Jump to content

Международная организация

(Перенаправлено с Международного агентства )
Офисы Организации Объединенных Наций в Женеве (Швейцария), городе, в котором находится наибольшее количество международных организаций в мире. [1]

Международная организация , также известная как межправительственная организация или международное учреждение , — это организация , учрежденная договором или другим документом, регулируемым международным правом, и обладающая собственной правосубъектностью, например, Организация Объединенных Наций , Всемирная организация здравоохранения. , Международный союз охраны природы и НАТО . [2] [3] Международные организации состоят в основном из государств-членов , но могут также включать и другие организации, например, другие международные организации, фирмы и неправительственные организации. [4] Кроме того, субъекты (включая государства) могут иметь статус наблюдателя. [5] Альтернативное определение состоит в том, что международная организация представляет собой стабильный набор норм и правил, предназначенных для управления поведением государств и других участников международной системы. [6] [7] [4]

Яркие примеры включают Организацию Объединенных Наций (ООН), Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Банк международных расчетов (БМР), Совет Европы (СЕ), Международную организацию труда (МОТ), Международный уголовный суд и Международная организация уголовной полиции (Интерпол). [8]

Терминология

[ редактировать ]

Шотландскому профессору права Джеймсу Лоримеру приписывают введение термина «международная организация» в статье 1871 года в журнале Revue de Droit International et de Legislation Compare . [9] Лоример часто использует этот термин в своих двухтомных «Институтах национального права» (1883, 1884). Другими ранними использованиями этого термина были профессор права Вальтер Шукинг в работах, опубликованных в 1907, 1908 и 1909 годах, а также профессор политологии Пол С. Рейнш в 1911 году. [9] В 1935 году Питман Б. Поттер определил международную организацию как «ассоциацию или союз наций, созданный или признанный ими с целью реализации общей цели». Он провел различие между двусторонними и многосторонними организациями, с одной стороны, и традиционными или конвенциональными организациями, с другой стороны. [10] В своей книге 1922 года «Введение в изучение международной организации » Поттер утверждал, что международная организация отличается от « международных отношений » (всех отношений между государствами), «международного права» (которое не имеет соблюдения) и мирового правительства . [11]

Международные организации иногда называют межправительственными организациями (МПО), чтобы уточнить отличие от международных неправительственных организаций (МНПО), которые являются неправительственными организациями (НПО), действующими на международном уровне. К ним относятся международные некоммерческие организации, такие как Всемирная организация скаутского движения , Международный комитет Красного Креста и «Врачи без границ» , а также лоббистские группы, представляющие интересы транснациональных корпораций.

МПО создаются на основании договора , который действует как устав, создающий группу. Договоры образуются, когда законные представители (правительства) нескольких государств проходят процедуру ратификации, что придает МПО международную правосубъектность. Межправительственные организации являются важным аспектом международного публичного права .

Межправительственные организации в юридическом смысле следует отличать от простых группировок или коалиций государств, таких как « Большая семерка» или « Квартет» . Такие группы или ассоциации не учреждаются учредительным документом и существуют только как рабочие группы . Межправительственные организации также следует отличать от договоров. Многие договоры (такие как Североамериканское соглашение о свободной торговле или Генеральное соглашение по тарифам и торговле до создания Всемирной торговой организации ) не создают независимого секретариата и вместо этого полагаются на стороны в их управлении, например, путем создания совместный комитет . Другие договоры устанавливали административный аппарат, который не считался наделенным обязательными юридическими полномочиями. [12] Более широкая концепция, в которой отношения между тремя или более государствами организуются в соответствии с определенными общими для них принципами, – это многосторонность . [13]

Виды и назначение

[ редактировать ]

Межправительственные организации различаются по функциям, членству и критериям членства. Они имеют различные цели и объемы деятельности, часто изложенные в договоре или уставе . Некоторые МПО возникли для удовлетворения потребности в нейтральном форуме для дискуссий или переговоров для разрешения споров. Другие разработаны для реализации взаимных интересов с едиными целями по сохранению мира посредством разрешения конфликтов и улучшения международных отношений , содействия международному сотрудничеству по таким вопросам, как охрана окружающей среды , поощрения прав человека , содействия социальному развитию (образование, здравоохранение ), оказания гуманитарной помощи. помощи и экономического развития . Некоторые из них имеют более общий характер (Организация Объединенных Наций ), в то время как другие могут иметь узкоспециализированные миссии (например, Интерпол или Международный союз электросвязи и другие организации по стандартизации ). Общие типы включают:

Региональные организации

[ редактировать ]

В региональных организациях, таких как Европейский Союз , Африканский Союз , НАТО , АСЕАН и МЕРКОСУР , существуют ограничения на членство из-за таких факторов, как географическое положение или политические режимы. Для вступления в Европейский Союз (ЕС) государствам требуются разные критерии; Государства-члены должны иметь европейскую либерально-демократическую политическую систему и капиталистическую экономику. [14]

Старейшая региональная организация Центральная комиссия судоходства по Рейну , созданная в 1815 Венским конгрессом .

Участие и вовлеченность

[ редактировать ]

Существует несколько различных причин, по которым государство может выбрать членство в межправительственной организации. Но есть и причины, по которым членство может быть отклонено.

Причины участия:

  • Экономические выгоды. В случае Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) членство в соглашении о свободной торговле приносит пользу экономике сторон. Например, мексиканским компаниям предоставляется лучший доступ на рынки США благодаря их членству. Внешние игроки также могут внести свой вклад в экономическое вознаграждение и повысить привлекательность МПО, особенно для развивающихся стран. Например, внешнее донорское финансирование со стороны Европейского Союза МПО на Глобальном Юге. [15]
  • Политическое влияние: Небольшие страны, такие как Португалия и Бельгия , которые не имеют большого политического влияния на международной арене, получают существенное увеличение влияния благодаря членству в МПО, таких как Европейский Союз . Также для стран с большим влиянием, таких как Франция и Германия , МПО выгодны, поскольку нация увеличивает влияние во внутренних делах меньших стран и расширяет зависимость других стран от себя, чтобы сохранить лояльность.
  • Безопасность. Членство в межправительственных организациях, таких как НАТО, дает преимущества в области безопасности странам-членам. Это создает арену, на которой могут быть разрешены политические разногласия.
  • Демократия: Было отмечено, что в странах-членах наблюдается более высокая степень демократии, и эти демократии живут дольше.

Причины отказа в членстве:

  • Утрата суверенитета . Членство часто сопровождается потерей государственного суверенитета, поскольку подписываются договоры, требующие сотрудничества со стороны всех государств-членов.
  • Недостаточные преимущества: часто членство не приносит достаточно существенной выгоды, чтобы гарантировать членство в организации.
  • Привлекательные внешние варианты: Двустороннее сотрудничество с внешними игроками или конкурирующими МПО может обеспечить более привлекательные (внешние) варианты политики для государств-членов. Таким образом, мощные внешние игроки могут подорвать существующие МПО. [15]

Привилегии и иммунитеты

[ редактировать ]

Межправительственным организациям предоставляются привилегии и иммунитеты, призванные обеспечить их независимое и эффективное функционирование. Они указаны в договорах, в результате которых возникла организация (таких как Конвенция о привилегиях и иммунитетах Организации Объединенных Наций и Соглашение о привилегиях и иммунитетах Международного уголовного суда ), которые обычно дополняются дальнейшими многонациональными соглашениями и национальные правила (например, Закон об иммунитете международных организаций в США). Таким образом, организации обладают иммунитетом от юрисдикции национальных судов. Определенные привилегии и иммунитеты предусмотрены также в Венской конвенции о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 года. [16] который, однако, до сих пор не подписан 35 государствами и, следовательно, еще не вступил в силу (статус: 2022 г.). [17]

не национальной юрисдикцией, а правовыми механизмами, которые являются внутренними для самой межправительственной организации. Юридическая ответственность должна обеспечиваться [18] и доступ к административным трибуналам. В ходе многих судебных дел, когда частные стороны пытались предъявить иски против международных организаций, постепенно пришло осознание того, что необходимы альтернативные средства урегулирования споров, поскольку государства имеют фундаментальные обязательства в области прав человека по предоставлению истцам доступа к суду с учетом их интересов. право на справедливое судебное разбирательство . [19] [20] : 77  В противном случае иммунитеты организаций могут быть поставлены под сомнение в национальных и международных судах. [20] : 72  Некоторые организации проводят разбирательства в трибуналах, касающиеся их организации, с соблюдением конфиденциальности, а в некоторых случаях угрожают дисциплинарными мерами, если сотрудник раскроет любую соответствующую информацию. Такая конфиденциальность подвергалась критике как отсутствие прозрачности . [21]

Иммунитет также распространяется на трудовое право . [22] [23] В этом отношении иммунитет от национальной юрисдикции требует наличия разумных альтернативных средств для эффективной защиты прав работников; [24] в этом контексте голландский суд первой инстанции счел предполагаемую продолжительность разбирательства в Административном трибунале Международной организации труда в 15 лет слишком продолжительной. [25] Международная организация не платит налогов, ее трудно привлечь к ответственности в суде и она не обязана предоставлять информацию какому-либо парламенту. [26]

[ редактировать ]

Организация Объединенных Наций фокусируется на пяти основных областях: «поддержание мира и безопасности , защита прав человека , доставка гуманитарной помощи , поддержка устойчивого развития и соблюдение международного права ». [27] Агентства ООН , такие как Агентство ООН по оказанию помощи и организации работ , обычно считаются самостоятельными международными организациями. Кроме того, в Организации Объединенных Наций есть специализированные агентства , которые представляют собой организации в системе Организации Объединенных Наций , имеющие свои государства-члены (часто почти идентичные государствам-членам ООН ) и управляемые ими независимо; примеры включают международные организации, которые существовали до ООН, такие как Международный союз электросвязи и Всемирный почтовый союз , а также организации, которые были созданы после ООН, такие как Всемирная организация здравоохранения (которая состояла из региональных организаций, таких как ПАОЗ , которая до ООН). Некоторые специальные агентства ООН очень централизованы в политике и принятии решений, но некоторые из них децентрализованы; например, директора и менеджеры страновых проектов или миссий могут решить, что они хотят делать на местах. [28]

Перед агентствами ООН стоят разнообразные задачи в зависимости от их специализации и интересов. Агентства ООН предоставляют различную помощь странам с низкими и средними доходами, и эта помощь могла бы стать хорошим ресурсом для проектов развития в развивающихся странах. ООН должна защищать от любого рода нарушений прав человека, и в системе ООН некоторые специализированные учреждения, такие как МОТ и Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев ( УВКБ ООН ), работают в области защиты прав человека. [29] Агентство ООН, МОТ, пытается положить конец любой дискриминации в сфере труда и детскому труду; после этого это агентство продвигает основные трудовые права и обеспечивает безопасность рабочих. [30]

Ранним ярким примером международной организации является Венский конгресс 1814–1815 годов, который представлял собой международную дипломатическую конференцию по восстановлению европейского политического порядка после падения французского императора Наполеона. Затем государства стали основными лицами, принимающими решения, которые предпочли сохранить свой суверенитет с 1648 года по Вестфальскому договору, завершившему Тридцатилетнюю войну в Европе.

Первой и старейшей международной организацией, созданной на основе договора и создавшей постоянный секретариат с глобальным членством, был Международный союз электросвязи (основан в 1865 году). Первой общей международной организацией, занимавшейся множеством вопросов, была Лига Наций , основанная 10 января 1920 года с основной миссией поддержания мира во всем мире после Первой мировой войны. Организация Объединенных Наций последовала этой модели после Второй мировой войны . Оно было подписано 26 июня 1945 года в Сан-Франциско по завершении Конференции ООН по международным организациям и вступило в силу 24 октября 1945 года. [31] В настоящее время ООН является основным МПО, в состав которого входят Совет Безопасности ООН (СК ООН), Генеральная Ассамблея (ГА ООН), Международный Суд (МС), Секретариат (СУНС), Совет Опеки (UNTC). и Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС). Другие МПО включают региональные советы, такие как ICES и Средиземноморская научная комиссия (CIESM), а также континентальные блоки, такие как Европейский Союз (ЕС), Африканский союз (АС), Восточноафриканское сообщество (EAC) и многонациональные компании (ТНК), такие как SHELL. .

Расширение и рост

[ редактировать ]

Хелд и МакГрю насчитали тысячи МПО по всему миру в 2002 году. [32] и это число продолжает расти. Это можно объяснить глобализацией, которая увеличивает и поощряет сотрудничество между государствами и внутри них, а также обеспечивает более легкие средства для роста МПО в результате расширения международных отношений. Это наблюдается в экономической, политической, военной, а также на внутреннем уровне. В экономическом плане МПО получают материальные и нематериальные ресурсы для экономического процветания. МПО также обеспечивают большую политическую стабильность внутри государства и между различными государствами. [33] Военные союзы также формируются путем установления общих стандартов для обеспечения безопасности членов и отражения внешних угроз. Наконец, это формирование способствовало превращению автократических государств в демократии с целью формирования эффективного внутреннего правительства. [34]

По некоторым оценкам, число МПО в мире увеличилось с менее чем 100 в 1949 году до примерно 350 в 2000 году. [35] [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (на французском языке) Франсуа Моду, «Швейцария выделит 300 миллионов на реконструкцию Дворца Наций», Le Temps , пятница, 28 июня 2013 г., стр. 9.
  2. ^ Гая, Джорджио (9 декабря 2011 г.). «Статьи об ответственности международных организаций» . Аудиовизуальная библиотека международного права . Организация Объединенных Наций — Управление по правовым вопросам . Проверено 21 августа 2019 г.
  3. ^ Бууис, Стивен (1 января 2012 г.). «Определение международных организаций, данное Комиссией международного права» . Обзор права международных организаций . 9 (2): 451–465. дои : 10.1163/15723747-00902004 . ISSN   1572-3747 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Коременос, Барбара; Липсон, Чарльз; Снидал, Дункан (2001). «Рациональное проектирование международных институтов» (PDF) . Международная организация . 55 (4): 761–799. дои : 10.1162/002081801317193592 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   3078615 . S2CID   41593236 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2023 года.
  5. ^ «Международные организации – Исследовательский справочник по международному праву» . Библиотека Дворца мира . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  6. ^ Симмонс, Бет; Мартин, Лиза (2002). «Международные организации и институты» . Справочник по международным отношениям . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage. п. 94.
  7. ^ Даффилд, Джон (2007). «Что такое международные институты?» . Обзор международных исследований . 9 (1): 1–22. дои : 10.1111/j.1468-2486.2007.00643.x . ISSN   1521-9488 . S2CID   29990247 .
  8. ^ « Межправительственные организации, получившие постоянное приглашение участвовать в качестве наблюдателей в сессиях и работе Генеральной Ассамблеи и имеющие постоянные офисы в штаб-квартире ». Департамент общественной информации ООН, Секретариат ООН .
  9. ^ Перейти обратно: а б Поттер, Питман Б. (1945). «Происхождение термина международная организация» . Американский журнал международного права . 39 (4): 803–806. дои : 10.1017/S0002930000140515 . ISSN   0002-9300 .
  10. ^ Поттер, Питман Б. (1935). «Классификация международных организаций I» . Американский обзор политической науки . 29 (2): 215. дои : 10.2307/1947502 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1947502 . S2CID   251095046 .
  11. ^ Поттер, Питман Б. (1922). Введение в изучение международной организации . Компания Век. стр. 1–5. ISBN  978-1-4067-2003-7 . Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года.
  12. ^ Роджер, Чарльз Б.; Роуэн, Сэм С. (2022). «Анализ международных организаций: как используемые нами концепции влияют на ответы, которые мы получаем» (PDF) . Обзор международных организаций . 17 (3): 597–625. дои : 10.1007/s11558-021-09432-2 . hdl : 10230/49072 . ISSN   1559-744X . S2CID   255317045 .
  13. ^ Лавель, Кэтрин С. (2020). Проблемы многосторонности . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-25232-3 . OCLC   1149484630 .
  14. ^ Ешилада, Бирол А. (2002). «Кандидат Турции на членство в ЕС» . Ближневосточный журнал . 56 (1): 94–111. ISSN   0026-3141 . JSTOR   4329722 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Мунчик, Йоханнес, изд. (2022). Регионализм в Африке и внешние партнеры: неравномерные взаимоотношения и (не)предвиденные последствия . Чам: Международное издательство Springer. дои : 10.1007/978-3-031-10702-3 . ISBN  978-3-031-10701-6 . S2CID   252751858 .
  16. ^ «Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера. Вена, 14 марта 1975 г.» (PDF) . un.org . Проверено 18 мая 2022 г.
  17. ^ «Статус: Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера. Вена, 14 марта 1975 года» . un.org . Проверено 18 мая 2022 г.
  18. ^ Пэриш, Мэтью (2010). «Очерк подотчетности международных организаций». Обзор права международных организаций . 7 (2): 277–342. дои : 10.1163/157237410X543332 . ССНР   1651784 .
  19. ^ Хейтц, Андре (ноябрь 2005 г.). «Специальный номер ООН 645» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года. Французский суд постановил... Право на день в суде преобладает над юрисдикционным иммунитетом.
  20. ^ Перейти обратно: а б Рейниш, август; Вебер, Ульф Андреас (2004). «В тени Уэйта и Кеннеди – юрисдикционный иммунитет международных организаций, право личности на доступ к судам и административным трибуналам как альтернативные средства разрешения споров». Обзор права международных организаций . 1 (1): 59–110. дои : 10.1163/1572374043242330 . PDF. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Успех, о котором мы не можем говорить. Архивировано 19 октября 2013 г. на Wayback Machine , brettonwoodlaw.com, 11 сентября 2013 г.
  22. ^ Райниш, август (июль 2008 г.). «Иммунитет международных организаций и юрисдикция их административных трибуналов». Китайский журнал международного права . 7 (2): 285–306. дои : 10.1093/chinesejil/jmn020 .
  23. ^ «Ван дер Пит против Германии» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  24. Уэйт и Кеннеди против Германии (1999). Архивировано 25 августа 2013 г. в Wayback Machine.
  25. ^ ЕПО: нет иммунитета в трудовых делах? Архивировано 19 октября 2013 г. на Wayback Machine , dvdw.nl, 27 августа 2013 г.
  26. ^ «Международный центр развития миграционной политики (ICMPD): Die Migrations-Manager» (на немецком языке). 19 мая 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  27. ^ Наций, ООН. «Наша работа» . Объединенные Нации . Проверено 7 мая 2022 г.
  28. ^ Алесани, Даниэле (17 декабря 2013 г.). «Международные институты. Классификация и основные характеристики». Управление международными институтами и НПО: основы, практика и проблемы . Рутледж. п. 24. ISBN  9780415706650 .
  29. ^ Блит-Кубота, Фиона (16 апреля 1992 г.). «Специализированные агентства и другие органы Организации Объединенных Наций, работающие в области прав человека» . Северный журнал международного права . 61–62 (1–4): 193–195. дои : 10.1163/15718107-90000022 . ISSN   0902-7351 .
  30. ^ МОТ за работой . 24 марта 2021 г. Проверено 7 мая 2022 г. - через YouTube .
  31. ^ Устав Организации Объединенных Наций и Статут Международного Суда.
  32. ^ Хелд и МакГрю, 2002: Введение, стр. 1–21.
  33. ^ Лундгрен, Магнус (2016). «Какие международные организации могут урегулировать гражданские войны?». Обзор международных организаций . 12 (4): 613–641. дои : 10.1007/s11558-016-9253-0 . S2CID   152898046 .
  34. ^ Шеннон, Меган. Доклад «Расширение международных организаций», представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации политических наук, Hilton Chicago и Palmer House Hilton, Чикаго, Иллинойс, 2 сентября 2004 г. <Недоступно>. 26 мая 2009 г. [1] Архивировано 25 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  35. ^ Кеохейн, Роберт О. (11 мая 2020 г.). «Понимание многосторонних институтов в легкие и трудные времена» . Ежегодный обзор политической науки . 23 (1): 1–18. doi : 10.1146/annurev-polisci-050918-042625 . ISSN   1094-2939 .
  36. ^ Эйлструп-Санджованни, Метте (1 апреля 2020 г.). «Смерть международных организаций. Организационная экология межправительственных организаций, 1815–2015» . Обзор международных организаций . 15 (2): 339–370. дои : 10.1007/s11558-018-9340-5 . hdl : 1814/60598 . ISSN   1559-744X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барнетт, Майкл и Финнемор, М. 2004. Правила мира: международные организации в глобальной политике . Издательство Корнельского университета.
  • Херд, Ян. 2018. Международные организации: политика, право, практика . Издательство Кембриджского университета.
  • Лалл, Ранджит. 2017. «За пределами институционального дизайна: объяснение эффективности международных организаций». Международная организация 53: 699–732.
  • Лалл, Ранджит. 2023. Заставить международные институты работать: политика эффективности . Издательство Кембриджского университета.
  • Лавель, Кэтрин К. (2020): Проблемы многосторонности. Издательство Йельского университета. ISBN 9780300230451.
  • Мунчик, Йоханнес, изд. (2022): Регионализм в Африке и внешние партнеры. Неравномерные отношения и (не)предназначенные эффекты . Чам: Пэлгрейв. дои : 10.1007/978-3-031-10702-3 .
  • Клод, Инис Л. младший (1964) [1959]. Мечи на орала: проблемы и прогресс международных организаций (3-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. OCLC   559717722 .
  • Наборы данных:
    • Певхаус, Джон К.В., Тимоти Нордстрон, Розанна В. Макманус, Энн Спенсер Джеймисон, «Отслеживание организаций в мире: корреляты наборов данных IGO версии 3.0 войны», Журнал исследований мира.
    • Роджер, Чарльз, Сэм Роуэн, «Новый ландшафт глобального управления: определение членства в неформальных международных организациях», Журнал разрешения конфликтов, 67 (6): 281–310.
    • Лундгрен, Магнус; Скватрито, Тереза; Зоммерер, Томас; Таллберг, Йонас (2023). «Представляем набор выходных данных межправительственной политики (IPOD)». Обзор международных организаций .
    • Эйлструп-Санджованни, Метте (2021–03). «Что убивает международные организации? Когда и почему международные организации прекращают свое существование». Европейский журнал международных отношений . 27 (1).
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75391affb7fe9517a6c06b58b9a5f890__1722219420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/90/75391affb7fe9517a6c06b58b9a5f890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)