Управление пригородной мобильности регионального транспорта
Основан | 1967 |
---|---|
Штаб-квартира | Здание Буля Центр Детройта , Мичиган |
Местный | Детройт |
Зона обслуживания | Метро Детройт, округа Уэйн , Окленд и Макомб |
Тип услуги | Местное автобусное сообщение , экспресс-автобус , паратранзит |
Альянс | РТА |
Маршруты | 44 |
Хабы | Спирит Плаза Транзитный центр Джейсона Харгроува Транзитный центр Роял Оук Транзитный центр Дирборна Макомб Молл |
Флот | 262 |
Тип топлива | Биодизель Электрический |
Главный управляющий | Дуайт Феррелл [ 1 ] |
Веб-сайт | УМНЫЙ |
Управление пригородной мобильности регионального транспорта ( SMART ) — оператор общественного транспорта, обслуживающий пригороды Детройта штат , Мичиган , США. Начав свою деятельность в 1967 году как Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана ( SEMTA ), агентство было реорганизовано и переименовано в SMART в 1989 году. SMART управляет 45 автобусными маршрутами (дополняя Департамент транспорта Детройта ), а также паратранзита и микротранзита . услугами [ 2 ]
История
[ редактировать ]1967–1989: СЕМТА
[ редактировать ]Законодательное собрание Мичигана приняло Закон о городских транспортных управлениях 1967 года, который включал создание Транспортного управления Юго-Восточного Мичигана (SEMTA). SEMTA было поручено взять на себя управление и управление раздробленными региональными транзитными системами в округах Макомб, Окленд и Уэйн, включая город Детройт. [ 3 ]
Новое управление приобрело несколько пригородных транзитных автобусных операторов, включая Lake Shore Coach Lines (1971), Муниципальную транзитную службу Понтиака (1973), Metropolitan Transit Дирборна (1974), Great Lakes Transit Бирмингема (1974) и Martin Lines Рояка Оука (1975). Однако закон о транспорте 1967 года не предоставил региональным властям никаких средств для взимания налогов. [ 4 ] К 1974 году Департамент уличных железных дорог Детройта (DSR) был реорганизован в городской департамент Детройта, оставив SEMTA только координацию пригородных перевозок. [ 3 ] В том же году SEMTA приобрела Railroad движение пригородных поездов между центром Детройта и Понтиаком у Grand Trunk Western . Из-за снижения пассажиропотока и отсутствия финансирования пригородное железнодорожное сообщение было прекращено в октябре 1983 года. [ нужна ссылка ]
В 1979 году SEMTA утвердила план регионального транзита, который включал улучшение автобусного сообщения и новый железнодорожный транспорт, но этот план так и не был реализован из-за нехватки средств. [ 3 ] Последним пригородным железнодорожным сообщением был бывший маршрут Penn Central , названный Michigan Executive , который шел от Центрального депо Мичигана в Детройте до Джексона. Его последним оператором была компания Amtrak , финансируемая штатом Мичиган. Уже сокращенная исполнительная служба закончилась в 1984 году. [ нужна ссылка ]
Начиная с 1983 года, SEMTA курировала строительство Detroit People Mover , которое было задумано как часть гораздо более крупного проекта линий легкорельсового транспорта и метро в центре города. Неправильное управление проектом привело к перерасходу средств на десятки миллионов долларов, что привело к выходу федерального правительства из проекта. В 1985 году, когда наполовину построенный проект находился в подвешенном состоянии, город Детройт провел переговоры с SEMTA о том, чтобы взять на себя управление проектом, и он был передан недавно созданной Detroit Transportation Corporation . [ 5 ]
1989–2009: Реорганизация в SMART, система отказа.
[ редактировать ]Поскольку пригороды не были заинтересованы в расширении общественного транспорта, а Детройт не был заинтересован в присоединении к системе, SEMTA была реструктурирована в SMART в 1989 году, сократив зону обслуживания властей с семи округов до четырех и исключив город Детройт. [ 3 ] Майк Дагган , тогдашний заместитель руководителя округа Уэйн и заместитель председателя совета директоров SMART, был назначен генеральным менеджером агентства в феврале 1992 года. [ 6 ]
Первые мельницы , финансирующие SMART, прошли с большим отрывом в округах Макомб и Уэйн в мае 1995 года. [ 7 ] [ 8 ] за ним последовала аналогичная мельница в округе Окленд в июне следующего года. [ 9 ] В то время как милли Макомб взимались по всему округу, за милли в Уэйне и Окленде голосовали только те общины, советы которых решили участвовать. Другие сообщества решили покинуть SMART, чтобы избежать нового налога на недвижимость, установив систему «отказа», которая оставалась в силе на протяжении большей части истории SMART. [ 8 ]
В октябре 1994 года SMART представила Job Express, челночный сервис (похожий на микротранзит ), который доставлял работников из центров SMART на близлежащие рабочие места. Услуга предлагалась в трех зонах, простирающихся на одну милю каждая от транзитного центра Royal Oak , центра города Фэрлейн и торгового центра Macomb . [ 10 ] Первоначальные планы предусматривали создание до пятнадцати таких зон обслуживания, но были добавлены только две (одна отходит от торгового центра Lakeside Mall , а другая обслуживает коллекцию Somerset Collection ), а зона торгового центра Macomb Mall была расширена, чтобы охватить большую часть шоссе Groesbeck Highway . [ 11 ]
Ливония вышла из SMART в 2005 году, став первым и пока единственным сообществом, вышедшим из системы с 1995 года. [ 12 ] [ 13 ] Уоллед-Лейк воссоединился в следующем году. [ 2 ] [ 14 ]
Чтобы предотвратить возможные сокращения услуг, SMART повысила тарифы на 0,50 доллара 1 декабря 2009 года; с пользователей региональных ежемесячных проездных и переводов DDOT также взималась комиссия в размере 0,50 доллара США. [ 15 ]
2011–2017: Сокращение услуг.
[ редактировать ]В октябре 2011 года SMART прекратила 22% плановых услуг и уволила 123 сотрудника. Многие объясняли это снижением стоимости недвижимости (после Великой рецессии ), которое привело к снижению доходов от налога на недвижимость, а также неспособностью властей достичь соглашения со своими профсоюзами. [ 3 ]
В январе 2012 года городской совет Фармингтона проголосовал со счетом 4:1 за отказ от SMART, однако две недели спустя единогласно отменил свое решение. Тем временем соседние Фармингтон-Хиллз с небольшим перевесом проголосовали за то, чтобы остаться в системе. [ 16 ]
Lathrup Village , отказавшаяся от участия в SMART в 1995 году, вновь присоединилась к системе в 2014 году. [ 17 ]
2018–2022: Расширение, интеграция и ребрендинг.
[ редактировать ]1 января 2018 года SMART начала работу трех высокочастотных с ограниченным количеством остановок , соединяющих центр Детройта с пригородными районами с частым движением. автобусов FAST [ 18 ] FAST представляет собой первое крупное расширение системы после сокращения услуг в 2011 году.
В мае 2019 года SMART и DDOT унифицировали структуру тарифов и представили Dart, общую систему оплаты проезда, с региональными проездными и мобильными билетами. [ 19 ] [ 20 ] QLINE присоединилась к Dart в октябре следующего года. [ 21 ]
Flex В марте 2021 года SMART начала предлагать услугу микротранзита , которой управляет компания Via Transportation по контракту. Первоначально Flex предлагался в трех небольших зонах в зоне обслуживания SMART: одна охватывала Дирборн и большую часть Тейлора , а также части близлежащих населенных пунктов, другая обслуживала части Трои и близлежащих городов, а третья обслуживала населенные пункты вдоль трассы M-59 в округе Макомб. Еще две зоны были добавлены в августе 2021 года и мае 2022 года, охватывая Оберн-Хиллз и Понтиак , а также Фармингтон и Фармингтон-Хиллз соответственно. [ 22 ]
В феврале 2022 года городской совет Оберн-Хиллз проголосовал 5–2 за отказ от SMART. [ 23 ] [ 24 ] Однако выезд из города был заблокирован судьей в мае, и Оберн-Хиллз оставался членом до отмены системы отказа в 2023 году. [ 25 ] Macomb Township в марте аналогичным образом принял резолюцию, в которой выразил заинтересованность в отказе от услуг SMART. Попечительский совет [ 26 ]
2022 – настоящее время: ребрендинг и расширение округа Окленд.
[ редактировать ]В 2022 году произошел новый импульс к расширению SMART в округе Окленд, в преддверии запланированного обновления мельниц в августе того же года. Совет уполномоченных округа Окленд предложил заменить существующую милю SMART новой десятилетней ставкой в размере 0,95 миллиметра, взимаемой со всех домов в округе, а не только с существующих сообществ-членов. [ 27 ] Одобрен избирателями в ноябре 2022 г. [ 28 ] Компания Millage отменила систему отказа в округе Окленд, что позволило расширить услуги SMART на дальние уголки метрополитена Детройта. [ 27 ] [ 29 ] Ведутся работы по созданию новых маршрутов, которые начнут работу в 2023 году. [ 30 ]
SMART представила новый логотип и брендинг в августе 2022 года, что совпало с новой рекламной кампанией. [ 31 ] В следующем месяце SMART представила свой первый электрический автобус, один из четырех единиц Proterra ZX5, приобретенных агентством за счет гранта Федерального управления транзита . [ 32 ] [ 13 ]
В феврале 2023 года оригинальное платежное приложение Dart было прекращено, поскольку его создатель Passport ушел с рынка транзитных платежей. Мобильные билеты Dart были перенесены в приложение Token Transit. [ 20 ] [ 33 ]
Миллаж и система отказа
[ редактировать ]С 1995 года SMART в значительной степени финансируется Millage . [ 8 ] продлевается избирателями в сообществах-членах в годы промежуточных выборов до 2022 года. Исторически миллаж одобрялся широким перевесом в каждом сообществе-члене в округах Окленд и Уэйн, но в меньшей степени в округе Макомб, проходя там с небольшим перевесом в 39 голосов в 2018 году. . [ 34 ] Начиная с 2022 года срок службы был продлен с четырех до пяти лет в округах Уэйн и Макомб и до десяти лет в округе Окленд.
SMART выделяется среди транзитных систем США возможностью отдельных сообществ «отказаться» от системы. Сообщества, отказавшиеся от участия, не облагаются налогами, взимаемыми SMART millage, но в результате не получают услуг SMART. Некоторые из этих сообществ являются членами небольших транзитных агентств, предоставляющих услуги паратранзита для пожилых людей и жителей с ограниченными возможностями, но не имеют регулярных автобусных маршрутов.
17 общин в округе Уэйн в настоящее время отказываются от услуги SMART, из которых все, кроме одной ( Ливонии ), отказались от участия в первом поселении в 1995 году. [ 12 ] Детройт является одним из таких сообществ, поскольку его собственный DDOT обеспечивает автобусное сообщение с городом по фиксированным маршрутам, хотя он обслуживается маршрутами SMART с ограниченными остановками FAST, а также другими маршрутами в часы пик.
Сообщества в округах Макомб и Окленд не могут отказаться от участия в программе SMART, поскольку их сборы взимаются по всему округу с 1995 и 2023 годов соответственно. Четыре общины округа Окленд отказались от участия в 1995 году, но позже воссоединились: Блумфилд-Тауншип и Вест-Блумфилд (оба в 1996 году), Уоллед-Лейк (2006 год), [ 14 ] и деревня Латруп (2014 г.). [ 17 ] 34 оставшихся сообщества округа Окленд, отказавшихся от участия, были добавлены в систему в 2023 году. [ 35 ]
Изменения 2022 года и расширение округа Окленд
[ редактировать ]В 2022 году срок действия SMART в округах Макомб и Уэйн был продлен до пяти лет и перенесен на ноябрьские всеобщие выборы. [ 36 ] [ 37 ] Оба были одобрены широким перевесом. [ 28 ]
В округе Окленд программа SMART была заменена программой общественного транспорта, рассчитанной на десять лет, которая отменила систему отказа в округе Окленд и финансирует трех более мелких поставщиков паратранзитных услуг (Транспортное управление Северного Окленда, Транспортное управление Западного Окленда и Старое транспортное управление). Комиссия по лицам) наряду со СМАРТ. [ 27 ] [ 29 ] округа Совет уполномоченных одобрил новое предложение о миллаже 10 августа 2022 года в результате двухпартийного голосования, при этом два республиканца присоединились ко всем 13 демократам в совете. [ 29 ] Предложение появилось в бюллетенях для всеобщих выборов в ноябре 2022 года во всех общинах округа Окленд и было принято 57% голосов. [ 28 ] [ 35 ] В результате 3 января 2023 года зона обслуживания SMART расширилась на весь округ Окленд, хотя новые услуги в некоторых частях округа ( Нови , Блумфилд-Хиллз и Уиксом ) начали работать только в сентябре 2023 года, а дополнительные услуги были запущены в 2024. [ 30 ]
Сообщества членов округа Уэйн
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Маршрутные автобусы
[ редактировать ]SMART является основным оператором общественного транспорта, обслуживающим пригороды Детройта, и маршрутные автобусы большую часть его услуг составляют . В зоне обслуживания SMART, состоящей из трех округов, курсируют 44 маршрута различных типов.
БЫСТРЫЙ
[ редактировать ]Частый доступный безопасный транзит ( FAST ) — это флагманская услуга SMART; его автобусные маршруты с ограниченным количеством остановок служат основными артериями сети, соединяющими пригороды с центром Детройта. Пять маршрутов FAST в настоящее время курсируют по трем основным авеню метро Детройта — Гратиот , Мичиган и Вудворд — с интервалом каждые 30 минут в будние дни и остановками примерно через каждую милю на большей части их длины. [ 18 ]
Название маршрута | # | Условия | Длина | Интервал (минуты) | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн-Пт | Суббота | Солнце | ||||||
БЫСТРЫЙ Мичиган | 261 | Спирит Плаза | Детройт Метро Аэропорт | 22,1 мили (35,6 км) | 30 | 60 | 60 | |
ФАСТ Вудворд | 461 | Общественный центр Трои | 24,0 миль (38,6 км) | 60 | 60 | 60–110 | Одновременно с юга Бирмингема , с общим сообщением каждые 30 минут; местные остановки в Понтиаке на 462 | |
462 | Аутлеты на пересечении Великих озер / Оберн-Майл | 32,5 миль (52,3 км) | 60 | 60 | 120 | |||
БЫСТРО Гратиот | 563 | Гратиот + 23 мили | 27,0 миль (43,5 км) | 30 | 30 | 60 | ||
562 | Государственный университет Уэйна | Харрисон Тауншип | 24,1 мили (38,8 км) | 2 поездки в день | - | - | Только в будние дни в час пик; одновременно с 563 от Уоррен-авеню до горы Клеменс |
Местные маршруты
33 местных маршрута SMART служат основным транспортным сообщением между пригородами Детройта. [ 2 ] Каждый из них классифицируется как маршрут «основного коридора» с высокой пассажиропотоком, междугородний маршрут «через город» или «общественный» маршрут, ориентированный на обслуживание более густонаселенных районов. Почти все они подключаются к FAST, что позволяет добраться до центра Детройта. Большинство местных маршрутов ходят каждый час, хотя некоторые ходят чаще. [ 38 ]
# | Название маршрута | Условия | Длина | Интервал (минуты) | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн-Пт | Суббота | Солнце |
Пригородные маршруты
Помимо FAST и местных маршрутов, SMART управляет семью пригородными экспресс-маршрутами между центром Детройта и пригородами в часы пик в будние дни. Утром они бегут в сторону Детройта, а днем — в пригород; все семь следуют примерно по одному и тому же пути через центр Детройта, обслуживая Spirit Plaza и транзитный центр Rosa Parks . [ 2 ]
Маршруты 255, 530, 620 и 635 курсируют в основном по местным дорогам два раза в день, а маршруты серии 800 курсируют в основном по автострадам три раза в день. При поездке по маршрутам серии 800 ко всем тарифам и проездным взимается дополнительная плата в размере 50 центов.
# | Название маршрута | Пригородная конечная остановка | Длина | Ежедневно
поездки |
Примечания |
---|
Тарифы
[ редактировать ]SMART и DDOT используют единую структуру тарифов, известную как Dart, при этом большая часть их пропусков принимается обоими агентствами. [ 19 ] [ 21 ] Четырехчасовой проездной (эквивалент одной поездки на автобусе) стоит 2 доллара США для большинства пассажиров, а для пассажиров в возрасте 6–18 лет или старше 64 лет, а также для водителей-инвалидов скидка составляет 50 центов. Также доступны ежедневные, еженедельные и ежемесячные проездные в виде физических билетов или цифровых пропусков через приложение Token Transit. [ 39 ]
Текущий автобусный парк
[ редактировать ]Фиксированные маршруты обслуживаются парком из 262 автобусов, состоящих в основном из 40-футовых автобусов Gillig BRT с биодизельным двигателем , а также некоторых сочлененных автобусов New Flyer Xcelsior и аккумуляторных электрических автобусов Proterra ZX5 . Три терминала, по одному в каждом округе зоны обслуживания, хранят и обслуживают автопарк. [ 13 ]
№ флота | Год | Делать | Модель | Длина | Сидения
Емкость |
Движение | Двигатель |
---|
Количество автопарков большинства автомобилей SMART, включая микроавтобусы и вспомогательные автомобили, соответствует их модельному году; первые две цифры номера автопарка — это двухзначный модельный год плюс 20. Например, автомобили 3746 и 37007 относятся к 2017 модельному году. [ 40 ]
Телефонный вызов и паратранзит
[ редактировать ]Разъем
[ редактировать ]Connector — это услуга вызова по телефону , доступная в зоне обслуживания SMART, для которой требуется предварительное бронирование по телефону не менее чем за день. Он доступен жителям всех возрастов при условии, что они живут на расстоянии более 1/3 мили от фиксированного маршрута, хотя требование к расстоянию не требуется для пожилых людей (65 лет и старше) и водителей-инвалидов. [ 41 ]
Соединительные услуги выполняются с использованием парка пропане Challenger, работающих на микроавтобусов Champion . [ 13 ]
Общественный транзит
[ редактировать ]Community Transit — аналогичная услуга паратранзита, доступная только для пожилых людей и водителей-инвалидов. В отличие от Connector, которым управляет непосредственно SMART, Community Transit управляется муниципальными властями сообществ-членов, а также некоторыми некоммерческими организациями.
Community Transit обслуживается парком микроавтобусов Champion и ElDorado , а также фургонов Ford E-Series и Transit , окрашенных в белый цвет с красно-оранжевыми полосами. [ 13 ]
Микротранзит
[ редактировать ]по требованию Flex — это услуга микротранзита , предоставляемая по контракту с компанией Via Transportation . [ 42 ] [ 43 ] Услуга работает аналогично совместному использованию поездок ; пассажир заказывает поездку по телефону или через приложение Flex для смартфона, а отмеченный минивэн забирает его и доставляет к месту назначения. [ 44 ] Flex был запущен в марте 2021 года и в настоящее время работает в пяти специально отведенных зонах в зоне обслуживания, охватывая все или часть 20 населенных пунктов.
Транспортными средствами Flex управляют независимые подрядчики , которых Via называет «партнерами-водителями». [ 45 ] Автопарк Flex, принадлежащий Avis Budget Group , [ 45 ] состоит в основном из минивэнов Chrysler Pacifica и Toyota Sienna . Каждый автомобиль вмещает от трех до пяти пассажиров Flex, а некоторые оборудованы для перевозки инвалидных колясок.
Тарифы Flex зависят от расстояния и варьируются от 2 до 8 долларов США и оплачиваются через приложение Flex с помощью основной кредитной или дебетовой карты. Дартс-пассы также принимаются на Flex.
Управление
[ редактировать ]Штаб-квартира SMART находится в здании Буля в центре Детройта . [ 46 ] Он управляется Советом директоров, состоящим из семи членов, в который входят по два члена от округов Уэйн, Окленд и Макомб и один от округа Монро , назначаемые руководителями соответствующих округов . [ 44 ] [ 47 ]
Члены Совета директоров
[ редактировать ]Уэйн Каунти
- Абдул Хайдус, комиссар округа Уэйн (председатель)
- Кертис Айвери, канцлер округа муниципальных колледжей округа Уэйн
Окленд Каунти
- Хилари Чемберс, заместитель главы администрации округа
- Брет Расеган, менеджер по планированию
Округ Макомб
- Джон Пол Ри, заместитель исполнительной власти округа (заместитель председателя)
- Шейла Коут, директор Управления по обслуживанию пожилых людей
Округ Монро
- Ройс Манико, бывший финансовый директор
Трудовые отношения
[ редактировать ]Большинство сотрудников SMART состоят в профсоюзах. Водителей маршрутных автобусов представляет местный объединенный транзитный союз 1564, [ 48 ] Драйверы разъемов от Teamsters Local 247, механики от UAW Local 771, [ 49 ] а диспетчеры и контролеры - местное отделение AFSCME 1786. [ 50 ]
Независимые подрядчики, нанятые Via Transportation для SMART Flex, не состоят в профсоюзах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMART назначает Дуайта Феррелла своим новым генеральным директором , журнал Mass Transit Magazine, опубликовано 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта системы» (PDF) . Управление пригородной мобильности регионального транспорта. 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История регионального транзита в Юго-Восточном Мичигане» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года.
- ^ «История транспорта Юго-Восточного Мичигана, часть II: Новое региональное транспортное управление движется вперед» . История транзита Детройта . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (23 ноября 1984 г.). «Недостатки, замедляющие перемещение людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Спасение SMART» . Детройт Фри Пресс . Найт Риддер . 29 февраля 1992 г., стр. 8A – через Newspapers.com .
- ^ Вальдмейр, Пит (28 мая 1995 г.). «Большая победа SMART не была заговором; это был просто случай, когда избиратели поступили прилично» . Детройтские новости . Ганнетт – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Урлиан, Роберт; Сеймур, Лиз (29 мая 1995 г.). «SMART-проверка способов улучшения маршрутов» . Детройтские новости . Ганнетт . стр. 10А – через Newspapers.com .
- ^ «СМАРТ Одобрение» . Детройт Фри Пресс . Найт Риддер . 8 июня 1995 г. стр. 10А.
- ^ Пуллен, Джинджер; Тертелл, Джоэл (1 ноября 1994 г.). «Служба микроавтобусов подвозит пассажиров » . Детройт Фри Пресс . Найт Риддер . стр. 5C – через Newspapers.com .
- ^ Селинджер, Марк (18 июня 1996 г.). «Macomb расширит автобусное сообщение» . Детройт Фри Пресс . Найт Риддер . стр. 1B – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Белло, Марисоль (30 декабря 2005 г.). «Детройт готовится к скудному новому году» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . стр. 1А – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и «Управление пригородной мобильности регионального транспорта» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту.
- ^ Jump up to: а б «Выборы 2006» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . 9 июля 2006 г., стр. 2B – через Newspapers.com .
- ^ «Общественные уведомления» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года.
- ^ «Городской совет Фармингтона отменяет решение и остается в SMART» . ВДИВ . 31 января 2012 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Этот пригород перешел на SMART спустя 19 лет» . Гонщики свободы Мотор-Сити . 4 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рунян, Робин (28 декабря 2017 г.). «Поездка в аэропорт на новом автобусе SMART за 2 доллара» . Обузданный Детройт . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс, Эрик Д. (17 апреля 2019 г.). «DDOT и SMART запустят единую платежную систему, чтобы облегчить пассажирам автобусов Детройта» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Детройт запускает приложение Dart для мобильных транзитных платежей и пропусков на базе Passport» . Мичиганские хроники . 9 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс, Эрик Д. (20 августа 2019 г.). «QLINE присоединится к единой платежной системе DDOT, SMART, начиная с октября» . Детройт Фри Пресс . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Услуга SMART Flex обеспечивает транзит по требованию в Понтиаке, Оберн-Хиллз и Трое» . Окленд Каунти Таймс . 21 декабря 2021 г.
- ^ Лайтнер, Билл (22 февраля 2022 г.). «Совет Оберн-Хиллз голосует за прекращение автобусного сообщения SMART» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт .
- ^ Роу, Кори. «Транзит в Оберн-Хиллз: призыв к действию» . Рочестер Райдерс .
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (18 мая 2022 г.). «Оберн-Хиллз хочет покинуть автобусную систему SMART, но решение судьи становится серьезным препятствием» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Таттл, Николь (12 марта 2022 г.). «Тауншип Макомб пытается отказаться от SMART» . Макомб Дейли .
- ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Эрик Д. (10 августа 2022 г.). «Комиссары округа Окленд одобрили транзитную остановку округа для голосования» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт .
- ^ Jump up to: а б с Холл, Кристина; Лоуренс, Эрик Д. (9 ноября 2022 г.). «Округ Окленд полностью находится в пути, когда проходит Миллаж; избиратели Макомба и Уэйна также демонстрируют поддержку» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с МакНикол, Пег (12 августа 2022 г.). «Избиратели округа Окленд будут решать вопрос о транзитной ставке в масштабе всего округа» . Окленд Пресс . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Язбек, Томас (10 февраля 2023 г.). «Новые маршруты автобусов SMART появятся в 2023 году!» . Транспорт Райдерс Юнайтед .
- ^ «Заседание Совета директоров – 25 августа 2022 г.» (PDF) . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . 24 августа 2022 г.
- ^ Макленон, Алекс (27 сентября 2022 г.). «SMART приобретает первые электробусы» . ВДЕТ . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (22 февраля 2023 г.). «DDOT и пассажиры автобусов SMART будут использовать новое приложение для цифровых пропусков» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Холл, Кристина (17 августа 2018 г.). «Официально: SMART millage проходит в Macomb Co. с перевесом в целых 39 голосов» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Избиратели округа Окленд проезжают мимо, чтобы расширить общественный транспорт» . WXYZ . 9 ноября 2022 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (11 августа 2022 г.). «Правление округа Уэйн одобрило голосование SMART в добровольных сообществах» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (14 июля 2022 г.). «Избирателям округа Макомб предстоит решить судьбу транзитной станции SMART» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Расписания по маршрутам» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Тарифы» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Управление пригородной мобильности регионального транспорта» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Использование службы коннектора» . www.smartbus.org . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «SMART запускает SMART Flex, первую транзитную услугу Детройта по требованию с помощью Via» . Через транспорт . 28 марта 2021 г. Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Марини, Мириам (24 марта 2021 г.). «Новый сервис фургонов SMART поможет пассажирам совершать более короткие поездки» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Видение мобильности . Управление пригородной мобильности регионального транспорта. 2022.
- ^ Jump up to: а б «Первый день Детройта» . Поездка с помощью . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ "Контакт" . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ "Совет директоров" . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. «Заработная плата и планирование вызывают повсеместную нехватку водителей SMART, DDOT и пропущенные маршруты» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «UAW Local 771» . Факты о Союзе . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «SMART Факты и история» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 4 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Органы управления интермодальными перевозками в Мичигане
- Метро Детройт
- Транзитные агентства в США
- Автобусные перевозки в Мичигане
- Паратранзитные услуги в США
- Общественный транспорт в Мичигане
- Детройт: Транспорт
- Транспорт в округе Окленд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган
- Транспорт в округе Макомб, штат Мичиган
- Экономика Детройта
- Экономика метро Детройта
- Государственные учреждения, созданные в 1967 году.
- 1967 заведений в Мичигане