Jump to content

Фотография природы

Природные источники — популярные места для фотографий природы. Национальный парк Лахемаа в Эстонии .

Фотография природы — это широкий спектр фотографий, сделанных на открытом воздухе и посвященных отображению природных элементов, таких как пейзажи , дикая природа , растения , а также крупным планам природных сцен и текстур. Фотография природы, как правило, уделяет больше внимания эстетической ценности фотографии, чем другие жанры фотографии, такие как фотожурналистика и документальная фотография . [1]

«Фотография природы» пересекается с областями — и иногда считается всеобъемлющей категорией, включающей « фотографию дикой природы », « пейзажную фотографию » и «садовую фотографию». [1]

Фотографии природы публикуются в научных, туристических и культурных журналах, таких как National Geographic Magazine , National Wildlife Magazine и Audubon Magazine , или в других более специализированных журналах, таких как Outdoor Photographer и Nature's Best Photography . В число известных фотографов природы входят Ансель Адамс , Элиот Портер , Франс Лантинг , Гален Роуэлл и Арт Вулф .

Пейзажная Фотография

[ редактировать ]

Пейзажная фотография — одна из категорий фотографии, которую часто ассоциируют с фотографией природы. Основное внимание уделяется изображениям мира природы (например, рек, гор, пустынь и лесов). [2] а также искусственные сооружения (например, горизонты городов). Однако это встречается реже и отделено от фотографии природы. Таким образом, пейзажная фотография — это скорее смежная, а не подкатегория фотографии природы.

Пейзажная фотография ок. 1873–83

Эстетика пейзажной фотографии менялась на протяжении десятилетий в зависимости от тенденций того времени. Он тесно связан с пейзажной живописью и часто обсуждается в прямой связи с ней на протяжении всей ее истории. [3]

Как и в большей части фотографии природы, в пейзажной фотографии основное внимание уделяется естественной красоте мира с небольшим количеством искусственного освещения или сцены. [3] Существуют также виды пейзажной фотографии, которые считаются более художественными или абстрактными, чем другие, хотя они, похоже, больше склоняются к стилю макрофотографии.

Фотография дикой природы

[ редактировать ]
Фотография колибри с фокусным расстоянием 300 мм и выдержкой 1/800 секунды сделана с расстояния 2,72 метра.
Hummingbird photographed with focal length of 300mm and 1/800 of a second shutter speed taken from a distance of 2.72 metres

Фотография дикой природы – это съемка животных, особенно тех, которые считаются экзотическими, в их естественной среде обитания, и поэтому стала по-настоящему популярной только после того, как камеры стали портативными. [4] В зависимости от цели фотографии и фотографа, фотография дикой природы может изображать животных либо в действии (например, едят, дерутся или в полете), либо в более статичных и детальных позах для целей идентификации. Как и пейзажная фотография, фотографии дикой природы часто используются в таких журналах, как National Geographics, для информирования и вдохновения аудитории.

Фотографии, сделанные в неволе или под контролем животных, не считаются фотографиями дикой природы по определению Американского фотографического общества , Международной федерации фотографического искусства и Королевского фотографического общества . По мнению этих трех крупнейших в мире фотографических обществ, определение фотографии дикой природы, которое будет применяться к фотоконкурсам, — это фотографии, сделанные любого зоологического или биологического организма (включая грибы и водоросли) в свободной (дикой) среде.

Фотограф дикой природы в костюме гилли
Фотограф дикой природы в костюме гилли

Техники фотосъемки дикой природы сильно отличаются от тех, которые используются в пейзажной фотографии. Например, при съемке дикой природы широкая диафрагма используется для достижения короткой выдержки, остановки движения объекта и размытия фона, в то время как фотографы-пейзажисты предпочитают меньшую диафрагму, чтобы держать весь кадр в фокусе. Дикую природу также обычно снимают длинными телеобъективами с большого расстояния; использование таких телеобъективов часто требует использования штатива (поскольку чем длиннее объектив, тем сложнее его держать в руках). Многие фотографы дикой природы также используют жалюзи или камуфляж , чтобы приблизиться к объектам съемки и сделать более привлекательные снимки, не пугая животных и не вызывая изменения в их поведении. Этот метод был разработан заранее, поскольку объективы фотоаппаратов не были достаточно развиты, чтобы делать качественные фотографии на больших расстояниях. [4]

Фотография природы включает изображения как крупных, так и мелких объектов. Фотография жука с фокусным расстоянием 60 мм и выдержкой 1/320 секунды.

Истоки фотографии дикой природы можно проследить до зарождения фотографии в середине 19 века. Одна из самых ранних известных фотографий дикой природы была сделана британским фотографом Черри Киртоном в 1892 году, который сделал первую фотографию птичьего гнезда с яйцами. [5] Киртон и его брат Ричард были пионерами фотографии дикой природы, и их изображения птиц были использованы для создания первой в мире книги по фотографиям природы «Британские птичьи гнезда: как, где и когда их найти и идентифицировать». [6] Новаторские портреты животных и сафари братьев по саваннам Африки способствовали популяризации этого жанра.

В начале 20-го века фотограф и представитель США из Пенсильвании Джордж Ширас III произвел революцию в фотографии дикой природы, когда начал использовать фотоловушки и фотовспышки для съемки дикой природы в темноте. «отцом фотографии дикой природы» Названный National Geographic , Ширас был страстным защитником природы и считал, что фотография дикой природы является «незаменимым средством для раскрытия неизведанного и подтверждения красоты мира, находящегося под угрозой исчезновения». [7] Хотя сначала Шира взорвал магниевый порошок, чтобы создать эффект вспышки, и подвешенную веревку, чтобы активировать ловушку-фонарик, с тех пор эти методы были усовершенствованы и стандартизированы. В июле 1906 года фотография трех ночных оленей, сделанная Ширасом, стала первой фотографией дикой природы, опубликованной в журнале National Geographic. [8]

В середине 20-го века фотография дикой природы начала получать более широкое признание как законная форма художественного выражения. Такие фотографы, как Питер Бирд и Арт Вульф, начали использовать фотографии дикой природы как средство сохранения природы, используя свои изображения для повышения осведомленности о необходимости защиты исчезающих видов и их среды обитания. [9] [10]

Макрофотография

[ редактировать ]

Макрофотография ( фотомакрография , макрофотография или макрофотография) — это фотография природы с близкого расстояния, обычно включая насекомых, растения и другие предметы. Он фокусируется на крошечных живых организмах и показывает детали, которые обычно не видны. Макрофотография обычно включает в себя оборудование, созданное для максимально детального подхода. [11]

Макрофотография муравья

Макрофотография [12] [13] статья объясняет фотографию крупным планом в целом; однако это тоже разновидность фотографии природы. Хотя обычные макрообъекты — пчелы, стрекозы и т. д. — можно назвать дикой природой, их мир также подходит для хорошей фотографии.

Многие фотографы записывают изображения текстуры камня, коры дерева, листа или любых других небольших сцен. Многие из этих изображений абстрактны. [14] Крошечные растения и грибы также являются популярными предметами. Для съемки природы крупным планом не всегда нужен настоящий макрообъектив; однако сцены здесь достаточно малы, поэтому их обычно считают отличными от обычных пейзажей.

В макросъемке используются текстуры и фотографии крупным планом, чтобы позволить людям увидеть то, что они не смогут увидеть невооруженным глазом, и создать для зрителей новую перспективу. [15]

Фотография облачного пейзажа

[ редактировать ]

Фотография Cloudscape или фотография облаков — это фотография облаков или неба.

Фотография Cloudscape позволяет фотографам снимать движение и динамичный характер облаков. Оно постоянно меняется, и его часто можно увидеть на фотографиях. Облака и их непостоянная природа позволяют фотографиям выглядеть более драматичными и насыщенными. Фотография облачного пейзажа может использоваться в тандеме со многими другими типами фотографии природы, включая пейзажную, штормовую, животную, архитектурную и растительную фотографии. [16]

Это универсальный тип фотографии, который часто можно увидеть в коллажах и других художественных проявлениях.

Облака бывают разных форм и типов, включая кучевые, кучево-дождевые, слоистые и слоисто-кучевые. [17] Эти различные разновидности позволяют фотографам использовать различные стили и концепции. Фотографы Cloudscape также будут фокусироваться на времени суток и погоде, которые они фотографируют, чтобы добиться различных эффектов. [18]

Выбор камеры, стиль фильтра и оборудование при съемке облачных пейзажей аналогичны обычной фотографии природы. Однако это зависит от личных предпочтений фотографа. [16]

Леонард Мизонн (1870-1943) считается одним из первых фотографов облачных пейзажей благодаря своей коллекции фотографий облачных пейзажей, называемых «эквивалентами». [19] Это была одна из первых заметных коллекций, посвященных исключительно фотографии облачных пейзажей. Среди других известных фотографов облачных пейзажей Ральф Штайнер , Роберт Дэвис и Цели Хаджимитриу .

Использование цвета

[ редактировать ]

Цветные изображения не являются обязательными для фотографии природы. Ансель Адамс известен своими черно-белыми изображениями природы, а Гален Роуэлл похвалил пленку Fujifilm Velvia за ее яркие, насыщенные цвета, спросив: «Кто хочет делать скучные снимки, которые прослужат сто лет?» [20] Оба мужчины различают фотографию как выразительную форму искусства и сенситометрию ; точное воспроизведение не требуется.

Награды за фотографии природы

[ редактировать ]
  • Фотограф года дикой природы : начиная с 1964 года этот конкурс считается самой престижной в мире премией в области дикой природы. [21] Конкурс проводится ежегодно Музеем естественной истории в Лондоне (Англия) и включает в себя 15 категорий призов. Победители представлены на выставке, представленной в музее, а фотографии позже путешествуют по всему миру. Главным обладателем титула 2022 года стала Карин Айгнер за фотографию клубка кактусовых пчел. [22]
  • Фотографии года National Geographic : Являясь одной из самых уважаемых и известных организаций, занимающихся фотографией природы, National Geographic начала конкурс «Картинки года» в 2023 году. Она приглашает фотографов, как любителей, так и профессионалов, присылать фотографии для участия в конкурсе. в одной из четырех категорий: природа, люди, места и животные. [23]

Создание фотографий природы окружает ряд этических проблем и споров. Общие проблемы включают потенциальный стресс или вред дикой природе, [24] потенциал фотографов, захватывающих и разрушающих природные территории, использование охотничьих ферм , а также правдивость и манипуляции в фотографии. Также информация, размещенная фотографами в социальных сетях о местонахождении исчезающих видов, приводит к тому, что браконьеры используют эту информацию для охоты на этих животных. [25] [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Университет Пердью, «Фотография природы и пейзажей». Архивировано 7 октября 2015 г. в Wayback Machine , из книги «Визуализация природы: содействие общественному пониманию и оценке природы» , [Департамент] наук о Земле, атмосфере и планетах, Университет Пердью, Западный Лафайет. , Индиана, получено 4 октября 2015 г.
  2. ^ Нэшвиллский институт кино. «Пейзажная фотография – все, что вам нужно знать» . НФИ . Проверено 18 марта 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Жюсим, Эстель; Линдквист-Кок, Элизабет (1985). Пейзаж как фотография . Издательство Йельского университета. стр. 1–2.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ленман, Робин; Николсон, Анджела (2005). Николсон, Анджела (ред.). «Оксфордский справочник по фотографии (дикая природа)» . Оксфордский справочник . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780198662716.001.0001 . ISBN  978-0-19-866271-6 . Проверено 19 марта 2023 г.
  5. ^ «Кертоны: изобретение фотографии природы – в картинках» . Хранитель . 14 июля 2016 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 20 марта 2023 г.
  6. ^ «Пионеры фотографии, вдохновившие сэра Дэвида Аттенборо» . Газета и Вестник . Проверено 20 марта 2023 г.
  7. ^ «Знакомьтесь с дедушкой Флэшем, пионером фотографии дикой природы» . Фотография . 20.11.2015. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  8. ^ «Вехи в фотографии дикой природы — National Geographic» . Фотография . 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  9. ^ «Легенда о Питере Бирде» . Ярмарка тщеславия . 24 сентября 2020 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  10. ^ «Знакомьтесь, путешественник: Арт Вульф, фотограф и защитник природы» . Одинокая планета . Проверено 20 марта 2023 г.
  11. ^ Томас Кларк (2011). Цифровая макросъемка и съемка крупным планом для чайников. Джон Уайли и сыновья. п. 29. ISBN 978-1-118-08920-0.
  12. ^ «Что такое макрофотография и для чего она используется? | Adobe» . www.adobe.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
  13. ^ «Что такое макрофотография и для чего она используется? | Adobe» . www.adobe.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
  14. ^ «Обзор движения абстрактной фотографии» . История искусства . Проверено 9 декабря 2022 г.
  15. ^ «Думай о малом, чтобы добиться большого эффекта при макросъемке» . Adobe . Проверено 20 марта 2023 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как фотографировать облака» . Фотография жизни . Проверено 20 марта 2023 г.
  17. ^ Уилкокс, Э.М. (2008). Облака. Дункан Бэрд
  18. ^ Бэкон, Дж. М. (1900). Фотосъемка облаков с воздушных шаров. Аэронавигационный журнал (Лондон, Англия: 1897 г.), 4 (16), 146–148. https://doi.org/10.1017/S2398187300146511
  19. ^ «Леонард Миссон» . Артнет . Проверено 20 марта 2023 г.
  20. ^ Видение Галена Роуэлла, Гален Роуэлл, ISBN   0-87156-357-6
  21. ^ Крисафис, Анжелика; корреспондент, искусство (17 сентября 2002 г.). «Фотографы дикой природы отметили зрелищное зрелище животных» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 марта 2023 г.
  22. ^ «Победители конкурса «Фотограф года дикой природы» отправляются вглубь страны, чтобы увидеть внутреннюю красоту нашей планеты» . Глобус и почта . 12 октября 2022 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  23. ^ Джанин (17 февраля 2023 г.). «NATIONAL GEOGRAPHIC ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФОТОКОНКУРСА «ИЗОБРАЖЕНИЯ ГОДА»» . Национальные географические партнеры . Проверено 20 марта 2023 г.
  24. ^ Николлс, Уилл (22 мая 2014 г.). «Этическое руководство по фотографии дикой природы» . Природа ТТЛ . Проверено 4 августа 2019 г.
  25. ^ Поддуваге, Диванка; Ратнаяке, Патрик (16 октября 2020 г.). «Фотография дикой природы важнее фотографии природы» . Международный журнал социальных и гуманитарных изобретений . 09 :49–52. doi : 10.35629/7722-0909024952 (неактивен 31 января 2024 г.) – через ResearchGate . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  26. ^ Николлс, Уилл (30 октября 2017 г.). «Фотографы: удаляйте данные GPS из ваших фотографий, чтобы защитить дикую природу» . Природа ТТЛ . Проверено 4 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62fdbc96f7d3f27ff0d14f417cfa2db3__1718028120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/b3/62fdbc96f7d3f27ff0d14f417cfa2db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nature photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)