Развитие менеджмента
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Развитие менеджмента – это процесс, посредством которого менеджеры учатся и совершенствуют свои управленческие навыки. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В организационном развитии эффективность управления признается определяющим фактором успеха организации. Следовательно, инвестиции в развитие менеджмента могут принести организации прямую экономическую выгоду. В 2004 году деньги, потраченные на одного менеджера в год на развитие менеджмента и лидерства, составили 1035 фунтов стерлингов, что составляет в среднем 6,3 дня на одного менеджера. [ 2 ]
Подходы к развитию менеджмента
[ редактировать ]- Анализ дисфункции
- Наставничество
- Коучинг
- Ротация должностей
- Профессиональное развитие
- Анализ бизнес-процессов
- Восходящая обратная связь [ 3 ]
- Исполнительное образование
- Супервизорское обучение
Цель развития менеджмента
[ редактировать ]Менеджеры являются неотъемлемой частью процессов принятия решений в организациях. [ 4 ] Таким образом, развитие менеджмента является решающим фактором в повышении их эффективности. Программа развития менеджмента может помочь снизить текучесть кадров, повысить удовлетворенность сотрудников, дать компании возможность лучше отслеживать эффективность работы менеджеров, [ 5 ] улучшить навыки менеджеров по управлению людьми, повысить производительность и моральный дух руководства, а также подготовить менеджеров к технологическим изменениям. [ 6 ]
Обучение действием
[ редактировать ]Многие управленческие квалификации теперь содержат элемент практического обучения . Обучение действием утверждает, что люди лучше всего учатся на практическом опыте.
Коучинг
[ редактировать ]Коучинг – это процесс обучения, обучения или развития, в котором человеку оказывается поддержка при достижении определенного личного или профессионального результата или цели. Коучинг — это эффективный инструмент обучения, который влияет на конечный результат и производительность, а также на нематериальные выгоды. Это помогает улучшить индивидуальную производительность, бороться с низкой успеваемостью и помогает выявить личные потребности в обучении.
Управленческое образование
[ редактировать ]Одной из крупнейших областей роста образования в Великобритании с начала 1980-х годов стал рост управленческого образования на университетском уровне. [ нужна ссылка ] Помимо еженедельного неполного обучения в колледже/университете, многие студенты используют дистанционное обучение . Число бизнес-школ в Великобритании выросло с двух в начале 1970-х годов до более чем ста.
Отбор по психологическим особенностям
[ редактировать ]Исследование менеджеров среднего звена в нефтяной промышленности в Иране показывает преимущества при выборе менеджеров среднего звена на основе уверенности в своих силах , самоэффективности , построения доверия и соблюдения законности . [ 7 ]
Программа развития менеджмента
[ редактировать ]Крупные корпорации и институты управления реализуют программы развития менеджмента. [ 8 ] (МДП) [ 9 ] [ 10 ] с целью дать нынешним и будущим менеджерам возможность лучше понять , подходы и перспективы управления концепции , практики . Участники получают захватывающий опыт обучения, им предлагается высказывать мнение о ситуационных проблемах, а также знакомятся с мнениями других участников своей группы. Благодаря этому процессу они приобретают навыки решения проблем и способности аналитического мышления .
См. также
[ редактировать ]- Сертифицированный институт персонала и развития
- Сертифицированный институт менеджмента
- Институт лидерства и менеджмента
- Развитие лидерства
- Обучение и развитие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каннелл.М. Информационный бюллетень по развитию менеджмента. Лондон. CIPD (ноябрь 2004 г. – редакция 2008 г.)
- ^ Институт дипломированного менеджмента
- ^ Дирендонк, Дирк Ван; Хейнс, Клэр; Боррилл, Кэрол; Страйд, Крис (2007). «Влияние восходящей обратной связи на поведение руководства по отношению к подчиненным» (PDF) . Журнал развития менеджмента . 26 (3): 228–238. дои : 10.1108/02621710710732137 .
- ^ «Функции руководителя: издание к 30-летию» . Издательство Гарвардского университета . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Чой, Ёнсу; Диксон, Дункан Р. (8 декабря 2009 г.). «Пример преимуществ программ обучения менеджменту: влияние на текучесть кадров и уровень удовлетворенности сотрудников отелей». Журнал человеческих ресурсов в сфере гостеприимства и туризма . 9 (1): 103–116. дои : 10.1080/15332840903336499 . S2CID 154859131 .
- ^ Ху, Дэю (октябрь 2017 г.). «Создание внутренней программы развития лидерства и менеджмента». Материалы ежегодной конференции ACM SIGUCCS 2017 . стр. 15–18. дои : 10.1145/3123458.3123484 . ISBN 9781450349192 . S2CID 24784339 .
- ^
Альборз Магтадер Мансури; Гламреза Рахими; Надер Болули; Ферхад Нежад Ирани (1 июля 2019 г.). «Выявление психологических особенностей менеджеров среднего звена в нефтяной отрасли» . Международный транзакционный журнал инженерии, менеджмента, прикладных наук и технологий . 10 (8): 1088. ISSN 1906-9642 . Проверено 11 апреля 2023 г.
[...] в данном исследовании были выявлены психологические характеристики менеджеров среднего звена в исследуемом обществе по четырем категориям: уверенность в своих силах, самоэффективность, доверие и правовое отношение в указанной популяции. [...] политикам и лицам, принимающим решения в нефтяной отрасли, предлагается обратить внимание на выбор менеджеров среднего звена, обладающих вышеупомянутыми характеристиками.
- ^ «Программа развития менеджмента (ПРМ)» . www.gse.harvard.edu . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «IIM Ahmedabad: 11 новых программ развития менеджмента» . indiatoday.intoday.in . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Программа развития менеджмента (ПРМ)» . www.unisa.ac.za . Проверено 20 августа 2020 г.