Лорен Блок
Лорен Голдберг Блок — американский академик в области маркетинга.
Блок получил степень бакалавра в Университете Олбани, штат SUNY , в 1984 году, затем степень магистра делового администрирования в Университете Эмори в 1988 году, а затем закончил докторантуру в Колумбийском университете в 1993 году. [ 1 ] Она является профессором маркетинга Липперта в Баруха при колледже Школе бизнеса Циклин . [ 1 ] В 2020 году Блок был назначен главным редактором журнала Consumer Psychology . [ 2 ] сменив Анирбана Мукхопадхьяя в этой роли. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лорен Блок» . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Профессор Лорен Блок объявлена новым главным редактором журнала психологии потребителей» . Школа бизнеса Циклина. 10 апреля 2020 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Мукхопадьяй, Анирбан; Рагубир, Прия; Уиллер, Кристиан (октябрь 2020 г.). «Признательность журнальной службы» . Журнал потребительской психологии . 30 (4): 575–578. дои : 10.1002/jcpy.1185 . S2CID 225242679 .
- ^ Блок, Лорен; Арго, Дженнифер; Крамер, Томас (январь 2021 г.). «Наука психологии потребителя» . Журнал потребительской психологии . 31 (1): 3–5. дои : 10.1002/jcpy.1205 . S2CID 229516860 .