Jump to content

Тоннель гавани Балтимора

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Harbour Tunnel (Балтимор) )

Тоннель гавани Балтимора
Туннель Балтимор-Харбор, движение на север по I-895.
Обзор
Расположение Река Патапско , Балтимор , Мэриленд, США
Координаты 39 ° 15'15 "с.ш. 76 ° 34'16" з.д.  /  39,25417 ° с.ш. 76,57111 ° з.д.  / 39,25417; -76,57111
Маршрут I-895
Операция
Открыто 29 ноября 1957 г .; 66 лет назад ( 1957-11-29 ) [1] [2]
Оператор Транспортное управление Мэриленда
Потери Легковые автомобили:
E-ZPass Мэриленда за 3 доллара США
E-ZPass за 4 доллара США за пределами штата Мэриленд
Плата за видео $6
Технический
Длина 7650 футов (1,45 миль; 2,33 км) [ нужна ссылка ]
Кол -во полос 4
Расчистка туннеля 14 футов (4,3 м)
Карта маршрута
Карта

Туннель в гавани Балтимора — это пара двухполосных автомобильных туннелей, по которым проходит I-895 под рекой Патапско к юго-востоку от центра Балтимора , штат Мэриленд .

Описание

[ редактировать ]

Пара туннелей имеет длину 7650 футов (1,45 мили; 2,33 км) и простирается от южного берега реки Патапско до северного берега возле Дандолка . Каждый туннель имеет ширину 22 фута (6,7 м) и высоту 14 футов (4,3 м) и вмещает две полосы движения. Максимальная скорость в туннеле составляет 50 миль в час (80 км/ч). Двустороннее движение может возникнуть либо в туннеле во время ночных дорожных работ, либо во время чрезвычайных ситуаций, в результате которых один из туннелей закрывается. В Туннеле есть сигналы управления полосами движения, позволяющие контролировать, какие полосы открыты, закрыты или используются для встречного движения. [3]

Оба портала имеют вентиляционные здания, в которых установлено в общей сложности 32 вентилятора для замены воздуха внутри туннелей, который всасывается через полы туннелей и выбрасывается через потолки туннелей. Сами трубы располагаются на глубине от 50 футов (15,2 м) под землей до 101 фута (30,8 м) под землей.

Туннель Балтимор-Харбор, движение на юг по I-895.

По состоянию на 1 июля 2015 г. стоимость проезда для автомобилей составляет 4 доллара США наличными или 3 доллара США E-ZPass при оплате в обоих направлениях. За автомобили с более чем двумя осями взимается дополнительная плата в размере до 30 долларов США за шесть осей. [4] В марте 2020 года был введен полностью электронный взимание дорожных сборов в результате пандемии COVID-19 , при этом плата за проезд взимается через систему E-ZPass или Video Tolling , которая использует автоматическое распознавание номерных знаков . Полностью электронный взимание платы за проезд стал постоянным в августе 2020 года. [5]

Туннель и подходы были спроектированы Singstad and Baillie , нью-йоркской инженерной фирмой, специализирующейся на проектировании туннелей, совместно с JE Greiner Company , местной фирмой из Балтимора. Туннель был сформирован из двадцати одной секции длиной 310 футов (94 м), индивидуально погруженной в предварительно вырытую траншею в гавани и закрепленную камнями и засыпкой; первый из этих сегментов туннеля был затоплен 11 апреля 1956 года. [6] Остальная часть туннеля была построена открытым способом и простиралась от затопленных труб до северного и южного порталов. Стоимость проекта в конечном итоге достигла 150 миллионов долларов (1627 миллионов долларов в 2023 году). [7]

Туннель открылся 29 ноября 1957 года при торжественном открытии губернатора Мэриленда Теодора Маккелдина и 4000 зрителей. [8] Первоначальный сбор за проезд для стандартных автомобилей составлял 40 центов. [2] За первые 12 часов работы туннель пропустил около 10 000 автомобилей, в основном водителей из Мэриленда. [9] В тот же период в туннеле произошло первое столкновение (через 15 минут после открытия), первое спущенное колесо и первое заглохшее транспортное средство. [10]

Транспортное управление Мэриленда (MDTA) сочло туннель успешным, поскольку он устранил 51 сигнал светофора для сквозного движения в Балтиморе и сократил коммерческое движение по соседним улицам почти на 40%. [11] Однако увеличение использования туннелей и большой объем трафика привели к планированию, строительству и открытию близлежащего туннеля Форт-Мак-Генри в 1985 году, создавшего последнее звено межштатной автомагистрали 95 в Мэриленде . Затем, начиная с марта 1987 года, тоннель в гавани был поэтапно закрыт для проведения обширной реабилитации. [12] Он был полностью открыт к 1990 году.

Юго-западный вход в тоннель
Северо-восточный вход в туннель

В ноябре 2007 года отмечалось 50-летие тоннеля, обслуживающего путешественников. [13] [14] В ноябре 2018 года MDTA начало многолетний проект по замене пролетов моста I-895 к северу от туннеля. Проект стоимостью 189 миллионов долларов также включает 28 миллионов долларов на ремонт и модернизацию самого туннеля. Первоначально планировалось завершить к лету 2021 года, но в декабре 2020 года работы были в основном завершены раньше запланированного срока. [15] [16]

После обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки 26 марта 2024 года тоннель Харбор стал одним из основных альтернативных маршрутов для водителей и грузовиков с неопасными грузами. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В портовом туннеле ожидается 30 000 автомобилей в день» . Балтиморский афроамериканец . 3 декабря 1957 г. с. 14.
  2. ^ Jump up to: а б «Балтимор открывает тоннель в гавани» . Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 29 ноября 1957 г. с. 2-A – через Архив новостей Google. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «(I-895) Туннель в гавани Балтимора, ночное закрытие полос движения на неделю с 23 марта 2020 г. | MDTA» .
  4. ^ «Ставки проезда по MdTA: туннель в гавани Балтимора, туннель Форт-Мак-Генри и мост Фрэнсиса Скотта Ки» . Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ «Полностью электронная система взимания платы за проезд теперь действует на всех объектах MDTA по всему штату Мэриленд» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV. 6 августа 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  6. ^ «1-й туннельный блок спущен в гавань» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 11 апреля 1956 г. с. 80 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  7. ^ Хирзель, Дональд (28 ноября 1957 г.). «Посвящение гавани туннеля завтра завершит 36-летнюю битву» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 45 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  8. ^ Трюитт, Генри Л. (30 ноября 1957 г.). «Губернатор Маккелдин открыл портовый туннель стоимостью 144 миллиона долларов» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 26 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  9. ^ Хирзель, Дональд (30 ноября 1957 г.). «10 000 автомобилей использовали портовый туннель в первые 12 часов после открытия» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 18 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  10. ^ Холкомб, Чарльз (30 ноября 1957 г.). «Первоначальная авария — в туннеле «первые» » . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 18 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  11. ^ Транспортное управление штата Мэриленд . «Туннель в гавани Балтимора» (PDF) .
  12. ^ МакКорд, Джоэл (11 марта 1987 г.). «Работа по тоннелю гавани направлена ​​на изменение маршрута движения транспорта, идущего на север» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 18 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  13. ^ «Туннелю Балтимора-Харбор – 50 лет» . ТОЛЛРОАДНовости . 29 ноября 2007. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  14. ^ «Харбор-Туннель отмечает 50-летие» . Балтимор Сан . 21 ноября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Хронология проекта» . Сайт МДТА . Проверено 15 июля 2020 г.
  16. ^ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЗАД! ДО ГОДА ПЛАНА: ВСЕ ДОРОЖКИ СЕЙЧАС ВНОВЬ ОТКРЫТЫ НА НОВОМ МОСТЕ № 895BMORE И ТУННЕЛЕ В ГАВАНИ | MDTA» . mdta.maryland.gov . Проверено 15 апреля 2024 г.
  17. ^ Матту, Рохан (26 марта 2024 г.). «Как путешествовать по обрушившемуся мосту Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе: взгляд на влияние дорожного движения и альтернативные маршруты - CBS Baltimore» . www.cbsnews.com . Проверено 26 марта 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с туннелем в гавани Балтимора, на Викискладе?

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67661ff477277354c54d3ce3e3e05d08__1713807480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/08/67661ff477277354c54d3ce3e3e05d08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore Harbor Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)