Jump to content

Позитивное развитие молодежи

Молодые люди, стоящие на лестнице, рисуют распылителем на стене здания
Молодежь участвует в Under Pressure , североамериканском фестивале граффити, использующем позитивные принципы развития молодежи.

Программы позитивного развития молодежи ( PYD ) предназначены для оптимизации прогресса в развитии молодежи. [1] Это достигается посредством позитивистского подхода, который подчеркивает врожденный потенциал, сильные стороны и возможности молодежи. [2] [3] PYD отличается от других подходов в работе по развитию молодежи тем, что он отвергает акцент на попытках исправить то, что считается неправильным в поведении или развитии детей, отказываясь от проблемно-ориентированного подхода. [2] [4] Вместо этого он стремится развивать различные личные активы и внешние контексты, которые, как известно, важны для человеческого развития. [5] [6]

Специалисты по развитию молодежи живут под девизом, первоначально придуманным Карен Питтман: «Без проблем не значит полностью подготовленный». [7] поскольку они работают над тем, чтобы превратить молодежь в продуктивных членов общества. Если смотреть сквозь призму ПДС, молодые люди не рассматриваются как «проблемы, которые необходимо решить»; скорее, они рассматриваются как активы, союзники и проводники перемен, которые могут внести большой вклад в решение проблем, которые их больше всего затрагивают. [8] Программы и специалисты-практики стремятся сопереживать детям, обучать их и вовлекать их в продуктивную деятельность, чтобы помочь молодежи «полностью раскрыть свой потенциал». [9] [6] Хотя эта область все еще развивается, ПДС используется во всем мире для устранения социальных разногласий, таких как гендерные и этнические различия. [10]

Позитивное развитие молодежи зародилось в теории экологических систем, направленной на сосредоточение внимания на сильных сторонах подростков . [11] Центральное место в этой теории занимает понимание того, что на детей влияет множество сред. [4] [2] Подобно принципам позитивной психологии , теория PYD предполагает, что «если молодые люди имеют взаимовыгодные отношения с людьми и институтами своего социального мира, они встанут на путь к обнадеживающему будущему, отмеченному позитивным вкладом в себя и семью». , сообщество и гражданское общество». [11]

Основным катализатором позитивного развития молодежи стал ответ на карательные методы подхода «традиционного развития молодежи». Традиционный подход устанавливает связь между изменениями, происходящими в подростковом возрасте, и началом или пиком ряда проблем общественного здравоохранения и социальных проблем , включая убийства, самоубийства, употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими, инфекции, передаваемые половым путем , подростковую и незапланированную беременность. [12] Эта связь стала печально известной психологом развития Дж. Стэнли Холлом, который описал подростковый возраст как время «бури и стресса». [13]

Другой аспект традиционного подхода заключается в том, что многие специалисты и средства массовой информации изображали подростков как неизбежные проблемы, которые необходимо просто решать. Это «исправление» мотивировало «решение» одной проблемы поведения, например, злоупотребления психоактивными веществами. [5] [3] Конкретные свидетельства этой «проблемно-ориентированной» модели присутствуют во всех профессиональных областях, связанных с молодежью. Язык, отражающий этот подход, включает в себя «ребенка из группы риска» и «несовершеннолетнего правонарушителя». [14] Можно также провести множество связей с нынешней моделью уголовного правосудия США, которая отдает предпочтение наказанию, а не предотвращению. [9]

Концепция и практика позитивного развития молодежи «выросли из неудовлетворенности преобладающим взглядом, который недооценивал истинные способности молодых людей, сосредотачиваясь на их недостатках, а не на потенциале их развития». [9] PYD утверждает, что у молодежи есть сильные стороны, и если им предоставить возможности, поддержку и признание, они смогут процветать. [2] [3] Поощрение позитивного развития подростков может облегчить переход к здоровой взрослой жизни. [15] Поэтому упор делается на наращивание активов. [14] Решающее значение для описания создания активов имеет список активов развития, составленный Питером Бенсоном. [14] Этот список разделен на две категории: внутренние активы (положительные индивидуальные характеристики) и внешние активы (характеристики сообщества). [14] Кроме того, результаты исследований показывают, что PYD обеспечивает чувство «социальной принадлежности», мотивацию участия в академической и общественной деятельности для достижения положительных результатов в образовании, чувство социальной ответственности и гражданской активности, а также участие в организованных мероприятиях, которые помогут в самосовершенствовании. -разработка.

PYD фокусируется на активном содействии оптимальному развитию человека , а не на научном изучении возрастных изменений, в отличие от изучения развития детей или подростков . [1] или исключительно как средство предотвращения рискованного поведения. Вместо того, чтобы обосновывать свой подход к развитию наличием невзгод, риска или проблем, подход PYD учитывает потенциал и способности каждого отдельного молодого человека. Отличительной чертой этих программ является то, что они основаны на концепции, согласно которой дети и подростки обладают сильными сторонами и способностями, уникальными для их стадии развития , и что они не просто «неадекватные» или «неразвитые» взрослые. Лернер и его коллеги пишут: «Цель позитивной перспективы развития молодежи состоит в том, чтобы способствовать положительным результатам. Эта идея контрастирует с точкой зрения, которая фокусируется на наказании и идее о том, что подростки сломлены». [16]

Позитивное развитие молодежи – это одновременно видение, идеология и новый словарь для участия в развитии молодежи. [11] Его принципы можно разделить на 5 C: компетентность , уверенность , коммуникабельность, характер и забота. Когда присутствуют эти 5 С, реализуется 6-е С «вклада». [17]

Ключевые особенности

[ редактировать ]

Программы позитивного развития молодежи обычно признают контекстуальную изменчивость опыта молодежи и того, что считается здоровым или оптимальным развитием молодежи в разных условиях или культурах . [18] Эта культурная чувствительность отражает влияние теории экологических систем Бронфенбреннера . Влияние теории экологических систем также проявляется в акценте, который многие программы развития молодежи уделяют взаимосвязи различных социальных контекстов, через которые движется человек (например, семья, сверстники, школа, работа и досуг). Это означает, что PYD стремится вовлечь молодежь в различные виды просоциальных отношений, чтобы способствовать благополучию, безопасности и здоровому взрослению молодого человека. [4] Такое участие можно искать «внутри их сообществ, школ, организаций, групп сверстников и семей». [4] В результате PYD стремится нарастить «потенциал сообщества». [6] [2] Сообщество . участвует в создании чувства безопасности и идентичности [4] Кроме того, молодежь поощряется к участию в жизни общества. [4]

В книге «Ключи к качественному развитию молодежи» Университета Миннесоты обобщаются восемь ключевых элементов программ, которые успешно способствуют развитию молодежи. Такие программы физически и эмоционально безопасны , дают молодежи чувство принадлежности и собственности, способствуют повышению самооценки, способствуют раскрытию своего « я » (личности, интересов, сильных сторон), способствуют созданию качественных и поддерживающих отношений со сверстниками и взрослыми, помогают молодежь признает противоречивые ценности и развивает свои собственные, способствует развитию новых навыков, создает веселую среду и развивает надежду на будущее. [10]

Кроме того, программы, использующие принципы PYD, обычно имеют одну или несколько из следующих функций: [1]

  • способствовать сближению
  • повышать устойчивость
  • способствовать развитию социальной, эмоциональной, когнитивной, поведенческой и моральной компетентности
  • поощряет обслуживание [14]
  • способствовать самоопределению
  • способствовать духовности
  • способствовать самоэффективности
  • способствовать ясной и позитивной идентичности
  • укреплять веру в будущее
  • устанавливает ожидания [14]
  • облегчение создания идентичности [14]
  • обеспечить признание позитивного поведения и возможностей для просоциального участия
  • способствовать расширению прав и возможностей
  • повышает ответственность [14]
  • способствовать просоциальным нормам

Использование PYD для борьбы со стереотипами и неравенством

[ редактировать ]

Принципы позитивного развития молодежи можно использовать для решения проблемы гендерного неравенства посредством продвижения таких программ, как « Девочки в бегах ». Программы, основанные на физической активности, такие как «Девочки в бегах», все чаще используются во всем мире из-за их способности стимулировать психологическое, эмоциональное и социальное развитие молодежи. «Девочки в бегах» расширяют этот тип программы физической активности , специально ориентируясь на молодежь женского пола, чтобы уменьшить гендерное представление о спортивной арене, где доминируют мужчины. «Девочки в бегах» — это некоммерческая организация, основанная в 1996 году, которая распространяет 12-недельную программу тренировок, чтобы помочь девочкам подготовиться к соревнованиям по бегу на 5 км. Эта конкретная программа доступна для учениц 3-5 классов на всей территории Соединенных Штатов и Канады и может быть реализована как в школах, так и в местных сообществах. [19]

Еще один пример позитивных принципов развития молодежи, используемых для борьбы с гендерным неравенством среди молодежи , можно увидеть в подходе к составлению диаграмм на основе участия в Кибере, Кения. Эти усилия по развитию сообщества позволили участникам чувствовать себя в безопасности, обсуждая свои проблемы по поводу гендерного неравенства в сообществе с доминирующей мужской группой. Этот подход также позволил молодежи озвучить свои потребности и определить потенциальные решения, связанные с такими темами, как ВИЧ/СПИД и насилие в семье . [20]

Этнические меньшинства в США

[ редактировать ]

Позитивное развитие молодежи может быть использовано для борьбы с негативными стереотипами в отношении молодежи из групп этнических меньшинств в США. Программы послешкольного образования напрямую направлены на повышение участия афроамериканской и латиноамериканской молодежи с упором на академические достижения и увеличение количества выпускников средних школ. [21] Исследования показали, что программы, ориентированные на афроамериканскую молодежь, более эффективны, когда они направлены на укрепление чувства своей культурной идентичности . [22] PYD даже использовался для содействия развитию и укреплению культурной самобытности молодежи американских индейцев и коренных жителей Аляски . Методы PYD использовались для создания благоприятной среды для вовлечения молодежи в традиционные виды деятельности. Реализованы различные программы, связанные со спортом , языком , искусством и ремеслами. [23] Спортивные программы, в которых используются позитивные принципы развития молодежи, обычно называются программами « развития молодежи на основе спорта » (SBYD). SBYD включает позитивные принципы развития молодежи в разработку программ и учебных планов, а также в подготовку тренеров. [24]

На этнические меньшинства в Соединенных Штатах повлияли многие факторы, такие как низкий доход, «красная черта», расовые барьеры и расовые предрассудки, психические заболевания или проблемы, а также злоупотребление психоактивными веществами. Молодежь, которая подвержена риску негативного поведения, нуждается в позитивных программах развития молодежи, которые помогут им избежать попадания в систему для несовершеннолетних. Исследования показывают, что поведение молодежи с PYD улучшается: «Программы, состоящие из репрессивных и карательных элементов, оказались неэффективными, тогда как программы, нацеленные на позитивные социальные отношения молодежи из групп риска (обеспечивающие неформальный и поддерживающий социальный контроль), оказались успешными». [25] Когда PYD включен в программы послешкольного образования, молодежь получает академическую поддержку и услуги по охране психического здоровья. PYD также предоставляет наставников, которые оказывают поддержку молодежи и побуждают ее верить в себя, несмотря на то, что говорит им система и общество.

Модели реализации

[ редактировать ]

Перечисленные выше ключевые концепции ПДС общеприняты во всем мире с некоторыми региональными различиями. Например, была разработана китайская шкала развития позитивной молодежи, чтобы понять, как эти характеристики применимы к китайской молодежи. [26] Китайская шкала позитивного развития молодежи использовалась в качестве меры при исследовании китайской молодежи в средних школах Гонконга , которое показало, что позитивное развитие молодежи оказывает прямое влияние на удовлетворенность жизнью и снижение проблемного поведения китайской молодежи. [27] Одним из конкретных примеров реализации PYD является проект «PATHS (Позитивное обучение подростков посредством целостных социальных программ) к взрослой жизни: Схема развития молодежи жокей-клуба». Эта программа ориентирована на учащихся младших классов средней школы Гонконга (с 7 по 9 классы по североамериканской системе). Программа состоит из двух семестров, первый из которых представляет собой структурированный учебный план, сосредоточенный на 15 конструкциях PYD и предназначенный для всех учащихся в качестве «универсальной профилактической инициативы». Программа уровня 2 представляет собой более избирательную модель профилактики, непосредственно ориентированную на учащихся с более высокими психосоциальными потребностями, выявленными школьными поставщиками услуг социальной работы. Ярлыка «группа риска» намеренно избегается, поскольку этот термин обозначает очень негативную стигму в китайской культуре и, следовательно, препятствует участию в программе. Хотя китайские социальной работы агентства обычно ориентируются на студентов с более высокими психосоциальными потребностями, эти программы PYD редко подвергаются тщательной системной оценке и документированию. [28]

В Португалии начинает признаваться полезность позитивных принципов развития молодежи в контексте спорта. В стране реализовано несколько спортивных программ, но на данный момент необходимы дополнительные исследования, чтобы определить их эффективность. [29]

Латинская Америка и Карибский бассейн

[ редактировать ]

Положительное развитие молодежи также наблюдается в форме молодежной волонтерской службы по всей Латинской Америке и Карибскому бассейну. От Мексики и Карибского бассейна до Центральной и Южной Америки эта форма реализации была признана как стимулирующая как личное, так и общественное развитие , а также часто способствующая сокращению бедности . Кроме того, это рассматривается как способ содействия гражданскому участию посредством различных возможностей оказания услуг в сообществах. [30]

Положительные усилия по развитию молодежи можно увидеть в работе Агентства США по международному развитию (USAID) в сотрудничестве с различными региональными правительствами и частным сектором в Латинской Америке и Карибском бассейне. Эта работа была сосредоточена на предоставлении более широких возможностей образования, профессиональной подготовки и возможностей для экономически неблагополучной молодежи получить ученичество. ¡Суперат! Центры по всему Сальвадору являются одним из примеров, поскольку они поддерживаются USAID в сочетании с частными компаниями и фондами и предлагают расширенное образование для успешных студентов из более бедных экономических слоев. действовало 7 центров По состоянию на 2011 год в Сальвадоре , и USAID выразило планы по распространению этой модели на всю Центральную Америку. В Бразилии программа Jovem Plus предлагает обучение востребованным навыкам для молодежи из малообеспеченных сообществ Рио-де-Жанейро и северо-восточной части страны. Другие программы включают «Молодежное движение против насилия» в Гватемале и «Подъем молодежи через трудоустройство» в Ямайка . [31]

Число несовершеннолетних правонарушителей росло, поскольку молодежь склонялась к вредным привычкам, влияющим на их академическую успеваемость и за пределами школы. Уровень несовершеннолетних правонарушителей повлиял на благосостояние общества, поэтому задачей правительства стало найти позитивные решения для развития молодежи, чтобы она могла вести себя хорошо в школах и других местах. Правительство осознало, что им необходимо начать работать с молодежью на уровне школы, поскольку отстраненная от учебы молодежь имеет больше шансов попасть в систему по делам несовершеннолетних. [32] Дебаты, которые ведутся, касаются программы социально-эмоционального обучения (SEL), которая состоит из вмешательства Monarch Room (MR), альтернативы школьной дисциплине с учетом травм. Целью MR было содействие социально-эмоциональному регулированию, а сотрудники были обучены консультированию и информированию о травмах, чтобы помочь молодежи с сенсорными состояниями, мыслями, чувствами и «последующим поведением». [33] Исследование SEL длилось 10 лет, и результаты показали, что учащиеся 9-го класса чаще всего использовали MR, и в среднем учащиеся использовали его пять раз в год. Программа в целом оказалась успешной, поскольку она продемонстрировала интерес к молодежи, нуждающейся в поддержке, а введение MR привело к уменьшению случаев отстранения от занятий в школе. Однако не было группы сравнения, которая помогла бы определить, было ли снижение уровня Школьного дисциплинарного закона (SDA) связано с инициативой MR. [32]

Еще одним обсуждаемым решением по сокращению отстранения от занятий в школе является программа вмешательства и поддержки позитивного поведения (PBIS). Эта программа работала по трехуровневому подходу для улучшения школьного климата. Уровень 1 – обучение ожиданиям всех учащихся; 2-й уровень – целевая поддержка небольших групп учащихся, демонстрирующих проблемное поведение; Уровень 3 предполагает индивидуальное вмешательство при работе с учащимися с интенсивными поведенческими потребностями. [32] PBIS обнаружил статистическую разницу между школами, использующими PBIS, а не снижение SDA для всех учащихся, особенно учащихся с ограниченными возможностями и учащихся BIPOC. Тем не менее, исследователи признали, что использование структуры PBIS не оказывает существенного влияния на самые серьезные виды поведения, например, преступления с применением оружия, поскольку в качестве вмешательства оно не нацелено на такие типы инцидентов. PBIS – это упреждающий и превентивный подход. Оценки участников были исключительно положительными; однако существуют опасения по поводу времени, необходимого для проведения исследования, которое заслуживает дальнейшего изучения.

Дополнительным решением являются восстановительные практики, которые связаны со снижением показателей отстранения от учебы и предполагают, что восстановительные практики на базе школ являются многообещающим подходом к снижению результатов отстраняющих дисциплинарных взысканий. Эти практики направлены на создание позитивной школьной культуры и окружающей среды. Они сосредотачиваются на проблеме, а не обвиняют или наказывают. Чтобы убедиться в эффективности этого исследования, они изучили интервью, фокус-группы, наблюдения, школьные артефакты и данные об отстранении, чтобы определить эффективность RJP. RJP использует кружки реагирования, посредничества и кружки повторного входа для студентов, вовлеченных в конфликт. [32] Они реализуют RJP, чтобы облегчить разрешение конфликтов и устранить политику, конкурирующую с этими практиками, то есть карательные последствия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Развитие позитивной молодежи в США: результаты исследований по оценке программ развития позитивной молодежи» . 15 ноября 2016 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Шек, Дэниел (2019). «Позитивное развитие молодежи: современные перспективы» . Здоровье подростков, медицина и терапия . 10 : 131–141. дои : 10.2147/AHMT.S179946 . ПМК   6756153 . ПМИД   31572041 .
  3. ^ Jump up to: а б с Коннелл, Джеймс; Гамбон, Мишель; Смит, Томас (2001). «Развитие молодежи в сообществе: проблемы нашей области и нашего подхода» . Тенденции развития молодежи . Просветительская стипендия. Том. 6. С. 291–307. дои : 10.1007/978-1-4615-1459-6_10 . ISBN  978-1-4613-5564-9 – через SpringerLink.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Гутман, Дженнифер; Экклс, Жаклин (2002). Общественные программы по содействию развитию молодежи . Пресса национальных академий. ISBN  978-0-309-13403-3 .
  5. ^ Jump up to: а б Каталано, Ричард Ф.; Скиннер, Марти Л.; Альварадо, Джина; Капунгу, Кишинев; Ривли, Никола; Паттон, Джордж К.; Джесси, Кассандра; Плаут, Дэниел; Мосс, Кейтлин; Беннетт, Кристина; Сойер, Сьюзен М.; Себани, Мероджи; Секстон, Магнолия; Оленик, Кристина; Петрони, Сюзанна (июль 2019 г.). «Программы позитивного развития молодежи в странах с низким и средним уровнем дохода: концептуальная основа и систематический обзор эффективности» . Журнал здоровья подростков . 65 (1): 15–31. дои : 10.1016/j.jadohealth.2019.01.024 . hdl : 1773/46640 . ISSN   1054-139Х . ПМИД   31010725 . S2CID   128359348 .
  6. ^ Jump up to: а б с Арнольд, Мэри Элизабет; Силлиман, Бен (27 июня 2017 г.). «От теории к практике: критический обзор программ позитивного развития молодежи» . Журнал развития молодежи . 12 (2): 1–20. дои : 10.5195/jyd.2017.17 . ISSN   2325-4017 .
  7. ^ Витт, Пенсильвания и Колдуэлл, LL (ред.) (2005). Отдых и развитие молодежи . Государственный колледж, Пенсильвания: Venture Publishing, Inc.
  8. ^ «Рамочная программа позитивного развития молодежи (PYD)» . www.youthpower.org . Проверено 14 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Дэймон, Уильям (январь 2004 г.). «Что такое позитивное развитие молодежи?». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 591 : 13–24. дои : 10.1177/0002716203260092 . S2CID   145180802 .
  10. ^ Jump up to: а б Цурчер, Том; Уокер, Джойс; Пиль, Барбара; Огг-Грейбилл, Джоли; Моррейм, Патрисия; МакЭндрюс, Бетти; Мэтлак, Мэри; Фрюхте, Кари; Кройманс, Сара Р.; Брекке, Барбара; Альмквист, Патрисия (1999). Ключи к качественному развитию молодежи (Отчет). hdl : 11299/49534 .
  11. ^ Jump up to: а б с Лернер, РМ; Альмериги, Дж.Б.; Теокас, К.; Лернер, СП (2005). «Позитивное развитие молодежи». Журнал раннего подросткового возраста . 25 (1): 10–16. дои : 10.1177/0272431604273211 . S2CID   145603300 .
  12. ^ «Здоровые люди 2020 – улучшение здоровья американцев» . Проверено 9 апреля 2014 г.
  13. ^ Брайт, Грэм (2015). Молодежная работа: история, политика и контекст . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-137-43441-8 . OCLC   953861512 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэймон, Уильям (2004). «Что такое позитивное развитие молодежи?». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 591 : 13–24. дои : 10.1177/0002716203260092 . S2CID   145180802 .
  15. ^ Макнили, Клеа; Джейн Бланшар (2009). «Объяснение подросткового возраста: руководство по здоровому развитию подростков». Балтимор: Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, Центр здоровья подростков .
  16. ^ Лернер, Ричард М.; Жаклин В. Лернер; Эрин Фелпс; и др. (апрель 2009 г.). «Волны будущего: первые восемь лет 4-х исследований позитивного развития молодежи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2022 г.
  17. ^ Маккей, Кассандра; Маргарет Сандерс; Стефани Вроблевски (15 сентября 2011 г.). «Позитивное развитие молодежи и наращивание потенциала школ». Журнал ССВ . 36 (1): 16–25.
  18. ^ «Позитивное развитие молодежи в США: результаты исследований по оценке программ позитивного развития молодежи: глава 1» . 15 ноября 2016 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
  19. ^ Якини, Айдин Л.; Майкл В. Битс; Аннахита Болл; Мэри Леман (2013). «Оценка процесса «Девочки в бегах»: изучение реализации программы позитивного развития молодежи, основанной на физической активности». Оценка и планирование программ . 46 : 1–9. doi : 10.1016/j.evalprogplan.2014.05.001 . ПМИД   24858574 .
  20. ^ Уильямс, Шерил; Памела Петрука; Сандра Басендовски; Клэр Беткер (2014). Рэмси, доктор Дуг (ред.). «Совместная диаграмма для вовлечения молодежи в диалог о гендерном равенстве и развитии сообщества: африканский пример». Журнал сельского и общественного развития . 9 (2): 191–211. ISSN   1712-8277 .
  21. ^ Фредрикс, Дженнифер А.; Сандра Д. Симпкинс (2012). «Содействие позитивному развитию молодежи посредством организованных внеклассных мероприятий: более пристальный взгляд на участие молодежи из числа этнических меньшинств». Перспективы развития ребенка . 6 (3): 280–287. дои : 10.1111/j.1750-8606.2011.00206.x .
  22. ^ Трэвис-младший, Рафаэль; Тамара Дж. Дж. Лич (2013). «Позитивное развитие молодежи на основе расширения прав и возможностей: новое понимание здорового развития афроамериканской молодежи». Журнал исследований подросткового возраста . 24 (1): 93–116. дои : 10.1111/jora.12062 . hdl : 1805/6507 .
  23. ^ Кеньон, ДенЙелле Бате; Джессика Д. Хэнсон (2012). «Включение традиционной культуры в программы развития позитивной молодежи с участием молодежи американских индейцев и коренных жителей Аляски». Перспективы развития ребенка . 6 (12): 272–279. дои : 10.1111/j.1750-8606.2011.00227.x .
  24. ^ «Up2Us Sports» . Up2Us Спорт .
  25. ^ де Врис, Санн, Лос-Анджелес; Хув, Махтелд; Ашер, Джессика Дж.; Стамс, Герт Ян Дж. М. (сентябрь 2018 г.). «Долгосрочные последствия программы по предотвращению молодежной преступности «Новые перспективы» на преступность и рецидивизм» . Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 62 (12): 3639–3661. дои : 10.1177/0306624X17751161 . ISSN   0306-624X . ПМК   6094549 .
  26. ^ Шек, Дэниел Т.Л.; Эндрю М.Х. Сиу; Так Ян Ли (май 2007 г.). «Китайская шкала развития позитивной молодежи: проверочное исследование». Исследование практики социальной работы . 17 (3): 380–391. дои : 10.1177/1049731506296196 . hdl : 10397/69715 . S2CID   145268398 .
  27. ^ Сан, Рэйчел К.Ф.; Дэниел Т.Л. Шек (2012). «Продольное влияние позитивного развития молодежи и удовлетворенности жизнью на проблемное поведение среди подростков в Гонконге». Исследование социальных показателей . 114 (3): 1171–1197. дои : 10.1007/s11205-012-0196-4 . hdl : 10397/30117 . S2CID   144299380 .
  28. ^ Ли, Так Ян; Дэниел Т.Л. Шек (2010). «Программы позитивного развития молодежи, ориентированные на учащихся с более высокими психосоциальными потребностями: тиражирование» . Научный мировой журнал . 10 : 261–272. дои : 10.1100/tsw.2010.3 . hdl : 10397/4465 . ПМЦ   5763773 . ПМИД   20155241 .
  29. ^ Эсперанса, Хорхе Мануэль; Мария Леонор Регейрас; Роберт Джон Брустад; Антонио Мануэль Фонсека (2012). «Взгляд на позитивное развитие молодежи через спорт». Revista de Psicología del Deporte (на португальском языке). 22 (2): 481–487. ISSN   1132-239Х .
  30. ^ Макбрайд, Аманда Мур; Рене Олате; Лисса Джонсон (2008). «Молодежная волонтерская служба в Латинской Америке и Карибском бассейне: региональная оценка». Отчет об исследовании CSD . 33 : 34–41. doi : 10.1016/j.childyouth.2010.08.009 .
  31. ^ Файерштейн, Марк (ноябрь 2011 г.). «Поддержка позитивного развития молодежи в Америке» . Америки . 63 (6): 38–41 . Проверено 20 ноября 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  32. ^ Jump up to: а б с д Хинтон, Элизабет (сентябрь 2015 г.). «Создание преступности: рост и влияние национальных программ по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних в черных городских кварталах» . Журнал городской истории . 41 (5): 808–824. дои : 10.1177/0096144215589946 . ISSN   0096-1442 .
  33. ^ Эйвери-Овердуин, БЛ; Поед, С. (2 октября 2023 г.). «Нарушение культуры отстранения от занятий в школе: альтернативы внешнему отстранению и исключению учащихся P-6» . Эмоциональные и поведенческие трудности . 28 (4): 249–262. дои : 10.1080/13632752.2023.2276023 . ISSN   1363-2752 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c2d2c8ed9f4b928c4723f9f6451f7bb__1720276440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/bb/6c2d2c8ed9f4b928c4723f9f6451f7bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Positive youth development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)