Железная дорога округа Северный Гудзон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Железнодорожная компания Северного Гудзона построила и эксплуатировала трамвайную систему в округе Гудзон и на юго-востоке округа Берген, штат Нью-Джерси, до и после начала 20 века. [ 1 ] Он был основан Хиллриком Дж. Бонном, который стал первым президентом в 1865 году и проработал 26 лет до своей смерти. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и в конечном итоге перешла во владение Железной дороги общего пользования . В своих попытках преодолеть огромное препятствие, связанное с восхождением на нижний Гудзон Палисадес или Берген-Хилл , он разработал многочисленные инновационные инженерные решения, включая фуникулеры , наклонную надземную железную дорогу , лифт и виадуки . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Самая старая предшественница линии железной дороги округа Северный Гудзон открылась в 1861 году. В 1874 году три компании были объединены в железнодорожную компанию округа Северный Гудзон. Северный Гудзон приобрел компанию Pavonia Horse Railroad в 1891 году, открыл Hudson & Bergen Traction Company в 1893 году и открыл железную дорогу Palisades в 1894 году. [ 10 ]
Железная дорога округа Северный Гудзон включала 12,75 миль (20,52 км) обычных и 1,25 миль (2,01 км) надземных путей. [ 11 ] Бонн всегда участвовал в других дорожных проектах и проектах в сфере недвижимости в округе. [ 12 ] Он проживал в Уихокене , где в его честь названа улица. [ 1 ]
Вагонные подъемники
[ редактировать ]Два фуникулера были построены в 1893 году. Лифт Хобокен ехал от подножия Патерсон-Планк-роуд до Ферри-стрит. рядом с Залом Полманна в Джерси-Сити-Хайтс . Лифт Уихокен поднялся от подножия Хакенсак-Планк-роуд до Вест-Хобокена (ныне Юнион-Сити ). Остатки лифта поднимаются под башню Троя, высотное жилое здание. [ 13 ]
Хобокен Возвышенный
[ редактировать ]Hoboken Elevated представлял собой длинную надземную железнодорожную эстакаду, которая шла от Гудзон-плейс возле терминала Лакаванна до Джерси-Сити-Хайтс рядом с вагонным подъемником в Польманнс-холле . Линия продолжалась на запад через частную собственность до Центральной авеню , а затем на юг по этой авеню до здания суда округа Гудзон на Ньюарк-авеню возле Джорнал-сквер . Участок от терминала Хобокен до Палисейд-авеню открылся 25 января 1886 года с использованием кабеля. [ 14 ] Расширение Ньюарк-авеню открылось 19 июня 1892 года: электромобили, пассажиры менялись на Палисейд-авеню. Подача электричества началась в декабре 1892 года. [ 9 ] В течение следующих нескольких лет трамвайные линии Северного Гудзона были преобразованы в электрические троллейбусы, а на Палисейд-авеню и Ньюарк-авеню были построены пандусы, чтобы троллейбусы могли подниматься на надземную железную дорогу. Затем его эксплуатировали троллейбусы, пока он не закрылся в 1949 году. [ нужна ссылка ]
Эльдорадо Лифт
[ редактировать ]Лифт Эльдорадо поднимался от паромного терминала Вест-Шор в Уихокене, чтобы встретиться с линией трамвая, которая шла по эстакаде к разрезу в Палисейдах, который шел параллельно Эльдорадо , саду развлечений , а затем следовал на восток и север к ипподрому Нунгессера Гуттенберга. . [ 15 ]
Линия склона холма
[ редактировать ]От 14-й улицы в Хобокене линия шла на запад и с помощью ряда эстакад и подковообразных поворотов поднималась по Палисадам к Западному Хобокену и далее. Часть системы возле виадука Крыла 14-й улицы является местом, внесенным в реестр исторических мест Нью-Джерси . [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Встроенные цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фрай, Крис (30 октября 2017 г.). «Истории трамвая: история железнодорожной компании Северного Гудзона» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Харви, Корнелиус Бернхэм, изд. (1900). «ДЖОН ХИЛЛРИК БОНН» . Генеалогическая история округов Гудзон и Берген, штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Железная дорога Северного Гудзона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1891 года.
- ^ «Напряженная жизнь подошла к концу; Дж. Х. Бонн, президент железнодорожной компании Северного Гудзона, мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1891 года.
- ^ «Бонн, Джон Х. - Бонн, Дж. Х. Бонн, Джон Хиллрик | Исторический музей Хобокена» . hoboken.pastperfectonline.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «ХОЛМНАЯ ЛИНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ОКРУГА НОРТ-ГУДЗОН» . Научный американец . 21 апреля 1894 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Томпсон, Джо. «Линии канатной дороги в Нью-Йорке и Нью-Джерси» . Парень с канатной дороги . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Манкофф, Эл (март – апрель 1992 г.). «Покорение частоколов: триумф викторианской тяговой технологии» . Электрические линии . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Эдвард Т.; Уолрат, Джордж В. (сентябрь 1946 г.), «Машина времени Уихокена: Железная дорога округа Северный Гудзон» (PDF) , The Marker , 5 (2), заархивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
- ^ Николас, Фредерик (1901). «Железнодорожный сертификат Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ «Справочник железнодорожных служащих для бедных» . Парень с канатной дороги . 1887. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Гудзонский бульвар» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 г. Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Френч, Кеннет (2002). Образы Америки: Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . США: Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-0966-2 . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года.
- ^ Мэппен, Марк; Билби, Джо (25 января 2015 г.). «Сегодняшний день в истории Нью-Джерси — 25 января» . H-Net: Гуманитарные и социальные науки в Интернете . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Шмидт, WH младший «Колосс из Уихокена» (PDF) . Железнодорожный журнал : 94–99. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «Реестр исторических мест штата Нью-Джерси в округе Гудзон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0-8232-1677-2 .
- «Северный Нью-Джерси: впечатляющее возвращение легкорельсового транспорта» . Легкорельсовый транспорт сейчас . Январь 2004 года.
- «Покупает урочище Кирни-Медоу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1904 года.
- Манкофф, Эл (март – апрель 1992 г.). «Покорение частоколов: триумф викторианской тяговой технологии» . Электрические линии : 16–22.
- «Хобокен-Джерси-Сити Возвышенный» . NYCSubway.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История железной дороги округа Северный Гудзон» от ее истоков до наших дней» . HathiTrust . Цифровая библиотека
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Трамвайные линии Нью-Джерси
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Трамвайные, городские железнодорожные и троллейбусные компании
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Северный Гудзон, Нью-Джерси
- Железнодорожные компании, основанные в 1874 году.
- 1874 заведения в Нью-Джерси