Jump to content

Воздушный транспорт британской королевской семьи и правительства

VIP VIP Airbus Airbus A330 MRTT A330 ( RAF Voyager KC3 ), ZZ336, приземляется в RAF Brize Norton в 2020 году.

Воздушный транспорт британской королевской семьи и правительства предоставляется в зависимости от обстоятельств и доступности различными военными и гражданскими операторами. Это включает в себя Airbus Voyager Королевских ВВС (RAF), эскадрилью № 10 и полете с вертолетом короля, который является частью королевской семьи . Гражданские самолеты и запланированные коммерческие рейсы также используются. Исторически самолет для британской роялти стал известен как рейс королевы или рейс короля .

Раф Дуглас Дакота С.И.Иии, принимающий короля Георга VI и его дочь принцессы, позже королеву Элизабет, на Нормандские острова в 1945 году
Последний выживший посланник Airspeed , управляемый Private Charter Ltd в аэропорту Manchester (Ringway) в 1948 году.

Королевская семья

[ редактировать ]

Первые самолеты, заказанные специально для транспортировки королевской семьи, два Westland Wapitis , были доставлены в эскадрилья № 24 в RAF Northolt в апреле 1928 года. Хотя Королевские ВВС сохранили по крайней мере один из этих самолетов на какое -то время, принц Уэльский В конечном итоге стал единоличной ответственной за самолет. Когда принц поднялся на трон в 1936 году в качестве Эдварда VIII , полет короля был сформирован как первая в мире глава государственного авиационного подразделения. [ 1 ] В этом подразделении первоначально использовался собственный De Havilland Dragon Rapide , которым командовал личный пилот принца, Эдвард Маус, Филлен , который продолжал возглавлять рейс до и после войны. [ 2 ] [ 3 ]

В мае 1937 года AS.6J ANVOY III заменил Rapide. Королевский полевой посланник имел места для четырех пассажиров, а также пилот, беспроводной оператор и стюард. Когда Невиль Шуте Норвегия из воздушной скорости запрашивал необходимость в стюарде на рейсах до двух или трех часов, ему сказал капитан полета, командир крыла Филлена «усталость, которую королевские лица должны выдержать ... из лучих людей который открыл ратушу и встряхнул тысячу рук ... рухнул в коме усталости прямо, дверь была закрыта, серого лицом и совершенно истощенным ». [ 4 ]

В начале Второй мировой войны в 1939 году привели к замене посланника III вооруженным Локхидом Хадсоном . De Havilland В сентябре 1940 года Flamingo был добавлен флаламинго .

В 1942 году полет короля был расформирован, и его обязанности были переданы в эскадрилью № 161 , оперативную военную эскадрилью, участвующую в сбросе материалов и агентов в оккупированную Европу на протяжении всей войны. [ 5 ] Полет короля был реформирован 1 мая 1946 года в RAF Benson с помощью одного самолета, De Havilland Dominie и вскоре после этого с четырьмя Vikers Viking C.2. [ 6 ]

Как перелет королевы 1952 года, подразделение управляло различными самолетами для транспорта и пилотной подготовки членов королевской семьи, в том числе Vickers Viking , Avro York , De Havilland Heron и Devon, Westland Whirlwind , Westland Wessex HCC.4, Douglas Дакота (для королевского визита в Непал в 1960 году), De Havilland Canada DHC-1 Bumpmunk , Beagle Basset и Hawker Siddeley Andover самолета .

Королева Елизавета II и принц Филипп вышли из British Airways конкорда на базе ВВС Бергстрем недалеко от Остина, штат Техас , во время их визита в Соединенные Штаты в 1991 году.

2 ноября 1977 года королева Елизавета II впервые приехала на борт Concorde (Aircraft G-Boae). Затем она вылетела из международного аэропорта Грантли Адамс , Барбадос , в Лондон Хитроу , Англия. Этот случай был также первым посещением самолета Concorde в Барбадос. [ 7 ]

В 1983 году Королевские воздушные силы арендовали два самолета BAE 146, чтобы оценить их пригодность в качестве замены для Andovers Queen's Andovers. [ 8 ] Испытание было успешным, и три VIP-конфигурированные BAE 146-100S поступили на службу с рейсом королевы (как BAE 146 CC.2S) с 1986 года в качестве первого самолета полета. В 2002 году один из этих BAE 146 был продан как избыток. Эти самолеты, также известные как государственный деятель BAE 146, имели специально разработанную каюту Royal Suite. Хотя гражданское BAE 146-100 имеет 70-94 мест, два BAE 146 CC.2 настроены для комфорта 19 или 26 пассажиров. [ 8 ]

Королевская эскадрилья

[ редактировать ]
Самолеты CC2, доставлены на рейс королевы в 1986 году, а затем часть 32 (Королевская) эскадрилья.

1 апреля 1995 года рейс королевы был объединен в RAF № 32, чтобы стать № 32 (Королевская) эскадрилья. Его BAE 146S и два вертолета Westland Wessex HCC.4 переехали из RAF Benson на базу 32 эскадрильи в RAF Northolt .

Ответственность за поездки королевской семьи была передана в Королевскую семью 1 апреля 1997 года. До этого он был разделен Министерством обороны , Министерство транспорта и Министерство иностранного и Содружества . Финансирование поступает в виде королевского гранта, предоставленного Департаментом по транспорту. Позже, в 1997 году, Королевская Яхта Британия была в отставке и не заменена, и королевскому домохозяйству было дано разрешение на приобретение вертолета для его личного использования.

Королевского вертолета и королевского поезда недостаточно для удовлетворения всех требований к путешествиям королевской семьи, даже для домашних поездок. Король не путешествует на запланированных рейсах, но другие члены королевской семьи делают это, когда это возможно. Члены королевской семьи обычно летают на частных чартерах, либо крупных самолетах с фиксированным крылом, небольшими самолетами с фиксированным крылом или вертолетами, в зависимости от расстояния и размера официальной стороны.

Слияние эскадрильи прекратило положение RAF специального VIP -транспортного самолета; Самолет из 32 эскадрильи доступен только для VIP -пассажиров, если они не нужны для военных операций. Это было официально объявлено в 1999 году. [ 9 ] Эта политика уменьшила обвинение в час до королевского гранта на поездки в плате за полеты в RAF-самолете.

Работая на полете королевы с 1986 года, два из этих самолетов оставались доступными для эскадрильи № 32 в качестве авиалайнеров с коротким имуществом. [ 10 ]

было объявлено В «Стратегической обороне и обзоре обороны и безопасности» , что самолеты парластского парка поддержки командования авиаперевозок будут заменены, поскольку они достигнут окончания своей жизни, чтобы увеличить свою эксплуатационную утилиту и обеспечить постоянный эффективный транспорт для королевской семьи и старших министров. [ 11 ]

В феврале 2022 года оборудование и поддержка оборонного оборудования (DES) объявило, что четыре самолета BAE 146 будут заменены двумя самолетами Dassault Falcon 900LX . [ 12 ]

Другие самолеты

[ редактировать ]
Вворонный вертолет в отставке королевского полета

Другие самолеты ВВС перевезли членов королевской семьи и министров, особенно для поездок на дальние дистанции, для которых полеты короля и самолеты королевской эскадрильи были непригодными. Это чаще всего связано с Vickers VC10 C.1S, XR807 и XV106 , эскадрильи № 10 , впоследствии подчиненной эскадрилья № 101, базирующейся в RAF Brize Norton .

Иногда британский Airways Supersonic Concorde использовался для перевозки премьер -министра и королевской семьи, особенно на международные конференции за рубежом. Первый сверхзвуковой рейс королевы Елизаветы II был 2 ноября 1977 года в конце ее серебряного юбилея.

Текущий самолет

[ редактировать ]

Большинство авиаперелетов от кабинета и юношеских министров выполняются на запланированных коммерческих рейсах. Путешествие на самолете 32 эскадрильи рекомендуется там, где он является более экономически эффективным, чем использование коммерческого воздушного транспорта, или если соображения безопасности определяют, что следует использовать специальные рейсы. В 2016 году VIP Voyager RAF стал первым выделенным VIP -транспортным самолетом для министров правительства и королевской семьи, после того как такие планы были предложены и неоднократно отложены с 1990 -х годов.

Большинство не запланированных поездок в королевскую семью предоставляются частной хартией, причем Luxaviation UK является эксклюзивным поставщиком частных чартеров для королевской семьи с апреля 2009 года. [ 13 ]

Основной VIP -самолет

[ редактировать ]

Исторически, только королевская семья имела посвященные самолеты; Правительственные министры летали на коммерческих рейсах, арендовали частные самолеты или иногда рейсы с RAF. [ Цитация необходима ] Предложения по предоставлению нового выделенного VIP -транспортного самолета для правительственного или королевского использования были впервые выступлены в 1998 году. [ 14 ] Тем не менее, в марте 2009 года предложение о 12-местных планах частных самолетов в 7 миллионов фунтов стерлингов было остановлено в результате рецессии. [ 15 ] В ноябре 2015 года было объявлено, что правительство поместит VIP -сиденье к одному из девяти [ 16 ] Основной флот RAF Airbus Voyager Tanker / Transport Sulater для использования высокопоставленными правительственными чиновниками и членами королевской семьи. [ 17 ] Переоборудование Voyager стоила 10 миллионов фунтов стерлингов, и правительство, по оценкам, использование самолета сэкономит 775 000 фунтов стерлингов в год по сравнению с стоимостью чартерных рейсов; Ожидалось, что новая договоренность обойдется около 2000 фунтов стерлингов за час для полета, в отличие от 6700 фунтов стерлингов для проведения длинного хода. [ 18 ] Переоборудование включало в себя безопасную систему спутниковой связи, обнаружение ракет, конференц -объекты, раздевалку, 58 мест для бизнес -класса и 100 мест в экономике. [ 19 ] [ 20 ]

Самолет, VIP Voyager RAF , сохранил стандартную ливрею серой ВВС и продолжил свою основную военную обязанность, когда его не использовали правительство. [ 21 ] Его первое использование в качестве VIP -транспорта было 8 июля 2016 года, когда он использовался для того, чтобы доставить правительственные министры из лондонского аэропорта Хитроу на конференцию НАТО 2016 года в Варшаве, Польша.

В 2018 году министр иностранных дел Борис Джонсон раскритиковал меры, протестуя против того, что Voyager «никогда не будет доступен». Он также отметил, что «серые серые цвета самолета поддержали репутацию британцев, когда стране нуждался в мощном« флагмане », и предположил, что предоставление выделенного правительственного самолета было бы желательным», «если есть способ сделать это, который не является чрезмерно дорогим» Полем [ 22 ] В июне 2020 года самолет был перекрашен в белый цвет с золотыми надписями с Юнион Джек на хвостовом плавнике по цене 900 000 фунтов стерлингов. [ 23 ] [ 24 ]

Agustawestland AW109SP

[ редактировать ]

Вертолет Royal Air Force Agustawestland AW109SP иногда используется министрами. Базирующаяся в RAF Northolt , вертолет выполняет роль командования для старших военных командиров и государственных министров. [ 25 ] [ 26 ] В зависимости от требований, могут использоваться другие вертолеты RAF.

№ 32 Эскадрилья RAF Dassault Envoy IV CC1 .

В феврале 2022 года оборудование и поддержка оборонного оборудования объявили, что эскадрилья № 32 получит два самолета Dassault 900LX . [ 12 ] Первый из этих самолетов был доставлен в RAF Northolt в мае 2022 года. RAF назвал новый посланник типа самолета IV.

Оба самолета использовались для того, чтобы доставить премьер -министра Бориса Джонсона и Лиз Трусс в аэропорт Абердин 6 сентября 2022 года в рамках своих поездок, чтобы встретиться с королевой в Балморал -замке , чтобы Джонсон мог уйти в отставку и Трусс, чтобы стать премьер -министром. [ 27 ]

Airbus A321-2nx (LR)

[ редактировать ]
Titan Airways Airbus A321-200 NEO зарегистрированный G-XATW.

В ноябре 2020 года офис Кабинета министров подписал контракт с Corporate Travel Management (North) Ltd на эксклюзивную аренду VIP -настроенного самолета для использования премьер -министра, других министров и VIP. Первоначально контракт был в течение двух лет (продление до пяти лет) с потенциальной общей стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов. Кабинет офиса призвал к самолету с не менее 30 и предпочтительно 50 полностью «лежащими» местами, зонами для встреч, высокоскоростным интернет-подключением и безопасным хранением оружия. Самолет должен был быть доступен в течение 12 часов уведомления, способен ли перевозить 30–50 пассажиров с 55 килограммами (121 фунт) багажа каждый, по крайней мере, от Лондона до Вашингтона (4500 нм) во всех погодных условиях и быть вообще доступным. раз во время полета 50 часов в месяц. «Ключевым» аспектом было то, что самолет был нарисован в той же глобальной британской ливреи, что и VIP Voyager. Компания по управлению путешествиями субподряд Titan Airways для предоставления фактического обслуживания и Airbus A321-200 NEO Зарегистрированный G-XATW вступил в службу в начале 2021 года. [ 28 ] [ 29 ] В апреле 2022 года этот самолет был заменен идентичным A321NEO, зарегистрированным G-GBNI, который работал на той же основе. [ 30 ] В ноябре 2023 года был введен новый A321NEO для замены последнего самолета, при этом регистрация G-GBNI и ливрея передавались в новый планер (ранее G-Powt), а оригинальный G-GBNI стал G-OATW. [ 31 ] [ 32 ] Новый планер имеет обновленную каюту. [ Цитация необходима ]

Королевская семья

[ редактировать ]

Полет вертолета короля

[ редактировать ]
Королевский домохозяйство S-76C ++ вертолет

Полет вертолета короля [ 33 ] (TKHF) является частью отделения личного секретаря короля Королевского домохозяйства, и ему поручено Королевское путешествие в Букингемском дворце . Известный как рейс королевы или короля, вертолетный рейс, он базируется в RAF Odiham [ 34 ] и управляет двумя вертолетами Sikorsky S-76C ++ с регистрациями G-XXEB [ 35 ] и g-xxed. [ 36 ]

С 1998 по 2009 год он использовал один вертолет с двумя двигателями Maroon Sikorsky S-76C+ с двумя двигателями, зарегистрированный G-XXEA [ 37 ] В честь G-Aexx, посланник Airspeed , что дядя королевы, принц Уэльский, впервые пролетел в полете короля. [ 38 ] Вертолет, первый планер, посвященный исключительно королевскому использованию, вступил в службу 21 декабря 1998 года. S-76-это коммерческий тип, широко используемый во всем мире, хотя вертолет королей оснащен всего шестью местами для большего комфорта.

4 ноября 2009 года Sikorsky объявил о доставке нового вертолета S-76C ++ на вертолетный рейс королевы (TQHF). [ 39 ] Этот вертолет, регистрация g-xxeb, [ 40 ] способен достичь максимальной скорости 178 миль в час (286 километров в час) и паромного диапазона 400 миль (640 километров) с 30-минутным топливным заповедником. Agustawestland AW109S , регистрация G-XXEC, работала при долгосрочной аренде в TQHF с 2014 по 2019 год. [ 41 ] TQHF взял на себя ответственность за второй Sikorsky S-76C, G-XXED, в 2019 году. [ 42 ]


Обзор флота

[ редактировать ]

Текущий флот

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год :

Самолеты QTY. Год
введено
Оператор Роль Регистрация (ы)
Sikorsky S-76C ++ 2 2009 Полет короля вертолета (TKHF) Для королевской семьи использования. G-XXEB
G-xxed
Agustawestland AW109SP 1 2016 № 32 эскадрилья RAF [ 43 ] Транспортировка государственных министров и старших военных командиров. GZ100
Dassault Falcon 900LX (Envoy IV CC MK1) 2 2022 Эскадрилья № 32 RAF и Centreline AV Ltd [ 44 ] Транспорт для государственных министров, военного и дипломатического персонала и членов королевской семьи. G-Zahs
G-ZABH
Airbus A330 MRTT 1 2016 № 10 RAF RAF [ 45 ] Международный транспорт для министров правительства и членов королевской семьи. [ 46 ] ZZ336
Airbus A321-253nx 1 2021 Titan Airways [ Цитация необходима ] Транспортировка государственных министров. G-GBNI [ 47 ]

Исторический флот

[ редактировать ]
Самолеты QTY. Дата
введено
Дата
ушедший на пенсию
Примечания
Вестленд -вапитит 2 1928 1933
От Havilland Dragon Fast 1 1936 1937
AirSpeed ​​As.6j Envoy III 1 1937 1939
Локхид Хадсон 1 1939 1942
Хавилланд Флаламинго 1 1940 1942
Хавилланд Домини 1 1946 неизвестный
Vickers vc.1 Viking 4 1946 неизвестный
Де Хэвилланд Херон 4 1955 1964
Hawker Siddeley Andovers Cc.2 3 1964 1986 и 1991 [ 48 ]
Британская аэрокосмическая промышленность 125 6 1982 2015
British Aerospace 146 C.2 3 1983 2022
Westland Wessex HCC.4 2 1969 1998 [ 49 ]
Sikorsky S-76c+ 1 1998 2009
Agustawestland AW109E 3 2014 2019

Стоимость королевского путешествия

[ редактировать ]

В стоимости королевских путешествий (не включая автомобили) доминирует Royal Air Travel, но также включает в себя поезда и яхт. Все расходы на предыдущий финансовый год, заканчивающийся 31 марта, задокументированы каждый год в приложении к отчету суверенного гранта, в котором подробно описывается расходы. [ 50 ] В отчете не отображаются отдельные рейсы, а общие бюджеты поездки, которые могут включать разведку перед поездкой и другие связанные с этим расходы. Только поездки, превышающие 15 000 фунтов стерлингов, подробно описаны с поездками в соответствии с этой суммой, представленными в виде блока. В 2020 году сообщалось об общих затратах на поездки в размере 2 825 633 фунтов стерлингов за 2019–2020 годы.

Стоимость Royal Air Travel (в миллионах фунтов стерлингов; год заканчивается 31 марта)
2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
Фиксированное крыло (гражданский хартия + запланированные рейсы) 2.2 1.4 2.2 2.2 1.6 2.6 2.2 1.9 1.6 1.2 0.8 0.4
Фиксированный крыло ( Королевские ВВС ) неизвестный неизвестный 0.1 0.022 0.2 0.4 0.4 0.4 0.8 0.7 0.5 0.5
Вертолеты (включают в себя фиксированные затраты на аренду вертолета и персонал 9 из TKHF), 1,6 млн. Фунтов стерлингов для TKHF 1.5 1.6 2.4 2.4 2.1 2.3 2.2 2.2 2.2 2.1 2.3 2.1

Заявление 1999 года о том, что основная цель 32 эскадрильи заключалась в том, чтобы обеспечить связь и логистическую поддержку военным операциям, сократила плату в час до королевского гранта на поездки за полеты в JET RAF, потому что в настоящее время только переменные расходы на рейс были расписаны до королевского туристического бюджета. [ Цитация необходима ]

Однако 1 апреля 2010 года почасовая ставка по путешествиям Королевы и Чарльза, Принца Уэльского , резко увеличилась с 1138 фунтов стерлингов за BAE 125 и 1846 фунтов стерлингов за 146 фунтов стерлингов до 9 997 фунтов стерлингов и 13 086 фунтов стерлингов соответственно. [ Цитация необходима ] Никаких путешествий не было предпринято в соответствии с этими договоренностями. 1 декабря 2010 года ставки были снижены (BAE 125: 4000 фунтов стерлингов и BAE 146: 5000 фунтов за час для полета). [ Цитация необходима ]

По этим более высоким ценам королевская семья летала только дважды на военных самолетах в 2010–2011 финансовом году. [ Цитация необходима ] Принц Уэльский и герцогиня Корнуолл пролетел в BAE 146 в Мадрид и Лиссабон в марте 2011 года (4 полета), и один невозможный рейс был взят на BAE 125 (1 час полета). [ Цитация необходима ]

Критика королевских авиаперелетов

[ редактировать ]

Некоторая критика была направлена ​​на дорогие чартеры, которые использовались для посещений Чарльза, принца Уэльского, для поездок, которые, по мнению некоторых, не были критическими для его роли в качестве очевидного британского наследника. [ 51 ] Два из самых дорогих хартеров были для посещения Южной Америки в марте 2009 года (660 594 фунтов стерлингов) для тура, связанного с экологическими проблемами принца, и поездки в Японию и Индонезию в октябре и ноябре 2008 года, стоимость которой стоила 665 674 фунтов стерлингов. [ 52 ]

С 12 по 16 июня 2010 года Чарльз и его жена герцогиня Корнуолл сделала четырехдневный короткий перерыв в их дом в Балморале , Шотландия. Обвинение правительству составило 29 786 фунтов стерлингов за самолет, чтобы вылететь их в Абердин и вернуться в Лондон. [ 53 ]

Выбор Принца Чарльза по чартерам Airbus A319 , который в 2009 году разместит 29 человек, чтобы повысить экологическую осведомленность, подвергся критике за его углеродный след. [ 54 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Францилль, Рене (ноябрь 1999). «Подходит для короля: крылья для суверенов, президентов и премьер -министров». Air International : 289–290.
  2. ^ Бабингтон Смит, Констанс (23 сентября 2004 г.). "Fielden, сэр Эдвард Хедли". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/31105 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  3. ^ "Некролог: сэр Эдвард Флайт, королевская семья " Время ​9 ноября 1976 г. с. 9 Гейл   CS321355625 .
  4. ^ Норвегия, Невилл Шут (1954). Правило слайда: автобиография инженера . Лондон , Англия: Уильям Хейнеманн. п. 242
  5. ^ «История № 161 эскадрилья» . Raf.mod.uk. Королевские ВВС , Министерство обороны. Архивировано из оригинала 11 июля 2006 года . Получено 12 июля 2006 года .
  6. ^ Тетфорд (1988). Самолет Королевских ВВС (8 -е изд.). п. 649.
  7. ^ Королевская семья. «Королева и Барбадос: королевские визиты» . Официальный сайт британской монархии. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 16 января 2010 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Самолет RAF: BAE 146» . Raf.mod.uk. Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Получено 28 апреля 2009 года .
  9. ^ Национальное аудиторское управление (22 июня 2001 г.). «Королевское путешествие по воздуху и железной дороге» (PDF) . Канцелярский офис. п. 2
  10. ^ "BAE146 CCMK2 и CMK3" . Raf.mod.uk. Королевские ВВС . Получено 21 октября 2020 года .
  11. ^ Обзор стратегии национальной безопасности 2015 . RAF п. 32
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пирсон, Колин (8 февраля 2022 года). «Новые самолеты для улучшения международного присутствия Великобритании» . Des.mod.uk. ​Оборонное оборудование и поддержка . Получено 8 февраля 2022 года .
  13. ^ «Luxaviation UK - онлайн -брошюра» (PDF) . Luxaviationuk.com . Luxaviation UK .
  14. ^ «Блэр летит в беду» . News.bbc.co.uk. BBC News . 3 августа 1998.
  15. ^ Джеймисон, Аластер (28 марта 2009 г.). «Королева имеет планы частного самолета за 7 миллионов фунтов стерлингов, остановленные рецессией» . Телеграф . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Получено 30 марта 2010 года .
  16. ^ Еще пять самолетов заключаются из Airtanker, чтобы быть доступным, когда это необходимо.
  17. ^ «Дэвид Кэмерон и правительство получают современные« Air Force One »за 10 миллионов фунтов стерлингов» . Huffington Post . 19 ноября 2015 года.
  18. ^ «Дэвид Кэмерон совершит первый рейс на обращенном VIP RAF Voyager» . Bbc.co.uk. BBC News . 5 июля 2016 года . Получено 27 июня 2020 года .
  19. ^ «Брошюра» (PDF) . Airtanker Services .
  20. ^ «SWS поддерживает реконфигурации двух самолетов RAF Tanker, один к улучшенной кабине и один в коммерческую компоновку клиентов» . Сертификаты самолетов SWS .
  21. ^ «Британское отношение к самолету премьер -министра» . Bbc.co.uk. BBC News . 19 ноября 2015 года.
  22. ^ Меррик, Роб (23 мая 2018 г.). «Борис Джонсон раскритиковал после того, как призвал свой собственный« самолет Brexit »построить торговлю после того, как Великобритания покинет ЕС» . Независимый . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года.
  23. ^ Уилсон, Сара (18 июня 2020 года). «Почти 1 млн. Фунтов стерлингов налогоплательщиков будет использоваться для рисования PM PM и RAF -самолета RAF RAF RAF, белого и синего цвета» . Йоркширский пост . Получено 12 октября 2020 года .
  24. ^ Голди, баронесса (29 июня 2020 года). «Самолет Voyager, вопрос для министерства обороны UIN HL5891, внесен 18 июня 2020 года» . Великобритания парламент. Основная роль VIP Voyager Aircraft остается дозаправкой воздуха, и она остается доступной для выполнения ряда оперативных обязательств. Самолет уже используется для управления старшими министрами правительства и членов королевской семьи по официальному бизнесу. Новая ливрея лучше отражает эту престижную задачу, однако, если это необходимо, самолет может быть быстро возвращен в более традиционную военную ливрею, затраты, на которые являются незначительными и поглощаются в рамках общих затрат на Voyager.
  25. ^ «Королевские ВВС» . Raf.mod.uk. Королевские ВВС . Получено 22 апреля 2022 года .
  26. ^ «Слоановые вертолеты: контракты» . Получено 21 ноября 2023 года .
  27. ^ Мейер, Рикардо (6 сентября 2022 года). «Нынешний и новый премьер -министр Великобритании встречается с королевой в двух новых самолетах посланника IV» . Новости воздушных данных . Получено 6 сентября 2022 года .
  28. ^ Милмо, Кахал (4 августа 2021 г.). «Brexit Jet Бориса Джонсона« Brexit Jet », предоставленная той же компанией, управляющей карантинными отелями Red List» . Inews . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
  29. ^ Эллисон, Джордж (2 августа 2021 г.). «Правительство может заплатить 75 миллионов фунтов стерлингов за исключительное использование чартерных самолетов» . Великобритания Журнал обороны . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
  30. ^ «Airbus A321: регистрация» . Вопросы . Великобритания парламент . 19 апреля 2022 года.
  31. ^ "Planespotters.net - История G -GBNI" . Planespotters.net .
  32. ^ "Planespotters.net - История G -OATW" . Planespotters.net .
  33. ^ «Правила аэронавигации (ограничение полета) (центральное Лондон) 2022 года» . Законодательство.gov.uk . 9 сентября 2022 г. с. 2 ​Получено 10 сентября 2022 года . Полет вертолета короля
  34. ^ Бойд, Алекс (11 ноября 2020 г.). «В отставке лидер эскадрильи вспоминает душераздирающую аварию вертолета в RAF Odiham, 50 лет спустя» . Basingstoke Gazette . Получено 8 сентября 2022 года . Полет вертолета королевы, который сейчас базируется в RAF Odiham
  35. ^ «Данные самолетов G-XXEB, 2009 Sikorsky S-76C C/N 760753» . Airport-data.com . Получено 8 сентября 2022 года .
  36. ^ «Данные самолетов G-XXED, 2007 Sikorsky S-76C C/N 760699» . Airport-data.com . Получено 8 сентября 2022 года .
  37. ^ «Запись G-Info для G-XXEA» . Caa.co.uk. Гражданская авиационная власть .
  38. ^ Королевская семья. "Воздушное путешествие" . Официальный сайт британской монархии.
  39. ^ «Sikorsky Aircraft доставляет новый VIP S-76C ++ вертолет в Королевский дом Великобритании» . Сикорский. 4 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 27 февраля 2012 года.
  40. ^ «Запись G-Info для G-XXEB» . Caa.co.uk. Гражданская авиационная власть .
  41. ^ « Наследник Один» - Второй вертолет для королевской семьи » . Aerossurance . 21 июня 2014 года . Получено 6 июня 2020 года .
  42. ^ «Данные самолетов G-XXED, 2007 Sikorsky S-76C C/N 760699» . Airport-data.com . Получено 10 сентября 2022 года .
  43. ^ «Королевские ВВС - AW109SP» . Raf.mod.uk. Королевские ВВС . Получено 9 сентября 2022 года . Вертолет Leonardo AW109SP (A109SP) управляется эскадрой № 32 (Королевская).
  44. ^ «Королевские воздушные силы - посланник IV CC Mk1» . Raf.mod.uk. Королевские ВВС . Получено 9 сентября 2022 года . RAF будет летать на самолете вместе с пилотами из нашего отраслевого партнера, Centreline AC Ltd
  45. ^ «Voyager | Королевские воздушные силы» . Raf.mod.uk. Королевские ВВС . Получено 9 сентября 2022 года . Названный Voyager in Service, A330 MRTT начал операции RAF с 10 SQN 12 мая 2012 года, вылетев на воздушную транспортную выброс с домашней базы Brize Norton в RAF Akrotiri, Кипр.
  46. ^ «VIP RAF Voyager готов к глобальной роли» . Raf.mod.uk. Королевские ВВС . Получено 9 сентября 2022 года . RAF Voyager 'Vespina' завершил реконструкцию, чтобы обеспечить безопасный, экономически эффективный и соответствующим образом профилированный транспорт для министров правительства и королевской семьи. Самолет теперь с гордостью демонстрирует флаг Союза вместе с маркировками RAF и готов представлять Великобританию по всему миру.
  47. ^ «Live Flight Tracker - карта трекера в реальном времени» . Flightradar24.com . Flightradar . Получено 9 сентября 2022 года .
  48. ^ Март 1992 г. , с. 74
  49. ^ "Westland Wessex HCC4" . Музей RAF . Получено 2 сентября 2023 года .
  50. ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ К СУВЕРЕННУЮ ГРУЗОВОМ ГРАНАЦИИ» (PDF) . Королевская Великобритания . 25 сентября 2020 года . Получено 21 октября 2020 года .
  51. ^ Мерфи, Виктория (23 июня 2015 г.). «Королевская семья заработала 5 миллионов фунтов стерлингов в качестве суверенного грантового финансирования, установленного в составе до 43 миллионов фунтов стерлингов» . Mirror.co.uk . Получено 5 ноября 2016 года .
  52. ^ «Грант-вуплату для королевских путешествий по воздуху и железной дороге» (PDF) . Royal.uk . Получено 5 ноября 2016 года .
  53. ^ Браун, Джонатан (4 июля 2011 г.). «Счет о путешествиях, подходящий для королевы: рейсы на Ближнем Востоке стоят 356 000 фунтов стерлингов» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 5 ноября 2016 года .
  54. ^ Шнайерсон, Майкл. «Смешная вещь произошла на пути к престолу» . Тщеслаковая ярмарка . Получено 5 ноября 2016 года .
  • Март, П. (1992). Ежегодник Королевских ВВС 1992 . Фэрфорд, Великобритания: Королевский военно -воздушный фонд.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73d4a4836b6150bb7779caa43e3c13c9__1726584000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c9/73d4a4836b6150bb7779caa43e3c13c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air transport of the British royal family and government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)