Транспортный центр Хайаннис
Хианнис | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Транспортный проспект, 1 (Транспортный центр) 252 Main Street (Центральный вокзал Кейп-Кода) Хайаннис, Массачусетс | ||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 39'22 "с.ш. 70 ° 16'48" з.д. / 41,65611 ° с.ш. 70,28000 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Региональное транзитное управление Кейп-Кода | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия мыса (ветвь Хайаннис) | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Соединения | CCRTA : Житель деревни Барнстейбл, H2O, Хайаннис Кросстаун, Хианнис троллейбус, Сэндвич-линия, Sealine Питер Пэн , Плимут и Броктон | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Краткосрочный (бесплатно) Долгосрочная (160 мест, 6$/день) | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 8 июля 1854 г.; июль 1981 г. | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1964 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | в. 1900 ; 23 апреля 1953 г.; 2002 г. | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Транспортный центр Хайаннис (HTC) — это интермодальный транспортный центр в Хайаннисе, штат Массачусетс , которым управляет Региональное транзитное управление Кейп-Кода (CCRTA). Это конечная остановка нескольких автобусных линий CCRTA и CapeFLYER пассажирского поезда , который курсирует по летним выходным между Южным вокзалом Бостона и Хайаннисом. Он также используется железными дорогами Плимута и Броктон-стрит , автобусными линиями Питера Пэна и Greyhound через междугородние автобусы CapeBus. Центральная железная дорога Кейп-Кода использует отдельное здание станции напротив путей для экскурсионных услуг. Железнодорожная станция, используемая Центральным вокзалом Кейп-Код, расположена к северу от станции вместе с бывшей развязкой.
Первая станция Хианнис была построена железной дорогой Кейп-Код в 1854 году. В начале 1900-х годов ее заменили почти идентичной постройкой. Железная дорога Нью-Хейвена использовала отдельную станцию в 1,0 миле (1,6 км) к северу с 1953 года, пока пассажирские перевозки не прекратились в 1964 году. Центральный Кейп-Код начал экскурсионное обслуживание в 1981 году; часть бывшей заправочной станции была переоборудована под заправку. Станция также использовалась железной дорогой Кейп-Код и Хайаннис с 1984 по 1988 год, а также компанией Amtrak Cape Codder . Транспортный центр Хайаннис открылся в 2002 году, со второй платформой напротив центральной платформы Кейп-Код. Он использовался только автобусами до тех пор, пока в 2013 году не началось обслуживание CapeFLYER.
История
[ редактировать ]Первая станция Хианнис была построена в начале 1850-х годов на железной дороге Кейп-Код как раз к прибытию первого поезда из Бостона 8 июля 1854 года. Говорят, что поезд встретила толпа численностью около 3000 человек. Сразу же по линии начали ходить три поезда в день в Бостон и обратно. [ 1 ] Пути продолжались в 1,6 милях (2,6 км) на юг до Хайаннис-Уорф , откуда паромы соединялись с Мартас-Винъярд и островом Нантакет . Пассажирское сообщение между Хайаннис-Уорф и Хайаннис прекратилось в июле 1872 года, когда был открыт филиал Вудс-Хоул, хотя грузовые перевозки продолжались до 1937 года. [ 2 ]
Линия стала частью Старой колониальной железной дороги в 1872 году; Старая колония, в свою очередь, была арендована железной дорогой Нью-Хейвена в 1893 году. [ 2 ] Первоначальные ремонтные мастерские в Хианнисе, поврежденные пожаром в 1857 году, были уничтожены еще одним пожаром в 1898 году. Их так и не восстановили, но новая разворотная мастерская . в 1901 году была построена [ 3 ] Первоначальная станция была заменена в начале 1900-х годов почти таким же зданием. [ 4 ] В течение первой половины 20-го века станция поддерживала круглогодичное сообщение с Бостоном и сезонное сообщение с Нью-Йорком. [ 5 ]
23 апреля 1953 года Нью-Хейвен переехал на новую станцию в 1,0 мили (1,6 км) к северу, а старая станция вскоре была снесена. [ 6 ] [ 4 ] в Нью-Хейвене Последнее лето ночного сообщения с Кейп-Коддер было в 1958 году. Регулярное пассажирское сообщение с Бостоном закончилось в 1959 году, с ограниченным летним обслуживанием (включая последний дневной Кейп-Коддер ) до 1964 года; станция, построенная в 1953 году, была повторно использована в коммерческих целях. [ 2 ] [ 4 ]
Разворотный дом был продан транспортной компании в 1954 году, а затем снова продан и отремонтирован как ночной клуб в 1980 году. 3 октября 1996 года он был внесен в Реестр исторических мест Массачусетса. [ 3 ] Здание и прилегающая территория были проданы компании Hy-Line Cruises в 2015 году под парковку и кладовую. Hy-Line предложила снести здание в 2019 году, но отозвала заявку под давлением исторических и общественных организаций. [ 7 ] [ 8 ]
В июле 1981 года Центральная железная дорога Кейп-Кода начала летние экскурсионные рейсы между Хайаннисом и Сэндвичем. [ 2 ] Часть бывшей заправочной станции в Хайаннисе, построенной где-то между 1900 и 1930 годами к северо-востоку от железнодорожной станции Нью-Хейвен, была переоборудована для использования в качестве станции. [ 4 ] Станция обслуживалась железной дорогой Кейп-Код и Хайаннис с 1984 по 1988 год и компанией Amtrak Cape Codder с 1986 по 1996 год. [ 2 ] Платформа станции на восточной стороне магистрали имеет длину примерно 645 футов (197 м) и вмещает поезд из семи вагонов. [ 9 ]
Более крупный Транспортный центр Хианнис (HTC) был построен к северу в 2002 году с платформой на противоположной стороне того же пути. [ 4 ] Сезонное обслуживание CapeFLYER , начавшееся в 2013 году, использует недавно построенную станцию, в то время как Центральная железная дорога Кейп-Кода продолжает использовать старую станцию, хотя часто используется доступная платформа высокого уровня HTC. [ 2 ] По состоянию на 2020 год Хайаннис служит отправной точкой для нескольких экскурсионных поездов, курсирующих до канала Кейп-Код и обратно, часто включая остановку в Вест-Барнстейбл. [ 10 ] а иногда и дополнительная остановка на историческом заводе Pairpoint Glass в Сагаморе. [ 11 ] Хианнис также служит отправной точкой для различных поездов-ресторанов. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фарсон, Роберт Х. (1993). Железные дороги Кейп-Кода, включая Виноградник Марты и Нантакет . Джоан Холлистер Фарсон. Ярмутпорт, Массачусетс: Исторические публикации Кейп-Кода. ISBN 0-9616740-1-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 408–414. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б Патрисия Дж. Андерсон (июль 1991 г.). «ФОРМА B - ЗДАНИЕ» - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Jump up to: а б с д и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 172, 173, 301. ISBN. 9780942147087 .
- ↑ Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 22 июня 1931 г., таблицы 46, 50.
- ^ «Железная дорога сегодня открывает новое депо в Хайаннисе» . Бостон Глобус . 23 апреля 1953 г. с. 17.
- ^ Спиллейн, Джефф (18 сентября 2019 г.). «Предпринимаются усилия по спасению разворотного депо железной дороги Хианнис, где когда-то жили иглобрюхи» . Кейп-Код Таймс .
- ^ Спиллейн, Джефф (19 сентября 2019 г.). «Хай-Лайн отказывается от плана снести развязку» . Кейп-Код Таймс .
- ^ Группа транспортного планирования и ресурсов (март 2012 г.). Отчет по ФАЗЕ I проекта: Сезонное пассажирское железнодорожное сообщение Кейп-Кода (Отчет). п. 14.
- ^ «Экскурсионный поезд на Кейп-Код, отправляющийся из Хайанниса и Вест-Барнстейбла» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Экскурсионный поезд на Кейп-Код и экскурсия по стеклу Pairpoint» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Все поезда-рестораны» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Транспортным центром Хианниса , на Викискладе?
- Барнстейбл, Массачусетс
- Центральные железнодорожные станции Кейп-Кода
- Бывшие станции Amtrak в Массачусетсе
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Транзитные центры в США
- Автобусные станции в Массачусетсе
- Транспортные здания и сооружения в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии