Тоннель гавани Балтимора
Обзор | |
---|---|
Расположение | Река Патапско , Балтимор , Мэриленд, США |
Координаты | 39 ° 15'15 "с.ш. 76 ° 34'16" з.д. / 39,25417 ° с.ш. 76,57111 ° з.д. |
Маршрут | I-895 |
Операция | |
Открыто | 29 ноября 1957 г [1] [2] |
Оператор | Транспортное управление Мэриленда |
Потери | Легковые автомобили: E-ZPass Мэриленда за 3 доллара США E-ZPass за 4 доллара США за пределами штата Мэриленд Плата за видео $6 |
Технический | |
Длина | 7650 футов (1,45 миль; 2,33 км) [ нужна ссылка ] |
Кол -во полос | 4 |
Расчистка туннеля | 14 футов (4,3 м) |
Карта маршрута | |
Туннель в гавани Балтимора — это пара двухполосных автомобильных туннелей, по которым проходит I-895 под рекой Патапско к юго-востоку от центра Балтимора , штат Мэриленд .
Описание
[ редактировать ]Пара туннелей имеет длину 7650 футов (1,45 мили; 2,33 км) и простирается от южного берега реки Патапско до северного берега возле Дандолка . Каждый туннель имеет ширину 22 фута (6,7 м) и высоту 14 футов (4,3 м) и вмещает две полосы движения. Максимальная скорость в туннеле составляет 50 миль в час (80 км/ч). Двустороннее движение может возникнуть либо в туннеле во время ночных дорожных работ, либо во время чрезвычайных ситуаций, в результате которых один из туннелей закрывается. В Туннеле есть сигналы управления полосами движения, позволяющие контролировать, какие полосы открыты, закрыты или используются для встречного движения. [3]
Оба портала имеют вентиляционные здания, в которых установлено в общей сложности 32 вентилятора для замены воздуха внутри туннелей, который всасывается через полы туннелей и выбрасывается через потолки туннелей. Сами трубы располагаются на глубине от 50 футов (15,2 м) под землей до 101 фута (30,8 м) под землей.
По состоянию на 1 июля 2015 г. стоимость проезда для автомобилей составляет 4 доллара США наличными или 3 доллара США E-ZPass при оплате в обоих направлениях. За автомобили с более чем двумя осями взимается дополнительная плата в размере до 30 долларов США за шесть осей. [4] В марте 2020 года был введен полностью электронный взимание дорожных сборов в результате пандемии COVID-19 , при этом плата за проезд взимается через систему E-ZPass или Video Tolling , которая использует автоматическое распознавание номерных знаков . Полностью электронный взимание платы за проезд стал постоянным в августе 2020 года. [5]
История
[ редактировать ]Туннель и подходы были спроектированы Singstad and Baillie , нью-йоркской инженерной фирмой, специализирующейся на проектировании туннелей, совместно с JE Greiner Company , местной фирмой из Балтимора. Туннель был сформирован из двадцати одной секции длиной 310 футов (94 м), индивидуально погруженной в предварительно вырытую траншею в гавани и закрепленную камнями и засыпкой; первый из этих сегментов туннеля был затоплен 11 апреля 1956 года. [6] Остальная часть туннеля была построена открытым способом и простиралась от затопленных труб до северного и южного порталов. Стоимость проекта в конечном итоге достигла 150 миллионов долларов (1627 миллионов долларов в 2023 году). [7]
Туннель открылся 29 ноября 1957 года при торжественном открытии губернатора Мэриленда Теодора Маккелдина и 4000 зрителей. [8] Первоначальный сбор за проезд для стандартных автомобилей составлял 40 центов. [2] За первые 12 часов работы туннель пропустил около 10 000 автомобилей, в основном водителей из Мэриленда. [9] В тот же период в туннеле произошло первое столкновение (через 15 минут после открытия), первое спущенное колесо и первое заглохшее транспортное средство. [10]
Транспортное управление Мэриленда (MDTA) сочло туннель успешным, поскольку он устранил 51 сигнал светофора для сквозного движения в Балтиморе и сократил коммерческое движение по соседним улицам почти на 40%. [11] Однако увеличение использования туннелей и большой объем трафика привели к планированию, строительству и открытию близлежащего туннеля Форт-Мак-Генри в 1985 году, создавшего последнее звено межштатной автомагистрали 95 в Мэриленде . Затем, начиная с марта 1987 года, тоннель в гавани был поэтапно закрыт для проведения обширной реабилитации. [12] Он был полностью открыт к 1990 году.
В ноябре 2007 года отмечалось 50-летие тоннеля, обслуживающего путешественников. [13] [14] В ноябре 2018 года MDTA начало многолетний проект по замене пролетов моста I-895 к северу от туннеля. Проект стоимостью 189 миллионов долларов также включает 28 миллионов долларов на ремонт и модернизацию самого туннеля. Первоначально планировалось завершить к лету 2021 года, но в декабре 2020 года работы были в основном завершены раньше запланированного срока. [15] [16]
После обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки 26 марта 2024 года тоннель Харбор стал одним из основных альтернативных маршрутов для водителей и грузовиков с неопасными грузами. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В портовом туннеле ожидается 30 000 автомобилей в день» . Балтиморский афроамериканец . 3 декабря 1957 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Балтимор открывает тоннель в гавани» . Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 29 ноября 1957 г. с. 2-A – через Архив новостей Google. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «(I-895) Туннель в гавани Балтимора, ночное закрытие полос движения на неделю с 23 марта 2020 г. | MDTA» .
- ^ «Ставки проезда по MdTA: туннель в гавани Балтимора, туннель Форт-Мак-Генри и мост Фрэнсиса Скотта Ки» . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Полностью электронная система взимания платы за проезд теперь действует на всех объектах MDTA по всему штату Мэриленд» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV. 6 августа 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «1-й туннельный блок спущен в гавань» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 11 апреля 1956 г. с. 80 . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Хирзель, Дональд (28 ноября 1957 г.). «Посвящение гавани туннеля завтра завершит 36-летнюю битву» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 45 . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Трюитт, Генри Л. (30 ноября 1957 г.). «Губернатор Маккелдин открыл портовый туннель стоимостью 144 миллиона долларов» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 26 . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Хирзель, Дональд (30 ноября 1957 г.). «10 000 автомобилей использовали портовый туннель в первые 12 часов после открытия» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 18 . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Холкомб, Чарльз (30 ноября 1957 г.). «Первоначальная авария — в туннеле «первые» » . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 18 . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Транспортное управление штата Мэриленд . «Туннель в гавани Балтимора» (PDF) .
- ^ МакКорд, Джоэл (11 марта 1987 г.). «Работа по тоннелю гавани направлена на изменение маршрута движения транспорта, идущего на север» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 18 . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Туннелю Балтимора-Харбор – 50 лет» . ТОЛЛРОАДНовости . 29 ноября 2007. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ «Харбор-Туннель отмечает 50-летие» . Балтимор Сан . 21 ноября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Хронология проекта» . Сайт МДТА . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЗАД! ДО ГОДА ПЛАНА: ВСЕ ДОРОЖКИ СЕЙЧАС ВНОВЬ ОТКРЫТЫ НА НОВОМ МОСТЕ № 895BMORE И ТУННЕЛЕ В ГАВАНИ | MDTA» . mdta.maryland.gov . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Матту, Рохан (26 марта 2024 г.). «Как путешествовать по обрушившемуся мосту Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе: взгляд на влияние дорожного движения и альтернативные маршруты - CBS Baltimore» . www.cbsnews.com . Проверено 26 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с туннелем в гавани Балтимора, на Викискладе?