Генеральная Ассамблея Индианы
38 ° 46'07" с.ш. 86 ° 9'46" з.д. / 38,76861 ° с.ш. 86,16278 ° з.д.
Генеральная Ассамблея Индианы | |
---|---|
Тип | |
Тип | |
Дома | Сенат Палата представителей |
Лидерство | |
Родрик Брэй (R) с 20 ноября 2018 г. | |
Тодд Хьюстон (справа) с 9 марта 2020 г. | |
Структура | |
Сиденья | 150 |
Сенатские политические группы |
|
Политические группы Палаты представителей |
|
Выборы | |
Последние выборы в Сенат | 8 ноября 2022 г. |
Последние выборы в Палату представителей | 8 ноября 2022 г. |
Место встречи | |
Дом штата Индиана Индианаполис | |
Палата Сената | |
Палата представителей Палаты представителей | |
Веб-сайт | |
Генеральная Ассамблея Индианы | |
Конституция | |
Конституция Индианы |
Генеральная ассамблея Индианы — законодательный орган штата Индиана , или законодательная ветвь власти , США штата Индиана . Это двухпалатный законодательный орган, который состоит из нижней палаты – Палаты представителей Индианы – и верхней палаты – Сената Индианы . Генеральная Ассамблея собирается ежегодно в здании штата Индиана в Индианаполисе .
Члены Генеральной ассамблеи избираются от округов, которые перераспределяются каждые десять лет. Срок полномочий представителей составляет два года, а срок полномочий сенаторов - четыре года. Обе палаты могут создавать законопроекты, но законопроекты должны быть приняты обеими палатами, прежде чем они могут быть представлены губернатору и приняты в силу.
По состоянию на 2023 год Республиканская партия имеет подавляющее большинство в обеих палатах Генеральной Ассамблеи. Республиканцы превосходят демократов по численности в Сенате с перевесом 39–10, а в Палате представителей – с перевесом 70–30.
Структура
[ редактировать ]Генеральная ассамблея Индианы состоит из двух палат : Палаты представителей и Сената. [ 1 ] В Индиане есть законодательный орган, работающий неполный рабочий день, который не собирается круглый год. Генеральная Ассамблея собирается в первый вторник после первого понедельника января. В нечетные годы законодательный орган собирается на 61 день (не обязательно последовательно) и должен быть закрыт до 30 апреля. В четные годы законодательный орган собирается на 30 дней (не обязательно подряд) и должен быть закрыт до 15 марта. Собрание не может быть отложено более чем на три дня без принятия обеими палатами резолюции, одобряющей перерыв. [ 2 ] Губернатор если законодатели не могут завершить необходимую работу имеет право призвать Генеральную Ассамблею созвать специальную сессию, в течение времени, отведенного очередными сессиями. [ 2 ] [ 3 ] Специальные сессии Генеральной Ассамблеи редко созывались в ранней истории штата, но в наше время они стали более обычным явлением.
Делегаты Генеральной ассамблеи избираются от округов. Каждые десять лет Генеральная Ассамблея перераспределяет округа с использованием информации Бюро переписи населения США, чтобы гарантировать, что каждый округ примерно равен по численности населения. [ 4 ] Районирование сохраняется в соответствии с Верховного суда США решением по делу Рейнольдс против Симса . [ 5 ]
В Сенате и Палате представителей Индианы есть несколько комитетов, которым поручено контролировать определенные территории штата. Комитеты различаются по размеру: от трех до одиннадцати членов. Комитеты возглавляются членами старшими партии большинства. Сенаторы и представители могут быть членами нескольких комитетов. Большая часть законодательства начинается в комитетах, которые несут ответственность за ту область, которую затронет законопроект. После одобрения комитетом законопроект может быть внесен в повестку дня для обсуждения и голосования в полном составе палаты. [ 6 ] Хотя это и не является обычным явлением, законопроекты могут голосоваться при полном составе без прохождения процедуры комитета. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Законодатели Индианы получают базовую годовую зарплату в размере 22 616 долларов плюс 155 долларов за каждый день сессии или слушаний в комитете и 62 доллара на оплату расходов через день. [ 10 ]
Условия и квалификация
[ редактировать ]Раздел 7 статьи 4 Конституции Индианы устанавливает требования, необходимые для того, чтобы стать сенатором или представителем. Кандидат должен быть гражданином США в течение как минимум двух лет до выдвижения своей кандидатуры и должен проживать в округе, который он стремится представлять, в течение одного года. На момент принятия присяги сенаторам должно быть не менее двадцати пяти лет, а представителям - двадцать один год. Кандидат не может занимать какую-либо другую государственную должность в правительстве штата или федеральном правительстве в течение своего срока. Кандидат также должен быть зарегистрированным избирателем в округе, который он хочет представлять. [ 11 ] [ 12 ] Кандидаты должны предоставить документы, подтверждающие их экономические интересы. [ 13 ]
Раздел 3 статьи 4 конституции штата накладывает ряд ограничений на размер и состав Генеральной ассамблеи. Сенат может состоять не более чем из пятидесяти членов, срок полномочий сенаторов составляет четыре года. Палата представителей может состоять не более чем из ста членов, срок полномочий представителей составляет два года. Не существует ограничений на количество сроков полномочий сенатора или представителя штата. [ 11 ] [ 12 ]
Сдержки и противовесы
[ редактировать ]В конституцию штата встроено несколько сдержек и противовесов , которые ограничивают полномочия Генеральной Ассамблеи. Другие положения позволяют Генеральной Ассамблее балансировать и ограничивать полномочия других ветвей власти. [ 14 ] Среди этих сдержек и противовесов - право губернатора накладывать вето на любой законопроект, принятый Генеральной Ассамблеей. Генеральная Ассамблея, в свою очередь, может преодолеть его вето простым большинством голосов в обеих палатах. [ 15 ] Законопроекты, принятые подавляющим большинством голосов, автоматически становятся законами, не требуя подписи губернатора. Как только законопроект станет законом, его можно будет оспорить в судах штатов, которые могут признать закон неконституционным , фактически отменяя закон. Генеральная ассамблея могла бы тогда отменить решение суда, внеся поправки в конституцию штата, включив в нее этот закон. [ 11 ] [ 14 ] Генеральная Ассамблея исторически была самой влиятельной ветвью власти штата, доминируя над слабым губернатором. Хотя с 1970-х годов администрация губернатора получила больше власти, Генеральная Ассамблея по-прежнему сохраняет за собой право лишить большую часть этих полномочий. [ 16 ]
Полномочия
[ редактировать ]Полномочия и полномочия Генеральной Ассамблеи Индианы закреплены в конституции штата. Генеральная Ассамблея обладает исключительной законодательной властью в правительстве штата. Каждая палата может инициировать законопроект, за исключением того, что Сенат не имеет права инициировать законопроекты, влияющие на доходы. [ 1 ] Законопроекты обсуждаются и принимаются отдельно в каждой палате, но должны быть приняты обеими палатами, прежде чем они смогут быть представлены губернатору. [ 11 ] Каждый закон, принятый Генеральной ассамблеей, должен применяться единообразно ко всему штату; Генеральная Ассамблея не имеет полномочий создавать законы, нацеленные только на определенное сообщество. [ 9 ] [ 11 ]
штата Генеральная Ассамблея уполномочена регулировать судебную систему , устанавливая размер судов и границы их округов. Этот орган также имеет полномочия контролировать деятельность исполнительной власти правительства штата, имеет ограниченные полномочия по регулированию деятельности правительств округов внутри штата и имеет исключительное право инициировать процесс внесения поправок в конституцию штата. [ 11 ] [ 17 ]
Согласно законам штата Индиана, законодатели не могут быть арестованы во время сессии Генеральной Ассамблеи, если только преступление, которое они совершают, не является государственной изменой , уголовным преступлением или нарушением общественного порядка. [ 9 ] [ 18 ]
Сенат Индианы
[ редактировать ]Сенат Индианы состоит из 50 членов, избираемых на четырехлетний срок. Сюзанна Крауч , вице-губернатор штата Индиана , председательствует в Сенате во время его заседаний и имеет решающий голос в случае равенства голосов. [ 19 ] [ 20 ] Сената Временным президентом является сенатор Родрик Д. Брей от Мартинсвилля . [ 21 ] В Сенате 2019–2020 годов подавляющее большинство принадлежит республиканцам : республиканцы занимают 40 из 50 мест. [ 22 ] [ 23 ] Офисы Сената расположены в западном крыле второго этажа здания штата Индиана, а палаты Сената - в западном крыле третьего этажа. [ 24 ]
Палата представителей Индианы
[ редактировать ]Палата представителей Индианы состоит из 100 членов, избираемых на двухлетний срок. [ 20 ] Нынешним спикером Палаты представителей по состоянию на март 2020 года является представитель Тодд Хьюстон . [ 26 ] В 2015 году в Палате представителей республиканцы имеют большинство в 70 мест, а демократы — 30 мест. [ 26 ] [ 27 ] Офисы Палаты представителей расположены в восточном крыле второго этажа здания штата Индиана, а палаты Палаты представителей - на третьем этаже. [ 24 ]
Позиция | Имя | Вечеринка |
---|---|---|
Спикер Палаты представителей | Тодд Хьюстон | республиканец |
Лидер большинства | Мэтью Леман [ 28 ] | республиканец |
Лидер меньшинства | Фил ДжиаКвинта [ 29 ] | Демократ |
История
[ редактировать ]Конституция 1816 года
[ редактировать ]Первая конституция Индианы была ратифицирована 10 июня 1816 года, а выборы первой Генеральной ассамблеи состоялись 5 августа того же года. [ 30 ] Они собрались в первоначальном трехкомнатном здании, расположенном в Коридоне . В состав органа входили десять сенаторов и двадцать девять представителей, шестнадцать из которых подписали конституцию штата Индиана. Там Генеральная Ассамблея начала свое развитие и превратилась в институт, которым она является сегодня. [ 31 ] [ 32 ] Первоначальная конституция предусматривала, что представители будут избираться сроком на один год, а сенаторы - на три года, а также разрешало проводить ежегодное собрание собрания с декабря по март. [ 33 ]
Поначалу в Индиане существовала только одна сколько-нибудь значимая политическая партия — Демократические республиканцы . Однако партия была разбита на три подразделения, которые позже разделились на свои партии. Разногласия возникли в основном по вопросу рабства, но в последующие годы у них возникло больше разногласий. [ 34 ] аболиционистов . Вначале доминировала партия Дженнингса, состоящая из Партия Ноубл выступала за рабство, а партия Хендрикса в целом была нейтральной, хотя сам Хендрикс был открыто против рабства. [ 34 ] В 1818 году партия дворян попыталась привлечь губернатора Дженнингса к ответственности за его роль в переговорах по Договору Святой Марии . После двух месяцев дебатов в Палате представителей, когда Дженнингс уничтожил доказательства своей роли, Палата представителей прекратила расследование и приняла резолюцию, подтверждающую Дженнингса на посту губернатора. [ 35 ]
За первые два десятилетия своего существования Генеральная Ассамблея заложила основы государства. Они создали основу для системы государственных школ штата, начали строительство государственной семинарии и дорог в южной части штата. Первоначально Генеральная Ассамблея столкнулась с низкими налоговыми поступлениями. В ответ на проблему они создали Банк Индианы и продали девять миллионов акров (36 000 км 2). 2 ) государственных земель для финансирования своих проектов. Генеральная Ассамблея перенесла столицу в Индианаполис в 1824 году, а в 1831 году санкционировала строительство первой специальной государственной резиденции. [ 32 ] [ 36 ]
В 1830-х годах виги отделились от республиканцев-демократов в ответ на национальную политику. В то десятилетие виги имели подавляющее большинство в Генеральной Ассамблее. [ 37 ] В 1843 году остатки старой партии рабства переросли в Демократическую партию и пришли к власти. Виги так и не вернули себе большинство, а демократы сохраняли власть до середины Гражданской войны в США . В 1836 году Генеральная ассамблея приняла Закон о гигантском внутреннем благоустройстве и приступила к реализации планов по модернизации инфраструктуры штата . Дикая местность северной и центральной Индианы медленно осваивалась, поскольку Генеральная Ассамблея одобрила строительство дорог, каналов , железных дорог и множества других инфраструктурных проектов. Это привело государство к банкротству в конце 1830-х годов, но этого удалось избежать, когда Генеральная Ассамблея передала пришедшие в упадок каналы и половину их долгов частным компаниям в 1841 году. потеря мощности. [ 38 ]
Конституция штата подвергалась серьезной критике, начиная с 1840-х годов, поскольку она позволяла заполнять большинство государственных должностей по назначению. Проблема с таким методом заполнения должностей не проявлялась до появления в государстве политических партий. Придя к власти, партия может собрать в правительство своих членов, что затруднит восстановление власти меньшинству. Другая проблема заключалась в том, что полномочия по решению многих тривиальных вопросов не были делегированы другим органам власти. Например, если мужчина должен был развестись со своей женой, законопроект о разводе должен был быть одобрен Генеральной Ассамблеей, прежде чем ему будет разрешено законно вступить в повторный брак. [ 39 ]
Конституция 1851 года
[ редактировать ]В 1851 году новая конституция штата была создана и ратифицирована . Среди новых статей конституции было продление срока полномочий представителей до двух лет и сенаторов до четырех лет. Это также сделало многие из ранее назначенных должностей открытыми для публичных выборов. [ 40 ] Новая конституция делегировала множество мелких задач вновь созданным выборным должностям. Поскольку объем работы значительно снизился, Генеральная Ассамблея собиралась не ежегодно, а только раз в два года. Новая конституция также наложила новые ограничения на полномочия Генеральной Ассамблеи по созданию местных законов: Генеральная Ассамблея стала печально известна созданием законов на уровне штата, которые применялись только к одному городу или округу. [ 33 ] [ 41 ] [ 42 ]
Новая конституция привела к постепенному размыванию демократического большинства. В 1854 году была создана Республиканская партия, в которую вошли многие бывшие виги. В том же году Генеральная Ассамблея была расколота, и ни одна партия не получила большинства. Демократы получили наибольшее количество мест, но виги и республиканцы собрались, чтобы сформировать большинство и контролировать собрание. Результатом стал тупик по большинству вопросов, поскольку республиканцы и виги не смогли прийти к согласию по большинству важных вопросов. [ 43 ] К 1858 году виги были почти полностью лишены власти, а республиканцы получили достаточно мест, чтобы стать крупнейшей партией, но недостаточно, чтобы самостоятельно сформировать большинство. В том же году губернатор Эшбель П. Уиллард созвал первую специальную сессию Генеральной Ассамблеи, поскольку они не смогли принять законопроект об ассигнованиях. Демократы вернули себе незначительное большинство, получив голоса недовольных вигов на выборах 1860 года. [ 44 ]
В 1860-е годы и во время Гражданской войны в США законодательный орган был ареной интенсивных дебатов . В начале войны Генеральная Ассамблея контролировалась симпатизирующими югу демократами . [ 45 ] Губернатор Оливер Мортон и республиканское меньшинство смогли помешать Генеральной Ассамблее собраться в 1862 и 1863 годах, лишив кворума . [ 45 ] Мортон даже приказал арестовать или задержать некоторых членов организации по подозрению в нелояльности. Отсутствие финансирования, вызванное этим кризисом, снова привело к банкротству государства. В 1864 году республиканцы получили большинство и созвали Генеральную ассамблею, чтобы решить проблемы с финансированием штата. [ 45 ]
В 1880-х и 1890-х годах промышленность Индианы начала быстро расти из-за газового бума в Индиане , что привело к созданию множества профсоюзов и возвращению демократического контроля над Генеральной Ассамблеей. Одним из событий, произошедших в этот период, был Черный день Генеральной Ассамблеи , ситуация, возникшая из-за желания губернатора Исаака П. Грея быть избранным в Сенат Соединенных Штатов . Начиная с отказа сената штата назначить нового вице-губернатора, в зале заседаний вспыхнули бои, которые распространились по всему зданию штата. Раздались выстрелы, а демократы и республиканцы угрожали убить друг друга, прежде чем полиция сможет взять ситуацию под контроль. [ 46 ] Второй приступ насилия разразился на очередной сессии 1894 года, когда республиканцы заперли двери палат Палаты представителей, не позволяя губернатору Клоду Мэтьюзу наложить вето на законопроект, отменявший более десяти лет действовавшее демократическое законодательство. Губернатор лично руководил своими товарищами по партии, выбивая дверь и безуспешно пытаясь пробиться на трибуну, чтобы представить законопроект, на который наложено вето; одна газета заявила, что демократы и республиканцы «сражались, как лесные звери». [ 47 ] За эти десятилетия Генеральная Ассамблея приняла ряд законов для защиты прав трудящихся и стимулирования промышленного роста. В штате также началось женское избирательное движение , и в Индианаполисе прошли митинги в поддержку закона об избирательном праве для женщин, который в конечном итоге был отклонен Генеральной Ассамблеей. [ 48 ]
В 1907 году Генеральная Ассамблея сделала Индиану первым штатом, принявшим закон о евгенике , и закон оставался в силе до 1921 года. Закон привел к принудительной стерилизации тысяч преступников, пока в 1921 году Верховный суд Индианы не признал его неконституционным. [ 49 ]
В 1921 году Джулия Нельсон стала первой женщиной, избранной в Генеральную ассамблею Индианы.
Скандал разразился в 1925 году, когда выяснилось, что Индианское отделение Ку -клукс-клана контролирует более половины мест в Генеральной Ассамблее. Во время заседания Гранд Дракон, округ Колумбия, Стивенсон хвастался: «Я — закон в Индиане». [ 50 ] В течение следующих двух лет в результате вмешательства федерального правительства Стивенсон был признан виновным в убийстве. После того, как губернатор отказался помиловать его, Стивенсон предъявил обвинения своим сообщникам, что привело к тому, что многим представителям правительства штата были предъявлены обвинения в различных преступлениях и лишился большей части власти Клана. [ 44 ] [ 51 ]
В 1930-х годах Генеральная Ассамблея учредила первые в штате программы всеобщего благосостояния, чтобы помочь бедным, пострадавшим от Великой депрессии . Генеральная Ассамблея приняла первые в стране законы о вождении в нетрезвом состоянии в 1939 году, установив уровень алкоголя в крови 0,15 в качестве законного предела. 1940-е годы привели к избранию первого афроамериканца в Сенат Индианы и принятию закона о десегрегации государственных школ в 1949 году. [ 44 ]
Генеральная Ассамблея установила первый в штате налог с продаж на уровне двух процентов в 1962 году. Поступления от налога привели к множеству новых проектов по всему штату. Генеральная Ассамблея также приняла в 1963 году закон о гражданских правах Индианы, предоставляющий равную защиту меньшинствам при поиске работы. [ 52 ] В 1970 году был принят ряд поправок к конституции. Среди них был тот, который уполномочил Генеральную Ассамблею собираться ежегодно, а не раз в два года. [ 44 ]
Во время сессии 1988 года Палата представителей Индианы впервые в истории Индианы разделилась поровну между обеими партиями. После периода переговоров обе стороны согласились разделить полномочия большинства, поочередно контролируя позицию спикера каждый день. Та же Генеральная Ассамблея легализовала скачки в штате в 1989 году. [ 44 ]
Губернатор Эван Бэй созвал специальную сессию Генеральной Ассамблеи в 1992 году, поскольку на очередной сессии не был принят бюджет. Во время специальной сессии Генеральная Ассамблея приняла бюджет, а также легализовала работу речных казино в штате, преодолев вето губернатора и предотвратив это. [ 44 ]
В 2008 году Генеральная Ассамблея приняла закон о реформе налога на недвижимость , ограничив налоги на недвижимость на уровне одного процента, что сделало Индиану одним из мест с самым низким налогом на недвижимость в стране. [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Конституция Индианы, статья 4, раздел 8» . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Конституция Индианы, статья 4, раздел 9» . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ ICC 2005 , с. 7.
- ^ «Конституция Индианы, статья 4, раздел 5» . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ «Рейнольдс против Симса» . CaseLaw.com . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ «Постоянные комиссии» . IN.gov . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ Генеральная Ассамблея Индианы. «Правила эксплуатации дома» (PDF) . IN.gov. п. 11 . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Генеральная Ассамблея Индианы. «Правила работы Сената» (PDF) . IN.gov. стр. 16–17 . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с МТП 2005 , с. 11.
- ^ Шнайдер, Мэри Бет (4 января 2010 г.). «Законодатели по совместительству, штатные обязанности» . Звезда Индианаполиса. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Статья 4 Конституции Индианы» . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б МТП 2005 , с. 9.
- ^ «Заявления об экономическом интересе» . Генеральная Ассамблея Индианы . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б МТП 2005 , с. 17.
- ^ «Конституция Индианы, статья 5, раздел 14 (2) (B)» . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Гугин 2006 , стр. 1-3.
- ^ ICC 2005 , с. 14.
- ^ «Конституция Индианы, статья 4, раздел 8» . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ ICC 2005 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б «Конституция Индианы, статья 4, раздел 10» . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Лидерство республиканцев в Сенате» . IN.gov . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Законодатели» . IN.gov . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ «Партизанский состав Сената штата Индиана» . Баллотпедия . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Историческое бюро Индианы. «Четкая договоренность» . IN.gov. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Лидерство демократов в Сенате» . IN.gov . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Палата представителей Индианы» . Баллотпедия . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Законодатели» . IN.gov . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Лидерство республиканцев в Палате представителей» . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Демократическое лидерство Палаты представителей» . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Данн 1919 , с. 377.
- ^ Данн 1919 , с. 388.
- ^ Jump up to: а б « История Индианы, глава третья » . Центр истории Индианы. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Конституция Индианы 1816 года, статья 3, разделы 4–5.
- ^ Jump up to: а б Данн 1919 , с. 334.
- ^ Данн 1919 , с. 378.
- ^ Историческое бюро Индианы. « История государственного дома » . IN.gov. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Данн 1919 , с. 373-374.
- ^ Гудрич, Де Витт К.; Таттл, Чарльз Ричард (1875). Иллюстрированная история штата Индиана . Р. С. Пил и компания. стр. 189–192 .
- ^ Данн 1919 , с. 443.
- ^ «Конституция Индианы, статья 4, раздел 2» . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Дэвид Г. Вандерстел. «Конституция Индианы 1851 года» . IN.gov. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Данн 1919 , с. 443-447.
- ^ Данн 1919 , с. 521-524.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Исторический взгляд на здание штата» . Звезда Индианаполиса. 9 января 2005 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Торнбро, Эмма (1991). Индиана в эпоху гражданской войны: 1850–1880 гг . Историческое общество Индианы . стр. 140–156. ISBN 0-87195-050-2 .
- ^ Гугин 2006 , стр. 178.
- ^ Гугин 2006 , стр. 207.
- ^ Грей 1995 , с. 193.
- ↑ Уильямс против Смита , 131 NE 2 (Индиана), 1921, текст в архиве от 1 октября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «История Индианы, глава седьмая» . Центр истории Индианы. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
- ^ Лутхольц, М. Уильям (199). Великий Дракон: округ Колумбия Стивенсон и Ку-клукс-клан в Индиане . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. стр. 43, 89. ISBN. 1-55753-046-7 .
- ^ Грей 1995 , с. 391-392.
- ^ «Губернатор подписывает реформу налога на имущество» (PDF) . IN.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2011 года . Проверено 5 июня 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Данн, Джейкоб Пэтт (1919). Индиана и Индианцы . Нью-Йорк и Чикаго: Американское историческое общество.
- Грей, Ральф Д. (1995). История Индианы: Книга для чтения . Блумингтон: Университета Индианы Издательство . ISBN 0-253-32629-Х .
- Гугин, Линда С.; Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2006). Губернаторы Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы . ISBN 0-87195-196-7 .
- Вот ваше правительство Индианы (2005–2006 гг., 32-е изд.). Индианаполис, Индиана: Торговая палата Индианы. 2005. ISBN 9781883698546 . Новое издание выходит раз в два года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт Генеральной Ассамблеи Индианы
- «Генеральная ассамблея Индианы (1850–1865): новая конституция и гражданская война» , Историческое бюро Индианы.
- «Генеральная ассамблея Индианы (1826–1846): геодезия, первая палата штата и финансовый крах» , Историческое бюро Индианы.
- «Генеральная ассамблея Индианы (1815–1825): государственность, рабство и разработка конституции» , Историческое бюро Индианы.