морской авиационной станцией Совместной резервной базы Форт -Уэрт . Самолеты для перевозчиков и открытие космического челнока остались в Барксдейле за ночь.

База Боссье

[ редактировать ]

База Боссье , теперь называемая Восточной резервацией из -за ее местоположения к востоку от взлетно -посадочной полосы, ранее была агентством атомной поддержки защиты (DASA) [ 21 ] Q Обслуживание очистки и WSA во время холодной войны . Это было похоже на Мансано из базы Сандиа . Когда -то полностью независимо от USAF и Barksdale AFB, он был объединен с основной базой.

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Барксдейл. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Barksdale, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

База находится в школьном округе Боссье . [ 29 ]

Жилье на главной базе назначено в начальную школу Уоллера, среднюю школу Рашеон и среднюю школу Боссье . Восточная зона резервирования назначена в начальную школу TL Rodes (Prekindergarten-Grade 1), начальной школе Платта (2-3 классы), начальной школе Принстона (4-5 классы), средней школе Хаутон и средней школы Хаутон . [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Barksdale AFB (KBAD)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 23 мая 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2019 года . Получено 29 мая 2019 года .
  2. ^ «Перепись 2020 года - карта блоков переписи (индекс): Город Боссиер, Лос -Анджелес» (PDF) . Бюро переписей США . Получено 9 марта 2024 года .
  3. ^ «Информация о Барксдейле» . barksdale.af.mil . 12 января 2011 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2021 года . Получено 15 августа 2021 года .
  4. ^ «Единицы» . Barksdale AFB . Получено 13 ноября 2018 года .
  5. ^ «2 -е бомбое лидерство крыла» . Barksdale AFB . Получено 29 июня 2019 года .
  6. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  7. ^ USAF Barksdale AFB Факт -лист архивировал 14 марта 2008 г. на машине Wayback
  8. ^ J, Брок, Эрик (31 января 2001 г.). Шривпорт Эрика Брока . Pelican Publishing. ISBN  978-1-4556-0386-2 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Barksdale 2016 Water Report» . 6 июля 2017 года . Получено 12 ноября 2018 года .
  10. ^ «Джо Вагоннер, Ла. Конгрессмен - Бостонский глобус» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 2007 г. Получено 13 ноября 2018 года .
  11. ^ «Джозеф Дэвид Ваггоннер -младший» . Shreveport Times . 9 октября 2007 г. Получено 13 ноября 2018 года .
  12. ^ Эмбер Эшкрофт, проводя хорошие беседы в течение 60 лет , новости ВВС, 1 сентября 2010 года.
  13. ^ Национальный реестр (январь 1992 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: исторический район Барксдейл» . Служба национальных парков . Получено 10 апреля 2018 года . С сорок фото с 1991 года .
  14. ^ «B-52 несет ядерные вооруженные круизные ракеты по ошибке: США» . Космическая вода . АФП 5 сентября 2007 года . Получено 13 ноября 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Берковиц, Бонни; Карклис, Ларис; Меко, Тим (25 июля 2017 г.). "Что Северная Корея пытается ударить?" Полем The Washington Post . Получено 12 ноября 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Пикрелл, Райан (24 июля 2017 г.). «Северная Корея идентифицирует Гавайи и Аляску как возможные цели» . Национальный интерес . Получено 13 ноября 2018 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Льюис, Джеффри (8 апреля 2013 г.). «Северное корея, таргетинг» . Контроль над оружием Wonk . Получено 12 ноября 2018 года .
  18. ^ О'Коннор, Тим (3 августа 2017 г.). «Северная Корея может начать вторую, гораздо более смертоносную атаку Перл -Харбор» . Newsweek . Получено 13 ноября 2018 года .
  19. ^ Льюис, Джеффри (7 августа 2018 г.). Отчет Комиссии Комиссии 2020 года о ядерных атаках Северной Кореи на Соединенные Штаты: спекулятивный роман . Моряк книги. С. 215–216. ISBN  9781328573926 .
  20. ^ Хенсон, Кристиан (11 августа 2017 г.). «База ВВС Барскдейл реагирует на возможную северокорейскую ракетную угрозу» . ArklAtex HomePage . Получено 13 ноября 2018 года .
  21. ^ Кристиан Брамштедт, изд. (2002). Ядерные агентства обороны, 1947–1997 . DTRA History Series. Вашингтон: Агентство по снижению угроз защиты, отдел обороны США. С. VI, 458 с. LCCN   2003431067 . OCLC   52147468 .
  22. ^ «Единицы» . Барксдейл -база ВВС . ВВС США . Получено 29 мая 2019 года .
  23. ^ «Единицы» . 307 -е крыло бомбы . ВВС США. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Получено 29 мая 2019 года .
  24. ^ Бейтман, летчик 1 -го класса Бриттани Ю. (2 октября 2009 г.). «49th TES совершенствует бомбардировщик» . Барксдейл -база ВВС . ВВС США. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Получено 29 мая 2019 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «26 -я операционная погода эскадрилья» . 557 -й погодный крыло . ВВС США. 16 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2019 года . Получено 29 мая 2019 года .
  26. ^ «8 -й информационная война щита полета» . 8 -й ВВС . ВВС США . Получено 29 мая 2019 года .
  27. ^ «Школа оружия ВВС США» . База ВВС Неллис . ВВС США. Июль 2019 . Получено 29 апреля 2020 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в «Barksdale усиливает боевую готовность с помощью новых эскадрилий поколения бомбардировщиков» . ВВС США . Получено 13 сентября 2024 года .
  29. ^ «Перепись 2020 года - Справочная карта школьного округа: Приход Боссье, Лос -Анджелес» (PDF) . Бюро переписей США . Получено 9 марта 2024 года . - текстовый список
  30. ^ «Образование базы ВВС Барксдейл» . Военный один источник . Получено 9 марта 2024 года . - Это сайт .mil .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d3c9e186aa3e323e34e889c8c883ea1__1726229580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a1/5d3c9e186aa3e323e34e889c8c883ea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barksdale Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)