Говард Барнстон
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( сентябрь 2020 г. ) |
Говард Барнстон (27 марта 1923, Оберн, штат Мэн — май 1987, Хьюстон, штат Техас ) — американский архитектор из Хьюстона. [ 1 ] Он был наиболее известен своей работой с Марком Ротко над часовней Ротко , а также домами и общественными зданиями, которые он проектировал вместе с Престоном М. Болтоном и Джином Обри в 1950-х и 1960-х годах, в основном в Хьюстоне и Галвестоне . [ 2 ] [ 3 ] Барнстон учился в Йельском колледже и Йельской школе архитектуры , где он получил степень бакалавра архитектуры в 1948 году. Он был профессором колледжа архитектуры и дизайна Хьюстонского университета более тридцати лет. [ 4 ] [ 2 ] С 1952 по 1961 год Барнстон был партнером Bolton & Barnstone, одной из самых публичных современных архитектурных фирм Хьюстона того времени; фирма стала называться Barnstone and Aubry (1966–1970) после того, как он стал партнером Обри, своего бывшего ученика. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Историк архитектуры Стивен Фокс охарактеризовал подход Барнстона как приверженность личному видению, свободному исследованию и восхищению ортодоксальностью или общепринятым мнением , что привело к созданию разнообразных зданий, сочетающих пропорциональное изящество с остроумием и очарованием, а также миниатюрный масштаб с пространственной экспансивностью. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Говард Барнстон родился 27 марта 1923 года в семье Роберта К. и Доры (Лемперт) Барнстон в Оберне, штат Мэн . Он вырос в штате Мэн и Нью-Йорке. Он учился в Амхерстском колледже, а затем окончил Йельский университет в 1944 году. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Барнстон служил в ВМС США с 1944 по 1946 год. Он прибыл в Хьюстон в 1948 году. [ 6 ]
Писатели-архитекторы считают, что Мис ван дер Роэ , Филип Джонсон и Чарльз Имс оказали влияние на дома, спроектированные Барнстоном и Болтоном, такие как конструкции Лоуренса Блюма (1954), Гордона (1955), Мустье (1956) и Уинтерботэма (1960); Внешне их описывали как геометрически точные, четко пропорциональные «структурные клетки», чьи своеобразные внутренние планы контрастировали с открытыми пространствами со стеклянными стенами и уютными, компактными ограждениями. [ 2 ] [ 3 ] Работа Барнстона с Обри в 1960-х годах отошла от влияния ван дер Роэ и включила в себя исторические, народные влияния и влияния « нового брутализма » (например, Галвестонское здание новостей, 1965). [ 7 ] [ 5 ] [ 3 ] Их общественные здания включают «Арт-амбар» (Музей риса в Университете Райса , 1969–1970), [ 8 ] Апартаменты Vassar Place (1965, представлены в журнале Architectural Record ), [ 9 ] и Гуинан-холл (1971 г., часть модернистского дизайна кампуса Филипа Джонсона для Университета Сент-Томас) в Хьюстоне. [ 10 ] Арт-амбар представлял собой конструкцию из гофрированного железа, поддерживаемую натяжными тросами, построенную по заказу коллекционеров произведений искусства Доминика и Джона Де Менил в качестве временной выставочной площадки; сооружение использовалось более 40 лет, его индустриальная эстетика, выступающие углы и элегантные пропорции послужили источником вдохновения для архитектурного движения Хьюстона «Жестяной дом». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 8 ] Барнстон и Обри также построили несколько примечательных домов: Махер (1964 г.), [ 14 ] Белл (1969 г.) и Кемпнер (1969 г.) в Хьюстоне, а также Левин в Галвестоне (1969 г.) и другие. [ 5 ] [ 2 ] Историки архитектуры описывают их как внешне скромные сооружения, подчеркивающие интимность, анонимность и торжественность, которые открываются «внутри высокими потолками, простыми плоскими стенами и впечатляющими стеклянными просторами»; [ 5 ] [ 2 ] Дом Махера был упомянут в журнале Architectural Record в 1965 году и в книге « 25 лет рекордных домов» . [ 14 ] [ 15 ] Работы Барнстона 1970-х и 1980-х годов были эклектичными и иногда исследовали постмодернистские стили. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Барнстон опубликовал две книги. «Галвестон, который был » (Macmillan, 1966) — это хорошо иллюстрированная книга об исторической архитектуре Галвестона, в которой представлены основные фотографии Анри Картье-Брессона и Эзры Столлера . [ 16 ] Книга «Архитектура Джона Ф. Стауба» (Техасский университет, 1979) документирует работы известного хьюстонского архитектора Джона Ф. Стауба (1892–1981). [ 17 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Барнстон умер 29 апреля 1987 года. Он похоронен на Восточном кладбище Форест-Парк в Лиг-Сити, штат Техас . [ 6 ]
Рисунки и документы Барнстона доступны в «Коллекции Говарда Барнстона» Хьюстонской библиотеки. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Эпплбом (2 мая 1987 г.). «Говард Барнстон, 64 года, умер; техасский архитектор и писатель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стивен Фокс, «Говард Барнстон 1923–1987», Cite , осень 1987 г., стр. 18–21.
- ^ Перейти обратно: а б с д Питер Эпплбоум, «Умер Говард Барнстон 64 года, техасский архитектор и писатель», The New York Times , 5 февраля 1987 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хьюстонская библиотека, «Коллекция Говарда Барнстона», Хьюстонская библиотека, Коллекции. По состоянию на 17 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Фокс, Барнстон, Ховард , Историческая ассоциация штата Техас, Статьи. По состоянию на 17 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фокс, Стивен. «Барнстон, Ховард» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ↑ Стивен Фокс и Юджин Обри, Рожденные на острове: Галвестон, который мы помним , Texas A&M University Press, 2012. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей и медиа-центр риса», Хьюстон Мод, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
- ^ «Апартаменты Вассар Плейс», Хьюстон Мод, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
- ^ «Университет Святого Томаса», Хьюстон Мод, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
- ↑ Бен Куш, Housey-House, техасский архитектор , январь/февраль 2019 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
- ↑ Молли Гленцер и Хизер Александер, [ «Университет Райса снесет «Сарай» исторического искусства»] Houston Chronicle , 5 марта 2014 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
- ^ Марк Ламстер, «Модернизм под угрозой в Техасе и за его пределами», The Dallas Morning News , Архив, 2014. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дом Махера », Хьюстон Мод, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
- ↑ Герберт Л. Смит-младший, 25 лет звукозаписывающих компаний , Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1984. По состоянию на 17 апреля 2019 г.
- ^ Говард Барнстон, Галвестон, который был , Издательство MacMillan Publishing Company, 1966.
- ^ Говард Барнстон, Архитектура Джона Ф. Стауба , Техасский университет Press, 1979.