Jump to content

Элис Грей

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Элис Грей
Грей работает над моделями насекомых в Американском музее естественной истории.
Рожденный ( 1914-06-07 ) 7 июня 1914 г.
Умер 27 апреля 1994 г. ( 1994-04-27 ) (79 лет)
Национальность Американский
Альма-матер
Научная карьера
Поля
Учреждения Американский музей естественной истории

Элис Э. Грей (7 июня 1914 — 27 апреля 1994) — американский энтомолог и мастер оригами . Она проработала энтомологом в Американском музее естественной истории (AMNH) в Нью-Йорке в течение 43 лет, писала, иллюстрировала и создавала большие модели насекомых. Известная как « Леди-жук », она проводила информационно-пропагандистскую и образовательную работу в музее, в местных школах и появлялась на «Вечернем шоу» . Сначала она начала заниматься оригами в рамках своего интереса к насекомым, положив начало традиции использования существ-оригами для украшения рождественской елки в музее. стала соучредителем Центра друзей оригами Америки в Нью-Йорке В 1960-х годах она стала более активно участвовать в сообществе оригами и в 1978 году вместе с Лилиан Оппенгеймер и Майклом Шаллом , теперь известного как OrigamiUSA .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Рождественская елка оригами в Музее естественной истории, традиция, которую положил Грей

Элис Э. Грей родилась 7 июня 1914 года. Ее мать происходила из фермерской семьи, а отец был инженером. [ 1 ] [ 2 ] В детстве она интересовалась насекомыми. Ее мать, когда Алиса попросила сохранить пойманных ею насекомых, согласилась при условии, что Алиса узнает, что они ели к обеду, что привело ее к тому, что она стала энтомологом- любителем. в молодом возрасте [ 2 ] Еще учась в старшей школе, она знала, что хочет работать в Американском музее естественной истории , и позвонила в его отдел насекомых и пауков, чтобы узнать о работе. Основываясь на совете, который она получила от тогдашнего председателя Фрэнка Э. Лутца , она подала заявление и поступила в Корнелльский университет , изучая биологию и энтомологию, а также обучаясь научной иллюстрации . [ 2 ]

Американский музей естественной истории

[ редактировать ]

Окончив Корнелл в 1937 году, она начала работать в музее и оставалась там до выхода на пенсию. [ 2 ] [ 3 ] Она показала себя опытным иллюстратором, модельером и писателем, а также занималась различными видами деятельности по связям с общественностью и коммуникациям. Она писала для музейных публикаций, построила многие экспозиции отдела, построила большие модели и иллюстрировала раздаточные материалы по энтомологии, которые до сих пор используются по состоянию на 2016 год. . [ 2 ] [ 3 ]

Одним из ее проектов было создание масштабных моделей насекомых, которых она называла «модельными монстрами». [ 4 ] Она объяснила процесс и цель своего моделирования в длинной статье в Mechanix Illustrated в 1945 году. [ 4 ] На изготовление первой такой модели, которую она создала, ушло шесть месяцев, и она приложила все усилия, чтобы обеспечить ее точность. [ 4 ] «Хорошо сделанная модель — это и текст, и сокровище… Из сотен людей, которые ежедневно проходят мимо этих моделей в музее, многие никогда их не видят. Другие бросают один взгляд, глотают и бегут. смотрите, смотрите и помните, что именно для них делается все музейное моделирование». [ 4 ] В качестве примера своей работы она привела блоху : «Блоха, сделанная достаточно большой, чтобы служить шестерым за ужином с помощью линзы микроскопа, выглядит превосходно обтекаемой и, таким образом, позволяет беспрепятственно скользить между волосками». [ 4 ]

Она продолжила свое образование, работая в музее, получив степень магистра педагогических наук в педагогическом колледже в 1949 году. [ 3 ] В качестве научного ассистента на кафедре энтомологии Грей был основным преподавателем и пропагандистом по теме насекомых. Помимо работы в музее, она привозила насекомых и пауков в государственные школы Нью-Йорка, выступала в классах и в конечном итоге заработала прозвище «Леди-жук» благодаря своим информационно-пропагандистским усилиям. [ 1 ] [ 3 ] Она появлялась со своими насекомыми на телевидении в 1960-х и 1970-х годах, включая эпизод «Вечернего шоу» . [ 1 ]

Первое знакомство Грей с оригами произошло, когда она купила книгу на эту тему, основанную на изображении цикады на обложке. [ 2 ] Для нее это было хобби, но ее интерес усилился после встречи с Лилиан Оппенгеймер в 1960-х годах. Оппенгеймеру приписывают популяризацию оригами в Соединенных Штатах, а Грей увидела в своей коллекции искусство и ремесло, к которым можно относиться серьезно. [ 2 ] Грей предложил систематизировать и систематизировать коллекцию в рамках проекта, который вскоре стал легендой « Оригамианца» . [ 2 ] В 1964 году, когда редактор и художественный руководитель этого журнала покинули свои должности, Грей заменил их обоих, сначала в качестве временной меры, а затем на постоянной основе. [ 2 ]

она основала В 1978 году вместе с Оппенгеймером и Майклом Шаллом некоммерческую организацию « Друзья Американского центра оригами» в Нью-Йорке. [ 5 ] Она получила международное признание за свою работу по разработке моделей, написанию книг и в целом поддержке сообщества фальцовщиков бумаги. [ 3 ] Грей выделил обществу офис внутри музея, который оно продолжает занимать по состоянию на 2016 год. . После смерти Оппенгеймера в 1992 году ее название изменилось на OrigamiUSA, и она остается крупнейшей организацией оригами в Соединенных Штатах. [ 5 ] [ 6 ]

Складывание бумаги для создания игрушек и моделей насекомых также стало частью ее работы в музее. [ 3 ] Она представила идею использования своих насекомых-оригами для украшения рождественской елки в музее, начиная с маленькой елки в своем офисе, используя подкладку из сложенных конвертов. Когда оно привлекло внимание Попечительского выставочного комитета, праздничное дерево-оригами AMNH стало ежегодной традицией, которая все еще действует с 2016 года. . То, что начиналось как маленькое деревце, украшенное подкладками из сложенных конвертов, превратилось в большое дерево с примерно 1000 деталями оригами, включая не только насекомых, но и оригами-изображения многих частей музея. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

Когда Japan Publications захотели создать книгу по оригами для начинающих для американских школьников, они наняли Грея для работы с японским художником Кунихико Касахара над тем, что впоследствии стало «Магией оригами» , выпущенным в 1977 году, фотографом которого был указан Оппенгеймер. [ 9 ] Бабочка-оригами по имени «Алиса» была посвящена Грею художником Майклом Лафоссом в 1992 году. [ 10 ] [ 11 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Алиса, бабочка-оригами, названная в честь Грея.

Грей ушел из музея в 1980 году, проработав 43 года, но остался работать волонтером. [ 3 ] В следующем году ей было присвоено звание «Почетный научный сотрудник». [ 1 ] Помимо прочего, она продолжала помогать в связях с общественностью и участвовала в создании насекомых-оригами для рождественской елки музея. [ 1 ] [ 3 ] Она также продолжала принимать активное участие в сообществах оригами, занимая пост президента Центра друзей оригами Америки с 1985 по 1989 год. [ 1 ] Она умерла в Норуолке, штат Коннектикут , 27 апреля 1994 года в возрасте 79 лет. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Элис Э. Грей, 79 лет» . Хартфорд Курант . 1 мая 1994 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Элис Грей – энтомолог и папка» . Британское оригами . Британское общество оригами. Октябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Женщины в истории музеев: Элис Грей» . Новости и блоги AMNH . Американский музей естественной истории. 31 марта 2016. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Элис Грей находит насекомых очаровательными» . Скенектади Газетт . 11 августа 1945 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Ник (2004). Библия оригами . Книги Северного сияния. п. 19. ISBN  1-58180-517-9 .
  6. ^ «Об ОригамиСША» . ОригамиСША . 27 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  7. ^ Бранч, Джессика (19 мая 2016 г.). «Тайны Американского музея естественной истории» . Нью-Йорк.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года.
  8. ^ Пул, Дэниел (2018). Рождество в Нью-Йорке . Семь Историй Пресс. ISBN  9781609801946 .
  9. ^ Листер, Дэвид (3 апреля 2005 г.). «Наследие Элис Грей» . Британское общество оригами . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  10. ^ Лафосс, Майкл; Александр, Ричард (2014). Бабочки-оригами Майкла Лафосса: элегантные рисунки из мастер-папки . Издательство Таттл. стр. 34–38. ISBN  978-1-4629-1182-0 . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  11. ^ Лафосс, Майкл; Александр, Ричард; Мударри, Грег (2014). Бабочки оригами . Издательство Таттл. стр. 20–21. ISBN  978-1-4629-1580-4 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70a9ef4845c6d2a88a18ef5eb6c3c01a__1721174820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/1a/70a9ef4845c6d2a88a18ef5eb6c3c01a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice Gray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)