Президентский совет по национальному брендингу
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2014 г. ) |
Национальный совет брендов | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 22 января 2009 г. |
Растворенный | 23 марта 2013 г. |
Штаб-квартира | Сеул , Южная Корея |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | Официальный англоязычный сайт |
Президентский совет по национальному брендингу | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | национальный 브랜드 комитет |
Пересмотренная романизация | Гукга Беураендеу Вивонхо |
МакКьюн-Рейшауэр | Кукка Пураэнду Вивонхоэ |
Президентский совет по национальному брендингу был создан 22 января 2009 года указом № 21283 с целью повышения Южной Кореи ценности национального бренда . Совет был упразднен 23 марта 2013 года.
Южная Корея достигла национального бренда выше среднего по ОЭСР . [ 1 ] Национальный бренд Южной Кореи занял 17-е место в 2012 году, приближаясь к цели совета - 15-му месту к 2013 году. [ 2 ]
Предыстория и цель
[ редактировать ]Согласно отчету Саймона Анхольта , национальный брендинг означает, «как страну видят другие». Другие концептуализации определяют национальный брендинг как «стратегическую самопрезентацию страны с целью создания репутационного капитала посредством продвижения экономических, политических и социальных интересов внутри страны и за рубежом». [ 3 ] Национальный бренд сегодня отражает имидж страны ( мягкая сила ) в большей степени, чем ее военное или экономическое влияние ( жесткая сила ) в международном мире. Сильный национальный бренд означает высокое уважение и признание этой страны международным сообществом . Правительство продолжает прилагать усилия для оценки текущего положения Кореи и поиска путей улучшения и укрепления национального бренда в Корее и за ее пределами. [ нужна ссылка ]
Целью Президентского совета по национальному брендингу было поднять бренд Кореи из нижней части стран-членов ОЭСР в середину блока (13 из 31 страны) к 2013 году. [ нужна ссылка ]
Статус корейского национального бренда
[ редактировать ]В основном положительный взгляд на Южную Корею (опрос BBC 2013 г.); [ 4 ] % изменения 2010 г. [ 5 ] | ||
---|---|---|
Индонезия | 58% | 15% |
Гана | 55% | 14% |
Нигерия | 48% | 17% |
Соединенные Штаты | 47% | 1% |
Австралия | 45% | 10% |
Китай | 44% | 14% |
Испания | 43% | 21% |
Великобритания | 41% | 12% |
Чили | 40% | 5% |
Центральная Америка (2010) | 39% | Нет. |
Канада | 38% | 1% |
Франция | 37% | 7% |
Кения | 34% | 3% |
Россия | 34% | 6% |
Перу | 31% | ЧТО |
Польша | 31% | ЧТО |
Бразилия | 30% | 8% |
Турция | 30% | 13% |
Пакистан | 29% | 16% |
Мексика | 24% | 16% |
Италия (2010) | 23% | Нет. |
Азербайджан (2010) | 20% | Нет. |
Египет | 20% | 7% |
Греция | 18% | ЧТО |
Германия | 17% | 11% |
Индия | 19% | |
Япония | 19% | 17% |
NA = Данные недоступны в 2010 г. NR = Страна, не вошедшая в рейтинг в 2013 г. |
Южная Корея добилась значительных успехов с момента создания совета, поднявшись на 26-е место в 2011 году в индексе брендов Anholt-GfK Roper Nation с 29-го места в 2010 году и 32-го места в 2008 году. [ 6 ] Индекс не публиковал результаты по Южной Корее с 2012 года. [ нужна ссылка ]
В аналогичном индексе национальных брендов, который Президентский совет по национальному брендингу разработал совместно с Институтом экономических исследований Samsung , Южная Корея поднялась на 17-е место в 2012 году с 19-го места в 2010 году и 20-го места в 2009 году. Опираясь на самое просматриваемое в мире видео на YouTube в истории, Gangnam Style и продукция Samsung , крупнейшей в мире компании в области информационных технологий , впервые в стране превзошла средний показатель по ОЭСР в в 2012 году, обогнав такие страны, как Испания , Финляндия и Ирландия , и в то же время имеет тенденцию к тому, чтобы превзойти Новую Зеландию , Норвегию и Италию в течение десятилетия. [ 7 ]
Видение и стратегия
[ редактировать ]Общий девиз правительства Южной Кореи был: «Корея, любящие объятия».
Зрение
[ редактировать ]Главной целью Президентского совета по национальному брендингу было (1) достижение национального бренда на среднем уровне ОЭСР и (2) вхождение корейского национального бренда в число 15 лучших мировых брендов к 2013 году.
Стратегия
[ редактировать ]Стратегии достижения вышеупомянутых целей включали: (1) накопление национального потенциала посредством сотрудничества между людьми, корпорациями и правительством, (2) управление национальным брендом путем создания генерального плана и разработки индекса бренда, (3) проведение индивидуальной политики в соответствии с потребности различных секторов и (4) создание мотивирующей силы национального бренда посредством расширения общих национальных мер реагирования.
Президентский совет по национальному брендингу подчеркнул следующие пять стратегических направлений повышения ценности национального бренда: (1) Вклад в международное сообщество, (2) принятие мультикультурализма и уважение к иностранцам, (3) культивирование глобального гражданства , (4) реклама современных технологий и продуктов и (5) продвижение привлекательной культуры и туризма.
Функции
[ редактировать ]Тремя основными функциями Президентского совета по национальному брендингу были: (1) Общий контрольный пункт правительства Южной Кореи по вопросам, связанным с национальным брендом , (2) Эффективное выполнение политики национального брендинга и связанных с ней проектов, и (3) Укрепление и расширение государственно-частное партнерство , а также поощрение участия корейских граждан в деятельности по брендингу страны. [ 8 ]
Структура
[ редактировать ]С 28 сентября 2010 года совет возглавил его второй председатель Ли Бэ Ён. [ 9 ] Она была президентом Женского университета Ихва. Первым был Юн-Дэ Ы, которому пришлось покинуть этот пост после того, как он стал председателем KB Financial Group Inc. в июне 2010 года. Бывший председатель Ы был бывшим президентом Корейского университета (2003–2006), заместителем председателя Национального экономического консультативного совета. Совета, председатель консультативного совета Министерства образования и человеческих ресурсов, политический советник по иностранным делам и торговле (1993~2004).
Под председательством руководителя Секретариата планировалась и осуществлялась деятельность совета, которую поддерживали пять команд, в том числе команды по международному сотрудничеству , корпоративным и информационным технологиям , культуре и туризму , мировому сообществу и общей координации. Группе помогала рабочая группа из 19 членов.
Совет состоял из 47 членов (34 назначенных члена и 13 членов по должности ), а также международного консультативного форума из 34 членов. 34 назначенных члена были экспертами и руководителями некоторых известных корпораций Кореи ( Samsung , SK Group , Korean Air и Hyundai ). Секретариат совета выполнял административные задачи по обеспечению деятельности совета.
Деятельность
[ редактировать ]Президентский совет по национальному брендингу продвигал десять основных мероприятий: (1) Формирование будущего вместе с Кореей , (2) Университетский мир: Глобальная стипендия Кореи, Кампус Азия, (3) Корейские сторонники, (4) Глобальная корейская сеть, ( 5) Продвижение корейского языка и тхэквондо , (6) Глобальная гражданственность , (7) Передовые технологии и дизайн Кореи, (8) Радужная Корея, (9) Дружественная цифровая Корея, (10) Индекс корейского бренда.
- (1) Формируем будущее вместе с Кореей
- Этот проект включает стратегическое экономическое сотрудничество с развивающимися и слаборазвитыми странами путем передачи корейского опыта развития. Целью проекта является расширение экономического Халлю (или корейского движения) по всему миру.
- (2) Campus World: Глобальная корейская стипендия , Кампус в Азии
- Этот проект поддерживает иностранных студентов стипендиями для создания группы ученых, дружественных Корее. Проект также продвигает программы обмена студентами между азиатскими университетами, чтобы способствовать взаимопониманию и взаимодействию между будущими лидерами азиатского региона.
- (3) Корейские сторонники « Друзья мира, Корея »
- Правительство Кореи объединило правительство и инициировало международные волонтерские услуги под новым брендом World Friends Korea. Увеличение синергии ожидается за счет стратегических связей между правительственными агентствами и ведомствами. Корейские сторонники направлены на повышение осведомленности выдающихся личностей во всем мире и национальной осведомленности посредством укрепления потенциала волонтерских услуг и расширения национального участия.
- Ежегодно программа будет отправлять за границу более 3000 волонтеров, что является вторым по величине показателем после примерно 8000 из США .
- Политика внешней помощи Кореи – это «Всемирные друзья Кореи», что примерно эквивалентно Корпусу мира США . Президентский совет по национальному брендингу будет играть координирующую роль, контролируя различные волонтерские программы, которые традиционно реализуются правительственными учреждениями. Перед волонтерами будет поставлена задача продвигать корейскую культуру и еду по всему миру, а также работать в таких областях, как информационные технологии , образование и окружающая среда . [ 10 ]
- (4) Глобальная корейская сеть
- Этот проект направлен на объединение 7 миллионов корейцев за рубежом в единую сеть. Наращивание потенциала корейцев за рубежом и укрепление связей со своей родиной, Корея, возможно, внесет вклад в повышение ценности бренда Кореи.
- (5) Продвижение корейского языка
- Этот проект включает в себя создание системы электронного обучения корейскому языку и повышение уровня знаний корейского языка посредством объединения корейских учебных заведений под единый бренд.
- В октябре 2009 года корейская администрация объявила о своем плане открыть к 2015 году за рубежом 150 корейскоязычных школ под названием « Институт короля Седжона» в рамках усилий по содействию культурному обмену. Школы будут играть центральную роль в глобализации корейского алфавита или хангыля , а также в предоставлении информации о стране. [ 11 ]
- (6) Продвижение тхэквондо
- Целью этого проекта является продвижение таэквондо как престижного и международно признанного вида спорта. Через тхэквондо совет желает представить корейскую культуру и духовные ценности, а также развивать культурное содержание и туристические продукты. Совет также окажет помощь в систематизации академий тхэквондо за рубежом.
- (7) Глобальное гражданство
- Этот проект представляет собой кампанию гостеприимства по отношению к иностранцам, живущим или посещающим Корею. Проект поможет корейским гражданам повысить глобальный этикет и интернет-этику.
- (8) Передовые технологии и дизайн, Корея:
- Этот проект включает в себя позиционирование товаров самого высокого качества, произведенных в Корее, как «Корея премиум-класса» и популяризацию корейской роскоши посредством этой продукции.
- (9) Радужная Корея
- Целью этого проекта является помощь мультикультурным семьям стать здоровыми членами корейского общества. В рамках этого проекта будет оказана инфраструктура и экономическая помощь мультикультурным семьям в Корее.
- (10) Дружественная цифровая Корея
- Friendly Digital Korea — это проект, использующий технологии и инфраструктуру вещания для улучшения связи с международным миром. Посредством этого проекта совет стремится создать доступный имидж Кореи для международного сообщества и улучшить общение с международным миром посредством различного контента.
- (11) Индекс корейских брендов
- Управление общим индексом национального бренда путем разработки индексов деятельности, связанной с брендом, каждого государственного учреждения.
Передовые технологии и дизайн Корея
[ редактировать ]Проект «Передовые технологии и дизайн Кореи», спонсируемый KOTRA , Президентским советом по национальному брендингу и Министерством экономики, основанной на знаниях, стремился стать местом, где можно найти информацию о самых инновационных корейских технологиях, дизайне. и бизнес.
Финансирование
[ редактировать ]По прогнозам, общая сумма денег, ежегодно тратящихся на глобальный брендинг отдельными организациями, достигнет 100 миллиардов вон (74 миллиона долларов США), которые в основном используются для финансирования кампаний по брендингу внутри страны и за рубежом. Годовой бюджет самого совета составлял 8 миллиардов вон (5,8 миллиона долларов).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.koreabrand.net/gokr/kr/pcnb/gokr_pcnb_polnews_view.do [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.koreabrand.net/gokr/kr/pcnb/gokr_pcnb_polnews_view.do [ мертвая ссылка ]
- ^ Г.Сонди, «Публичная дипломатия и национальный брендинг: концептуальные сходства и различия», в «Дискуссионных документах по дипломатии» (Копенгаген: Нидерландский институт международных отношений, 2008), 5
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2013 г. Проверено 10 июня 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Рейтинг брендов Anholt-GfK Roper Nation не включает Шотландию.
- ^ http://www.koreabrand.net/gokr/kr/pcnb/gokr_pcnb_polnews_view.do [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.koreabrand.go.kr. Архивировано 11 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Бывший президент Ихва назначен руководителем брендинга» . 29 сентября 2010 г.
- ^ Кейт, Динни, «Репозиционирование корейского бренда для глобальной аудитории: проблемы, подводные камни и текущая стратегия», Корейского экономического института , том 4, номер 9 (2009 г.) Серия академических статей
- ^ http://nation-branding.info/2009/11/11/south-korea-non-stop-nation-brandin1 [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный комитет брендов
- Президентский совет по национальному брендингу
- Открытие Президентского совета по национальному брендингу , Korea Times, 22 января 2009 г.
- Продвижение национального бренда Кореи , Чжун Ан Ильбо, 24 марта 2009 г.
- Непрерывная программа Nation Banding Южной Кореи , Nation Branding
- Серия академических статей KEI , Корейский экономический институт
- Корея Фокус
- Национальный брендинг: все о национальном брендинге и брендах стран