Jump to content

Одиннадцатые ВВС

(Перенаправлен из региона Нораскин )

Одиннадцатые ВВС
Щит Одиннадцатой ВВС
Активный 9 августа 1990 г. - Присутствует (как одиннадцатый ВВС)
18 декабря 1945 г. - 9 августа 1990 года (как Airaskan Air Command)
18 сентября 1942 г. - 18 декабря 1945 года (как одиннадцатые ВВС)
5 февраля 1942 - 18 сентября 1942 г. (как 11 ВВС)
28 декабря 1941 г. - 5 февраля 1942 года (как ВВС Аляски)
(82 года, 8 месяцев) [ 1 ]
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВВС США (18 сентября 1947 года - присутствующее)
Армия Соединенных Штатов ( Военно -воздушные силы армии , 28 декабря 1941 - 18 сентября 1947 г.)
Тип Пронумерованные ВВС
Роль Обеспечить боевые воздушные силы для американского Pacific Command и Alaskan Command , наряду с компонентом воздуха для Аляскинского командования и Аляскинского региона Норад [ 2 ]
Часть Тихоокеанские воздушные силы
Северное командование Соединенных Штатов [ 3 ]
Алясканская команда
Алясканский регион Норад
Штаб -квартира Эльмендорфская база ВВС , Объединенная база Эльмендорф -Рихардсон , Аляска, США [ 4 ]
Занятия
Вторая мировая война - Азиатский Тихоокеанский театр [ 5 ]
Украшения
Премия организационного превосходства ВВС

Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Генеральный дел лейтенанта Каннингем
Заместитель командира Полковник Филипп Д. Ланкастер [ 6 ]
Старший военнослужащий лидер Главный мастер сержант Хит Т. Темпель

Одиннадцатые ВВС ( 11 AF ) представляют собой пронумерованные ВВС ( США ВВС ВВС PACAF). Он находится в штаб -квартире на совместной базе Elmendorf -Richardson , Аляска. [ Примечание 1 ]

11 Планы AF, проводит, контролирует и координирует воздушные операции в соответствии с задачами, назначенными командиром, Тихоокеанскими воздушными силами , и является поставщиком сил для Аляскинского командования , Аляскинского региона аэрокосмической обороны аэрокосмической обороны и других объединенных командиров. Командир, Одиннадцатые ВВС, также служит командиром Аляскинского командования и в качестве командира Аляскинского региона аэрокосмической обороны Северной Америки . Миссия NORAD выполняется в основном через Центр региональной поддержки PACAF (PRSC), 611 -й Центр воздушных и космических операций , а также подразделения Национальной гвардии Аляскии (AK ANG). Вместе они проводят воздушное наблюдение, а также силы командования и контроля, которые обеспечивают тактическое предупреждение и оценку атаки в защиту Аляски.

Основано 28 декабря 1941 года как ВВС Аляски в Элмендорф -Филд , территория Аляски . Первоначально он был частью ВВС армии США . Он обеспечил противовоздушную оборону Аляски во время Второй мировой войны и сражался в кампании Алеутских островов . Он был переизведен как аляскинское воздушное командование в конце 1945 года и стало ответственным за противовоздушную оборону Аляски. При крахе Советского Союза он был переведен в контроль PACAF в 1990 году и уменьшился до статуса пронумерованных ВВС .

Капитан Сент -Клер Стрит (слева) с пилотами аляскинской летающей экспедиции 1920 года

Военные самолеты начали летать на Аляске в 1920 году, когда черная эскадрилья волков , или летающая экспедиция Аляски , совершили Нью -Йорк на полете . Капитан Сент-Клер Стрит, командовал 7 человек в 4 DH-4 , когда они вышли из Митчел Филд 17 июля 1920 года. У каждого самолета был черный профиль головы волка, нарисованной по их сторонам. Организатор поездки Билли Митчелл хотел создать дыхательные пути на Аляску и Азию. Маршрут по путешествию в 9349 милях включал в себя полеты на запад к Северной Дакоте, затем на север через Саскачеван, Альберта, Британскую Колумбию, Юкон, и далее в Фэрбенкс 19 августа и, наконец, 23 -го числа. Они начали свою обратную поездку 31 -го числа, посадив Митчел Филд 20 октября 1920 года после 112 летных часов. [ 7 ]

В 1924 году полет во всем мире со стороны армии с использованием Дугласа «Всемирный крейсер» также прошел, хотя и Аляска. Тем не менее, первые постоянно базирующиеся военные самолеты начали развернуться на Аляске в течение последней половины 1940 года после прорыва Второй мировой войны в Европе, и напряженность начала ухудшаться с Японией. Чтобы координировать там воздушные мероприятия, Аляскинское оборонное командование создало авиационные силы, Аляскинское оборонительное командование 29 мая 1941 года.

Происхождение

[ редактировать ]
Эмблема Второй мировой войны
Элмендорф Филд, август 1941 г.
18-я эскадрилья преследования P-36 Hawks, Elmendorf, август 1941 г.

В начале 1940 года вопрос о противовоздушной обороне территории Аляски вошел в центр внимания, когда президент Рузвельт указал в своем послании Конгрессу с просьбой о укреплении островов Гуама и Уэйк и других стратегических моментах в Тихом океане, которые были необходимы в Аляске. Первоначальный запрос на получение 12 000 000 долларов США для строительства обороны Аляски была сокращена до 600 000 долл. США, но все еще было достаточным для начала строительства авиабазы ​​в Анкоридже, Аляска. Таким образом, началось строительство Elmendorf Field, первичной базы четвертого эшелона для всех будущих одиннадцатых операций ВВС. Строительство аэродрома началось 8 июня, когда 25 человек на местном уровне начали очищать кисть, армия намеревалась стать постоянным аэродромом.

Первые «войска» аванса аванса Аляскинского аванса, которые прибыли на Аляску, включали шестилетний Мартин B-10 12 августа 1940 года. 12 декабря армия назначила базовый форт Ричардсон и полевое поле Элмендорф . Пост был назван в честь Бриг Генерал Уайлдс П. Ричардсон, бывшего главы дорожной комиссии Аляски; Аэродром и полеты были названы Элмендорфом Филдом в честь капитана Хью М. Элмендорфа, убитого в 1933 году, когда летный испытания экспериментального истребителя возле Райт Филд , штат Огайо.

Первым подразделением воздушного корпуса, которое будет назначено на Аляску, была 18-я эскадрилья преследования , которая перешла в Элмендорф из аэродрома армии Гамильтона , штат Калифорния, 21 февраля 1941 года с Curtiss P-40 Warhawks . 23 -я группа авиабазы ​​была назначена вскоре после этого для обеспечения базовой поддержки. 36- я бомбардировка эскадрильи прибыла менее чем через месяц из Лоури Филд , штат Колорадо, оснащенной дуглас B-18 Bolo Bombers.

Основной проблемой было обучение персонала и подготовка оборудования для работы в холодном аляскинском климате. Механические вещи показали необычное поведение на 40 градусов ниже нуля. Масло стало почти твердым, металлическим и резиновым хрупким и легко сломано. В то же время пилоты, обученные в Техасе, должны были научиться летать в стране, где внезапные туманы могли закрыть аэропорты менее чем за 10 минут, а высокая скорость «Уилливаус» могли сорвать крылья с боевых самолетов.

Первые месяцы мероприятия нового командования были проведены в разведке для обода оборонных баз. Хаб этого обороны «колеса» должен был быть на поле Элмендорфа возле Анкориджа. Тем временем планы по созданию баз двигались медленно. Определенные запланированные поля должны были быть построены летом, потому что сильный аляскинский мороз зимой невозможным, но оборудование для строительства полей к северу от Нома и вокруг Анкориджа не удалось прибыть, и строительство было отложено до следующего лета. Однако строительство было завершено на двух важных прибрежных полях на юго-восточной Аляске, аэродроме Аннетт на острове Аннетт и аэродроме армии Якутата в Якутате и первый прямой всепогодный воздушный маршрут на Аляску от Сиэтла был открыт.

В октябре 1941 года произошла чрезвычайно удачная авария, которая, возможно, изменила весь курс Второй мировой войны на Аляске. Оборудование для строительства аэродрома CAA-DLA (Гражданская авиационная авиационная авиационная авиационная власть) на на аляскинском материке прибыл слишком поздно, чтобы начать строительство поля, поскольку земля уже заморожена, а генерал Бакнер попросил и получил разрешение на отвлечение оборудования и мужчин в холодную бухту пенинсе и базовую базовую базовую базовую базовую базовую базовую базла базовую . Чтобы скрыть свою цель, обе области были организованы как якобы деловые предприятия, связанные с рыбалкой и консервированием. Два названия обложки были: «Блэр -упаковочная компания» и «Saxton & Company», чье своеобразное консервирование состояло из бульдозеров, силовых лопат и аналогичного строительного оборудования. Лучшей компанией для этих предприятий была «консолидированная упаковочная компания» Анкориджа, известной в военных кругах как Аляскинское командование обороны. Безопасность была завершена. Японская разведка никогда не узнала о существовании этих аэродромов, и японские тактические решения были основаны на предположении, что их нападение на голландскую гавань не будет противостоять наземным самолетам.

В течение зимы 1941–1942 гг. Мужчины работали на строительстве этих двух воздушных баз, и к весне были завершены две 5000-футовые воздушные полосы, одна на заливе Колд ( аэродром армии Форт Рэндалл ), другая в Пойнт-Оттер на Умнак ( аэродром армии Форт Гленн ). Другим жизненно важным фактором в построении поля Умнака было использование перфорированного стального матирования . Никакая другая среда не могла быть использована для построения этой взлетно -посадочной полосы в требуемое время, поскольку Умнак не имеет естественного строительного материала. Матинг был заложен на градуированную рану в тундре и установил шаблон для строительства будущих алеутских взлетно -посадочных полос.

LB-30 и B-17E 36-й эскадрильи бомбардировки в UNMNAK (Fort Glenn AAF), июнь 1942 года. B-17E (41–9126) был потерян 28 августа 1942 года.

Административно говоря, Одиннадцатые ВВС также родились в ту зиму 1941–1942 годов. Впервые задуманный как ВВС, Аляскинское оборонительное командование , он стал неотъемлемой частью в качестве аляскинских ВВС 15 января 1942 года и был переименован в Одиннадцатые ВВС 5 февраля. , была основана полевая штаб -квартира, В мае 1942 года на аэродроме Армии Форт -Морроу , Порт -Хейден, Аляска а самолеты эскадрильи бомбардировки 73 -й бомбардировки были развернуты на аэродроме армии Форт Рэндалл, Колд -Бэй и 21 -й эскадрильи бомбардировки на аэродроме Форт Гленн, Умнак.

Лэдд Филд возле Фэрбенкса стал второстепенной главной авиабазой на Аляске. Он был назван в честь майора Артура К. Лэдда, погибшего в результате аварии на лете недалеко от Дейла, штат Южная Каролина, 13 декабря 1935 года. В отличие от Элмендорфа, Лэдд Филд пришел к юрисдикции Командования , которая была частью программы лиза . Благодаря Lend-Lease Соединенные Штаты перевели почти 8000 самолетов в Советский Союз, хотя Ladd Field в течение Второй мировой войны. Самолет были доставлены в Лэдд из аэродрома Грейт -Фолс , штат Монтана от американских гражданских летчиков; Затем советские экипажи летали на самолетах на запад через Ном ( Маркс Филд ) и по Сибири . Пилоты, покинувшие Грейт -Фолс, пролетели по маршруту небольших аэродромов, которые стали известны как северо -западный путь . Одним из тех аэродромов, аэродрома Big Delta Army , к юго -востоку от Фэрбенкса, стал Форт Грили.

Алеутская кампания 1942 года

[ редактировать ]
11 -я истребительная эскадрилья на оповещения в Форт -Гленн Ааф июнь 1942 года

В середине 1942 года Имперский флот Японского флота заложил планы атаковать Аляску в сочетании с нападением на остров Мидуэй в центральной части Тихого океана. Атаки флота японского северного района на голландскую гавань и остров Адак привели к кампании Алеутских островов . Но поскольку военно-морская разведка Соединенных Штатов нарушила японский кодекс кифры военно-морского флота, адмирал Нимиц, главнокомандующий районы Тихого океана на Гавайях, узнал о японских планах к 21 мая 1942 года. По состоянию на 1 июня 1942 года военная сила США на Аляске составила 45 000 человек. В тот день команда перехвата XI, активированная ранее, в марте, была переименована в команду истребителя XI . Тем не менее, одиннадцатая прочность в области воздушных сил была небольшой. Он состоял из 10 летающих крепости B-17, тяжелых бомбардировщиков и 34 средних бомбардировщиков B-18 на аэродроме Elmendorf, и 95 истребителей Warhawk, разделившихся между Форт-Рэндалл Ааф в Cold Bay и Fort Glenn Aaf на Умнаке.

Когда были известны первые черны возможной японской атаки на Алеутские острова, Одиннадцатым ВВС было приказано отправить разведывательные самолеты, чтобы найти японский флот, сообщившие о направлении к голландской гавани и атаковать его бомбардировщиками, сосредоточившись на тонущих двух авианосцах Хосогайи. После того, как вражеские самолеты были удалены, целевая группа 8/ Северная Тихоокеанская сила военно-морского флота, под задней адмиралом Робертом А. Теобальдом , будет привлекать к вражескому флоту и уничтожить его. Во второй половине дня 2 июня самолет военно -морского патруля заметил приближающийся японский флот, сообщив о своем расположении в 800 милях к юго -западу от Голландской гавани. Одиннадцатые воздушные силы были помещены в полную программу. Вскоре после этого появилась плохая погода, и в тот день не было сделано никаких дополнительных наблюдений флота.

Атака на голландскую гавань

[ редактировать ]
Побитый японский ноль, захваченный нетронутыми войсками США в июле 1942 года на острове Акутан после нападения Голландской гавани. Названный Akutan Zero , он стал первым летающим нолью, приобретенным Соединенными Штатами во время Второй мировой войны. Он был отремонтирован и совершил свой первый тестовый рейс в США 20 сентября 1942 года

Первая воздушная бомбардировка американского континента во время Второй мировой войны состоялась 3 и 4 июня 1942 года, когда в голландской гавани в городе Уналаска, Аляска , были проведены два японских набега. В то время как первый наносил небольшой ущерб, второй уничтожил резервуары для хранения нефти, часть больницы, и повредил судно казарм на берегу. Хотя американские пилоты наконец -то обнаружили японских перевозчиков, попытки уничтожить их оказались бесплодными. Когда снова началась плохая погода, весь контакт с вражеским флотом был потерян.

В целом, японский рейд заявил о 43 жизни США, из которых 33 были солдатами. Еще 64 американца были ранены. Одиннадцать самолетов США были сбиты, а японцы потеряли десять самолетов. Во время двухдневной борьбы военно-морская целевая группа 8 осталась к югу от острова Кодиак, не принимая участия в действии. 5 июня он получил отчет о военных кораблях противника в Беринговом море, направляющемся на юг к острову Уналаска, который был истолкован как посадочная сила, намеревающаяся захватить голландскую гавань. В то время как Целевая группа 8 вошла в Беринговое море, флот Хосогайи двинулся на юг, чтобы присоединиться к Ямамото, который только что потерпел потерю своих четырех крупных перевозчиков в битве за Мидуэй .

Возможная атака на Ном

[ редактировать ]

К середине июня Объединенные начальники штаба предположили, что нападение на Алеутские острова и оккупация его самых западных островов может быть частью действий, предназначенного для того, чтобы проверить тягу японских сил на север в Сибири -провинции и полуостров Камчатка . В результате их заботы о возможной японской нападении на Советский Союз , который также может включать в себя оккупацию острова Св. Лаврентия в Беринговом море и близлежащих Номе и его соседних аэродрома на материке Аляски.

Поддержка возможности вторжения на материк Аляски был сообщениями о японском флоте, работающем в Беринговом море. Три отдельных наблюдения разместили вражеский флот где -то между островами Прибилофа и Святого Лаврентия, что позволяет предположить, что либо вражеский рейд, либо прямое вторжение на материк Аляски, с вероятным объективным. В результате в течение тридцати шести часов одиннадцатые ВВС, использующие командованные гражданские самолеты, вылетели почти 2300 войск в Ном, а также артиллерийские и зенитные оружия и несколько тонн другого оборудования и расходных материалов. Liberator B-24 Консолидированные бомбардировщики 404-й эскадрильи бомбардировки были отправлены на аэродром Air Transport Army Airfile с миссией по поиску и нападению на японский флот.

Только в конце июля, когда разведка Соединенных Штатов с уверенностью сообщила, что отъезд флота Хосогайи из Берингового моря угрожала вторжению в пакет на материковой части Аляски, что позволило перераспределению многих войск, поспешно собравшихся в Номе.

Ответ Соединенных Штатов

[ редактировать ]
Воздушная разведка Киска, 11 октября 1942 года
B-24 Освободитель 404-й эскадрильи бомбардировки в обзоре, 1942
A-24 Banshee Dive Bombers, используемые в атаках на Киску и Атту 635-й эскадрой бомбардировки (Dive)
P-39E Airacobra, используемая 42-й истребительной эскадрилья, развернутой на аэродром армии Дэвиса в Адаке в октябре 1942 года.

30 августа 1942 года, перед лицом воющего шторма, войска американской армии вышли на берег на острове Адак , примерно в 250 милях к востоку от Киски. Адак обеспечивает хорошую якорную стоянку, защищенную гавань, и, как было показано позже, превосходное место для быстрого строительства аэродрома. 807 -й армейский авиационный инженерный батальон должен был работать, создавая дамбу и истощая приливную квартиру между заливом Кулук и районами Chooder Cove для создания аэродрома. Только десять дней спустя инженеры построили взлетно-посадочную полосу, а 10 сентября первый самолет, B-18, приземлился на « Аэродром армии Лонгвью ». Три дня спустя на острове было 15 B-24, B-17, 15 P-38 и 16 P-39. 12 сентября первая воздушная атака от Adak, состоящая из 12 B-24, 14 P-38 и 14 P-39, была запущена под командованием майора Джона С. Шенно из 343D Fighter Group . Атака была начата против японских позиций на Киске. Аэродром на Адаке был переименован в « аэродром армии Дэвиса » в честь полковника Эверетта С. Дэвиса, первого командира, одиннадцатого ВВС, погибшего в результате авиационной аварии 28 ноября 1942 года.

В течение зимы 1942–1943 гг. Одиннадцатые воздушные силы бомбили Киску и Атту, когда это было возможно, хотя Флайеры были чрезвычайно ограничены почти постоянным туманом, который покрывал остров. В то же время базы к востоку от Адака были консолидированы и построены. В октябре полевая штаб -квартира Одиннадцатых ВВС была закрыта в Кодиаке и переехала в Дэвис Ааф.

11 января 1943 года войска американской армии вышли на берег на незанятом острове Амхитка , всего в 75 статутах от Киски, а через месяц, 16 февраля, первый самолет, P-38 и P-40, приземлился на воздушном поле армии Амхитки , быстро построенной воздушнойстроительскойстрои. Первая миссия против Киски была выполнена 18 февраля.

К марту как средние, так и тяжелые бомбардировщики могли бы сделать короткий прыжок из Амхитки в Киску, и в хорошие дни, достаточно редкие, экипажи взлетели до четырех и иногда шесть вылетов в день. Было сказано, что японцы не нуждаются в системе авиации на Киске, потому что они могли слышать, как бомбардировщики Одиннадцатого воздушного силы, прогревающиеся на Амхитке, и знали из звука двигателей, когда набеги взлетали.

В течение этого периода поразительная сила Одиннадцатой ВВС включала только три эскадрильи средних бомбардировщиков, три эскадрильи тяжелых и четыре эскадрильи бойцов. Дополнительная эскадрилья P-39 Airacobras работала в Алеутском театре в течение короткого времени, но их легкое шасси было неудовлетворительным для использования на грубых полях, и они были возвращены в штаты.

Тактически, одиннадцатый ВВС действовал под юрисдикцией военно-морского флота, так как Аляска все еще находилась в ситуации «вторжения на флот». Воздушная рука, обозначенная целевая группа «X», командовала генералом Батлером и включала в себя группу поразительной воздушной (одиннадцатой воздушной силы) и группу поиска воздуха (военно -морской флот Air Wing Four). Общее командование было передано вице -адмиралу Томасу Кинкейду , командиру, северной части Тихого океана , сокращенному в Comnorpacfor или Comnorpac.

Вернуть Атту и Киску

[ редактировать ]

1 апреля был утвержден план обстановки Киски и захвата Атту, и 11 мая американские войска вышли на берег на Атту. В короткой и ожесточенной битве японский гарнизон был уничтожен, а 29 мая остров был объявлен безопасным. Первый самолет, больница C-47, приземлился на недавно завершенном взлетно-посадочной полосе на аэродроме Алексай-Пойнт , Атту, Атту, 7 июня. Операция против Атту также включала оккупацию Семхи -островов , архипелаг из трех крошечных кусочков земли, примерно в 35 милях к востоку от Атту. Самый плоский из них, Shemya , должен был стать местом самой важной американской авиабазы ​​для будущих операций. Прямо четыре мили в длину и всего в двух милях в ширину аэродрома армии Шемей стали, буквально стационарным авианосцем. Эти острова были взяты без оппозиции 29 мая.

С Киской, отрезанной оккупацией Атту, японцы планировали эвакуировать алеутские острова. Многочисленные вылеты были сделаны японским пятым флотом, базирующимся в Парамаширу , но, наконец, 28 июля под прикрытием толстого тумана, эсминцы смогли войти в гавань Киски и удалить все оккупационные войска. Когда американские войска вышли на берег 15 августа, остров был пустын, положив конец алеутской кампании.

Шесть миллионов фунтов бомб были сброшены на Киске и Атту в одиннадцатилетнем воздушном силе. Японцам было помешано строить авиационное поле и внедрить подкрепление. «Руфе» истребители гидросамолета были выстрелили из воздуха, как только они появились, чтобы дать бой. Бомбардировщики и бомбардировщики ВВС сыграли важную роль в выезде японцев с алеутских островов. Иллюстративные проблемы, вездесущие на Аляске, только 35 самолетов были потеряны в бою по сравнению с 150 оперативными несчастными случаями. Это был самый высокий американский коэффициент потерь боевых боевых действий для любого театра во Второй мировой войне. Погода была главным виновником. Одиннадцатые воздушные силы приходились примерно 60 японских самолетов, один эсминец, один подводной лод и семь транспортных кораблей, уничтоженных воздушными операциями.

С завершением алеутской кампании, в одиннадцатом воздушном силе были переназначены следующие подразделения в другие боевые районы с 20 августа по 1 сентября: 21 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая), 36 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая), 73 -й бомбардировочная эскадрилья (средняя), 406 -й эскадрина бомбардировки (Средний средний) и 407 -й бомбардировщик (Dive).

Операции против Японии

[ редактировать ]
Освободители B-24 404-й эскадрильи бомбардировки , проводящих рейд на остров Парамаширу, Япония, 18 августа 1943 г.
B-25S Mitchells 77-й эскадрильи бомбардировки, выполняющая анти-врушительный патруль в северной части Тихого океана

Более чем за месяц до непостоянного посадки на Киску Одиннадцатые ВВС начали новую фазу операций против японцев. 10 июля 1943 года шесть одиннадцатых ВВС B-25 Mitchells совершили длительный перелет на остров Парамаширу в Курилесах и совершили первую прямую атаку на японских домашних островах со времен знаменитого набега Дулиттл в апреле 1942 года. Из Ааф Алекса Ааф на Атту, восьми Митчеллов 77-й бомб Squadron. (28 -й BG) ударил в основном основы Парамасиро. Все вернулись благополучно.

Неделю спустя B-24 Liberator тяжелые бомбардировщики из Attu бомбили Kuriles и обеспечили снимки японских инсталляций, первые фотографии, сделанные северной Японской защитой на острове. Следующий рейд Курила, проведенный 11 августа, был диверсионным рейдом до посадки на Киску. На этой миссии первый самолет был потерян над Курилсом, а лейтенант Джеймс С. Поттенгер и его команда совершили принудительную посадку в России .

Эти операции привели к совместной миссии 11 сентября 1943 года, когда одиннадцатые воздушные силы отправили восемь освободителей B-24 и 12 B-25 . Однако японцы были настороженно и усилили их защиту. 74 члена экипажа в трех B-24 и семь B-25 не вернулись. Двадцать два человека были убиты в бою, один из которых взял в плен и 51 станировался в Камчатке , Россия. Это доказало, что острова Курила могут быть атакованы, но новые методы должны были быть разработаны, поскольку рейд потерял одиннадцатый воздушный силу более половины своей наступательной поразительной силы. Больше не было боевых миссий в 1943 году.

Несколько изменений произошли после оккупации Киски. Одиннадцатые воздушные силы стали компонентом целевой группы «Y», все еще под юрисдикцией военно -морского флота. Вице -адмирал Фрэнк Джек Флетчер был назван Comnorpac, а генерал -майор Давенпорт Джонсон освободил генерала Батлера в качестве командира Одиннадцатых ВВС. Одним из первых действий генерала Джонсона стало создание Одиннадцатой летающей школы военно -воздушных сил и продвижение программы интенсивного обучения в области навигации и полетов по инструментам, а также ускоренное развитие радио и навигационных средств на Алеутских островах. Из -за огромных достижений, вызванных интенсивным обучением инструментов и увеличенным СПИДом для навигации и радио, самолеты, которые раньше основывались на погоде, теперь летали регулярные графики. Командные командования и воздушные командные самолеты работали на алеутских островах с регулярностью авиакомпаний.

В ноябре 1943 года в ATTU был построен второй аэродром, аэродрома Casco Cove был построен для бомбардировок на большие расстояния. Одиннадцатые ВВС выполнили еще одну бомбардировку против северных Курилс 5 февраля 1944 года, когда напала шесть B-24 от 404-й бомб SQDN. (28-й BG) и 16 P-38 от 54-го истребителя SQDN. (343d FG). В марте 1944 года на Курилесах на дневных вооруженных разведчиках были одиннадцатые бомбардировщики воздушных сил. Не многие, но достаточное количество, чтобы убедить японцев в том, что на алеутских островах были самолеты и что Курилы подвергались постоянной опасности воздушной атаки. В течение критического периода, в то время как другие силы Соединенных Штатов продвигались в южной части Тихого океана, японцы были вынуждены сохранить столь необходимые самолеты, в Курилес и Хоккайдо в качестве защиты от возможной атаки с севера.

Операции против Северной Японии стали новой миссией Одиннадцатых ВВС, и она успешно выполнялась. За исключением июля 1944 года, когда погода была особенно плохой, каждый месяц 1944 года демонстрировал устойчивый рост операций против Курилса. В каждом месяце самолеты показывают, что самолеты возвращаются в свои цели, погода снова защищала японцев. Часто также нагрузки на бомбы B-24 были отброшены через репутацию с помощью недавно установленного радарного бомбардировочного оборудования, что далека от поставленных пробежек, сделанных в районе главного лагеря Киска с использованием вулкана Киски в качестве первоначальной точки, когда была закрыта цель.

Средние бомбардировщики B-25 Mitchell также играли свою роль в операциях против Kuriles. С момента абортного рейда 11 сентября они были поддержаны, но в мае две плоскости на тесте потребления бензина к западу от Атту обнаружили и затонули два вооруженных японских траулера. С тех пор Митчеллс сделал ошеломление по сравнению с доставкой, когда допустила погода, и к осени были бомбардирными земельными целями в Куриле.

Операции командных транспортных управлений

[ редактировать ]

Хотя Одиннадцатые ВВС участвовали в бою во время алеутской кампании, командование также поддержало транспорт самолетов с кредитованием, хотя Аляска в Советский Союз начиная с сентября 1942 года командованием воздушного транспорта , . Производимые самолеты Соединенных Штатов были переданы пилотам красных ВВС на Ladd Field, и оттуда советские пилоты полетят на аэродром в армии Маркса, недалеко от Нома в качестве окончательного заправки и остановки обслуживания на маршруте в Уэл'Кал , Сибири . Из Сибири самолеты пролетали на запад через Советский Союз (маршрут Уелкал-Краскирск) в боевые районы в России для использования против нацистских сил. Одиннадцатые самолеты воздушных сил также были выровнены вверх по NWSR, а самолет летал в Элмендорф от станции RCAF Whitehorse . Более 8000 самолетов были доставлены по маршруту. Большинство из них были Bell Airacobras и Kingcobras, а также A-20, B-25 и C-47. Персонал ATC был базируется в Эдмонтоне, а также на других канадских базах.

Менее известной частью миссии самолета для пилотов ATC была поиск и спасение для пилотов и экипажей, которые были вынуждены в отдаленной пустыне. Крыло ATC Alaska было оснащено несколькими одномоторными световыми транспортами C-64 Norseman, которые были оснащены альтернативно с помощью понтонов, лыж и колес, в зависимости от сезона. C-64 использовались для пополнения станций вдоль канадского трубопровода, а также для поиска и спасательных работ.

ATC также разработал два транспортных маршрута на Аляску во время войны, чтобы поддержать Одиннадцатые ВВС. Первый был от McChord Field , недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон, вдоль береговой линии Британской Колумбии до острова Аннет, затем до Якутата и в Элмендорф AFB. Второй был разработан для поддержки алеутской кампании и был построен, когда американские войска двигались на запад вдоль островной сети. Он начался в Анкоридже и прошел через аэродрома Наннека, а затем указал Хейден, Холд-Бэй и вдоль Алеутских островов, пока не достигнут островов Шейи и Атту в 1944 году. Эти транспортные маршруты переворачивали персонал, наряду с высококачественным оборудованием и поставками, которые не могли быть отправлены обычным грузом. В конечном итоге это распространилось на Хоккайдо, Япония после окончания войны, маршрут стал частью маршрута Большого круга от Японии до Соединенных Штатов. Большая часть транспорта вдоль маршрутов была ответственностью авиакомпаний, когда Northwest Airlines и Western Airlines работали по маршрутам по контракту.

Просадка и переиздание, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]
Эмблема армейских воздушных сил Аляскин
Посвящение Мемориала кампании Алеутов 5 июня 1982 года в голландской гавани, Аляска

В 1944 году также наблюдалось резкое сокращение персонала Одиннадцатых ВВС. Форт Гленн Ааф и Форт Рэндалл Ааф были уменьшены до статуса бензиновых станций для маршрутов алеутского воздушного транспорта и были укомплектованы небольшими домашними подразделениями; Поле приземления Аннетт Аннет и поле приземления Якутата, назначенные в качестве подбазы на поле Элмендорфа. Командование XI бомбардировщика и командование истребителя XI распалось в соответствии с общим приказом 9, штаб -квартира, Одиннадцатые ВВС, 25 февраля 1944 года.

Эти действия приняли эти действия из -за того, что только две эскадрильи бомбардировщиков остались в одиннадцатом воздушном силе, и необходимость уменьшить количество персонала. 28 -я группа бомбардировки на Шемей и 343D истребительская группа в Alexai Point AAF, ATTU, взяла на себя обязанности двух команд. 404 -й эскадрилья бомбардировки отвечала за проведение ночных разведывательных миссий над Курилесом и летала на ежедневных переворотах погоды. 77 -я эскадрилья бомбардировки была удержана в готовности отталкивать морское вторжение, а эскадрильи истребителей обеспечивали противовоздушную оборону. Поставка воздушного корпуса и четвертое техническое обслуживание эшелона проводились на Alaska Air Depot в Элмендорфе, а обычная бумажная работа, обычно выполняемая командованием обслуживания, перенесенным в штаб-квартиру Одиннадцатой Авиации.

Одиннадцатые воздушные силы, отправленные с 24 августа по 4 сентября 1945 года, два лицензирования B-24 28-го BG пролетали разведывательные перевозки над островами Северного Курила , чтобы сфотографировать советскую оккупацию в этом районе. Советские бойцы перехватили и вынудили их предвкушение холодной войны , которая лежит впереди.

Планировщики американцев кратко обдумывали вторжение в Северную Японию с Алеутских островов осенью 1943 года, но отвергли эту идею как слишком рискованную и непрактичную. Они рассмотрели использование Boeing B-29 Superfortes, на базах Amchitka и Shemya , но также отвергли эту идею. Американские военные сохраняли интерес к этим планам, когда они заказали расширение баз на западных алеутских островах, и в 1945 году началось крупное строительство для возможного вторжения в Японию по северному маршруту в 1945 году.

Настоящая природа алеутских островов. Значение Одиннадцатых ВВС в Америку была известна, но не подтверждена до 3 сентября 1945 года. В тот день C-54, пилотируемый майором Дж. Э. Каин, подал план полета в Airdrome, недалеко от Токио, Хоншу, Япония. Спустя двенадцать часов он приземлился в Адаке, заправнул и отправился в Сиэтл. Он приземлился в Вашингтоне после 31 часа времени полета, с первыми фотографиями японских сдачей накануне.

Алеутские острова, по маршруту Большого круга от Северной Америки до Востока, возможно, не выполнили их надежду стать «северным шоссе к победе», но они были основаны в качестве маршрута воздушного транспорта, жизненно важного в первые годы холодной войны до развития воздушного транспорта на длинные дистанции.

С окончанием войны многие из небольших воздушных баз на алеутских островах закрылись навсегда, и послевоенный акцент обратился к обучению. Командование воздушного транспорта передало Ladd Field в Одиннадцатые ВВС 1 ноября. 15 декабря 1945 года армия реорганизовала свою организацию на Аляске. Одиннадцатые ВВС, которые находились под юрисдикцией Армейского западного командования , со штаб -квартирой в Президио Сан -Франциско с момента его создания в 1941 году, были переданы в юрисдикцию ВВС армии Соединенных Штатов .

Под USAAF он был переименован в Alaskan Air Command »18 декабря 1945 года, без каких-либо изменений в штаб-квартире. Alaskan Air Command было создано в том же крупном командном эшелоне, что и другие зарубежные боевые команды, военно -воздушные силы Соединенных Штатов в Европе , воздушные силы Дальнего Востока и воздушное командование Карибского бассейна , причем ее миссией является противовоздушная оборона территории Аляски.

Одиннадцатые ВВС в Пенсильвании 1946–1948 гг.

[ редактировать ]

Через шесть месяцев после того, как одиннадцатый ВВС был переименован в Аляску, другая штаб -квартира, также названная Одиннадцатыми ВВС, была создана 13 мая 1946 года и активирована в Олмстед -Филд , штат Пенсильвания, 13 июня 1946 года. Эта новая организация была назначена командованию противовоздушной обороны .

Генерал -майор Томас Дж. Хэнли -младший взял командование, и в Олмстеде прибыл кадры военнослужащего в Олмстеде 1946 года. Штаб -квартира была перенесена в Гаррисберг, штат Пенсильвания 9 августа 1946 года, были назначены базовые подразделения, и обучение началось для подразделений резерва и национальной гвардии в Индиане, штат Огайо и Пеннсильвании. [ 8 ] Обучение продолжалось до тех пор, пока подразделение не было инактивировано 1 июля 1948 года. [ 9 ] Эта организация должна была быть активирована 1 июля 1962 года на базе ВВС Трэвиса под военной службой воздушного транспорта , но эти действия были аннулированы за три дня до того, как она вступила в силу. Это устройство не связано с текущими Одиннадцатыми ВВС.

После холодной войны

[ редактировать ]
Эмблема PACAF
F-15e Strike Eagle и R-22-Raptor пролетают над побережью принца Уильяма Саунд, Аляска.
Стратотанкер KC-135 из 168-й воздушной заправки на Национальной гвардии Аляски, а в образовании с двумя Thunderbolt A-10 Thunderbolt IIS от 355-й истребительной эскадрильи над Аляской.
Eielson 355th FS развернулся в Bagram AB в 2006 году в рамках операции «Переживающая свобода».

С активацией Аляскинской команды в 1989 году следующим логическим шагом было поместить свой воздушный компонент (AAC) под тихоокеанские воздушные силы . Реорганизуя AAC в пронумерованные ВВС (NAF), ВВС смогли уменьшить свои административные требования к рабочей силе в течение периода масштабного снижения силы ВВС. 9 августа 1990 года Аляскинское воздушное командование переиздано 11 -й ВВС снова и назначено в качестве NAF в рамках ВВС США . Новой организации была выделена линия предыдущих Одиннадцатых ВВС, которые служили на Аляске.

В начале 1990 -х годов был период изменений миссии и модернизации силы. 11 -й ВВС были реорганизованы в качестве объективных пронумерованных ВВС в течение 1992–1993 годов, и ее штаб -квартира сократилась до 100 разрешений. Его основные подразделения также изменились. В Эльмендорф AFB 21 -й тактический истребитель был инактивирован и было заменено 3 -м крылом, перенесенным с авиабазы ​​Кларк в декабре 1991 года из -за разрушения Кларка Аб извержением горы Пинатубо . F -15E, оснащенная Была добавлена ​​90-я истребительская эскадрилья 90-й истребительной эскадрилья , как и 517-я эскадрилья воздуха (C-130HS и C-12FS) и 962D воздушная эскадрилья воздуха (E-3B).

также произошли существенные изменения В Eielson AFB , когда 1 сентября 1992 года стратегическое воздушное командование инактивировало 6 -е стратегическое разведытельное крыло, назначенное там в 1967 году. 343D Композитное крыло стало хозяином. Фэйрхильдская Республика A-10 Thunderbolt II, назначенная 18-й истребительной эскадрилье, была заменена общей динамикой F-16 Fighting Falcons в 1992 году, и была активирована эскадрилья OA-10A. Eielson AFB стал домом для серии упражнений Cope Thunder , а комплекс аляскинского диапазона был значительно расширен и улучшился, чтобы приспособить не только к грому, но и других требований к совместной подготовке.

Наконец, в соответствии с руководителем штаба ВВС, чтобы сохранить самые выдающиеся подразделения, 343 -е крыло , ветеран алеутской кампании, было инактивировано в августе 1993 года. 354 -е истребительное крыло было активировано на его месте.

Другие изменения в течение периода включали в себя модернизацию 11 -й тактической контрольной группы воздуха до 11 -го воздушного управляющего крыла (11 ACW) в ушении, как и в январе 1992 года. Во время еще одной реорганизации крыло было инактивировано 1 июля 1994 года с закрытием станции. Он был заменен «.. два группы, организованные в рамках 11 AF, 611 -й Air Operation Group и 611 -й Air Logistics Group, позже изменившись на 611 -й группу поддержки воздуха ».

Одиннадцатые воздушные силы также совершили пугающую просадку передовых операционных баз в аэропорту Галена , аэропорта короля лосося и военно-воздушной станции ушона (остров Шемей), в течение двухлетнего периода времени, 1993–1995 годы, отражая экономию затрат, полученную от конца холодной войны. Станции остаются в режиме ожидания, а их учреждения поддерживаются гражданскими подрядчиками.

Миссия Одиннадцатых ВВС перешла от статически защиты Аляски от угрозы бомбардировщика на совершение своих сил в развертывание во всем мире. Переход от основной команды к объективной пронумерованной ВВС был одним из самых радикальных реорганизаций, предпринимаемых в любом месте ВВС.

Персонал ВВС на Аляске также были полностью интегрированы в циклы развертывания воздушных и космических экспедиционных сил, поддерживая операции в рамках глобальной войны с терроризмом . В 2001–2002 годах 18 -я истребительская эскадрилья развернулась в Аль -Джабер, А.Б., Кувейт, чтобы принять участие в операции «Южные часы» , «Тонрующие свободы» и «Анаконда»; В 2004 году 355 -я истребительская эскадрилья развернулась в Баграме А.Б., Афганистан, в рамках войны в Афганистане .

Министр обороны опубликовал предлагаемые рекомендации по перераспределению и закрытию базы 2005 года, и Eielson AFB был в списке. Первоначальные рекомендации призывали к тому, чтобы Эйлсон был сбит с теплым статусом ... почти до такой степени закрытия. Тем не менее, окончательное решение пришло позже в этом году, и оно вызвало уход всех A-10. Вскоре после этого 18 FS узнали, что в течение следующих нескольких лет они будут конвертировать в агрессоров F-16. В 2007 году последние три самолета A-10 вышли из Эйлсона

Алясканский регион Норад

[ редактировать ]
См. 611th Air Support Group для списка радиолокационных сайтов AN/FPS-117 .
См. Северную систему предупреждения для бывших сайтов линии росы на Аляске
Эмблема аляскинского региона Норад
Аляска Норад
Система управления битвы-фиксированный (BCS-F) дисплей.

Обязанности по аэрокосмическому предупреждению и аэрокосмическому контролю в Северной Америке воздействуют на NORAD через бинациональное соглашение NORAD. Аляскинский регион Норад (ANR) является одним из трех регионов Норад, ответственных за выполнение аэрокосмических предупреждений и аэрокосмических контрольных миссий. ANR проводит эти миссии 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Одиннадцатые ВВС являются компонентом ВВС США ANR. Координируя с воздушным командованием канадских сил , как 11 -я AF, так и канадские силы обеспечивают активные службы в 611 -й центр воздушных и космических операций. 176- я эскадрилья воздуха , подразделение национальной гвардии Аляски, предоставляет Мэннинг для сектора противовоздушной обороны Аляски для поддержания непрерывного наблюдения за воздушным пространством Аляски с аляскинской радиолокационной системой длинными и ближних радаров.

Появление стратегической угрозы круизной ракету вновь вызвало создание возможностей противовоздушной обороны. В 1983 году в Элмендорфе AFB, управляемый Аляскарным регионом Норадским центром авиационной деятельности (AK RAOC), управляемый американским и канадским персоналом. Он получает и анализирует радиолокационные данные наблюдения с сайтов в радиолокационной системе Аляски (ARS), чтобы определить диапазон, скорость высоты направления и независимо от того, являются ли объекты дружественными или враждебными.

Alaska Raoc предписывает современные системы противовоздушной обороны и передовые компьютерные технологии для значительного увеличения возможностей наблюдения и идентификации, а также лучше защищать дыхательные пути страны от вторжения и атаки. Он полностью интегрирован с Boeing E-3 Sentry системой раннего предупреждения и контроля . Файсионированная система боевого управления (BCS-F) предоставляет данные из воздуха, наземных и военно-морских элементов и датчиков воздушного движения гражданского движения в интегрированную картину противовоздушной обороны и суверенитета. Это позволяет командирам контролировать воздушное пространство выше, за пределами и внутри нас и канадских границ, обеспечивая основной компонент для защиты на родине. Он также включает в себя недавно разработанную систему ситуационной осведомленности, которая дает ANR беспрецедентные инструменты и технологии, чтобы помочь государственным и местным спасателям в борьбе с стихийными бедствиями.

ARS состоит из минимально посещаемых радиолокационных участков AN/FPS-117 , которые были установлены в период с 1984 по 1985 год при бывшем пилотируемом наблюдении и наземном перехвате контроля Alaskan Air Command, впервые активированного в 1950-х годах. Последовали элементы программы модернизации противовоздушной обороны в Северной Америке 1985 года. Гибкие и градуированные концепции оповещения были введены в 1990 -х годах.

ANR предоставляет постоянную возможность обнаружить, проверять и предупреждать о любой угрозе самолетов и/или круизных ракетных ракет в своей области операций, которые могут угрожать безопасности Северной Америки. Поддерживая наблюдение за северо -западным воздушным пространством Канады и США, ANR может определить, что происходит в воздушном пространстве и около авиакомпании в Северной Америке 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Аэрокосмическое управление требует возможностей для перехвата, тени, сопровождения, отведения, прямых посадков и, если необходимо, при необходимости при необходимости применять силы, используя перехватчики и другие средства вплоть до уничтожения воздушных объектов.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано в качестве военно -воздушных сил, защитное командование Аляски , 17 октября 1941 года.
Общий приказ 51: HQ, командование защиты Аляски
  • Основано как ВВС Аляски * 28 декабря 1941 года
Письмо военного департамента: активация подразделения воздушного корпуса, AG 320.2
Активировано 15 января 1942 года
Общий приказ 3, штаб -квартира Аляскинского обороны
Переизводили 11 -й ВВС 5 февраля 1942 года
Переименованные одиннадцатые воздушные силы 18 сентября 1942 года
Переименованное аляскинское воздушное командование 18 декабря 1945 года
Предполагается, что крупный командный статус 18 декабря 1945 года
Переименованные одиннадцатые воздушные силы 9 августа 1990 года
Штаб-квартира Pacific Air Corce Special Order GA-44, 1 августа 1990 г.
Стал подчиненной организации в воздушных силах Тихого океана , 9 августа 1990 г.
  • Под властью со стороны Западного командования обороны заменило Аляска защитное командование авиационное поле, Аляскинское командование обороны, а ВВС, Аляскинское оборонительное командование, 17 октября 1941 года. Ни силы авиабилетов, ни военно -воздушные силы, командование обороной Аляски, не были законными военным департаментом и не должны классифицироваться в той же категории, что и временные подразделения, хотя термин «предварительный» никогда не использовался в связи с ними.

Министерство войны Соединенных Штатов активировало ВВС Аляски для управления наращиванием военно -воздушных сил армии на Аляске и замены ВВС, оборонного командования Аляски.

Авиабазы

[ редактировать ]

Штаб -квартира формирования была расположена на аэродроме Элмендорфа с 15 января 1942 года; Затем аэродрома в армии Дэвиса, август 1943 - 18 декабря 1945 года и, после того, как с 9 августа 1990 года он был реформирован как одиннадцатые ВВС на базе ВВС Элмендорф .

Аэродромы Второй мировой войны

[ редактировать ]

Боевые аэродромы

[ редактировать ]

Поддержка/переданные аэродромы

[ редактировать ]

Компоненты

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
Одиннадцатые ВВС, 2 мая 1942 года
Прикреплено к: командование службы ВВС IX (предварительное), 21 июня - 8 августа 1942 года.
Командование службы ВВС IX, 8 августа 1942 года
Прилагается к: Group Carrier (Provisional), 1 июля 1943 г. - 6 марта 1944 г.
Элмендорфский аэродром, 2 мая 1942 г. - 18 февраля 1944 г.
Командование Службы ВВС XI, 15 ноября 1942 года
Одиннадцатые ВВС, 10 октября 1944 - 5 марта 1949 года
Элмендорфский аэродром, 15 ноября 1942 г. - 5 марта 1949 г.

Двадцать первого века

[ редактировать ]
  • 3 -е крыло
    3 -е крыло размещено на совместной базе Elmendorf -Richardson, Анкоридж, Аляска . Его миссия состоит в том, чтобы поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к мировой авиационной мощности и базу, способной выполнять требования Pacom в театре и пропускной способности.
  • 354 -й истребительный крыло
    354 -й истребительный крыло находится на базе ВВС Эйлсон , Аляска. Миссия крыла состоит в том, чтобы обучать и предоставлять истребителям и силы поддержки General Dynamics F-16 в любое время, в любое время, в любое время, в поддержку целей национальной безопасности США. В крыле также проводится авиационное образование и обучение в Артической школе выживания.
  • 36 -е крыло
    Расположен на базе ВВС Андерсена , Гуам. 36 -й крыло имеет три основные миссии: управлять Andersen AFB через его подчиненную 36 -ю поддержку миссии и 36 -й медицинские группы; Обеспечить проекцию мощности через прикрепленную вращательную силу бомбардировщика через его подчиненные 36 -й операции и 36 -й группы технического обслуживания; и обеспечить быстрое открытие воздушной базы и начальная способность работать авиабазой через ее подчиненную 36 -ю группу реагирования на случай непредвиденных обстоятельств.
  • 611th Air и Space Operation Center
    Расположенный на совместной базе Elmendorf -Richardson, центр состоит из пяти эскадрильев и двух пронумерованных рейсов, которые разрабатывают планы, процедуры и директивы для занятости боевых сил и сил поддержки Аляски, назначенных 11 -м ВВС, PACAF и NORAD .
  • 611th Group Air Support
    611 -я группа поддержки воздуха на совместной базе Эльмендорфа -Рихардсона состоит из двух эскадрильей, которые предоставляют радары наблюдения, арктическую инфраструктуру, включая аэродромы, коммуникации и воины, готовые во всем мире, для обороны на родине, решающей проекции силы, аэрокосмического командования и контроля в Аляске.
  • Полета ракетной обороны или командование для защиты от ракет
    В качестве основного пункта служит центром всех вопросов, связанных с наземной защитой среднего уровня на Аляске, в поддержку командования Аляски, региона Аляски Норад и 11 AF.
  • 11 -й ВВС/Аляска Норадский регион (ANR) логистический полет
    Предоставляет основную группу логистиков для поддержки воздушных операций ВВС и NORAD по всему театру, в том числе управление ANR Battlestaff и создание центров готовности логистики, когда это необходимо.

Национальная гвардия Аляски

[ редактировать ]

В случае активации для федеральной службы 11 -й ВВС получает два крыла Национальной гвардии Аляски .

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Покинул свой офис Срок длины
1
Томас Г. Макинерни
Генерал -лейтенант
Томас Г. Макинерни
9 августа 1990 13 июля 1992 г. 1 год, 339 дней
2
Джозеф В. Ральстон
Генерал -лейтенант
Джозеф В. Ральстон
13 июля 1992 г. 29 июня 1994 1 год, 351 день
3
Лоуренс Э. Боз
Генерал -лейтенант
Лоуренс Э. Боз
29 июня 1994 21 августа 1996 2 года, 53 дня
4
Патрик К. Гэмбл
Генерал -лейтенант
Патрик К. Гэмбл
21 августа 1996 18 декабря 1997 года 1 год, 119 дней
5
Дэвид Дж. МакКлауд
Генерал -лейтенант
Дэвид Дж. МакКлауд
18 декабря 1997 года 26 июля 1998 года 220 дней
-
Томми Ф. Кроуфорд
Бригадный генерал
Томми Ф. Кроуфорд
Действующий
26 июля 1998 года 3 октября 1998 года 69 дней
6
Томас Р. Кейс
Генерал -лейтенант
Томас Р. Кейс
3 октября 1998 года 26 сентября 2000 года 1 год, 359 дней
7
Нортон А. Шварц
Генерал -лейтенант
Нортон А. Шварц
26 сентября 2000 года 30 сентября 2002 г. 2 года, 4 дня
8
Кэррол Х. Чендлер
Генерал -лейтенант
Кэррол Х. Чендлер
30 сентября 2002 г. 11 октября 2005 г. 3 года, 11 дней
9
Дуглас М. Фрейзер
Генерал -лейтенант
Дуглас М. Фрейзер
11 октября 2005 г. Май 2008 г. ~ 2 года, 203 дня
10
Дана Т. Аткинс
Генерал -лейтенант
Дана Т. Аткинс
Май 2008 г. Ноябрь 2011 ~ 3 года, 184 дня
11
Стивен Л. Хуг
Генерал -лейтенант
Стивен Л. Хуг
Ноябрь 2011 9 августа 2013 года ~ 1 год, 281 день
12
Рассел Дж. Хэнди
Генерал -лейтенант
Рассел Дж. Хэнди
9 августа 2013 года 16 августа 2016 года 3 года, 7 дней
13
Кеннет С. Уилсбах
Генерал -лейтенант
Кеннет С. Уилсбах
16 августа 2016 года 24 августа 2018 года 2 года, 8 дней
14
Томас А. Буссиер
Генерал -лейтенант
Томас А. Буссиер
24 августа 2018 года 20 апреля 2020 года 1 год, 240 дней
15
Дэвид А. Крумм
Генерал -лейтенант
Дэвид А. Крумм
20 апреля 2020 года 11 августа 2022 года 2 года, 113 дней
16
Дэвид С. Нахом
Генерал -лейтенант
Дэвид С. Нахом
11 августа 2022 года 9 августа 2024 года 1 год, 364 дня
17
Кейс Каннингем
Генерал -лейтенант
Кейс Каннингем
9 августа 2024 года Действующий 33 дня

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Это подразделение не связано со штаб -квартирой Одиннадцатой ВВС, расположенной в Пенсильвании, описанной ниже.
Примечания
  1. ^ «Одиннадцатые воздушные силы (PACAF)» .
  2. ^ «11 -й ВВС> Тихоокеанские воздушные силы> Диспрограмма» . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  3. ^ «11 -й ВВС> Тихоокеанские воздушные силы> Диспрограмма» . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  4. ^ «Одиннадцатые воздушные силы (PACAF)» .
  5. ^ «Одиннадцатые воздушные силы (PACAF)» .
  6. ^ «Полковник Филипп Ланкастер» . Биографии . Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон. 31 мая 2023 года . Получено 2 октября 2023 года .
  7. ^ Коэн, Стэн (1998). Аляска летающая экспедиция Missula: Pictorial Publishing Co., Inc. стр. V, 1–2. ISBN  9781575100418 .
  8. ^ «Аннотация, история одиннадцатого АФ, активация-дек 1946» . Индекс истории ВВС . Получено 28 мая 2012 года .
  9. ^ «Аннотация, история одиннадцатого AF, Jan-Jun 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 27 июля 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 624c61365928a2cf7e4046f6c89fedd2__1725008340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d2/624c61365928a2cf7e4046f6c89fedd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleventh Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)