Позитивное развитие молодежи
Программы позитивного развития молодежи ( PYD ) предназначены для оптимизации прогресса в развитии молодежи. [1] Это достигается посредством позитивистского подхода, который подчеркивает врожденный потенциал, сильные стороны и возможности молодежи. [2] [3] PYD отличается от других подходов в работе по развитию молодежи тем, что он отвергает акцент на попытках исправить то, что считается неправильным в поведении или развитии детей, отказываясь от проблемно-ориентированного подхода. [2] [4] Вместо этого он стремится развивать различные личные активы и внешние контексты, которые, как известно, важны для человеческого развития. [5] [6]
Специалисты по развитию молодежи живут под девизом, первоначально придуманным Карен Питтман: «Без проблем не значит полностью подготовленный». [7] поскольку они работают над тем, чтобы превратить молодежь в продуктивных членов общества. Если смотреть сквозь призму ПДС, молодые люди не рассматриваются как «проблемы, которые необходимо решить»; скорее, они рассматриваются как активы, союзники и проводники перемен, которые могут внести большой вклад в решение проблем, которые их больше всего затрагивают. [8] Программы и специалисты-практики стремятся сопереживать детям, обучать их и вовлекать их в продуктивную деятельность, чтобы помочь молодежи «полностью раскрыть свой потенциал». [9] [6] Хотя эта область все еще развивается, ПДС используется во всем мире для устранения социальных разногласий, таких как гендерные и этнические различия. [10]
Фон
[ редактировать ]Позитивное развитие молодежи зародилось в теории экологических систем, направленной на сосредоточение внимания на сильных сторонах подростков . [11] Центральное место в этой теории занимает понимание того, что на детей влияет множество сред. [4] [2] Подобно принципам позитивной психологии , теория PYD предполагает, что «если молодые люди имеют взаимовыгодные отношения с людьми и институтами своего социального мира, они встанут на путь к обнадеживающему будущему, отмеченному позитивным вкладом в себя и семью». , сообщество и гражданское общество». [11]
Основным катализатором позитивного развития молодежи стал ответ на карательные методы подхода «традиционного развития молодежи». Традиционный подход устанавливает связь между изменениями, происходящими в подростковом возрасте, и началом или пиком ряда проблем общественного здравоохранения и социальных проблем , включая убийства, самоубийства, употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими, инфекции, передаваемые половым путем , подростковую и незапланированную беременность. [12] Эта связь стала печально известной психологом развития Дж. Стэнли Холлом, который описал подростковый возраст как время «бури и стресса». [13]
Другой аспект традиционного подхода заключается в том, что многие специалисты и средства массовой информации изображали подростков как неизбежные проблемы, которые необходимо просто решать. Это «исправление» мотивировало «решение» одной проблемы поведения, например, злоупотребления психоактивными веществами. [5] [3] Конкретные свидетельства этой «проблемно-ориентированной» модели присутствуют во всех профессиональных областях, связанных с молодежью. Язык, отражающий этот подход, включает в себя «ребенка из группы риска» и «несовершеннолетнего правонарушителя». [14] Можно также провести множество связей с нынешней моделью уголовного правосудия США, которая отдает предпочтение наказанию, а не предотвращению. [9]
Концепция и практика позитивного развития молодежи «выросли из неудовлетворенности преобладающим взглядом, который недооценивал истинные способности молодых людей, сосредотачиваясь на их недостатках, а не на потенциале их развития». [9] PYD утверждает, что у молодежи есть сильные стороны, и если им предоставить возможности, поддержку и признание, они смогут процветать. [2] [3] Поощрение позитивного развития подростков может облегчить переход к здоровой взрослой жизни. [15] Поэтому упор делается на наращивание активов. [14] Решающее значение для описания создания активов имеет список активов развития, составленный Питером Бенсоном. [14] Этот список разделен на две категории: внутренние активы (положительные индивидуальные характеристики) и внешние активы (характеристики сообщества). [14] Кроме того, результаты исследований показывают, что PYD обеспечивает чувство «социальной принадлежности», мотивацию участия в академической и общественной деятельности для достижения положительных результатов в образовании, чувство социальной ответственности и гражданской активности, а также участие в организованных мероприятиях, которые помогут в самосовершенствовании. -разработка.
Цели
[ редактировать ]PYD фокусируется на активном содействии оптимальному развитию человека , а не на научном изучении возрастных изменений, в отличие от изучения развития детей или подростков . [1] или исключительно как средство предотвращения рискованного поведения. Вместо того, чтобы обосновывать свой подход к развитию наличием невзгод, риска или проблем, подход PYD учитывает потенциал и способности каждого отдельного молодого человека. Отличительной чертой этих программ является то, что они основаны на концепции, согласно которой дети и подростки обладают сильными сторонами и способностями, уникальными для их стадии развития , и что они не просто «неадекватные» или «неразвитые» взрослые. Лернер и его коллеги пишут: «Цель позитивной перспективы развития молодежи состоит в том, чтобы способствовать положительным результатам. Эта идея контрастирует с точкой зрения, которая фокусируется на наказании и идее о том, что подростки сломлены». [16]
Позитивное развитие молодежи – это одновременно видение, идеология и новый словарь для участия в развитии молодежи. [11] Его принципы можно разделить на 5 C: компетентность , уверенность , коммуникабельность, характер и забота. Когда присутствуют эти 5 С, реализуется 6-е С «вклада». [17]
Ключевые особенности
[ редактировать ]Программы позитивного развития молодежи обычно признают контекстуальную изменчивость опыта молодежи и того, что считается здоровым или оптимальным развитием молодежи в разных условиях или культурах . [18] Эта культурная чувствительность отражает влияние теории экологических систем Бронфенбреннера . Влияние теории экологических систем также проявляется в акценте, который многие программы развития молодежи уделяют взаимосвязи различных социальных контекстов, через которые движется человек (например, семья, сверстники, школа, работа и досуг). Это означает, что PYD стремится вовлечь молодежь в различные виды просоциальных отношений, чтобы способствовать благополучию, безопасности и здоровому взрослению молодого человека. [4] Такое участие можно искать «внутри их сообществ, школ, организаций, групп сверстников и семей». [4] В результате PYD стремится нарастить «потенциал сообщества». [6] [2] Сообщество . участвует в создании чувства безопасности и идентичности [4] Кроме того, молодежь поощряется к участию в жизни общества. [4]
В книге «Ключи к качественному развитию молодежи» Университета Миннесоты обобщаются восемь ключевых элементов программ, которые успешно способствуют развитию молодежи. Такие программы физически и эмоционально безопасны , дают молодежи чувство принадлежности и собственности, способствуют повышению самооценки, способствуют раскрытию своего « я » (личности, интересов, сильных сторон), способствуют созданию качественных и поддерживающих отношений со сверстниками и взрослыми, помогают молодежь признает противоречивые ценности и развивает свои собственные, способствует развитию новых навыков, создает веселую среду и развивает надежду на будущее. [10]
Кроме того, программы, использующие принципы PYD, обычно имеют одну или несколько из следующих функций: [1]
- способствовать сближению
- повышать устойчивость
- способствовать развитию социальной, эмоциональной, когнитивной, поведенческой и моральной компетентности
- поощряет обслуживание [14]
- способствовать самоопределению
- способствовать духовности
- способствовать самоэффективности
- способствовать ясной и позитивной идентичности
- укреплять веру в будущее
- устанавливает ожидания [14]
- облегчение создания идентичности [14]
- обеспечить признание позитивного поведения и возможностей для просоциального участия
- способствовать расширению прав и возможностей
- повышает ответственность [14]
- способствовать просоциальным нормам
Использование PYD для борьбы со стереотипами и неравенством
[ редактировать ]Пол
[ редактировать ]Принципы позитивного развития молодежи можно использовать для решения проблемы гендерного неравенства посредством продвижения таких программ, как « Девочки в бегах ». Программы, основанные на физической активности, такие как «Девочки в бегах», все чаще используются во всем мире из-за их способности стимулировать психологическое, эмоциональное и социальное развитие молодежи. «Девочки в бегах» расширяют этот тип программы физической активности , специально ориентируясь на молодежь женского пола, чтобы уменьшить гендерное представление о спортивной арене, где доминируют мужчины. «Девочки в бегах» — это некоммерческая организация, основанная в 1996 году, которая распространяет 12-недельную программу тренировок, чтобы помочь девочкам подготовиться к соревнованиям по бегу на 5 км. Эта конкретная программа доступна для учениц 3-5 классов на всей территории Соединенных Штатов и Канады и может быть реализована как в школах, так и в местных сообществах. [19]
Еще один пример позитивных принципов развития молодежи, используемых для борьбы с гендерным неравенством среди молодежи , можно увидеть в подходе к составлению диаграмм на основе участия в Кибере, Кения. Эти усилия по развитию сообщества позволили участникам чувствовать себя в безопасности, обсуждая свои проблемы по поводу гендерного неравенства в сообществе с доминирующей мужской группой. Этот подход также позволил молодежи озвучить свои потребности и определить потенциальные решения, связанные с такими темами, как ВИЧ/СПИД и насилие в семье . [20]
Этнические меньшинства в США
[ редактировать ]Позитивное развитие молодежи может быть использовано для борьбы с негативными стереотипами в отношении молодежи из групп этнических меньшинств в США. Программы послешкольного образования напрямую направлены на повышение участия афроамериканской и латиноамериканской молодежи с упором на академические достижения и увеличение количества выпускников средних школ. [21] Исследования показали, что программы, ориентированные на афроамериканскую молодежь, более эффективны, когда они направлены на укрепление чувства своей культурной идентичности . [22] PYD даже использовался для содействия развитию и укреплению культурной самобытности молодежи американских индейцев и коренных жителей Аляски . Методы PYD использовались для создания благоприятной среды для вовлечения молодежи в традиционные виды деятельности. Реализованы различные программы, связанные со спортом , языком , искусством и ремеслами. [23] Спортивные программы, в которых используются позитивные принципы развития молодежи, обычно называются программами « развития молодежи на основе спорта » (SBYD). SBYD включает позитивные принципы развития молодежи в разработку программ и учебных планов, а также в подготовку тренеров. [24]
На этнические меньшинства в Соединенных Штатах повлияли многие факторы, такие как низкий доход, «красная черта», расовые барьеры и расовые предрассудки, психические заболевания или проблемы, а также злоупотребление психоактивными веществами. Молодежь, которая подвержена риску негативного поведения, нуждается в позитивных программах развития молодежи, которые помогут им избежать попадания в систему для несовершеннолетних. Исследования показывают, что поведение молодежи с PYD улучшается: «Программы, состоящие из репрессивных и карательных элементов, оказались неэффективными, тогда как программы, нацеленные на позитивные социальные отношения молодежи из групп риска (обеспечивающие неформальный и поддерживающий социальный контроль), оказались успешными». [25] Когда PYD включен в программы послешкольного образования, молодежь получает академическую поддержку и услуги по охране психического здоровья. PYD также предоставляет наставников, которые оказывают поддержку молодежи и побуждают ее верить в себя, несмотря на то, что говорит им система и общество.
Модели реализации
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]Перечисленные выше ключевые концепции ПДС общеприняты во всем мире с некоторыми региональными различиями. Например, была разработана китайская шкала развития позитивной молодежи, чтобы понять, как эти характеристики применимы к китайской молодежи. [26] Китайская шкала позитивного развития молодежи использовалась в качестве меры при исследовании китайской молодежи в средних школах Гонконга , которое показало, что позитивное развитие молодежи оказывает прямое влияние на удовлетворенность жизнью и снижение проблемного поведения китайской молодежи. [27] Одним из конкретных примеров реализации PYD является проект «PATHS (Позитивное обучение подростков посредством целостных социальных программ) к взрослой жизни: Схема развития молодежи жокей-клуба». Эта программа ориентирована на учащихся младших классов средней школы Гонконга (с 7 по 9 классы по североамериканской системе). Программа состоит из двух семестров, первый из которых представляет собой структурированный учебный план, сосредоточенный на 15 конструкциях PYD и предназначенный для всех учащихся в качестве «универсальной профилактической инициативы». Программа уровня 2 представляет собой более избирательную модель профилактики, непосредственно ориентированную на учащихся с более высокими психосоциальными потребностями, выявленными школьными поставщиками услуг социальной работы. Ярлыка «группа риска» намеренно избегается, поскольку этот термин обозначает очень негативную стигму в китайской культуре и, следовательно, препятствует участию в программе. Хотя китайские социальной работы агентства обычно ориентируются на студентов с более высокими психосоциальными потребностями, эти программы PYD редко подвергаются тщательной системной оценке и документированию. [28]
Европа
[ редактировать ]В Португалии начинает признаваться полезность позитивных принципов развития молодежи в контексте спорта. В стране реализовано несколько спортивных программ, но на данный момент необходимы дополнительные исследования, чтобы определить их эффективность. [29]
Латинская Америка и Карибский бассейн
[ редактировать ]Положительное развитие молодежи также наблюдается в форме молодежной волонтерской службы по всей Латинской Америке и Карибскому бассейну. От Мексики и Карибского бассейна до Центральной и Южной Америки эта форма реализации была признана как стимулирующая как личное, так и общественное развитие , а также часто способствующая сокращению бедности . Кроме того, это рассматривается как способ содействия гражданскому участию посредством различных возможностей оказания услуг в сообществах. [30]
Положительные усилия по развитию молодежи можно увидеть в работе Агентства США по международному развитию (USAID) в сотрудничестве с различными региональными правительствами и частным сектором в Латинской Америке и Карибском бассейне. Эта работа была сосредоточена на предоставлении более широких возможностей образования, профессиональной подготовки и возможностей для экономически неблагополучной молодежи получить ученичество. ¡Суперат! Центры по всему Сальвадору являются одним из примеров, поскольку они поддерживаются USAID в сочетании с частными компаниями и фондами и предлагают расширенное образование для успешных студентов из более бедных экономических слоев. действовало 7 центров По состоянию на 2011 год в Сальвадоре , и USAID выразило планы по распространению этой модели на всю Центральную Америку. В Бразилии программа Jovem Plus предлагает обучение востребованным навыкам для молодежи из малообеспеченных сообществ Рио-де-Жанейро и северо-восточной части страны. Другие программы включают «Молодежное движение против насилия» в Гватемале и «Подъем молодежи через трудоустройство» в Ямайка . [31]
олень
[ редактировать ]Число несовершеннолетних правонарушителей росло, поскольку молодежь склонялась к вредным привычкам, влияющим на их академическую успеваемость и за пределами школы. Уровень несовершеннолетних правонарушителей повлиял на благосостояние общества, поэтому задачей правительства стало найти позитивные решения для развития молодежи, чтобы она могла вести себя хорошо в школах и других местах. Правительство осознало, что им необходимо начать работать с молодежью на уровне школы, поскольку отстраненная от учебы молодежь имеет больше шансов попасть в систему по делам несовершеннолетних. [32] Дебаты, которые ведутся, касаются программы социально-эмоционального обучения (SEL), которая состоит из вмешательства Monarch Room (MR), альтернативы школьной дисциплине с учетом травм. Целью MR было содействие социально-эмоциональному регулированию, а сотрудники были обучены консультированию и информированию о травмах, чтобы помочь молодежи с сенсорными состояниями, мыслями, чувствами и «последующим поведением». [33] Исследование SEL длилось 10 лет, и результаты показали, что учащиеся 9-го класса чаще всего использовали MR, и в среднем учащиеся использовали его пять раз в год. Программа в целом оказалась успешной, поскольку она продемонстрировала интерес к молодежи, нуждающейся в поддержке, а введение MR привело к уменьшению случаев отстранения от занятий в школе. Однако не было группы сравнения, которая помогла бы определить, было ли снижение уровня Школьного дисциплинарного закона (SDA) связано с инициативой MR. [32]
Еще одним обсуждаемым решением по сокращению отстранения от занятий в школе является программа вмешательства и поддержки позитивного поведения (PBIS). Эта программа работала по трехуровневому подходу для улучшения школьного климата. Уровень 1 – обучение ожиданиям всех учащихся; 2-й уровень – целевая поддержка небольших групп учащихся, демонстрирующих проблемное поведение; Уровень 3 предполагает индивидуальное вмешательство при работе с учащимися с интенсивными поведенческими потребностями. [32] PBIS обнаружил статистическую разницу между школами, использующими PBIS, а не снижение SDA для всех учащихся, особенно учащихся с ограниченными возможностями и учащихся BIPOC. Тем не менее, исследователи признали, что использование структуры PBIS не оказывает существенного влияния на самые серьезные виды поведения, например, преступления с применением оружия, поскольку в качестве вмешательства оно не нацелено на такие типы инцидентов. PBIS – это упреждающий и превентивный подход. Оценки участников были исключительно положительными; однако существуют опасения по поводу времени, необходимого для проведения исследования, которое заслуживает дальнейшего изучения.
Дополнительным решением являются восстановительные практики, которые связаны со снижением показателей отстранения от учебы и предполагают, что восстановительные практики на базе школ являются многообещающим подходом к снижению результатов отстраняющих дисциплинарных взысканий. Эти практики направлены на создание позитивной школьной культуры и окружающей среды. Они сосредотачиваются на проблеме, а не обвиняют или наказывают. Чтобы убедиться в эффективности этого исследования, они изучили интервью, фокус-группы, наблюдения, школьные артефакты и данные об отстранении, чтобы определить эффективность RJP. RJP использует кружки реагирования, посредничества и кружки повторного входа для студентов, вовлеченных в конфликт. [32] Они реализуют RJP, чтобы облегчить разрешение конфликтов и устранить политику, конкурирующую с этими практиками, то есть карательные последствия.
См. также
[ редактировать ]- Комплексное половое воспитание
- Культура и позитивная психология
- Мышление роста
- Позитивное образование
- Молодежные услуги
- Молодежное вмешательство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Развитие позитивной молодежи в США: результаты исследований по оценке программ развития позитивной молодежи» . 15 ноября 2016 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шек, Дэниел (2019). «Позитивное развитие молодежи: современные перспективы» . Здоровье подростков, медицина и терапия . 10 : 131–141. дои : 10.2147/AHMT.S179946 . ПМК 6756153 . ПМИД 31572041 .
- ^ Jump up to: а б с Коннелл, Джеймс; Гамбон, Мишель; Смит, Томас (2001). «Развитие молодежи в сообществе: проблемы нашей области и нашего подхода» . Тенденции развития молодежи . Просветительская стипендия. Том. 6. С. 291–307. дои : 10.1007/978-1-4615-1459-6_10 . ISBN 978-1-4613-5564-9 – через SpringerLink.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гутман, Дженнифер; Экклс, Жаклин (2002). Общественные программы по содействию развитию молодежи . Пресса национальных академий. ISBN 978-0-309-13403-3 .
- ^ Jump up to: а б Каталано, Ричард Ф.; Скиннер, Марти Л.; Альварадо, Джина; Капунгу, Кишинев; Ривли, Никола; Паттон, Джордж К.; Джесси, Кассандра; Плаут, Дэниел; Мосс, Кейтлин; Беннетт, Кристина; Сойер, Сьюзен М.; Себани, Мероджи; Секстон, Магнолия; Оленик, Кристина; Петрони, Сюзанна (июль 2019 г.). «Программы позитивного развития молодежи в странах с низким и средним уровнем дохода: концептуальная основа и систематический обзор эффективности» . Журнал здоровья подростков . 65 (1): 15–31. дои : 10.1016/j.jadohealth.2019.01.024 . hdl : 1773/46640 . ISSN 1054-139Х . ПМИД 31010725 . S2CID 128359348 .
- ^ Jump up to: а б с Арнольд, Мэри Элизабет; Силлиман, Бен (27 июня 2017 г.). «От теории к практике: критический обзор программ позитивного развития молодежи» . Журнал развития молодежи . 12 (2): 1–20. дои : 10.5195/jyd.2017.17 . ISSN 2325-4017 .
- ^ Витт, Пенсильвания и Колдуэлл, LL (ред.) (2005). Отдых и развитие молодежи . Государственный колледж, Пенсильвания: Venture Publishing, Inc.
- ^ «Рамочная программа позитивного развития молодежи (PYD)» . www.youthpower.org . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэймон, Уильям (январь 2004 г.). «Что такое позитивное развитие молодежи?». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 591 : 13–24. дои : 10.1177/0002716203260092 . S2CID 145180802 .
- ^ Jump up to: а б Цурчер, Том; Уокер, Джойс; Пиль, Барбара; Огг-Грейбилл, Джоли; Моррейм, Патрисия; МакЭндрюс, Бетти; Мэтлак, Мэри; Фрюхте, Кари; Кройманс, Сара Р.; Брекке, Барбара; Альмквист, Патрисия (1999). Ключи к качественному развитию молодежи (Отчет). hdl : 11299/49534 .
- ^ Jump up to: а б с Лернер, РМ; Альмериги, Дж.Б.; Теокас, К.; Лернер, СП (2005). «Позитивное развитие молодежи». Журнал раннего подросткового возраста . 25 (1): 10–16. дои : 10.1177/0272431604273211 . S2CID 145603300 .
- ^ «Здоровые люди 2020 – улучшение здоровья американцев» . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Брайт, Грэм (2015). Молодежная работа: история, политика и контекст . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-137-43441-8 . OCLC 953861512 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэймон, Уильям (2004). «Что такое позитивное развитие молодежи?». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 591 : 13–24. дои : 10.1177/0002716203260092 . S2CID 145180802 .
- ^ Макнили, Клеа; Джейн Бланшар (2009). «Объяснение подросткового возраста: руководство по здоровому развитию подростков». Балтимор: Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, Центр здоровья подростков .
- ^ Лернер, Ричард М.; Жаклин В. Лернер; Эрин Фелпс; и др. (апрель 2009 г.). «Волны будущего: первые восемь лет 4-х исследований позитивного развития молодежи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2022 г.
- ^ Маккей, Кассандра; Маргарет Сандерс; Стефани Вроблевски (15 сентября 2011 г.). «Позитивное развитие молодежи и наращивание потенциала школ». Журнал ССВ . 36 (1): 16–25.
- ^ «Позитивное развитие молодежи в США: результаты исследований по оценке программ позитивного развития молодежи: глава 1» . 15 ноября 2016 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Якини, Айдин Л.; Майкл В. Битс; Аннахита Болл; Мэри Леман (2013). «Оценка процесса «Девочки в бегах»: изучение реализации программы позитивного развития молодежи, основанной на физической активности». Оценка и планирование программ . 46 : 1–9. doi : 10.1016/j.evalprogplan.2014.05.001 . ПМИД 24858574 .
- ^ Уильямс, Шерил; Памела Петрука; Сандра Басендовски; Клэр Беткер (2014). Рэмси, доктор Дуг (ред.). «Совместная диаграмма для вовлечения молодежи в диалог о гендерном равенстве и развитии сообщества: африканский пример». Журнал сельского и общественного развития . 9 (2): 191–211. ISSN 1712-8277 .
- ^ Фредрикс, Дженнифер А.; Сандра Д. Симпкинс (2012). «Содействие позитивному развитию молодежи посредством организованных внеклассных мероприятий: более пристальный взгляд на участие молодежи из числа этнических меньшинств». Перспективы развития ребенка . 6 (3): 280–287. дои : 10.1111/j.1750-8606.2011.00206.x .
- ^ Трэвис-младший, Рафаэль; Тамара Дж. Дж. Лич (2013). «Позитивное развитие молодежи на основе расширения прав и возможностей: новое понимание здорового развития афроамериканской молодежи». Журнал исследований подросткового возраста . 24 (1): 93–116. дои : 10.1111/jora.12062 . hdl : 1805/6507 .
- ^ Кеньон, ДенЙелле Бате; Джессика Д. Хэнсон (2012). «Включение традиционной культуры в программы развития позитивной молодежи с участием молодежи американских индейцев и коренных жителей Аляски». Перспективы развития ребенка . 6 (12): 272–279. дои : 10.1111/j.1750-8606.2011.00227.x .
- ^ «Up2Us Sports» . Up2Us Спорт .
- ^ де Врис, Санн, Лос-Анджелес; Хув, Махтелд; Ашер, Джессика Дж.; Стамс, Герт Ян Дж. М. (сентябрь 2018 г.). «Долгосрочные последствия программы по предотвращению молодежной преступности «Новые перспективы» на преступность и рецидивизм» . Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 62 (12): 3639–3661. дои : 10.1177/0306624X17751161 . ISSN 0306-624X . ПМК 6094549 .
- ^ Шек, Дэниел Т.Л.; Эндрю М.Х. Сиу; Так Ян Ли (май 2007 г.). «Китайская шкала развития позитивной молодежи: проверочное исследование». Исследование практики социальной работы . 17 (3): 380–391. дои : 10.1177/1049731506296196 . hdl : 10397/69715 . S2CID 145268398 .
- ^ Сан, Рэйчел К.Ф.; Дэниел Т.Л. Шек (2012). «Продольное влияние позитивного развития молодежи и удовлетворенности жизнью на проблемное поведение среди подростков в Гонконге». Исследование социальных показателей . 114 (3): 1171–1197. дои : 10.1007/s11205-012-0196-4 . hdl : 10397/30117 . S2CID 144299380 .
- ^ Ли, Так Ян; Дэниел Т.Л. Шек (2010). «Программы позитивного развития молодежи, ориентированные на учащихся с более высокими психосоциальными потребностями: тиражирование» . Научный мировой журнал . 10 : 261–272. дои : 10.1100/tsw.2010.3 . hdl : 10397/4465 . ПМЦ 5763773 . ПМИД 20155241 .
- ^ Эсперанса, Хорхе Мануэль; Мария Леонор Регейрас; Роберт Джон Брустад; Антонио Мануэль Фонсека (2012). «Взгляд на позитивное развитие молодежи через спорт». Revista de Psicología del Deporte (на португальском языке). 22 (2): 481–487. ISSN 1132-239Х .
- ^ Макбрайд, Аманда Мур; Рене Олате; Лисса Джонсон (2008). «Молодежная волонтерская служба в Латинской Америке и Карибском бассейне: региональная оценка». Отчет об исследовании CSD . 33 : 34–41. doi : 10.1016/j.childyouth.2010.08.009 .
- ^ Файерштейн, Марк (ноябрь 2011 г.). «Поддержка позитивного развития молодежи в Америке» . Америки . 63 (6): 38–41 . Проверено 20 ноября 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Хинтон, Элизабет (сентябрь 2015 г.). «Создание преступности: рост и влияние национальных программ по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних в черных городских кварталах» . Журнал городской истории . 41 (5): 808–824. дои : 10.1177/0096144215589946 . ISSN 0096-1442 .
- ^ Эйвери-Овердуин, БЛ; Поед, С. (2 октября 2023 г.). «Нарушение культуры отстранения от занятий в школе: альтернативы внешнему отстранению и исключению учащихся P-6» . Эмоциональные и поведенческие трудности . 28 (4): 249–262. дои : 10.1080/13632752.2023.2276023 . ISSN 1363-2752 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Позитивное развитие молодежи» . молодежь.gov . Межведомственная рабочая группа США по молодежным программам.
- «Позитивное развитие молодежи – Национальный информационный центр по проблемам семьи и молодежи» . ncfy.acf.hhs.gov . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 г. Проверено 20 ноября 2014 г.
- «Исследование: Развитие молодежи» . расширение.umn.edu . Центр повышения квалификации по развитию молодежи при Университете Миннесоты . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 г. Проверено 20 ноября 2014 г.