Jump to content

Белл 222/230

(Перенаправлен из Bell 222U )
Белл 222/230
Колокол 222U
Общая информация
Тип Руководитель/утилита вертолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Белл -вертолет
Номер построен Белл 222: 199
Bell 230: 38 [ 1 ]
История
Производится Белл 222: 1980–1991
Bell 230: 1992–1995
Дата введения Белл 222: 1979
Bell 230: 1991
Первый полет 13 августа 1976 года
Варианты Белл 430
Превратился в Bell D-292

Bell 222 -американский легкий вертолет с двумя двигателями, построенный Bell Helicopter . Bell 230 - это улучшенная разработка с различными двигателями и другими незначительными изменениями.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В конце 1960-х Белл начал проектировать новый легкий вертолет двигателя с двойным турбином. В январе 1974 года на вертолетной конвенции был показан макет нового вертолета. [ 2 ] После процентов на конгрессе компания объявила о новом Bell 222 . [ 3 ] Это был первый легкий коммерческий вертолет с двойным турбином, разработанный в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Bell 222 включил ряд передовых функций, в том числе двойные гидравлические и электрические системы, спонсоны в размещении выдвижных шасси и системой уменьшения вибрации Noda Matic, разработанной для Bell 214 -й . [ 1 ]

Производство началось в 1975 году. [ 2 ] Модель 222 впервые пролетела 13 августа 1976 года. Она получила сертификацию от Федеральной авиационной администрации (FAA) 16 августа 1979 года и была одобрена для использования визуальными правилами полета (VFR) 20 декабря 1979 года. Поставки вертолета начались 16 января. , 1980. FAA одобрила 222 для операции по перелете с одним пилотом (IFR) 15 мая 1980 года. [ 5 ]

Колокол 222b

Улучшенные версии

[ редактировать ]

Более мощный Bell 222B был введен в 1982 году с основным ротором большего диаметра. В 1983 году был представлен Bell 222Ut Utility Twin, с повеселкой с зановодом, был представлен. [ 1 ]

Развитие 222 - это Bell 230 , с двигателями LTS 101 222, замененными двумя двигателями Allison 250 Turboshaft, а также другими усовершенствованиями. Конвертированный 222 впервые вылетел в качестве прототипа 230 12 августа 1991 года. Транспорт Канада получил сертификацию в марте 1992 года, а первое производство 230 было доставлено в ноябре. У 230 были дополнительные зановые или колесные шасси. Производство закончилось в 1995 году, когда было построено 38, заменяя в линейке Белла растянутым, более мощным Bell 430 . [ 1 ]

LTS 101-750 Установка двигателя (левый двигатель) в 222U

Конструкция включает в себя два основных лопасти ротора из нержавеющей стали из стековой скользящей конструкции и концентратора ротора с эластомерными подшипниками, которые не содержат смазки. [ 4 ] В его кабине содержится максимум десять человек с одним двумя пилотами и восемь-девятью пассажирами. Конфигурации сидения включают в себя стандартные места для пилота и семи пассажиров; или руководитель от одного до двух пилотов и сидения в течение пяти -шести. [ 4 ] Bell 222 и 230 обычно летают с одним пилотом (доступны дополнительные двойные элементы управления) и могут быть настроены для корпоративных/исполнительных, EMS или коммунальных транспортных миссий. [ 1 ]

Bell 222 оснащен Twin Lycoming/Honeywell LTS101-650 двигателей турбоссафта, оцененный по 592 SHP каждый. [ 5 ] Позже 222 версии имеют более мощные двигатели. Выход двигателя составляет 100% рейтинга при 9598 об / мин. Два независимых каркаса обеспечивают энергию от двигателей к передаче. Выхлопные стеки двигателя Bell 222 LTS101 расположены в задней части двигателей, в то время как выхлопные стеки Allison двигателя Allison расположены высоко на капочке. Топливо хранится в трех резервуарах, один в фюзеляже и по одному в каждом спонсоне . Главное заднее шасси снимается в спонсонах. [ 2 ]

Системы ротора Bell 222 включают в себя:

  • Основной ротор с двумя лезвиями с двумя лезвиями с высокой высококайной энергией с предварительным и недостаточным уровнем. Головка ротора включает в себя эластомерные подшипники для концентраторных пружин, а также подшипники с размахом и изменением высоты. Система аналогична конструкции с тем, что используется AH-1 Cobra . Скорость ротора при 100% скорости двигателя составляет 348 об / мин.
  • Все серии моделей включают в себя двухлетний ротор с двумя лептными роторами, установленным на левой стороне хвостового ротора, поворачивая при 3396 об / мин.

Варианты

[ редактировать ]
Bell 222U Rotor Head и управление полетом
Белл 222
Оригинальная модель 222, иногда неофициально называемая колоколом 222A, чтобы отличить его от колокола 222B. л.с. был Он основан на двух ( 618
Bell 222b
В 1982 году 222 получили обновление мощности (два Honeywell (ранее Lycoming) LTS101-750C с рейтингом взлета по 680 л.с. каждый), более крупный главный ротор, и был переименован в Bell 222B.
Bell 222B Executive
Эта модель имела улучшенные системы и роскошный интерьер.
Bell 222UT
Вариант 222B с заносами, введенный в 1983 году. Отсутствие убирающегося шасси, позволило для более крупных вспомогательных топливных баков.
Bell D-292
Расширенная программа композитного планера (ACAP) была полностью композитным LHX проектом в 1985 году. В колоколе D-292 использовались двигатели Avco Lycoming, трансмиссию, двухлетные главные и хвостовые роторы, хвостовой уход, вертикальный плавник и ротор пилона 222. У D-292 был новый композитный планер.
Белл 230
В 1991 году дизайн 222B был обновлен, с учетом более повышенных двигателей и переименован в Bell 230. Производство закончилось в 1995 году.
Bell 230 Executive
Исполнительная транспортная версия.
Белл 230 Утилита
Утилита транспорта версии.
Bell 230 EMS
Версия скорой помощи Air, оснащенная одним или двумя носилками.
Bell 222sp
В течение 1990-х годов некоторые Bell 222 были модифицированы с помощью двигателей 222B и 230-х годов Allison 250-C30G для улучшения производительности с одним двигателем (двигатель) и переименован в 222SP. [ 6 ]
Белл 430
В 1995 году был запущен Bell 430, растянутый 230 (добавление еще одного ряда сидения), с всплывшими двигателями и основным ротором с четырьмя лезвиями.

Операторы

[ редактировать ]
Bell 230 of Rotor-Lift Aviation на Agfest 2010
Bell 230 в маркировке чилийского флота

Bell 222 видел услуги с большим количеством гражданских операторов, но только ограничивала военную службу.

 Албания
 Чили
 Эквадор для оценки только в 1994 году [ 9 ]
 Ямайка
 Соединенные Штаты

Спецификации

[ редактировать ]
Bell 222 3-й рисунок
Модель 222 222b 222U 230
Объявлено 1974 1982 1982 1990
Первый полет 13 августа 1976 г. 1982 1983 12 августа 1991
Проверенный Декабрь 1979 Август 1982 Апрель 1983 Март 1992
Доставленный 1980 1982 1983 Ноябрь 1992
Места Фронт: Пилот + Один. Главное: четыре шестна (в зависимости от типов сидений)
Максимум десять (пилот и девять пассажиров) [ 13 ]
Высота 11 футов 8 дюймов (3,56 м) 12 футов 2 в (3,71 м) 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Длина фюзеляжа 42 фута 2 в (12,85 м) [ 14 ] 42 фута 11 в (12,78 м) 42 фута 3 в (12,88 м)
Диаметр ротора 39 футов 9 в (12,12 м) [ 15 ] 42 фута (12,80 м)
Длина в целом 49 футов 6 в (15,1 м) 50 футов 3 в (15,32 м)
Двигатель (2х) Lycoming LTS101-650C-3 Lycoming LTS101-750C Rolls-Royce 250-C30G/2
Сила (2x) 620 SHP (462 кВт) [ 15 ] 684 SHP (510 кВт) [ 14 ] 700 л.с. (520 кВт)
Максимальная скорость 133 кН (153 миль в час; 246 км/ч) [ 15 ]
(круиз)
135 кт
(155 миль в час, 250 км/ч)
140 кт
(161 миль в час, 260 км/ч)
Показатель подъема 1600 футов/мин (8,1 м/с) [ 15 ] 1730 футов/мин (8,79 м/с) ~ 1600 футов/мин (8,13 м/с)
Потолок обслуживания 20 000 футов (6100 м) [ 15 ] 15 800 футов (4816 м) 15 500 футов (4724 м)
Потолок 4200 футов (1300 м) [ 15 ] 10 300 футов (3139 м) 12 400 футов (3780 м)
Топливная емкость 188+48 США Гал (710+182 л) 188+122 US Gal (710+460 л) 188+ US Gal (710+ л)
Диапазон 282 нми (325 миль; 522 км) [ 15 ] 378 нми
(434 миль, 700 км)
486 нми
(559 миль, 900 км)
378 нми
(434 миль, 700 км)
Пустой вес 4860 фунтов (2200 кг) [ 15 ] 4577 фунтов (2076 кг) 4537 фунтов (2058 кг) 5 097 фунтов (2312 кг)
Максимальный вес взлета 8100 фунтов (3670 кг) [ 15 ]
(внешняя нагрузка)
8 250 фунтов (3742 кг) 8 400 фунтов (3810 кг)

Источники: Airliners.net, [ 16 ] HelicopterDirect, [ 17 ] другие [ 18 ] [ 19 ]

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Bell 222 широко известен из телесериала Airwolf , где был показан модифицированный 222A .

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Frawley, Gerard, Международный каталог гражданских самолетов, 2003-2004 , Aerospace Publications Pty Ltd, 2003, ISBN   1-875671-58-7
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Апостоло, Джорджо. «Модель колокола 222». Иллюстрированная энциклопедия вертолетов . Нью -Йорк: Bonanza Books. 1984. ISBN   978-0-517-43935-7 .
  3. ^ Фроули, Джерард, «Белл 222 и 230», Международный каталог гражданских самолетов, 2003-2004 , с. 46, Aerospace Publications Pty Ltd, 2003, ISBN   1-875671-58-7
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дональд, Дэвид, изд. «Модель колокола 222». Полная энциклопедия мировых самолетов . Barnes & Nobel Books, 1997. ISBN   0-7607-0592-5 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pelletier, Alain J. Bell Aircraft с 1935 года . Пресс из военно -морского института США, 1992. ISBN   1-55750-056-8 .
  6. ^ "Белл 222". Джан -вертолетные рынки и системы . Информационная группа Джейн, 2009. (Статья по подписке) [ Постоянная мертвая ссылка ] .
  7. ^ «Албанское правительство Белл 222 UT Al-Hov» . helis.com . Получено 15 января 2013 года .
  8. ^ «Албания - правительство / Белл 222 UT» . Требовать средств массовой информации . Получено 15 января 2013 года .
  9. ^ https://www.helis.com/database/cn/12045/
  10. ^ «Всемирные воздушные силы 2011/12» (PDF) . FlightGlobal.com . Получено 4 августа 2018 года .
  11. ^ "Bell 222Ut | Ямайские силы обороны" . 17 апреля 2016 года.
  12. ^ "Mercy Air" . helis.com . Получено 14 августа 2018 года .
  13. ^ Лист данных сертификата FAA [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор 1988 , с. 346–347
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Тейлор 1982 , с. 312
  16. ^ Bell 222 & 230 Page на Airliner.net
  17. ^ Технические данные Bell Helicopter, HelicopterDirect.com
  18. ^ Bell 222 Технические данные на Airwolf.tv-series.com Архивировали 2007-12-27 на машине Wayback
  19. ^ «Вертолеты - производители и модели вертолетов A - Bel» . Aircraftone.com . Архивировано с оригинала 20 июня 2016 года . Получено 22 июня 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллиотт, Брин (май -июнь 1999). «На ритме: первые 60 лет британской воздушной полиции, часть вторая». Энтузиаст воздуха (81): 64–69. ISSN   0143-5450 .
  • Bell 222/230 Руководство по техническому обслуживанию
  • Bell 222U Rotorcraft Руководство по полету
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1982). Jane's All мировой самолет 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Лондон: Данные защиты Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd9bb980c1e3de65e07623f48c2cf15__1725752460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/15/5fd9bb980c1e3de65e07623f48c2cf15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell 222/230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)