Швейцарский S300
Hughes/Swiss 300 Series S-300/S300C | |
---|---|
Швейцарский 300c над аэропортом Хильверверсамма | |
Общая информация | |
Тип | Световой утилита и тренера вертолет |
Производитель | Хьюз вертолеты Schweizer Aircraft Corporation Сикорский самолет Швейцарский RSG |
Статус | В производстве |
Номер построен | 2800 (Хьюз) [ 1 ] |
История | |
Производится | 1964–1983 (Хьюз) |
Дата введения | 1964 |
Первый полет | 2 октября 1956 г. (Хьюз 269) |
Разработан из | Hughes TH-55 Osage |
Превратился в | Швейцарский 330/333 Sikorsky Firefly |
Серия Schweizer S300 (ранее Hughes 300 , Schweizer 300 и Sikorsky S-300 ) семейство Hughopters Hughes первоначально производилось Helicopters в развитии Hughes 269 . Позднее изготовленная Schweizer Aircraft и в настоящее время производится Schweizer RSG, базовый дизайн находится в производстве более 50 лет. Одиночный трехлетний основной ротор и поршневой S300 в основном используется в качестве экономически эффективной платформы для обучения и сельского хозяйства.
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1955 году подразделение самолетов Hughes Tool Company (позже Hughes Helicopters) провела обследование рынка, показывающее, что существует спрос на недорогой, легкий двухместный вертолет. Отдел начал строить модель 269 в сентябре 1955 года. Прототип пролетел 2 октября 1956 года, [ 2 ] Но только в 1960 году было принято решение о разработке вертолета для производства.
9 апреля 1959 года 269 получили сертификацию от Федеральной авиационной администрации (FAA), и Хьюз продолжал сосредоточиться на гражданском производстве. С некоторыми изменениями в дизайне, доставка версии модели 269A началась в 1961 году. К середине 1963 года было создано около 20 самолетов в месяц, и к весне 1964 года было построено. Хьюз успешно захватил большую часть рынка гражданских вертолетов [ 2 ] с самолетом, который окажется популярным в сельском хозяйстве, полицейской работе и других обязанностях.
Модель 300
[ редактировать ]

В 1964 году Хьюз представил немного большую трехместную модель 269B , которую он продавал как Hughes 300 . В том же году Hughes 269 установил рекорд выносливости 101 часа. Чтобы установить рекорд, два пилота по очереди пилотировали самолет и зависали в наземном эффекте для заправки. Чтобы не мошенничество, яйца были прикреплены к нижней части снаряжения, чтобы зарегистрировать любую рекордную посадку. [ 2 ]
Hughes 300 следил в 1969 году улучшенным Hughes 300C (иногда Hughes 269C ), который впервые пролетел 6 марта 1969 года и получила сертификацию FAA в мае 1970 года. Эта новая модель представила более мощную 190 л.с. -Д1А двигатель и увеличение диаметра ротора, обеспечивая увеличение полезной нагрузки на 45%плюс общие улучшения производительности. [ 3 ] Именно эта модель Швейзер начала строить по лицензии от Хьюза в 1983 году. [ 4 ]
В 1986 году Швейзер приобрел все права на вертолет у Макдоннелла Дугласа , который приобрел Hughes Helicopters в 1984 году. После того, как Schweizer приобрел сертификат типа FAA, вертолет был известен на короткое время как Schweizer-Hughes 300C , а затем- Schweizer на некоторое время. 300с . Основной дизайн оставался неизменным на протяжении многих лет, несмотря на то, что Швейзер сделал более 250 незначительных улучшений.
Schweizer был приобретен 26 августа 2004 года Sikorsky Aircraft. Модели Schweizer 300 заполняют пробел в линии вертолета Sikorsky, которая известна своей средней и тяжелой полезностью и грузовыми вертолетами. [ 5 ]
В феврале 2009 года 300C был переименован в Sikorsky S-300C . [ 6 ]
В 2018 году Sikorsky продал тип сертификата для линейки продуктов 269/300 в Schweizer RSG в Форт -Уэрте Техас. Новая компания, связанная с Rotorcraft Services Group, будет поддерживать существующий флот и начнет строить новые самолеты в аэропорту Meacham в Форт -Уэрте, штат Техас. Команда управления включает в себя ветеранов промышленности и продуктов, таких как Дэвид Хортон и Майк Ивен. [ 7 ]
Производные
[ редактировать ]Между Hughes и Schweizer, включая лицензированные иностранные производственные самолеты, в течение последних 50 лет было построено почти 3000 единиц модели 269/300. Schweizer продолжал разрабатывать модель 300, добавляя турбину и перепроектировав тело, чтобы создать Schweizer 330 . Дальнейшее развитие динамических компонентов, чтобы воспользоваться преимуществами мощности турбинного двигателя, привела к разработке Schweizer S-333 .
В последние годы кабина получила обновление, когда была разработана STC для установки электронного полета с двумя экранами HELICOPTER GARMIN G500H, а также индикатора резервного отношения MD302 в середине континента MD302. [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Hughes 269 был создан с полностью сочлененным трехлежным главным ротором , в котором лезвия продвигаются вправо и двухлетний хвостовой ротор , который оставался бы отличительными характеристиками всех его вариантов. У него также есть амортизатор, сгибаясь по градибельщику, шасси с заносом. Управление полета непосредственно связано с контрольными поверхностями вертолета, поэтому в 269 нет гидравлики . Обычно существует два набора элементов управления, хотя это было необязательно на гражданском 269а. Для трехместных самолетов средняя коллективная палочка управления съемной, а подушка сиденья может быть поставлена на его место для третьего пассажира. В I 300CB и 300CB I коллективный контроль может быть перемещен на конфигурацию левшей для пилота в командной позиции (правое сиденье).
Варианты
[ редактировать ]

- 269c "Модель 300c"
- 300C оснащен 190 л.с. (141 кВт) Lycoming HIO-360-D1A и имеет основной ротор диаметра большего диаметра (26 футов 10 по сравнению с 25 футами 4 дюйма). Более крупный ротор и двигатель дают ему 45% повышение производительности по сравнению с предыдущими моделями серии 269. Hughes и Schweizer продали 269c в качестве модели 300c .
- 300CQ
- Sky Knight -это специально построенный 300C для патрулирования вертолетов городской полиции с глубиной и другими шумовыми материалами и изменениями дизайна, чтобы уменьшить сигнатуру шума вертолета на 75%. [ Цитация необходима ]
- 300 куб
- 300CB является первым чистым производством 300 от Schweizer и оснащена Textron Lycoming Ho-360-C1A, 180 л.с. 300CB впервые пролетел 28 мая 1993 года и был сертифицирован FAA в августе 1995 года. 300CB можно перенастроить из двухместной кабины в трехместную конфигурацию. Несмотря на то, что он все еще подходит для коммунальных и специальных миссий, этот самолет был разработан для обучения на вертолете.
- 300 ° С i
- Версия для 300 кубюмов 300 куб. 300CB I также включает в себя защиту от превышения скорости и автоматическое взаимодействие с ротором во время запуска, а также систему предупреждения о низком роторе.
Операторы
[ редактировать ]- Эллинская армия получила 30 вертолетов Breda-Nardi NH 300C с ноября 1985 года. [ 13 ] [ 14 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 8 сентября 2017 года: Schweizer 269C, самолета регистрационный номер N204HF , сериал номер 0109 , потерпел крушение во время осмотра достопримечательностей в аэропорту Flying W в Медфорде, штат Нью -Джерси , Соединенные Штаты, убив пилота вместе с гитаристом и певцом Троем Джентри из популярной американской страны. Музыкальная группа Монтгомери Джентри , которая должна была выступить на курорте в аэропорту позже в тот же день. [ 20 ] [ 21 ] Авария была связана с потерей контроля пилота во время попытки высадки авторотации ; Фактором, способствующим, был сбой узелки с обратной связкой дроссельной заслонки, вызванной неправильной заменой кабеля дроссельной заслонки. [ 22 ]
Технические характеристики (Schweizer 300c)
[ редактировать ]Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 23 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Емкость: 2 пассажира / 900 фунтов (410 кг) полезной нагрузки на внешней строп
- Длина: 30 футов 10 в (9,40 м)
- Высота: 8 футов 8 + 5 дюймов ~ 8 (2,66 м)
- Пустой вес: 1046 фунтов (474 кг)
- Максимальный вес взлета: 2050 фунтов (930 кг)
- Силовая установка: 1 × Textron Lycoming Hio-360-D1A 4-цилиндровый воздушный охлаждение горизонтально противоположным поршневым двигателем, 190 л.с. (140 кВт) (снижен от 225 л.с. (168 кВт))
- Главный диаметр ротора: 26 футов 10 дюймов (8,18 м)
- Основная область ротора: 565,5 кв. Футов (52,54 м. 2 )
- Секция лезвия: - NACA 0015
Производительность
- Максимальная скорость: 82 кН (94 миль в час, 152 км/ч)
- Скорость круиза: 67 кН (77 миль в час, 124 км/ч) (для максимального диапазона, 4000 футов (1200 м)
- Никогда не превышайте скорость : 91 кН (105 миль в час, 169 км/ч)
- Диапазон: 194 нми (223 миль, 359 км)
- Выносливость: 3 ч 24 мин
- Потолок обслуживания: 10 200 футов (3100 м)
- Скорость подъема: 750 футов/мин (3,8 м/с) на уровне моря
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Schweizer 300C" . Flug Revue Online . Архивировано из оригинала на 2007-04-10 . Получено 2009-07-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Hughes Model 269a Osage" (PDF) . Вечнозеленый авиационный музей. 2001. Архивировано из оригинала (.pdf) 25 июня 2008 года.
- ^ Фроули, Джерард (2002). Международный директор военных самолетов . Аэрокосмические публикации Pty Ltd. p. 148. ISBN 1-875671-55-2 .
- ^ Фроули, Джерард (2003). Международный директор гражданских самолетов, 2003-2004 . Аэрокосмические публикации Pty Ltd. p. 190. ISBN 1-875671-58-7 .
- ^ МакКенна, Джеймс Т. "Большие планы" . Ротор и крыло . Авиация сегодня. Архивировано из оригинала 2007-09-07 . Получено 2007-10-03 .
- ^ «Инженерная инженерия будущего вертикального подъема» . Локхид Мартин . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ Коллинз, Майк (28 февраля 2018 г.). «Сикорский сосредоточиться на более крупных Helos» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Педраза, Университет Северной Дакоты. Хуан Мигель. «UND Оценка уникальная возможность обучения вертолета | 03 | 2014 | Особенности | UND: Университет Северной Дакоты» . und.edu . Получено 2016-02-11 .
- ^ «Префектура военно -морской Аргентина 300C» . Helis.com . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Суперкамеры самолетов будут патрулировать улицы Рио - Рио - день онлайн» . Архивировано из оригинала 2013-04-03 . Получено 2013-03-31 .
- ^ «Военно -воздушные силы мира 1987: Колумбия» . Flight International . Тол. 132, нет. 4060. 28 ноября 1987 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2015 года . Получено 2013-02-21 .
- ^ «ВВС ВВС 2004 PG 56» . Flightglobal.com/pdfarchive/view/1987/1987%20-%202499.html . Получено 2013-02-21 .
- ^ «Авиационное сцен: военные дела: Греция». Air International . Тол. 30, нет. 2. Февраль 1986 г. с. 54. ISSN 0306-5634 .
- ^ «Всемирные силы в мире 1987: Греция» . Flight International . Тол. 132, нет. 4060. Flightglobal.com. 28 ноября 1987 г. с. 59. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Военно -воздушные силы мира 1987: Индонезия» . Flight International . Тол. 132, нет. 4060. Flightglobal.com. 28 ноября 1987 г. с. 64. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Schweizer объявляет о новых поставках» . verticalmag.com . Получено 13 июля 2022 года .
- ^ «ВВС ВВС 1987 PG 95» . FlightGlobal.com . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Всемирные силы World 2000 PG 93» . FlightGlobal.com . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Рынок гражданского вертолета 1973» . FlightGlobal.com . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ Меле, Кристофер (8 сентября 2017 г.). «Трой Джентри из дуэта кантри -музыки Монтгомери Джентри умирает в 50» . New York Times . Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ Эверетт, Ребекка (8 сентября 2017 г.). «Трой Джентри из кантри -музыки дуэт Монтгомери Джентри, убитый в результате крушения вертолета в Нью -Джерси » . Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ Авиационная авария окончательный отчет ERA17FA317 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 5 ноября 2018 года . Получено 28 ноября 2018 года .
- ^ Тейлор 1988 , с. 472–473.
«Мировые ВВС 2022» . Полезной проницательности. 2022. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Получено 2 августа 2022 года .
- Сертификат типа FAA 4H12 Архивированный 2017-01-25 на The Wayback Machine
Библиография
[ редактировать ]- Эллиот, Брин (март -апрель 1997). «Медведи в воздухе: перспектива воздушной полиции США». Энтузиаст воздуха . № 68. С. 46–51. ISSN 0143-5450 .
- Эллиотт, Брин (май -июнь 1999). «На ритме: первые 60 лет британской воздушной полиции, часть вторая». Энтузиаст воздуха (81): 64–69. ISSN 0143-5450 .
- Хэтч, Пол Ф. (28 ноября 1987 г.). «Всемирные силы Всемирного воздуха 1987». Flight International . Тол. 132, нет. 4060. С. 36–106. ISSN 0015-3710 .
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN 0-7106-0867-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Швейцарский официальный сайт RSG
- Schweizer 300C и Schweizer 300CBI на sacusa.com Страницы