Jump to content

Этический маркетинг

Этический маркетинг означает применение маркетинговой этики в маркетинговом процессе. Вкратце, маркетинговая этика относится к философскому рассмотрению с моральной точки зрения конкретных вопросов маркетинга, которые являются предметом моральных суждений. Этический маркетинг обычно приводит к созданию более социально ответственного и культурно чувствительного бизнес-сообщества.

Установление маркетинговой этики потенциально может принести пользу обществу в целом, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Таким образом, этический маркетинг должен быть частью деловой этики в том смысле, что маркетинг составляет значительную часть любой бизнес-модели . Изучение этического маркетинга должно быть включено в прикладную этику и предполагает изучение того, было ли честное и фактическое представление продукта или услуги реализовано в рамках культурных и социальных ценностей.

Этический маркетинг обеспечивает своим клиентам качественные выгоды, которые другие методы ведения бизнеса, продукты или услуги не признают. Озабоченность этическими проблемами , такими как детский труд, условия труда, отношения с развивающимися странами и экологические проблемы, изменила отношение западного мира к более социально ответственному образу мышления. Этический маркетинг оказывает положительное влияние на компании, и их ответом является продвижение своей продукции на рынок более социально ответственным способом.

Растущая тенденция справедливой торговли является примером воздействия этического маркетинга. Согласно исследованию индекса цен этических покупателей (2009 г.), справедливая торговля была самой популярной продукцией с этическими значками. Также выяснилось, что многие потребители не доверяют заявлениям об экологичности. (Идея справедливой торговли заключается в том, что потребители платят гарантированную цену товара небольшой группе производителей, производители соглашаются платить справедливую цену за рабочую силу и сохранять окружающую среду – справедливая сделка для всех.)

Философия маркетинга не теряется из-за этого новообретенного этического подхода, а скорее надеется завоевать лояльность клиентов , укрепляя положительные ценности бренда, создавая сильный гражданский бренд. Однако этот новый образ мышления действительно создает новые задачи для маркетологов 21-го века с точки зрения изобретения и разработки продуктов, позволяющих добавлять долгосрочные выгоды без снижения желаемых качеств продукта.

Многие бренды пытались использовать этику, чтобы выглядеть ответственными, часто выдвигая экологические претензии, что привело к появлению термина « зеленая отмывка ». Исследования показали, что потребители еще меньше доверяют этическим заявлениям рекламы, чем обычной рекламе. В результате внимание средств массовой информации к этике привело к тому, что многие ведущие бренды стали жертвами потребительского бойкота. Хотя многие бренды пытались использовать экологические проблемы, исследования показывают, что 2/3 потребителей больше реагировали на этические требования, которые касаются людей, а не окружающей среды. [ 1 ]

Этический маркетинг не следует путать с правительственными постановлениями, введенными в силу для улучшения благосостояния потребителей , такими как сокращение выбросов диоксида серы для улучшения качества воздуха. Постановление правительства — это средство правовой защиты, предназначенное для смягчения или устранения этической проблемы, такой как загрязнение воздуха, который мы все разделяем. Просвещенный этический маркетинг работает, когда компания и ее маркетологи признают дальнейшие улучшения для человечества, не связанные с теми, которые навязываются правительством или общественным мнением. Например, Coop Group отказывается вкладывать деньги в табак, меха и любые страны с репрессивными режимами.

За последние несколько лет этический маркетинг стал более важной частью маркетинга: во многие университетские курсы были добавлены модули, посвященные важности этики в отрасли, а торговые организации, такие как ICC, также добавили свои собственные курсы .

Многие отраслевые награды теперь также признают важность этического маркетинга.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мерфи, Патрик Э.; Джин Р. Лачняк; Норман Э. Боуи ; Томас А. Кляйн (2005) [2004]. Этический маркетинг . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. ISBN  978-0-13-184814-6 . OCLC   54805964 .
  • Лачняк, Юджин Р; Роберт Ф. Луш; Уильям А. Стрэнг (1978). Этический маркетинг: продукт против процесса . Мэдисон: Высшая школа бизнеса, Университет Висконсин-Мэдисон. OCLC   33226121 .
  • Гинзбург, Рой С (2006). Этические маркетинговые навыки для юристов . Денвер: непрерывное юридическое образование в Колорадо. OCLC   133147723 .
  • Фан, Ю. (2005). «Этический брендинг и корпоративная репутация – Корпоративные коммуникации: 10:4». Корпоративные коммуникации . Emerald Group Publishing Limited: 341–350. дои : 10.1108/13563280510630133 . hdl : 2438/1283 . ISSN   1356-3289 .
  • Серафинн, Линн. (2011). 7 граций маркетинга: как исцелить человечество и планету, изменив способы продаж. Лондон: Humanity 1 Press. ISBN   9780956857804 ISBN   9780956857804 .
  1. ^ Арнольд, Крис (2010). Этический маркетинг и новый потребитель . Джон Уайли и сыновья (Великобритания). п. 272. ИСБН  978-0-470-74302-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74e975b60da5e1a30a88bed0c1b921be__1723087500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/be/74e975b60da5e1a30a88bed0c1b921be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethical marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)