Яннис Бакос
Яннис Бакос — профессор Школы бизнеса Леонарда Стерна при Нью-Йоркском университете . Его основная область специализации — экономические и деловые последствия информационных технологий, Интернета и онлайн-СМИ. Он является соучредителем (вместе с Крисом Ф. Кемерером ) Семинара по информационным системам и экономике (WISE) и соавтором DVD-дисков Flexplay .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бакос имеет докторскую степень. Степень бакалавра менеджмента и степень магистра делового администрирования в области финансов Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . Он также получил степень магистра электротехники и информатики и степень бакалавра компьютерной техники на факультете электротехники и информатики Массачусетского технологического института. До прихода в Нью-Йоркский университет профессор Бакос преподавал в Школе бизнеса Мерадж Калифорнийского университета в Ирвайне и в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института.
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы Бакоса показали, что Интернет снизит затраты покупателей и продавцов на поиск, а появление электронных рынков приведет к снижению цен и усилению конкуренции между продавцами. Совсем недавно он изучал стратегии ценообразования на информацию. Например, его работа с Эриком Бриньолфссоном показала, что объединение продуктов в пакеты может быть особенно эффективным для «цифровых информационных товаров» с очень низкими или нулевыми предельными издержками. 1 В другой недавней работе он изучал, как механизмы репутации, подобные тем, которые используются на eBay, предлагают альтернативу традиционным судебным разбирательствам в качестве способа разрешения споров.
Бакос является соавтором DVD-дисков Flexplay , которые представляют собой DVD-диски с ограниченным воспроизведением , срок действия которых истекает через заданный период после открытия упаковки. Срок годности срабатывает, когда специальный химический слой DVD подвергается воздействию кислорода воздуха и, таким образом, не зависит от электроники DVD-плеера. Это изобретение получило несколько патентов США и международных патентов. Доктор Бакос стал соучредителем Flexplay Technologies , где он был председателем правления с 2001 года до тех пор, пока компания не была продана Convex Group в 2004 году. Дисней выпустил в США около 100 фильмов с использованием этой технологии под торговой маркой ez-D, а также технология использовалась в Японии до 2010 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ 1 См. «Объединение и конкуренция в Интернете» и «Объединение информационных товаров: цены, прибыль и эффективность» Янниса Бакоса и Эрика Бриньольфссона.