Jump to content

Работа с клиентами

Клиентелинг — это метод, используемый продавцами розничной торговли для установления долгосрочных отношений с ключевыми клиентами на основе данных об их предпочтениях, поведении и покупках. [1] Целью клиентской деятельности является помощь сотрудникам в обеспечении более персонального и информированного обслуживания клиентов. [2] Это может повлиять на поведение клиентов, связанное с частотой покупок, увеличением средней стоимости транзакции и другими ключевыми показателями эффективности розничной торговли. [3] С точки зрения клиента, работа с клиентами «может добавить уровень индивидуальности». [4] к опыту покупок.

Клиентское программное обеспечение

[ редактировать ]

Хотя по своей сути клиентелинг является методом продаж, сегодня этот термин обычно используется для описания связанных с ним программных инструментов для поддержки продаж, используемых для поддержки деятельности по построению отношений между сотрудниками магазина и их покупателями. [5] Говорят, что клиентское обслуживание на основе программного обеспечения имеет преимущество, заключающееся в сборе данных о клиентах по различным каналам взаимодействия в базе данных с возможностью поиска и извлечения для последующего использования. [6] Клиентская книга является примером такого программного обеспечения. [7] Программное обеспечение для работы с клиентами может также предоставлять цифровые инструменты на мобильных устройствах или стационарных рабочих станциях, позволяющие розничным продавцам устанавливать долгосрочные обучающие отношения со своими клиентами. [8] [9] Хотя история продаж, собранная с помощью платформ управления взаимоотношениями с клиентами ( CRM ), может дать некоторое представление о тенденциях клиента, это понимание может быть дополнено данными, собранными сотрудником, работающим непосредственно с клиентом, который может улучшить профиль клиента при каждом личном общении. взаимодействие лиц. [10] Эту информацию затем можно использовать для дальнейшей персонализации будущих взаимодействий. [11] [12] Такие возможности, как заметки, списки пожеланий , предпочтения , оповещения и история покупок , иногда используются для того, чтобы сотрудники могли улучшить профили клиентов способами, которые не могли бы сделать сами по себе история покупок и активность электронной коммерции. [2] [13] Работа с клиентами также может быть эффективным средством продажи избыточных запасов, не прибегая к скидкам, путем сопоставления продуктов с нужными потребителями и использования их прошлых покупок для прогнозирования того, что они, вероятно, захотят купить. [9]

Использование в розничных магазинах

[ редактировать ]

В 2014 году программное решение для работы с клиентами было развернуто на iPad для более чем 3500 сотрудников Saks Fifth Avenue . [8] Ральф Лорен также использовал клиентскую поддержку, чтобы приглашать избранных покупателей на специальные торговые мероприятия. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «клиентерство» . Проверено 2 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Как обеспечить отличное обслуживание клиентов» . Проверено 2 марта 2015 г.
  3. ^ Реда, Сьюзен. «Делаем мобильность реальностью» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  4. ^ Джозеф, Алекс. «Клиентское обслуживание iPad в розничных магазинах: круто или жутко?» . Проверено 2 марта 2015 г.
  5. ^ Гинзбург, Рэйчел. «Эволюция розничной торговли: создание высокотехнологичной среды» . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  6. ^ Айзенберг, Ли (3 ноября 2009 г.). Шоптимизм: почему американский потребитель будет продолжать покупать, несмотря ни на что . Свободная пресса. ISBN  978-0743296250 .
  7. ^ «Клиентская книга · Управление клиентами и взаимодействие с ними в розничной торговле» . www.clientbook.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гарри, Майкл. «Новый инструмент работы с клиентами, расширяющий возможности Saks Associates» . Проверено 2 марта 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Махони, Сара. «Благодаря мобильным устройствам розничных продавцов становится больше клиентов » . Проверено 2 марта 2015 г.
  10. ^ Родус, Мэтт. «Клиентская работа обогащает опыт работы в магазине» . Проверено 16 марта 2015 г.
  11. ^ Рихтер, Натан. «Делаем избыточность эксклюзивностью посредством клиентского обслуживания» . Проверено 2 марта 2015 г.
  12. ^ Шанкер, Мартин К. «Тяните, а не давите, ваш путь к успеху в работе с клиентами» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  13. ^ Ритцер Росс, Джули. «Как справиться со страхами в омниканальности» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6441f8455a1e28a56a2afbb9d6684561__1691859300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/61/6441f8455a1e28a56a2afbb9d6684561.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clienteling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)