The Gathering (LAN-вечеринка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( февраль 2008 г. ) |
The Gathering (сокращенно TG ) — это компьютерная вечеринка , которая проводится ежегодно на Олимпийской арене Vikingskipet в Хамаре , Норвегия , и длится пять дней подряд (начиная со среды Пасхи каждого года). Ежегодно TG привлекает более 5200 человек (в основном молодых), причем посещаемость с каждым годом увеличивается.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В начале 1991 года Вегард Скьефстад и Тронд Михельсен , участники демогруппы Deadline , решили, что хотят организовать большую демо-вечеринку в Норвегии. В конце восьмидесятых – начале девяностых было обычным явлением то, что демопартии (в то время чаще называемые « копипартиями ») организовывались большими демогруппами . [ нужна ссылка ] Из-за этого, а также из-за того, что Deadline не был особенно известен, г-н Скьефстад предложил привлечь к участию группу Crusaders. В то время The Crusaders были одной из самых популярных групп Amiga в Норвегии . Частично из-за их музыкальных дисков, но также и из-за их дискового журнала Crusaders Eurochart. Поначалу крестоносцам не слишком понравилась идея организовать партию, но когда г-н Скьефстад напомнил им о том, что они всегда жалуются на другие партии того же типа и что это их шанс показать всем, как это следовало сделать, и крестоносцы согласились.
После недолгих размышлений о том, чтобы устроить вечеринку осенью 1991 года, было решено, что Пасха будет лучше. Все школы закрыты в течение пасхальной недели, а период с Великого четверга по пасхальный понедельник является официальным праздником в Норвегии . Это означало, что у большей части целевой аудитории будет свободное время для посещения TG, а все организаторы и команда смогут работать с TG полный рабочий день с минимальным использованием дней отпуска.
1992–1995
[ редактировать ]В 1992 году в Скедсмохаллене в Лиллестреме собралось 1100 человек , что намного больше, чем ожидалось в 800 человек. В последующие годы TG продолжала расти. В 1993 году Скедсмохаллен снова стал местом проведения вечеринки, которую посетило 1400 человек. Это превышало вместимость помещения, что ясно давало понять, что требуется более просторное помещение. В 1994 году местом проведения мероприятия стал Rykkinnhallen в Бэруме , и количество посетителей выросло до 1800 — снова больше, чем могло вместить место, что привело к вмешательству местной пожарной службы, которая запретила спать в помещении. В результате организаторам пришлось арендовать большую строительную палатку и мощное отопительное оборудование (на земле все еще лежал снег).
Большего места найти не удалось, и это, возможно, было одной из причин, по которой Скьефстад и Крестоносцы отказались организовать вечеринку в 1995 году. Группа из Ставангера во главе с Магнаром Харестадом предложила вместо этого провести вечеринку и получила одобрение и некоторую поддержку со стороны ТГ. экипаж. Они наняли Ставангер Ишалл , «Сиддишаллен», и партия была переименована в «Сбор 95». Однако это вызвало резкое падение посещаемости, присутствовало едва 500 человек, не заполнив зал даже наполовину. Возможно, это произошло из-за переноса мероприятия из восточной, более густонаселенной части Норвегии – в то время как предыдущие мероприятия проводились в пределах одного часа езды от столицы Осло , Ставангер находится в более чем 470 км от Осло, что занимает более 7 часов езды.
1996-настоящее время
[ редактировать ]Тем временем объекты, построенные для зимних Олимпийских игр 1994 года, были доступны для аренды, а цены становились все более разумными из-за отсутствия интереса. Среди них была Vikingskipet ледовая арена в Хамаре , в то время крупнейшая крытая арена Норвегии. 1 + 1 ⁄ часа езды от центра Осло, с хорошей инфраструктурой (электричество, парковка и т. д.). Скьефстад и The Crusaders решили арендовать его и попробовать еще раз, и The Gathering 1996 года привлек около 2500 посетителей.
Затем организаторы решили создать отдельную организацию KANDU (Kreativ, Aktiv Norsk Dataungdom – «Творческая, активная норвежская компьютерная молодежь») с конкретной целью ежегодного проведения TG и, таким образом, содействия творчеству и компьютерной грамотности.
С тех пор The Gathering продолжала расти. К 1998 году была достигнута максимальная вместимость Vikingskipet - около 5200 человек. KANDU, однако, не решил снова сменить площадку, хотя даже более крупные площадки, такие как Telenor Arena в Форнебу теперь доступны недалеко от Осло. Вместо этого билеты на мероприятие распродавались все быстрее. Во время Getering 2016 концерт электронной музыки исполнил на сцене Сабастьян Тейр под псевдонимом «Кебу» . [1]
Сбор 2020 был отменен по рекомендации местных органов здравоохранения из-за пандемии COVID-19 . Вместо этого оно должно было быть организовано онлайн под хэштегом TG:Online. [2]
Очные мероприятия возобновились в 2021, 2022 и 2023 годах. [3] Однако в январе 2024 года The Gathering объявили через X (ранее Twitter), что мероприятие отменено на 2024 год, пообещав опубликовать дополнительную информацию в будущем. [4]
Повседневная жизнь
[ редактировать ]TG длится пять дней (каждый год с Великой среды до Пасхального воскресенья ) и длится дольше и масштабнее, чем большинство других компьютерных вечеринок. Большинство людей склонны нарушать свой ежедневный ритм и вместо этого спят так, как считают нужным (многие просто перед компьютером, но большинство людей на арене стоят); многие люди обычно большую часть времени проводят за компьютером, но многие любят использовать возможность встретить новых или старых друзей в реальной жизни.
У людей совершенно разные мнения о том, что представляет собой настоящая LAN-вечеринка; общей тенденцией в TG в эти годы, похоже, являются варез , игры (наиболее популярными являются Counter-Strike ) и IRC . Однако многим посетителям в долгосрочной перспективе это кажется слишком скучным. [ нужна ссылка ] , и постоянно происходит множество неофициальных мини-мероприятий. Неофициальные соревнования по постройке самой высокой башни из банок из-под газировки нередки, и были замечены люди, устраивающие свои собственные мини-рейв-вечеринки, организованные несколькими людьми и компьютером с системами громкой связи.
Хеппенинги и демосцена
[ редактировать ]TG всегда был центром молодых творческих людей, где они могли участвовать во многих типах конкурсов; [ нужна ссылка ] демо-кодирование , музыка, графика , анимация , игры, аппаратная модификация и Dance Dance Revolution и это лишь некоторые из них; кроме того, обычно один или два раза в день на сцене проходят концерты и другие мероприятия, а также семинары и т. д. [ нужна ссылка ]
В первые годы TG в основном фокусировался на демо-версиях. [ нужна ссылка ] но поскольку TG проводится одновременно с Breakpoint , немецкой вечеринкой, посвященной только сцене (и более ранним Mekka & Symposium ), многие европейские демосценеры покинули TG в пользу BP, и TG, как и большинство других компьютерных вечеринок , стать скорее событием для геймеров. Однако сцена в TG все еще существует, поскольку TG представила такие функции, как зона только для демосцены, «творческий кэшбэк» (те, кто подает заявки на творческие конкурсы, получают скидку) и другие мероприятия, ориентированные на демо. Фактически, вам придется вернуться в 1996 год, чтобы соответствовать количеству заявок, поданных на творческие конкурсы TG04. [ нужна ссылка ]
Экипаж
[ редактировать ]организация Kreativ Aktiv Norsk Dataungdom (KANDU) Формально за хостинг TG отвечает . Кроме того, каждый год в реализации ТГ участвует около 500 волонтеров; все вместе они называются экипажем .
Экипаж TG разделен на несколько подкоманд, таких как демонстрационная бригада (Событие:Демо), игровая бригада (Событие:Игра), бригада первой помощи (Безопасность:Медик), сетевая бригада (Тех:Сеть), команда сервера (Tech:Server), а также команда логистики (Core:Logistikk) и т. д. (Точный список несколько меняется из года в год.) У каждой из них есть руководитель, который подчиняется вышестоящему начальству и отвечает за какой-то аспект. партии.
Все члены экипажа являются волонтерами и не получают зарплату; Единственные преимущества, которые имеет член экипажа перед обычным посетителем, - это бесплатный вход, доступ к спальной комнате только для экипажа и горячая еда, подаваемая несколько раз в день. Все члены экипажа должны прибыть на место вечеринки за день до начала самой вечеринки и остаться на день после вечеринки, чтобы помочь с уборкой после нее. (Некоторые люди, например руководители, обычно приходят еще раньше.)
Членами экипажа могут стать все желающие (за исключением бригад охраны и логистики, для которых минимальный возраст — 18 лет), подав заявку в специальном интерфейсе под названием « wanbe» . Руководители обычно подбирают свою команду, исходя из поступающих заявок и предыдущего опыта. Члены экипажа предыдущих лет должны повторно подавать заявку каждый год, если они хотят снова стать экипажем, но редко бывает, чтобы человек, хорошо поработавший, не был выбран в следующем году.
Споры о продаже билетов
[ редактировать ]До TG01 включительно билеты TG (как и все остальные билеты на все остальное, что происходит в Vikingskipet) продавались компанией Billettservice , тесно связанной с почтовой службой Норвегии. Частично продаваемая через Интернет , частично по телефону (но всегда забираемая в местном почтовом отделении), система Billettservice каждый год сильно выходила из строя, поскольку тысячи людей пытались одновременно заказать билеты на мероприятие.
Чтобы сделать продажу билетов более гладкой, группа людей, тесно связанных с администрацией TG, создала отдельную компанию под названием Partyticket (или Partyticket.net, для краткости PTN), продающую унифицированные услуги, связанные с билетами (например, заказ (оплата, размещение, проведение соревнований и т. д.) для все более мелких и крупных компьютерных партий. Partyticket впервые вышел в интернет в 2002 году, и, как и Billettservice, мгновенно вышел из строя из-за огромной нагрузки, отчасти из-за проблемы в стороннем сервисе, авторизующем транзакции по кредитным картам. Однако билеты все равно были распроданы за считанные часы.
2003 год был не намного лучше; много проблем было исправлено (и ПТС успешно справилась с продажей билетов для нескольких других компьютерных вечеринок), но проблемы все еще оставались, и было решено отложить продажу билетов на один день, чтобы исправить обнаруженные проблемы . На следующий день продажи прошли относительно гладко.
В 2004 году можно было надеяться, что наконец-то увидят конец проблемам, особенно после того, как была установлена новая система массового обслуживания и новое оборудование; однако сервер снова сломался под огромной нагрузкой, а система очередей оказалась серьезно глючной, по-видимому, случайным образом перемещая людей в очереди. Это расстроило многих посетителей, многие из которых вообще не получили билеты. Многие люди обвиняют в проблемах с продажей билетов непосредственно PTN и пытаются заставить TG выбрать какое-то другое решение.
В 2005 году изменилась система массового обслуживания. Вместо того, чтобы покупать настоящие билеты, людей ставили в виртуальную очередь, что значительно меньше загружало сервер в часы пик. На следующий день людей обрабатывали с начала очереди (но не более 200 одновременно). Эта система в конечном итоге работала намного лучше, чем система массового обслуживания 2004 года, несмотря на некоторые заблуждения в средствах массовой информации.
Однако с 2006 года серьезных проблем не было.
В 2007 году Налоговое управление Норвегии потребовало уплаты налогов за билеты, проданные в период с 2001 по 2008 год, поскольку оно не считало «Собрание» культурным событием (все культурные мероприятия в Норвегии освобождены от уплаты налогов). Хотя руководство ТГ и направило жалобу в налоговую инспекцию, оно не пересмотрело требования. К 8 августа руководство TG было обязано выплатить 988 536 норвежских крон в виде неуплаченных налогов, что могло привести к отмене постановки The Gathering в 2009 году. Если бы деньги не были выплачены к сроку 8 августа, мероприятие могло бы быть закрыто навсегда. Однако 16 августа 2008 года KANDU и The Gathering выиграли налоговое дело и были временно освобождены от уплаты налогов за билеты, проданные в 2006, 2007, 2008 годах и в дальнейшем. Кроме того, в закон будут внесены поправки, чтобы обеспечить это для всех других компьютерных компаний в Норвегии. Заявленная причина этого решения заключается в том, что цель The Gathering — собрать молодежь из страны и за рубежом, чтобы они могли собраться вместе для развития компьютерная культура , а Стортинг заявил в официальном документе , что компьютерные игры считаются культурой . [5]
На The Gathering 2011 KANDU подписал соглашение о продаже билетов с компанией Unicornis и их билетной системой Geekevents. Это соглашение было заключено сроком на три года.
KANDU подписал новый контракт с Geekevents AS сроком на четыре года.
Имя
[ редактировать ]В большинстве случаев у TG есть имя или «слоган»; слоган на самом деле не имеет большого значения, но он все равно влияет на логотип (или наоборот) и некоторые другие материалы. В список имен входят:
Год | Слоган | Вдохновение |
---|---|---|
2000 | «Собрание 1900 года — следуй за течением» | тысячелетия Ошибка |
2001 | «Киберпространственная одиссея» | Фильм 2001: Космическая одиссея |
2003 | «Сбор: Перезагрузка» | Фильм «Матрица: Перезагрузка» и отсылка к бесконечной перезагрузке для получения билета на ПТС |
2004 | «Спасение Фракталуса» | Lucasfilm Games Игра Rescue on Fractalus от ! |
2005 | «Мы роботы» | Песня группы Kraftwerk "The Robots" из альбома The Man-Machine. |
2006 | «Темная сторона Плутона» | НАСА Первый зонд к Плутону |
2007 | «Все еще озадачен?» | Знаменитая « головоломка пятнадцать » |
2008 | «Оптимус Прайм» | Оптимус Персонаж Трансформеров Прайм, тот факт, что это 17-е собрание (простое число), и связь простых чисел с компьютерами. |
2009 | «Пламя и лед» | Словно преодолев «огонь и лед» из-за налоговых проблем, мероприятие все же удалось провести. |
2010 | «Погруженный» | После того, как в прошлом году мы увидели «Vikingskipet», одетого в огонь и лед, мы ныряем под воду для TG10 и представляем The Gathering 2010 — Submerged. |
2011 | «Переменная облачность, возможна гроза» | Тема указывает как на то, что мы теперь поднялись из глубин (TG10 — Submerged), так и на то, что «облачные вычисления» становятся все более важными в мире компьютеров. |
2012 | «На краю Вселенной» | Дуглас Адамс « Автостопом по галактике» (например, с кашалотом, свисающим с потолка, и рестораном под названием «Миллиуэй» ). |
2013 | «Сингулярность» | Технологическая сингулярность . Саймон МакКаллум в TG12. [1] |
2014 | «Трансильвания» | После фильма Отель Трансильвания |
2015 | «Будущее вернулось» | После фильма « Назад в будущее» , вышедшего 30 лет назад. |
2016 | "Включено" | Двоичный код — основа работы компьютеров. Вкл. или выкл., также известное как бит . |
2017 | "#Секреты" | Наблюдение, взлом и кибербезопасность. |
2018 | «Социальная реальность» | Социальные сети и их последствия. |
2019 | "Канун" | ИИ, известный как «Ева», пытается сблизить людей и ИИ. |
2020 | "Гайя" | Темные планы «Евы» раскрыты |
Победители конкурса демо и интро
[ редактировать ]Год | Платформа | Демо | 40-64к вступление |
---|---|---|---|
1992 | Амига | Путник (Космические шары) | Н/Д |
1993 | Амига | Мечта пустыни (Кефренс) | 40к Интро (Лимон.) |
ПК | В поисках священного палтуса (Сумеречная зона) | Н/Д | |
1994 | Амига | Последовательный (Андромеда) | Бьярне (Каменное искусство) |
ПК | Сверхнеизвестный (Пять и еще несколько) | Яркий (Горлум) | |
1995 | Амига | Глубокий (CNCD и Параллакс) | Введение Jobbo TG'95 (Космические шары) |
ПК | Допинг (Комплекс) | Плавное движение (Валгалла) | |
1996 | Амига | Тинт ( Черный Лотос ) | Огни (Звездные) |
ПК | Внутри (CNCD) | Ты - я, ты - робот (оранжевый) | |
1997 | Амига | Захваченные мечты ( Черный лотос ) | Джин (Фадж) |
ПК | CNCD против. Оранжевый (CNCD и оранжевый) | ||
1998 | Амига | Подъем ( ТРСи ) | Имитация нет (Черный лотос) |
ПК | Non-3D: Dimension (Gods) | Джайв 2 (Сублогик) | |
3D: Планета Корнбол (Комплекс) | |||
1999 | Амига | Супермонстр (Космические шары) | Слияние мне не подходит (Космические шары) |
ПК | Юмэ 2000 (Future World Mix) (INF) | Общественный спрос (фиолетовый) | |
2000 | Комбинированный | Гипнополис (Космические шары) | СТЕКЛО (Псикорп) |
2001 | Амига | Powergod (Космические шары) | mx.9kru (Ночной) |
ПК | Тройное пять цунами (затухание) | ||
2002 | Амига | Скримм (Космические шары) | Массе Лего (Ночной) |
ПК | Термопластик (INF) | ||
2003 | Комбинированный | Мировое господство (нечетное) | LOL 2K (Неон и Lug00ber) |
2004 | Комбинированный | Наша демо ( Outracks ) | Немезида (Эксцесс и Квасиген) |
2005 | Комбинированный | Знакомьтесь с биотами (портальный процесс) | Кубизм 2 (Квасиген) |
2006 | Комбинированный | Привлечение животных (ASD) | Выкури это (Portal Posse) |
2007 | Комбинированный | Гамма ( Outracks ) | Маппеты (PlayPsyCo) |
2008 | Комбинированный | Камден Таун (PlayPsyCo против Квасигена) | конами/раз (PlayPsyCo) |
2009 | Комбинированный | Разрыв (разработка программного обеспечения Andromeda) | Н/Д |
2010 | Комбинированный | Фон (PlayPsyCo) | Магнус (Восстание молодежи) |
2011 | Комбинированный | Мы жаждем средств к существованию (PlayPsyCo) [6] | Мичиган (Психи) [6] |
2012 | Комбинированный | Кортес (Старая возвышенность, 1891 г.) | |
2013 | Комбинированный | Матог (PlayPsyCo) | |
2014 | Комбинированный | Нет (Эликс) | |
2015 | Комбинированный | Другой мир (Rootkids и Krillbite) | |
2016 | Комбинированный | ||
2017 | Комбинированный | Близость (Начало) | |
2018 | Комбинированный | Qb (Пинилья) | |
2019 | Комбинированный | Радужная бабочка (Ида она же Пиниля) | |
2020 | Комбинированный | ||
2021 | Комбинированный | Прошлый год был... (Оклиен) | |
2022 | Комбинированный | «Путешествие» (Эспен Санде-Ларсен) | |
2023 | Комбинированный | Эскейп (Dr.CiRCUIT) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TG16: Концерт — Кебу» . youtube.com . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ КАНДУ (11 марта 2020 г.). Авлиз «Сбор 2020» . Моя служба новостей . Мой отдел новостей . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Архив» . Сбор . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ @gatheringorg (15 января 2024 г.). «К сожалению, нам придется отменить The Gathering в 2024 году, но мы нацелены на 2025 год» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Собрание — наконец!» . Сбор. 16 августа 2008 г. Проверено 11 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Итоги «Сбора 11»» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- Тасаярви, Ласси (2004). Демосцена: Искусство реального времени . Даже Лейк Студиос. ISBN 952-91-7022-Х . страницы 45–54.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Сбора
- сайт КАНДУ
- Сбор на Пуэ
- Сети недостаточно , Хеге Нордли - 4.1 Сбор (страницы 72–84)
- «Сбор: компьютерные вечеринки как средство гендерной инклюзивности» , автор: Хеге Нордли, научная статья о демонстрационной партии «Сбор» и партиях в целом. (PDF)
- Шок НДС для «Сбора» - VG Nett Spill
- Обещает помощь с НДС для The Gathering - Nettavisen
- Различные логотипы