Jump to content

USS Alert (AS-4)

Alert , служащий тендером для Третьей дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота , лежит у пристани на острове Куахуа, военно-морская база США, Перл-Харбор , 22 августа 1917 года. К-3 и К-4 Рядом можно опознать ; неопознанная «лодка», вероятно, К-8 .
История
Имя USS Оповещение
Строитель Джон Роуч и сыновья
Заложен 1873
Запущен 18 сентября 1874 г.
Введен в эксплуатацию 27 мая 1875 г.
Выведен из эксплуатации 9 марта 1922 г.
Судьба Продан 29 июля 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Алерт » класса Канонерская лодка
Смещение 1020 длинных тонн (1040 т)
Длина 199 футов 9 дюймов (60,88 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Скорость 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч)
Дополнить 202 офицера и зачислены
Вооружение 1 × 11 дюймов (280 мм) гладкоствольные , 2 × 9 дюймов (230 мм) гладкоствольные, 1 × 60-фунтовые нарезные торпеды , лонжеронные торпеды

Третьим USS Alert была винтовая пароходная канонерская лодка с железным корпусом ВМС США . Головному кораблю своего класса, «Алерту» была суждена долгая военно-морская карьера, прослужившая с 1875 по 1922 год, в течение 47 лет, включая службу в качестве тендера подводных лодок во время Первой мировой войны . Ближе к концу карьеры получила обозначение AS-4 .

Alert был заложен в 1873 году компанией John Roach & Sons на верфи Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в Честере , штат Пенсильвания, в 1873 году. Спущенный на воду 18 сентября 1874 года, Alert впервые был введен в эксплуатацию 27 мая 1875 года под командованием командира Уильяма Т. . Сэмпсон командует.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая комиссия, 1875–1882 гг.

[ редактировать ]

Учебный корабль

[ редактировать ]

Винтовой пароход провел первый год своей военно-морской службы на Североатлантической станции . Летом он носил флаг контр-адмирала Ч. Р. Перри Роджерса , суперинтенданта Военно-морской академии, и принимал на борту кадетов-мичманов для практического обучения эксплуатации парового двигательного оборудования - и все это в рамках тренировочного круиза Академии в 1875 году. .

Атлантические и азиатские станции

[ редактировать ]

«Алерт» действовал за пределами портов на атлантическом побережье осенью и зимой 1875 и 1876 годов до отбытия из Нью-Йорка 26 мая 1876 года на первом этапе пути к Азиатской станции . Следуя через Средиземное море и относительно новый Суэцкий канал , он остановился в Гибралтаре , Мальте и Адене достиг Гонконга , а 11 сентября . Почти три года корабль курсировал по водам Японии и вдоль побережья Китая , демонстрируя флаг в таких местах, как Иокогама , Нагасаки , Кобе и Хакодатэ в Японии, а также Гонконг, Шанхай , Сямэнь и Сватоу в Китае. В отличие от современных визитов доброй воли, ее заходы в порты зачастую могут измеряться не днями, а неделями и месяцами. В море она составляла гидрографические карты , исследовала морские катастрофы и оказывала гуманитарную помощь жертвам этих катастроф.

4 января 1879 года Алерт покинула Иокогаму и направилась обратно в Соединенные Штаты. Он прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 24 февраля и начал шестимесячный период ремонта. 30 августа 1879 года военный корабль отправился из Сан-Франциско обратно на Азиатскую станцию. Пароход прибыл в Иокогаму 6 октября и начал 32-месячную службу на Дальнем Востоке . Помимо обычных посещений портов и расследования затонувших кораблей, она проводила исследовательскую работу на островах Бонин весной и летом 1881 года. 11 января 1882 года Алерт покинула Гонконг и отправилась в путешествие, в ходе которого она посетила ряд места на Востоке, которые она ранее не посещала. Ее маршрут во время этого круиза включал Сайгон , Бангкок и Сингапур в Юго-Восточной Азии ; Батавия (ныне Джакарта ) и Саравак в Нидерландской Ост-Индии (ныне Индонезия ); и Лабуан , Илоило и Манила на Филиппинах .

Столкновение с яхтой японского императора

[ редактировать ]

Она вернулась в Японию через Гонконг и 15 апреля 1882 года, направляясь из Кобе в Иокогаму, получила повреждения в результате тарана «Дзингей» , парохода с боковыми веслами , который служил императорской яхтой императору Мэйдзи . Хотя ночь была ясной и оба судна в течение часа видели друг друга своими ходовыми огнями, Дзингей необъяснимым образом резко повернул на правый борт, как только суда прошли мимо друг друга, проделав большую дыру в борту « Алерта» . Jingei получил лишь незначительные повреждения, но Alert потребовалось два месяца, чтобы завершить ремонт. [ 1 ] 15 июня корабль снова покинул Иокогаму и направился в США. Он прибыл в Сан-Франциско 18 июля, а 31 числа был выведен из строя на острове Мэр.

Азиатская станция, 1883-86 гг.

[ редактировать ]

Военный корабль оставался бездействующим на острове Мэр до тех пор, пока 8 октября 1883 года его не снова ввели в строй для очередной службы на Азиатской станции. 23 ноября он отправился в долгое путешествие на Восток. Он прибыл в Нагасаки, Япония, 18 февраля 1884 года и провел следующие 20 месяцев, работая почти исключительно в Восточно-Китайском и Желтом морях , часто заходя в Нагасаки и Чемульпо (ныне Инчхон ), Корея . Алерт Осенью 1885 года расширила свой кругозор, участив посещение китайских портов; и в первые месяцы 1886 года еще больше расширила свой ареал, включив в него порты Юго-Восточной Азии, особенно Бангкок и Сингапур. В марте 1886 года она остановилась в Гонконге и Кантоне . 19 апреля военный корабль вернулся в Японию в Иокогаму. Этот порт и Хакодате служили центром ее операций до первой недели августа. С последнего 5 августа вышел в море по тревоге и начал обратный путь в Соединенные Штаты. Она вошла в Сан-Франциско 10 сентября и вышла из строя 23 сентября.

Тихоокеанская станция, 1887–90 гг.

[ редактировать ]

Вновь введенный в строй на военно-морской верфи Мэр-Айленд 15 января 1887 года для службы в составе Тихоокеанской эскадры , военный корабль покинул Сан-Франциско 23 февраля и направился вдоль побережья Мексики в сторону Центральной и Южной Америки . Она прибыла к побережью Панамы – тогда еще провинции Колумбии – 7 мая. В течение следующих 15 месяцев «Алерт» курсировал по водам вдоль западного побережья Центральной и Южной Америки между Панамой и Перу . 11 августа 1888 года она отплыла из Кальяо, Перу, направляясь на Гавайи – тогда еще независимое королевство, но находившееся под сильным влиянием американских жителей. Тревога прибыла в Гонолулу 15 сентября и оставалась на островах до весны 1889 года. проповеди, произнесенные на борту контр-адмиралом Альбертом Россом Сохранились в 1887 и 1888 годах.

Самоанская миссия милосердия

[ редактировать ]

Отправление корабля с Гавайских островов произошло в ответ на морскую катастрофу в Самоа . Дипломатические отношения, натянутые из-за попыток добиться политического господства в Самоа, собрали в Апиа , Самоа, семь военных кораблей, принадлежащих трем странам. Собранные там военно-морские силы состояли из американских кораблей «Нипсик» , «Трентон» и «Вандалия» ; немцы SMS SMS Adler , SMS Eber и 0–90 ; и единственный британский военный корабль HMS Calliope . 15 марта 1889 года на Апиа обрушился ураган , застрявший в гавани три американских и три немецких военных корабля. Только HMS Calliope удалось уйти в море рано утром 16 числа. К утру 16-го числа шторм усилился и безжалостно повредил шесть оставшихся судов. Все три немецких корабля затонули, как и «Трентон» и «Вандалия» . «Нипсич» , хотя и был серьезно поврежден, сумел выбраться на берег и пережить шторм.

Алерт покинул Гонолулу 18 апреля и взял курс на Самоа, чтобы оказать помощь и сопроводить Нипсича на ремонтную базу. Она достигла Апиа 3 мая и оставалась там шесть дней. 9 мая он вышел из Апиа, а Нипсич направлялся в Окленд , Новая Зеландия, но сильное волнение вынудило два военных корабля вернуться в Апиа. Оттуда они перебрались в Паго-Паго , откуда отправились 31-го числа. Алерт покинул Нипсич на острове Фаннинг 14 июня и в одиночку направился в Гонолулу. Через месяц она вернулась, и два военных корабля вышли в море на последний этап пути в Гонолулу, куда они прибыли 2 августа.

Пароход оставался на Гавайских островах до тех пор, пока 21 ноября не отправился в Соединенные Штаты. Он прибыл в Сан-Франциско 9 декабря и был списан на военно-морской верфи Мэр-Айленд 6 февраля 1890 года.

Различные станции, 1890–93 гг.

[ редактировать ]

Алерт оставался там в бездействии до повторного ввода в эксплуатацию 9 октября 1890 года, командир. Р. Д. Хичкок под командованием. Первоначально она служила в Тихоокеанской эскадре , но 18 июня 1891 года покинула остров Мэр, чтобы провести летнюю службу в Беринговоморской эскадре, отпугивая браконьеров на тюленей, прежде чем продолжить постоянную службу на Азиатской станции. Военный корабль покинул Уналаску 22 августа и прибыл в Иокогаму 10 сентября. Следующие два года она провела, путешествуя по водам вдоль побережий Японии, Кореи и Китая и посетив большинство крупных портов в этом районе. Как и в прошлом, ее основные задачи заключались в том, чтобы следить за американскими интересами и показывать флаг.

Летом 1893 года поступил приказ об отправке корабля обратно в США. Она покинула Иокогаму 15 августа; прибыл в Сан-Франциско 21 сентября; и через два дня был выведен из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленда.

Тихоокеанская станция, 1894–98 гг.

[ редактировать ]

2 апреля 1894 года «Алерт» был повторно введен в строй, командир. У. А. Морган командует. Вновь направленный в Тихоокеанскую эскадру, он вернулся в Берингово море в конце мая, чтобы провести лето на службе по пресечению браконьеров на тюленей. Военный корабль выполнил это задание в середине сентября и вернулся в Сан-Франциско 27-го числа. На следующий день она переехала на военно-морскую верфь Мэр-Айленд и оставалась там до конца года. 24 января 1895 года «Алерт» покинул остров Мэр, чтобы приступить к службе у тихоокеанского побережья Центральной и Южной Америки. Пройдя через Сан-Диего и Акапулько , она достигла Пуэрто-Сан-Хосе 15 февраля. Судно курсировало вдоль латиноамериканского побережья между Гватемалой и Перу более 16 месяцев, следя за интересами США в регионе. 2 июня 1896 года она покинула Ла-Либертад, Сальвадор (ныне Сальвадор ), чтобы вернуться домой. После остановок в нескольких мексиканских портах и ​​в Сан-Диего 17 июля он достиг Сан-Франциско.

Пароход оставался в районе залива Сан-Франциско почти два месяца, проведя около половины этого времени на военно-морской верфи Мэр-Айленд. С 10 сентября по 10 октября она совершила круиз туда и обратно в Порт-Анджелес, штат Вашингтон . 18 ноября она вышла из залива Сан-Франциско, направляясь для проведения учений и артиллерийских учений на Гавайские острова. Военный корабль прибыл в Гонолулу 9 декабря и оставался на островах большую часть первых трех месяцев 1897 года. 22 марта 1897 года он покинул Гонолулу, взял курс на Калифорнию и снова вошел в гавань Сан-Франциско 4 апреля. После почти двух месяцев пребывания в Сан-Франциско (пять недель из которых были проведены на военно-морской верфи Мэр-Айленд) она отправилась в путешествие на Ситку (Аляска ) и обратно.

Корабль вернулся в Сан-Франциско 13 июля и начал там двухмесячное пребывание. 18 сентября он направился обратно вдоль западного побережья в воды Центральной Америки и работал у побережья Гватемалы с 4 октября по 6 ноября, а затем вернулся в Сан-Франциско. Тревога прибыла туда 29 ноября и больше не выходила в море до отплытия в воды Никарагуа 8 января 1898 года. Она патрулировала тихоокеанское побережье Никарагуа почти четыре месяца, прежде чем снова отправиться на север 29 апреля. Alert прибыл в Сан-Франциско 21 мая, 23 мая переехал на военно-морскую верфь Мэр-Айленд и был выведен из эксплуатации 4 июня 1898 года.

Учебный корабль, 1901–1907 гг.

[ редактировать ]

После почти трех лет простоя пароход-ветеран был вновь введен в эксплуатацию 11 мая 1901 года, командир. Готфрид Блоклингер Командовал , который был направлен на Тихоокеанскую станцию ​​​​в качестве учебного судна для учеников моряков. В этом качестве он совершал короткие круизы вдоль побережья Калифорнии, пока снова не был выведен из эксплуатации 10 декабря 1903 года. Он стоял на стоянке на военно-морской верфи Мэр-Айленда, пока где-то в начале 1907 года его не перевели в аренду Калифорнийскому военно-морскому ополчению .

Тендер подводных лодок, 1910–1922 гг.

[ редактировать ]

вернулся в состав ВМФ 27 февраля 1910 года, Несмотря на то, что Alert он был возобновлен лишь почти два года спустя. 25 января 1912 года он был переведен в строй в резерв под командованием лейтенанта Чарльза Э. Смита в связи с его подготовкой к службе в качестве тендера подводной лодки . Он был введен в полную строй 1 июля 1912 года, под командованием все еще находился лейтенант Чарльз Э. Смит.

Alert обслуживала подводные лодки Торпедной флотилии Тихоокеанского флота как на военно-морской базе подводных лодок Перл-Харбор, так и на базе подводных лодок Сан-Педро до конца 1917 года. Выполняя свои новые обязанности, она совершала короткие рейсы вдоль побережья Калифорнии почти так же, как и раньше. сделано во время службы в качестве ученика учебного судна.

Первая мировая война и после нее

[ редактировать ]

Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну потребовало увеличения американской военно-морской силы в Атлантике. Таким образом, в декабре 1917 года корабль направился на юг из Сан-Диего, прошел через Панамский канал и направился на Бермудские острова , где приступил к работе в качестве базового и ремонтного корабля.

В апреле 1918 года «Алерт» вернулся на западное побережье и возобновил работу в качестве тендера подводных лодок торпедной флотилии Тихоокеанского флота, базирующегося в Сан-Педро , Калифорния. Это задание занимало ее оставшиеся четыре года военно-морской карьеры. Когда 17 июля 1920 года ВМФ принял буквенно-цифровую систему обозначений корпуса, ему был присвоен класс AS-4 .

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

9 марта 1922 года «Алерт» был выведен из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленда. она была продана компании A. Bercovich, Окленд, Калифорния 29 июля .

  1. ^ Джонсон, Роберт Эрвин (2013). Станция в Дальнем Китае: ВМС США в водах Азии, 1800–1898 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1591144090 . стр. 195
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b68161517e3879532932c6219313a04__1696444800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/04/6b68161517e3879532932c6219313a04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Alert (AS-4) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)