Jump to content

Президентский совет по национальному брендингу

Президентский совет по национальному брендингу
Национальный совет брендов
Обзор агентства
Сформированный 22 января 2009 г.
Растворенный 23 марта 2013 г.
Штаб-квартира Сеул , Южная Корея
руководитель агентства
  • Ли Бэ Ён, председатель
Веб-сайт Официальный англоязычный сайт
Президентский совет по национальному брендингу
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Гукга Беураендеу Вивонхо
МакКьюн-Рейшауэр Кукка Пураэнду Вивонхоэ

Президентский совет по национальному брендингу был создан 22 января 2009 года указом № 21283 с целью повышения Южной Кореи ценности национального бренда . Совет был упразднен 23 марта 2013 года.

Южная Корея достигла национального бренда выше среднего по ОЭСР . [ 1 ] Национальный бренд Южной Кореи занял 17-е место в 2012 году, приближаясь к цели совета - 15-му месту к 2013 году. [ 2 ]

Предыстория и цель

[ редактировать ]

Согласно отчету Саймона Анхольта , национальный брендинг означает, «как страну видят другие». Другие концептуализации определяют национальный брендинг как «стратегическую самопрезентацию страны с целью создания репутационного капитала посредством продвижения экономических, политических и социальных интересов внутри страны и за рубежом». [ 3 ] Национальный бренд сегодня отражает имидж страны ( мягкая сила ) в большей степени, чем ее военное или экономическое влияние ( жесткая сила ) в международном мире. Сильный национальный бренд означает высокое уважение и признание этой страны международным сообществом . Правительство продолжает прилагать усилия для оценки текущего положения Кореи и поиска путей улучшения и укрепления национального бренда в Корее и за ее пределами. [ нужна ссылка ]

Целью Президентского совета по национальному брендингу было поднять бренд Кореи из нижней части стран-членов ОЭСР в середину блока (13 из 31 страны) к 2013 году. [ нужна ссылка ]

Статус корейского национального бренда

[ редактировать ]
В основном положительный взгляд на Южную Корею (опрос BBC 2013 г.); [ 4 ] % изменения 2010 г. [ 5 ]
 Индонезия 58% Увеличивать 15%
 Гана 55% Увеличивать 14%
 Нигерия 48% Увеличивать 17%
 Соединенные Штаты 47% Увеличивать 1%
 Австралия 45% Увеличивать 10%
 Китай 44% Снижаться 14%
 Испания 43% Увеличивать 21%
 Великобритания 41% Увеличивать 12%
 Чили 40% Снижаться 5%
Центральная Америка (2010) 39% Нет.
 Канада 38% Увеличивать 1%
 Франция 37% Увеличивать 7%
 Кения 34% Увеличивать 3%
 Россия 34% Увеличивать 6%
 Перу 31% ЧТО
 Польша 31% ЧТО
 Бразилия 30% Снижаться 8%
 Турция 30% Увеличивать 13%
 Пакистан 29% Увеличивать 16%
 Мексика 24% Снижаться 16%
 Италия (2010) 23% Нет.
 Азербайджан (2010) 20% Нет.
 Египет 20% Увеличивать 7%
 Греция 18% ЧТО
 Германия 17% Снижаться 11%
 Индия 19% Устойчивый
 Япония 19% Снижаться 17%
NA = Данные недоступны в 2010 г.
NR = Страна, не вошедшая в рейтинг в 2013 г.

Южная Корея добилась значительных успехов с момента создания совета, поднявшись на 26-е место в 2011 году в индексе брендов Anholt-GfK Roper Nation с 29-го места в 2010 году и 32-го места в 2008 году. [ 6 ] Индекс не публиковал результаты по Южной Корее с 2012 года. [ нужна ссылка ]

В аналогичном индексе национальных брендов, который Президентский совет по национальному брендингу разработал совместно с Институтом экономических исследований Samsung , Южная Корея поднялась на 17-е место в 2012 году с 19-го места в 2010 году и 20-го места в 2009 году. Опираясь на самое просматриваемое в мире видео на YouTube в истории, Gangnam Style и продукция Samsung , крупнейшей в мире компании в области информационных технологий , впервые в стране превзошла средний показатель по ОЭСР в в 2012 году, обогнав такие страны, как Испания , Финляндия и Ирландия , и в то же время имеет тенденцию к тому, чтобы превзойти Новую Зеландию , Норвегию и Италию в течение десятилетия. [ 7 ]

Видение и стратегия

[ редактировать ]

Общий девиз правительства Южной Кореи был: «Корея, любящие объятия».

Главной целью Президентского совета по национальному брендингу было (1) достижение национального бренда на среднем уровне ОЭСР и (2) вхождение корейского национального бренда в число 15 лучших мировых брендов к 2013 году.

Стратегия

[ редактировать ]

Стратегии достижения вышеупомянутых целей включали: (1) накопление национального потенциала посредством сотрудничества между людьми, корпорациями и правительством, (2) управление национальным брендом путем создания генерального плана и разработки индекса бренда, (3) проведение индивидуальной политики в соответствии с потребности различных секторов и (4) создание мотивирующей силы национального бренда посредством расширения общих национальных мер реагирования.

Президентский совет по национальному брендингу подчеркнул следующие пять стратегических направлений повышения ценности национального бренда: (1) Вклад в международное сообщество, (2) принятие мультикультурализма и уважение к иностранцам, (3) культивирование глобального гражданства , (4) реклама современных технологий и продуктов и (5) продвижение привлекательной культуры и туризма.

Тремя основными функциями Президентского совета по национальному брендингу были: (1) Общий контрольный пункт правительства Южной Кореи по вопросам, связанным с национальным брендом , (2) Эффективное выполнение политики национального брендинга и связанных с ней проектов, и (3) Укрепление и расширение государственно-частное партнерство , а также поощрение участия корейских граждан в деятельности по брендингу страны. [ 8 ]

Структура

[ редактировать ]

С 28 сентября 2010 года совет возглавил его второй председатель Ли Бэ Ён. [ 9 ] Она была президентом Женского университета Ихва. Первым был Юн-Дэ Ы, которому пришлось покинуть этот пост после того, как он стал председателем KB Financial Group Inc. в июне 2010 года. Бывший председатель Ы был бывшим президентом Корейского университета (2003–2006), заместителем председателя Национального экономического консультативного совета. Совета, председатель консультативного совета Министерства образования и человеческих ресурсов, политический советник по иностранным делам и торговле (1993~2004).

Под председательством руководителя Секретариата планировалась и осуществлялась деятельность совета, которую поддерживали пять команд, в том числе команды по международному сотрудничеству , корпоративным и информационным технологиям , культуре и туризму , мировому сообществу и общей координации. Группе помогала рабочая группа из 19 членов.

Совет состоял из 47 членов (34 назначенных члена и 13 членов по должности ), а также международного консультативного форума из 34 членов. 34 назначенных члена были экспертами и руководителями некоторых известных корпораций Кореи ( Samsung , SK Group , Korean Air и Hyundai ). Секретариат совета выполнял административные задачи по обеспечению деятельности совета.

Деятельность

[ редактировать ]

Президентский совет по национальному брендингу продвигал десять основных мероприятий: (1) Формирование будущего вместе с Кореей , (2) Университетский мир: Глобальная стипендия Кореи, Кампус Азия, (3) Корейские сторонники, (4) Глобальная корейская сеть, ( 5) Продвижение корейского языка и тхэквондо , (6) Глобальная гражданственность , (7) Передовые технологии и дизайн Кореи, (8) Радужная Корея, (9) Дружественная цифровая Корея, (10) Индекс корейского бренда.

(1) Формируем будущее вместе с Кореей
Этот проект включает стратегическое экономическое сотрудничество с развивающимися и слаборазвитыми странами путем передачи корейского опыта развития. Целью проекта является расширение экономического Халлю (или корейского движения) по всему миру.
(2) Campus World: Глобальная корейская стипендия , Кампус в Азии
Этот проект поддерживает иностранных студентов стипендиями для создания группы ученых, дружественных Корее. Проект также продвигает программы обмена студентами между азиатскими университетами, чтобы способствовать взаимопониманию и взаимодействию между будущими лидерами азиатского региона.
(3) Корейские сторонники « Друзья мира, Корея »
Правительство Кореи объединило правительство и инициировало международные волонтерские услуги под новым брендом World Friends Korea. Увеличение синергии ожидается за счет стратегических связей между правительственными агентствами и ведомствами. Корейские сторонники направлены на повышение осведомленности выдающихся личностей во всем мире и национальной осведомленности посредством укрепления потенциала волонтерских услуг и расширения национального участия.
Ежегодно программа будет отправлять за границу более 3000 волонтеров, что является вторым по величине показателем после примерно 8000 из США .
Политика внешней помощи Кореи – это «Всемирные друзья Кореи», что примерно эквивалентно Корпусу мира США . Президентский совет по национальному брендингу будет играть координирующую роль, контролируя различные волонтерские программы, которые традиционно реализуются правительственными учреждениями. Перед волонтерами будет поставлена ​​задача продвигать корейскую культуру и еду по всему миру, а также работать в таких областях, как информационные технологии , образование и окружающая среда . [ 10 ]
(4) Глобальная корейская сеть
Этот проект направлен на объединение 7 миллионов корейцев за рубежом в единую сеть. Наращивание потенциала корейцев за рубежом и укрепление связей со своей родиной, Корея, возможно, внесет вклад в повышение ценности бренда Кореи.
(5) Продвижение корейского языка
Этот проект включает в себя создание системы электронного обучения корейскому языку и повышение уровня знаний корейского языка посредством объединения корейских учебных заведений под единый бренд.
В октябре 2009 года корейская администрация объявила о своем плане открыть к 2015 году за рубежом 150 корейскоязычных школ под названием « Институт короля Седжона» в рамках усилий по содействию культурному обмену. Школы будут играть центральную роль в глобализации корейского алфавита или хангыля , а также в предоставлении информации о стране. [ 11 ]
(6) Продвижение тхэквондо
Целью этого проекта является продвижение таэквондо как престижного и международно признанного вида спорта. Через тхэквондо совет желает представить корейскую культуру и духовные ценности, а также развивать культурное содержание и туристические продукты. Совет также окажет помощь в систематизации академий тхэквондо за рубежом.
(7) Глобальное гражданство
Этот проект представляет собой кампанию гостеприимства по отношению к иностранцам, живущим или посещающим Корею. Проект поможет корейским гражданам повысить глобальный этикет и интернет-этику.
(8) Передовые технологии и дизайн, Корея:
Этот проект включает в себя позиционирование товаров самого высокого качества, произведенных в Корее, как «Корея премиум-класса» и популяризацию корейской роскоши посредством этой продукции.
(9) Радужная Корея
Целью этого проекта является помощь мультикультурным семьям стать здоровыми членами корейского общества. В рамках этого проекта будет оказана инфраструктура и экономическая помощь мультикультурным семьям в Корее.
(10) Дружественная цифровая Корея
Friendly Digital Korea — это проект, использующий технологии и инфраструктуру вещания для улучшения связи с международным миром. Посредством этого проекта совет стремится создать доступный имидж Кореи для международного сообщества и улучшить общение с международным миром посредством различного контента.
(11) Индекс корейских брендов
Управление общим индексом национального бренда путем разработки индексов деятельности, связанной с брендом, каждого государственного учреждения.

Передовые технологии и дизайн Корея

[ редактировать ]
Передовые технологии и дизайн Корея

Проект «Передовые технологии и дизайн Кореи», спонсируемый KOTRA , Президентским советом по национальному брендингу и Министерством экономики, основанной на знаниях, стремился стать местом, где можно найти информацию о самых инновационных корейских технологиях, дизайне. и бизнес.

Финансирование

[ редактировать ]

По прогнозам, общая сумма денег, ежегодно тратящихся на глобальный брендинг отдельными организациями, достигнет 100 миллиардов вон (74 миллиона долларов США), которые в основном используются для финансирования кампаний по брендингу внутри страны и за рубежом. Годовой бюджет самого совета составлял 8 миллиардов вон (5,8 миллиона долларов).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.koreabrand.net/gokr/kr/pcnb/gokr_pcnb_polnews_view.do [ мертвая ссылка ]
  2. ^ http://www.koreabrand.net/gokr/kr/pcnb/gokr_pcnb_polnews_view.do [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Г.Сонди, «Публичная дипломатия и национальный брендинг: концептуальные сходства и различия», в «Дискуссионных документах по дипломатии» (Копенгаген: Нидерландский институт международных отношений, 2008), 5
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2013 г. Проверено 10 июня 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Рейтинг брендов Anholt-GfK Roper Nation не включает Шотландию.
  7. ^ http://www.koreabrand.net/gokr/kr/pcnb/gokr_pcnb_polnews_view.do [ мертвая ссылка ]
  8. ^ http://www.koreabrand.go.kr. Архивировано 11 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Бывший президент Ихва назначен руководителем брендинга» . 29 сентября 2010 г.
  10. ^ Кейт, Динни, «Репозиционирование корейского бренда для глобальной аудитории: проблемы, подводные камни и текущая стратегия», Корейского экономического института , том 4, номер 9 (2009 г.) Серия академических статей
  11. ^ http://nation-branding.info/2009/11/11/south-korea-non-stop-nation-brandin1 [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b6ed1337543cccc1d253bbb9f84bd15__1714576620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/15/6b6ed1337543cccc1d253bbb9f84bd15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential Council on Nation Branding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)