Роберта Михник Голинкофф
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Роберта Михник Голинкофф возглавляет кафедру Unidel H. Rodney Sharp в Педагогической школе Университета Делавэра , а также является членом кафедр психологии и наук о мозге, а также лингвистики и когнитивных наук. [1] [2] [3]
Автор 14 книг и более 150 профессиональных статей о раннем детстве и развитии младенцев, она основала и руководит Лабораторией детских игр, обучения и развития (ранее называвшейся «Проект детского языка»), которая исследует, как маленькие дети изучают свой родной язык. [4] Среди ее проектов — создание (совместно с Джилл де Вильерс , Акилесом Иглесиасом, Кэти Хирш-Пасек и Мэри Уилсон) компьютеризированной системы оценки языка для дошкольников под названием QUILS: Quick Interactive Language Screener.
Ее исследование было поддержано финансированием со стороны национальных агентств, включая Национальный научный фонд , Национальные институты здравоохранения , Национальный институт здоровья детей и человеческого развития и Институт педагогических наук . [5] Голинкофф работала заместителем редактора журнала «Развитие детей», одного из ведущих исследовательских журналов в своей области, и входит в состав многих консультативных советов организаций, занимающихся благополучием и образованием детей. [6] Голинков является членом Американской психологической ассоциации и Американского психологического общества . [7]
Голинков также консультируется с производителями игрушек, государственными органами, детскими музеями и библиотеками и другими организациями. Кроме того, она является одним из основателей движения Ultimate Block Party, мероприятия, которое проводилось в Центральном парке в честь игрового обучения. [8] Оно привлекло более 50 000 человек. [9] Другие вечеринки Ultimate Block прошли в Торонто , Канада, и Балтиморе, штат Мэриленд . [10] Голинкофф занимается разработкой для компании MindChamps, занимающейся детским образованием. [11]
Образование
[ редактировать ]Голинкофф получила степень бакалавра в Бруклинском колледже и степень доктора философии. Доктор психологии развития Корнелльского университета . Ее постдокторская стажировка была завершена в Питтсбургского университета Учебном научно-исследовательском центре . [5]
Награды
[ редактировать ]Голинков получил Премию Общества исследований в области развития детей за выдающийся научный вклад в 2017 году. В 2015 году Голинков получил две награды. Американская психологическая ассоциация присвоила ей звание заслуженного научного лектора. Ассоциация психологических наук присвоила ей стипендию Джеймса Маккина Кеттелла за «выдающийся вклад в прикладные психологические исследования». [12]
Голинкофф и ее коллега Кэти Хирш-Пасек из Университета Темпл были совместными лауреатами Премии Американской психологической ассоциации за выдающиеся заслуги перед психологической наукой в 2009 году и Премии Ури Бронфенбреннера 2011 года за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества от Американской психологической ассоциации. Ассоциация . [13] [14] Голинков был награжден стипендией памяти Джона Саймона Гуггенхайма и академической премией Джеймса МакКина Кеттелла в 1988 году. [15] [16]
Ее книга « Эйнштейн никогда не использовал флэш-карточки: как наши дети на самом деле учатся и почему им нужно больше играть и меньше запоминать » была удостоена премии Общества рассеянного склероза « Книги за лучшую жизнь» в отделении психологии в 2003 году. [17]
Книги
[ редактировать ]- Связи между пространственными и математическими навыками в дошкольном возрасте (в соавторстве с Б. Вердином, К. Хирш-Пасеком и Н. Ньюкомбом, в печати)
- Стать блестящими: что наука говорит нам о воспитании успешных детей (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, 2016 г.)
- Мандат на игровое обучение в дошкольном учреждении: представление доказательств (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, Л. Берком и Д. Сингером, 2009 г.)
- Празднуйте каракули: ценим детское искусство (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, 2007 г.)
- Игра = Обучение: как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей (под редакцией К. Хирш-Пасека и Д. Сингера)
- Действие встречает мир: как дети изучают глаголы (под редакцией К. Хирш-Пасека, 2006 г.)
- Эйнштейн никогда не использовал флеш-карточки: как на самом деле учатся наши дети и почему им нужно больше играть и меньше запоминать (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, 2003 г.)
- Как говорят младенцы: магия и тайна языка в первые три года жизни (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, 1999 г.)
- Становление изучающим слова: дебаты о лексическом усвоении (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, Л. Блумом, Л. Смитом, А. Вудвордом, Н. Ахтаром, М. Томаселло и Г. Холлихом, 2000 г.)
- Преодолев языковой барьер: модель эмерджентистской коалиции по истокам изучения слов (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком и Г. Холлихом, 2000 г.)
- Истоки и рост коммуникации (в соавторстве с Л. Фигансом и К. Гарви, 1984 г.)
- Переход от долингвистической к лингвистической коммуникации (1983)
- Новые направления в теории и практике Пиаже (в соавторстве с И. Сигелем и Д. Бродзинским, 1981 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Роберты Михник Голинкофф -» . www.education.udel.edu .
- ^ «Кафедра психологии | Люди» . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Факультет | Лингвистика и когнитивные науки» . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Дом – Лаборатория игрового обучения и развития детей» . Лаборатория детского игрового обучения и развития .
- ^ Jump up to: а б «Роберта Голинкова –» . udel.edu .
- ^ «Развитие ребенка» . дои : 10.1111/(ISSN) 1467-8624 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Ассоциация психологических наук: стипендиаты APS» . Psychologyscience.org . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Роберта Голинкофф об игре и обучении на Ultimate Block Party | Dowser» . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Более 50 000 человек пришли на вечеринку Ultimate Block Party в Нью-Йорке» . www.udel.edu . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Первая вечеринка Ultimate Block Party в Балтиморе на Rash Field собирает тысячи людей» .
- ^ О По Тин, Со Ци Мин и Винни Тан Чи Ин (19 сентября 2018 г.). «Учебная программа MindChamps вызывает улыбки» . «Стрейтс Таймс» .
- ^ «UDMessenger — Роберта Голинкофф» . udel.edu . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Награда за выдающиеся заслуги перед психологической наукой» . апа.орг . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ "Браво!" . www.apa.org .
- ^ «Роберта М. Голинкофф - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Кеттел» . cattell.duke.edu . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Эйнштейн никогда не пользовался флэш-картами» . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.