Пассажирские локомотивы на базе ЭМД ГП40
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пассажирские локомотивы на базе ЭМД ГП40 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Пассажирские локомотивы, производные от локомотива General Motors EMD GP40 дизель-электрического , использовались и продолжают использоваться на многих пассажирских железных дорогах Северной Америки. Для обслуживания пассажиров локомотивам требовались дополнительные компоненты для обеспечения пара или головной мощности (HEP) для отопления, освещения и электричества в пассажирских вагонах. Большинство этих пассажирских локомотивов были перестроены из старых грузовых локомотивов, а некоторые были построены как совершенно новые модели.
GP40TC
GMD GP40TC был построен компанией General Motors Diesel (GMD) для GO Transit в Торонто . В период с 1966 по 1968 год было произведено восемь единиц. Они были построены на удлиненной раме для размещения головного электрогенератора . [ 1 ] : 55 GO Transit продала парк компании Amtrak в 1988 году. [ 2 ] : 106 где они базировались в Чикаго и использовались в поездах ближнего следования.
В 2005 году Норфолкская Южная железная дорога восстановила все восемь локомотивов GP40TC в своих магазинах Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ нужен лучший источник ] Теперь они классифицируются как GP38H-3 и работают в качестве поездов для технического обслуживания пути или резервного источника питания для поездов Downeaster .
ГП40П
Тринадцать GP40P были построены в октябре 1968 года для Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) и оплачены Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT). CNJ ввел эти подразделения в эксплуатацию на линии долины Раритан и береговой линии Северного Джерси .
Пассажирские перевозки CNJ были переданы NJDOT в 1976 году ( Conrail управляла ими по контракту), а в 1983 году компания New Jersey Transit взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками в штате. Вскоре после этого парогенератор, занимавший плоский конец длинного капота локомотива , был заменен дизельным ТЭЦ- генератором , а агрегаты были переклассифицированы в ГП40ПХ. Позже в 1991–92 годах они будут переоборудованы в агрегаты GP40PH-2 .
ГП40П-2
Компания Southern Pacific заказала вариант Dash-2 GP40P; только три из них были построены. После завершения пассажирского сообщения их перепрофилировали на грузовые. Все три единицы все еще находятся в эксплуатации: две остались у Union Pacific Railroad , а оставшаяся продана компании Indiana Harbour Belt Railroad .
ГП40ФХ-2
В 1987 году компании New Jersey Transit и Metro-North заказали комплект локомотивов GP40 под названием GP40FH-2, которые были построены Моррисоном Кнудсеном в период с 1987 по 1990 год. Эти локомотивы сочетают в себе стандартную кабину и раму GP40 с капотом от бывшего Локомотив Burlington Northern F45 . Всего построена 21 единица этого типа; 15 были доставлены в компанию New Jersey Transit, а остальные шесть - в Metro-North.
По состоянию на конец 2016 года в эксплуатации остаются только агрегаты «Метро-Север», переоборудованные в ГП40ФХ-2М. Все локомотивы NJT GP40FH-2 были выведены из эксплуатации после поставки ALP-45DP . Пять устройств были переоборудованы в коммутаторы MPI MP20B в 2008 году. Семь устройств NJT были приобретены Iowa Pacific Holdings , и три из них были предназначены для использования в штате Хузиер между Чикаго и Индианаполисом, прежде чем компания Amtrak снова взяла на себя операции 30 января 2017 года. Остальные единиц продано различным другим операторам.
ГП40ПХ-2
В 1991–92 годах компания NJ Transit отправила свои бывшие агрегаты GP40PH CNJ на восстановление. Агрегаты были переоборудованы в локомотивы ГП40ПХ-2.
Позже компания New Jersey Transit заказала еще два комплекта агрегатов GP40PH-2; эти агрегаты были перестроены из бывших грузовых агрегатов GP40. Первый заказ в 1993 году состоял из шести единиц, восстановленных компанией Morrison-Knudsen и получивших обозначение GP40PH-2A. Второй заказ в 1993–94 годах был на 19 бывших блоков Penn Central , восстановленных Conrail , которые классифицируются как GP40PH-2B.
Metro-North заказала один блок GP40PH-2 под номером 4906. Он был перестроен компанией Conrail в 1992 году и классифицируется как GP40PH-2M.
Начиная с 2014 года, все оригинальные GP40PH-2 компании NJ Transit, кроме трех, вошли в программу внутренней реконструкции NJ Transit для механического преобразования в стандартный GP40-2 для некоммерческого обслуживания. Двигатель HEP был снят, неосвещенные номерные знаки были просверлены, задние лестницы были сняты и заменены ступенями, а на заднюю часть локомотива были нанесены светодиодные маркеры, заменив их оригинальные трехцветные классные фонари. По состоянию на 2020 год локомотивы 4100, 4101 и 4109 являются единственными локомотивами бывшего CNJ, которые остаются в эксплуатации. Установки GP40PH-2B компании NJ Transit и установка GP40PH-2M компании Metro-North также остаются активными. Все агрегаты GP40PH-2A были выведены из эксплуатации и помещены на хранение, за исключением одного агрегата, который был продан MARC в 2019 году.
В декабре 2017 года компания New Jersey Transit приобрела 17 дополнительных локомотивов ALP-45DP для замены оставшихся локомотивов GP40PH-2B, которые все еще находятся в эксплуатации. [ 4 ] Однако в июле 2020 года компания NJ Transit решила использовать ALP-45A для замены старых локомотивов парка PL42AC вместо GP40PH-2B из-за ненадежности PL42AC и невозможности модернизации для соответствия новым стандартам Агентства по охране окружающей среды . [ 5 ]
В 2019 году компания NJ Transit представила локомотив 4109, окрашенный в традиционную схему на основе схемы CNJ GP40P. [ 6 ] В октябре 2022 года компания NJ Transit представила локомотив 4101, окрашенный в традиционную схему NJDOT. [ 7 ] В октябре 2023 года GP40PH-2B 4210 был перекрашен в Erie Railroad черно-желтую схему .
ГП39Х-2
В конце 1980-х годов Моррисон-Кнудсен переоборудовал шесть GP40 в 12-цилиндровые GP39 для MARC . Их мощность была понижена с 3000 лошадиных сил (2200 кВт) до 2300 лошадиных сил (1700 кВт) и переоборудована 4-тактными генераторами Cummins HEP . По состоянию на 2023 год они продолжают использоваться MARC для небольших составов поездов и рабочих поездов, и все они были переоборудованы в GP39PH-3C.
GP40WH-2
В 1993 году Моррисоном-Кнудсеном связалась с Транзитная администрация Мэриленда с просьбой собрать парк GP40 для использования на MARC . Они поступили на вооружение в 1994 году. GP40WH-2 оснащены Cummins головным генератором энергии . Федеральное управление железных дорог исключило эти единицы из правила «треугольного светового рисунка», поскольку двигатели были заказаны с Gyralites до обязательного использования канавных огней .
В период с 2009 по 2011 год компания MARC отказалась от всех своих локомотивов GP40WH-2 в пользу новых локомотивов MP36PH-3C . [ 8 ] за исключением энергоблока 68, который остается для некоммерческих работ и спасательных работ. Пять единиц были сданы в аренду MBTA в период с 2011 по 2012 год. [ 9 ] и одна единица была отправлена в компанию CSX Transportation для использования в их поезде с геометрией пути . [ нужна ссылка ] Остальные единицы были переоборудованы компанией MotivePower в локомотивы MP32PH-Q для использования на SunRail. [ 10 ] или проданы различным лизинговым фирмам. [ 11 ]
ГП40-3Х
В 1996 году компания AMF Technotransport переоборудовала шесть грузовых локомотивов в пассажирские для Министерства транспорта Коннектикута для использования на линиях Shore Line East . Локомотивы, получившие обозначение GP40-2H, были перестроены из бывших компании CSX Transportation EMD GP38 и EMD GP40 . Реконструкция включала в себя тягач EMD 645 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) и отдельный головной генератор (HEP). [ 12 ]
В 2017–2018 годах локомотивы ГП40-2Н прошли капитальный ремонт, выполненный компанией National Railway Equipment , и были переклассифицированы в ГП40-3Н. [ 13 ] [ 14 ] Впоследствии они были переведены на недавно созданную службу Hartford Line , где продолжают работать по состоянию на июнь 2018 года. В 2022 году оставшееся оборудование Shore Line East было введено в эксплуатацию на Hartford Line после того, как CTDOT представила M8 электрические многоканальные агрегаты для работы на Береговой линии. Линия восточного обслуживания. [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ]
GP40MC
Транспортное управление Массачусетского залива в настоящее время владеет и управляет набором из 25 пассажирских дизелей GP40, известных как GP40MC, которые используются в системе пригородных железных дорог MBTA . Первоначально они были построены General Motors Diesel как GP40-2LW для Canadian National в 1973–75 годах. В 1997–98 годах эти агрегаты были капитально реконструированы АМФ. Хотя они в основном использовались на линиях от Северного вокзала , эти локомотивы также часто можно увидеть на линиях Южного вокзала . В настоящее время GP40MC проходят капитальный ремонт на Южной железной дороге Норфолка, который включает ремонт и модификацию основных двигательных установок и генераторов HEP.
Другие локомотивы
Среди других пассажирских локомотивов на базе локомотива ГП40 можно назвать следующие:
- EMD/MK RP39-2C, эксплуатируемый компанией Virginia Railway Express . 10 единиц, выведены из эксплуатации с 2010 года. Все проданы другим операторам. [ 16 ]
- EMD/MK RP40-2C, эксплуатируемый компанией Virginia Railway Express. Два агрегата выведены из эксплуатации в 2010 году и проданы другим операторам. [ 16 ]
- EMD/AMF GP40H-2, эксплуатируемый компанией Virginia Railway Express. Три единицы, выведенные из эксплуатации в 2010 году и проданные другим операторам. [ 16 ]
- EMD/AMF GP40PH-2 (не путать с агрегатами, управляемыми NJT), эксплуатируемыми Министерством транспорта Северной Каролины для обслуживания Пьемонта . Две единицы, сейчас списаны. Один был продан компании Virginia Railway Express (с тех пор на пенсии), другой списан после крушения.
- EMD/MAC GP49H-3, обслуживаемый Tri-Rail . 6 единиц были восстановлены компанией Mid American Car в 2006 году после того, как были приобретены у Norfolk Southern Railway в 2001 году. Три единицы выведены из эксплуатации, остальные, как ожидается, будут выведены из эксплуатации в 2025 году.
См. также
Ссылки
- ^ Уилсон, Джефф (2009). Справочник модельера-железнодорожника по тепловозам . Издательство Калмбах . ISBN 9780890247617 .
- ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ «AltoonaWorks.info — Восстановление AMTK GP38H-3» . www.altoonaworks.info . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «NJ Transit закажет больше электродизелей» . Международный железнодорожный журнал. 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Нью-Джерси Транзит» .
- ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о объектах наследия | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Франц, Джастин (14 октября 2022 г.). «Транзит Нью-Джерси красит GP40PH-2 в схему DOT Bluebird» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «MTA расширяет линию обслуживания MARC Penn Line» . Информация об услугах MTA Мэриленд. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ "MBTA согласовала условия аренды пяти поездов" . Бостон.com .
- ^ «SunRail, Sound Transit закажите локомотивы MotivePower» . Поезда . 12 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Локомотивы в аренду | Прецизионные локомотивы | США» .
- ^ «NRE проведет капитальный ремонт локомотивов пригородной железной дороги Коннектикута DOT» . Провод новостей поездов . 20 марта 2017. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 21 марта 2017 г. (требуется подписка)
- ^ «NRE проведет капитальный ремонт локомотивов пригородной железной дороги Коннектикута DOT | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (14 марта 2017 г.). «NRE заключила контракт на локомотив ConnDOT» . Железнодорожный век . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ВИРДЖИНИЯ РЕЙЛВЭЙ ЭКСПРЕСС» . www.thedieselshop.us . Проверено 20 июля 2017 г.
Дальнейшее чтение
- Моран, Майлз (1975). «И пассажирские перевозки тоже». Модельер железных дорог . 5 (8): 40–47.