Jump to content

Тоби, паровозик трамвая

Тоби, паровозик трамвая
Железнодорожный сериал / Томас и друзья / Персонаж «Томас и друзья: Все паровозы идут »
Модель Тоби в 8 серии (2004)
Первое появление Паровозик трамвая Тоби (1952) ( Железнодорожный сериал )
Тоби и толстый джентльмен (1984) ( Томас и друзья )
Супер ось (2023) (Все двигатели работают)
Последнее появление Томас и его друзья (2011) ( Железнодорожный сериал )
Гордон и Ребекка, проходим! (2021) ( Томас и друзья )
Создано Преподобный В. Одри
Разработано Джеймс Холден (во вселенной)
К. Реджинальд Дэлби
Озвучивает
Число
  • СЗР 7
  • BR 68221 (RWS; ранее)
  • LNER 8221/7127 (RWS; ранее)
  • GER 127 (RWS; ранее)
Информация во вселенной
Пол Мужской

Трамвайный паровоз Тоби вымышленный антропоморфный трамвайный локомотив из сериала «Железнодорожная дорога» преподобного Уилберта Вера Одри и его сына Кристофера . Он также появляется в адаптации телесериала «Томас и друзья» и его перезапуске «Томас и друзья: Все паровозы идут» . У Тоби есть ловцы коров и боковые пластины , и он является номером 7 на Северо-Западной железной дороге. Он работает на ветке Фаркуар так же, как паровозик Томас .

Тоби впервые появился в седьмой книге серии «Железнодорожные дороги » «Трамвайный паровозик Тоби » в 1952 году и появился в нескольких последующих книгах. Вторая книга, посвященная Тоби, была шестой из Кристофера Одри книг «Тоби, грузовики и проблемы» . он изображен с синими боковыми панелями Хотя в большинстве книг «Железнодорожной серии» он изображен исключительно с серыми , в «Томасе и друзьях» .

Прототип и предыстория

[ редактировать ]
Паровой трамвай класса J70 на трамвае Висбеч и Апвелл , начало 1950-х годов.

Тоби основан на J70 трамвайном двигателе Великой Восточной железной дороги (класс C53 в Германии). [ 1 ] Его коровоуловители и боковые щитки позволяют ему передвигаться по придорожным трамваям, чего другим паровозам не разрешено по соображениям безопасности. [ 2 ] J70 использовались для легких работ, таких как работа на ветках и маневровая работа в доках . [ 3 ]

Многие модели J70 можно было найти работающими на трамваях Висбеч и Апвелл в Восточной Англии, всего в 28 милях (46 км) от прихода преподобного У. Одри в Элсворте в Кембриджшире в той же епархии. [ 3 ] Преподобный У. Одри написал о Тоби-паровозике трамвая в 1952 году, незадолго до того, как его перевели в приход Эмнет. Трамвай шел из Уисбека через Эмнет – следующую станцию ​​на линии – затем через Аутвелл и Апвелл. Этот район и его линия были хорошо известны преподобному В. Одри, который часто посещал близлежащий Эли. Трамвай в основном использовался для перевозки фруктов и другой сельскохозяйственной продукции на главную линию в Висбеке. [ 4 ] Линия закрылась для пассажиров в 1927 году, но грузовые перевозки продолжались до тех пор, пока в 1950-х годах не начался бум грузового и автомобильного транспорта. [ 5 ] В 1952 году паровые трамвайные двигатели были заменены дизельными Drewry Shunters ( BR Class 04 ). [ 6 ] Вдохновение для Тоби пришло от Одри, наблюдавших за J70 - скорее всего, 68221. Это подтверждено книгой «Остров Содор: его люди, история и железные дороги», номерные знаки Тоби были удалены примерно в то же время, когда был снят номер 68221. 68221 был одним из трех J70, построенных в 1914 году (как GER 127). [ 7 ] – в Грейт-Ярмуте в 1951 году. [ 8 ] Дальнейшее вдохновение пришло вскоре после того, как преподобный Тедди Бостон , тогдашний священник в Висбеке, устроил Одри поездку на подножке одного из последних уцелевших паровозов на трамвае. [ 8 ] Очарованный необычными двигателями, Одри искал способ включить их в свои истории. Исследование, проведенное братом Одри, Джорджем, показало, что правила трамвайного движения требуют установки улавливателей коров и боковых панелей для железнодорожных локомотивов, движущихся по путям вдоль дорог, а рассказ «Томас в беде» (опубликованный в 1952 году, в год замены паровых трамваев) был разработан, чтобы причина вызова Тоби на Содор. [ 8 ] История включает описание последних путешествий Тоби на линии:

Люди приходят навестить Тоби, но приезжают на автобусе... Прошли месяцы. У Тоби было мало грузовиков и меньше пассажиров... В тот день [последний для Тоби] у Генриетты было больше пассажиров, чем она могла вместить. Они ехали на грузовиках и толпились в тормозном фургоне.

- Преподобный В. Одри, «Тоби и толстый джентльмен», в книге «Трамвайный паровозик Тоби » . [ 9 ]

Это было обычным явлением при закрытии реальных железнодорожных линий; спрос снизился до нерентабельной величины, но услуги часто были заполнены до последней работы пара. [ нужна ссылка ] Кристофер Одри сказал, что Тоби - его любимый персонаж, отчасти потому, что он был рядом, когда его отец получил вдохновение для его создания, но также и потому, что в детстве он путешествовал в кабине двух J70. [ 10 ]

Одри служил приходским священником в двух приходах Кембриджшира, графства, связанного с Тоби. Сначала он был ректором Элсворта вместе с Кнапвеллом с 1946 по 1953 год, затем он был викарием Эмнета с 1953 по 1965 год, когда он ушел из постоянного служения и переехал в Страуд, Глостершир.

На модели железной дороги Одри, [ 11 ] Тоби был представлен Y6 , [ 12 ] локомотив 0-4-0, похожий на J70, но меньшего размера [ 13 ] [ 2 ] и лучше подходит для тележки с 4-колесным двигателем, используемой для привода модели. [ 12 ] статью В 1961 году Одри написал для журнала Railway Modeller о конструкции этого локомотива. [ 12 ]

Железнодорожный сериал

[ редактировать ]

Тоби представлен в седьмой книге серии «Железнодорожная дорога» . Первая история, «Тоби и толстый джентльмен» , описывает закрытие его старого трамвая из-за нехватки пассажиров и грузов. Незадолго до закрытия очереди на отдых с семьей приехал «толстый господин»; дети катались на Тоби каждый день в течение двух недель, и толстый джентльмен подарил команде Тоби подарок. На следующий день после закрытия трамвая, по иронии судьбы после переполненного последнего путешествия Тоби и Генриетты, пришло письмо от толстого джентльмена, в котором он должен был дать Тоби отсрочку. [ 14 ]

В «Томас в беде » Томас встречает назойливого полицейского, который говорит, что при беге из карьера по дорогам общего пользования паровозы, имеющие право ездить по дорогам общего пользования, должны быть оснащены в целях безопасности коровоуловителями и боковыми щитками, чтобы не допустить попадания людей и животных. их убьют, если у них будет право выйти на линию. [ 15 ] Толстый инспектор , которому срочно нужно это исправить, [ 7 ] обсуждает их установку, когда Томас замечает, что «все будут смеяться... скажут, что я похож на трамвай». [ 16 ] Толстый инспектор («толстый джентльмен») сразу вспоминает о Тоби и организует его приезд на Содор. [ 8 ] Тоби приезжает со своим тренером Генриеттой и подружится с Томасом после того, как Тоби звонит в колокольчик и пугает полицейского. [ 17 ]

В «Грязных предметах » Джеймс высмеивает «потрепанный» внешний вид Тоби и Генриетты. Позже Джеймс попадает в аварию с гудронными фургонами. Тоби и Перси помогают навести порядок, и Тоби получает в награду новый слой краски. [ 18 ] Выбранная им ливрея шоколадно-коричневого цвета с синими боковыми пластинами повторяет ту, которую он носил на Великой Восточной железной дороге .

У Тоби маленькие резервуары для воды, а это значит, что он непригоден для работы на расстоянии. В «Двойном заголовке» «Восемь знаменитых паровозов ») Тоби использует главную линию, чтобы добраться до завода для обслуживания. Остановившись у водонапорной башни, чтобы наполнить свои баки, его подталкивает к следующей станции новый связист, который не знал о маленьких баках Тоби. Тоби пытается поспешить на следующую станцию, но расходует воду и выдыхается, в результате чего он остается на магистральной линии, вдали от следующей станции. Джеймс толкает Тоби на станцию, где некоторые мальчики неправильно понимают ситуацию и предполагают, что Джеймс не смог тянуть Дикий Нор'Вестер, и Тоби был нужен, чтобы дважды возглавить поезд. [ 19 ]

В «Трамвайных паровозах» Тоби пытался научить молодого дизеля по имени Мэвис работать в карьере. Однако Мэвис была упряма и, не послушав Тоби, застряла на железнодорожном переезде и остановила движение. Из-за этого она застряла во дворе маневровых грузовиков. Мэвис велела грузовикам врезаться в нее на железнодорожном переезде, чтобы она могла выбраться из карьера без видимой ее вины. Однако Тоби был следующим паровозом, который взял на себя грузовики. Несмотря на это, грузовики выполнили свой план, и Тоби остался на разрушенном мосту, свисающем над бушующей рекой. Мэвис спасла Тоби и грузовики, после чего они стали друзьями. Тоби организовал, чтобы Мавис разрешили возить грузовики куда она хотела.

В «Томасе и Виктории » Тоби также связан с тренером железной дороги Фернесс Викторией, которая вместе с Генриеттой формирует «Винтажный поезд», который доставляет рабочих в карьер и обратно.

Томас и друзья

[ редактировать ]
Тоби в компьютерной анимационной части телесериала

Тоби впервые появился в 21-й серии первой серии телешоу в 1984 году и был одним из главных героев. У Тоби-паровозика есть собственная одноименная песня, основанная на его теме, написанной Майком О'Доннеллом и Джуниором Кэмпбеллом . Первоначально эта тема должна была стать музыкальной темой шоу, прежде чем было выбрано более известное вступление. Первоначально Тоби изображался как мудрый, храбрый и добрый старый паровоз, часто дающий советы более молодым паровозам, таким как Томас, Перси и Мэвис. Благодаря своему опыту и мудрости Тоби редко попадал в аварии или сходы с рельсов и почти никогда не попадал в неприятности с сэром Топхэмом Хэттом.

Предыстория Тоби была адаптирована из книг и осталась верной произведениям Одри. Линия Тоби находилась не в Восточной Англии , а на Содоре. Линия была вновь открыта в пятой серии , которая стала первой серией, в которой рассказы Железнодорожного сериала не были адаптированы. В том же сериале Тоби в ненастный день исследует плотину, потому что это единственное, что предотвращает затопление деревни. Тоби бежит обратно по деревянному мосту, чтобы предупредить всех, что плотина прорвется, но уже слишком поздно. Плотина прорывается, когда Тоби находится на мосту, и его уносит река. Перси и Гарольд преследуют его и спасают. Всех троих поздравляет деревня. Позже в сериале Тоби вместе с толстым инспектором обнаруживает замок и шахту. Тоби обеспокоен тем, что в шахте обитают привидения, после того как до него дошли слухи о паровой машине-призраке по имени «Старый воин». Однако оказывается, что «Старый воин» — это всего лишь прозвище отважного паровоза по имени Бертрам. [ сломанный якорь ] .

В шестой и седьмой сериях Тоби помогает людям справиться с их трудностями. В эпизоде ​​​​«У Тоби был маленький ягненок» Тоби должен помочь фермеру Макколлу во время метели, поскольку его овцы начали рожать. Тоби и Генриетте нужно вовремя вызвать ветеринара для фермера Макколла. В эпизоде ​​седьмого сезона «Ветряная мельница Тоби» Тоби случайно повреждает мешки с мукой в ​​грузовиках. Что еще хуже, в ветряную мельницу ударила молния. Тоби жалеет мельника и полон решимости починить его ветряную мельницу. Он использует упавшее во время урагана дерево, чтобы распилить его на древесину для ветряной мельницы. Старая ветряная мельница отреставрирована и получила прозвище «Ветряная мельница Тоби».

Начиная с восьмой серии , а затем и в эпоху компьютерной графики, Тоби был перехарактеризован так, что он чувствовал себя более неуверенно в окружающем мире, поскольку он старый паровоз. Он обычно беспокоится и не на той же волне, что и младшие паровозы.

После того, как Тоби постепенно появлялся в сериале все меньше и меньше, он был исключен из основного состава в двадцать второй серии в рамках попытки довести гендерный баланс в команде Steam примерно до 50/50. Однако он не был исключен полностью, поскольку был в центре внимания последующих эпизодов следующих сериалов и появлялся в обновленной перекличке. По сравнению с Эдвардом и Генри (которые также были исключены), Тоби играл более последовательные второстепенные и ведущие роли, чем они оба.

Томас и волшебная железная дорога

[ редактировать ]

В фильме 2000 года «Томас и волшебная железная дорога » Тоби впервые напоминает другим паровозам, что они не должны позволять Дизелю 10 возить их. Позже, после того, как Дизель 10 подслушивает разговор Томаса и Перси о том, как мистер Кондуктор едет на Содор, Тоби удается остановить Дизель 10, позвонив в колокольчик. Дизель 10 пытается атаковать Тоби когтем, но вместо этого терпит неудачу и обрушивает сарай на себя и своих друзей. [ 20 ]

Колм Фиор озвучил Тоби в фильме. [ 21 ] изображая персонажа на старом английском диалекте. Хотя сам фильм вызвал противоречивые мнения фанатов, сцена и образ Тоби на протяжении всего фильма обычно считаются одними из самых ярких моментов.

Томас и друзья: Все паровозы идут

[ редактировать ]

Тоби был вновь представлен во втором сезоне перезапуска оригинального сериала « Томас и друзья: Все паровозы идут» . Учитывая значительные изменения в дизайне и личности по сравнению с оригинальным сериалом, Тоби появился только в одном эпизоде ​​​​второго сериала, прежде чем стать второстепенным персонажем в последующих сезонах.

В британском дубляже сериала Тоби был озвучен Тоби Хадоком . В американском дубляже его вместо этого озвучивает Эдвард Глен , который ранее озвучивал Томаса в финальной версии « Томаса и Волшебной железной дороги» .

Генриетта

[ редактировать ]

Генриетта - верный тренер Тоби, созданный на основе Wisbech and Upwell Tramway GER. несочлененного четырехколесного тренера [ 22 ] Она работала с Тоби на их старой железной дороге, и когда эта линия закрылась, Тоби не смог оставить ее. Начальник станции хотел превратить ее в курятник, но толстый инспектор согласился, что «это ни к чему». [ 17 ] Эти двое неразлучны, и всякий раз, когда они разлучены, они беспокоятся друг о друге:

Тоби хотел забрать Генриетту, но толстый инспектор сказал: «Нет!»… Он задавался вопросом, одинока ли Генриетта. Перси обещал присмотреть за ней; но Тоби не мог не волноваться. «Перси не понимает ее так, как я», - сказал он.

- Преподобный В. Одри, «Двойной заголовок», в книге «Восемь знаменитых паровозов ». [ 23 ]

Генриетта перевозит пассажиров и используется для доставки карьерных работников на работу и с работы. В «Паровозах толстого инспектора» ( «Восемь знаменитых паровозов ») она используется в качестве частного тренера толстого инспектора, когда локомотивы отправляются на Другую железную дорогу . [ 24 ]

Генриетта была единственным персонажем с именем, лицо которого не было изображено в сериале «Железнодорожная дорога» до 41 книги сериала « Томас и Виктория» . В этой книге Генриетта изображена с маленьким прямоугольным лицом на месте окна в торцевой двери. Он был того же цвета, что и ее каюта, как и другие вагоны. В телесериале она не будет изображена с видимым лицом до восемнадцатого сезона . Ее лицо в этой серии больше, чем в « Железнодорожной серии» , и оно полностью заменяет дверь с одного торца, а также непосредственно примыкающее к ней окно с обеих сторон. Лицо также беловато-серое, как и у паровозов и большей части подвижного состава, в отличие от того же коричневого, что и ее окраска, как она изображена в книге.

Актеры озвучивания

У Тоби также есть багажный вагон по имени Элси, упомянутый в книгах «Остров Содор: его люди, история и железные дороги» и « Ежегоднике паровозика Томаса» 1979 года . Однако она не появлялась ни в каких рассказах в сериалах «Железнодорожная дорога» или «Томас и друзья» . По словам преподобного У. Одри, она основана на багажном фургоне Wisbech and Upwell Tramway и делит сарай с Генриеттой.

Железные дороги наследия

[ редактировать ]
Реплика Тоби и Генриетта
Реплика Тоби на железной дороге Эйвон-Вэлли

не сохранилось J70 Трамваев есть точная копия ; однако в Железнодорожном музее Восточной Англии , хотя это дизель-гидравлический маневровый двигатель 0-4-0 с металлическим кожухом над ним. Когда этот дизель был переоборудован, точная копия Генриетты была построена с нуля. Подрамник был взят от старого фургона, а кузов был полностью новой сборки. Тоби и Генриетту можно увидеть бегущими на мероприятиях музея « Выходной день с Томасом» .

проект по созданию паровой копии трамвая GER Class G15 Wisbech and Upwell на базе бельгийского трамвайного двигателя Cockerill уже некоторое время реализуется На железной дороге долины Нене 0-4-0 . [ 25 ] Работа над проектом под названием «Тоби» застопорилась из-за смерти владельцев трамвая, но в январе 2011 года проект был продан, чтобы возобновить работу над репликой. [ 26 ]

Проект по созданию точной копии J70, напоминающей трамвайный двигатель, на основе «Трамвайного двигателя Тоби» Уисбекской и Апвеллской трамвайной железной дороги, реализуется в Железнодорожном музее Мангаппса недалеко от Бернема-он-Крауч в Эссексе. Двигатель - промышленный тепловоз Drewry – Vulcan '11104'. [ 27 ]

  1. ^ Сибли 1995 , с. XIX.
  2. ^ Jump up to: а б Бодди и др. 1977 , с. 90
  3. ^ Jump up to: а б Аллен и др. 1970 , с. 100–2.
  4. ^ Одри 1988 , с. 20.
  5. ^ «Трамвай Уисбека и Апвелла: Введение» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 26 апреля 2010 г.
  6. ^ «Трамвай Уисбека и Апвелла: История» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 27 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Одри 2005 , с. 7.
  8. ^ Jump up to: а б с д Сибли 1995 , с. 169.
  9. ^ Одри 1952 , стр. 6, 8, 16.
  10. ^ «70 лет дружбы» . www.youtube.com . Ютуб . 14 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  11. ^ «Филиал Фаркуар» . Семья Одри . 2007. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Сибли 1995 , с. 222.
  13. ^ Аллен и др. 1970 , с. 100
  14. ^ Одри 1952 , с. 16.
  15. ^ Одри 1952 , стр. 24, 26.
  16. ^ Одри 1952 , с. 32.
  17. ^ Jump up to: а б Одри 1952 , с. 34.
  18. ^ Одри 1952 , стр. 36–46.
  19. ^ Одри 1957 , стр. 38, 42–48.
  20. ^ «Полный состав и съемочная группа фильма «Томас и волшебная железная дорога» (2000) в базе данных Internet Movie . Проверено 18 июня 2005 г.
  21. ^ Джим Граттон; Райан Хили. « Волшебные железнодорожные персонажи» . Форумы острова Содор – мини-сайт Magic Railroad. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  22. ^ «Трамвай Уисбека и Апвелла: Тоби и Мэвис» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 22 апреля 2010 г.
  23. ^ Одри 1957 , с. 40.
  24. ^ Одри 1957 , стр. 52, 54, 58, 60.
  25. ^ Реплика трамвая Y6 , блог долины Нене, июнь 2010 г.
  26. ^ «Точная копия трамвайного локомотива Y6-Wisbech» . Railways.national-preservation.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года.
  27. ^ «Список фондов железнодорожного музея Мангаппса» . Mangapps.co.uk . Проверено 5 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67a77b09d43eb96416a55d8abfaa8cec__1723035000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ec/67a77b09d43eb96416a55d8abfaa8cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toby the Tram Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)