Jump to content

Транспортный центр Хайаннис

Координаты : 41 ° 39'22 "с.ш. 70 ° 16'48" з.д.  /  41,65611 ° с.ш. 70,28000 ° з.д.  / 41,65611; -70,28000
(Перенаправлено с Хианниса (станция MBTA) )
Хианнис
Транспортный центр Хианнис с поездом CapeFlyer в 2013 году.
Общая информация
Расположение Транспортный проспект, 1 (Транспортный центр)
252 Main Street (Центральный вокзал Кейп-Кода)
Хайаннис, Массачусетс
Координаты 41 ° 39'22 "с.ш. 70 ° 16'48" з.д.  /  41,65611 ° с.ш. 70,28000 ° з.д.  / 41,65611; -70,28000
Владелец Региональное транзитное управление Кейп-Кода
Линия(и) Основная линия мыса (ветвь Хайаннис)
Платформы 2 боковые платформы
Соединения Автобусный транспорт CCRTA : Житель деревни Барнстейбл, H2O, Хайаннис Кросстаун, Хианнис троллейбус, Сэндвич-линия, Sealine
Автобусный транспорт Питер Пэн , Плимут и Броктон
Строительство
Стоянка Краткосрочный (бесплатно)
Долгосрочная (160 мест, 6$/день)
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 8 июля 1854 г.; июль 1981 г.
Закрыто 1964
Восстановлен в. 1900 ; 23 апреля 1953 г.; 2002 г.
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Борн МысFLYER Конечная остановка
Предыдущая станция Центральная железная дорога Кейп-Кода Следующая станция
Вест Барнстейбл Основная линия Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
West Barnstable
toward New York
Cape Codder
1986–1996
Terminus
Preceding station Cape Cod and Hyannis Railroad Following station
West Barnstable Braintree-Hyannis
1984–1988
Terminus
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Yarmouth
toward Boston
Boston–​Hyannis Terminus
Yarmouth
toward New York
Cape Codder
Расположение
Карта

Транспортный центр Хайаннис (HTC) — это интермодальный транспортный центр в Хайаннисе, штат Массачусетс , которым управляет Региональное транзитное управление Кейп-Кода (CCRTA). Это конечная остановка нескольких автобусных линий CCRTA и CapeFLYER пассажирского поезда , который курсирует по летним выходным между Южным вокзалом Бостона и Хайаннисом. Он также используется железными дорогами Плимута и Броктон-стрит , автобусными линиями Питера Пэна и Greyhound через междугородние автобусы CapeBus. Центральная железная дорога Кейп-Кода использует отдельное здание станции напротив путей для экскурсионных услуг. Железнодорожная станция, используемая Центральным вокзалом Кейп-Код, расположена к северу от станции вместе с бывшей развязкой.

Первая станция Хианнис была построена железной дорогой Кейп-Код в 1854 году. В начале 1900-х годов ее заменили почти идентичной постройкой. Железная дорога Нью-Хейвена использовала отдельную станцию ​​в 1,0 миле (1,6 км) к северу с 1953 года, пока пассажирские перевозки не прекратились в 1964 году. Центральный Кейп-Код начал экскурсионное обслуживание в 1981 году; часть бывшей заправочной станции была переоборудована под заправку. Станция также использовалась железной дорогой Кейп-Код и Хайаннис с 1984 по 1988 год, а также компанией Amtrak Cape Codder . Транспортный центр Хайаннис открылся в 2002 году, со второй платформой напротив центральной платформы Кейп-Код. Он использовался только автобусами до тех пор, пока в 2013 году не началось обслуживание CapeFLYER.

Открытка со станцией Хианнис, гр. 1914 год
Центральный вокзал Кейп-Кода в 2012 году.

Первая станция Хианнис была построена в начале 1850-х годов на железной дороге Кейп-Код как раз к прибытию первого поезда из Бостона 8 июля 1854 года. Говорят, что поезд встретила толпа численностью около 3000 человек. Сразу же по линии начали ходить три поезда в день в Бостон и обратно. [ 1 ] Пути продолжались в 1,6 милях (2,6 км) на юг до Хайаннис-Уорф , откуда паромы соединялись с Мартас-Винъярд и островом Нантакет . Пассажирское сообщение между Хайаннис-Уорф и Хайаннис прекратилось в июле 1872 года, когда был открыт филиал Вудс-Хоул, хотя грузовые перевозки продолжались до 1937 года. [ 2 ]

Линия стала частью Старой колониальной железной дороги в 1872 году; Старая колония, в свою очередь, была арендована железной дорогой Нью-Хейвена в 1893 году. [ 2 ] Первоначальные ремонтные мастерские в Хианнисе, поврежденные пожаром в 1857 году, были уничтожены еще одним пожаром в 1898 году. Их так и не восстановили, но новая разворотная мастерская . в 1901 году была построена [ 3 ] Первоначальная станция была заменена в начале 1900-х годов почти таким же зданием. [ 4 ] В течение первой половины 20-го века станция поддерживала круглогодичное сообщение с Бостоном и сезонное сообщение с Нью-Йорком. [ 5 ]

23 апреля 1953 года Нью-Хейвен переехал на новую станцию ​​в 1,0 мили (1,6 км) к северу, а старая станция вскоре была снесена. [ 6 ] [ 4 ] в Нью-Хейвене Последнее лето ночного сообщения с Кейп-Коддер было в 1958 году. Регулярное пассажирское сообщение с Бостоном закончилось в 1959 году, с ограниченным летним обслуживанием (включая последний дневной Кейп-Коддер ) до 1964 года; станция, построенная в 1953 году, была повторно использована в коммерческих целях. [ 2 ] [ 4 ]

Разворотный дом был продан транспортной компании в 1954 году, а затем снова продан и отремонтирован как ночной клуб в 1980 году. 3 октября 1996 года он был внесен в Реестр исторических мест Массачусетса. [ 3 ] Здание и прилегающая территория были проданы компании Hy-Line Cruises в 2015 году под парковку и кладовую. Hy-Line предложила снести здание в 2019 году, но отозвала заявку под давлением исторических и общественных организаций. [ 7 ] [ 8 ]

В июле 1981 года Центральная железная дорога Кейп-Кода начала летние экскурсионные рейсы между Хайаннисом и Сэндвичем. [ 2 ] Часть бывшей заправочной станции в Хайаннисе, построенной где-то между 1900 и 1930 годами к северо-востоку от железнодорожной станции Нью-Хейвен, была переоборудована для использования в качестве станции. [ 4 ] Станция обслуживалась железной дорогой Кейп-Код и Хайаннис с 1984 по 1988 год и компанией Amtrak Cape Codder с 1986 по 1996 год. [ 2 ] Платформа станции на восточной стороне магистрали имеет длину примерно 645 футов (197 м) и вмещает поезд из семи вагонов. [ 9 ]

Более крупный Транспортный центр Хианнис (HTC) был построен к северу в 2002 году с платформой на противоположной стороне того же пути. [ 4 ] Сезонное обслуживание CapeFLYER , начавшееся в 2013 году, использует недавно построенную станцию, в то время как Центральная железная дорога Кейп-Кода продолжает использовать старую станцию, хотя часто используется доступная платформа высокого уровня HTC. [ 2 ] По состоянию на 2020 год Хайаннис служит отправной точкой для нескольких экскурсионных поездов, курсирующих до канала Кейп-Код и обратно, часто включая остановку в Вест-Барнстейбл. [ 10 ] а иногда и дополнительная остановка на историческом заводе Pairpoint Glass в Сагаморе. [ 11 ] Хианнис также служит отправной точкой для различных поездов-ресторанов. [ 12 ]

  1. ^ Фарсон, Роберт Х. (1993). Железные дороги Кейп-Кода, включая Виноградник Марты и Нантакет . Джоан Холлистер Фарсон. Ярмутпорт, Массачусетс: Исторические публикации Кейп-Кода. ISBN  0-9616740-1-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 408–414. ISBN  9780942147124 .
  3. ^ Jump up to: а б Патрисия Дж. Андерсон (июль 1991 г.). «ФОРМА B - ЗДАНИЕ» - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 172, 173, 301. ISBN.  9780942147087 .
  5. Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 22 июня 1931 г., таблицы 46, 50.
  6. ^ «Железная дорога сегодня открывает новое депо в Хайаннисе» . Бостон Глобус . 23 апреля 1953 г. с. 17.
  7. ^ Спиллейн, Джефф (18 сентября 2019 г.). «Предпринимаются усилия по спасению разворотного депо железной дороги Хианнис, где когда-то жили иглобрюхи» . Кейп-Код Таймс .
  8. ^ Спиллейн, Джефф (19 сентября 2019 г.). «Хай-Лайн отказывается от плана снести развязку» . Кейп-Код Таймс .
  9. ^ Группа транспортного планирования и ресурсов (март 2012 г.). Отчет по ФАЗЕ I проекта: Сезонное пассажирское железнодорожное сообщение Кейп-Кода (Отчет). п. 14.
  10. ^ «Экскурсионный поезд на Кейп-Код, отправляющийся из Хайанниса и Вест-Барнстейбла» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
  11. ^ «Экскурсионный поезд на Кейп-Код и экскурсия по стеклу Pairpoint» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  12. ^ «Все поезда-рестораны» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Транспортным центром Хианниса , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6186e3f541f00f365d4ee0025327aa4d__1716408840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/4d/6186e3f541f00f365d4ee0025327aa4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyannis Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)