Jump to content

Роберта Михник Голинкофф

Роберта Михник Голинкофф возглавляет кафедру Unidel H. Rodney Sharp в Педагогической школе Университета Делавэра , а также является членом кафедр психологии и наук о мозге, а также лингвистики и когнитивных наук. [1] [2] [3]

Автор 14 книг и более 150 профессиональных статей о раннем детстве и развитии младенцев, она основала и руководит Лабораторией детских игр, обучения и развития (ранее называвшейся «Проект детского языка»), которая исследует, как маленькие дети изучают свой родной язык. [4] Среди ее проектов — создание (совместно с Джилл де Вильерс , Акилесом Иглесиасом, Кэти Хирш-Пасек и Мэри Уилсон) компьютеризированной системы оценки языка для дошкольников под названием QUILS: Quick Interactive Language Screener.

Ее исследование было поддержано финансированием со стороны национальных агентств, включая Национальный научный фонд , Национальные институты здравоохранения , Национальный институт здоровья детей и человеческого развития и Институт педагогических наук . [5] Голинкофф работала заместителем редактора журнала «Развитие детей», одного из ведущих исследовательских журналов в своей области, и входит в состав многих консультативных советов организаций, занимающихся благополучием и образованием детей. [6] Голинков является членом Американской психологической ассоциации и Американского психологического общества . [7]

Голинков также консультируется с производителями игрушек, государственными органами, детскими музеями и библиотеками и другими организациями. Кроме того, она является одним из основателей движения Ultimate Block Party, мероприятия, которое проводилось в Центральном парке в честь игрового обучения. [8] Оно привлекло более 50 000 человек. [9] Другие вечеринки Ultimate Block прошли в Торонто , Канада, и Балтиморе, штат Мэриленд . [10] Голинкофф занимается разработкой для компании MindChamps, занимающейся детским образованием. [11]

Образование

[ редактировать ]

Голинкофф получила степень бакалавра в Бруклинском колледже и степень доктора философии. Доктор психологии развития Корнелльского университета . Ее постдокторская стажировка была завершена в Питтсбургского университета Учебном научно-исследовательском центре . [5]

Голинков получил Премию Общества исследований в области развития детей за выдающийся научный вклад в 2017 году. В 2015 году Голинков получил две награды. Американская психологическая ассоциация присвоила ей звание заслуженного научного лектора. Ассоциация психологических наук присвоила ей стипендию Джеймса Маккина Кеттелла за «выдающийся вклад в прикладные психологические исследования». [12]

Голинкофф и ее коллега Кэти Хирш-Пасек из Университета Темпл были совместными лауреатами Премии Американской психологической ассоциации за выдающиеся заслуги перед психологической наукой в ​​2009 году и Премии Ури Бронфенбреннера 2011 года за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества от Американской психологической ассоциации. Ассоциация . [13] [14] Голинков был награжден стипендией памяти Джона Саймона Гуггенхайма и академической премией Джеймса МакКина Кеттелла в 1988 году. [15] [16]

Ее книга « Эйнштейн никогда не использовал флэш-карточки: как наши дети на самом деле учатся и почему им нужно больше играть и меньше запоминать » была удостоена премии Общества рассеянного склероза « Книги за лучшую жизнь» в отделении психологии в 2003 году. [17]

  • Связи между пространственными и математическими навыками в дошкольном возрасте (в соавторстве с Б. Вердином, К. Хирш-Пасеком и Н. Ньюкомбом, в печати)
  • Стать блестящими: что наука говорит нам о воспитании успешных детей (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, 2016 г.)
  • Мандат на игровое обучение в дошкольном учреждении: представление доказательств (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, Л. Берком и Д. Сингером, 2009 г.)
  • Празднуйте каракули: ценим детское искусство (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, 2007 г.)
  • Игра = Обучение: как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей (под редакцией К. Хирш-Пасека и Д. Сингера)
  • Действие встречает мир: как дети изучают глаголы (под редакцией К. Хирш-Пасека, 2006 г.)
  • Эйнштейн никогда не использовал флеш-карточки: как на самом деле учатся наши дети и почему им нужно больше играть и меньше запоминать (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, 2003 г.)
  • Как говорят младенцы: магия и тайна языка в первые три года жизни (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, 1999 г.)
  • Становление изучающим слова: дебаты о лексическом усвоении (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком, Л. Блумом, Л. Смитом, А. Вудвордом, Н. Ахтаром, М. Томаселло и Г. Холлихом, 2000 г.)
  • Преодолев языковой барьер: модель эмерджентистской коалиции по истокам изучения слов (в соавторстве с К. Хирш-Пасеком и Г. Холлихом, 2000 г.)
  • Истоки и рост коммуникации (в соавторстве с Л. Фигансом и К. Гарви, 1984 г.)
  • Переход от долингвистической к лингвистической коммуникации (1983)
  • Новые направления в теории и практике Пиаже (в соавторстве с И. Сигелем и Д. Бродзинским, 1981 г.)
  1. ^ «Биография Роберты Михник Голинкофф -» . www.education.udel.edu .
  2. ^ «Кафедра психологии | Люди» . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
  3. ^ «Факультет | Лингвистика и когнитивные науки» . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
  4. ^ «Дом – Лаборатория игрового обучения и развития детей» . Лаборатория детского игрового обучения и развития .
  5. ^ Jump up to: а б «Роберта Голинкова –» . udel.edu .
  6. ^ «Развитие ребенка» . дои : 10.1111/(ISSN) 1467-8624 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Ассоциация психологических наук: стипендиаты APS» . Psychologyscience.org . Проверено 5 октября 2022 г.
  8. ^ «Роберта Голинкофф об игре и обучении на Ultimate Block Party | Dowser» . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
  9. ^ «Более 50 000 человек пришли на вечеринку Ultimate Block Party в Нью-Йорке» . www.udel.edu . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  10. ^ «Первая вечеринка Ultimate Block Party в Балтиморе на Rash Field собирает тысячи людей» .
  11. ^ О По Тин, Со Ци Мин и Винни Тан Чи Ин (19 сентября 2018 г.). «Учебная программа MindChamps вызывает улыбки» . «Стрейтс Таймс» .
  12. ^ «UDMessenger — Роберта Голинкофф» . udel.edu . Проверено 5 октября 2022 г.
  13. ^ «Награда за выдающиеся заслуги перед психологической наукой» . апа.орг . Проверено 5 октября 2022 г.
  14. ^ "Браво!" . www.apa.org .
  15. ^ «Роберта М. Голинкофф - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 30 августа 2013 г.
  16. ^ «Кеттел» . cattell.duke.edu . Проверено 5 октября 2022 г.
  17. ^ «Эйнштейн никогда не пользовался флэш-картами» . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6917ad13a335f4de77c26a2820994634__1665115800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/34/6917ad13a335f4de77c26a2820994634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roberta Michnick Golinkoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)