Отсечка Мексия-Неллева
Разрез Мексия-Неллева — это железнодорожная развязка , построенная между Неллевой и Мексией в восточном Техасе . Он не использовался с 1933 года, когда его покинул его владелец, Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса (H&TC). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство развязки Мексия-Неллева началось в 1905 году. Новая линия длиной 94 мили (152 км) была построена, чтобы сократить расстояние между техасскими городами Неллева, небольшим поселением на северной стороне Навасоты , и Мексией . Э. Х. Гарриман , который контролировал Union Pacific и Southern Pacific, возглавил строительство линии отсечения. И Mexia, и Nelleva находились на существующей железной дороге H&TC между Хьюстоном и Далласом через Хирн . Новое отсечение сократит существующий маршрут примерно на 15 миль (24 км) с меньшим уклоном и меньшим количеством поворотов.
Части маршрута развязки Мексия-Неллева будут непосредственно примыкать к линии Б.Ф. Йоакума, линиям побережья Мексиканского залива , которые являются частью комплекса маршрутов, которые планируется связать южный Техас с Новым Орлеаном . (Йоакум также контролировал железную дорогу Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»), а также железную дорогу Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанскую железную дорогу . Обе были крупными системами Среднего Запада, рельсы которых доходили до северного Техаса из Оклахомы .) Отрезок длиной 94 мили был завершен. в 1907 году [ 2 ] вовремя, чтобы составить конкуренцию новой линии Йоакума в долине Тринити и Бразос (T&BV), контроль над которой Йоакум получил в 1904 году.
На протяжении многих лет линия Йоакума процветала, прежде всего, за счет соединительного движения, обеспечиваемого другими железными дорогами, контролируемыми Йоакумом. В конце концов, Йоакум потерял контроль над этими железными дорогами, и движение T&BV пострадало; линия перешла в управление сроком на 16 лет, из которого она вышла в 1930 году и контролировалась партнерством Рок -Айленда и Берлингтонской системы. Сегодня это главная линия BNSF между Ваксахачи и Хьюстоном.
Напротив, на линии Мексиа-Неллева, построенной Гарриманом, практически не было местного трафика, обеспечиваемого небольшими общинами на линии. И хотя для сквозных поездов она была быстрее, чем линия H&TC через Херн, незначительное увеличение скорости было недостаточным для покрытия затрат на содержание дополнительного маршрута между двумя конечными точками.
В конце концов, возможно, именно конкуренция SP с Техасско-Тихоокеанской железной дорогой между Тексарканой и Эль-Пасо окончательно обрекла пересечение Мексии-Неллева. T&P может передавать трансконтинентальный трафик напрямую через Техас и обмениваться им с SP в Эль-Пасо. Эта услуга выгодно конкурировала с гораздо более длинным маршрутом SP через Техас, который требовал соединения с маршрутом Сансет в Хьюстоне. Чтобы улучшить ситуацию, SP открыла в 1914 году отсечку Далса между Хирн и Флатонией , сократив маршрут через Техас на 140 миль (226 км). Сквозные грузы, которые раньше могли маршрутизироваться через пересечение Мексия-Неллева и маршрут Сансет, соединяющийся в Хьюстоне, теперь могут вообще миновать Хьюстон, штат Техас . Из-за жесткой конкуренции со стороны T&BV за движение по побережью Персидского залива , перенаправления трансконтинентальных грузовых перевозок на переправу Далса и практически полного отсутствия местного сообщения, пересечение Мексиа-Неллева было обречено; окончательно заброшен в 1933 году.
Из 94-мильного маршрута между Мексией и Неллевой примерно 80 миль (129 км) сохранились в той или иной форме как транспортный коридор. Большая часть из них является частью дороги Farm to Market Road 39 , которая построена на старой полосе отвода между Иолой и Мексией, на расстоянии примерно 71 мили (114 км). Участок дороги от фермы до рынка 3090 длиной в милю возле поселка Пьемонт построен на полосе отвода, как и трехмильная гравийная дорога округа Граймс возле поселка Карлос (на пересечении шоссе штата 30 и шоссе от фермы до рынка). Дорога 244 ).
В 1977 году пять миль первоначального отрезанного маршрута были перестроены в железнодорожную ветку для обслуживания электростанции Гиббонс-Крик Техасского муниципального энергетического агентства к югу от Иолы в округе Граймс . Ответвление соединяется с линией BNSF , которая раньше была конкурирующей линией T&BV. В 1995 и 1996 годах была построена пристройка к железнодорожной ветке для разгрузки угля на электростанции. Это расширение включало в себя железнодорожное кольцо, которое находилось в пределах существующей границы завода; часть этого расширения также следовала за руслом старой железнодорожной линии. К югу от электростанции этот участок служит гравийной дорогой, ведущей на север и юг от Карлоса. Его снова можно увидеть на FM 3090, недалеко от старого поселка Пьемонт. За исключением короткого участка FM3090, построенного на полосе отвода, доступ к старому маршруту между Карлосом и Неллевой ограничен. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Техасской железной дороги — Башни 9 и 41 — Навасота» . txrhistory.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ bobbatson48 (27 февраля 2020 г.). «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ХЬЮСТОНА И ТЕХАСА» . Херн Депо . Проверено 13 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Разрез Мексия-Неллева — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «История Техасской железной дороги — Башня 63 — Мексия» . txrhistory.com . Проверено 13 сентября 2023 г.