Jump to content

Железная дорога округа Северный Гудзон

(Перенаправлено с Джона Х. Бонна )

Троллейбусы доставляли пассажиров от паромного терминала Эджуотер вверх по скалам в парк развлечений и дальше.
Железная дорога округа Северный Гудзон у подножия Першинг-роуд у терминала Уихокен, ок. 1911 год

Железнодорожная компания Северного Гудзона построила и эксплуатировала трамвайную систему в округе Гудзон и на юго-востоке округа Берген, штат Нью-Джерси, до и после начала 20 века. [ 1 ] Он был основан Хиллриком Дж. Бонном, который стал первым президентом в 1865 году и проработал 26 лет до своей смерти. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и в конечном итоге перешла во владение Железной дороги общего пользования . В своих попытках преодолеть огромное препятствие, связанное с восхождением на нижний Гудзон Палисадес или Берген-Хилл , он разработал многочисленные инновационные инженерные решения, включая фуникулеры , наклонную надземную железную дорогу , лифт и виадуки . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Самая старая предшественница линии железной дороги округа Северный Гудзон открылась в 1861 году. В 1874 году три компании были объединены в железнодорожную компанию округа Северный Гудзон. Северный Гудзон приобрел компанию Pavonia Horse Railroad в 1891 году, открыл Hudson & Bergen Traction Company в 1893 году и открыл железную дорогу Palisades в 1894 году. [ 10 ]

Железная дорога округа Северный Гудзон включала 12,75 миль (20,52 км) обычных и 1,25 миль (2,01 км) надземных путей. [ 11 ] Бонн всегда участвовал в других дорожных проектах и ​​проектах в сфере недвижимости в округе. [ 12 ] Он проживал в Уихокене , где в его честь названа улица. [ 1 ]

Вагонные подъемники

[ редактировать ]
Место подъемника для вагонов Уихокен

Два фуникулера были построены в 1893 году. Лифт Хобокен ехал от подножия Патерсон-Планк-роуд до Ферри-стрит. рядом с Залом Полманна в Джерси-Сити-Хайтс . Лифт Уихокен поднялся от подножия Хакенсак-Планк-роуд до Вест-Хобокена (ныне Юнион-Сити ). Остатки лифта поднимаются под башню Троя, высотное жилое здание. [ 13 ]

Хобокен Возвышенный

[ редактировать ]
Вид на Палисейд-авеню на Ферри-стрит в Джерси-Сити-Хайтс: бывший троллейбус (справа, теперь офисы), здание вокзала (слева, теперь супермаркет) и бывшее здание PSE&G (в центре, теперь жилые дома под названием Trolley House)

Hoboken Elevated представлял собой длинную надземную железнодорожную эстакаду, которая шла от Гудзон-плейс возле терминала Лакаванна до Джерси-Сити-Хайтс рядом с вагонным подъемником в Польманнс-холле . Линия продолжалась на запад через частную собственность до Центральной авеню , а затем на юг по этой авеню до здания суда округа Гудзон на Ньюарк-авеню возле Джорнал-сквер . Участок от терминала Хобокен до Палисейд-авеню открылся 25 января 1886 года с использованием кабеля. [ 14 ] Расширение Ньюарк-авеню открылось 19 июня 1892 года: электромобили, пассажиры менялись на Палисейд-авеню. Подача электричества началась в декабре 1892 года. [ 9 ] В течение следующих нескольких лет трамвайные линии Северного Гудзона были преобразованы в электрические троллейбусы, а на Палисейд-авеню и Ньюарк-авеню были построены пандусы, чтобы троллейбусы могли подниматься на надземную железную дорогу. Затем его эксплуатировали троллейбусы, пока он не закрылся в 1949 году. [ нужна ссылка ]

Троллейбусный дом на Бергенлайн-авеню в Юнион-Сити , ныне штаб-квартира Департамента общественных работ и полицейский участок Мидтауна.

Эльдорадо Лифт

[ редактировать ]

Лифт Эльдорадо поднимался от паромного терминала Вест-Шор в Уихокене, чтобы встретиться с линией трамвая, которая шла по эстакаде к разрезу в Палисейдах, который шел параллельно Эльдорадо , саду развлечений , а затем следовал на восток и север к ипподрому Нунгессера Гуттенберга. . [ 15 ]

Линия склона холма

[ редактировать ]

От 14-й улицы в Хобокене линия шла на запад и с помощью ряда эстакад и подковообразных поворотов поднималась по Палисадам к Западному Хобокену и далее. Часть системы возле виадука Крыла 14-й улицы является местом, внесенным в реестр исторических мест Нью-Джерси . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Фрай, Крис (30 октября 2017 г.). «Истории трамвая: история железнодорожной компании Северного Гудзона» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  2. ^ Харви, Корнелиус Бернхэм, изд. (1900). «ДЖОН ХИЛЛРИК БОНН» . Генеалогическая история округов Гудзон и Берген, штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  3. ^ «Железная дорога Северного Гудзона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1891 года.
  4. ^ «Напряженная жизнь подошла к концу; Дж. Х. Бонн, президент железнодорожной компании Северного Гудзона, мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1891 года.
  5. ^ «Бонн, Джон Х. - Бонн, Дж. Х. Бонн, Джон Хиллрик | Исторический музей Хобокена» . hoboken.pastperfectonline.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  6. ^ «ХОЛМНАЯ ЛИНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ОКРУГА НОРТ-ГУДЗОН» . Научный американец . 21 апреля 1894 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  7. ^ Томпсон, Джо. «Линии канатной дороги в Нью-Йорке и Нью-Джерси» . Парень с канатной дороги . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  8. ^ Манкофф, Эл (март – апрель 1992 г.). «Покорение частоколов: триумф викторианской тяговой технологии» . Электрические линии . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Эдвард Т.; Уолрат, Джордж В. (сентябрь 1946 г.), «Машина времени Уихокена: Железная дорога округа Северный Гудзон» (PDF) , The Marker , 5 (2), заархивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
  10. ^ Николас, Фредерик (1901). «Железнодорожный сертификат Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  11. ^ «Справочник железнодорожных служащих для бедных» . Парень с канатной дороги . 1887. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  12. ^ «Гудзонский бульвар» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 г. Проверено 29 марта 2010 г.
  13. ^ Френч, Кеннет (2002). Образы Америки: Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . США: Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-0966-2 . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года.
  14. ^ Мэппен, Марк; Билби, Джо (25 января 2015 г.). «Сегодняшний день в истории Нью-Джерси — 25 января» . H-Net: Гуманитарные и социальные науки в Интернете . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  15. ^ Шмидт, WH младший «Колосс из Уихокена» (PDF) . Железнодорожный журнал : 94–99. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 10 января 2010 г.
  16. ^ «Реестр исторических мест штата Нью-Джерси в округе Гудзон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d3d4ab36687158b4470a96f79da790e__1713990660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/0e/6d3d4ab36687158b4470a96f79da790e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Hudson County Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)