Jump to content

М. Луиза Стэнли

М. Луиза Стэнли
Рожденный 1942 (81–82 года)
Национальность Американский
Образование Калифорнийский колледж искусств , Колледж Ла Верн
Известный Живопись, скульптура, ассамбляж
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера , Фонд Адольфа и Эстер Готлиб , Национальный фонд искусств
Веб-сайт М. Луиза Стэнли
М. Луиза Стэнли, Урок анатомии , холст, акрил, 72 x 96 дюймов, 2003 г.

М. Луиза Стэнли — американская художница, известная своими дерзкими фигуративными работами, сочетающими в себе миф и аллегорию, сатиру, автобиографию и социальные комментарии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Такие писатели, как куратор Ренни Притикин, ставят ее работы начала 1970-х годов в авангарде «маленького, но мощного» движения «Плохая живопись » , названного так за «пренебрежение к тонкостям традиционной фигуративной живописи». [ 5 ] [ 6 ] Картины Стэнли часто фокусируются на романтических фантазиях и конфликтах, социальных манерах и табу, гендерной политике и высмеивании классических мифов, изображаемых посредством стилизованных фигур, выразительных цветов, неистовых композиций и фарса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Историки искусства, такие как Уитни Чедвик, помещают Стэнли в повествовательную традицию Залива середины века , которая смешала эклектичные источники и личные стили в восстании против модернизма ; ее работа включает феминистскую критику современной жизни и искусства, основанную на личном опыте и ее раннем членстве в Женском движении . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Стэнли был награжден стипендией Гуггенхайма и грантами Фонда Поллока-Краснера , Фонда Адольфа и Эстер Готлиб и Национального фонда искусств . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Ее работы были показаны в таких учреждениях, как PS1 , Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Новый музей и Художественный музей Лонг-Бич , и принадлежат публичным коллекциям, включая SFMOMA, Художественный музей Сан-Хосе , Оклендский музей и де Сэссе. Музей . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Стэнли живет и работает в Эмеривилле, Калифорния . [ 21 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

М. Луиза Стэнли родилась в Чарльстоне, Западная Вирджиния , в 1942 году и выросла в Южной Пасадене , Калифорния. [ 22 ] Ее родители, Уильям («Билл») и Мари Стэнли, дети родителей-миссионеров, впервые встретились в Китае, будучи подростками. [ 23 ] После того, как их семьи позже переселились в Соединенные Штаты, они воссоединились, поженились и родили троих детей: Луизу, Сьюзен и Альфреда; Билл стал химиком-аналитиком, а Мари — техником химической лаборатории. [ 23 ] [ 5 ] Луиза рано проявила интерес к классическому искусству и иллюстрировала рукописи (включая Библию Гутенберга ) во время посещения близлежащей библиотеки Хантингтона . [ 24 ] Она научилась рисовать вместе со своим отцом, который был опытным акварелистом, а после выхода на пенсию стал мастером по изготовлению скрипок. [ 24 ] [ 23 ]

Стэнли посещала консервативный колледж Братства Ла Верн (бакалавр, 1964), дополняя учебу ездой на мотороллере в колледж Скриппса для занятий рисованием с натуры. [ 25 ] В 1965 году она переехала в район залива и поступила в Калифорнийский колледж искусств и ремесел (бакалавр искусств, 1967; магистр искусств, 1969), где нашла сообщество единомышленников. [ 25 ] [ 22 ] Она училась у Питера Саула и находилась под влиянием Х.К. Вестермана и таких источников, как искусство Аутсайдеров , андеграундные комиксы и блошиный рынок Аламеда. [ 25 ] [ 5 ] В начале 1970-х она была одной из первых художниц Залива, присоединившихся к зарождающемуся Женскому движению вместе с Джудит Линьярес ; организованная ими группа женщин-художниц приняла участие в нескольких гендерно-ориентированных выставках, которые помогли установить легитимность личной, повествовательной и феминистской работы. [ 11 ] [ 24 ] [ 5 ]

В 1970-х и 1980-х годах Стэнли начал преподавать, читать лекции и выставляться по всей стране, включая персональные выставки в PS1 , Женском интерарт-центре (Нью-Йорк) и галерее Matrix (Калифорнийский университет в Беркли), галереях Рены Бранстен и Quay (Сан-Франциско) и Форум современного искусства Санта-Барбары; [ 26 ] [ 16 ] [ 9 ] [ 27 ] она также появлялась на групповых выставках в Художественном институте Сан-Франциско , Музее Ньюпорт-Харбор, Новом музее и моде моды (Нью-Йорк), Музее де Сэссе , Художественном музее Лонг-Бич , SFMOMA и Artists Space (1988) и других. [ 28 ] [ 29 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 6 ] Ее первые поездки в Италию в 1980-е годы вдохновили ее на новые классические элементы в ее творчестве, а также она лично провела «Туры любителей искусства» по Европе, которые начались в 1994 году и всего их насчитывалось четырнадцать. [ 16 ] [ 6 ] [ 25 ]

В последующие годы, помимо галерейных выставок, Стэнли участвовал в ретроспективах в Галерее художников SFMOMA (1999 г.) и Доминиканском университете (2007 г.), а также персональных выставках в Центре искусств Ричмонда , Институте искусств Кала (2019 г.) и MarinMOCA (2021 г.); она участвовала в крупных групповых выставках в Центре рисования , Художественном музее Сан-Хосе и Оклендском музее , среди других. [ 18 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 4 ] [ 33 ] [ 34 ] Ее представляет компания Anglim/Trimble в Сан-Франциско. [ 35 ]

М. Луиза Стэнли, Мистическая муза и бездельники, спящие на поле для гольфа за Оклендским кладбищем , акварель, 11 x 15 дюймов, 1970 г.

Работа и прием

[ редактировать ]

Писатели характеризуют Стэнли как «социально и политически активного сатирика». [ 5 ] в традициях исторической живописи , чьи работы документируют состояние человека, современную романтику и современные социальные проблемы, используя юмор, аллегории, мифы и своеобразные, выразительные образы. [ 4 ] [ 6 ] Она появилась на фоне арт-сцены района залива 1960-х годов, которая реагировала на абстрактный экспрессионизм , минимализм и отказ от поп-арта, охватывая эклектичные и «низкие» влияния — фанк и фигуративность района залива , сюрреализм Чикаго , список монстров , городскую уличную жизнь, комиксы. и популярные средства массовой информации — для создания социально вовлеченной повествовательной работы. [ 1 ] [ 36 ] [ 2 ] Для Стэнли и многих других Женское движение имело не меньшее влияние, стимулируя повышение сознательности и развитие форм самовыражения, основанных на личных образах, переживаниях и чувствах; в конце 1970-х некоторые из этих женщин (включая Стэнли) были связаны с движением «Плохая живопись», известным своим отказом от «хорошего вкуса», социальных табу и явно демонстрируемым мастерством. [ 2 ] [ 37 ] [ 22 ] [ 38 ]

Ранние образные сатиры (1970–9).

[ редактировать ]

Стэнли назвала иконоборческий, насмешливый стиль своих ранних работ «младшим высоким реализмом», указывая на его сходство с непочтительной карикатурой в виде тетрадных каракулей и предпочтение эмоциональной и наблюдательной правды реализму. [ 26 ] [ 24 ] [ 1 ] [ 39 ] Она рисовала сатиры на формальности вежливого общества и американский образ жизни, непристойные виньетки в барах, сексуально заряженные домашние сцены и фантастические моменты странного ужаса (например, «Свадьба Раста» , 1971). [ 7 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Они выражали как личные чувства, страхи и фантазии, так и ее политизированное феминистское сознание - часто через очень напористых, «дерзких» женщин в стиле 1930-1940-х годов, которых критики сравнивали с фигурами Бентона или Реджинальда Марша , например, в ее работах «Мистическая муза и бездельники». «Кто спит на поле для гольфа за Оклендским кладбищем» (1970) и «Драка в баре» (1977). [ 22 ] [ 43 ]

Рецензии отметили вытянутую фигуру Стэнли с лебединой шеей, выразительное мастерство рисования, наклонные композиции и электрические цвета, а также мастерство акварели; [ 22 ] [ 44 ] [ 40 ] Artforum Критик Питер Плагенс описал это как достижение «неуклюжей яркости, напоминающей Марсдена Хартли или Джона Кейна ». [ 11 ] в то время как Томас Олбрайт из San Francisco Chronicle назвал его «ответом региона Залива на волосатого человека Чикаго ». [ 42 ] В это время Стэнли часто показывался на подчеркнуто гендерно-ориентированных выставках или группах: раздел «Картины на бумаге» (Институт искусств Сан-Франциско, 1971), «Прикосновение ко всему» (Центр гражданского искусства, Уолнат-Крик, 1977) и «Прикосновение ко всем вещам» (Центр гражданского искусства, Уолнат-Крик, 1977). Ее история» (Оклендский музей, 1991); [ 45 ] [ 46 ] эти шоу иногда ценились за новое на тот момент исследование внутренней жизни и сексуальной политики. [ 11 ] [ 7 ] а иногда рецензенты-мужчины неправильно понимали или отвергали их как «пригородные», дилетантские и даже сексистские. [ 47 ] [ 48 ]

М. Луиза Стэнли, Меланхолия (по Дюреру) , холст, акрил, 80 x 62 дюйма, 2012 г.

Классические и современные аллегории

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов Стэнли ввела в свои работы два новых элемента: вдохновленные путешествиями классические мотивы, которые она смешала с современными темами и ситуациями, и альтер-эго, похожее на Зелига или «Где Уолли », которое она назвала «Архетипическим художником», которое метаморфизировалось в различные современные и мифические роли, одетые в рубашку в красно-белую полоску и зеленые брюки-капри . [ 49 ] [ 16 ] [ 9 ] Классическое влияние включало в себя в стиле рококо масляную живопись и моделирование светотени , холсты размером с фреску, искусные просцены и рамы с искусственной позолотой ( например, «Урок анатомии» , 2003), а также комнатные инсталляции в помпейском или французском стиле барокко с пьедесталами и папье- Греческие вазы маше. [ 50 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 2 ] Стэнли Фирменный фарс , его выразительность и формальные характеристики остались и теперь используются во все более детализированных пародиях и фарсовых мелодрамах, в которых женщины сталкиваются с романтическими конфликтами, фантазиями и страхами, а также социальными табу. [ 16 ] [ 51 ] [ 50 ] Критик Дэвид Винтер сравнил их остроумие с английскими карикатуристами, такими как Хогарт , Джеймс Гиллрей и Томас Роулендсон , но «приправленными» подлинно американскими влияниями реализма 1930-х годов и безумия журнала Mad Magazine . [ 49 ] [ 16 ]

Стэнли использовала мифологические элементы (в таких работах, как «Наказание Купидона» или «Утро после» или «Леда и лебедь» ), чтобы конкретизировать свои современные драмы и вызвать иррациональное, маскируя при этом личное; ее юмор способствовал демистификации мифов, прорыву в серьезности мира искусства и уравновешиванию темных психологических тем. [ 52 ] [ 24 ] [ 8 ] [ 53 ] «Искусства в Америке» Критик Дэвид С. Рубин писал, что красочные миры Стэнли, ироничные ситуации и диснеевские персонажи (Афина, Адонис, нимфа, купидон и сатир) одновременно соблазняют и «сводят нас лицом к лицу с серьезным содержанием»; он и другие сравнивают ее визуальные стратегии со стратегиями художника Роберта Колескотта . [ 9 ] [ 31 ]

М. Луиза Стэнли, «Внешнее вмешательство» , бумага, гуашь, 26 x 40 дюймов, 1988 г.

В современных сценах Стэнли рассказывает о романтике, дружбе и опыте мира искусства; Кэти Кертис из Artweek описала их как «ответ мира искусства Дороти Паркер , Эрме Бомбек и Эрике Джонг ». [ 54 ] [ 33 ] В фильмах «Священная и светская любовь» (1982) и «Не все золото, что блестит» (1988) [ 55 ] женщины сталкиваются с романтическими трудностями: пытаются отвлечь внимание своего мужчины от ближайшей обнаженной статуи или, в последнем случае, с бесплодным женским любопытством к мужчинам. [ 50 ] [ 2 ] Куратор Сьюзан Ландауэр предполагает, что работы Стэнли часто содержат в себе «озорную конфессиональную иронию», достигаемую за счет добавления альтер-эго, которое рецензенты описывают как идеальную женщину, какой ее представлял себе подросток средней школы, увлеченный дневным телевидением 1950-х годов, Archie Comics и журналом Seventeen . [ 2 ] [ 29 ] [ 37 ] «Юпитер и Ио» (1981) и «Пигмалиана» (1985) предлагают сексуальные фантазии – альтер-эго, резвящееся с похотливыми богами или духами, оживающими в воздухе или с картин, – в то время как « Внешнее вмешательство» (1988) показывает, как она яростно пинает телевизор. [ 49 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 2 ] В других случаях она противостоит художественным кризисам и сценариям: смело владея палитрой и кистью, чтобы противостоять своей огромной Афины тени в форме ( «Картина мужества» , 1991), [ 58 ] в одиночестве курил на кровати в Ван Гога знаменитой спальне перед лицом критиков-мужчин ( «Суд Парижа» , 2005), [ 59 ] или попытка подбодрить « грустного ангела Дюрера в Меланхолии» (по Дюреру) (2012). [ 33 ] [ 12 ] [ 6 ]

М. Луиза Стэнли, Трунсис Насибус (Лица без носов) , холст, акрил, 36 x 44 дюйма, 2014 г.

Картины и альбомы более поздней истории

[ редактировать ]

Более поздние работы Стэнли все больше следовали традициям исторической живописи, документируя современные проблемы и безумия посредством крупномасштабных, тщательно закодированных аллегорий. [ 60 ] [ 4 ] [ 61 ] [ 62 ] San Francisco Chronicle Критик Чарльз Демарэ описывает их как демонстрирующих «античный интеллект и свободный стиль… в [своих] лучших проявлениях, когда с юмором поднимают классические темы и проблемы старых мастеров » (например, Трунсис Нарибус (Лица без носов) , 2014). . [ 4 ] Они включают в себя смесь мужской глупости ( «Мидас» , 1997, где изображен король, прикасающийся к чему-то, чего ему не следовало делать) и женских слабостей (ее повторная постановка «Семи смертных грехов» в 1999 году в женском туалете). [ 63 ] [ 10 ] Другие работы, однако, были более психологически тонкими, их юмор уступал место более острым, непоколебимым социальным комментариям и мрачному гуманизму, обращенному к бездомности ( «Жанр 20-го века» , 1994), трагедии и горю ( «Memento Mori» («После Колумбины» , 1999) и жестокому обращению. власти ( Bad Bankers , 2011), которую Artweek сравнил с сатирами Домье . [ 3 ] [ 64 ] [ 31 ] [ 65 ] [ 6 ]

Тщательно охраняемые альбомы Стэнли, долгое время служившие ключевым источником идей и исследований, лежащих в основе ее картин, вышли на передний план на двух персональных выставках; около тридцати было показано рядом с ее картинами в Доминиканском университете (2007), а обзор «Лица без носов» (Ричмондский центр искусств, 2019) был посвящен в первую очередь им. [ 31 ] [ 4 ] [ 5 ] Куратор Ренни Притикин описывает альбомы для рисования как «высококвалифицированные и часто крайне сатирические» тома, полные «визуальных кусочков, пожираемых во время ее частых поездок в европейские музеи»; [ 5 ] Artweek предложил предложить менее отфильтрованные и обработанные формы ее «неустанного поиска» мастерства старых мастеров, техник живописи и живописных задач. [ 31 ]

Награды и публичные коллекции

[ редактировать ]

Стэнли был удостоен стипендии Гуггенхайма (2015 г.) и грантов в области живописи от Фонда Поллока-Краснера (2014 г.), Фонда Адольфа и Эстер Готлиб (2005, 1997 г.) и Национального фонда искусств (1989, 1982 г.); она получила гранты от Change, Inc. (2001 г.) и Фонда Флейшхакера (Эврика Грант, 1987 г.), а также резиденцию художников Джерасси (1989 г.). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 66 ] Стэнли также получила комиссию по общественному искусству от своего родного города Эмеривилля за создание «Конвергенции соседства» (2004), созданного в сотрудничестве со скульптором Вики Джо Соуэлл и художником по свету Джереми Хэммом, в котором высокие, невероятно красочные стальные персонажи, основанные на карикатурах Стэнли, были размещены в местном подземном переходе. [ 67 ] [ 68 ]

Работы Стэнли принадлежат публичным коллекциям SFMOMA, Художественного музея Сан-Хосе, Оклендского музея, Музея де Сэссе, Колледжа Миллс , Коллекции современного искусства Пилот-Хилл, Университета Санта-Клары , Музея искусства и истории Санта-Крус , Музея Тритона. Искусство и Йельский университет , среди других. [ 17 ] [ 18 ] [ 67 ] [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Чедвик, Уитни. «Нарративный имажизм и образная традиция в живописи Северной Калифорнии», Art Journal , Ассоциация искусств колледжей Америки, зима, 1985, стр. 309–13.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ландауэр, Сьюзен. «Имейте свой торт и рисуйте его тоже», « Светлая сторона изображения района залива » , Канзас-Сити, Канзас: Музей современного искусства Кемпера / Художественный музей Сан-Хосе, 2000.
  3. ^ Jump up to: а б Бейкер, Кеннет. «Линии смеха / «Светлая сторона» Художественного музея Сан-Хосе представляет художников, порвавших с нью-йоркской ортодоксальностью», San Francisco Chronicle , 4 сентября 2000 г., G1. Проверено 27 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Демарэ, Шарль. «Картины Луизы Стэнли, посвященные современной истории», San Francisco Chronicle , 9 мая 2019 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Притикин, Ренни. «М. Луиза Стэнли @ Richmond Art Center», SquareCylinder , 12 апреля 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Поргес, Мария. М. Луиза Стэнли @ Kala», SquareCylinder , 9 мая 2019 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Шер, Чарльз. «Женское искусство, направленное на высшие ценности», Oakland Tribune , 30 января 1977 г.
  8. ^ Jump up to: а б Зима, Дэвид. «М. Луиза Стэнли», журнал ARTnews , март 1986 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Рубин, Дэвид. «М. Луиза Стэнли в Рене Бранстен», « Искусство в Америке» , апрель 1986 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фишер, Джек. «Часто веселая злая выставка, посвященная моральному разложению», San Jose Mercury News , 5 мая 2002 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Плагенс, Питер. «4 художника района залива», Artforum , июнь 1972 г., стр. 87–9.
  12. ^ Jump up to: а б с Ян, Альфред. «М. Луиза Стэнли в Хейнсе», Visions , лето 1991 г., стр. 42.
  13. ^ Фишер, Джек. «Музей искусств SJ предлагает взглянуть на юмор фигуративного движения», San Jose Mercury News , 25 сентября 2000 г.
  14. ^ Jump up to: а б Миллер, штат Миннесота «Вот победители стипендий Гуггенхайма 2015 года», ARTnews , 14 апреля 2015 г. Получено 27 сентября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Нумин, Дайан (ред.). «Биографии участников», « Рисование силы: женские истории о сексуальном насилии, домогательствах и выживании» , Нью-Йорк: Гарри Абрамс, 2019, стр. 259. Проверено 27 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Зима, Дэвид. «Художники, за которыми наблюдают критики», ARTnews , ноябрь 1984 г., стр. 91–3.
  17. ^ Jump up to: а б Коппман, Дебра. «Мисс Луиза Стэнли в арендной галерее SFMOMA», Artweek , февраль 2000 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Бенсон, Хайди. «Ландауэр из музея Сан-Хосе любит охоту», San Francisco Chronicle , 15 апреля 2001 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  19. ^ Художественный музей Сан-Хосе. Работы М. Луизы Стэнли , Коллекция. Проверено 28 сентября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Оклендский музей Калифорнии. «М. Луиза Стэнли», Коллекции. Проверено 27 сентября 2019 г.
  21. ^ Тим, Джолин. «Создатели в опасности», Oakland Tribune , 16 мая 1993 г., стр. С1, С7.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Аупинг, Майкл. «М. Луиза Стэнли, Матрица / Беркли 14» (выставочное эссе), Беркли, Калифорния: Университетский художественный музей, 1978.
  23. ^ Jump up to: а б с Холл, Стэн. «Ученый на пенсии проверяет старых мастеров по изготовлению скрипок и обнаруживает, что они были правы», Carmel Valley Sun , 18 апреля 1990 г., стр. 16.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Даулинг, Линн. «Луиза Стэнли: Портрет художника», Санта-Клара , 15 октября 1981 г., стр. 17–8.
  25. ^ Jump up to: а б с д Бостон Вояджер . «Искусство и жизнь с М. Луизой Стэнли», Boston Voyager , 20 августа 2018 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Требей, Гай. «Эль Лэй рисует себя», The Village Voice , 1 мая 1978 года.
  27. ^ Андерсон, Билл. «Мифология для современников», The Independent Santa Barbara, 26 марта 1987 г.
  28. ^ Рыба, Мэри. «Рыночные уличные художники», Artweek , 7 июля 1973 года.
  29. ^ Jump up to: а б Аупинг, Майкл. «Столкновение: миф, фантазия, кошмар», Нью-Йорк: Artists Space, февраль 1988 г.
  30. ^ Бейкер, Кеннет. «М. Луиза Стэнли», San Francisco Chronicle , 24 марта 1987 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Моррис, Барбара. «М. Луиза Стэнли в Доминиканском университете», Artweek , декабрь 2007 г. / январь 2008 г., стр. 16–7.
  32. ^ Ченг, ДеВитт, «Овидий Редукс: М. Луиза Стэнли рисует классику в Институте Кала», East Bay Express , 8 мая 2019 г., стр. 17.
  33. ^ Jump up to: а б с Вассерман, Эбби. «Искусство повествования», журнал Оклендского музея , зима, 1991 г.
  34. ^ МаринМОКА. « М. Луиза Стэнли: Никаких сожалений», Выставки, 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  35. ^ Галерея Англима Гилберта. «М. Луиза Стэнли», Художники. Проверено 27 сентября 2019 г.
  36. ^ Чедвик, Уитни. «Повествовательная живопись района залива» (выставочное эссе), Университетская художественная галерея, Сан-Франциско: Государственный университет Сан-Франциско, 1977.
  37. ^ Jump up to: а б Леонард, Майкл. «Развлекаемся историей», Artweek , 28 февраля 1991 г.
  38. ^ Линьярес, Фил. «Школа живописи, рожденная в CCAC», Обзор , 21 февраля 1984 г., стр. 9.
  39. ^ Стэнли, М. Луиза. «Архив 1969–1979», Труд. Проверено 28 сентября 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б Браун, Кристофер. «Редуктивизм Сэма Ричардсона, фанк Луизы Стэнли», Artweek , 28 января 1978 года.
  41. ^ Кертис, Кэти. «6 начинающих акварелистов», Richmond Independent Sunday Magazine, 14 октября 1979 г.
  42. ^ Jump up to: а б Олбрайт, Томас. «Шоу возмутительного», San Francisco Chronicle , 27 сентября 1972 года.
  43. ^ Пол, апрель. «Линия, смех, разврат», Калифорния, Эгги , 25 января 1978 года.
  44. ^ Лоуч, Роберта. «Прикосновение ко всему», Ежеквартальный журнал Visual Dialogue , «Женщины в изобразительном искусстве», весна 1977 г.
  45. ^ Свифт, Харриет. «Создая ее историю», «Окленд Трибьюн», стр. С/2, 17 января 1991 г.
  46. ^ Хейман, Тереза. «Ее история: повествовательное искусство современных калифорнийских художников» (каталог), Окленд, Калифорния: Оклендский музей, 1991.
  47. ^ Франкенштейн, Альфред. «Искусство, подходящее для женщин», San Francisco Chronicle , 21 января 1978 года.
  48. ^ Мартин, Фред. «Прикасаясь ко всем вещам или касаясь слишком многих», Artweek , 5 февраля 1977 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Зима, Дэвид. «Работа Луизы Стэнли заслуживает трех звезд», The Peninsula Times Tribune , 29 октября 1981 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Ван Пройен, Марк. «Архаические формы, пригородные саги», Artweek , 19 марта 1983 г.
  51. ^ Данэм, Джудит. «Слабости и измышления», Artweek , 29 марта 1980 г.
  52. ^ Шер, Чарльз. «Четыре выставки женщин-художниц», Oakland Tribune , 1 апреля 1980 г.
  53. ^ Какуда, Сэнд. «Греческий идеал превращается в сардонический комментарий о битве полов», The Stockton Record , 19 мая 1993 года.
  54. ^ Кертис, Кэти. «Обыденное встречает причудливое», Artweek , 28 ноября 1981 г.
  55. ^ Художественный музей Сан-Хосе. Не все то золото, что блестит , М. Луиза Стэнли, Коллекция. Проверено 28 сентября 2019 г.
  56. ^ Шер, Чарльз. Обзор, The Oakland Tribune , 21 января 1986 г.
  57. ^ Ван Пройен, Марк. «Загадочные изображения и наводящие на размышления формы», Artweek , 26 декабря 1987 г.
  58. ^ Стэнли, М. Луиза. Картина мужества . Архив 1990–1999 гг., Работа. Проверено 28 сентября 2019 г.
  59. ^ Художественный музей Сан-Хосе. Суд Париса , М. Луиза Стэнли, Коллекция. Проверено 28 сентября 2019 г.
  60. ^ Стэнли, М. Луиза. «Классика/История искусств», Work. Проверено 28 сентября 2019 г.
  61. Ченг, ДеВитт, «Это не моя вина», Visual Art Source , 21 сентября 2019 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  62. ^ Мориарти, Джоселин и Шон Хэпгуд. М. Луиза Стэнли , Арката, Калифорния: Государственный университет Гумбольдта, 2000.
  63. ^ Стэнли, М. Луиза. Семь смертных грехов , Классика/История искусств, Произведения. Проверено 28 сентября 2019 г.
  64. ^ Модесси, Дженнифер. «LMC предлагает искусство как социальный комментарий», Ledger Dispatch , 29 ноября 2002 г., стр. 2.
  65. ^ Вуд, Сура. «Мифические существа на свободе», Bay Area Reporter , 19 октября 2017 г.
  66. ^ Художественный институт Кала. «Ovid Redux: М. Луиза Стэнли рисует классику», Выставки, 2019. Проверено 27 сентября 2019 г.
  67. ^ Jump up to: а б Йоллин, Патрисия. «Эмеривилл: скульптурная толпа находит дом под автострадой», San Francisco Chronicle , 12 ноября 2004 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  68. ^ Тодд, Гейл. «Паблик-арт Эмеривилля: город, где процветает искусство», San Francisco Chronicle , 1 марта 2012 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f5e41e2fe05b4b0637a1d01e5bc38f__1712652840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/8f/64f5e41e2fe05b4b0637a1d01e5bc38f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. Louise Stanley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)