Jump to content

Эбботт район

(Перенаправлено из «Эбботт против Берка» )

Эбботт Округи – это школьные округа в штате Нью-Джерси , которым предоставляются средства правовой защиты, гарантирующие получение их учащимися государственного образования в соответствии с конституцией штата . Они были созданы в 1985 году в результате первого решения по делу Эбботт против Берка , возбужденному Юридическим центром образования. В постановлении утверждалось, что государственное начальное и среднее образование в бедных общинах по всему штату является неконституционно некачественным. [1] Постановление Эбботта II в 1990 году имело самые далеко идущие последствия, предписывая государству финансировать (тогда) 28 округов Эбботт на среднем уровне самых богатых округов штата. В 2007 году система округа Эбботт была заменена Управлением развития школ Нью-Джерси .

В настоящее время в штате 31 « округ Эбботт », которые теперь называются «округами SDA» на основании требования к штату покрывать все расходы на проекты строительства и ремонта школ в этих округах под контролем школ Нью-Джерси. Управление развития . [2] Термин « округ Эбботт » до сих пор широко используется, поскольку округа Эбботт получают очень высокий уровень финансирования для K-12 и являются единственными округами в Нью-Джерси, где штат платит за обучение в Pre-K для всех учащихся.

С момента принятия первоначального постановления в 1985 году Нью-Джерси увеличил расходы так, что в 2011 году учащиеся округа Эбботт получали на 22% больше на одного ученика (20 859 долларов США) по сравнению с округами, не входящими в Эбботт (17 051 доллар США). [3] 60% помощи на образование в Нью-Джерси поступает семье Эбботтов . [4]

В одной из оценок был сделан вывод, что влияние на академическую успеваемость в округах Эбботт было больше в младших классах и снижалось в последующих классах, пока не прекратилось влияние в старших классах. Разрыв в успеваемости четвероклассников по тестам по математике сократился с 31 балла в 1999 году до 19 баллов в 2007 году, а по тестам по чтению — с 22 баллов в 2001 году до 15 баллов в 2007 году. Разрыв в успеваемости по математике в восьмом классе сократился меньше — с 30 баллов в 2007 году. 2000 г. до 26 пунктов в 2008 г., и чтение не изменилось. В старшей школе разрыв не сократился. [5] Кроме того, исследование, проведенное Департаментом образования Нью-Джерси в 2012 году , показало, что прирост баллов в округах Эбботт был не выше, чем прирост баллов в округах с высоким уровнем бедности, которые не участвовали в иске Эбботта и, следовательно, получали гораздо меньше государственных денег. [6]

Округи Эбботт — это школьные округа в Нью-Джерси, на которые распространяется ряд постановлений Верховного суда Нью-Джерси , принятых в 1985 году. [7] который установил, что образование, предоставляемое школьникам в бедных общинах, было неадекватным и неконституционным, и потребовал, чтобы государственное финансирование этих округов было равным тому, которое расходуется в самых богатых округах штата.

Суд в Эбботте II [8] и в последующих постановлениях [9] поручил государству гарантировать, что эти дети получат адекватное образование посредством реализации определенных реформ, включая образование, основанное на стандартах, поддерживаемое паритетным финансированием. Он включает в себя различные дополнительные программы и улучшение школьных помещений, в том числе программы Head Start и дошкольного образования. компании Head Start и NAACP представлял Максим Торн . В качестве amici curiae в этом деле интересы [10]

Часть конституции штата, лежащая в основе решений Abbott, требует, чтобы:

[t] Законодательный орган должен обеспечить содержание и поддержку тщательной и эффективной системы бесплатных государственных школ для обучения всех детей в штате в возрасте от пяти до восемнадцати лет. [11]

Обозначение Эбботта было формально исключено в Законе о реформе финансирования школ 2008 года, но это обозначение и специальная помощь были восстановлены в 2011 году, когда Верховный суд Нью-Джерси запретил администрации Кристи производить какие-либо сокращения помощи округам Эбботт , одновременно разрешив сокращения другим округам. [12]

Имеются ограниченные доказательства того, что судебные иски улучшили результаты обучения учащихся в округах Эбботт . [13] Вместо этого, несмотря на 40 лет увеличения финансирования, разрыв между школами Эбботт и пригородными школами значительно увеличился. [6]

Критерии

[ редактировать ]

Суд в постановлении Abbott II от 1990 года прямо ограничил программы и реформы Abbott классом школьных округов, определенных как «более бедные городские округа» или «районы с особыми потребностями». В 1997 году эти районы стали известны как «районы Эбботта». Суд определил конкретные факторы, используемые для обозначения округов как «районов Эбботта». Эти районы:

Используя эти факторы, суд в деле Эбботт II определил 28 округов как округа Эбботт. Суд также предоставил Законодательному собранию штата Нью-Джерси или комиссару по образованию полномочия классифицировать дополнительные округа как округа Эбботт на основании этих факторов, что затем давало детям право на программы и реформы Эбботта. В 1998 году законодательный орган классифицировал 3 дополнительных округа, в результате чего общее количество округов Эбботт в 2009 году достигло 31.

С 1990-х годов ни один округ не был исключен из списка Эбботта. Хобокен остается в списке, несмотря на его джентрификацию.

Производительность

[ редактировать ]
С 2005 по 2011 год разрыв между учащимися из обеспеченных и неблагополучных семей увеличился в уровне владения языком. [6]
С 2005 по 2011 год разрыв между благополучными и неблагополучными учащимися оставался постоянным по уровню владения математикой. [6]

Программа улучшила успеваемость в младших классах, но не в старших классах. Программы раннего образования, включая бесплатное дошкольное образование, помогли частично закрыть пробелы среди четвероклассников, чей разрыв в успеваемости «сократился с 31 балла в 1999 году до 19 баллов в 2007 году, а на государственных тестах по чтению — с 22 баллов в 2001 году до 15 баллов в 2007 году». [5] Однако по мере того, как учащиеся продвигались в классе, их относительный прирост успеваемости терялся, так что учащиеся старших классов вообще не показывали никаких улучшений, и один эксперт, помощник комиссара Министерства образования Нью-Джерси с 2002 по 2007 год, сказал, что программа не устранила последствия бедности. «Когда вы перейдете в среднюю школу, восьмой класс, старшую школу – забудьте об этом. Это был огромный провал». [5]

В исследовании Министерства образования штата Нью-Джерси, проведенном в 2012 году, отмечается, что в период с 1973 года (момент принятия юридического решения) по 2010 год средние расходы на одного учащегося в этих округах почти утроились и составили 18 850 долларов США, что на 3 200 долларов больше, чем в среднем по штату (исключая бывший Эбботтс). ) и на 3100 долларов больше, чем в самых богатых округах штата. В общей сложности школам было выделено более 40 миллиардов долларов дополнительного финансирования. Несмотря на «более чем адекватное» финансирование, разрыв в успеваемости между экономически благополучными и малообеспеченными учащимися сохраняется или увеличивается. [6]

При измерении готовности к поступлению в колледж округа Эбботт показывают плохие результаты по сравнению с другими районами, несмотря на то, что расходы на одного учащегося выше среднего. В 2011-2012 учебном году:

  • Ньюарк потратил примерно 17 553 доллара на одного ученика, но только 9,8% участников теста SAT достигли контрольного показателя готовности к поступлению в колледж в 2009–2010 годах.
  • Камден потратил примерно 19 204 доллара на одного ученика, но только 1,4% его участников выполнили контрольный показатель.
  • Эсбери-Парк потратил 23 940 долларов на одного ученика, но ни один из участников теста SAT в 2009–2010 годах не достиг контрольного показателя.

В 2011 году разрыв между белыми и афроамериканскими студентами по готовности к поступлению в колледж составил 38% по сравнению с 35% в 2006 году. Разрыв среди латиноамериканских студентов вырос с 28% до 30% за тот же период. [6]

Общественное мнение

[ редактировать ]

В 2008 году в , проведенного Университетом Фэрли Дикинсона, ходе опроса PublicMind жители Нью-Джерси опросили жителей Нью-Джерси об их осведомленности и отношении к решениям Эбботта; 57% избирателей сообщили, что они «совсем ничего» не слышали и не читали о решениях Эбботта. Только 12% избирателей ответили, что они «много читали или слышали» о решениях Эбботта. [15] Опрос также показал, что, несмотря на кажущееся отсутствие знаний о решениях Эбботта, избиратели в Нью-Джерси в основном одобряют решения суда: 55% населения одобряют и 28% не одобряют. [15] Доктор Питер Вулли , исполнительный директор опроса PublicMind, объяснил результаты, заявив, что «избиратели не знают подробностей, но они согласны с принципами». [15]

Следующий 31 школьный округ в настоящее время определен как округ Эбботт : [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История дела Эбботт против Берка » . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  2. ^ «Что такое районы ПДД?» . Управление по развитию школ штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г. Округи SDA — это 31 школьный округ с особыми потребностями по всему штату Нью-Джерси. Округа были переименованы после отмены обозначения Эбботта в результате принятия новой формулы финансирования школ штата в январе 2008 года.
  3. ^ «Новое руководство для налогоплательщиков по расходам на образование впервые дает полную информацию об общих расходах на одного учащегося; описывает фактическую стоимость обучения студентов для большей подотчетности» . Департамент образования штата Нью-Джерси. 20 мая 2011. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
  4. ^ Вихерт, Билл (1 декабря 2011 г.). «Крис Кристи утверждает, что 31 бывший округ Эбботт получает 70 процентов государственной помощи» . ПолитиФакт Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Дело о школьном финансировании в Нью-Джерси, длившееся десятилетиями: какова же отдача?» . Педагогический колледж Колумбийского университета. 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 16 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Серф, Кристофер К. (23 февраля 2012 г.). «Отчет о финансировании образования» (PDF) . Нью-Йорк . Департамент образования Нью-Джерси. Архивировано (PDF) оригинала 1 июля 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
  7. ^ Эбботт против Берка , 100 NJ 269, 495 A.2d 376 (1985) ( «Эбботт I» ).
  8. ^ Эбботт против Берка , 119 NJ 287, 575 A.2d 359 (1990) ( «Эбботт II» ).
  9. ^ Эбботт против Берка , 136 NJ 444, 643 A.2d 575 (1994) ( Эбботт III ); Эбботт против Берка , 149 Нью-Джерси 145, 693 A.2d 417 (1997) ( Эбботт IV ).
  10. ^ «Эбботт VIII» (PDF) . Образовательный юридический центр . 2015 . Проверено 20 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Нью-Джерси Конст. искусство. VIII, § 4, П
  12. ^ Мегерян, Крис (24 мая 2011 г.). «Кристи заявляет, что не будет оспаривать постановление Верховного суда штата Нью-Джерси о выделении 500 миллионов долларов на финансирование бедных школьных округов» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  13. См. противоположные взгляды у Ханушека, Эрика А. и Альфреда А. Линдсета. 2009. Школьные здания, здания суда и государственные здания: решение проблемы финансирования и достижения государственных школ Америки. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, а также Герц, Маргарет Э. и Майкл Вайс. 2007. «Денежный приказ в суде: обещания и подводные камни перераспределения долларов на образование посредством судебных мандатов: случай Нью-Джерси». На ежегодном собрании Американской ассоциации финансирования образования. Балтимор, Мэриленд.
  14. ^ Эбботт II , 119, Нью-Джерси, 342.
  15. ^ Jump up to: а б с Университета Фэрли Дикинсон Опрос общественного мнения «Избиратели, незнакомые с Эбботтом и Маунт-Лорел». Архивировано 29 июня 2011 г. в пресс-релизе Wayback Machine (25 июня 2008 г.).
  16. ^ Школьные округа Эбботт. Архивировано 7 октября 2016 г. в Wayback Machine , Департамент образования Нью-Джерси . По состоянию на 15 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 716460819dcbcc52cb4d4fa0c8b3426e__1715159400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/6e/716460819dcbcc52cb4d4fa0c8b3426e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbott district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)