Jump to content

Отсечка Мексия-Неллева

Разрез Мексия-Неллева — это железнодорожная развязка , построенная между Неллевой и Мексией в восточном Техасе . Он не использовался с 1933 года, когда его покинул его владелец, Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса (H&TC). [ 1 ]

Строительство развязки Мексия-Неллева началось в 1905 году. Новая линия длиной 94 мили (152 км) была построена, чтобы сократить расстояние между техасскими городами Неллева, небольшим поселением на северной стороне Навасоты , и Мексией . Э. Х. Гарриман , который контролировал Union Pacific и Southern Pacific, возглавил строительство линии отсечения. И Mexia, и Nelleva находились на существующей железной дороге H&TC между Хьюстоном и Далласом через Хирн . Новое отсечение сократит существующий маршрут примерно на 15 миль (24 км) с меньшим уклоном и меньшим количеством поворотов.

Части маршрута развязки Мексия-Неллева будут непосредственно примыкать к линии Б.Ф. Йоакума, линиям побережья Мексиканского залива , которые являются частью комплекса маршрутов, которые планируется связать южный Техас с Новым Орлеаном . (Йоакум также контролировал железную дорогу Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»), а также железную дорогу Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанскую железную дорогу . Обе были крупными системами Среднего Запада, рельсы которых доходили до северного Техаса из Оклахомы .) Отрезок длиной 94 мили был завершен. в 1907 году [ 2 ] вовремя, чтобы составить конкуренцию новой линии Йоакума в долине Тринити и Бразос (T&BV), контроль над которой Йоакум получил в 1904 году.

На протяжении многих лет линия Йоакума процветала, прежде всего, за счет соединительного движения, обеспечиваемого другими железными дорогами, контролируемыми Йоакумом. В конце концов, Йоакум потерял контроль над этими железными дорогами, и движение T&BV пострадало; линия перешла в управление сроком на 16 лет, из которого она вышла в 1930 году и контролировалась партнерством Рок -Айленда и Берлингтонской системы. Сегодня это главная линия BNSF между Ваксахачи и Хьюстоном.

Напротив, на линии Мексиа-Неллева, построенной Гарриманом, практически не было местного трафика, обеспечиваемого небольшими общинами на линии. И хотя для сквозных поездов она была быстрее, чем линия H&TC через Херн, незначительное увеличение скорости было недостаточным для покрытия затрат на содержание дополнительного маршрута между двумя конечными точками.

В конце концов, возможно, именно конкуренция SP с Техасско-Тихоокеанской железной дорогой между Тексарканой и Эль-Пасо окончательно обрекла пересечение Мексии-Неллева. T&P может передавать трансконтинентальный трафик напрямую через Техас и обмениваться им с SP в Эль-Пасо. Эта услуга выгодно конкурировала с гораздо более длинным маршрутом SP через Техас, который требовал соединения с маршрутом Сансет в Хьюстоне. Чтобы улучшить ситуацию, SP открыла в 1914 году отсечку Далса между Хирн и Флатонией , сократив маршрут через Техас на 140 миль (226 км). Сквозные грузы, которые раньше могли маршрутизироваться через пересечение Мексия-Неллева и маршрут Сансет, соединяющийся в Хьюстоне, теперь могут вообще миновать Хьюстон, штат Техас . Из-за жесткой конкуренции со стороны T&BV за движение по побережью Персидского залива , перенаправления трансконтинентальных грузовых перевозок на переправу Далса и практически полного отсутствия местного сообщения, пересечение Мексиа-Неллева было обречено; окончательно заброшен в 1933 году.

Из 94-мильного маршрута между Мексией и Неллевой примерно 80 миль (129 км) сохранились в той или иной форме как транспортный коридор. Большая часть из них является частью дороги Farm to Market Road 39 , которая построена на старой полосе отвода между Иолой и Мексией, на расстоянии примерно 71 мили (114 км). Участок дороги от фермы до рынка 3090 длиной в милю возле поселка Пьемонт построен на полосе отвода, как и трехмильная гравийная дорога округа Граймс возле поселка Карлос (на пересечении шоссе штата 30 и шоссе от фермы до рынка). Дорога 244 ).

В 1977 году пять миль первоначального отрезанного маршрута были перестроены в железнодорожную ветку для обслуживания электростанции Гиббонс-Крик Техасского муниципального энергетического агентства к югу от Иолы в округе Граймс . Ответвление соединяется с линией BNSF , которая раньше была конкурирующей линией T&BV. В 1995 и 1996 годах была построена пристройка к железнодорожной ветке для разгрузки угля на электростанции. Это расширение включало в себя железнодорожное кольцо, которое находилось в пределах существующей границы завода; часть этого расширения также следовала за руслом старой железнодорожной линии. К югу от электростанции этот участок служит гравийной дорогой, ведущей на север и юг от Карлоса. Его снова можно увидеть на FM 3090, недалеко от старого поселка Пьемонт. За исключением короткого участка FM3090, построенного на полосе отвода, доступ к старому маршруту между Карлосом и Неллевой ограничен. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «История Техасской железной дороги — Башни 9 и 41 — Навасота» . txrhistory.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  2. ^ bobbatson48 (27 февраля 2020 г.). «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ХЬЮСТОНА И ТЕХАСА» . Херн Депо . Проверено 13 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Разрез Мексия-Неллева — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  4. ^ «История Техасской железной дороги — Башня 63 — Мексия» . txrhistory.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724b7ba9af37ba876b1cced64d517008__1694623440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/08/724b7ba9af37ba876b1cced64d517008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mexia-Nelleva Cutoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)