Jump to content

Управление пригородной мобильности регионального транспорта

Управление пригородной мобильности регионального транспорта
Автобус SMART в Фармингтон-Хиллз
Основан 1967
Штаб-квартира Здание Буля
Центр Детройта , Мичиган
Местный Детройт
Зона обслуживания Метро Детройт, округа Уэйн , Окленд и Макомб
Тип услуги Местное автобусное сообщение , экспресс-автобус , паратранзит
Альянс РТА
Маршруты 44
Хабы Спирит Плаза
Транзитный центр Джейсона Харгроува
Транзитный центр Роял Оук
Транзитный центр Дирборна
Макомб Молл
Флот 262
Тип топлива Биодизель
Электрический
Главный управляющий Дуайт Феррелл [ 1 ]
Веб-сайт УМНЫЙ

Управление пригородной мобильности регионального транспорта ( SMART ) — оператор общественного транспорта, обслуживающий пригороды Детройта штат , Мичиган , США. Начав свою деятельность в 1967 году как Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана ( SEMTA ), агентство было реорганизовано и переименовано в SMART в 1989 году. SMART управляет 45 автобусными маршрутами (дополняя Департамент транспорта Детройта ), а также паратранзита и микротранзита . услугами [ 2 ]

1967–1989: СЕМТА

[ редактировать ]

Законодательное собрание Мичигана приняло Закон о городских транспортных управлениях 1967 года, который включал создание Транспортного управления Юго-Восточного Мичигана (SEMTA). SEMTA было поручено взять на себя управление и управление раздробленными региональными транзитными системами в округах Макомб, Окленд и Уэйн, включая город Детройт. [ 3 ]

Новое управление приобрело несколько пригородных транзитных автобусных операторов, включая Lake Shore Coach Lines (1971), Муниципальную транзитную службу Понтиака (1973), Metropolitan Transit Дирборна (1974), Great Lakes Transit Бирмингема (1974) и Martin Lines Рояка Оука (1975). Однако закон о транспорте 1967 года не предоставил региональным властям никаких средств для взимания налогов. [ 4 ] К 1974 году Департамент уличных железных дорог Детройта (DSR) был реорганизован в городской департамент Детройта, оставив SEMTA только координацию пригородных перевозок. [ 3 ] В том же году SEMTA приобрела Railroad движение пригородных поездов между центром Детройта и Понтиаком у Grand Trunk Western . Из-за снижения пассажиропотока и отсутствия финансирования пригородное железнодорожное сообщение было прекращено в октябре 1983 года. [ нужна ссылка ]

В 1979 году SEMTA утвердила план регионального транзита, который включал улучшение автобусного сообщения и новый железнодорожный транспорт, но этот план так и не был реализован из-за нехватки средств. [ 3 ] Последним пригородным железнодорожным сообщением был бывший маршрут Penn Central , названный Michigan Executive , который шел от Центрального депо Мичигана в Детройте до Джексона. Его последним оператором была компания Amtrak , финансируемая штатом Мичиган. Уже сокращенная исполнительная служба закончилась в 1984 году. [ нужна ссылка ]

Начиная с 1983 года, SEMTA курировала строительство Detroit People Mover , которое было задумано как часть гораздо более крупного проекта линий легкорельсового транспорта и метро в центре города. Неправильное управление проектом привело к перерасходу средств на десятки миллионов долларов, что привело к выходу федерального правительства из проекта. В 1985 году, когда наполовину построенный проект находился в подвешенном состоянии, город Детройт провел переговоры с SEMTA о том, чтобы взять на себя управление проектом, и он был передан недавно созданной Detroit Transportation Corporation . [ 5 ]

1989–2009: Реорганизация в SMART, система отказа.

[ редактировать ]
Логотип использовался с 1989 по 2022 год и до сих пор существует на большинстве автомобилей.

Поскольку пригороды не были заинтересованы в расширении общественного транспорта, а Детройт не был заинтересован в присоединении к системе, SEMTA была реструктурирована в SMART в 1989 году, сократив зону обслуживания властей с семи округов до четырех и исключив город Детройт. [ 3 ] Майк Дагган , тогдашний заместитель руководителя округа Уэйн и заместитель председателя совета директоров SMART, был назначен генеральным менеджером агентства в феврале 1992 года. [ 6 ]

Первые мельницы , финансирующие SMART, прошли с большим отрывом в округах Макомб и Уэйн в мае 1995 года. [ 7 ] [ 8 ] за ним последовала аналогичная мельница в округе Окленд в июне следующего года. [ 9 ] В то время как милли Макомб взимались по всему округу, за милли в Уэйне и Окленде голосовали только те общины, советы которых решили участвовать. Другие сообщества решили покинуть SMART, чтобы избежать нового налога на недвижимость, установив систему «отказа», которая оставалась в силе на протяжении большей части истории SMART. [ 8 ]

В октябре 1994 года SMART представила Job Express, челночный сервис (похожий на микротранзит ), который доставлял работников из центров SMART на близлежащие рабочие места. Услуга предлагалась в трех зонах, простирающихся на одну милю каждая от транзитного центра Royal Oak , центра города Фэрлейн и торгового центра Macomb . [ 10 ] Первоначальные планы предусматривали создание до пятнадцати таких зон обслуживания, но были добавлены только две (одна отходит от торгового центра Lakeside Mall , а другая обслуживает коллекцию Somerset Collection ), а зона торгового центра Macomb Mall была расширена, чтобы охватить большую часть шоссе Groesbeck Highway . [ 11 ]

Ливония вышла из SMART в 2005 году, став первым и пока единственным сообществом, вышедшим из системы с 1995 года. [ 12 ] [ 13 ] Уоллед-Лейк воссоединился в следующем году. [ 2 ] [ 14 ]

Чтобы предотвратить возможные сокращения услуг, SMART повысила тарифы на 0,50 доллара 1 декабря 2009 года; с пользователей региональных ежемесячных проездных и переводов DDOT также взималась комиссия в размере 0,50 доллара США. [ 15 ]

2011–2017: Сокращение услуг.

[ редактировать ]

В октябре 2011 года SMART прекратила 22% плановых услуг и уволила 123 сотрудника. Многие объясняли это снижением стоимости недвижимости (после Великой рецессии ), которое привело к снижению доходов от налога на недвижимость, а также неспособностью властей достичь соглашения со своими профсоюзами. [ 3 ]

В январе 2012 года городской совет Фармингтона проголосовал со счетом 4:1 за отказ от SMART, однако две недели спустя единогласно отменил свое решение. Тем временем соседние Фармингтон-Хиллз с небольшим перевесом проголосовали за то, чтобы остаться в системе. [ 16 ]

Lathrup Village , отказавшаяся от участия в SMART в 1995 году, вновь присоединилась к системе в 2014 году. [ 17 ]

2018–2022: Расширение, интеграция и ребрендинг.

[ редактировать ]

1 января 2018 года SMART начала работу трех высокочастотных с ограниченным количеством остановок , соединяющих центр Детройта с пригородными районами с частым движением. автобусов FAST [ 18 ] FAST представляет собой первое крупное расширение системы после сокращения услуг в 2011 году.

В мае 2019 года SMART и DDOT унифицировали структуру тарифов и представили Dart, общую систему оплаты проезда, с региональными проездными и мобильными билетами. [ 19 ] [ 20 ] QLINE присоединилась к Dart в октябре следующего года. [ 21 ]

Flex В марте 2021 года SMART начала предлагать услугу микротранзита , которой управляет компания Via Transportation по контракту. Первоначально Flex предлагался в трех небольших зонах в зоне обслуживания SMART: одна охватывала Дирборн и большую часть Тейлора , а также части близлежащих населенных пунктов, другая обслуживала части Трои и близлежащих городов, а третья обслуживала населенные пункты вдоль трассы M-59 в округе Макомб. Еще две зоны были добавлены в августе 2021 года и мае 2022 года, охватывая Оберн-Хиллз и Понтиак , а также Фармингтон и Фармингтон-Хиллз соответственно. [ 22 ]

В феврале 2022 года городской совет Оберн-Хиллз проголосовал 5–2 за отказ от SMART. [ 23 ] [ 24 ] Однако выезд из города был заблокирован судьей в мае, и Оберн-Хиллз оставался членом до отмены системы отказа в 2023 году. [ 25 ] Macomb Township в марте аналогичным образом принял резолюцию, в которой выразил заинтересованность в отказе от услуг SMART. Попечительский совет [ 26 ]

2022 – настоящее время: ребрендинг и расширение округа Окленд.

[ редактировать ]

В 2022 году произошел новый импульс к расширению SMART в округе Окленд, в преддверии запланированного обновления мельниц в августе того же года. Совет уполномоченных округа Окленд предложил заменить существующую милю SMART новой десятилетней ставкой в ​​размере 0,95 миллиметра, взимаемой со всех домов в округе, а не только с существующих сообществ-членов. [ 27 ] Одобрен избирателями в ноябре 2022 г. [ 28 ] Компания Millage отменила систему отказа в округе Окленд, что позволило расширить услуги SMART на дальние уголки метрополитена Детройта. [ 27 ] [ 29 ] Ведутся работы по созданию новых маршрутов, которые начнут работу в 2023 году. [ 30 ]

SMART представила новый логотип и брендинг в августе 2022 года, что совпало с новой рекламной кампанией. [ 31 ] В следующем месяце SMART представила свой первый электрический автобус, один из четырех единиц Proterra ZX5, приобретенных агентством за счет гранта Федерального управления транзита . [ 32 ] [ 13 ]

В феврале 2023 года оригинальное платежное приложение Dart было прекращено, поскольку его создатель Passport ушел с рынка транзитных платежей. Мобильные билеты Dart были перенесены в приложение Token Transit. [ 20 ] [ 33 ]

Миллаж и система отказа

[ редактировать ]

С 1995 года SMART в значительной степени финансируется Millage . [ 8 ] продлевается избирателями в сообществах-членах в годы промежуточных выборов до 2022 года. Исторически миллаж одобрялся широким перевесом в каждом сообществе-члене в округах Окленд и Уэйн, но в меньшей степени в округе Макомб, проходя там с небольшим перевесом в 39 голосов в 2018 году. . [ 34 ] Начиная с 2022 года срок службы был продлен с четырех до пяти лет в округах Уэйн и Макомб и до десяти лет в округе Окленд.

SMART выделяется среди транзитных систем США возможностью отдельных сообществ «отказаться» от системы. Сообщества, отказавшиеся от участия, не облагаются налогами, взимаемыми SMART millage, но в результате не получают услуг SMART. Некоторые из этих сообществ являются членами небольших транзитных агентств, предоставляющих услуги паратранзита для пожилых людей и жителей с ограниченными возможностями, но не имеют регулярных автобусных маршрутов.

17 общин в округе Уэйн в настоящее время отказываются от услуги SMART, из которых все, кроме одной ( Ливонии ), отказались от участия в первом поселении в 1995 году. [ 12 ] Детройт является одним из таких сообществ, поскольку его собственный DDOT обеспечивает автобусное сообщение с городом по фиксированным маршрутам, хотя он обслуживается маршрутами SMART с ограниченными остановками FAST, а также другими маршрутами в часы пик.

Сообщества в округах Макомб и Окленд не могут отказаться от участия в программе SMART, поскольку их сборы взимаются по всему округу с 1995 и 2023 годов соответственно. Четыре общины округа Окленд отказались от участия в 1995 году, но позже воссоединились: Блумфилд-Тауншип и Вест-Блумфилд (оба в 1996 году), Уоллед-Лейк (2006 год), [ 14 ] и деревня Латруп (2014 г.). [ 17 ] 34 оставшихся сообщества округа Окленд, отказавшихся от участия, были добавлены в систему в 2023 году. [ 35 ]

Изменения 2022 года и расширение округа Окленд

[ редактировать ]

В 2022 году срок действия SMART в округах Макомб и Уэйн был продлен до пяти лет и перенесен на ноябрьские всеобщие выборы. [ 36 ] [ 37 ] Оба были одобрены широким перевесом. [ 28 ]

В округе Окленд программа SMART была заменена программой общественного транспорта, рассчитанной на десять лет, которая отменила систему отказа в округе Окленд и финансирует трех более мелких поставщиков паратранзитных услуг (Транспортное управление Северного Окленда, Транспортное управление Западного Окленда и Старое транспортное управление). Комиссия по лицам) наряду со СМАРТ. [ 27 ] [ 29 ] округа Совет уполномоченных одобрил новое предложение о миллаже 10 августа 2022 года в результате двухпартийного голосования, при этом два республиканца присоединились ко всем 13 демократам в совете. [ 29 ] Предложение появилось в бюллетенях для всеобщих выборов в ноябре 2022 года во всех общинах округа Окленд и было принято 57% голосов. [ 28 ] [ 35 ] В результате 3 января 2023 года зона обслуживания SMART расширилась на весь округ Окленд, хотя новые услуги в некоторых частях округа ( Нови , Блумфилд-Хиллз и Уиксом ) начали работать только в сентябре 2023 года, а дополнительные услуги были запущены в 2024. [ 30 ]

Сообщества членов округа Уэйн

[ редактировать ]

Маршрутные автобусы

[ редактировать ]

SMART является основным оператором общественного транспорта, обслуживающим пригороды Детройта, и маршрутные автобусы большую часть его услуг составляют . В зоне обслуживания SMART, состоящей из трех округов, курсируют 44 маршрута различных типов.

Новый Flyer XD60 на FAST Woodward

Частый доступный безопасный транзит ( FAST ) — это флагманская услуга SMART; его автобусные маршруты с ограниченным количеством остановок служат основными артериями сети, соединяющими пригороды с центром Детройта. Пять маршрутов FAST в настоящее время курсируют по трем основным авеню метро Детройта — Гратиот , Мичиган и Вудворд — с интервалом каждые 30 минут в будние дни и остановками примерно через каждую милю на большей части их длины. [ 18 ]

Название маршрута # Условия Длина Интервал (минуты) Примечания
Пн-Пт Суббота Солнце
БЫСТРЫЙ Мичиган 261 Спирит Плаза Детройт Метро Аэропорт 22,1 мили (35,6 км) 30 60 60
ФАСТ Вудворд 461 Общественный центр Трои 24,0 миль (38,6 км) 60 60 60–110 Одновременно с юга Бирмингема , с общим сообщением каждые 30 минут; местные остановки в Понтиаке на 462
462 Аутлеты на пересечении Великих озер / Оберн-Майл 32,5 миль (52,3 км) 60 60 120
БЫСТРО Гратиот 563 Гратиот + 23 мили 27,0 миль (43,5 км) 30 30 60
562 Государственный университет Уэйна Харрисон Тауншип 24,1 мили (38,8 км) 2 поездки в день - - Только в будние дни в час пик; одновременно с 563 от Уоррен-авеню до горы Клеменс

Местные маршруты

33 местных маршрута SMART служат основным транспортным сообщением между пригородами Детройта. [ 2 ] Каждый из них классифицируется как маршрут «основного коридора» с высокой пассажиропотоком, междугородний маршрут «через город» или «общественный» маршрут, ориентированный на обслуживание более густонаселенных районов. Почти все они подключаются к FAST, что позволяет добраться до центра Детройта. Большинство местных маршрутов ходят каждый час, хотя некоторые ходят чаще. [ 38 ]

# Название маршрута Условия Длина Интервал (минуты) Примечания
Пн-Пт Суббота Солнце
125 Fort Street/Eureka Road W Jefferson Avenue + Coolidge Highway

(River Rouge)

Detroit Metro Airport 22.1 miles (35.6 km) 30 60 60
140 Southshore Dearborn Transit Center Southgate Meijer 16.8 miles (27.0 km) 60 - - Interlined with 250
160 Downriver West Road + Grange Road (Trenton) 26.4 miles (42.5 km) 60 60 -
200 Michigan Avenue Local Fairlane Town Center Michigan Avenue + John Hix Road (Wayne) 11.4 miles (18.3 km) 90 120 120 Concurrent from Wayne Road east

Select late-night trips start and end at Michigan + Schaefer

210 Westland Meijer 16.8 miles (27.0 km) 90 120 120
250 Ford Road Dearborn Transit Center 14.4 miles (23.2 km) 60 - - Interlined with 140
275 Telegraph - Taylor/Tel-Twelve 12 Mile + Telegraph Road (Southfield) Southland Center/Taylor Meijer 27.4 miles (44.1 km) 40–60 60 - Overlaps with 375 from 7 Mile to 12 Mile
280 Western Wayne Crosstown Old Redford Meijer (Northwest Detroit) Detroit Metro Airport Evans Terminal 23.0 miles (37.0 km) 60 75 75 Only services Evans Terminal at Metro Airport
305 Grand River Wixom Meijer 16.1 miles (25.9 km) 60 60 60
375 Telegraph - Old Redford/Pontiac Amazon Pontiac 24.4 miles (39.3 km) 60 60 - Overlaps with 275 from 7 Mile to 12 Mile
405 Northwestern Highway Jason Hargrove Transit Center Henry Ford West Bloomfield Hospital 21.4 miles (34.4 km) 60 60 -
415 Greenfield Northland Meijer Royal Oak 8.7 miles (14.0 km) 70 70 45 Interlined on weekdays and Saturdays
420 Southfield 9.1 miles (14.6 km) 70 70 -
430 Main Street Royal Oak Transit Center Crooks Road + I-75 (Troy) 9.4 miles (15.1 km) 60 - - Select trips at peak hours divert to Royal Oak High School
450 Woodward Local - Pontiac Jason Hargrove Transit Center Phoenix Center (Pontiac) 16.9 miles (27.2 km) 60 60 120 Concurrent from southern terminus to 10 Mile, and from 11 Mile to Maple; 460 diverts from Woodward to service downtown Royal Oak
460 Woodward Local - Somerset Somerset Collection 11.8 miles (19.0 km) 60 60 120
492 Rochester Oakland University 28.1 miles (45.2 km) 60 60 -
494 Dequindre Beaumont Hospital-Troy (Sterling Heights) 15.1 miles (24.3 km) 60 60 -
495 John R Oakland Mall 8.7 miles (14.0 km) 30 45 45
510 Van Dyke Bel Air Shopping Center (Detroit) Lakeside Mall 15.8 miles (25.4 km) 20–30 30 60 Trips alternate between northern termini
Shelby TownshipWalmart 19.2 miles (30.9 km)
525 Groesbeck Clinton Township Meijer 18.3 miles (29.5 km) 60 - -
550 Garfield Macomb Mall Lakeside Mall 12.0 miles (19.3 km) 60 - - Interlined with 615
560 Gratiot Local Gratiot + 8 Mile 23 Mile + Altman Road (New Baltimore) 21.1 miles (34.0 km) 20 30 60 Most runs end at Gratiot & 23 Mile; one trip per hour continues to New Baltimore
610 Kercheval-Harper Jefferson Avenue + Alter Road

(Grosse Pointe Park)

15 Mile + Gratiot (Clinton Township) 17.0 miles (27.4 km) 60 60 65
615 Jefferson Moross Road + Mack Avenue (Detroit/Grosse Pointe Farms) Macomb Mall 11.0 miles (17.7 km) 60 - - Interlined with 550
710 9 Mile Crosstown 9 Mile + Telegraph (Southfield) 20.7 miles (33.3 km) 45 60 45 First eastbound trip daily starts at 9 Mile + Woodward

No Sunday service west of Lodge Freeway (truncated to 10 Mile + Evergreen)

730 10 Mile Crosstown 10 Mile + Telegraph (Southfield) 28.9 miles (46.5 km) 60 60 - First two trips daily start, and last two end, at Royal Oak Transit Center
740 12 Mile Crosstown 13 Mile + Little Mack Avenue (Roseville) Wixom Meijer 41.9 miles (67.4 km) 60 60 60 Select trips start and end in Royal Oak

No Sunday service west of Woodward Avenue (truncated to Detroit Zoo)

759 Highland Road Oakland University Bogie Lake Road (White Lake) 19.7 miles (31.7 km) 50 50 -
760 13 Mile/14 Mile Crosstown 13 Mile + Little Mack Avenue 12 Mile + Telegraph Road (Southfield) 26.4 miles (42.5 km) 60 - - Last westbound trip daily ends at Oakland Mall
780 15 Mile Crosstown 15 Mile + Gratiot Maple Road + Orchard Lake Road

(West Bloomfield)

28.3 miles (45.5 km) 50 60 - Last 3 westbound trips daily end at Somerset Collection
790 Pontiac Crosstown Columbia Avenue + Baldwin Avenue, Pontiac Adams Marketplace (Rochester Hills) 17 miles (27 km) 60 60 60 Most weekday trips divert to serve Oakland County Courthouse
796 Perry-Opdyke Phoenix Center Auburn Hills Marriott (Pontiac) 12.2 miles (19.6 km) 60 - -

Пригородные маршруты

Помимо FAST и местных маршрутов, SMART управляет семью пригородными экспресс-маршрутами между центром Детройта и пригородами в часы пик в будние дни. Утром они бегут в сторону Детройта, а днем ​​— в пригород; все семь следуют примерно по одному и тому же пути через центр Детройта, обслуживая Spirit Plaza и транзитный центр Rosa Parks . [ 2 ]

Маршруты 255, 530, 620 и 635 курсируют в основном по местным дорогам два раза в день, а маршруты серии 800 курсируют в основном по автострадам три раза в день. При поездке по маршрутам серии 800 ко всем тарифам и проездным взимается дополнительная плата в размере 50 центов.

# Название маршрута Пригородная конечная остановка Длина Ежедневно

поездки

Примечания
255 Ford Road Express Westland Police Department 20.1 miles (32.3 km) 2 Signed only as "Express" on headsign
530 Schoenherr Lakeside Mall 23.4 miles (37.7 km) 2
620 Charlevoix Macomb Mall 20.4 miles (32.8 km) 2
635 Jefferson Express Crocker Boulevard + Metro Parkway (Harrison Township) 23.4 miles (37.7 km) 2
805 Grand River Park & Ride 12 Mile + Novi Road (Novi) 35.9 miles (57.8 km) 3 Concurrent with 305 from downtown Farmington to Novi Road
830 Downriver Park & Ride West Road + Grange Road (Trenton) 22.8 miles (36.7 km) 3 Concurrent with 160 from Dix/I-75 to Dix/Northline, and from Trenton/Eureka to southern terminus
851 West Bloomfield-Farmington Hills Park & Ride Orchard Lake Road + Lone Pine Road (West Bloomfield) 33.6 miles (54.1 km) 3 Breaks from freeway route to serve intermediate stops in Midtown Detroit and Southfield

SMART и DDOT используют единую структуру тарифов, известную как Dart, при этом большая часть их пропусков принимается обоими агентствами. [ 19 ] [ 21 ] Четырехчасовой проездной (эквивалент одной поездки на автобусе) стоит 2 доллара США для большинства пассажиров, а для пассажиров в возрасте 6–18 лет или старше 64 лет, а также для водителей-инвалидов скидка составляет 50 центов. Также доступны ежедневные, еженедельные и ежемесячные проездные в виде физических билетов или цифровых пропусков через приложение Token Transit. [ 39 ]

Текущий автобусный парк

[ редактировать ]

Фиксированные маршруты обслуживаются парком из 262 автобусов, состоящих в основном из 40-футовых автобусов Gillig BRT с биодизельным двигателем , а также некоторых сочлененных автобусов New Flyer Xcelsior и аккумуляторных электрических автобусов Proterra ZX5 . Три терминала, по одному в каждом округе зоны обслуживания, хранят и обслуживают автопарк. [ 13 ]

№ флота Год Делать Модель Длина Сидения

Емкость

Движение Двигатель
3003–3005 2011 Gillig BRT 40' 38 Diesel-electric hybrid Cummins ISB6.7
3006–3008 2013
3009–3018 2014
3019–3020 2014 Diesel Cummins ISL9
3601–3659 2016
3701–3780 2017 Cummins L9
3801–3840 2018
3901–3938 2019
4001–4023 2020 New Flyer XD60 60.8' 60 Diesel Cummins L9
4024–4027 2021 Proterra ZX5 40' 40 Battery electric Proterra ProDrive

Количество автопарков большинства автомобилей SMART, включая микроавтобусы и вспомогательные автомобили, соответствует их модельному году; первые две цифры номера автопарка — это двухзначный модельный год плюс 20. Например, автомобили 3746 и 37007 относятся к 2017 модельному году. [ 40 ]

Телефонный вызов и паратранзит

[ редактировать ]
Разъем микроавтобусов

Connector — это услуга вызова по телефону , доступная в зоне обслуживания SMART, для которой требуется предварительное бронирование по телефону не менее чем за день. Он доступен жителям всех возрастов при условии, что они живут на расстоянии более 1/3 мили от фиксированного маршрута, хотя требование к расстоянию не требуется для пожилых людей (65 лет и старше) и водителей-инвалидов. [ 41 ]

Соединительные услуги выполняются с использованием парка пропане Challenger, работающих на микроавтобусов Champion . [ 13 ]

Микроавтобус Community Transit, которым управляет город Фармингтон-Хиллз.

Общественный транзит

[ редактировать ]

Community Transit — аналогичная услуга паратранзита, доступная только для пожилых людей и водителей-инвалидов. В отличие от Connector, которым управляет непосредственно SMART, Community Transit управляется муниципальными властями сообществ-членов, а также некоторыми некоммерческими организациями.

Community Transit обслуживается парком микроавтобусов Champion и ElDorado , а также фургонов Ford E-Series и Transit , окрашенных в белый цвет с красно-оранжевыми полосами. [ 13 ]

Микротранзит

[ редактировать ]
Флекс Крайслер Пасифика

по требованию Flex — это услуга микротранзита , предоставляемая по контракту с компанией Via Transportation . [ 42 ] [ 43 ] Услуга работает аналогично совместному использованию поездок ; пассажир заказывает поездку по телефону или через приложение Flex для смартфона, а отмеченный минивэн забирает его и доставляет к месту назначения. [ 44 ] Flex был запущен в марте 2021 года и в настоящее время работает в пяти специально отведенных зонах в зоне обслуживания, охватывая все или часть 20 населенных пунктов.

Транспортными средствами Flex управляют независимые подрядчики , которых Via называет «партнерами-водителями». [ 45 ] Автопарк Flex, принадлежащий Avis Budget Group , [ 45 ] состоит в основном из минивэнов Chrysler Pacifica и Toyota Sienna . Каждый автомобиль вмещает от трех до пяти пассажиров Flex, а некоторые оборудованы для перевозки инвалидных колясок.

Тарифы Flex зависят от расстояния и варьируются от 2 до 8 долларов США и оплачиваются через приложение Flex с помощью основной кредитной или дебетовой карты. Дартс-пассы также принимаются на Flex.

Управление

[ редактировать ]

Штаб-квартира SMART находится в здании Буля в центре Детройта . [ 46 ] Он управляется Советом директоров, состоящим из семи членов, в который входят по два члена от округов Уэйн, Окленд и Макомб и один от округа Монро , назначаемые руководителями соответствующих округов . [ 44 ] [ 47 ]

Члены Совета директоров

[ редактировать ]

Уэйн Каунти

Окленд Каунти

  • Хилари Чемберс, заместитель главы администрации округа
  • Брет Расеган, менеджер по планированию

Округ Макомб

  • Джон Пол Ри, заместитель исполнительной власти округа (заместитель председателя)
  • Шейла Коут, директор Управления по обслуживанию пожилых людей

Округ Монро

  • Ройс Манико, бывший финансовый директор

Трудовые отношения

[ редактировать ]

Большинство сотрудников SMART состоят в профсоюзах. Водителей маршрутных автобусов представляет местный объединенный транзитный союз 1564, [ 48 ] Драйверы разъемов от Teamsters Local 247, механики от UAW Local 771, [ 49 ] а диспетчеры и контролеры - местное отделение AFSCME 1786. [ 50 ]

Независимые подрядчики, нанятые Via Transportation для SMART Flex, не состоят в профсоюзах.

  1. ^ SMART назначает Дуайта Феррелла своим новым генеральным директором , журнал Mass Transit Magazine, опубликовано 16 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Карта системы» (PDF) . Управление пригородной мобильности регионального транспорта. 11 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «История регионального транзита в Юго-Восточном Мичигане» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года.
  4. ^ «История транспорта Юго-Восточного Мичигана, часть II: Новое региональное транспортное управление движется вперед» . История транзита Детройта . Проверено 11 ноября 2018 г.
  5. ^ Бэррон, Джеймс (23 ноября 1984 г.). «Недостатки, замедляющие перемещение людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 июля 2022 г.
  6. ^ «Спасение SMART» . Детройт Фри Пресс . Найт Риддер . 29 февраля 1992 г., стр. 8A – через Newspapers.com .
  7. ^ Вальдмейр, Пит (28 мая 1995 г.). «Большая победа SMART не была заговором; это был просто случай, когда избиратели поступили прилично» . Детройтские новости . Ганнетт – через Newspapers.com .
  8. ^ Jump up to: а б с Урлиан, Роберт; Сеймур, Лиз (29 мая 1995 г.). «SMART-проверка способов улучшения маршрутов» . Детройтские новости . Ганнетт . стр. 10А – через Newspapers.com .
  9. ^ «СМАРТ Одобрение» . Детройт Фри Пресс . Найт Риддер . 8 июня 1995 г. стр. 10А.
  10. ^ Пуллен, Джинджер; Тертелл, Джоэл (1 ноября 1994 г.). «Служба микроавтобусов подвозит пассажиров » . Детройт Фри Пресс . Найт Риддер . стр. 5C – через Newspapers.com .
  11. ^ Селинджер, Марк (18 июня 1996 г.). «Macomb расширит автобусное сообщение» . Детройт Фри Пресс . Найт Риддер . стр. 1B – через Newspapers.com .
  12. ^ Jump up to: а б Белло, Марисоль (30 декабря 2005 г.). «Детройт готовится к скудному новому году» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . стр. 1А – через Newspapers.com .
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Управление пригородной мобильности регионального транспорта» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту.
  14. ^ Jump up to: а б «Выборы 2006» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . 9 июля 2006 г., стр. 2B – через Newspapers.com .
  15. ^ «Общественные уведомления» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года.
  16. ^ «Городской совет Фармингтона отменяет решение и остается в SMART» . ВДИВ . 31 января 2012 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Этот пригород перешел на SMART спустя 19 лет» . Гонщики свободы Мотор-Сити . 4 марта 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рунян, Робин (28 декабря 2017 г.). «Поездка в аэропорт на новом автобусе SMART за 2 доллара» . Обузданный Детройт . Проверено 28 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Лоуренс, Эрик Д. (17 апреля 2019 г.). «DDOT и SMART запустят единую платежную систему, чтобы облегчить пассажирам автобусов Детройта» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 2 октября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Детройт запускает приложение Dart для мобильных транзитных платежей и пропусков на базе Passport» . Мичиганские хроники . 9 сентября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Лоуренс, Эрик Д. (20 августа 2019 г.). «QLINE присоединится к единой платежной системе DDOT, SMART, начиная с октября» . Детройт Фри Пресс . Проверено 2 октября 2022 г.
  22. ^ «Услуга SMART Flex обеспечивает транзит по требованию в Понтиаке, Оберн-Хиллз и Трое» . Окленд Каунти Таймс . 21 декабря 2021 г.
  23. ^ Лайтнер, Билл (22 февраля 2022 г.). «Совет Оберн-Хиллз голосует за прекращение автобусного сообщения SMART» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт .
  24. ^ Роу, Кори. «Транзит в Оберн-Хиллз: призыв к действию» . Рочестер Райдерс .
  25. ^ Лоуренс, Эрик Д. (18 мая 2022 г.). «Оберн-Хиллз хочет покинуть автобусную систему SMART, но решение судьи становится серьезным препятствием» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 2 октября 2022 г.
  26. ^ Таттл, Николь (12 марта 2022 г.). «Тауншип Макомб пытается отказаться от SMART» . Макомб Дейли .
  27. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Эрик Д. (10 августа 2022 г.). «Комиссары округа Окленд одобрили транзитную остановку округа для голосования» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт .
  28. ^ Jump up to: а б с Холл, Кристина; Лоуренс, Эрик Д. (9 ноября 2022 г.). «Округ Окленд полностью находится в пути, когда проходит Миллаж; избиратели Макомба и Уэйна также демонстрируют поддержку» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 4 декабря 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с МакНикол, Пег (12 августа 2022 г.). «Избиратели округа Окленд будут решать вопрос о транзитной ставке в масштабе всего округа» . Окленд Пресс . Проверено 3 октября 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Язбек, Томас (10 февраля 2023 г.). «Новые маршруты автобусов SMART появятся в 2023 году!» . Транспорт Райдерс Юнайтед .
  31. ^ «Заседание Совета директоров – 25 августа 2022 г.» (PDF) . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . 24 августа 2022 г.
  32. ^ Макленон, Алекс (27 сентября 2022 г.). «SMART приобретает первые электробусы» . ВДЕТ . Проверено 2 октября 2022 г.
  33. ^ Лоуренс, Эрик Д. (22 февраля 2023 г.). «DDOT и пассажиры автобусов SMART будут использовать новое приложение для цифровых пропусков» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 24 марта 2023 г.
  34. ^ Холл, Кристина (17 августа 2018 г.). «Официально: SMART millage проходит в Macomb Co. с перевесом в целых 39 голосов» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 3 октября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Избиратели округа Окленд проезжают мимо, чтобы расширить общественный транспорт» . WXYZ . 9 ноября 2022 г.
  36. ^ Лоуренс, Эрик Д. (11 августа 2022 г.). «Правление округа Уэйн одобрило голосование SMART в добровольных сообществах» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 6 октября 2022 г.
  37. ^ Лоуренс, Эрик Д. (14 июля 2022 г.). «Избирателям округа Макомб предстоит решить судьбу транзитной станции SMART» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 3 октября 2022 г.
  38. ^ «Расписания по маршрутам» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 3 декабря 2022 г.
  39. ^ «Тарифы» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 2 октября 2022 г.
  40. ^ «Управление пригородной мобильности регионального транспорта» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 17 марта 2023 г.
  41. ^ «Использование службы коннектора» . www.smartbus.org . Проверено 28 мая 2022 г.
  42. ^ «SMART запускает SMART Flex, первую транзитную услугу Детройта по требованию с помощью Via» . Через транспорт . 28 марта 2021 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  43. ^ Марини, Мириам (24 марта 2021 г.). «Новый сервис фургонов SMART поможет пассажирам совершать более короткие поездки» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 28 мая 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Видение мобильности . Управление пригородной мобильности регионального транспорта. 2022.
  45. ^ Jump up to: а б «Первый день Детройта» . Поездка с помощью . Проверено 24 марта 2023 г.
  46. ^ "Контакт" . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 21 июля 2022 г.
  47. ^ "Совет директоров" . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 4 марта 2024 г.
  48. ^ Лоуренс, Эрик Д. «Заработная плата и планирование вызывают повсеместную нехватку водителей SMART, DDOT и пропущенные маршруты» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 16 апреля 2023 г.
  49. ^ «UAW Local 771» . Факты о Союзе . Проверено 22 сентября 2023 г.
  50. ^ «SMART Факты и история» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 4 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 652ead57e5b743f5b1bf0fd93588631c__1721061240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/1c/652ead57e5b743f5b1bf0fd93588631c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suburban Mobility Authority for Regional Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)