Этический маркетинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маркетинг |
---|
Этический маркетинг означает применение маркетинговой этики в маркетинговом процессе. Вкратце, маркетинговая этика относится к философскому рассмотрению с моральной точки зрения конкретных вопросов маркетинга, которые являются предметом моральных суждений. Этический маркетинг обычно приводит к созданию более социально ответственного и культурно чувствительного бизнес-сообщества.
Установление маркетинговой этики потенциально может принести пользу обществу в целом, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Таким образом, этический маркетинг должен быть частью деловой этики в том смысле, что маркетинг составляет значительную часть любой бизнес-модели . Изучение этического маркетинга должно быть включено в прикладную этику и предполагает изучение того, было ли честное и фактическое представление продукта или услуги реализовано в рамках культурных и социальных ценностей.
Этический маркетинг обеспечивает своим клиентам качественные выгоды, которые другие методы ведения бизнеса, продукты или услуги не признают. Озабоченность этическими проблемами , такими как детский труд, условия труда, отношения с развивающимися странами и экологические проблемы, изменила отношение западного мира к более социально ответственному образу мышления. Этический маркетинг оказывает положительное влияние на компании, и их ответом является продвижение своей продукции на рынок более социально ответственным способом.
Растущая тенденция справедливой торговли является примером воздействия этического маркетинга. Согласно исследованию индекса цен этических покупателей (2009 г.), справедливая торговля была самой популярной продукцией с этическими значками. Также выяснилось, что многие потребители не доверяют заявлениям об экологичности. (Идея справедливой торговли заключается в том, что потребители платят гарантированную цену товара небольшой группе производителей, производители соглашаются платить справедливую цену за рабочую силу и сохранять окружающую среду – справедливая сделка для всех.)
Философия маркетинга не теряется из-за этого новообретенного этического подхода, а скорее надеется завоевать лояльность клиентов , укрепляя положительные ценности бренда, создавая сильный гражданский бренд. Однако этот новый образ мышления действительно создает новые задачи для маркетологов 21-го века с точки зрения изобретения и разработки продуктов, позволяющих добавлять долгосрочные выгоды без снижения желаемых качеств продукта.
Многие бренды пытались использовать этику, чтобы выглядеть ответственными, часто выдвигая экологические претензии, что привело к появлению термина « зеленая отмывка ». Исследования показали, что потребители еще меньше доверяют этическим заявлениям рекламы, чем обычной рекламе. В результате внимание средств массовой информации к этике привело к тому, что многие ведущие бренды стали жертвами потребительского бойкота. Хотя многие бренды пытались использовать экологические проблемы, исследования показывают, что 2/3 потребителей больше реагировали на этические требования, которые касаются людей, а не окружающей среды. [ 1 ]
Этический маркетинг не следует путать с правительственными постановлениями, введенными в силу для улучшения благосостояния потребителей , такими как сокращение выбросов диоксида серы для улучшения качества воздуха. Постановление правительства — это средство правовой защиты, предназначенное для смягчения или устранения этической проблемы, такой как загрязнение воздуха, который мы все разделяем. Просвещенный этический маркетинг работает, когда компания и ее маркетологи признают дальнейшие улучшения для человечества, не связанные с теми, которые навязываются правительством или общественным мнением. Например, Coop Group отказывается вкладывать деньги в табак, меха и любые страны с репрессивными режимами.
За последние несколько лет этический маркетинг стал более важной частью маркетинга: во многие университетские курсы были добавлены модули, посвященные важности этики в отрасли, а торговые организации, такие как ICC, также добавили свои собственные курсы .
Многие отраслевые награды теперь также признают важность этического маркетинга.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мерфи, Патрик Э.; Джин Р. Лачняк; Норман Э. Боуи ; Томас А. Кляйн (2005) [2004]. Этический маркетинг . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. ISBN 978-0-13-184814-6 . OCLC 54805964 .
- Лачняк, Юджин Р; Роберт Ф. Луш; Уильям А. Стрэнг (1978). Этический маркетинг: продукт против процесса . Мэдисон: Высшая школа бизнеса, Университет Висконсин-Мэдисон. OCLC 33226121 .
- Гинзбург, Рой С (2006). Этические маркетинговые навыки для юристов . Денвер: непрерывное юридическое образование в Колорадо. OCLC 133147723 .
- Фан, Ю. (2005). «Этический брендинг и корпоративная репутация – Корпоративные коммуникации: 10:4». Корпоративные коммуникации . Emerald Group Publishing Limited: 341–350. дои : 10.1108/13563280510630133 . hdl : 2438/1283 . ISSN 1356-3289 .
- Серафинн, Линн. (2011). 7 граций маркетинга: как исцелить человечество и планету, изменив способы продаж. Лондон: Humanity 1 Press. ISBN 9780956857804 ISBN 9780956857804 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арнольд, Крис (2010). Этический маркетинг и новый потребитель . Джон Уайли и сыновья (Великобритания). п. 272. ИСБН 978-0-470-74302-7 .