Фотография природы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |

Фотография природы — это широкий спектр фотографий, сделанных на открытом воздухе и посвященных отображению природных элементов, таких как пейзажи , дикая природа , растения , а также крупным планам природных сцен и текстур. Фотография природы, как правило, уделяет больше внимания эстетической ценности фотографии, чем другие жанры фотографии, такие как фотожурналистика и документальная фотография . [1]
«Фотография природы» пересекается с областями — и иногда считается всеобъемлющей категорией, включающей « фотографию дикой природы », « пейзажную фотографию » и «садовую фотографию». [1]
Фотографии природы публикуются в научных, туристических и культурных журналах, таких как National Geographic Magazine , National Wildlife Magazine и Audubon Magazine , или в других более специализированных журналах, таких как Outdoor Photographer и Nature's Best Photography . В число известных фотографов природы входят Ансель Адамс , Элиот Портер , Франс Лантинг , Гален Роуэлл и Арт Вулф .
Пейзажная Фотография
[ редактировать ]
Пейзажная фотография — одна из категорий фотографии, которую часто ассоциируют с фотографией природы. Основное внимание уделяется изображениям мира природы (например, рек, гор, пустынь и лесов). [2] а также искусственные сооружения (например, горизонты городов). Однако это встречается реже и отделено от фотографии природы. Таким образом, пейзажная фотография — это скорее смежная, а не подкатегория фотографии природы.

Эстетика пейзажной фотографии менялась на протяжении десятилетий в зависимости от тенденций того времени. Он тесно связан с пейзажной живописью и часто обсуждается в прямой связи с ней на протяжении всей ее истории. [3]
Как и в большей части фотографии природы, в пейзажной фотографии основное внимание уделяется естественной красоте мира с небольшим количеством искусственного освещения или сцены. [3] Существуют также виды пейзажной фотографии, которые считаются более художественными или абстрактными, чем другие, хотя они, похоже, больше склоняются к стилю макрофотографии.
Фотография дикой природы
[ редактировать ]
Фотография дикой природы – это съемка животных, особенно тех, которые считаются экзотическими, в их естественной среде обитания, и поэтому стала по-настоящему популярной только после того, как камеры стали портативными. [4] В зависимости от цели фотографии и фотографа, фотография дикой природы может изображать животных либо в действии (например, едят, дерутся или в полете), либо в более статичных и детальных позах для целей идентификации. Как и пейзажная фотография, фотографии дикой природы часто используются в таких журналах, как National Geographics, для информирования и вдохновения аудитории.
Фотографии, сделанные в неволе или под контролем животных, не считаются фотографиями дикой природы по определению Американского фотографического общества , Международной федерации фотографического искусства и Королевского фотографического общества . По мнению этих трех крупнейших в мире фотографических обществ, определение фотографии дикой природы, которое будет применяться к фотоконкурсам, — это фотографии, сделанные любого зоологического или биологического организма (включая грибы и водоросли) в свободной (дикой) среде.

Техники фотосъемки дикой природы сильно отличаются от тех, которые используются в пейзажной фотографии. Например, при съемке дикой природы широкая диафрагма используется для достижения короткой выдержки, остановки движения объекта и размытия фона, в то время как фотографы-пейзажисты предпочитают меньшую диафрагму, чтобы держать весь кадр в фокусе. Дикую природу также обычно снимают длинными телеобъективами с большого расстояния; использование таких телеобъективов часто требует использования штатива (поскольку чем длиннее объектив, тем сложнее его держать в руках). Многие фотографы дикой природы также используют жалюзи или камуфляж , чтобы приблизиться к объектам съемки и сделать более привлекательные снимки, не пугая животных и не вызывая изменения в их поведении. Этот метод был разработан заранее, поскольку объективы фотоаппаратов не были достаточно развиты, чтобы делать качественные фотографии на больших расстояниях. [4]
История
[ редактировать ]
Истоки фотографии дикой природы можно проследить до зарождения фотографии в середине 19 века. Одна из самых ранних известных фотографий дикой природы была сделана британским фотографом Черри Киртоном в 1892 году, который сделал первую фотографию птичьего гнезда с яйцами. [5] Киртон и его брат Ричард были пионерами фотографии дикой природы, и их изображения птиц были использованы для создания первой в мире книги по фотографиям природы «Британские птичьи гнезда: как, где и когда их найти и идентифицировать». [6] Новаторские портреты животных и сафари братьев по саваннам Африки способствовали популяризации этого жанра.
В начале 20-го века фотограф и представитель США из Пенсильвании Джордж Ширас III произвел революцию в фотографии дикой природы, когда начал использовать фотоловушки и фотовспышки для съемки дикой природы в темноте. «отцом фотографии дикой природы» Названный National Geographic , Ширас был страстным защитником природы и считал, что фотография дикой природы является «незаменимым средством для раскрытия неизведанного и подтверждения красоты мира, находящегося под угрозой исчезновения». [7] Хотя сначала Шира взорвал магниевый порошок, чтобы создать эффект вспышки, и подвешенную веревку, чтобы активировать ловушку-фонарик, с тех пор эти методы были усовершенствованы и стандартизированы. В июле 1906 года фотография трех ночных оленей, сделанная Ширасом, стала первой фотографией дикой природы, опубликованной в журнале National Geographic. [8]
В середине 20-го века фотография дикой природы начала получать более широкое признание как законная форма художественного выражения. Такие фотографы, как Питер Бирд и Арт Вульф, начали использовать фотографии дикой природы как средство сохранения природы, используя свои изображения для повышения осведомленности о необходимости защиты исчезающих видов и их среды обитания. [9] [10]
Макрофотография
[ редактировать ]Макрофотография ( фотомакрография , макрофотография или макрофотография) — это фотография природы с близкого расстояния, обычно включая насекомых, растения и другие предметы. Он фокусируется на крошечных живых организмах и показывает детали, которые обычно не видны. Макрофотография обычно включает в себя оборудование, созданное для максимально детального подхода. [11]

Макрофотография [12] [13] статья объясняет фотографию крупным планом в целом; однако это тоже разновидность фотографии природы. Хотя обычные макрообъекты — пчелы, стрекозы и т. д. — можно назвать дикой природой, их мир также подходит для хорошей фотографии.
Многие фотографы записывают изображения текстуры камня, коры дерева, листа или любых других небольших сцен. Многие из этих изображений абстрактны. [14] Крошечные растения и грибы также являются популярными предметами. Для съемки природы крупным планом не всегда нужен настоящий макрообъектив; однако сцены здесь достаточно малы, поэтому их обычно считают отличными от обычных пейзажей.
В макросъемке используются текстуры и фотографии крупным планом, чтобы позволить людям увидеть то, что они не смогут увидеть невооруженным глазом, и создать для зрителей новую перспективу. [15]
Фотография облачного пейзажа
[ редактировать ]Фотография Cloudscape или фотография облаков — это фотография облаков или неба.

Фотография Cloudscape позволяет фотографам снимать движение и динамичный характер облаков. Оно постоянно меняется, и его часто можно увидеть на фотографиях. Облака и их непостоянная природа позволяют фотографиям выглядеть более драматичными и насыщенными. Фотография облачного пейзажа может использоваться в тандеме со многими другими типами фотографии природы, включая пейзажную, штормовую, животную, архитектурную и растительную фотографии. [16]
Это универсальный тип фотографии, который часто можно увидеть в коллажах и других художественных проявлениях.
Облака бывают разных форм и типов, включая кучевые, кучево-дождевые, слоистые и слоисто-кучевые. [17] Эти различные разновидности позволяют фотографам использовать различные стили и концепции. Фотографы Cloudscape также будут фокусироваться на времени суток и погоде, которые они фотографируют, чтобы добиться различных эффектов. [18]
Выбор камеры, стиль фильтра и оборудование при съемке облачных пейзажей аналогичны обычной фотографии природы. Однако это зависит от личных предпочтений фотографа. [16]
Леонард Мизонн (1870-1943) считается одним из первых фотографов облачных пейзажей благодаря своей коллекции фотографий облачных пейзажей, называемых «эквивалентами». [19] Это была одна из первых заметных коллекций, посвященных исключительно фотографии облачных пейзажей. Среди других известных фотографов облачных пейзажей Ральф Штайнер , Роберт Дэвис и Цели Хаджимитриу .
Использование цвета
[ редактировать ]Цветные изображения не являются обязательными для фотографии природы. Ансель Адамс известен своими черно-белыми изображениями природы, а Гален Роуэлл похвалил пленку Fujifilm Velvia за ее яркие, насыщенные цвета, спросив: «Кто хочет делать скучные снимки, которые прослужат сто лет?» [20] Оба мужчины различают фотографию как выразительную форму искусства и сенситометрию ; точное воспроизведение не требуется.
Награды за фотографии природы
[ редактировать ]- Фотограф года дикой природы : начиная с 1964 года этот конкурс считается самой престижной в мире премией в области дикой природы. [21] Конкурс проводится ежегодно Музеем естественной истории в Лондоне (Англия) и включает в себя 15 категорий призов. Победители представлены на выставке, представленной в музее, а фотографии позже путешествуют по всему миру. Главным обладателем титула 2022 года стала Карин Айгнер за фотографию клубка кактусовых пчел. [22]
- Фотографии года National Geographic : Являясь одной из самых уважаемых и известных организаций, занимающихся фотографией природы, National Geographic начала конкурс «Картинки года» в 2023 году. Она приглашает фотографов, как любителей, так и профессионалов, присылать фотографии для участия в конкурсе. в одной из четырех категорий: природа, люди, места и животные. [23]
Этика
[ редактировать ]Создание фотографий природы окружает ряд этических проблем и споров. Общие проблемы включают потенциальный стресс или вред дикой природе, [24] потенциал фотографов, захватывающих и разрушающих природные территории, использование охотничьих ферм , а также правдивость и манипуляции в фотографии. Также информация, размещенная фотографами в социальных сетях о местонахождении исчезающих видов, приводит к тому, что браконьеры используют эту информацию для охоты на этих животных. [25] [26]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Университет Пердью, «Фотография природы и пейзажей». Архивировано 7 октября 2015 г. в Wayback Machine , из книги «Визуализация природы: содействие общественному пониманию и оценке природы» , [Департамент] наук о Земле, атмосфере и планетах, Университет Пердью, Западный Лафайет. , Индиана, получено 4 октября 2015 г.
- ^ Нэшвиллский институт кино. «Пейзажная фотография – все, что вам нужно знать» . НФИ . Проверено 18 марта 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Жюсим, Эстель; Линдквист-Кок, Элизабет (1985). Пейзаж как фотография . Издательство Йельского университета. стр. 1–2.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ленман, Робин; Николсон, Анджела (2005). Николсон, Анджела (ред.). «Оксфордский справочник по фотографии (дикая природа)» . Оксфордский справочник . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780198662716.001.0001 . ISBN 978-0-19-866271-6 . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Кертоны: изобретение фотографии природы – в картинках» . Хранитель . 14 июля 2016 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Пионеры фотографии, вдохновившие сэра Дэвида Аттенборо» . Газета и Вестник . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Знакомьтесь с дедушкой Флэшем, пионером фотографии дикой природы» . Фотография . 20.11.2015. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Вехи в фотографии дикой природы — National Geographic» . Фотография . 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Легенда о Питере Бирде» . Ярмарка тщеславия . 24 сентября 2020 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Знакомьтесь, путешественник: Арт Вульф, фотограф и защитник природы» . Одинокая планета . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Томас Кларк (2011). Цифровая макросъемка и съемка крупным планом для чайников. Джон Уайли и сыновья. п. 29. ISBN 978-1-118-08920-0.
- ^ «Что такое макрофотография и для чего она используется? | Adobe» . www.adobe.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Что такое макрофотография и для чего она используется? | Adobe» . www.adobe.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Обзор движения абстрактной фотографии» . История искусства . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Думай о малом, чтобы добиться большого эффекта при макросъемке» . Adobe . Проверено 20 марта 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как фотографировать облака» . Фотография жизни . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Уилкокс, Э.М. (2008). Облака. Дункан Бэрд
- ^ Бэкон, Дж. М. (1900). Фотосъемка облаков с воздушных шаров. Аэронавигационный журнал (Лондон, Англия: 1897 г.), 4 (16), 146–148. https://doi.org/10.1017/S2398187300146511
- ^ «Леонард Миссон» . Артнет . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Видение Галена Роуэлла, Гален Роуэлл, ISBN 0-87156-357-6
- ^ Крисафис, Анжелика; корреспондент, искусство (17 сентября 2002 г.). «Фотографы дикой природы отметили зрелищное зрелище животных» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Победители конкурса «Фотограф года дикой природы» отправляются вглубь страны, чтобы увидеть внутреннюю красоту нашей планеты» . Глобус и почта . 12 октября 2022 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Джанин (17 февраля 2023 г.). «NATIONAL GEOGRAPHIC ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФОТОКОНКУРСА «ИЗОБРАЖЕНИЯ ГОДА»» . Национальные географические партнеры . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Николлс, Уилл (22 мая 2014 г.). «Этическое руководство по фотографии дикой природы» . Природа ТТЛ . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Поддуваге, Диванка; Ратнаяке, Патрик (16 октября 2020 г.). «Фотография дикой природы важнее фотографии природы» . Международный журнал социальных и гуманитарных изобретений . 09 :49–52. doi : 10.35629/7722-0909024952 (неактивен 31 января 2024 г.) – через ResearchGate .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Николлс, Уилл (30 октября 2017 г.). «Фотографы: удаляйте данные GPS из ваших фотографий, чтобы защитить дикую природу» . Природа ТТЛ . Проверено 4 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]