АусЛинк
AusLink — это бывшая программа финансирования наземного транспорта правительства Австралии , которая действовала с июня 2004 по 2009 год. Бывшая программа находилась в ведении бывшего Министерства транспорта и региональных служб . В 2009 году программа была заменена Программой национального строительства в соответствии с Законом о программе национального строительства (национальный наземный транспорт) 2009 года . [ 1 ] Программа национального строительства находилась в ведении Министерства инфраструктуры и транспорта , и эта программа была заменена Национальной сетью наземного транспорта , как это было определено министром инфраструктуры и регионального развития в соответствии с Законом о национальном наземном транспорте 2014 года .
Законодательная база
[ редактировать ]Управление AusLink осуществлялось в соответствии с Законом об AusLink (национальном наземном транспорте) 2005 года . [ 2 ] до тех пор, пока законодательство 2005 года не было заменено Законом об инфраструктуре Австралии 2008 года , [ 3 ] Закон о национальном строительстве и создании рабочих мест (государственная инфраструктура) 2009 года , [ 4 ] Закон о фондах национального строительства 2008 г. [ 5 ] и Закон о программе национального строительства (национальный наземный транспорт) 2009 года . [ 1 ]
Дорожное финансирование
[ редактировать ]Крупные проекты, реализованные в рамках программы AusLink [ 6 ] и информация о проектах финансирования в штатах и территориях [ 7 ]
Сидней — Мельбурн
[ редактировать ]- Объездная дорога Хьюм- Хайвей-Холбрук (320 миллионов долларов: вклад Нового Южного Уэльса в 110 миллионов долларов) - завершена в августе 2013 года. [ 8 ]
- на автостраде Хьюм Объезд Крейгиберна (320 миллионов долларов: вклад VIC в 110 миллионов долларов) - завершено в декабре 2005 года.
Брисбен — Сидней
[ редактировать ]- Тихоокеанское шоссе [ 9 ] Объездная дорога Буладелы (315 миллионов долларов: вклад Нового Южного Уэльса в 11 миллионов долларов) - строительство завершено в 2013 году. [ 10 ]
- Объездная дорога Pacific Highway Kempsey (618 миллионов долларов) — строительство завершено в 2014 году. [ 11 ]
- Модернизация Pacific Highway Sapphire до Woolgoolga (700 миллионов долларов: вклад Нового Южного Уэльса в 88 миллионов долларов) - модернизация в 25 км к северу от Кофс-Харбора , строительство завершено в 2014 году. [ 12 ]
- Объезд Pacific Highway Ballina (640 миллионов долларов: вклад Нового Южного Уэльса в размере 114 долларов) - строительство завершено в 2012 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
- Модернизация Тихоокеанского шоссе Банора-Пойнт (360 миллионов долларов: вклад Нового Южного Уэльса в 60 миллионов долларов) - строительство завершено в 2012 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
- Hunter Expressway (1,7 млрд долларов: вклад Нового Южного Уэльса в 200 млн долларов). Строительство завершено в 2013 году. [ 21 ] [ 22 ]
Мельбурн — Аделаида
[ редактировать ]- Western Highway Melton to Bacchus Marsh Freeway (450 миллионов долларов) — строительство завершено в 2012 году. [ 23 ]
Брисбен — Дарвин
[ редактировать ]- Объездная дорога Тувумбы (43 миллиона долларов) — планирование началось в 2008 году. [ 24 ] [ 25 ]
Даббо — Сидней
[ редактировать ]- Great Western Highway от Вудфорда до Вентворт-Фолс Дублирование [ 26 ] - срок сдачи в 2014 году
Канберрские разъемы
[ редактировать ]- Дублирование Barton Highway - дата начала строительства не объявлена (по состоянию на июнь 2014 г.) [ 27 ]
- Обход Муррамбатемана (20 миллионов долларов) [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] - финансирование проекта еще не утверждено. [ 32 ]
Железнодорожное финансирование
[ редактировать ]Железнодорожное финансирование было объявлено для следующих проектов (поиск проектов Auslink) [ 33 ]
- 550 миллионов долларов от AusLink и дополнительные средства Австралийской железнодорожной корпорации на модернизацию 684 км пути сети AusLink и сигнализацию вдоль железнодорожной линии Северного побережья от Мейтленда до Брисбена, чтобы существенно сократить время в пути и позволить большему количеству поездов безопасно курсировать по преимущественно одиночному маршруту. линия пути.
- 192 миллиона долларов через Австралийскую железнодорожную корпорацию на новый маршрут доступа для грузовых поездов через юго-западный Сиднея мегаполис от Макартура до Чуллоры , проект грузовой линии Южного Сиднея .
- 110 миллионов долларов на систему городских путей RailCorp для улучшения железнодорожного доступа для грузовых поездов на главной северной железнодорожной линии между Стратфилдом и Хорнсби в рамках проекта грузового коридора Северного Сиднея . Некоторые из этих средств будут доступны в течение более поздней части текущей пятилетней инвестиционной программы AusLink для развития железнодорожного сообщения Port Botany .
- 110 миллионов долларов правительству Виктории на строительство нового железнодорожного сообщения и разделение уровней от Футскрей-роуд между интермодальным грузовым участком Дайнон и портом Мельбурна .
- 45 миллионов долларов на перевод линии широкой колеи между Джилонгом и Милдьюрой и северо-восточной железнодорожной линии между Мельбурном и Олбери на стандартную колею.
- 42 миллиона долларов выделено Австралийской железнодорожной корпорации на расширение системы мобильной связи множественного доступа с кодовым разделением для покрытия межштатной железнодорожной сети. Это позволит создать единую национальную среду передачи голоса и данных для межгосударственной железнодорожной системы. Он предоставляется через Telstra , а позже его необходимо будет преобразовать в 3GSM , когда Telstra заменит свою сеть CDMA на 3GSM.
- 40 миллионов долларов Австралийской железнодорожной корпорации на покрытие расходов на модернизацию линии и системы сигнализации между Тоттенхэмом и Вест-Футскрей .
- 20,3 миллиона долларов Австралийской железнодорожной корпорации на разработку австралийской технологии управления поездами следующего поколения, включая возможности компьютеризированной бортовой сигнализации для замены нынешней путевой системы, спутниковую технологию определения местоположения для отслеживания поездов с точностью до 3 метров и компьютеризированная система предупреждения, которая предупреждает водителей о надвигающейся опасности.
- 20 миллионов долларов на строительство объездной железной дороги Водонги для удаления северо-восточной железнодорожной линии, проходящей через центр Водонги.
- 8 миллионов долларов на расширение перекрестков в Джеймстауне и Мингари на железнодорожной линии Кристал-Брук-Брокен-Хилл в Яррабандии и Матакане на железнодорожной линии Брокен-Хилл .
- До 5 миллионов долларов США на капитальное исследование внутреннего железнодорожного коридора между Мельбурном , Сиднеем и Брисбеном . В исследовании будут изучены будущий спрос на грузовые перевозки, пропускная способность и варианты развития железнодорожного коридора север-юг. Он станет частью более широкого исследования коридора AusLink транспортных связей между Мельбурном, Сиднеем и Брисбеном.
- 4 миллиона долларов на новые разъезды в Мунгале и Хейге на Транс-Австралийской железной дороге .
- 3,5 миллиона долларов на модернизацию и укрепление железнодорожного моста Олбери-Водонга .
- 2,6 миллиона долларов на установку системы активации баллов в кабине, чтобы избежать необходимости бригаде поездов вручную переключать переключатели ( стрелки ).
- 2,5 миллиона долларов на модернизацию и укрепление моста через реку Мюррей в Мюррей-Бридж, Южная Австралия .
Критика
[ редактировать ]Программу раскритиковали как учение о свинине . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ЗАКОН О ПРОГРАММЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ) 2009 ГОДА» . Austlii.edu.au. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Законы ComLaw – Закон AusLink (Национальный наземный транспорт) 2005 г. (93)» . Comlaw.gov.au . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Закон об инфраструктуре Австралии 2008 г. (№ 17, 2008 г.)» . Austlii.edu.au . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗДАНИЯ И РАБОЧИХ РАБОТ (ПОСТАВКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ) ЗАКОН 2009 ГОДА» . Austlii.edu.au. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Закон о фондах национального строительства 2008 г.» . Austlii.edu.au . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Страница поиска проектов» . Nationbuildingprogram.gov.au. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Национальные проекты» . Nationbuildingprogram.gov.au. 6 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Шоссе Хьюм — объезд Холбрука» . Nationbuildingprogram.gov.au. 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Модернизация Тихоокеанского шоссе» . Модернизация Тихоокеанского шоссе . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ [1] неработающая ссылка, но доступна на Wayback Machine
- ^ «Объездная дорога Кемпси движется вперед» . Адвокат Кофс-Коста . 7 июля 2010 г. Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Pacific Highway - начинается дублирование Sapphire на Woolgoolga. Архивировано 25 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Проекты АусЛинк» . Auslink.gov.au. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ↑ Обход Баллины . Архивировано 17 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Первоначальные работы. Архивировано 7 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Стоимость обхода Баллины достигает 640 миллионов долларов. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Строим будущее Австралии» . Абигрупп . 22 декабря 2009 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Продолжается модернизация Banora Point за 310 миллионов долларов . Архивировано 22 февраля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Обновление Банора-Пойнт
- ^ «Тихоокеанское шоссе — модернизация мыса Банора» . Nationbuildingprogram.gov.au. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ↑ HUNTER EXPRESSWAY за 1,65 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТОРОВ НА ДВИЖЕНИИ. Архивировано 19 мая 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Охотничья скоростная дорога» . Управление дорог и дорожного движения . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Дорожные проекты» . ВикРоудс . 31 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 г. Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Империя театра» . Сайт Toowoombarc.qld.gov.au. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Эбботт обязуется обойти Тувумбу» . News.smh.com.au. 16 июля 2010 г. Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Великое Западное шоссе» . Управление дорог и дорожного движения. Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Проекты» . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Решение вопросов безопасности на шоссе Бартон - Местное - Общее - Yass Tribune. Архивировано 18 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Деньги, деньги, деньги! Поток средств для Barton Highway - Местный - Общий - Yass Tribune [ мертвая ссылка ]
- ^ Бартон планирует прогресс – Местное – Общее – Yass Tribune [ мертвая ссылка ]
- ^ «РТА Бартон Хайвей» . Rta.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Бартон финансирует, но не обходится» . 24 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Программа национального строительства» . Auslink.gov.au. 15 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Федеральное правительство объявляет транспортный план Auslink» . ПМ . Австралийская радиовещательная корпорация . 7 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 15 января 2016 г.
- ^ Паллас, Тим (22 мая 2007 г.). «ПОДТВЕРЖДЕНО: ВЫБОРЫ + AUSLINK = БОЛЬШАЯ СВИНАЯ БОЧКА» (пресс-релиз). Викторианское правительство. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года.
- ^ Кин, Бернард (24 апреля 2009 г.). «Обратный отсчет бюджета: планирование инфраструктуры Auslink провалилось» . Крики . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.