USS Alert (AS-4)
Alert , служащий тендером для Третьей дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота , лежит у пристани на острове Куахуа, военно-морская база США, Перл-Харбор , 22 августа 1917 года. К-3 и К-4 Рядом можно опознать ; неопознанная «лодка», вероятно, К-8 .
| |
История | |
---|---|
Имя | USS Оповещение |
Строитель | Джон Роуч и сыновья |
Заложен | 1873 |
Запущен | 18 сентября 1874 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 мая 1875 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 марта 1922 г. |
Судьба | Продан 29 июля 1922 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Алерт » класса Канонерская лодка |
Смещение | 1020 длинных тонн (1040 т) |
Длина | 199 футов 9 дюймов (60,88 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Скорость | 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч) |
Дополнить | 202 офицера и зачислены |
Вооружение | 1 × 11 дюймов (280 мм) гладкоствольные , 2 × 9 дюймов (230 мм) гладкоствольные, 1 × 60-фунтовые нарезные торпеды , лонжеронные торпеды |
Третьим USS Alert была винтовая пароходная канонерская лодка с железным корпусом ВМС США . Головному кораблю своего класса, «Алерту» была суждена долгая военно-морская карьера, прослужившая с 1875 по 1922 год, в течение 47 лет, включая службу в качестве тендера подводных лодок во время Первой мировой войны . Ближе к концу карьеры получила обозначение AS-4 .
Alert был заложен в 1873 году компанией John Roach & Sons на верфи Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в Честере , штат Пенсильвания, в 1873 году. Спущенный на воду 18 сентября 1874 года, Alert впервые был введен в эксплуатацию 27 мая 1875 года под командованием командира Уильяма Т. . Сэмпсон командует.
История обслуживания
[ редактировать ]Первая комиссия, 1875–1882 гг.
[ редактировать ]Учебный корабль
[ редактировать ]Винтовой пароход провел первый год своей военно-морской службы на Североатлантической станции . Летом он носил флаг контр-адмирала Ч. Р. Перри Роджерса , суперинтенданта Военно-морской академии, и принимал на борту кадетов-мичманов для практического обучения эксплуатации парового двигательного оборудования - и все это в рамках тренировочного круиза Академии в 1875 году. .
Атлантические и азиатские станции
[ редактировать ]«Алерт» действовал за пределами портов на атлантическом побережье осенью и зимой 1875 и 1876 годов до отбытия из Нью-Йорка 26 мая 1876 года на первом этапе пути к Азиатской станции . Следуя через Средиземное море и относительно новый Суэцкий канал , он остановился в Гибралтаре , Мальте и Адене достиг Гонконга , а 11 сентября . Почти три года корабль курсировал по водам Японии и вдоль побережья Китая , демонстрируя флаг в таких местах, как Иокогама , Нагасаки , Кобе и Хакодатэ в Японии, а также Гонконг, Шанхай , Сямэнь и Сватоу в Китае. В отличие от современных визитов доброй воли, ее заходы в порты зачастую могут измеряться не днями, а неделями и месяцами. В море она составляла гидрографические карты , исследовала морские катастрофы и оказывала гуманитарную помощь жертвам этих катастроф.
4 января 1879 года Алерт покинула Иокогаму и направилась обратно в Соединенные Штаты. Он прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 24 февраля и начал шестимесячный период ремонта. 30 августа 1879 года военный корабль отправился из Сан-Франциско обратно на Азиатскую станцию. Пароход прибыл в Иокогаму 6 октября и начал 32-месячную службу на Дальнем Востоке . Помимо обычных посещений портов и расследования затонувших кораблей, она проводила исследовательскую работу на островах Бонин весной и летом 1881 года. 11 января 1882 года Алерт покинула Гонконг и отправилась в путешествие, в ходе которого она посетила ряд места на Востоке, которые она ранее не посещала. Ее маршрут во время этого круиза включал Сайгон , Бангкок и Сингапур в Юго-Восточной Азии ; Батавия (ныне Джакарта ) и Саравак в Нидерландской Ост-Индии (ныне Индонезия ); и Лабуан , Илоило и Манила на Филиппинах .
Столкновение с яхтой японского императора
[ редактировать ]Она вернулась в Японию через Гонконг и 15 апреля 1882 года, направляясь из Кобе в Иокогаму, получила повреждения в результате тарана «Дзингей» , парохода с боковыми веслами , который служил императорской яхтой императору Мэйдзи . Хотя ночь была ясной и оба судна в течение часа видели друг друга своими ходовыми огнями, Дзингей необъяснимым образом резко повернул на правый борт, как только суда прошли мимо друг друга, проделав большую дыру в борту « Алерта» . Jingei получил лишь незначительные повреждения, но Alert потребовалось два месяца, чтобы завершить ремонт. [ 1 ] 15 июня корабль снова покинул Иокогаму и направился в США. Он прибыл в Сан-Франциско 18 июля, а 31 числа был выведен из строя на острове Мэр.
Азиатская станция, 1883-86 гг.
[ редактировать ]Военный корабль оставался бездействующим на острове Мэр до тех пор, пока 8 октября 1883 года его не снова ввели в строй для очередной службы на Азиатской станции. 23 ноября он отправился в долгое путешествие на Восток. Он прибыл в Нагасаки, Япония, 18 февраля 1884 года и провел следующие 20 месяцев, работая почти исключительно в Восточно-Китайском и Желтом морях , часто заходя в Нагасаки и Чемульпо (ныне Инчхон ), Корея . Алерт Осенью 1885 года расширила свой кругозор, участив посещение китайских портов; и в первые месяцы 1886 года еще больше расширила свой ареал, включив в него порты Юго-Восточной Азии, особенно Бангкок и Сингапур. В марте 1886 года она остановилась в Гонконге и Кантоне . 19 апреля военный корабль вернулся в Японию в Иокогаму. Этот порт и Хакодате служили центром ее операций до первой недели августа. С последнего 5 августа вышел в море по тревоге и начал обратный путь в Соединенные Штаты. Она вошла в Сан-Франциско 10 сентября и вышла из строя 23 сентября.
Тихоокеанская станция, 1887–90 гг.
[ редактировать ]Вновь введенный в строй на военно-морской верфи Мэр-Айленд 15 января 1887 года для службы в составе Тихоокеанской эскадры , военный корабль покинул Сан-Франциско 23 февраля и направился вдоль побережья Мексики в сторону Центральной и Южной Америки . Она прибыла к побережью Панамы – тогда еще провинции Колумбии – 7 мая. В течение следующих 15 месяцев «Алерт» курсировал по водам вдоль западного побережья Центральной и Южной Америки между Панамой и Перу . 11 августа 1888 года она отплыла из Кальяо, Перу, направляясь на Гавайи – тогда еще независимое королевство, но находившееся под сильным влиянием американских жителей. Тревога прибыла в Гонолулу 15 сентября и оставалась на островах до весны 1889 года. проповеди, произнесенные на борту контр-адмиралом Альбертом Россом Сохранились в 1887 и 1888 годах.
Самоанская миссия милосердия
[ редактировать ]Отправление корабля с Гавайских островов произошло в ответ на морскую катастрофу в Самоа . Дипломатические отношения, натянутые из-за попыток добиться политического господства в Самоа, собрали в Апиа , Самоа, семь военных кораблей, принадлежащих трем странам. Собранные там военно-морские силы состояли из американских кораблей «Нипсик» , «Трентон» и «Вандалия» ; немцы SMS SMS Adler , SMS Eber и 0–90 ; и единственный британский военный корабль HMS Calliope . 15 марта 1889 года на Апиа обрушился ураган , застрявший в гавани три американских и три немецких военных корабля. Только HMS Calliope удалось уйти в море рано утром 16 числа. К утру 16-го числа шторм усилился и безжалостно повредил шесть оставшихся судов. Все три немецких корабля затонули, как и «Трентон» и «Вандалия» . «Нипсич» , хотя и был серьезно поврежден, сумел выбраться на берег и пережить шторм.
Алерт покинул Гонолулу 18 апреля и взял курс на Самоа, чтобы оказать помощь и сопроводить Нипсича на ремонтную базу. Она достигла Апиа 3 мая и оставалась там шесть дней. 9 мая он вышел из Апиа, а Нипсич направлялся в Окленд , Новая Зеландия, но сильное волнение вынудило два военных корабля вернуться в Апиа. Оттуда они перебрались в Паго-Паго , откуда отправились 31-го числа. Алерт покинул Нипсич на острове Фаннинг 14 июня и в одиночку направился в Гонолулу. Через месяц она вернулась, и два военных корабля вышли в море на последний этап пути в Гонолулу, куда они прибыли 2 августа.
Пароход оставался на Гавайских островах до тех пор, пока 21 ноября не отправился в Соединенные Штаты. Он прибыл в Сан-Франциско 9 декабря и был списан на военно-морской верфи Мэр-Айленд 6 февраля 1890 года.
Различные станции, 1890–93 гг.
[ редактировать ]Алерт оставался там в бездействии до повторного ввода в эксплуатацию 9 октября 1890 года, командир. Р. Д. Хичкок под командованием. Первоначально она служила в Тихоокеанской эскадре , но 18 июня 1891 года покинула остров Мэр, чтобы провести летнюю службу в Беринговоморской эскадре, отпугивая браконьеров на тюленей, прежде чем продолжить постоянную службу на Азиатской станции. Военный корабль покинул Уналаску 22 августа и прибыл в Иокогаму 10 сентября. Следующие два года она провела, путешествуя по водам вдоль побережий Японии, Кореи и Китая и посетив большинство крупных портов в этом районе. Как и в прошлом, ее основные задачи заключались в том, чтобы следить за американскими интересами и показывать флаг.
Летом 1893 года поступил приказ об отправке корабля обратно в США. Она покинула Иокогаму 15 августа; прибыл в Сан-Франциско 21 сентября; и через два дня был выведен из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленда.
Тихоокеанская станция, 1894–98 гг.
[ редактировать ]2 апреля 1894 года «Алерт» был повторно введен в строй, командир. У. А. Морган командует. Вновь направленный в Тихоокеанскую эскадру, он вернулся в Берингово море в конце мая, чтобы провести лето на службе по пресечению браконьеров на тюленей. Военный корабль выполнил это задание в середине сентября и вернулся в Сан-Франциско 27-го числа. На следующий день она переехала на военно-морскую верфь Мэр-Айленд и оставалась там до конца года. 24 января 1895 года «Алерт» покинул остров Мэр, чтобы приступить к службе у тихоокеанского побережья Центральной и Южной Америки. Пройдя через Сан-Диего и Акапулько , она достигла Пуэрто-Сан-Хосе 15 февраля. Судно курсировало вдоль латиноамериканского побережья между Гватемалой и Перу более 16 месяцев, следя за интересами США в регионе. 2 июня 1896 года она покинула Ла-Либертад, Сальвадор (ныне Сальвадор ), чтобы вернуться домой. После остановок в нескольких мексиканских портах и в Сан-Диего 17 июля он достиг Сан-Франциско.
Пароход оставался в районе залива Сан-Франциско почти два месяца, проведя около половины этого времени на военно-морской верфи Мэр-Айленд. С 10 сентября по 10 октября она совершила круиз туда и обратно в Порт-Анджелес, штат Вашингтон . 18 ноября она вышла из залива Сан-Франциско, направляясь для проведения учений и артиллерийских учений на Гавайские острова. Военный корабль прибыл в Гонолулу 9 декабря и оставался на островах большую часть первых трех месяцев 1897 года. 22 марта 1897 года он покинул Гонолулу, взял курс на Калифорнию и снова вошел в гавань Сан-Франциско 4 апреля. После почти двух месяцев пребывания в Сан-Франциско (пять недель из которых были проведены на военно-морской верфи Мэр-Айленд) она отправилась в путешествие на Ситку (Аляска ) и обратно.
Корабль вернулся в Сан-Франциско 13 июля и начал там двухмесячное пребывание. 18 сентября он направился обратно вдоль западного побережья в воды Центральной Америки и работал у побережья Гватемалы с 4 октября по 6 ноября, а затем вернулся в Сан-Франциско. Тревога прибыла туда 29 ноября и больше не выходила в море до отплытия в воды Никарагуа 8 января 1898 года. Она патрулировала тихоокеанское побережье Никарагуа почти четыре месяца, прежде чем снова отправиться на север 29 апреля. Alert прибыл в Сан-Франциско 21 мая, 23 мая переехал на военно-морскую верфь Мэр-Айленд и был выведен из эксплуатации 4 июня 1898 года.
Учебный корабль, 1901–1907 гг.
[ редактировать ]После почти трех лет простоя пароход-ветеран был вновь введен в эксплуатацию 11 мая 1901 года, командир. Готфрид Блоклингер Командовал , который был направлен на Тихоокеанскую станцию в качестве учебного судна для учеников моряков. В этом качестве он совершал короткие круизы вдоль побережья Калифорнии, пока снова не был выведен из эксплуатации 10 декабря 1903 года. Он стоял на стоянке на военно-морской верфи Мэр-Айленда, пока где-то в начале 1907 года его не перевели в аренду Калифорнийскому военно-морскому ополчению .
Тендер подводных лодок, 1910–1922 гг.
[ редактировать ]вернулся в состав ВМФ 27 февраля 1910 года, Несмотря на то, что Alert он был возобновлен лишь почти два года спустя. 25 января 1912 года он был переведен в строй в резерв под командованием лейтенанта Чарльза Э. Смита в связи с его подготовкой к службе в качестве тендера подводной лодки . Он был введен в полную строй 1 июля 1912 года, под командованием все еще находился лейтенант Чарльз Э. Смит.
Alert обслуживала подводные лодки Торпедной флотилии Тихоокеанского флота как на военно-морской базе подводных лодок Перл-Харбор, так и на базе подводных лодок Сан-Педро до конца 1917 года. Выполняя свои новые обязанности, она совершала короткие рейсы вдоль побережья Калифорнии почти так же, как и раньше. сделано во время службы в качестве ученика учебного судна.
Первая мировая война и после нее
[ редактировать ]Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну потребовало увеличения американской военно-морской силы в Атлантике. Таким образом, в декабре 1917 года корабль направился на юг из Сан-Диего, прошел через Панамский канал и направился на Бермудские острова , где приступил к работе в качестве базового и ремонтного корабля.
В апреле 1918 года «Алерт» вернулся на западное побережье и возобновил работу в качестве тендера подводных лодок торпедной флотилии Тихоокеанского флота, базирующегося в Сан-Педро , Калифорния. Это задание занимало ее оставшиеся четыре года военно-морской карьеры. Когда 17 июля 1920 года ВМФ принял буквенно-цифровую систему обозначений корпуса, ему был присвоен класс AS-4 .
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]9 марта 1922 года «Алерт» был выведен из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленда. она была продана компании A. Bercovich, Окленд, Калифорния 29 июля .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Роберт Эрвин (2013). Станция в Дальнем Китае: ВМС США в водах Азии, 1800–1898 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1591144090 . стр. 195
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .